Затянуть пленкой машину
ТЕХНОЛОГИЯ ОКЛЕЙКИ ПЛЕНКОЙ — DRIVE2

Подготовка и очистка поверхности
Наилучший результат достигается при тщательной подготовке поверхности перед покрытием ее пленкой.
— Фары, фонари, дверные ручки, дверные замки, антенны и другие элементы (по возможности) должны быть демонтированы перед монтажом пленки.
— Тщательно очистите все поверхности кузова автомобиля в 4 этапа:
1. Помойте автомобиль в автоматической или ручной мойке.
2. В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.
3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 — 15 минут.
4. После высыхания очищаем кузов изопропиловым спиртом в тех местах, где пленка должна подворачиваться и в местах углублений (штампованные фальшь окна и пр.)
Нанесение Сухой метод
Мы используем сухой метод нанесения пленки. И только он гарантирует высокое качество и долгий срок службы пленки.
Монтаж лучше всего выполнять в чистом, сухом и теплом помещении. Пленка должна быть комнатной температуры (приблизительно 20°C).
Используемые инструменты:
— Мягкие и жесткие ракели
— Скальпель или макетный нож
— Сантиметр
— Промышленный или бытовой фен
— Мягкая ткань
Время оклейки может быть уменьшено, если в работе будет принимать участи еще один человек.
— Отмеряем и отрезаем материал нужного нам размера (с запасом). Кладем материл лицом в низ на стол и аккуратно удаляем подложку под углом 30°.
— Слегка натягиваем и прикладываем материал к оклеиваемой детали кузова автомобиля, фиксируем пленку в верхних углах, придавив ее пальцем к поверхности кузова.
— Используя ракель, начинаем прикатывать пленку сверху вниз и из центра к краям.
Уникальный клеящий слой позволяет при «притирании» пленки выгонять пузыри воздуха к краям. Если все-таки большие пузыри воздуха остались под пленкой, аккуратно отделяем пленку от поверхности, и заново прикатываем ее ракелем. Большие пузыри не рекомендуется прокалывать и надрезать, так как при этом может образоваться складка на пленке.
— После приклеивания пленки нагреваем пленку, чтобы гарантировать полную активизацию клеящего слоя, особенно в труднодоступных местах (края деталей кузова, углы, выштампованные элементы и проч.).
— При использовании фена, держим фен на расстоянии 20 сантиметров от материала и прогреваем материал равномерно, перемещая струю теплого воздуха. Нормальный фен прогревает материал до достаточной температуры, чтобы сделать его мягким и пластичным. Не допускаем перегрева материала!
— При нанесении пленки на кузов автомобиля, немного натягивая пленку для того, чтобы она ровно, без складок и пузырей ложилась на поверхность.
Стараемся сильно не натягивать пленку, так как при сильном натяжении мы можем ее порвать. Если дизайн предполагает печать на пленке, его нужно тщательно продумать, что бы учесть то, что пленка будет в некоторых местах растягиваться и изменять пропорции нанесенного на нее изображения. Обращаем особое внимание на места стыков разных деталей кузова автомобиля.
— Края плёнки подрезаются с запасом на подворот (около 5 мм)
— Мы не вырезаем пленку вокруг заклепок на кузове. Путем нагрева пленки из строительного или бытового фена нагреваем пленку и аккуратно приклеиваем ее к поверхности заклепки. Пленка должна идеально покрыть ее поверхность.
— Пленка не подрезается встык с пластиковыми накладками на кузове автомобиля. Все пластиковые накладки лучше всего демонтировать с кузова перед нанесением пленки, а после нанесения пленки вновь поставьте их на свои места.
Эксплуатация
Первые 7 дней, после нанесения, не стоит мыть машину.
Осмотр…
Потом для авто лучше использовать ручную мойку.
Бесконтактную — не ближе чем с 1,5м.
Если все сделать по инструкции, то пленка прослужит вам долгие годы.



















www.drive2.ru
Видеокурс по оклейки винилом(+инструкция) — Opel Astra, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
К моим предыдущим двум темам, по просьбе участников, собрал некий видеокурс по оклейки винилом. Всем приятного просмотра и получения пользы от увиденного)
+Фото Инструкция по:
-нанесению аппликации на кузов автомобиля
-нанесению пленки на весь капот автомобиля
-нанесению полосы на стекло автомобиля
-перетяжке пленкой панелей салона автомобиля
Видео по нанесению аппликации на кузов
Видео по оклейки винилом (3d карбон) крыши и зеркал
Видео по оклейке капота винилом (3d карбон)
Правильный шов пленки 3d карбон
Видео по обтяжке части салона автомобиля
Оклейка поврежденных деталей матовой пленкой
Затянули всю машину целиком в белой матовой пленкой
Видео по оклейке литых дисков матовой пленкой
Обтяжка автомобильного шильдика (3d карбон)
Обтяжка зеркала (черный глянец)
Опель Астра Н Целиком в черный мат
Косяки (как не стоит клеить)
Инструкция по нанесению аппликации на кузов автомобиля

Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_1.pdf
Инструкция по нанесению пленки на весь капот автомобиля

Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_2.pdf
Инструкция по нанесению полосы на стекло автомобиля

Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_3.pdf
Инструкция по перетяжке пленкой панелей салона автомобиля

Скачать www.auto-vinil.ru/tehotde…/instructions/instr_4.pdf
Если понравилось, не забудь ткнуть пальцем
www.drive2.ru
Прайс-лист на оклейку защитными пленками — AutoCharme на DRIVE2

*представленные цены являются исключительно индикативными. Точная информация по запросу.
Уважаемые читатели нашего блога!
Мы продолжаем развивать услугу по оклейке экстерьера и интерьера автомобилей защитными и виниловыми пленками.
Персональная детейлинг-студия AutoCharme Detailing предлагает различные варианты оклейки: полная оклейка авто, оклейка передней части автомобиля прозрачными защитными пленками, частичная защитная оклейка деталей, защита фар, оклейка автомобиля цветными (как глянцевыми, так и матовыми виниловыми пленками), оклейка крыши (имитация панорамной крыши), оклейка дверный молдингов глянцевыми и матовыми пленками, шедоу-лайн и прочее.
Все работы осуществляются профессиональными мастерами, имеющими более чем 10-летний опыт работы по оклейке автомобилей. Мы очень долго подбирали исполнителей, отвечающих всем нашим требованиям, чтобы с полной уверенностью продолжать оказывать клиентам услуги самого высокого качества и нести за это ответственность.
С ценами на услуги по оклейке пленок вы можете ознакомиться в нашем Прайс-Листе. Срок исполнения работ зависит от типоразмера Вашего автомобиля и конкретных задач.
Готовы ответить на Ваши вопросы!
Звоните! +7 (495) 410-8-202, +7 (499) 398-29-79
WhatsApp: +7 (925) 035-56-62
Наш адрес: Москва, Осенняя, 23
Мы В Контакте: www.vk.com/autocharmedetailing
Мы в FaceBook: www.facebook.com/autocharme
Мы на Drive2: www.drive2.ru/o/AutoCharme
Мы в Instagram: www.instagram.com/autocharme
Наш прайс-лист
Портфолио наших работ
Отзывы наших клиентов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер





Полный размер
Наша страница на DRIVE2:
www.drive2.ru
Авто в пленке! ЗА и ПРОТИВ — DRIVE2
Кузов в пленке?
Частенько стали попадаться, автомобили в пленке, плохо это или хорошо?
Когда человек, закатывает плеткой 3D, крышу, или капот, или багажник, но не всю машину, это все смотрится на любителя! Просто крышу, закатывают и автосалоны!
А если человек, покрывает пленкой абсолютно всю машину?
Это кому-то нравится, кому-то нет! Но, вот с чем можно столкнуться! История такая
Знакомый перекуп, продавал Шкоду Октавия! По кузову была вся в косяках, была так же, полностью облита, но качество покраски в России, вы понимаете, вся в волнах, риске и так далее, торговал он — полгода! Не продается, оно и понятно, внешнего вида-то никакого! Едет, берет самую дешевую пленку, и закатывает всю машину ей! Как думаете, сколько, он еще торговал? Неделю! Машина улетела, и естественно, каждому, он говорил, -пленку снимешь, там все в идеале!
Некоторая пленка, сглаживает все неровности, и под ней можно скрыть царапины, косяки, плохую подготовку к покраске!
А видели ли Вы, как она начинает выглядеть через пару лет? Косяки, начинают отваливаться кусочками, под сколы попадает вода, от Керхера, и это все, начинает приводить к тому, что нужно ее переклеевать! Цена, на полную переклейку не малая, с учетом того, что придется снять старую, и убрать клей! Да и твердят они, что, когда клеят лакокрасочное покрытие остается в идеале! А на деле, не всегда, ведь пленку режут прям на машине, и малярным ножом, иногда прорезают и ЛКП! А узнаете Вы об этом, только, когда ее снимите!
При покупке бу авто в пленке!
Она, так же, бьется толщиномером! Лично мой, измеряет до 2,3мм, а это значит, что если толщина пленки, пускай даже 1мм(броня), то у меня покажет целый элемент, как 1100-1150 мкм! И боятся здесь нужно, именно того, что под пленкой, ведь косяки, царапины и тд, Вы не увидите! А, если хотите купить дешево, авто в пленке, и сразу ее снять, то Вас могут ждать “сюрпризы”! Поэтому, просто знайте это заранее, и будьте внимательнее! То есть, проверить кузов на целостность, можно! Но, быть уверенным в том, что под пленкой нет! Да и Вас в будущем могут поджидать затраты, на переклеевание! Лично я, не люблю авто, полностью обклеенные пленкой, в какой-то цвет! Это сугубо на любителя, но многие любят! Просто, знайте проблемы пленки до покупки, а не после!
Плюсы при продаже
+Лкп остается, как новая
+Можно изменить внешний вид авто, не перекрашивая его!
+Можно скрыть косяки авто
+Дешевле покраски
+Молодежь любит автомобили в пленке
+Сглаживает косяки
Минусы при покупке, такого авто
-Ликвидность дело случая, и зависит сильно от марки авто
-Можно скрыть косяки авто
-Лкп, далеко не всегда остается, как новая
-Любят перекупы
-Сглаживает косяки
-Пленка так же имеет свойство изнашиваться!
-При ДТП, страховая, Вам вряд ли доплатит за пленку! Тогда детали, можно просто подготовить, и не окрашивая затянуть в пленку! И Вот следующий владелец, не всегда это сможет узнать!
Есть еще пленка, состоящая из множества маленьких картинок, ее любят, так называемые “ТЮНЕРЫ”! и ей заклеевают, только косяки, а часто ржавчину, и клеят ей, не весь элемент, а только его часть, там, где косяки! Многие, и этого не знают!
Броня
Это не много другое! И броня — это плюс, нежели минус! Пленка прозрачная! И спасает, от сколов, и повреждений! А есть броня, которую царапаешь шкуркой, потом нагреваешь и полируешь, и она снова, как новая, без единого косяка, и царапины! И при ДТП, с броней повреждений меньше, (я про не сильное ДТП)! Приезжал Крузак помнится, закатал двери в самую, дорогую броню! Было не большое ДТП, дверь не много помялась, а пленка просто не много слезла, а ЛКП осталась, как новая! Страховщик, подумал, что слазиет лак, и вмятина, посчитал элемент под замену! Человек, получил солидную прибыль, а вмятину сделал без покраски, и снова затянул в броню, и доволен как слон, и при продаже мало кто, что-то поймет и увидит, элемент остался целым и родным! Часто, броню клеят на морде автомобиля, не много цепляя крылья, и капот если не весь, то переднюю его часть! И это я считаю огромным плюсом! Так как, в итоге, нет сколов, можно полировать пленку, даже если на ней появились косяки, практически никогда, не бывает сколов до ЛКП! Так как, БРОНЯ, сама по себе толстая, в отличии от простой пленки!
Бывает и
www.drive2.ru
Лада 2112 Сыроедомобиль › Бортжурнал › Обсценная лексика или Затягиваем авто в матовую пленку
Всем мое загорелое под летним солнцем здрасте!
Давненько я не стучал пальцами по клавиатуре набирая очередную запись в блоге. Надо заметить дюже мне этот процесс нравится) И вот появился очередной повод.
Пока все нещадно жарят свои тушки и придаются водным утехам, я решил доделывать некогда начатые и заброшенные до лучших времен дела. Одним из таких дел оказался мой двенарь.
Долго машина ждала пока до нее руки дойдут. После "зимы" прошло больше полугода. Кузов мне отремонтировал еще в Апреле и с того момента машина не менялась до настоящего времени. Пора это исправить подумал я и принялся за работу.
Основная идея: довести до логического завершения отделочные работы ибо машина больше походила расцветкой на корову пеструшку. Конечно прикольно но не солидно.
Вариантов осуществления два:
1 отдать машину в покраску. В итоге получаем обычный авто хоть и свежепокрашеный, но не интересно. И в потоке ни как не выделяется.
2 попробовать нынче модную затею, а именно, обтянуть долгострой виниловой пленкой.
Плюсы: имеем модный внешний вид, более прочной покрытие по сравнению с краской.
Минусы: Ни одного навыка работы с подобным материалом нет. Разве что обои дома по малодетству однажды клеил. За что в последствии огреб от родителей))
Естественно я выбрал второй вариант. Оставалось ответить на несколько вопросов: где взять пленку? какую взять? и всетаки как с ней работать? Вопросы не такие уж и сложные если с ними ознакомится со стороны. Но практика показала, что проблем предостаточно.
Объявлений о продаже винила море, можно сказать на каждом углу барыги стоят. Как показал анализ народного опыта, что клеить — не вопрос ибо народ клеит все что клеится.
Как работать, да тоже пустяки на ютубе полно роликов где парни с подозрительной легкостью лепят разноцветные лоскуты на машины. Чтож не взятся то за такую ерундовую работу.
Решил выдохнул и… весело обломался на первой же стадии.
Задача, а вернее хотения:
Нужна была пленка матовой фактуры, фиолетового цвета (либо ярко синего, да вообще хотелось не попсовый цвет) с каналами для выхода воздуха. Но в тоже время смещал поход в МРЭО который был бы обязателен при смене цвета авто.
Купить автомобильный винил в Самаре проблема. Любой другой пожалуйста. Для стекла, пластика, фарфора — сколько угодно. Автомобильный — нет. Из того что удалось найти в наличии, есть только черный и белый, о существовании друг
www.drive2.ru
Самостоятельная оклейка винилом от профанов. — Community «Сделай Сам» on DRIVE2

После снятия и подготовки гаража, мы наконец то мы добрались до оклейки моего мурзика. Сразу скажу что винилом, да и оклейкой вообще чего либо я никогда не занимался. И все делается ради спортивного интереса.
Решение обклеивать самостоятельно было принято однозначно, было очень интересно, смогу ли, так сказать испытание себя, да и удобно на будущее, если что заклеить оптику или бампера самостоятельно.
Закупили все необходимое:
1) Всевозможные ракели
2) Обезжириватели
3) Растворители
4) Праймер 3М
5) Ножи (так же нож улитка)
6) Микрофибра и разные тряпки
7) Строительный фен
8) Пульверизатор
9) Глина 3М
10) Ну и разумеется Пленку.
Первым делом была сделана влажная уборка гаража от пыли и всего прочего мелкого мусора (очень важный момент, под пленку не должна попадать пыль и грязь!)
Автомобиль полностью вымыт.
Бетонный пол залит водой (дабы с него не поднимались частички грязи)
И машину загнали в гараж.

Zoom
Какими этапами происходит оклейка детали
1) Мытье детали
2) Обезжиривание
3) Протирка глиной с водой (удаляет грязь и забивается в микротрещины)
4) Обезжиривание
5) Наклеивание пленки
Первым делом решено было заклеивать капот, как нам тогда показалось, самая легкая деталь.
Сняли форсунки, пластиковые накладки воздухозаборников и эмблемы. Выполнили все вышеперечисленные действия и приступили.

Рабочие моменты)
В первый день мы успели сделать только половину капота, дело шло не очень легко, но в принципе мы поняли что это реально. Очень тяжело, очень долго, но реально.

Zoom
День 1. Состояние авто к 23:40
Так как в 12 гаражный комплекс закрывается, а оставаться до 6 утра желания не было, мы перенесли вторую часть капота на завтрашний день.
Приехав следующим утром мы поняли что надо было доделывать деталь сразу. Не понятно почему, но вторая часть капота шла ну очень сложно и муторно. Но через 3 часа, аллилуйя! Мы доделали капот!

После чего решили приступить к крыльям. Для этого было решено снять фары и бампер. Сказано сделано, бампер снят, снята и правая фара. Наложили оба крыла. И друг поехал за машиной, а я остался заканчивать крылья.
Каков процесс обработки детали:
1) Наклейка пленки (это кстати не самое долгое на простых деталях)
2) Заведение и подрезка всех углов за внутреннюю часть детали.
3) Сложные места я промазываю праймером (усилитель клея)
4) Подрезка лишней пленки.

Пленка левого крыла пристала к фаре (которую я почему то решил не снимать). Я начал тянуть ее с фары, вроде не сильно, но тут пленка рвется и отрывает кусок пленки с крыла!( Я в печали, придется переделывать левое крыло! (Проблема в том, что ее надо подогревать когда снимаешь, я же решил пренебречь этим правилом, за что и поплатился часом лишней работы)
К вечеру пленка была положена на капот и два крыла, а так же заведена.

Zoom
многострадальное левое крыло

Zoom
Ну и правое
А сейчас я еду продолжать работу, сегодня попробуем обтянуть двери!)
-------
Ну что ж, наши страдания продолжились…
Когда начинал, я еще не предполагал на сколько сложно будет в итоге. На все про все у нас ушло около 6 дней, работая с 16 до 00.

Оклеиваем водительскую дверь
По самому процессу. Самыми сложными оказались бампера (как нас и предупреждали).
Как оказалось, уложить пленку на деталь это примерно 25% всего времени. Самое долгое это заводка остатков пленки и приклеивание их за деталь, а так же снятие деталей (таких как ручки и бампера, без нормальных мануалов). Хотя я даже прикупил книгу по Мерсу, но эти инструкции на чб фотках плохого качества далеко не предел мечтаний (книги кстати покупаю каждый раз, к каждому новому Авто)

Zoom
стыки на дверях
Двери было решено оклеивать из двух частей. Стыки кстати не сильно видны. Больше всего убивала спешка. Надо было кровь из носу, закончить к субботе. Ибо товарищ уезжал в СПб, а я должен был помочь на даче.

Zoom
Заклеиваем задние двери
Крышу решил поклеить в черный глянец, что тоже оказалось заданием не из легких, так как мы отмерили крышу и решили сразу снять подложку. Слава богу, в этот момент к нам заехал друг с девушкой, которые были сразу припаханы к держанию пленки над крышей.

Zoom
Владос приуныл от оклейки
Легче всего было оклеивать: двери, крылья, молдинги, ручки.
Сложнее всего: бампера, крышу (я думаю из за неправильно выбранной технологии).

Zoom
оклеиваем заднее крыло
Вот тут видно как из двух частей сделана дверь:

Zoom
Так же мы дико намучились с дверью багажника. Хромированная часть была приклеена к механизму открытия двери! И снять ее было абсолютно невозможно. Пришлось клеить так, вырезая под нее место, из за чего в том месте вышло много косяков.

Zoom
оклейка задней двери
Как приеду переделаю то место.

Zoom
Вот как вышло в итоге, так же есть стыки за номером
В итоге все косяки было решено спрятать туда.
Не успели обтянуть покрашенную ранее юбку бампера, а так же места для противотуманок. Но это уже все после праздников.
Рабочий момент:

Zoom
Что мы имеем в итоге:
Работа эта очень и очень сложная и муторная, особенно когда делаешь это первый раз, но в принципе реальная к выполнению! У нас ушло минимум 5 полных рабочих дней. Но так же остались косяки которые я буду исправлять, как только отдохну)
Обклеивать еще раз самостоятельно я бы наверное не стал, уж очень это сложно.
В планах:
— Перекрашу решетку радиатора в черный
— Исправлю все косяки обклейки
— Обтянуть юбку и места для ПТФ Brabus
— Покрасить задний значок и неотрываемую хром накладку в черный глянец.
— Четырехствольный выхлоп AMG
— Ну и соответсвенно установка обвеса!
Ну а вот что у нас получилось:

Zoom

Zoom
Вот такой вот получается Mercedes-Benz M-class Проектный BRABUS 5.0, следите что же мы дальше будем делать с оклейкой, обвесом и гаражом)
Спасибо за внимание, если есть какие то вопросы, пишите, всем отвечу!)
Используемая пленка: KPMF Антрацит
www.drive2.com
Услуги по оклейке элементов кузова авто 🚘 в Москве
Мы оклеиваем любые элементы кузова автомобиля. Заклеиваем хром. Наносим спортивные полосы.
Мы профессионально оклеиваем отдельные элементы кузова различными видами пленок.
Оклейка порогов, крыльев, бампера и дверей является не только актуальным элементом стайлинга, но и защищает лакокрасочное покрытие от царапин и агрессивного воздействия дорожных реагентов.
Работаем с разными видами автомобильных пленок:
Особенности оклейки
Мы используем качественную пленку известных брендов: Suntek, 3 М, KPMF, Oraguard, Magical Carbon, Grafityp, Nippon, Metamark.
Строго соблюдаем технологические этапы: подготовку поверхности, соблюдение температурного режима, аккуратное «запаивание» краев.
При оклейке оптики и зеркал поверхность остается прозрачной, мы не нарушаем потребительские свойства и заводскую функциональность автомобиля.
Если вы хотите оклеить капот или бампер исключительно с целью защиты, можем предложить прозрачную бронепленку или покрытие тон в тон.
Частичная поклейка авто стоит недорого, поскольку не требует затрат времени на подгонку элементов рисунка. После выбора цвета и фактуры покрытия мастер выполняет плоттерную нарезку пленки и размещает элементы на кузове согласно заранее разработанного и утвержденного заказчиком дизайна. Просто озвучьте нам свою задумку, и мы предложим варианты. Мы также выполняем работы по вашим эскизам.
Сколько времени занимает автостайлинг
Нанесение декоративных элементов и обтяжка отдельных деталей кузова занимают в среднем от 2 до 8 часов. После выбора конкретного вида пленки мастер даст рекомендации по эксплуатации (особенности мойки) и озвучит срок службы покрытия.
Вы получите чек и гарантию. Если обнаружите дефекты, мы переделаем оклейку за свой счет.
Мы даем гарантию на свою работу и пленку.
Как грамотно удалить
Если покрытие надоест или утратит актуальность, мы в любой момент аккуратно снимем его или заменим. Никаких следов клея и царапин. После длительной эксплуатации под пленкой могут остаться более яркие, невыгоревшие пятна. И эта проблема решаема. Сглаживание трафаретных следов устраняем при помощи полировки поверхности.
okleyka.pro
[ПРОЧЕЕ] Винил — юридическая сторона вопроса. — Volvo S80 II, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2
Многие спрашивают: "как дела обстоят с ГАИ"?
Также бытует мнение, что оклейку машины в другой цвет регистрировать в ГАИ не нужно, т.к. пленкой вы оклеиваете не 100% автомобиля и многие поверхности(все детали с обратной стороны кузова) не подвергаются оклейке. Это неверное утверждение, прежде всего потому, что сотрудники ГАИ при розысках и прочих служебных операциях ищут определенный цвет машины, "внешний цвет", если так можно выразиться.
"Министерство юстиции зарегистрировало приказ о внесении изменений в порядок оформления паспорта транспортного средства, подразумевающий упрощенные правила регистрации автомобилей с аэрографией.
Изменения затронут п. 32 «Положений о ПТС» и коснутся водителей, которые обклеили авто цветной виниловой пленкой (то есть поменяли частично или полностью цвет автомобиля без его перекраски), а также перекрасили свой автомобиль. Раньше подобного рода изменения влекли за собой необходимость замены свидетельства о регистрации. При этом в графе «особые отметки» ставилась cooтветствующая запись об изменении цвета. При этом в ПТС никаких изменений не вносилось: цвет кузова, согласно ПТС, раньше оставался заводским, что вызывало проблемы при снятии и последующей постановке автомобиля научет при перепродаже. Чтобы избежать дальнейших проблем, теперь, согласно новому положению, в ПТС появится такая формулировка — «цвет, нанесенный на наружные поверхности кузова».
А что делать, если пленка имеет несколько цветов (так оно чаще всего
и бывает). В этом случае в ПТС появится отметка «мультицвет». То же касается и любителей аэрографии: если на машину нанесен рисунок, указывается либо преобладающий цвет, либо то, что кузов многоцветный." 4kolesa.mirtesen.ru/blog/…08991/Multitsvet-uzakonen
Конечно закон можно обойти практически в любом случае, например, на внесение изменений в ПТС по закону даётся 5 дней, конечно при каждой остановке для проверки документов вы можете говорить, что оклеились только вчера. Но я считаю это несерьёзным занятием, бегать — это не выход.
Поэтому здесь я расскажу о том, как официально зарегистрировать изменение цвета в ГАИ, неважно, окрашена ли у вас машина или она оклеена пленкой.
Утро рабочего дня. Пятница. Холод в связке с ветром пронизывают до костей. Из заснеженных дворов выезжают опаздывающие на работу водители, обдавая улицу дымом ещё не прогретых двигателей, пешеходы спешат на автобусную остановку, попутно издавая хруст январского снега, а я направляюсь в ГАИ на Лобненской улице к 9 утра. Что-то я литературно начал=)
Теперь о главном — что нужно сделать в ГАИ?
1. Приехать желательно в будний день рано утром.;
2. Сдать документы ни внесение изменений в ПТС и СТС, а именно паспорт гражданский, паспорт транспортного средства(ПТ
www.drive2.ru
Снятие бронепленки с машины — Skoda Superb, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем добрый день.
Так уж получилось, что машину я купил уже полностью закатанную в бронепленку. Сделал это еще самый первый владелец данного авто, заехав по пути от автосолона до дома в мастерскую, занимающуюся оклейкой машин.
Оклеили ооочень качественно, с этим не поспоришь. Оклеено было абсолютно все: двери, крыша, капот, багажник, бампера, фары и противотуманки… Даже куски двери под ручками и то были оклеены.
Когда машина перешла в мои руки, пленка еще была в достаточно хорошем состоянии (на тот момент ей было 4 года). Она ни раз меня спасала, когда мне немного въезжали в задний бампер (следов ни на пленке ни на бампере не осталось), или когда мне притерлись на парковке с передним бампером… Достаточно было полирнуть пленку (да да, пленку тоже можно полировать), как любой косяк в момент уходил.
Но… Прошло уже 7 лет с момента оклейки машины. Пленка "подустала", начала матоваться, а в некоторых местах (капот и крыша) начала и вовсе трескаться. Как бы мне сильно не хотелось ее оставить, но с каждым днем она все больше и больше портила облик машины. Было принято решение — нужно ее снимать!
Почитав некоторые статьи на эту тему в интернете, вооружился термофеном и приступил к работе:

Полный размер

Полный размер
С крыши пленка совсем не хотела нормально сниматься, потому что вся потрескалась и начинала рваться при первом же движении. То есть хорошими кусками снять ее не удавалось. Для нормального отдирания пленки, как я заметил, ее нужно предварительно нагреть градусов до 60-80 (трогая рукой нагретый кусок должно быть горячо, но терпимо руке). Сильно перегревать тоже не стоит, иначе краска может вспучиться.
Медленно но верно, крыша все таки поддавалась снятию пленки:

Полный размер
Каково же было мое удивление, когда я увидел насколько сильно отличается машина в пленке и без. Оказывается пленка была настолько матовая, что совершенно не отражала свет (на фото кстати машина была помыта перед снятием пленки, то есть пленка абсолютно чистая):
www.drive2.ru