Жидкость для раскоксовки поршневых колец


Раскоксовки поршневых колец — сравнение. — DRIVE2

Всем привет парни!
Это продолжение наших деревенских опытов по сравнению раскоксовок.
В первый раз мы сравнили FENOM LAVR BG-211 и Mitsubishi SHUMMA + Verylube Антикоксwww.drive2.ru/l/9035395/
Далее, мы проверили Gzox, Greenol Reanimator, Titan и Ormex.www.drive2.ru/b/3254149/
В этот раз звезды сошлись и мы провели очередное испытание составов.

Полный размер


В качестве эталона выступил наш не сменный лидер (на данный момент) — препарат Gzox.
По сути он является полным аналогом Mitsubishi SHUMMA но стоит дешевле ( почти в 2,5 раза+ в баллоне больше препарата.
Новыми для нас препаратами, которые хотелось сравнить оказались очиститель EFI и карбюратора ICC300 cleaner, а так же раскоксовки VeryLube и Про Терра 100.
Программа испытаний в этот раз была немного изменена.
Время воздействия препаратов на поршни мы решили сократить до 3х часов.
Почему?
Потому как практика показала, что препарату Gzox вполне достаточно 4-6 часов для полной очистки средне угаженых нагаром поршней.
Ну и вышла накладочка с клапанным тестом — не хватило одного клапана, поэтому лидер испытаний Gzox в этом тесте не принимал участия (мы и так знаем, что он хорош, поэтому решили сравнить новичков).
Ну да ладно, перейдем к делу.
Вытащили мы 4 поршня и оценили степень их закоксованности.
Наша оценка -7 из 10. (нагар есть, но каналы открыты, кольца не залегли).

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее можете посмотреть на клапана

Полный размер

Полный размер


Клапана были залиты разными составами и оставлены на 1 час.
Есть фото вначале эксперимента.

Полный размер


И через 60 минут.
Можете оценить разницу цвета состава.

Полный размер

Ну и через 3 часа мы посмотрели на поршни.

Полный размер

Нумерация слева направо Gzox/ICC300/VeryLube/Про Терра

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Проверка препаратов на агрессивность к резинкам показала, что Про Терра к ним нейтральна.
VeryLube оказался ОЧЕНЬ агрессивен к резинкам.
ICC300 оказал влияние, но не больше чем обычные препараты. Gzox примерно так же воздействует на резинки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Теперь наши мнения колхозников…
ICC300 — очень хорошая альтернатива Gzox. Раскоксовывающий эффект достойный.
Немного проигрывает Gzox по чистящим свойствам. Намного хуже дает пену, поэтому в труднодоступные места будет проникать хуже. Но имея цену в 350р думаю станет популярен среди народа.
Про Терра 100 — Отлично чистит нагар, не агрессивна к краске и резинкам, что очень хорошо.
Но есть минус — агрессивна к алюминию, Поэтому думайте сами применять ее или нет.
Например если оставить состав на 12 и более часов неизвестно что произойдет с поршнем.
В то же время за 3 часа поршень немного поменял цвет и криминальных последствий мы не заметили.
VeryLube — откровенно неудачный продукт.
Сильно не советую тратить деньги на эту химозу. Цену имеет 350р,
Упаковка красивая, тара неудобная, состав бесполезен.
Ну и фильм. В нем все подробности


Всем добра и удачи на дорогах!
Вдогонку… Страничка изобретателя ПроТеры avtohimik
Там спрашивайте где и по чем купить.

www.drive2.ru

Раскоксовка поршневых колец — Toyota Camry, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2

Прибор для замера компрессии в цилиндрах.Может вкручиваться в свечное отверстие или одев резиновый колпачок прижиматься

Наш поршень сверху имеет корытце поэтому больше требуется заливать объема препарата.

шприц для заливки жидкости в свечное отверстие

раскоксовка в ручную

Всем привет! Вот решил написать о порядке выполнения раскоксовки поршневых колец т.к. возникают вопросы на эту тему у камриводов.Сразу скажу что сам я к этому отношусь скептически и поэтому никого ни к чему не призываю и не утверждаю что это догма и баста.Эта процедура скорее для профилактики чем ремонт усталого двигателя.Более эффективная раскоксовка колец это не химией а руками но она более трудоемкая и дорогая т.к. нужно обращаться к специалистам СТО.зато дает полное представление о состоянии колец(зазоры) и чистке масляных каналов поршня.
Раскоксовка нужна при:
1)потери мощности и уменьшении динамики разгона.
2) увеличении расхода масла и топлива
3) при синем дыме из выхлопной трубы
4)неуверенный запуск двигателя
5) при большом пробеге и годах
Препарат для раскоксовки самый популярный это LAVR ML-202(Челябинский) стоимостью 600р(цена старая) есть конечно и более дорогие ШУМА и G-ZOX(все они сильно токсичны и испаряемые) Чтобы увидеть пользу проделанной работы желательно замерить компрессию до и после процедуры.
И так что приготовить :Перчатки, накидной ключ для болта шкива коленвала, трубочку и шприц(входят в комплект ЛАВРА) 4 старых свечи Бутылек с ЛАВРом по 330гр(или 2х185гр)+промывка(по желанию) 4 палочки одинаковой длины, тряпки большие, Новое масло и фильтр.
Наш двигатель 2.4 литра поэтому обьем рекомендован по 330грам на 4 цилиндра(по 80гр на цилиндр потому как поршень у нас имеет глубокую выемку которая наполняясь забирает много препарата)
Порядок выполнения: инструкция прилагается в комплекте.
Снять правое колесо для доступа к шкиву коленвала.Кому лень может дотянуться до него не снимая колеса.
Снять катушки зажигания(желательно пометить по цилиндрам ) выкрутить свечи, вставить палочки в свечные отверстия и ключом за болт шкива коленвала начать вращать сам коленвал до тех пор пока примерно во всех 4 цилиндрах высота палочек не будет максимальной и одинаковой.(можно и на глазок или методом тыка без палочек)Это мы установили поршни на одном верхнем уровне для лучшего доступа к ним.Теперь с помощью шприца и трубочки заливаем в свечные отверстия жидкость объемом от 45гр до 80гр и тут же закручиваем старые свечки для того чтобы не испарялось вещество(не капать на ЛКП может разъесть) Все это стоит и отмыкает 3часа потом крутя коленвал влево-вправо на 3-4 градуса шевелим поршнями для большего эффекта раскоксовки это важно! Так можно ждать и сутки и 12 часов и чем чаще шевелим поршни тем лучше.
Дальше отсасываем той же трубочкой остатки жидкости с поршней(особенно в выемке) потом накрываем тряпкой свечные отверстия и прижимаем чем нибудь чтобы не сдуло. Стартером крутим коленвал и выгоняем остатки жидкости.Вкручиваем старые свечи(потому как сильно копченые свечки будут после запуска)
Запускаем двигатель трудно не с первой попытки это норма, дым из выхлопной густой и белый тоже норма(катализатор не страдает) Поработав на ХХ и прогрев двигатель выключаем его.Замеряем компрессию еще раз и сравниваем с пред идущими показаниями.Теперь если есть промывка заливаем и еще раз на 15 минут вкл. двигатель.Далее сливаем масло долго чтобы побольше вытекло с картера(можно не пожалеть и вылить в картер литр масла(любого) для промывки поддона.Меняем фильтр и заливаем свежее масло.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 153 000 км

www.drive2.ru

8 лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Обновлено: 25.09.2019 14:21:49

Эксперт: Савва Гольдшмидт

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

По мере работы двигателя, поршневые и маслосъемные кольца покрываются нагаром (косом), состоящим из углерода и сажи. Подобный налет затрудняет их движение, что усложняет предотвращение попадания масла в камеры сгорания и создание компрессии. Для удаления кокса разработаны различные препараты. Мы изучили отзывы покупателей, а также характеристики товаров, и представляем Вам рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец. Это поможет выбрать продукт по качеству и цене, а также способу применения на автомобиле.

Рейтинг лучших средств для раскоксовки поршневых колец

Shumma EX Engine Conditioner

Рейтинг: 4.9

Первое место в рейтинге занимает товар от японского производителя Mitsubishi, который рекомендован для всего модельного ряда этой марки. Средство для раскоксовки поставляется в баллончике под давлением и укомплектовано трубочкой для удобной подачи в свечные колодцы. По консистенции вещество напоминает пену. Оно задувается в цилиндры, а отверстия закрываются старыми свечами. Покупателям в отзывах нравится, что действует оно достаточно быстро и придется подождать около 30 минут. Камера сгорания очищается полностью, включая поршневые кольца и стенки. Перед нанесением достаточно немного взболтать баллон. Правда, после пуска двигателя, стоит очень густой дым, поэтому процедуру раскоксовки следует проводить только на улице, а не в гараже.

Наши эксперты поставили японский продукт на первое место в рейтинге, поскольку пена для раскоксовки глубоко проникает в детали и очищает поршневые кольца даже с обратной стороны, значительно повышая их подвижность. Еще отзывы показывают, что она не вредит краске в поддоне, в отличие от других товаров, поднимающих верхний слой покрытия в картере.

Достоинства
Недостатки

Kangaroo icc300

Рейтинг: 4.8

Второе место рейтинга отдано средству «Кенгуру», которое выпускается в баллоне по 225 мл. Его можно заливать в свечные колодцы или через отверстия от форсунок. Некоторые им даже пытались чистить седла клапанов и пятаки. Продукт можно использовать отдельно или вместе с BG 109. Покупателям в отзывах нравится, что после использования этого средства для раскоксовки колец на поршнях, свечи остаются чистыми несмотря на пробег 5000 км. Центральный изолятор вообще не покрывается сажей. Такой эффект содействует легкому запуску мотора от первой искры.

Это лучший очиститель для раскоксовки моторов, которые имеют небольшой пробег до 70000 км. Средство больше используется для профилактики, устраняя даже самую тонкую пленку налета. Это помогает поддерживать стенки цилиндров до состояния, близкого к идеальному. В последствии, если применять средство при каждой смене масла, во время капитального ремонта не придется протачивать цилиндры, а только заменить поршневые кольца на больший размер.

Достоинства
Недостатки

Лавр МЛ-202

Рейтинг: 4.7

Далее в рейтинге средство для раскоксовки от отечественного производителя. Оно поставляется в бутылочках по 185 и 330 мл вместе со шприцем и трубкой для удобной заправки в мотор. Второй бутылочки хватит на ДВС с объемом более 2 л. Создатели продукта, раскоксовывающего поршневые кольца, заявляют, что уже было продано 4000000 единиц. Жидкость имеет редкую консистенцию и заливается через отсеки с форсунками или свечами. Это восстанавливает мощность и увеличивает срок службы силового агрегата. Водители в отзывах рассказывают, что после прохождения процедуры раскоксовки, двигатель стал запускаться гораздо легче несмотря на ночной простой. Эту химию активно применяют на автомобилях 1994-1995 годов выпуска и они могут обходиться без капитального ремонта какое-то время.

Товар для раскоксовки колец в поршневой системе попал в рейтинг ввиду доступной цены по сравнению с импортными аналогами. За счет повышенной текучести вещество подходит для V-образных моторов или для проведения процедуры на автомобиле, стоящем под уклоном. Если на днище поршня есть выемка, то препарат затечет и в нее.

Достоинства
Недостатки

Гринол реаниматор

Рейтинг: 4.6

Продолжает рейтинг томская разработка «Гринол реаниматор». Это средство для раскоксовки с высокой активностью. Оно безопасно удаляет нагар, отмывает поршневые кольца, повышает их подвижность (если запали), и содействует оттоку масла обратно в картер. Выпускается продукт для раскоксовки в пластиковой бутылочке, поэтому его можно заказывать почтой в интернете, поскольку емкость не повредиться даже при неаккуратной доставке. Вещество оказывается эффективным при «поедании» смазки до 200 мл на каждую 1000 км пробега. В бумажной коробке есть подробная инструкция, и покупатели в отзывах делятся, что процедуру раскоксовки можно вполне провести в гараже без привлечения специалистов.

Товар примечателен объемом 450 мл, что в 1.5-2 раза превышает предложения других производителей, за что средство и помещено в рейтинг. Такая тара выгодна для автомастерских, которые регулярно проводят процедуру раскоксовки колец ДВС. Одной бутылочки хватит на два двигателя, объемом 1.5 л, поэтому можно купить препарат на двоих с соседом, у кого такая же проблема.

Достоинства
Недостатки

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

Рейтинг: 4.5

В ТОП-5 вошел японский очиститель для раскоксовки поршневой системы, выпускаемый в виде мусса. Он подается через тонкую трубочку. Разрешено применение для карбюраторов, очистки топливной системы, ДВС мотоциклов, инжекторных установок. В емкости находится 300 мл вещества. После использования продукт улучшает приемистость мотора. Производитель рекомендует применять его каждые 10000 км, чтобы отсрочить капитальный ремонт. Для чистки топливной системы средство можно подавать через дроссельную заслонку.

По нашему мнению автохимия заслужила место в рейтинге лучших для раскоксовки, ввиду мгновенного действия. Она начинает удалять кокс с первых минут нанесения и максимум придется ждать 5-6 минут (как раз, чтобы завернуть свечи/катушки и подсоединить высоковольтные провода). Это отличный вариант, когда нет времени выжидать 30-60 минут. Держать емкость можно под любым углом для распыления, что актуально при сложной форме двигателя с нестандартным расположением колодцев.

Достоинства
Недостатки

Эдиал

Рейтинг: 4.4

Шестое место рейтинга за автохимией от бренда Edial. Средство для раскоксовки выпускается в таре 50 и 100 мл для легковых авто и коммерческого транспорта. Есть отдельная серия в бутылочках на 200 мл с особой концентрацией, предназначенная для крупных грузовых автомобилей. Под заказ производитель поставляет иную фасовку, удобную для клиентов. Вещество активно проникает на обратную сторону поршневых колец, устраняет грязь с канавок, очищает посадочные седла. Покупатели в отзывах радуются тому, что после раскоксовки не нужно менять масло. Частички средства прилипают к нагару на кольцах и поршнях, а впоследствии выгорают вместе с сажей. Картер двигателя остается чистым.

Товар занесен нами в рейтинг ввиду простоты использования. Для проведения раскоксовки в поршневой группе, Вам не потребуется выкручивать свечи или снимать катушки. Средство просто заливается в топливо. Один флакон требуется развести в 40-60 л. Марка бензина неважна. Топливо само доставит очиститель к поршневым кольцам в камере сгорания. Попутно будут очищены клапана с седлами.

Достоинства
Недостатки

Verylube антикокс

Рейтинг: 4.3

Предпоследнее место рейтинга мы отдали продукту для раскоксовки поршневых колец от бренда Verylube, который является дочерней компанией Xado. Вещество разработано для удаления смоляных отложений и нагара в цилиндропоршневой группе. Средство подается в теплый мотор через гнезда форсунок. Для этого под крышечкой баллона есть свернутая шлангочка. Автохимия безопасна для резиновых уплотнителей и кислородных датчиков. Она не повредит каталитические нейтрализаторы за лямбда-зондом. Отзывы показывают, что препарат хорошо делает свое дело. Еще одним плюсом, который нравится покупателям, выступает экономный расход — 5 секунд подачи в каждый «горшок». С таким расчетом средства хватит на 5 четырехцилиндровых ДВС.

Это средство достойно места в рейтинг лучших, поскольку подходит для ДВС, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. Среди препаратов пенного типа это редкость. Быстродействующий состав рассчитан на застарелый кокс на кольцах и поршнях от солярки, поэтому будет интересен владельцам такого типа транспорта.

Достоинства
Недостатки

Wynns Combustion Chamber Cleaner

Рейтинг: 4.2

Завершает рейтинг лучших товар от бельгийской компании Wynns. Присадка выпускается в упаковке по 400 мл. Рассчитана на прямую подачу в камеру сгорания через вакуумный шланг по медицинской капельнице с дозатором, но свечи и масло после этого менять не требуется, что нравится покупателям в отзывах. В картер ничего не опускается — все выгорает и выходит через коллектор в глушитель. После процедуры достаточно проехать 5 км или погазовать на месте, чтобы разбухшая сажа сгорела и из выхлопной снова стал идти полупрозрачный дым.

Фишкой этого средства для удаления нагара с колец в поршневой системе является специальная разработка под российский бензин. Представители бельгийской компании взяли пробы в разных регионах, чтобы создать продукт исключительно для борьбы с маслами и примесями, присутствующими в отечественном топливе. После тщательного изучения химического анализа бензина, компания выпустила уникальную формулу. Еще плюсом товара для раскоксовки служит относительно доступная цена, несмотря на импортное качество. Но купить его можно не в любом городе России, поэтому он и помещен на последнее место в рейтинге.

Достоинства
Недостатки


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Сообщества › Раскоксовки ДВС › Блог › Не обычая раскоксовка / промывка масло-колец

Друзья, поделюсь уже проделанной с вами работой, ну а в следующий раз их результатами. Имеем Lancer X 2.4 пробег двс чуть менее 100тыка реальный. Жор масла 1л на 3-4тыка с учетом временами спортивной езды часто на оборотах и низковязкого масла . У товарищей на аналогичных двс с заменой МСК (масло кольца!) жор проходит, так что возможно дело в них, ибо масло уловитель сухой — масло не угорает а уходит.Внутри двс как новый, загублены МСК густым маслом и официаловским интервалом, скорее всего, ибо стиль езды у товарищей аналогичный, а жора после замены МСК нет даже на гидрокрекинге.Это всё при том, что мой двс под клапанной крышкой как новый.

Поддон окрашен, по этому; выбор пал на SHUMMA в качестве раскоксовки сверху (хотя может и до МСК доберётся легенда), кстати, она краску поддона не жрет как и остальное кроме кокса. По инструкции заливка на холодную на 30-40мин., (но это для клапанов — GDI) я же решил на 4 часа для раскоксовки колец, в процессе буду поршня шевелить.Далее завожу двс, прогреваю на хх и газую пока дым не пропадёт, кстати шума вся нейтрализуется термически — исчезает.

Далее, без смены масла заливаю в масло промывку BG109 газую на ней в гараже 20мин, и 40мин на хх, в надежде что она дораскоксует МСК снизу, после попыток SHUMMA сверху, которая возможно уже размягчила МСК, но даже если нет, BG109 и сами обещают чистку МСК.

Далее замена масла на временный бюджет и заливка в него присадки RAVENOL Professional Engine Cleaner, езда на этом без остановки на шоссе до 100км до 4000rpm., потом слив и заливка основного масла с заменой фильтра. Думаю старый синтетический фильтр проехавший 4т.км. выдержит все эти чистки.(поставил всё таки новый временный) Ну и одновременно с присадкой равенол на временном масле залью присадку ликви моли в бак, что бы потом на новом масле не делать этого, не загрязнять) Таким образом и топливную систему прочищу на временном масле.

Полный размер

Состав равенола на фото.Написано 10минутка, а в конце при НЕОБХОДИМОСТИ сменить масло после)) не с проста представители разрешают езду 100км до 4000рпм на нём. Пишут превосходная смазка, видимо эстеров бахнули туда, интуиция по составу АРОМАТИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, хотя я не проф. химик.

www.drive2.ru


Смотрите также