Жабры на капот


Жабры на капот — Лада 2329, 1.7 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет .

При покупки машины уже стояли жабры на ниве, но при покраске я их снял и пришлось заказывать новые, ведь старые сломались .

И так, это Жабры на капот в стиле Focus RS на Ford Focus 2(2004-2011).
Купил я их на этом сайте — Тюнинг-Пласт

Полный размер

Новые жабры

Отмечаем область отреза

Полный размер

что в скотче, то отрезаем

Полный размер

отрезал ножницами ))

Полный размер

Шлифуем края

Полный размер

и сверлим дырки

У меня до этих жабр, стояли на заклепках, и было сделано, не очень аккуратно, но будем делать уже по нарезанной дырке.

Полный размер

Вот такое решето))

Примеряю, кладу герметик, не знаю зачем, но все же и прикручиваю на черные саморезы, заклепки не хочу, вдруг надоест )))

Полный размер

в герметике

Полный размер

Жабры на ниву

Ну примерно так получилось, аналогично сделал и на другой стороне, сказать честно я бы их не ставил, да капот лень варить было . решил уже поставить как было.

После примерно двух недель, я реально понял, что это колхоз. Купил заклёпочник и все заклепал и вид стал на много лучше, а темно коричневые заклепки просто покрасил в черный . Саморезы реально колхоз)))
Спасибо за подсказки:
scorp3160
romeo-moscow
mixa827
ayastaan
stitchandriy
091a
chillpepper
chickennio
bubnelka

Полный размер

Жабры на заклепках

Полный размер

Жабры на заклепках

Спасибо за внимание)

www.drive2.ru

Лада 2106 ℒа féе Verte 16 Valve › Бортжурнал › Резка и кромсалово или делаем жабры на капот правильно! ! !

Начало тут Часть 1

Последние два дня я провел в гараже, делами я занимался, слушая при этом приятную музыку.


Прошерстив многочисленные просторы интернета в поисках информации о сливах для воздухозаборников, не нашел я ровным счетом ничего! ! !
Все тупо режут и хрен с ней с водой.
Большинство тазоводов комментируют это так "В российской машине электроники под капотом мало, ничего не случиться" Порадовался бы таким словам человек, который додумался в ВАЗ 2108 блок предохранителей в сток для воды засунуть(без обид уважаемые пилоты зубил).
А владельцы ино так вообще просто были счастливы как им капот запилили, и сам процесс они в глаза не видели(Прошу прощения у владельцев ино за обобщение, знаю не все такие! ! !)
Поэтому в гараже я творил и вытворял. Цель была сделать так что бы вода не текла рекой в подкапотное пространство, но и жабры не были сделаны просто для красоты! ! !
После моего ремонта у меня остались старые накладки от дверей, использовал их, дабы сэкономить время, но можно и уголочками какими нить обойтись.
Получилось ка то так:
нарезал вот таких пластинок.



Сварил их вместе и получились жалюзи:

С одной стороны сделал желобок для стока воды:


Тесты показали что если на капот резко ливануть воды то вода переливается не успевая стечь по желобку(в дождь все отлично), поэтому пришлось немного доработать мои уголочки.
Сделал еще небольших пластинок:

И приварил их вот так:


На капоте все это смотрится вот так:


В сечении вот так(сорри что немного коряво):

В результате имеем рабочие жабры и сухость и комфорт под капотом.
Ну и пока не забыли как мы все это сделали, бежим и повторяем все это со второй стороной! ! !

Продолжение Часть 3
Тыкаем палец!Удачи всем на дороге! ! ! !

www.drive2.ru

Обратные "жабры" в капот своими руками — Subaru Forester, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Хотелось немного задерзить внешний вид и добавить свежего воздуха под капот в обход маслокулеров и радиаторов

В качестве "донорских" запчастей решил использовать братские субариные решетки от Impreza GRB (там они расположены в углах бампера и работают на выдув горячего воздуха)

Что удобно, продаются сразу крашенными в цвет ( мой Obsidian Black Pearl — совпал идеально с заводским покрытием капота

Мод требует определенной смелоСТИ, отрешенноСТИ и уверенноСТИ в своих силах

Также пригодится Дремель, строительный фен, скотч 3М и хороший силиконовый герметик (Сверхтекучий Permatex в моем случае)

так выглядят "жабры" на схеме

так "живьем". нужны левая и правая (они разные Smile



обратите внимание, что боковые защелки по периметру будут только мешать — поэтому аккуратно дремелем срезаем их и шлифуем


вырезаем трафарет

примерка

немного пришлось кромсануть часть ребра усилителя

Шеф, а я вас вижу! — Аналогично!

посветлело!

дальше немаловажная доработка — строительным феном прогреваем нежно жабры — нам нужно вывести их в ровную поверхность (изначально они немного гнутые по форме угла бампера)

по контуру крепим зверский скотч 3М + дополняем силиконовым герметиком

посадка


предельно функционально

первые секунды в новом антураже… нрааавийся! визуально машина чуть припала и смотрится более прижатой и широкой



скоро ждите полноценный фотосет!

ЗЫ — была идея смонтировать эти жабры на ВЫдув — но на мой вкус не смотрелось бы настолько эффектно

пара душераздирающих видео процесса


www.drive2.ru

капот на выдув и крылья с жабрами — Toyota Caldina, 2.0 л., 2003 года на DRIVE2

После установки фронтального интеркулера, хотел себе капот на выдув так как ноздря стала не нужной.
Попытался собрать народ, но все было бесполезно)да и изготавливать неизвестно сколько времени)
И решил, хочешь сделать хорошо сделай сам
показал знакомому художнику картинки, что я хочу видеть на капоте и получил вот такой рисунок

Полный размер

рисунок))

далее нарисовали все дело на капоте

Полный размер

нарисовали на капоте

потом решил купить жабры отдельно, чтобы было проще. Жабры от даксовского капота от 21 кузова
ну а дальше дело техники, с другом одноклубником у которого был уже опыт делать стекловолокном, начали процесс создания, за что ему огромное спасибо, сам бы я походу на это не решился)
процесс описывать не буду просто фото, на них все понятно
также заказал у Омакса крылья так как мои были слишком тяжелые и перестали мне нравится))будем дорабатывать эти)))
все пока еще делается, загрунтовали на один раз, косяков еще много
по весу капот остался как штатный почти

Полный размер

решил покататься))))

режем капот)))

Полный размер

режем капот)))примеряем жабры

Полный размер

варим

Полный размер

варим и усиливаем

Полный размер

первый слой волокна, чутка не удачный, пена провалилась

Полный размер

второй слой волокна, подготовка

Полный размер

шпаклюем))

Полный размер

шпаклюем))

Полный размер

шпаклюем)) делаем отверстия

Полный размер

шпаклюем))

Полный размер

шпаклюем финишка))

Полный размер

новые крылья))

вся дырявая)))

Полный размер

друг одноклубник который помогает))без него бы не рискнул походу)))

Полный размер

ну и вот что получилось после грунтовки первого слоя)

Полный размер

ну и вот что получилось после грунтовки первого слоя)

Полный размер

ну и вот что получилось после грунтовки первого слоя)

всем спасибо за внимание)))жду вашей критики)))что за десептикон получается сам в шоке)))

www.drive2.ru


Смотрите также