Зеркальный элемент с подогревом


Mitsubishi Outlander Inform S02 W76 Снеговик › Бортжурнал › Установка зеркальных элементов боковых зеркал с подогревом

Митсубиши ведет странную политику, в минимальной комплектации есть климат-контроль, подогрев ветрового стекла, но уже второй рестайлинг Outlander 3 зажимаются боковые зеркала с подогревом. Сейчас я расскажу как исправить данное недоразумение, т.к. оно достаточно серьезно бьет по комфорту и безопасности. Проводка в двери у разъема зеркала вся есть, не хватает только проводов с коннекторами в корпус каждого зеркала. Снимаем зеркала с машины в сборе. Сначала я попробовал сделать установку проводки без снятия, но не вышло, зато нормально нафоткался мануал по разборке зеркал :) Итак…

1. Снимаем зеркальные элементы. Делать это лучше на установленном на авто зеркале и в тепле. Для этого управлялкой зеркал отводим стекла зеркал максимально вверх и, левое стекло — влево, а правое стекло вправо. В получившуюся щель лезем пластиковым съемником, по очереди поддеваем крабики на зеркальных элементах, крепящие стекло на механизме и снимаем стекляшки и прокладки из пенки.

Полный размер

Зеркало со снятым зеркальным элементом

Полный размер

Без прокладки. Видно конструкцию изнутри

2. Снимаем обшивку двери,
3. Отщелкиваем треугольничек с пищалкой,
4. Разъединяем разъем зеркала под обшивкой,
5. Под тремя черными круглыми наклейками три болта, выкручиваем их
6. Снимаем зеркало

Вот оно снятое зеркало:

Полный размер

Снятое зеркало

Чтобы провести проводку надо разобрать зеркало на подвижную и неподвижную часть. Без этого провод просунуть в корпус зеркала не реально! Отщелкиваем черные заглушки внизу каждого зеркала:

Полный размер

Зеркало со снятой заглушкой

Откручиваем три винта:

Полный размер

Откручиваем три винта

Протягиваем два провода в корпус зеркала. Я протянул рядом со штатной проводкой, обмотав свои провода изолентой:

Полный размер

Протягиваем провода 1

Полный размер

Протягиваем провода 2

Обжимаем клеммами и изолируем (клеммы надо меньше стандартных больших, но и поболее чем мелкие, которые продаются в нашим автомагазинах, хотя это не принципиально, держаться будет все):

Полный размер

Обжимаем клеммами провода

Полный размер

Обжатые клеммы.

Полный размер

Качественная изоляция превыше всего!

Не забываем стяжками к штатным проводам крепить наш колхоз! Обжатые провода надо оставлять ближе к тому месту, откуда они вышли из сочленения подвижной и неподвижной части, т.к. контакты нагревательных элементов именно там (у меня на фотках не правильно, хотя можно и уложить излишки внутри зеркала)

Ставим зеркало на машину и подключаем проводку. Кто хочет изщет родные пины от разъема, можно купить отечественные разъемы и приделать, но я на это забил и прикрутился на скрутках к нужным проводкам:
Черный — минус
Коричневый — плюс
По мануалам, это 9 и 10 номера пинов в разъеме. Это фото разъема на левой двери, на правой — аналогично, но цвета проводов могут быть другие, но контакты такие же крайние, взглянув на разъем сразу ясно, что это ОНО, т.к. на двери провода есть в разъеме, а на жгуте зеркала — нет :)

Полный размер

Разъем под обшивкой двери 1

Полный размер

Разъем под обшивкой двери 2

Остается либо приобрести зеркальные элементы с подогревом либо разобрать штатные стекляшки и вклеить туда нагреватель от любого ВАЗа. Я купил готовые с разборки.

www.drive2.ru

Зеркальные элементы ERGON с подогревом — Лада 2113, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Эргоновские элементы с подогревом я установил несколько лет назад, о чем писал здесь. Просто за неделю до Нового года на узкой загородной трассе я попал в дтп, ударились зеркалами со встречной четыркой. Скорость у обоих была не меньше 60-ти, от удара моё зеркало сложилось и ударило по боковому стеклу. В итоге у меня разбит зеркальный элемент, сломан корпус зеркала и самое обидное разбилось стекло в двери. Благодаря тому, что у меня на передних стёклах легкая тонировка, стекло не рассыпалось. Оно превратилось в кучу осколков, удерживаемых плёнкой.

Полный размер

Всё боковое стекло в паутинке

На авторынке, куда я поехал буквально на следующий день, меня поджидал неприятный сюрприз. Оригинальных заводских зеленых стекол как у меня нигде не было. Обещали привезти на заказ только после новогодних праздников. Расстроенный, я побрёл искать боковое зеркало и зеркальные элементы. Зеркало купил оригинальное ДААЗ (750 руб), которое еле нашёл. Были конечно варианты за 350 руб (откровенная халтура) и за 550 руб (вроде на вид неплохие), но я решил сделать машинке подарок на Новый год)).

Полный размер

А вот нужный мне комплект зеркальных элементов ERGON (с подогревом, оба элемента с асферикой, антиблик нейтрального тона) нашёлся быстро, правда цена на него сильно подскочила (850 руб). Так как денег немного не хватало, покупку пришлось отложить. И как оказалось, не зря. Зайдя ещё раз на сайт ERGON, я обнаружил что у этих зеркальных элементов есть артикулы для заказа (номер моего комплекта 96099948). В autodoc.ru заказал за 557 руб (сегодня цена 502 руб по акции, которая заканчивается 1 февраля).

Полный размер

Полный размер

Глядя на фото, кажется что зеркала имеют зеленоватый оттенок, но это не так, они белые. Есть у ERGON варианты с зеркалами голубоватого тона, но недавно один самаровод в своём бж жаловался что с ними темновато. Поэтому свой вариант считаю оптимальным. Правда к асферике (советую брать комплект в котором оба элемента асферичны) я в своё время несколько дней привыкал, зато сейчас балдею, обзор великолепный! К тому же, на лачетти тоже асферичные зеркала дают похожую картину.

Полный размер

Ну а стекло мне привез из Тольятти мой сосед, который частенько ездит туда к родственникам. Кстати, с ним мы гоняли в Тольятти чтобы поменять на моей машине тканевые обивки сидений.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена зеркальных элементов с подогревом зеркала — Toyota Will VS, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Приобрел зеркальные элементы себе на машину. Спасибо виловской группе вконтакте. Брал на две машины, на второй хоть и есть подогрев, но сама поверхность зеркала исцарапана — такая досталась. Зеркала голубоватого оттенка:

Полный размер

На задней стороне скотч и видны элементы подогрева:

Полный размер

Зеркала имеют крайнюю сферическую часть, причем в отличие от оригинала на обоих зеркалах. Линия зон имеет другое расположение, нанесено штрихами и немного другой угол наклона:

Полный размер

Снимаем старый зеркальный элемент. Чтоб полегче было, нагрев струей горячей воды. Заодно помыл основание зеркала:

Полный размер

Нагреватель имеет 6 линий, форма, как видно, универсальная, сопротивление нагревателя в районе 16 Ом, что дает мощность в районе 12 ватт на зеркало. Нормально:

Полный размер

Штатные клеммы не входили в основание, достаточно просто повернуть на 90 градусов по оси клеммы и порядок:

Полный размер

Само зеркало имеет немного другую форму изгиба и немного толще:

Полный размер

Зеркальный элемент встал легко и практически без косяков. Косяк виден в левой части — зеркало немного перезаточено на углу:

Полный размер

Но это не влияет на общую картину, в целом встало все хорошо и крепко.

Обзорность у зеркала другая, немного не привычно, но примерно как и было. больше бросается пока другой оттенок зеркала:

Полный размер

www.drive2.ru

Установка зеркальных элементов «ERGON» с подогревом. — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток !
Выхожу с утра к машине, и вижу сюрприз!

Утренний морозный сюрприз )


Ну что же поехал покупать новые зеркальные элементы, заодно решил ставить с подогревом.
Купил зеркальные элементы ERGON с подогревом.

Купил с антибликом, левое асферика, правое сфера.

Снял зеркала, принёс домой, промыл их в ванной, высушил, и начал разбирать.

Взял отвертку и снизу, ближе к середине резко надавил и зеркало вышло из крепления, потянул, что бы снять с регулировочной пластины,

Далее установил новенькие зеркала, протянул провода, надел на регулировочную пластину и резким нажатием на центр надавил до щелчка.

Затем нужно было подключить зеркала, но в электрике я далеко не гуру поэтому установил зеркала на место и поехал к электрику.

Хотел купить кнопку со снежинкой (от кондёра кажется) но в наличии была только кнопка от рециркуляции воздуха, ну что же пусть пока будет она.

Электрик протянул провода и подключил зеркала (без использования 4-х контактного реле) хотя я читал что подключают именно с применением реле, но он сказал что и так будет всё хорошо работать, ну спорить я не стал.

Электрик за работой)

Фото кнопки добавлю позже, забыл сфоткать )

Зеркала на месте, всё подключено, всё работает.

По денежкам:
Зеркала — 450
Кнопка с фишкой — 75
Услуги электрика — 600

www.drive2.ru

Подогрев зеркал — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

В данной комплектации автомобиль изначально был обделен подогревом боковых зеркал, а зимой это вобще очень удобная штука. Вот я несколько дней думал, стоил ли вобще браться за это дело и по итогу заказал 2 нагревательных элемента 145х85. Зеркало с двери сниматся очень просто, за 1 минуту, откручиваем 4 болта из салона

и отсоединяем клему с улицы. "ПАПА" от зеркала с 3 проводами, "МАМА" что в двери на 5 проводов, проверив вольтметром выяснилось, что незадействованые 2 провода это и есть подогрев зеркал))))) На них появляется напряжение, когда включаем обогрев заднего стекла. Здорово, не придется тащить лишние провода, реле и т.д. Далее сложный процесс. Нужно разобрать зеркало, а я и понятия не имею с какой стороны его поддевать. Почему то я решил поддеть его снизу и мне повезло, оно раскрылось.

Если бы поддел сверху или сбоку, сломал бы зеркало — такая конструкция.

Далее зеркало необходимо "разбортировать", вынуть зеркальный элемент из пластиковой оправы. Я грел его феном, я грел его в горячей воде, потом снова феном, как я с ним только не боролся, все же при очередной попытке выдавить его разбил :( Расстроился ужас.Когда стал отрывать осколки, понимаю что оно приклеено. Зеркало было приклеено на какую-то черную липучку, похогжую толи на смолу, толи на жвачку. Вобщем оно не разборное, по этому кто будет проделывать подобную процедуру, сразу приготовте новое стекло. На авторынке приобрел зеркальный элемент ВАЗ-2110 на правое и сразу же купил второе зеркало на левое, т.к. понял что даже нет смысла пытаться его разобрать аккуратно, только бить. В ближайшей стеклорезке моим зеркалам придали необходимую форму.

Прилетел я домой и давай соберать :))) Предварительно на сам нагревательный элемент наклеил 2-х сторонний скотч в 2 слоя, дабы небыло резкого скачка температуры чтоб зеркало не лопнуло от нагрева.

Все вымыл, обезжирил и наклеил обогрев непосредственно на стеклышко.

Оправу пришлось немного покоцать, что бы было куда провести проводку. Опять пластиковую оправу в горячую воду, потом наклеил скотч,

далее под фен и когда она стала максимально пластичной, вставляю зеркало. На этом шагу я очень переживал, т.к. если оно лопнет, все нужно будет делать заново. Все получилось!

Откручиваем 3 болтика, что бы вывести провода подогрева.

В обратном порядке собераем.

ГЛАВНОЕ НЕ ТОРОПИТЬСЯ! Т.к. родных клем подключения найти я не смог, пришлось отрезать провода от фишки и на них цепляю клемы из ближайшего магазина.

ВАЖНО! На проводке в двери должны быть клемы "МАМА", на самом зеркале "ПАПА". Я получил именно тот результат, о котором мог только мечтать! :))))) Зеркало нагревается не слишком быстро, около минуты, и не слишком горяче, но достаточно для того, что бы разморозить и высушить стеклышко. Спасибо всем за внимание, а японцам отдельное спасибо за готовую проводку в двери!))))

www.drive2.ru

40. Зеркала с подогревом. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!

Пришли первые морозы, и я снова на зиму арендовал место на подземной парковке. Температура там не опускается ниже +2°C даже в самые холода. Поэтому, въезжая на парковку, часто все стекла и зеркала запотевают в считанные секунды и тут же замерзают. Стекла то можно опустить, но с зеркалами приходиться пользоваться скребком (при этом не добавляют удобства сферические дополнительные зеркала, приклеенные на основные).

Полный размер

Старые зеркальные элементы с дополнительными зеркалами.

Решил заменить обычные зеркальные элементы на элементы с подогревом. Заказал в местном магазине автозапчастей комплект и через неделю его купил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Проштудировав весь Драйв2 на предмет установки этих зеркальных элементов, прочитал кучу полезной информации и выбрал способ подключения к проводу подогрева заднего стекла (т.к. всегда его включаю незадолго до въезда на парковку).

Для этой работы мне понадобились: плоские отвертки (тонкая и толстая), крестообразная отвертка, кусачки, тонкие плоскогубцы, канцелярский нож, провод многожильный медный 1,5 мм2, четыре разъема маленьких "мамы", два разъема "кольцо масса под винт", изолента, тонкий жесткий одножильный провод (лучше использовать тонкую стальную струну или спицу), паяльник с припоем, держатель для предохранителя и предохранитель 10А. Еще дополнительно можно замотать провода антискрипом и закрепить стяжками или армированным скотчем, чтоб не болтались. Да! Еще можно взять прозапас клипс для дверных карт, на случай если сломаются.

Первым делом демонтировал декоративные накладки (которые на весь корпус зеркала):

Полный размер

Пришлось повозиться, первый хозяин машины на совесть их приклеил.

Затем снял зеркальный элемент, освободив все защелки по кругу с помощью тонкой отвертки.
Снял накладки зеркал, которые крепятся к корпусу пятью защелками. Четыре видно сразу, а пятую видно если сложить зеркало.

Полный размер

Полный размер

Дальше снял обшивку двери.

Полный размер

Полный размер

Открутил зеркало от двери и проложил провода, на концах которых обжал два узких разъема.
Зеркало прикрутил на место, под один из болтов прикрутил минусовой провод.

Полный размер

Установил заднюю накладку на место, подключил зеркальный элемент, и защелкнул его на место.

Полный размер

Дальше начался самый трудоемкий этап этой доработки. Протянуть плюсовой провод в салон через гофру двери.

Полный размер

Я проехал по всем автомагазинам в поисках клемм соединительной колодки (клеммы дверной колодки DELPHI 12147302 и DELPHI 12147299), но их нигде не было. Ждать, пока они придут по почте через интернет-заказ, я не стал. Поэтому решил рассверливать одно из отверстий колодки и тянуть сквозь него провод. Кстати, первый хозяин машины также поступил с проводами на динамики.

При изучении материалов по установке элементов с подогревом, у кого-то из драйвовчан вычитал что можно не сверлить разъем, а вкрутить в это место саморез от пластикового порога. Я для этой цели использовал один из нижних саморезов дверной карты. Получилось замечательно:

Полный размер

Дальше, используя одножильный тонкий, но жесткий провод протянул "плюс" в салон.

Полный размер

Полный размер

С пассажирским зеркалом было уже намного легче, уже знал что за чем делать.

Потом с помощью мультиметра вычислил нужный провод под шумкой левого порога (там два серых провода, один к бензонасосу, второй к обогреву заднего стекла). Подключал через предохранитель 10А, скрутки пропаял и заизолировал.

Проверил, всё отлично работает, зеркала разогреваются за пару минут.

Полный размер

Времени на всё это потрачено 8 часов с получасовым перерывом. Очень долго снимал внешние декоративные накладки с зеркал и ещё дольше протягивал провода в салон.

Надеюсь, эта доработка принесет мне пользу уже в ближайшие дни.

Всем пока!

www.drive2.ru

Замена зеркального элемента с подогревом — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

В моросящий дождь заметил, что левое зеркало не сохнет с включённым обогревом в отличии от правого.
Сеял зеркальный элемент, тестером определил, что питание на него подаётся, а сопротивление нитей обогрева около 400 ом.
Дело было в самом нагревательном элементе.
Сначала хотел купить отдельно нагревательный элемент и переклеить, но при попытке отделить пластик от стекла оно треснуло.
Заказал новый зеркальный элемент и установил.
Самый простой способ снять зеркальный элемент — поднять его вверх с помощью регулировки и тонкой отвёрткой отогнуть нижние защелки, всего их 8 штук с 4 сторон по 2. Потом зеркальный элемент легко снимается.
Зеркальный элемент взял Alkar.

После того как поставил левое зеркало и проверил обогрев, греет отлично, но как оказалось правое тоже отъезжать начало и стало греть очень слабо, практически не чувствуется, а чем ближе к разъему, тем сильнее.
Снял, проверил сопротивление, оказалось 26 ом, это все и объясняет.
Пришлось раскошелиться и на второе зеркало 🙁
Взял этого же производителя.
Левое Alkar 6471376.
Правое Alkar 6472376.
Кстати как мне показалось по вертикали угол обзора чуть больше, по горизонтали примерно такой же, но более плавный переход после линии(она кстати прямая, а не изогнутая как на оригинале и отделяет чуть большую площадь)и меньший изгиб, однако зеркало отдаляет больше оригинала.
Правое зеркало ещё не получил, про него сказать не могу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 980 ₽

www.drive2.ru

Подогрев зеркал 3M — Volkswagen Golf, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2

На рынке сегодня купил два универсальных подогрева зеркал 3M


Решил начать ставить с пассажирской стороны на маленькое зеркало. Чтоб снять зеркало, нужно снять карту двери, снять треугольник с динамиком, и идем в теплую мастерскую…
Разобрать саму конструкцию не удалось никак ((
Оказывается это и ненужно делать. нужно или на машине с подключенной фишкой опустить электроприводом зеркало чтобы оно смотрело вниз, или усилием руки надавить на нижнюю часть, и потом или пластиковой лопаткой, или как я деревяшкой аккуратно отсоединить зеркальный элемент от корпуса:

пинцетом отсоединяем два контакта:

снял зеркальный элемент:

проверяем сопротивление на нерабочем обогреве:

на новом должно быть 10-15 Ом:

далее процесс смывания клейких слоев с деталей и выкидывание нерабочего обогрева:




девственно чистое стеклышко-зеркало:

клею и заворачиваю пленку:

двусторонний скотч на пластмаску:

толстый двусторонний скотч на зеркало:

соединяем всё вместе:

вставляем зеркало на место:

готово, можно идти ставить на машину.
У меня нифига не получилось это всё! (((((((((((
Подогрев оказался не рабочим, скорее всего потому что его пришлось загибать на маленьком зеркале… А резать дорожки — тоже не выход. Нужно покупать или родное зеркало с подогревом, или зеркало в корпусе целиком от праворульной машины, чтобы оно было такое же большое как и с водительской стороны.

Все равно буду так же делать водительскую сторону, там должно получиться, размер зеркала соответствует размеру дорожек на подогреве
Ссылка по теме: passat-b5.ru/showthread.php?t=142342

установлен подогрев на водительскую сторону, т.к. там не нужно было загибать дорожки, он работает, греет отлично, осталось испытать на улице в морозы/дождь)))

www.drive2.ru

Зеркала с подогревом — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2004 года на DRIVE2

Поездив одну зиму с обледеневшими зеркалами, нашел решение: Зеркальные элементы Mabitek(Ergon) 21239808 и 21239809, устанавливаются вместо родных, матизовских, площадь зеркала чуть больше чем у штатных. Так как они не имеют пластиковых рамок, оба элемента сферические, в отличие от родных. Родные: правый сферический, левый обычный, ровный.

UPD:
Как выяснилось, эти зеркальные элементы не подходят к матизовским зеркалам с повторителем поворота, причем, зеркальный элемент такой же по размеру, а крепления отличаются, с этой проблемой столкнулся Volgarist, так же он поделился ссылкой на запись Trapezon, в которой подробно расписан алгоритм демонтажа и монтажа зеркальных элементов, а так же способ установки в зеркала с повторителями поворотов.

Зеркальные элементы Mabitek 21239809 и 21239808

Родной левый зеркальный элемент

Родной левый зеркальный элемент

Родной правый зеркальный элемент

Родной правый зеркальный элемент

Родной правый зеркальный элемент

Mabitek 21239808 слева

Mabitek 21239809 справа

Mabitek 21239809 справа

Mabitek 21239809 справа

Пробег: 40 000 км

www.drive2.ru

Подогрев зеркал. Эпизод 1. — Toyota Will VS, 2003 года на DRIVE2

Давно хотел заняться этим полезным делом, нагревательные элементы купил ещё весной и вот нашел время, тем более скоро уж зима, надо готовиться.
Начну по порядку. Сразу скажу что ничего сложного в этом нет, есть лишь мелочи, зная которые процесс пойдёт значительно быстрее, мне с первым зеркалом пришлось повозиться) А теперь об о всём поподробнее.

Снимаем зеркала (полностью с лопухи) с машины, для этого понадобится снять уголок пластика пищалки, он держится на клипсах и открутить 3 гайки. Для того чтоб добраться до разъёма проводов потребуется снять обшивку двери, но это вообще просто, 2 самореза и клипсы). Так вот, снимаем зеркала и забираем их домой.

лопух

Для того чтоб снять с лопуха зеркальный элемент необходимо отсоединить пластиковуб подложку зеркального элемента от основания, ля этого потребуется плоская отвёртка. ВАЖНО: подцеплять отвёрткой только снизу между чёрным и серым пластиком иначе можно повредить зеркало или крепёж!

крепление зеркального элемента

Отщёлкнув 2 нижних защёлки тянем зеркальный элемент немного на себя и вверх, чтоб вшли из отверстий верхние крепления

защёлки


защёлки

Вот такие нагревательные элементы будем устанавливать

нагревательные элементы

Длаее необходимо отделить сам зеркальный элемент от его пластикового корпуса. Начитавшись что он держится на герметике и зеркало легко сломать решил воспользоваться советами и нагреть зеркала в горячей воде. Феном решил отложить на потом, если горячая вода не поможет, но он и не понадобился.

разогреваем зеркала в горячей воде

Через пару минут с лёгкостью вытаскиваем зеркала из пластика. Как оказалось никакого герметика там нет, они просто защёлкиваются по периметру. На обратной стороне наклеен скотч, который местами уже сам отклеился.

отделили зеркала

Снимаем этот скотч и клей с обратной стороны зеркала и вот что мы имеем.

разобранные зеркала

Теперь для защиты напыления зеркала приклеиваем на обратную поверхность зеркала алюминиевый скотч.

алюминиевай скотч

Получается вот так. Главное наклеить скотч на правильную сторону, ведь отклеить его ооочень проблематично)))

Теперь берём нагревательные элементы и тонкий двусторонный скотч. заклеиваем им поверхность нагревательного элемента

скотч на нагревательные элементы

Примеряем нагревательные элементы между зеркалом и пластиковой подложкои, отмечаем места прохода клемм и делаем в пластике отверстия, мне пришлось их немного рассверливать, т.к. наклеил нагревательный элемент немного не так как изначально мерял)

дырки под клеммы

Отклеиваем защитную плёнку с 2стороннего скотча и прикрепляем нагревательные элементы на зеркальные элементы. Подсоединяем к клеммам провода и изолируем термоусадочной трубкой.

www.drive2.ru

Лада 2114 White Auto 16V › Бортжурнал › Сток зеркала с подогревом или "Политех" давай до свидания!

Всем доброго времени суток!
Ну что сказать… Политех зеркала… Они только на первый взгляд крутые и удобные, на самом же деле это полнейшее Г… Поездил с ними 3 дня, тряска идет, даже когда машина прогревается, что там уже говорить про дорогу… Так же при скорости выше 80км жуууутко начинают свистеть, ощущение как будто в самолете сидишь… Да и вид мне их не особо понравился, лопоухая какая-то стала…
Вообщем мне все это надоело! Ну без ошибок в жизни никуда) так что не огорчаемся и все делаем по уму) Купил я комплект для стоковых зеркал с обогревом)

Что было куплено:
1) Зеркальные элементы Salina с подогревом (не асферика — не захотел) = 450р.
2) Реле обычное, четырех контактное и колодка под него = 80р.
3) Кнопка обогрева заднего стекла и колодка под нее = 100р.
4) Проводка 10 метров + и 10 метров — (понадобится в дальнейшем еще, здесь же нам надо в сумме 5 метров максимум) = 200р.
5) Разъем предохранителя и предохранитель 10А = 30р.
6) Изолента, ножницы, зажигалка
7) Свободное время часов 5, не торопясь, работаем, делаем все по уму =)

Вообщем купил я все это, скачал картинку со схемой, распечатал и поехал на дачу =)
Приехал, не спеша все начал делать, свежий воздух, хорошоооо)

Снял я это г****ще (капельки) и промазал антикорозийкой дверь, затем закрасил все это эмалью…

Кстати перед снятием, решил сравнить обзорность, машина стояла на месте, положение головы было одно и тоже… И что вы думаете? Обзор у стоковых зеркал абсолютно такой же, как у хваленых "капелек"!

Вообщем начнем =) Просверлил я зеркале маленькую дырочку, чтобы вышли два провода в салон (фотку забыл сделать, но там все понятно, под механизмом проводим проводку и все)

Зеркальный элемент с подогревом

Вывел вот так провода, затем через дырень, которая у меня в двери, завел в салон)

Минус кинул на одно из трех креплений зеркала, ничего сложного) но фотку опять же сделать забыл…

Делал все вот по этой схеме))

Провел все по полу, под обшивкой… Немного сколхозил, в плане вывода проводов с двери в салон, не хотелось снимать обшивку двери… Но сделал так, что почти ничего не заметно, только когда дверь открываешь, проводок видно и то, потому что я знаю, что он там есть) другие и не заметят =) по фоткам не судите, там еще все в процессе было)

Вот тут немного изолетны, чтобы держалось, а другая дверь полностью провод лег под обшивку… Фотка в процессе, потом все приняло нормальный вид)

Плюсы проведены, остатки проводки отрезаем, она нам еще понадобится))

Ну вот, все подготовлено, осталось сделать до конца проводку и все) ничего сложного) просто немного муторно)

Рабочий беспорядок =)

Рабочий бардак №2

Далее тянем провод от постоянного плюса до контакта 87 в реле (через предохранитель), плюс я взял от прикуривателя (если кто не знает, то + прикуривателя это средний проводок, окрашенный в два цвета). Затем скручив

www.drive2.ru


Смотрите также