Заправки для электромобилей


Карта заправок электромобилей в России и мире

На данной странице представлена карта всех городов России и мира с отмеченными на ней заправками для электромобилей. Каждый маркер сопровождается пояснительной запиской и фотографиями, что позволит Вам максимально быстро отыскать нужную заправку электромобиля на карте и понять, подходит ли она под Ваши требования. Наша карта электрозаправок регулярно дополняется новыми станциями.

скачать софт

Вы сможете получить полную информацию о наличии и расположении зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта постоянно расширяется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она сразу появится на карте. В дальнейшем планируется сооружение заправочных станций и за пределами городов – вдоль трасс.

Интерактивная карта электрозаправок России и мира разделена на несколько категорий, которые помечены соответствующими маркерами. Вы можете увидеть зарядные станции общего пользования (зеленый маркер), станции зарядки повышенной мощности (оранжевый), а также временно недоступные или отключенные станции (серый маркер).

Удобство данной карты заключается в том, что число электромобилей на территории России и всего мира с каждым годом неуклонно растет. Высокие цены на нефть и экологически негативные последствия делают электромобили более популярными и востребованными.

Сегодня заправки электромобилей расположены в каждом крупном городе. Благодаря нашей онлайн-карте заправок электромобилей Вы сможете без проблем восполнить заряд батареи и продолжить свой маршрут.

Поиск станции в мобильном приложении

Найти станцию зарядки для электромобиля Вы можете при помощи смартфона и установленного приложения PlugShare. Приложение включает в себя более 90 тыс общественных зарядных станций по всему миру: точный адрес, время работы, отзывы других водителей и фотографии помогут сориентироваться в выборе пункта зарядки. Есть возможность проложить маршрут к необходимой станции и полностью планировать путешествие. Приложение PlugShare можно скачать для устройств работающих на базе iOS и Android

evotelegraph.ru

Карта электрозаправок в России. Электрозаправки в Москве и в регионах

На карте электрозаправок представлена информация где возможно зарядить свой электромобиль. Тут Вы сможете найти ближайшую зарядную станцию для электротехники в России. Каждый маркер сопровождается важной информацией и фотографиями, что позволяет быстро найти подходящую заправку и понять подходит ли она под текущие требования. Карта заправок для электромобилей ежедневно пополняется новыми точками, поэтому электрозаправку Вы можете найти в ближайшем торговом центре, на парковке или у себя во дворе.

Вы сможете получить более подробную информацию о наличии и месте зарядных станций для электромобилей в вашем городе. Карта электрозаправок постоянно дополняется, как только новая электрическая заправка будет установлена, она быстро появится на этой карте. Как Вы можете заметить, электрозаправки имеются не только в крупных городах России, но и на трассах и шоссе.

 

 

Интерактивная карта зарядных станций включает несколько категорий, которые имеют соответствующий маркер. Зарядные станции общего пользования помечены зеленым цветом, станции для быстрой зарядки имеют оранжевый цвет, а временно не работающие или не доступные обозначены серым маркером.

Удобство представленной карты заключается в том, что количество электромобилей на территории Российской Федерации растет с каждым месяцем. Высокие цены на бензин и дизель, загрязнение атмосферы, вынуждают современных людей покупать электромобили и делают их популярным транспортным средством.

Онлайн-карта электрических заправок позволяет найти место, где возможно поставить электромобиль на зарядку или быстро подзарядится и продолжить свой маршрут. Такие заправки особенно популярны, когда человек передвигается из дома на работу, занимается шоппингом и путешествует на электромобиле по России и ближнему зарубежью.

Купить зарядную станцию для электромобиля, Вы можете в нашем каталоге. Здесь представлены самые новые и современные электрические заправки российских, европейских, американских и китайских производителей. Мы поможем Вам подобрать необходимую зарядную станцию, учитывая необходимые технические характеристики и запланированный бюджет!

 

Свяжитесь с нашим менеджером прямо сейчас и получите профессиональную консультацию по зарядным станциям, установке/размещению и обслуживанию

 

electromobili.ru

Бизнес идея по открытию заправки для электромобилей

Как предприниматель, ищущий идею нового бизнеса, которая будет пользоваться высоким спросом не только сегодня, но и в будущем, вы должны подумать о создании станции зарядки электрический автомобилей. Расчетливый предприниматель уже сегодня постарается занять абсолютно свободную нишу (в России существует лишь несколько электрозаправок в Москве и 2 в Петербурге). Почему? С каждым днем увеличивается выпуск электромобилей, и практически каждая известная компания работает над созданием своего прототипа электромобиля.

Еще в 2014 году представители семейства Рокфеллеров, заработавших огромное состояние на нефти, решили продать все свои активы, и вложить средства в экологически чистую энергию. Что, как не данный факт, может как нельзя лучше указывать на закат эры дизельного топлива? Увы, все течет, все меняется и у нас с вами есть отличная возможность увидеть, как измениться мир, отказавшись от «грязного» топлива, а самое главное, успеть воспользоваться открывающимися возможностями и открыть зарядные станции для электрических транспортных средств, удовлетворяя растущий спрос на такие заправки в стратегически выгодных местах.

 

Заправка для электромобилей — успешный бизнес завтрашнего дня

 

До недавнего времени мы видели повсеместно только дизельные и бензиновые заправки, но с появлением электрических автомобилей зарядные станции начали появляться в США, Канаде, Китае, Японии, Австралии, Южной Корее, Германии и других странах. Правда в том, что установка заправочных станций будет стимулировать покупку новых электромобилей, а если учесть экономичность такого транспорта, то массовая, повсеместная установка электрозаправок — дело двух-трех лет.

Возможно, первое время заправочные станции и не принесут баснословных прибылей, так как электромобилей на улицах еще не так много, но то что они очень скоро вытеснят дизельные машины, не вызывает сомнения.

Так в Германии, разработана специальная программа, стимулирующая автолюбителей переходить на электротранспорт. И в этих условиях большую прибыль получат тот, кто не испугается неопределенности, и первым создаст заправки для электротранспорта.

Вот несколько советов, которые наверняка будут полезны тем, кто захочет открыть заправочную станцию для электромобилей.

Заправка электромобилей, работающая от солнечных батарей

 

  1. Проведите статистическое и экономическое исследование

Без сомнения, первое, с чего вам следует начать при реализации новой бизнес идеи, это провести технико-экономическое обоснование будущего проекта.  Это важно, потому что вам стоит знать, сколько, приблизительно, электромобилей в той местности, где вы собираетесь открывать заправку и прикинуть, как часто эти автолюбители станут пользоваться вашими услугами, ведь все владельцы имеют средство зарядки дома и станут пользоваться коммерческой скоростной заправкой лишь вдалеке от дома.

Пользоваться электрозаправкой очень просто. Все, что требуется, это просто подключить зарядное устройство к машине и включить питание.

Стоянка автомобилей, оснащенная заправками

 

  1. Бизнес-план

Начиная инновационный бизнес зарядки электромобилей, вам понадобится составить подробный бизнес-план и изложить в нем подробный расчет первоначальных затрат. Бизнес-план является не только документом, который необходим при поиске инвесторов, но и дает наглядное представление о том, как вы собираетесь управлять бизнесом. В нем должно быть четко указано происхождение первоначального капитала, а также подробная стратегия развития предприятия и выкладка о том, через какое время первоначальные инвестиции окупятся и начнут приносить прибыль.

Пользоваться заправкой для электромобилей совсем несложно

 

  1. Регистрация бизнеса

Как и любой другой бизнес, заправка электромобилей нуждается в регистрации. Вам нужно зарегистрироваться как частный предприниматель, и подать документы о предприятии в налоговую инспекцию.

 

  1. Выбор правильного местоположения для вашего бизнеса

Для данного бизнеса жизненно необходимо выбрать правильное месторасположение заправочных автоматов. Вам нужно будет договориться с владельцами и руководителями общественных зданий, парков, спортивных и торговых центров, кинотеатров, рестораны, кафе, автостоянок, автомоек и гаражей об установке возле их автостоянок электрозаправок. Владельцы автомобилей по достоинству оценят возможность подзаряжать автомобиль, в то время как они делают что-то еще, например, совершают покупки, обедают, или смотрят фильм.

Доступные заправки облегчают жизни автолюбителей

 

  1. Установка зарядных автоматов

Сейчас есть несколько стран, выпускающих зарядные станции для электромобилей, например, Украина (E-Line), Япония (CHAdeMO), Финляндия, Америка (Tesla Motors). Наиболее распространены заправочные станции CHAdeMO, которые имеют один выход, то есть, может подзарядить лишь один автомобиль. Стоимость такой зарядки 10 000$. Эта станция может обслуживать довольно много марок автомобиля, например:

Все существующие станции надежны и удобны. Производители уделяют повышенное внимание качеству и долговечности электрозаправок, срок их службы рассчитан как минимум на двадцать лет.

Есть здесь и свой минус, на разных автомобилях стоят разные типы подключения, то есть, определенная станция подходит далеко не ко всем маркам автомобилей. Исходя из этого, есть смысл поставить несколько заправочных станций в одном месте. Тем более, что по мере увеличения количества электромобилей в стране может возникнуть проблема с зарядкой вне дома, так как по подсчетам, одна станция быстрой подзарядки способна обслужить от 63 до 90 автомобилей.

Также стоит отметить украинскую станцию E-Line, способную обслуживать четыре автомобиля одновременно. При этом разъемы у этой заправочной станции подходят для всех известных электромобилей, а стоит она меньше 2 000$.

Крытая автостоянка, оборудованная заправочными станциями

 

  1. Реклама и освоение рынка зарядных станций для электромобилей

Существует несколько возможностей заявить об открытии новых станций заправки электромобилей. Помимо рекламных баннеров и объявлений в масс медиа и интернете, вы можете оставить листовки с адресами ваших заправочных станций в автосалонах, продающих электромобили, которые тоже напрямую заинтересованы, чтобы их потенциальные покупатели имели возможность беспрепятственно заряжать купленные автомобили.

HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.

xn--90agbbbjecccx3a7cu4dq.xn--p1ai

Где заряжать электромобиль в мегаполисе — ev78.ru на DRIVE2

Перед приобретением электромобиля нужно ответить на важный вопрос: где заряжаться? Многие не рассматривают даже возможность приобретения электроавто, так как считают, что его негде заряжать. Постараемся восполнить недостаток информированности.

1. Публичная инфраструктура
В Санкт-Петербурге компанией Ленэнерго установлено около 30 зарядных станций производства АВВ с портами Chademo (японский стандарт зарядки постоянным током, используется на Nissan Leaf), CCS (европейский стандарт, также постоянный ток) и Type 2 (европейский стандарт, переменный ток). Иногда они ломаются, но есть чат в WhatsApp, куда можно сообщить о поломке, и ее по возможности устраняют. И главное — заряжаться на них можно пока что абсолютно бесплатно. Раньше требовалось получение магнитной карты, но уже год как это требование отменено.


Все станции есть в международном приложении Plugshare, в котором также можно посмотреть информацию, когда последний раз заряжались на этой зарядке и свободна ли она сейчас. В других странах данное приложение используется для оплаты зарядки. Также в этом приложении есть чат, и можно спросить занявшего станцию, когда он планирует забрать машину. Если указан значок гаечного ключа, совсем не обязательно, что станция на ремонте. Возможно, она еще официально не введена в эксплуатацию, но уже работает в режиме пуско-наладки, что не мешает ее использовать.

Полный размер


Однако, к примеру, забронировать зарядку невозможно. Поэтому, подъехав к станции, можно обнаружить что кто-то недавно начал заряжаться и не скоро ее освободит. Некоторые станции позволяют одновременно заряжать два электромобиля по разным портам, но какие именно — информации нет.
Зарядка на стации будет занимать не менее 40 минут, поэтому заряжаться на них есть смысл только в том случае, если нужно приехать куда-то поблизости по делам. В противном случае это просто ненужная трата времени.

2. Удлинитель из окна
Поскольку электромобиль можно заряжать от бытовой сети, некоторые владельцы спускают из окна удлинитель и включают в него зарядку. Это, конечно, полный колхоз и безобразие. Так что и писать о таком способе не хочется.

3. Собственная станция в паркинге/гараже.

Полный размер


Если есть машиноместо, то в паркинге можно разместить личную зарядную станцию, и вечером цивилизованно ставить на зарядку электроавто и спокойно идти спать. Можно обойтись обычной розеткой, но в таком случае нужно иметь ввиду, что батарею емкостью 40 кВт за ночь зарядить не удастся. Для установки такой станции может потребоваться увеличение мощности на паркинг. Это бумажная процедура, поскольку станция использует сравнительно небольшую мощность, ее всегда предоставляют. Некоторые управляющие компании опасаются установки таких станций, полагая, что при зарядке аккумуляторов выделяется водород. Но поскольку батареи литий ионные, конечно, никакой водород они не выделяют. Приходится объяснять и убеждать. Оплата осуществляется по счетчику управляющей компании либо энергоснабжающей организации, в зависимости от того, как решили оформить документы.
Этот способ позволяет совсем не тратить времени на зарядку, поскольку электромобиль заряжается, пока его владелец спит.

4. Своя станция во дворе дома
Это тоже реально в условиях мегаполиса. Существует порядок предоставления земельных участков, закрепленный в Земельном кодексе — разрешение на использование (не собственность, не аренда, а именно разрешение). В соответствии с постановлением Правительства РФ № 1300 такие разрешения выдаются для размещения зарядных станций (терминалов) для электротранспорта. В каждом регионе существует свой порядок исполнения этого постановления.
После получения прав на участок подается заявление на получение ТУ (в Санкт-Петербурге это можно сделать удаленно через личный кабинет Ленэнерго). Поскольку станция зарядки переменного тока — довольно простое устройство с точки зрения энергетиков, а мощность невелика (не более 15 кВт 3 фазы), ТУ выдается без особых сложностей. После его выполнения инспектор пломбирует счетчик, находящийся в станции, и составляет акт о выполнении ТУ. Затем заключается договор с энергоснабжающей организацией, нужно ежемесячно сдавать показания и платить, как за квартиру.

Полный размер

В данном случае владелец электроавто также не завязан на публичную инфраструктуру, и фактически не тратит время на зарядку. Можно установить график зарядки, чтобы электромобиль заряжался только по ночному тарифу. И чтобы машина была прогрета к нужному времени, можно настроить время включения климат-контроля.

Таким образом, невозможность зарядки в мегаполисе — это скорее миф как следствие отсутствия достаточной информации.

www.drive2.ru

Как мы построили первую в России заправку электромобилей от солнечной энергии

Где-то в конце июля довелось мне пообщаться с инициативной группой Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого. Команда студентов намерена построить электромобиль, работающий только от солнечной энергии. Это дело недалекого будущего, а сделать что-то интересное хотелось уже сейчас. Так было решено открыть первую в России заправку для электромобилей, работающую от солнца.

Все начиналось с такого рисунка, а о том, что получилось — под катом.



Открытие заправки было приурочено к Международному экологическому фестивалю GREENDAY, проходившему в Санкт-Петербурге 1 октября 2016 года.

Расчеты и проектирование


Первым делом решили определиться, чего хотим и что должны получить? После того, как отмели идеи, вроде «чтобы работало всегда и заряжало всё», начали формировать техническое задание. Основные требования к заправке:
И если последний пункт удалось решить команде Политеха, то все остальное надо было считать, прикидывать и проводить расчеты.

В качестве отправной точки, мы взяли автомобиль Nissan Leaf. Его блок питания, который можно подключить к обычной сети 220В, рассчитан на 10А, то есть потребляемая мощность 2,2 кВт. Справедливо рассудив, что такое ограничение накладывается из-за возможностей домашней проводки, где может подключаться такое ЗУ, мы замерили потребление электромобиля при зарядке от «заправочной станции» — оно составило 3,3 кВт. Дальше пошла простая математика: чтобы зарядить два автомобиля, нужно не менее 6,6 кВт мощности, ну а с учетом роста потребления закладываем 30%. Таким образом, наша станция должна выдавать не менее 9 кВт мощности.

Также заправка должна быть «зеленой», а это значит, что мы используем возобновляемые источники энергии — солнце и ветер. С учетом географии размещения (Санкт-Петербург) вполне можно было поставить и ветряк, но ветер непостоянен, да и дома кругом, а ветряк довольно заметно шумит на оборотах, когда вырабатывается энергия. Поэтому решено было задействовать только солнечные панели.

Когда встал вопрос об оборудовании, то вполне ожидаемо начали выбирать из европейских\американских производителей и российских. Китай не рассматривался ввиду низкой надежности, а условия эксплуатации предусматривались самые суровые. Поэтому было решено обратиться к российскому производителю инверторов и солнечных контроллеров — компании МикроАРТ. Они являются производителями и они же имеют самый большой в стране опыт монтажа и эксплуатации автономных солнечных электростанций. Этим мы убили двух зайцев: выбрали надежное оборудование и обеспечили себе простоту гарантийного и сервисного обслуживания.

Подбор оборудования


Как уже было сказано, расчет велся исходя из потребления двух автомобилей и резерва мощности в 30%. Так был выбран инвертор МАП Dominator 9 кВт. Так как токи на такой мощности довольно высоки, выбор остановился на модели 48 Вольт. Этот же инвертор оснащен встроенным компьютером, который позволяет удаленно мониторить и управлять некоторыми настройками устройства.
По количеству панелей решали долго, но пришли к выводу, что нет необходимости в полной мере резервировать потребляемую мощность электромобиля от солнца и поставили оптимальную — 12 штук по 200 Ватт монокристаллического кремния. Особенность панелей заключается в том, что сама рама и герметизирующая пленка имеют черный цвет, а потому зимой они немного нагреваются и с них быстрее сходит снег, а значит, их надо реже чистить. Не в последнюю очередь сыграла гарантия продавца в 12 лет.
Так как панелей собралось на 2400 Вт, а аккумуляторная сборка была на 48 В, то токи легко могут достигнуть 50А. С учетом того, что в яркий зимний день мощность солнечных панелей может вырасти до 110-120% от заявленного, то надо брать с запасом. Берем из линейки производителя ближайший контроллер на 60А и добавляем технологический запас — получаем КЭС DOMINATOR MPPT 200/100. Этот контроллер способен принимать напряжение до 200 Вольт и выдавать зарядный ток до 100 Ампер!
Поскольку станция будет работать круглый год и круглосуточно, то надо либо городить огромный банк аккумуляторов, либо обеспечить внешнюю подпитку. С учетом того, что стоимость аккумуляторов в солнечной электростанции может достигать 50-70%, то логичнее было завести внешний провод к станции. Но аккумуляторы необходимы для буфера. Кроме того, они обеспечат функционирование заправки и примыкающих объектов случае БП отключения электроэнергии. В принципе, такая электростанция способна обеспечить автономным питанием коттедж на 200-300 квадратных метров, стоит только увеличить емкость АКБ.

Аккумуляторы мы выбрали AGM, фронт-терминальные FST 150-12, емкостью 150 Ач. То есть в них хранится до 7,2 кВч*ч энергии, а этого достаточно, чтобы зарядить один автомобиль, если не будет ни солнца, ни внешнего питания. При низком заряде аккумуляторов, инвертор не позволит их убить и просто отключит внешние потребители.


Собираем и запускаем


Как всегда, подготовка и организация процесса отнимает максимум времени. Сама сборка электростанции заняла около 10 часов с момента приезда и до окончания наведения красоты. Очень выручил подъемник, благодаря которому не пришлось бегать с лестницами и поднимать по ним тяжелые панели.
Для хранения всего оборудования был выбран металлический вандалостойкий шкаф с креплением оборудования в 19" стойке.
И пока народ мастерски держался за воздух и крепил солнечные панели к этой монструозной конструкции, которую, между прочим, рассчитывали на питерские ветровые нагрузки.
Я занялся сборкой шкафа и проверкой оборудования.
Когда смонтировали оборудование и подключили провода, все завелось без лишних плясок с бубном. Теперь только навести красоту.
Ближе к концу работ, начало вырисовываться что-то, похожее на проект. Оставалось только закрепить и убрать все провода.
На борт повесили «заправочный пистолет» с контроллером, на котором, кстати, можно выставлять ток заряда. Он же ведет учет Ватт*часов, которые были «залиты» в аккумулятор.
Ну а дальше пошло открытие, показательное разрезание ленточки и первая зарядка электромобиля.

Итог


За два месяца был пройден путь от идеи до работающей на солнечной энергии электрозаправки. MPPT-контроллер, совместно с гибридным инвертором, позволяет максимально задействовать энергию солнца. Встроенный компьютер дает возможность мониторить состояние всех элементов (даже температуру аккумуляторов) удаленно и оперативно принимать необходимые меры.

Есть также и задел на будущее: инвертор уже обладает функцией продажи энергии в сеть. К примеру, днем от солнца продается энергия в сеть, а ночью эта энергия потребляется, пока электромобиль стоит и заряжается. В результате можно остаться в плюсе. Остается только дождаться принятия соответствующего закона, поскольку на данный момент продажа электричества частными лицами не предусмотрена. В любом случае, заправкой можно пользоваться бесплатно на охраняемой парковке по адресу: Санкт-Петербург, ул.Гидротехников, д 5.

habr.com

что это такое — OfficeLife

Зарядные станции для электромобилей бывают двух типов:

1. Обычная розетка на 220 или 380 V. Такой вид зарядки хорош для того, кто имеет коттедж или гараж. Приехал, поставил машину, подключил к розетке, оставил заряжаться на ночь — к утру батарея полностью зарядится.

2. Станции с большим напряжением. Подходят для подзарядки и быстрой зарядки аккумулятора на 50-80%. Устройство выглядит предельно просто: заправочная колонка с двумя розетками, счетчиком электроэнергии, индикатором, который показывает процент зарядки батареи.

Один из самых распространенных типов «быстрых» заправок — CHAdeMO. Этот стандарт разработан в Японии при участии инженеров Mitsubishi, Toyota, Nissan и др. Экспресс-заправки этого стандарта подходят также для зарядки электровелосипедов и скутеров. Ассоциация CHAdeMO была основана в 2010 году, и с тех пор ежегодно количество заправочных станций экспресс-типа увеличивалось в два раза. Сегодня зарядные станции CHAdeMO обслуживают 90% всего рынка электромобилей.

Фото: ABW

Заправки стандарта CHAdeMO подают на аккумуляторы электромобиля постоянный ток мощностью до 50 кВт, напряжением до 500 V и силой до 125 А. Когда машина полностью разряжена, зарядка занимает всего около получаса. Но батарея будет заряжена не более чем на 80%.

Подобные «быстрые» заправки распространены в Европе, Америке, Японии. При этом они зачастую бесплатные — для популяризации экологически чистого транспорта. К примеру, в Берлине действует более 100 бесплатных заправок, многие из которых расположены на паркингах у торговых центров, супермаркетов. Специальные парковочные места, оснащенные зарядными станциями, имеют право занимать только водители электрокаров. Аналогичная ситуация в Великобритании: в Лондоне еще в 2010 году насчитывалось свыше 200 пунктов зарядки электромобилей.

В Европе также внедрена так называемая «интеллектуальная инфраструктура для электромобилей» (Electric Vehicle Intelligent Infra Structure, ELVIIS) — совместный исследовательский проект Volvo, Ericsson, Göteborg Energi и Viktoria Institute. Благодаря ей водитель может по сотовой связи связаться с компьютерами энергетической компании, чтобы согласовать тариф и сообщить необходимое количество энергии. Фактическое время начала заправки может сдвигаться компьютером в зависимости от смены тарифа (день/ночь, утро/вечер). Такая подстройка хоть и платная, но за счет своей рациональности экономит средства владельца машины.

В США благодаря широкому распространению электрокаров Tesla появилась целая сеть электрозаправочных станций Supercharger. Они работают на солнечной энергии, и владельцы Tesla могут заряжать свои машины абсолютно бесплатно. Такие же заправочные станции работают в Европе и Азии.

officelife.media

Сколько стоит заправка электромобиля? — Nissan Leaf, 2013 года на DRIVE2

Думал, что для всех и так очевидно, что стоимость передвижения на электромобиле в России на порядок ниже, чем на ДВС, но оказывается это не так. Неоднократно люди, не имеющие электромобилей, рьяно мне доказывали, что выгоды нет. Больше всего мне нравится их аргумент по поводу высокой стоимости производства электричества из углеводородного топлива. Мол, сжигать топливо в ДВС по их мнению дешевле, чем делать из него электричество, передавать по проводам и терять бОльшую его часть на нагрев всего, что участвует в этом процессе.

Естественно, перед покупкой электромобиля я провел свои расчеты по экономии, выраженные в рублях. У меня получилось 120 000р в год ожидаемой экономии. И вот я проехал 12000км на электричке, теперь, думаю, можно уже подвести итоги. Тем более подвернулся повод сравнить их с тестами новых электромобилей.

Полный размер

Но давайте все по порядку. Вот показания счетчика на моём зарядном устройстве при покупке.

А вот — сейчас!

Полный размер

Получается, либо итальянцы не умеют ездить на Лифе, либо новый Лиф 2018 года ощутимо больше жрёт. Мои показатели незначительно хуже, чем у Renault ZOE, и что важно, это не циферки на экране приборки или лифспая, а показания повренного прибора учета электрической энергии, который гарантированно посчитает все потери при зарядке автомобиля.

Плюс еще я заряжался в длительны поездках несколько раз не дома, итого примерно 1750кВтч потребление моего автомобиля за это время. Пробег — 12000км. Получается 14.5кВтч на 100км (6.9км на 1кВтч энергии — так понятней Лифоводам), или около 23р на 100км по ночному тарифу для сельской местности в Липецкой области. То есть в моём случае в рублёвом выражении до 3000р за всё про всё.

Полный размер

Если бы я проехал эти 12000км на своём дизельном Актионе, мне бы пришлось потратить 60.000р на дизель, 10.000р на замену масла и фильтров для ДВС и еще 5000р отложить на частичную замену масла в АКПП, которую я делаю раз в 25000км. Плюс замена ремней, натяжных роликов, цепей, свечей, жидкости ГУР, колодок, тормозных дисков, и прочих расходников, которые постоянно требуют замены. Итого — 78000-80000р… Да, можно сказать, что у аккумулятора есть свой срок службы, но как показывает практика, форсунки, ТНВД, акпп, турбины и прочее — тоже совсем не вечные агрегаты и очень недешевые… Так что при ежедневном использовании Ниссан Лиф реально может экономить до 150.000р в год.

PS: Естественно это максимальная выгода, которую сегодня можно снять с обладания электричкой. У кого-то тарифы выше, у кого-то пробеги меньше, у кого-то солярка дешевле или мотор экономичнее… Просто у меня вот так вот получается.

www.drive2.ru

В Казани появились первые заправки для электромобилей! — DRIVE2

Добрый день!

Еще раз убедился вчера, что в Татарстане развитие инноваций идет опережающими темпами.

Фото нашего друга и коллеги Ленара Гималетдинова с моего недавнего совместного теста трех электромобилей в Иннополисе

Заехав на заправку Tatneft в Казани ( район Химграда), я увидел две заправочные колонки… для электромобилей!

оп)

Энергия пока бесплатна

уютный уголок для электромобилей

Заправочные колонки производства ABB

О том, какие электромобили эксплуатируются в нашем городе, я уже писал

Казанский Nissan Leaf

Я уже договорился о трехдневном тесте Nissan Leaf , посмотрим, какой он в ежедневной эксплуатации!

Tesla на Казанских улицах

Про одну из Tesla Model S , живущих в Казани, рассказывал мой товарищ и коллега Mike-fiesta

Renault Twizy вызывает интерес гостей из Азии) Машинама!

Есть у нас и такие экзотические экземпляры)

По моим данным уже заказаны и едут в Казань несколько экземпляров Tesla Model X

Tesla Model X — скоро на Казанских дорогах

Так что появление электрических заправочных колонок на бензиновых заправках-насущная необходимость:)

Будущее уже сегодня)

Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым уже одобрена госпрограмма по установке бесплатных заправок для электрокаров в Казани на паркингах торговых центров.

По моей информации — их уже закупили и готовится установка и ввод в эксплуатацию!

Скоро Казанские улицы будут выглядеть примерно так:

Пока так выглядит лишь одна улица)

Уже готовы профессиональные фотографии с нашего теста электромобилей в г.Иннополис — прошу ознакомиться:

Tesla Model S

Tesla Model S

Tesla Model S

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Nissan Leaf

Renault Twizy

Renault Twizy

Renault Twizy

На этом все, спасибо за интерес к теме электромобилей!

За помощь и организацию теста благодарю Министерство информатизации и связи РТ и лично министра Романа Шайхутдинова , руководителя свободной экономической зоны Иннополис Игоря Носова

instagram

www.drive2.ru

В Москве открыли новые бесплатные «заправки» для электромобилей

Сегодня утром в Москве открылась новая зарядная станция для электромобилей в рамках программы «Московский электротранспорт». Розетка установлена на территории платной муниципальной парковки на улице Большая Бронная, 14. Рядом с м. Пушкинская, напротив здания Департамента топливно-энергетического хозяйства г. Москвы.

Точнее, розетки там две. Зарядная станция станция Enso EVC-100 оснащена двумя разъемами: обычной евророзеткой с бытовым напряжением и портом Mennekes для быстрой зарядки трехфазным током. В зависимости от использованного разъема и уровня заряда аккумулятора, подзарядка занимает от 2 до 6 часов. Такую же станцию сегодня энергетики открыли по адресу Мароновский пер., 1/7. В результате количество адресов для возможной подзарядки электромобильного транспорта на станциях МОЭСК увеличено до 15, в общей сложности установлено более 30 станций. В ближайшее время энергетики МОЭСК планирует открыть еще две станции. Тоже на муниципальных парковках - по адресам: ул. Красная Пресня, д. 31 и ул. Большая Полянка, д. 28. Подобные станции будут появляться и дальше, не только в столице, но и в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

У зарядной станции две розетки: обычная "евро" и "быстрая" трехфазная.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Неплохо живется владельцам электрических машин в столице. Во-первых, стоянка для них в зоне платной парковки не стоит ни копейки, во-вторых, зарядка батарей их машин происходит бесплатно. Совсем. Надо только карточку получить, предъявив документ на свою электрическую машину (обращайтесь в центральный клиентский офис компании по адресу ул. А.Солженицына, д. 7). Эта карточка позволит открыть розетку. Места возле зарядных станций не бронируются, как быть с этим, пока не решили. Это же общедоступное парковочное место, туда может встать любая машина, никто сгонять не станет. С другой стороны, при наличии длинного провода можно «подцепиться» к розетке и с соседних парковочных мест.

И еще один подзаряжаемый BMW - X5 xDrive40e. Редкие пока машины, даже для Москвы!Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Энергетики пока не плачутся по поводу халявы для автомобилистов: количество электромобилей в столице не превышает двух сотен штук, сейчас это работа на имидж, на будущее. Да и не так это для них накладно, поскольку машины заряжают обычно не в часы пиковых нагрузок, а ночью или днем. И зарядную станцию поставить - раз плюнуть, провода все равно идут в канализации вдоль улиц.

Зарядная станция установлена открыто на обычной городской парковке.Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Даже если заряжать электромобиль от обычной розетки квартиры (наш корреспондент пробовал неоднократно, нужно всего лишь «выбросить» из окна удлинитель) по ночному тарифу, получается экономия в десять раз в сравнении с заправкой машины с аналогичными характеристиками бензином. Посчитайте, сколько можно сэкономить на бензине за несколько лет!

www.kp.ru


Смотрите также