Жидкость для гур декстрон 3
Замена оригинальной жидкости ГУР на Dexron3. — Audi A8, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2
Доброго времени Дамы и Господа!
Как вы уже прочитали, рассказ будет о замене Оригинальной жидкости ГУР на Декстрон-3.
В замена Оригиналу:

Полный размер
Оригинал!
Советую вот эти! Но, на вкус и цвет…

Сейчас у меня, использую в данный момент!

Полный размер
Не плохая!

Полный размер
Советовал Костя!
В общем, ребята, дела предстояли плачевным образом.
Иногда и мозг отключается, не всегда выходит все гладко и с первого раза.
Знаю, много кто может поржать, сказать, облить грязью — ваше дело.
Я, как и все люди, допускаю ошибки — учусь. Это мои ошибки и разбираться с ними мне, мой опыт, мое развитие…
Когда снимал колёса обнаружил, что фишки(конекты) которые идут на уровень пневмоподвески были в плачевном состоянии, в очень плачевном. Не знаю как так можно было сделать, но имеем, что имеем. Но и не суть, рассказ пойдёт не об этом. К этой теме ещё вернёмся.
После всех манипуляций с пневмой, был немного уставший, не как физически как морально. И тут вспомнил, что у меня осталась тормозная жидкость (новая 2 литра)естественно колёса были сняты, подумал… а не заменить ли тормозную жидкость и за одно прокачать? Решил менять! Вот тут то и был, запрятан корень всех последующих проблем!
Проблемы — моя ошибка!
Решил откачать шприцем жидкость с бачка и путём заливания новой жидкости прокачать старую. Собрал шприц, откручиваю бачок, откачиваю жидкость, заливаю новую и…тут все понеслось!
Спасибо Иоану за страховку, и внимательность. Отправил ему фото, что я залил и слил. А он спросил: а чего она такая чёрная?
И тут я ОХРЕНЕЛ! Что же я наделал?
Я автоматически открыл крышку ГУР-а и откачал всю жидкость и кроме этого, я залил в него тормозную жидкость. Говорю себе, ну как так, вот невнимательность. Хотя, на тот момент я контролировал все действия. Я был на все 1000% уверен. Так как жидкость уже прокачивал, знаю что и как. Но мозг, дал сбой. Все же усталость переодически даёт о себе знать.
Говорят: "Поспешишь — людей насмешишь!" Это про меня. Хотел побыстрей все сделать, и сделал через !Ж!
Ну что ж, поддержал меня Ваня, сказав: с кем не бывает!
И тут, я прям немного приобрёл уверенности. Значит в тот момент, в ту минуту, должен был допустить именно эту ошибку. Все случилось так, как должно было случиться.
Вообщем, расстроенные чувства в сторону. И берёмся за работу — исправления!
Откачиваю все что залил, а именно: С бачка ГУР-а, откачиваю мою залитую тормозуху. Откачал все под 0.

Полный размер
Откачиваю шприцем всю жидкость, все что возможно!

Полный размер
Внизу, еле видно, есть два шланга! Их нужно отсоединить, отжав два хомута!
Отсоединяю с бачка шланги, подача и обратка, откручиваю один болт, который держит бачок, вынимаем бачок.

Полный размер

Полный размер
Вот их и нужно снять! Аккуратно, что б не сломать штуцеры на которые потом крепить!
Так как бачок был снят, несу его на промывку.

Полный размер
Снятый бачок! Готов к промывке…
Отступ…
До этого, когда я разбирал проводку в бампере, жидкость ГУР-а уже менял, но без снятия бачка. Откручивал хомут возле кулька и сливал жидкость. После заливал ОРИГИНАЛ. Немного забегу вперёд, после замены с рулем все было отлично. Тугим не стал, но и улучшения я не почувствовал. Было просто спокойно, что заменил жидкость и она новая.
Вернёмся!
Ребята, кто не знает, для разжатая вот таких вот хомутов, использовал такой инструмент.

Полный размер
Зажимы — многоразовые!

Вот таким вот инструментом, я их снимал! Удобно…
С шлангов (обратки и подачи) слил что смог.

Полный размер
Вот наши шланги! Не забудьте подложить тряпку, ну чтоб не запачкать все.
Промывку бачка делал в первый раз. Так что тоже был на стреме, что лить, чем мыть? Звоню Ване, спрашиваю: Вань, а чем лучше промыть?
— А что есть?
— Ну растворитель, мыло, очиститель тормозов.
— Да не парься, промой хорошенько растворителем и продуй в обратную сторону сетку.
Беру растворитель и проливаю в отверстие по меньше, полоскаю… сетка стала чище! (она и грязной не была особо)
Беру ферри, развожу с водой, снова все промываю. После, снова немного растворителем, так сказать — обезжириваю.

Полный размер
Внутри можно увидеть сетку!ту самую которую нужно вымыть! Это до мойки, не сильно видно…

Полный размер
Еще до промывки — вот такая была!
Наш чистый бачок, несём обратно к машине…
С отжатых шлангов все было слито, обратно все подключаем(зажимаем). Заливаем нашу оригинал жидкость. *Залил полный бачок.*

Полный размер
Залил ОРИГИНА!
После все нужно прокачать. Колесо одно было на домкрате. И оба колёса я не вывешивал, а сделал так, может это не особо правильно. На 2 секунды завёл, жидкость ушла, но не вся где то половина от МАХ. Залил опять полный бачок, завел, поработала немного (жидкость начала пениться — воздух вышел) все, как проверил все соединения, все хорошо — сухо. Собираем все обратно: Подкрылок, колёса, опускаем. Заводим машину — крутим рулем в стороны раз по 5. Смотрим в бачок, с жидкостью все нормально. Откачиваем жидкость до отметки MaX на крышке — закрываем.
Едем кататься…
И тут, бах, руль стал тугим. Хм., ну как тугим, паркуюсь вроде легкий, набираю скорость — тугой, да так тугой что ощущения, что я в тренажерном зале — плечи качаю. Нужно прикладывать усилие для поворота. Скорость меньше 20, более менее плавный. Скорость больше 20-25 — тугой. Не зависимо как долго ты едешь. Как я люблю говорить: приплыли…
Ждём, катаемся около недели/две. Все так же. Блин, не одно так друго. Что ж делать?
Начинаю выискивать информацию что и как. Очень много разного, но по моей проблеме ничего не нашёл. Нашёл, синдром похож на сервопривод! Как всегда, мозг начинает накручивать (Не уж то РЕЙКА) проблема есть, значит нужно искать в чем дело. Значит так, нашёл в интернете отчеты как проверить сервопривод. На форуме AS8 есть тема, как проверить реле сервотроника, но как оказалось это опять —
www.drive2.ru
Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы
Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.


Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!


Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
В конце промыл детали на которые попала жидкость.

Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!


Коды расходников:
фильтр салона 96554421
масло ATF DEXRON VI 93165414
Про четвёртые выборы
Как говорится "без четырех углов изба не рубится". Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы, вторые выборы, третьи выборы ).

В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях "главное участие" :) Разумеется всем успехов!

Из последних "доработок" автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.


В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !
www.drive2.ru
Вопрос по ATF Dexron II / III в ГУР, внутренний конфликт. — Subaru Outback, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Доброе время суток!
Вообщем завыл ГУР, ну как завыл…на холодную его слышать отчетливо стал. Может раньше не обращал внимание, но тем не менее начал замечать. В моторном отсеке сухо, в гараже сухо, все зажимы, шланги на месте. Жидкость в бачке ГУР на холодную показывает чуть выше (COLD MIN) и на горячую уровень не меняется.
В мануале написано, в зависимости от температуры, жидкость должна быть всегда между делениями (MIN) и (MAX). Вообщем слегка ниже положенного уровня у меня получается.

Полный размер
Итак решил я долить малость жидкости и проверить исчезнет ли завываниe.
В ГУР японцы как правило заливают тоже самое что и в АКПП. Жидкость в бачке была грязно-розового цвета.

А должна быть жёлтой как в АКПП?
Вспомнил я, что где-то недавно старую банку с ATF (Automatic Transmission Fluid) у себя при уборке видел.
Так и есть, литр неиспользованной красной жидкости "FUCHS ATF Renofluid 3000, Dexron II D" с надписью "смешивается со всеми ATF".

Dexron IID
Продаётся сейчас под названием "FUCHS ATF TITAN 3000". Кому интересны показатели, тут

Dexron IID
Покупал я эту жидкость ещё в 2000г. для своей тогда Субы — SVX (на немецкие марки — эх были времена). То есть ни много ни мало, маслу уже 16 лет (хранилось оно закупоренным в темном и сухом подвале). На ощупь вязкое, на дне осадков не увидел, цвет чисто красный.

Полный размер
Но 16 лет выдержки и на минеральной основе?
Решил слегка повременить с доливкой и сначала проинформироваться, чтобы уже наверняка…
Начал с подсказок в машине. Осмотрел щуп АКПП и его ручку, там никаких надписей кроме HOT, COLD, MIN и MAX не нашёл.

Полный размер

Полный размер
В АКПП у меня залито оригинальное SUBARU ATF E-4AT 4L — K0410Y0700.

K0410Y0700
В мануале для ГУР строго предписан Dexron III (выходит и K0410Y0700 — это Dexron III).

Полный размер
Dexron III
На форуме нашёл инфу, что Subaru ATF- K0410Y0700 выпускалось с 2000г. (на минеральной основе) как Dexron II, а с 2007г. стало Dexron III (на синтетической основе). На крышке ГУР существует только подсказка в виде "use ATF Dexron".

Полный размер
ATF
Тоже самое пишут продавцы масел для АКПП…
Производитель: Subaru
Артикул: K0410Y0700
Емкость: 4л
Вязкость: ATF
Тип: Трансмиссионное
www.drive2.ru
Масло для ГУР и АКПП Toyota Dexron III: Характеристики, артикулы
Крупнейший бренд сегодня – 8.9% доля мирового рынка — в далёком 1933 году был компанией, производящей автоматизированные ткацкие станки. В этом же году было принято решение начать производство автомобилей: в 1935 году свет увидел легковой автомобиль АА (Model A1) и грузовая машина Model G1. Спустя всего лишь несколько лет бренд Toyota стал узнаваем во всём мире.
Описание продукта
Трансмиссионное синтетическое масло Toyota Dexron 3 используется для гидроусилителя руля, автоматической коробки, силовых коробок сельскохозяйственной, строительной техники, промышленного оборудования. Климатическая зона использования – до -40° С.
Основное применение – защита от задиров, очищения поверхностей, а также частичное охлаждение нагруженных деталей.
Область применения
Automatic Transmission And Power Steering Fluid имеет следующие допуски:
- Dexron III. Впервые данная классификация – Dexron была выпущена в 1973 году компанией GM (General Motors). В качестве основы выступила классификация API, минеральное масло второй группы. В свою очередь Декстрон 3 имеет синтетическую основу, повышенный индекс вязкости от 110-115 единиц.
- Toyota PSF. Дословно аббревиатура PSF переводится как «жидкость гидроусилителя руля» – Power Steering Fluid. Соответственно, жидкость применяется для ГУР.
Выпускают Toyota ATF D III в пластиковой канистре 1 литр.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Внешний вид: | прозрачное |
Цвет: | Красный |
Вязкость кинематическая при 40°С: | 35,4 |
Вязкость кинематическая при 100°С: | 7,4 |
Плотность при +15 °C: | 0,870 |
Температура застывания: | -50 °C |
Температура вспышки: | 198 °C |
Одобрения, допуски и спецификации
- Dexron III;
- Lexus;
- Toyota.

Упаковка 1 л.
Форма выпуска и артикулы
- 08886-80506 Toyota Dexron III (пластиковая бутыль) 1 л;
- 08886-01605 Toyota Dexron III (железная канистра) 4 л.
Инструкция по применению
Применять TOYOTA Auto Fluid D-IIІ нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
Преимущества и недостатки
Тойота Декстрон 3 преимущества имеет следующего типа:
- Отличные технические характеристики вязкости.
- Замечательная износостойкость.
- Экономия расхода топлива.
- Даже низкая температура не влияет на текучесть масла.
- Вспенивание полностью отсутствует.
- Плавное переключение передач, без так называемых провалов.
- Превосходная стойкость к окислению позволяет использовать масло в таких машинах, как Ленд Крузер 200, Камри 40, Тойота Альфард и Тойота Витц.
Самое главное, на что обращает производитель Toyota при производстве своей продукции, — на качество исходных продуктов. Жирные синтетические присадки с отличными характеристиками – вот их главное отличительное свойство.
Видео
Отзывы
Виктор, 45 лет
Цена синтетики очень мне понравилась, поэтому я решил купить её без долгого обдумывания. Toyota Dex 3 мне очень понравилось, и я всем её советую. При этом пробег моего авто на сегодняшний день составляет 200 000 километров, и я чувствую, что это не предел.
Степан, 36 лет
У меня гудит ГУР и давит масло, поэтому в сервисе мне посоветовали приобрести Декстрон для АКПП Тойота. Проблемы исчезли, поэтому теперь всем своим друзьям советую.
Дмитрий, 48 лет
Никогда бы не подумал, что жидкость нужно заливать после не только слитого старого масла. Нужно ещё агрегат тщательно промыть. Ну, ничего, получилось небольшое смешение разных жидкостей, но ничего, ездит машинка.
proautomasla.ru
Жидкости для ГУР Dexron 3 в Симферополе (14 товаров) 🥇
Тип: полусинтетическое, Назначение: Для грузовых автомобилей, Для легковых автомобилей

simferopol.regmarkets.ru