Змз 409 шум в двигателе на холодную
Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот
Если вы услышали, что при работе двигателя ЗМЗ-409 появились посторонние звуки, шумы и стуки, которых не было раньше, стоит немедленно убедится, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях станции технического обслуживания.
Однако вначале можно попытаться определить причину стука самостоятельно, чтобы решить, ехать домой или на автосервис своим ходом или на буксире. Если же в результатах самостоятельной диагностики появились малейшие сомнения, то доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировки или эвакуатора.
Посторонние звуки, стуки, шумы в двигателе ЗМЗ-409 на Уаз Патриот и Уаз Хантер.
Стук коренных подшипников двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в самой нижней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла, сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно.
Стук шатунных подшипников двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в средней части блока цилиндров. Очень опасный, двигатель немедленно остановите, домой или на СТО придется ехать на буксире или на эвакуаторе. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в верхней части блока цилиндров. Опасный, не нагружая двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель, полностью пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев. Не опасный, не нагружая сильно двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на не прогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.
Стук клапанов двигателя ЗМЗ-409.
Прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока цилиндров. Не опасный, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.
Детонационные стуки двигателя ЗМЗ-409.
Опасные, но как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки на двигатель, можно доехать домой или до автосервиса самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.
Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового или некачественного топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Можно попробовать применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.
Похожие статьи:
- Повышенный расход топлива, возможные способы нормализации расхода топлива на двигателе ЗМЗ-409.
- Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409, неисправности систем пуска и зажигания, ненормальная работа стартера.
- Подсос воздуха после датчика ДМРВ в системе впуска двигателя ЗМЗ-409. Поиск и устранение подсоса воздуха.
- Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409. Подергивание, плавающие обороты, провалы.
- Как проверить состояние термоклапана ЗМЗ-40911, проверка исправности термосилового датчика, размеры сопрягаемых деталей термоклапана.
- Как уменьшить расход масла на двигателе ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, доработка крышки клапанов головки блока цилиндров для уменьшения расхода масла на угар.
auto.kombat.com.ua
🛠 Стук/шум в двигателе, ЗПЦ CZ с натяжителями… — UAZ Patriot, 2.7 liter, 2014 year on DRIVE2
Всем Здравия!
Прошу совета "что по чём" … ))
В общем появился вот такой шум:
Шум появляется после на холостом ходу(ХХ) на прогретом двигателе (70* С). После запуска не стучит пока обороты не снизятся до ХХ. Пробег 43 тыш, динамика, расход — всё в норме. Первый раз услышал на стоянке у магазина, поехал дальше, шум пропал, но ненадолго …
Далее стал проявлять себя чаще, и также на ХХ. При увеличении оборотов до 1000-1200 об/мин. пропадает совсем. При нажатии на педаль сцепления ничего не меняется — так же шумит … Начал "курить" форумы — решил что это возможно ЗПЦ уже растянулась — сигнал о том что пора менять… ( Т.к. запчастями закупиться не успел, а машина нужна в эксплуатации, — купил натяжитель "Ракета" за 230 цилковых для экперементу…

Поставил с добавочной шайбой — ситуация не изменилась, шум проявлял себя также… даже стал появляться чаще. Ракету снял, поставил на место старый натяжитель.

Zoom
Фото с нэта. Стоит такой же. Я снимал только верхний.
Он был вполне норм. состояния…
На улице значит уже весна, в гаражах уже лужи по пояс, и дабы не стоять посреди такой с оборванной цепью решил не тянуть более и пока машин сам едет заехал к себе в гараж для замены ЗПЦ… Думал что однозначно цепь растянута и уже начал виску откручивать да ключа подходящего не нашёл — решил тогда снять пока крышку… В общем увидел такую картину:

Zoom

Zoom

Zoom
Общий побег — 43500 км, после замены масла — 3500, масло полусинтетика Shell Helix HX7 5W40.
По распредвалам замечаний не обнаружил, осевых люфтов нет.

Zoom

Шток натяжителя цепи выдвинут примерно на 5-7 мм, давит на цетр пятака башмака.


Башмак в норме, выработка незначительная. Как вывод — цепь не растянута, по цепи и верхним звёздам замечаний тоже не обнаружил. На крышке ГРМ эмульсия — думаю это не критично.

Zoom
Проверил свечи,

Zoom

Zoom
собрал всё обратно…
Что может быть источником шума пока не знаю… Возможно что гидротолкатели клапанов?..
Снять и осмотреть маслофильтр?..
Что скажите по данному поводу?.. )
P/S: Обновлено 07.07.19г. — После замены натяжителей на Ина(с адаптером) — шум пропал на месяц и появился снова… В итоге на ТО просто заменил масло на более густое и шум УШЁЛ !
После замены масла уже проехал 6 тыс. км. — замечаний нет!..
www.drive2.com
УАЗ Patriot Ebullient › Бортжурнал › Поднимаем давление масла в ЗМЗ 409.04 Евро 4 и прощай стук гидрокомпенсаторов
Все доброго дня!
Хочу рассказать о проблеме, которая у меня присутствовала на протяжении всего времени владения моим Патриотом, пока я не наткнулся на Д2 вот на эту статью.
Второй способ поднять давление масла в двигателе змз 406-409
Человек популярно показал каким образом можно повысить давление и где идет потеря этого давления.
А проблема у меня следующего характера: у меня в двигателе ЗМЗ 409.04 Евро 4 стучат гидрокомпенсаторы!
Стоит подрядят несколько раз завезти двигатель и застучали, сразу получаешь кучу негативных эмоций.
Может конечно в Евро 4 как то изменили масляные каналы? Лично я не знаю, сильно так в изучение конструкции двигателя не вдавался.
Вообщем почитав статейку я решил проэкспериментировать на своем двигателе, тем более что всё необходимое для эксперимента у меня было в гараже да и гидронатяжители новые купил. Описывать процесс думаю нет смысла, все описано в статье.
Результат меня приятно удивил! После первого запуска двигателя я даже не успел посчитать сколько секунд он тарахтел, наверное 3-4 сек.
Сейчас после зажиклеривания канала я проехал около 2000 км. двигатель работает ровненько гидрики не стучать. В общем я доволен, на по следок немного фоток.
Всем удачи в эксплуатации ваших УАЗов!

Нарезал резьбу М8*1 мм

Жиклер с отверстием d 2 мм

Результат

Гидронатяжители Herzog HW 6100
Цена вопроса: 1 ₽
www.drive2.ru
Стук двигателя ЗМЗ 409 | УАЗ Патриот
Пока я с супругой был в отпуске, Патриот стоял на парковке у дома моих родителей. По утверждениям отца, машину он заводил за две недели два раза с прогоном на холостую по 15-20 минут. Поскольку отец с моим автомобилем совершенно не знаком, стуку из-под капота он значения не придал.
Когда же мы вернулись, я сразу обратил внимание на странный звук, который исходил от двигателя при его работе. Звонкое ритмичное клацанье, частота которого пропорционально увеличивается с увеличением оборотов.
Звучит это так:
Я тут же вспомнил, что точно такой же звук был у двигателя, когда я в первый раз завёл машину еще перед получением. А когда машину получал, звука уже не было. Поэтому паниковать не стал. Дождался прогрева двигателя до рабочей температуры и выдвинулся в путь с парковки в сторону дома в другом конце города.
Через несколько минут в движении я вдруг понял, что звук пропал. Даже специально остановлися, чтобы проверить. И действительно двигатель работал ровно, без посторонних шумов. Будто ничего и не было.

Добравшись до дома о стуке я благополучно забыл. Пока он не напомнил о себе через несколько дней ранним утром.
На сей раз стук появился не сразу, а через пару минут после запуска двигателя. Симптомы те же: частый звонкий «клац-клац-клац», частота при увеличении оборотов растёт пропорционально. И опять стук пропадает через пару минут после начала движения.
Это уже становилось интересно.

Поиск по Сети дал несколько возможный вариантов, по которым я провёл чуть более глубокое исследование. Сопоставив все симптомы, видеозаписи, звуковые записи и статьи, которые нашёл, мной был поставлен диагноз — стучат гидрокомпенсаторы.
Более детальный поиск по диагнозу показал, что для двигателя ЗМЗ 409, которым оснащается УАЗ Патриот, диагноз не является критическим и может быть исправлен без сложных вмешательств: достаточно заменить масло ДВС и масляный фильтр. Но… Всё по порядку.
Вики рассказала мне, что гидрокомпенсатор — это устройство, предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Принцип его действия заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газрораспределительном механизме. Это, в свою очередь, достигается путём перемещения деталей гидрокомпенсатора под действием пружины и подачей в него масла из системы смазки двигателя.
Устройство и работа гидрокомпенсатораЕсли я всё правильно понял, то гидрокомпенсатор нужен для автоматического нивелирования зазоров между клапанами и головки блока цилиндров, которые изменяются из-за теплового расширения металла двигателя при его работе. Если такую работу не проводить, то замена клапанной группы ДВС станет обыденным действием. Примерно таким же, как замена масла. Но по стоимости на порядок дороже и сложнее. Поэтому инженеры придумали такой замечательный во всех смыслах механизм, как гидрокомпенсатор.
Стук гидрокомпенсатора(-ов) может быть вызван несколькими причинами. Две основные:
- неисправность самого гидрокомпенсатора (-ов)
- нехватка давления в системе смазки ДВС
Поскольку автомобиль у меня новый, первый вариант я мысленно отбросил, но, помятуя фразу «Это ж УАЗик!», всё-таки держал в уме.
В поисках решений для устранения второго варианта, я понял, что своими силами сделать это не удастся, т.к. всё, что я сам могу сделать в этом случае — долить масла в двигатель. Но масляный щуп показывал мне, что уровень масла в системе смазки на максимуме. В этом случае доливать масло категорически не рекомендуется.
За помощью оставалось только ехать в сервис Софита.
Предварительный звонок в Софит расставил все точки над «ё». Узнав причину моего желания посетить рем. зону, мастер уточнил у меня все симптомы, и сказал, что ехать к ним у меня нет необходимости. В Руководстве по эксплуатации УАЗ Патриот без каких-либо утаиваний написано, что стук гидрокомпенсаторов до полного прогрева двигателя возможен и не считается критичным.
Выдержка из руководстваВыдержка со страницы 28:
4.1. После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температура охлаждающей жидкости 80-90 градусов цельсия, но не более чем через 30 минут после достижения указанной температуры. Если стук не исчезнет, необходимо проверить подачу масла к гидротолкателям или заменить неисправные гидротолкатели.
То есть, завод-изготовитель допускает стучание гидрокомпенсаторов в течение прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости 90 градусов.
Теперь, окончательно успокоившись, я задался уже другим вопросом. Почему полностью исправный механизм ведёт себя как неисправный? Очередной поиск по сети дал однозначный ответ: качество масла ДВС. Именно из-за этого первым делом при появлении стуков гидрокомпенсаторов рекомендуют полную замену масла вместе с его фильтром.
Вспоминая, что в последний раз замена масла производилась на ТО-0, а заливали в сервисе мне фирменное УАЗовское масло, я твёрдо решил в ближайшее время сменить масло на что-то другое. Чисто ради эксперимента.

Думаю, именно об этом будет мой ближайший пост.
xn--80aauf4adipdb.xn--p1acf
Перебои в работе 409-ого — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2
Ребят, Всем привет!
Проблемки начались неожиданно! Звоночек был в городе по прямой, м/у перекрестками. Еду иии… чипонькс! Тяга пропала, загорелся чек, двиг не то-чтоб троит- он сцуко аж задвоил! Холостой 1200-1300! Кузов и Меня со всем находящимся в нем потряхивает как… Умолчу. На обочину. Заглушил. Вышел. В голове бардак. Сел. Ключ повернул по инерции, и опачки! как ни в чем не бывало! Работает как раньше. На следующее утро не завелся с берлка! Вышел, сел. Завелась наверно на двух(по ощущениям) не холодно было, 20-25 свежести. Танцы с бубном вокруг патрончика, мысли в голове: скинь клемму. Скинул. Уверенно завёл на трёх цилиндрах. Ещё пару скидываний и у меня идеально работающий двиг. Мыслей нет. Езжу дня два. Трабл повторяется, грешу на мозги.
Про запас купил новый BOSHевский мозг.
Повторы все чаще и чаще. При чем сейчас клемму скидывать приходилось па многу раз, до достижения нормальной работы пихла. На покатушках с Ангарчанами единомышленникамиwww.drive2.ru/l/8875802/ это повторилось. После даже недолгой стоянки, двиг на пуск реагирует так, как-будто в нем нет поршней! Монотонное в-в-в-в-в-в! Быстрее чем обычный старт. Собрался консилиум. -у тебя компрессии нет! — ГРМ наверно оборвало! Акум севший! — искры нет вообще! Я поделился с коллективом о простуде. Опять раз пять скинули клемму, иии… завели. Опять работает ровненько! Но чекоглаз горит. Бортового компа нет.Сканнер говорит пропуски в 3-ем цилиндре. На следующий скан в первом! В голове каша.
Поиски проблемы в сети не дали НИКАКИХ результатов. В поиск бил всевозможные вариации: не правильно работает перебои троит двоит как вздумается попало работает 409 патриот евро3. В ответ вата! Ни одной ссылоньки на дельный совет тонущему в собственных размышлениях.
Воскресенье 8 Февраля. Ваш слуга просох после своего юбелея, проставок на работе, просахаченного джип-спринта в Иркутске, собирается на Ралли-спринт в Ангарске. Вышел, сел, и, ожидаемо, не завел. Перестановка нового блока не заставило биться сердечко: — 409-ого. Пишу ребятам в группу, что мол не могу опять завестись. От туда сыпется: свечи, топливный насос, опять цепь, датчики хх, … И вот тут колокольчик звякнул! Точно! Что нужно:бенз, искра. Вся механика в виде компрессии опускается, т.к. снятие клеммы помогает. Открутил колпачок на рейке, нажал на нипель, ключ на старт, ору выключай! Рука в бензе, ругаю себя за тупость-глупость!- перекачка же из левого бака работает, значит насос ещё ”может”. Так? Что влияет на искорку?! Датчик коленвала! Черерез защиту смотрю на него, и не могу индефецировать его! Датчик но детектед! Пля, на месте, где он должен стоять, сгусток жижи с пылью и стружкой! Окуратненько, палочкой скорябал сею массу, и опять завёл как ни в чем не бывало! Отписываюсь, что я мчу, опять рад как СЛОН!

Полный размер
Приезжаю с опозданием, хоть и не “наш”профиль гонок, всеравно не успеваю на регистрацию (один из наших участвовал в классе 4х4). Радости… Не описать… Сам ДОКОВЫРЯЛ гребаный трабл. Далее шашлык и дрифт на внедорожниках по ледяной трассе( многие поднакидались горячительным) Опять печаль. Не завелся на всех цилиндрах- помогла влажная салфетка для рук: протер и норм.
Уже понял куда копать, еду к своему армейскому другу, уазоводу во втором, если так можно сказать ( ЛЮТАЯ таблетка бордового цвета, на вояках, со всеми блокировками, на наших тяжёлых 500-ых форвордах, двиг 100-ка, гидрач, с плюсом 60 в подвеске и столько-же в кузове через квадрат и многое др), поколении. Сейчас он строит хантера с таким-же пихлом, как у меня. Всегда прям плотно званякаемся по поводу и без. На все сказанное мной, он КРИЧАЛ как в армии — будучи по званию старше - ЛАШАРА, Ты ездишь без датчика и бензонасоса! Все рухнет, они в аварийном режиме, худо-бедно привезут домой. Понял, осознал. Начал поиски. Заехал в магаз, где питаюсь, ответ неутешителен: оригинал Bosh 2800!

Полный размер
Стоял ориджинал
Соседние магазы меньше 2350 не дают. Звонок от моего уазовода, (по армии — Конь — ) валеерьянку всю выдул? Кароч. Он нашёл в своем Иркутском магазе (складе) аналог по 380р. Но там он будет(на складе) не скоро, я ищу такие-же в городе, и нахожу чуть дороже. Просто от 405 двигла. Ни чем не рискуя и думая о качестве запчастей, я решаю вместо дорогого орига, поставить в пихло и возить в запасе контрофакт.

Полный размер
Вот такой сейчас катаю.
Чек погас. Заметные ранее пропуски и перебои в работе ушли в нибытие! Ништь просто. Сижу дома, пью пивасик! Релакс.
Завтра устроили учебки по поиску точек, ориентирOFFке и работе с навигатором.
www.drive2.ru/l/9309753/
Всем удачи!
www.drive2.ru
ЗМЗ-409. Загиб клапанов?Хээээх, лееегко!Это реально — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер
На первом поршне какойто маслянистый налет, может кольца…
Продолжаю эпопею после разрыва цепи.(СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЗАПИСИ В БЖ. www.drive2.ru/l/471851292965208211 )
И так…После замены грм и многочисленных запусков двигла БК постояно выдавал ошибки р302-пропуски зажигания во 2 цилиндре), чек и троил движок.
В целял поиска и устранения причины мозговым штурмом из 3 голов в течении 2 вечеров было перепробовано все: замена свечей, проверка искры, катушек, вв проводов, проверка всех датчиков, чистка форсунок, 3жды переустановка фаз, чтение мозгов, удаление ошибок-нихера не помогало.
Ну и кто-то из умных сказал:
-Может замерить компрессию?
-Ой, да ты че, это ж змз409💪💪💪, на них не гнет клапана, че мерять то!
-Не ну давай попробуем.
-Хрен с ним, давай.
Замеееер:
1ц- 12 кгс
2ц- ноль
3ц- 12 кгс
4ц- 12 кгс
Нуу +- 0,1-0,2
Вот и нашлась свободная минута и я решил таки снять голову дабы выяснить причину пропусков зажигания во 2 цилиндре после замены грм.И так я писал что компрессия после замены грм была:1ц-12, 2-0, 3-12, 4-12…один из мастаков поставил диагноз загиб клапанов…
Хочу развеять миф о невозможности этого на змз-409 как некоторые диваные спецы меня в этом пытались убедить, топча ногами, доказывая со слюной изо рта:Да ты дол…б, да это невозможно, да там поршня с разрезом, да не встречаются, да я кричу на патрах не загибает!
Я ярчайший пример обратному.
Ну так вот, самое сложное для меня было открутить болты головы, ибо их закручивал сам Геракл…просто прикипели наверное, хотя еще ждет рассухаривание и притирка)))).У кого змз 40905 и голова 40624, необходим шестиграник на 12, для откручивания болтов гбц…После снятия гбц обнаружил что выпускные клапана во 2ом не закрыты на доли мм, да еще и шляпка слегка криво сидит.Потом был пролит бензинчик и как следствие через выпускные клапана 2 циилиндра побежал ручеек…рассухарил и была видна что на клапанах 2ц отметиты от встречи и слегка изогнуты, кроме того в районе цековок на поршне тоже отметины.
ну теперь меня ждет очистка всего от нагара, притирка и сборка…
Извинте за может сумбкр и скомпанованость, пишу из гаража.

Полный размер
Прогладка не прогоревшая, но чутка устала

Полный размер
Чутка промыл…

Полный размер
Сверху, в цековках под клапана в поршне видны отметины от всречи…

Полный размер
Отметина на клапане от встречи…еще ножка кривовата, плохо видно, но это так.

Полный размер
Потихоньку притираю…

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Капиталка ЗМЗ 409. — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2014 года на DRIVE2
Привет друзья мои. Сказать по правде первый и последний раз я так попадал на моей первой машине ВАЗ 2104 но тогда это был вобщем то не попадос а ожидаемый ремонт. А тут машина относительно новая 3 года пробег 83000 и тут на тебе .
Началось всё с того что возвращаясь домой с работы появился стрекочуший звук в движке по мере поднятия оборотов мерзкий звук нарастал. По всем законам драматургии это должна была быть цепь которую я к слову уже поменял на 2х рядку с башмаками от прогресса с разрезными звёздами но это же уаз всё может быть подумал я .
Но не тут то было на следующий день когда я уже решил ехать в гараж и разбирать весь грм в поисках проблемы как вы думаете что блин произошло ? Правило звук прошел, движок снова стал рабоать нормально . Ну и здорово подумал я )))))
Прошло 2 месяца…
Поехал в москву за сварочным генератором для работы затарившись генератором выдвигаюсь в сторону дома, вот она родная Каширка и тут на тебе снова этот мерзкий звук. Тут у меня началась легкая паника ибо до дома ещё минимум 400 км скакать а если это ГРМ то как минимум за эти 400км я ушатаю цепь со всеми вытекающими но лучше с ушатанной цепью оказаться дома чем в москве и я двинул в сторону дома в глубине души надеясь что произодёт УАЗчудо и мерзкий звук сам пройдёт но чуда не произошло…
Хотя как не произошло чудом было то что УАЗ (про которого говорят что он вечно раненый но живой) довёз меня до дома за что ему огромное спасибо)))) Хотя в тот момент я ошибочно проклинал его всеми возможными матюгами а зря …
По приезду домой рванул в сервивис ГРАНД на Суворова, Липчане должны знать . Этим ребятам я доверяю но моё доверие сильно пошатнулось когда по звуку они озвучили что это точно не ГРМ а скорее всего пальцы !
Какие нахрен пальцы на 80000 км ?* Короче я уехал от них с чёткой мыслью что меня пытаются наебать а вообще я был в полном АХУЕ. Ну думаю сам залезу гляну, ну как минимум сниму клапанную крышку может что увижу не то ))))) Поехал на следующий день в гараж к Дядьке своему и вскрыл клапанную крышку под ней всё ок, фазы на месте гидро компенсаторы в полном порядке а я расстроился (((( Ну понятно почему, потому что не нашел в чем проблема, понятно что верхние натяжители это не аргумент что есть ещё и нижние но одни хрен было обидно . К слову в поисках проблемы грешил на изделие Исаева и заказал себе гидронатяжители ИНА те что с адаптером но не помогло. Поняв что речь идёт о капиталке невольно задумался о продаже машины, но потом понял что чтобы взять что то новое не УАЗ ( дело не в том что я УАЗоненавистник, просто скажим так мне не нравятся дизайнерские решения нового Патриота) нужно как минимум добавить мульт с хвостиком к подобным тратам я был не готов да и за мульт с хвостиком у нас можно купить нормальную однушку в новостройке ))))
И я решил что дальше тянуть уже смысла нет и что время ехать в сервис. К слову занялся бы сам но небыло условий . Поехал снова в гранд, примерно обговорили цену и я оставил машину у них. Кстати вот звук.
Прошло 3 часа звнит один из мастеров и говорит что поздравляю нашли причину, ЗАКЛИНИ ВЕРХНИЙ ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ который ИНА. Бред блин как он мог я его тока внедрил и дня не проездил . Приехал посмотрел реально сучёнок мелкий заклинил. Я говорю что ройте дальше проблема не в нём ну хозяин барин роют дальше и под вечер та-да-дам … Здравствуйте Дмитрий мы нашли причину . Приехал смотреть, 4му поршню был пиздец, вы спросите какой ? я скажу полный… На тот момент я фото не сделал как всё это выглядело в голове но на вид он был такой.

Полный размер
Ну тут уже было очевидно что самой 4й банке скорее всего тоже пипец и что готовимся к расточке блока . Так и оказалось задиры были бешеные что не удивительно . Смотрим вид с боку .

Полный размер

Полный размер
Я блин в шоке, что могло произойти с 4й банкой? Тут подсказал мастер… Ты часом ничего в свечной колодец не ронял когда там свечи не было ну или может что со свечей было не так . И тут меня ошарашило и я вспомнил про поганые иридиевые свечи Denso и про то что с ними в итоге стало . Про отвалившийся боковой электрод на который я ДУРАК ТУПОРЫЛЫЙ просто положил вместо того что его каким то образом достать оттуда (((( Мастер сказал что такое бывает и что последний раз видел такое на БМВ Х5 которую купили на НЛМК и у которой произошла аналогичная история на 10000км с заводской свечёй.
Да это был попадос… При чём я мудак тупой винил во всём моего Чёрного Козлика не подозревая что главным козлом в этой ситуации был я сам а он оказывается был героем, вёз бедняги меня из последних сил домой, когда я это осознал даже немного прослезился … Любите свои машины друзья какими бы они не были и в каким бы состоянии они небыли ибо чаще всего во всем что с ними происходит виноват только владелец…
Ладно отставим лирику…
Двигатель собрали по совету мастеров внедрили дополнительные малые пружины клапанов от ВАЗ 2108 и поставили мне туда какие то мажорные поршня, кострамские что ли. Гидронатяжители поставил те что шли из коробки с ГРМ Прогресс оказывается они в Гранде их всем ставят, ну ставят и ставят а мы эту срань один хрен поменяем со временем )))) По мимо поршневой было заменено много по мелочи типа полу колец распредвалов, маслосъёмных копачков и т.д. Скзали что нужно заменить звезду промвала уж не помню почему но сказали что при замене ГРМ лучше бы ты заменил ещё и зажимную скобу которая как я понялд фиксирует пром вал в следствии того что я этого не сделал и пришлось заменить звезду ну я придираться не стал поверил мастерам да и не так уж и дорого она стоила чтоб нервы трепать … Масло залили самый дешманский Лукойл из канистры на разлив через 2000 колью и залью уже заготовленный ZIC X9 .
Ну вот собственно и всё. Движка работает немного грубовато иногда выскакивает богатая смесь на холостых но я подозреваю что это по причине не правильно выставленных фаз, будет время займусь . Короче вот и всё писать что по деньга не буду скажу просто что много .
Вот кстати ещё одни человек имел аналолгичный опыт общения с данными свечами.
www.drive2.ru/l/9576009/
www.drive2.ru/l/6767928/
www.drive2.ru