Замок на рулевую колонку


Механический блокиратор руля. Спасет ли автомобиль палка о двух концах… — DRIVE2

Полный размер

Недавно я задался вопросом есть ли будущее у механических противоугонных средств и заказал себе для опытов два интересных устройства — "Питон" и "Перехват". Устройства привезли и можно начинать проверять их на профпригодность. Начнем с Питона.

Полный размер

Питон — классическая "кочерга" — блокиратор руля, но выбрал его я не просто так, а из-за технологии открывания без ключа, которая уменьшает вероятность подбора ключа или высверливания личинки. Тут просто это не сработает, так как высверливать нечего.

Полный размер

В качестве ключа выступает небольшое "кольцо всевластия", которое можно подвесить на ключи, убрать в карман или спрятать где-то в автомобиле. Причем неопытный угонщик не сможет его найти. Даже, если вы разместите его у него под носом.

Полный размер

Я заказывал блокиратор "Питон" для автомобиля УАЗ Патриот, но оказалось, что он идеально подошел и для моего Соболя 4х4. Отправляясь в путешествие такая штука обязательно должна быть с собой. Часто приходится бросать автомобиль на неохраняемых парковках или где-то в лесу, пока уходишь пешком. Лучше подстраховаться.

Полный размер

Чтобы открыть устройство, достаточно надеть на него кольцо и повернуть. Пытаться свернуть замок или отпилить — бессмысленно — проще найти менее защищенный автомобиль. Единственное, что от злости некоторые угонщики любят уродовать салон или уродуют его при попытке снять блокиратор. Но лучше восстановить салон, чем автомобиль.

Полный размер

Еще одна фишка — замок всегда должен находиться вниз штырьками. Иначе от не сработает и не откроется. Это сделано для того, чтобы было еще сложнее подобрать комбинацию — штырьки гуляют свободно, не подпружинены и поймать положение каждого будет невероятно трудно.

Полный размер

Теперь о самом блокираторе, который достаточно велик по размеру. Для его хранения и перевозки я придумал вот такой вот вариант. И это не просто так, а исходя из некоторых соображений, по которым я назвал этот пост "Палка о двух концах…".

Полный размер

Блокиратор выполнен из прочной стали и довольно тяжелый. Посмотрите на фото ниже и представьте, что это RPG-игра. Сообразили о каком "втором назначении" я говорю?

Полный размер

В опасной ситуации "кочерга" блокиратора может оказаться хорошим оружием и помочь вам в борьбе с правонарушителями. Поверьте, это более гламурно и удобно чем монтировка. При этом внешний вид не испортит салон, а у полиции не будет лишних вопросов.

Полный размер

Сталь обтянута автомобильной кожей и не отличается по фактуре от элементов интерьера автомобилей. Устройство можно разместить где угодно и оно будет выглядеть почти как штатный элемент.

Полный размер

Еще один плюс такого блокиратора — он виден невооруженным взглядом. Угонщики тоже не дураки и прекрасно понимают, чем грозит задержка или сколько сил надо потратить. Скорее всего, они выберут другой автомобиль, а не тот, где на руле болтается вот такая штука.

Полный размер

Причем устройство видно с любой стороны, будь то с водительской или через лобовое стекло…

Полный размер

Или с пассажирской стороны… при том, что это большой Соболь 4х4, а не легковой автомобиль, в салоне которого такая противоугонка будет бросаться в глаза с первого взгляда.

Полный размер

Оригинальный "Питон" от &qu

www.drive2.ru

Renault Duster BOOMBER › Бортжурнал › Блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Установка и эксплуатация.

Не так давно приобрел себе блокиратор руля «Гарант Блок Люкс». Можно почитать тут.

Погода более менее наладилась и решил установить блокиратор руля. Сперва прочитал инструкцию.

Полный размер

В принципе ничего сложного нет. Ещё нашел инструкцию на сайте изготовителя, так можно более детально разглядеть как устанавливать замок.

Если не вдаваться в мелочи, то вся конструкция крайне проста

Полный размер

Муфта и стопор.

Первое что необходимо сделать, это проверить ключи. Они лежат в запакованном пакете.

Полный размер

Это даёт гарантию того, что никто кроме изготовителя их не видел. Так же если установка производится в сервисном центре, вам должны показать, что пакет не вскрывался. Поэтому рекомендую покупать у производителя ООО "ФЛИМ" или смотреть официальных представителей здесь.
Прежде чем производить монтаж блокиратора, необходимо проверить работоспособность всего механизма.

Полный размер


Иначе можно оказаться в неприятной ситуации. Не знаю были такие случаи или нет, но везде работают люди и человеческий фактор никто не отменял. Да и к тому же в инструкции так и прописано.

Ну а дальше можно приступать к установке. Взял фонарик и шестигранник. И всё. Вытаскиваем коврик и погнали. Если изучить инструкцию, то времени неподготовленному человеку необходимо минут 5-10. Сперва выставляем руль в необходимом для вас положении. Далее блокируем его и одеваем муфту, но не затягиваем. Она должна держаться, но в тоже время под легким давлением скользить по рулевому валу.

Полный размер

Затем вставляем стопор и крутим руль влево до блокировки штатного блокиратора. В этот момент муфта скользила по рулевому валу и стала на своё место.

Полный размер

Теперь аккуратно вынимаем стопор и равномерно затягиваем винты на муфте (момент затяжки указан в инструкции). Всё. Именно так и я делал. В итоге стопор упирается в стенки кронштейна педального узла тормоза.

Полный размер

Полный размер

Для наглядности сделал коротенькое видео

Сверху всю конструкцию не видно

Полный размер

Если только специально не заглядывать

Полный размер

На этом установка закончена. Потребовалось 5-10 минут. Не надо ничего сверлить, никакой дополнительной проводки.

Теперь по воду эксплуатации:
1) устанавливать стопор неудобно, но так как у меня опыт есть, то никаких трудностей не испытываю. Дело привычки. Открывать дверь для установки не нужно. Единственное есть вариант испачкать руки об педали.
2) пробовал провернуть муфту — бесполезно. Тянуть всем весом рулевое колесо не стал, и так всё понятно;
3) не забывайте чистить стопор


4) нельзя хранить стопор где попало. Есть специальный чехол. Иначе механизмы забьются грязью и есть риск не открыть замок

Полный размер


5) необходимо изредка проверять винты на муфте. Особенно после того, как отдавали автомобиль третьим лицам. Обычно именно так машины с данным блокиратором и угоняют. На мойке могут ослабить винты и при угоне муфта будет легко вращаться на валу. Так же всегда переводите иммобилайзеры и сигнализации в сервисный режим и забирайте брелки с собой;
6) на сервисе стопор тоже лучше забирать с собой.

Вроде всё. Ещё в комплекте идёт наклейка на стекло

Полный размер

Клеить не стал. Есть два мнения на эту тему:
1) так заранее будут знать что стоит блокиратор и лезть не будут
2) так заранее будут знать что стоит бл

www.drive2.ru

Тест замков рулевого вала - Угона.нет

В наше время автовладельцу доступен очень широкий спектр электронных средств противоугонной защиты. И тем не менее механические замки по прежнему являются одной из самых эффективных мер противодействия этому виду преступлений. Эксперты сайта "За Рулем" совместно с сотрудникам служб экстренной технической помощи и представителями фирм-изготовителей запорных устройств провели тестирование замков на предмет устойчивости ко взлому.

Замок – испытанное средство защиты собственности от супостатов. Современную их версию – механические блокираторы рулевого вала – в компании профессионалов тестировал автор.

Нет, наверное, такого автовладельца, который не мечтал бы о неприступном запоре для своей машины. Но стоит потерять ключ, как он идет на попятную, требуя разломать проклятую железяку как можно быстрее и желательно подешевле. На его счастье, вечных замков не делают – самый замечательный экземпляр противостоит разрушительному напору лишь определенное время. Вот его-то мы и взялись измерить.

С криминалом связываться, разумеется, не стали: мастер-классы для начинающих жуликов не наш профиль. В эксперименте предложили поучаствовать сотрудникам служб экстренной технической помощи, благо вскрывать замки им приходится довольно часто и совершенно официально – за деньги, по заказу владельца. Рискнули не все: шансы попасть впросак некоторые оценили достаточно высоко. Так что есть все основания считать тех, кто согласился, лучшими из лучших.

Задачу им поставили такую: на глазок оценив конструкцию штыревого блокиратора, освободить рулевой вал, не повредив при этом автомобиль. Имущество-то казенное! А так как трем командам спасателей противостояли замки трех разных производителей, поочередно монтируемые на три одинаковых «логана», встреча прошла по системе «каждый с каждым».

Со стороны за происходившим отнюдь не безучастно следили представители противоположного лагеря – фирм-изготовителей этих самых запорных устройств. Сертификаты сертификатами, но когда еще поучаствуешь в очном поединке!

В тестировании принимали участие три замка:

Перехват-Универсал Гранд-Секьюрити Гарант-Блок

Шоу прошло в дружеской и весьма теплой обстановке. Вспотели все: механики от нелегкой работы, а зрители от волнения.

Тревожились зря – обе стороны со своими задачами справились. Все блокираторы в конце концов поддались, проявив, по общему мнению, достаточную для своего назначения стойкость. Ведь мы экспериментировали при свете дня, безбоязненно оглашая окрестности треском бензоэлектрических генераторов. А каково настоящему угонщику при бледной луне корежить крепкий металл аккумуляторным лобзиком!

Комментарии участников

Сергей Ананов, «Мосавтоспас 24».

«Перехват» – уникальная в своем роде конструкция. Замковая часть компонуется случайным образом – заранее запрограммированного кода нет. Так что при утере ключа и его дубликата добро пожаловать к нам. В данном случае мы обошлись без режущего инструмента – просто свернули корпус мощным самозажимным ключом с надетой сверху трубой. 

С «Гарантом» приходилось сталкиваться не раз. Сверткой такую личинку не возьмешь. Это вам не «Драгон» и прочие «восточные сладости», вскрываемые скрепкой за пару минут. Тут и отмычка едва ли поможет, разве что в руках отменного профессионала. Мы распилили замковую часть в строго определенном месте – иначе фокус не удастся.

«Гранд» отличается от собратьев парой (а не одним!) запорных штифтов. Это усложняет задачу, ведь в конструкции использован высоколегированный металл. Сняли методом удаления личинки.

Дмитрий Никольский, РАТ.

«Гранд» в наших краях гость не частый. К отмычке довольно стоек, да и с двухсторонним стопором просто так не справиться. Мы, например, вырезали четверть корпуса муфты с одной стороны и сделали пропил с другой.

«Перехват» – шикарная вещь: высокое качество изготовления и материалов. Прощупать пины, то есть подобрать ключик, не удастся из-за отсутствия подпружиненных элементов: положение свободно плавающих штырьков определить практически невозможно. При попытке распилить корпус поперек внутренняя вращающаяся деталь закусила режущий диск. В конце концов сделали два продольных пропила и отделили замковую часть.

«Гарант» – самая популярная на рынке модель, нюансы ее конструкции хорошо известны. Замок неприступен, поэтому сразу взялись за болгарку. Но муфта изделия на рулевом валу оказалась слабо затянута и провернулась, что сильно осложнило работу. Вот вам еще одна степень защиты!

Александр Лесовников, «Авторейнджер».

С «Перехватом» столкнулся впервые, впечатление приятное. Обилие сверкающего металла вкупе со сложной конструкцией отпугнет иного угонщика. Пины из разряда неуловимых – за десять минут поймали лишь пару. Пилится тяжело: болгарка вязнет в металле. Но стенки могли быть и посолиднее. А так – одну сторону отрезали, другую отогнули. Хотя попотеть пришлось.

Вскрывать «Гранд» начали с личинки. Содержимое выломали, но обезвредить механизм привода не смогли. В итоге разрезали корпус с двух сторон. Двусторонний стопор – большой плюс, ибо одновременно обе части не утопишь.

Замковая часть «Гаранта» – штука надежная. Открыть личинку крайне тяжело: нужен спец инструмент отменного качества. А вот металл муфты надо сделать потолще – мы справились с задачей, отпилив одно «ухо».

Вывод ясен: наши блокираторы рулевого вала с кондачка не возьмешь. Эти устройства станут серьезным препятствием для угонщика и полностью оправдают свое название. А в случае чего выручат добрые Бэтмены из спасательных служб.

Обсудить на форуме

spb.ugona.net

Замок рулевой колонки — разборка — Renault Megane, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Закончив шумоизоляцию торпеды, собирая обратно детали салона, при закручивании болта крепления рулевого колеса с усилием — 44 Нм (согласно техноте), умудрился провернуть руль с закрытым замком. Сразу подумал, что возможно слизались шлицы на рулевом валу, но затем пошатав рукой замок рулевой колонки, понял что он немного люфтит, то есть не плотно прикручен к электроусилителю руля.

Полный размер

Замок рулевой колонки Megane II

Решил подтянуть болт, которым прикручен замок, но перед этим решил сначала его выкрутить, чтобы снять замок и посмотреть не слизались ли шлицы на рулевой вале. Но вот только не посмотрел я информацию о том, что резьба на болте, прикручивающем замок рулевой колонки, левая. В итоге я не выкрутил, а закрутил болт, да так, что сломал на нем головку.

Полный размер

Сломанная головка болта прикручивающем замок рулевой колонки

Дальше были поиски набора экстракторов для извлечения обломленных болтов с левой резьбой, но к сожалению таких не удалось найти. Решение нашел простое и эффективное. Просверлил отверстие в болте, нарезал резьбу и закрутил обычный болт М5 с правой резьбой, благодаря чему и смог выкрутить оставшуюся часть болта замка рулевой колонки.

Полный размер

Часть сломанного болта замка рулевой колонки

Выкрутить/закрутить болт замка рулевой колонки возможно только при открытом замке рулевой колонки.Болт имеет замысловатую конструкцию, чтобы было невозможным открутить замок рулевой колонки с выключенным зажиганием. Номер болта замка рулевой колонки Renault 8200589080 Made in Germany, заказал у дилера новый за — 31 грн, на разборке просили 50 грн.

Полный размер

Новый болт замка рулевой колонки Renault 8200589080 Made in Germany

Полный размер

Замок рулевой колонки Renault Megane II ph2 производства Valeo Renault 8200033233

Полный размер

Замок рулевой колонки Renault Megane II ph2 производства Valeo Renault 8200033233

Полный размер

Замок рулевой колонки Renault Megane II ph2 производства Valeo Renault 8200033233

Полный размер

Замок рулевой колонки открыт

Полный размер

Замок рулевой колонки закрыт. На фото видно язычок, который не даст выкрутить болт замка

Полный размер

Шлицы на рулевом вале оказались не слизаны

На замке обнаружил наклейку почтовой компании Ін-Тайм. Объяснялось это тем, что машина у меня переделана с 1.4 на 2.0 и по всей видимости блоки ЭБУ собирались по частям. Стало интересно вскрывался ли замок зажигания для прошивки или нет, так как видимых следов вскрытия не наблюдалось. Решил разобрать дабы подтвердить или опровергнуть свою теорию. Перед разборкой замка прочитал пару отчетов о том, что в замке предусмотрена защита от несанкционированного вскрытия. При срабатывании которой с замком придется изрядно повозится, чтобы извлечь сработавший одноразовый блокиратор. Вытащив одноразовый блокиратор, обратно его установить уже невозможно и замок лишится "хитрой" защиты. И так разборку начал со стороны, где установлен электромоторчик, с этой стороны нет никакой защиты, можно смело снимать крышку корпуса.

Полный размер

Снятая крышка корпуса со стороны электромоторчика

Полный размер

Механизм привода засова

Полный размер

Механизм привода засова

Затем снял крышку со стороны разъема, под которой расположена вся электроника. Именно под этой крышкой и скрывается "хитрая" ловушка французских инженеров Renault. Если попытаться снять крышку при закрытом замке, не зная, что под ней ловушка, сработает тот самый одноразовый блокиратор, который заблокирует засов замка. Если снять крышку на открытом замке, блокиратор тоже сработает, но упрется в засов замка, и при включении замка так же заблокирует засов. Когда я снимал крышку, таки умудрился упустил этот момент с одноразовом блокиратором и он у меня сработал. Но так как замок у меня был открыт, при помощи тонкой шлицевой отвертки я без особых усилий вернул блокиратор на его исходное место.

Полный размер

Для того, чтобы не допустить срабатывание блокиратора, нужно зафиксировать пластмассовый предохранитель блокиратора. Пластмассовый предохранитель блокиратора обозначен красным маркером. Для этого нужно подложить что-нибудь в углубление корпуса замка и закрепить при помощи скотча или изоленты. Углубление на корпусе с подложенным кусочком от палочки мороженного, обозначен

www.drive2.ru

Ставим блокиратор рулевого вала DRAGON… — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

На День Автомобилиста жена сделала подарок — блокиратор рулевого вала DRAGON, правда выбирал его я сам. Предварительно сняв необходимые размеры штангелем. Из пяти вариантов имевшихся в наличии в магазине, идеально подошел от Приоры с электрорулем, под диаметр вала 18мм и высотой корпуса муфты 45мм. Данные экземпляры лежали на витрине уже давным — давно и особо их не расхватывали, поэтому цена 3600руб за штуку не была завышенной. После разговора с продавцом, узнал, что могут привезти под заказ на любое авто, но цена уже 5 — 7 тыс руб, в зависимости от марки авто, так как закупочная цена давно выросла. Не долго думая обзавелись данным аксессуаром, пользуясь случаем и поводом. Минут тридцать ушло на установку. Предварительно защелкнув руль на штатный замок, устанавливаем две половинки муфты на рулевой вал и примеряем штырь блокиратора в разных направлениях. В дальнейшем перед использованием блокиратора, обязательно защелкиваем руль на штатный замок. Выбрав оптимальное рабочее положение штыря, снимаем его и затягиваем шестигранником на 6мм четыре винта. Ставим на два из них защитную заглушку и затягиваем шестигранником на 2,5мм. Как раз кстати пришелся недавно выпавший снег, так как при установке пришлось ползать перед автомобилем на коленях. В любое удобное место прикручиваем двумя саморезами пластиковое крепление для штыря блокиратора, в моем случае на облицовку салазок сиденья…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 600 ₽

www.drive2.ru

Volkswagen Tiguan ТТ 2 › Бортжурнал › Замок "Гарант", блокиратор рулевого вала, от другой машины.

Полный размер

Предыдущий блокиратор рулевого вала "Гарант" ушел с предыдущим Тигуаном. Новый Гарант на наш Тигуан стоит 9к, но в этом году у производителя появился какой-то обновленный замок за 12к. Не дешево, да и доставка долго. Решил изучить тему. Производитель замков Флим рекомендует длину стальной части штыря 14 см, они боятся, что водитель случайно может порвать жгут проводов в педальном узле. Ну и такой короткий замок может провернуться с помощью угонщика вокруг оси сломав только пластмассовые педали, но не зацепляться за корпус. А это уже не вызывает проблем с угоном авто при современных технологиях. Можно сейчас управлять авто и без педалей. Нашел на Авито замок Б/У за 3к для Шевроле Авео. У него длина металлической части штыря аж 20 см, но диаметр вала меньше нашего. Пришлось обратиться к знакомому спецу. Он расточил посадочный размер до 21 мм за 5 минут и за большое душевное спасибо, от мзды отказался. Пришлось повозиться с установкой целый час. Нашел одно, единственное возможное место установки. Замок почти упирается в угол пола. Стоит плотно — не провернуть, мешают выступы пола. Теперь покрутить точно не удастся. Использую замок при длительных стоянках и на рыбалке. От аккумуляторной болгарки не спасет точно, но времени будет потрачено на обрезание не мало. Естественно данный замок не является панацеей, поэтому — это не единственный сюрприз для непрошенных гостей в моем авто. Установка и снятие занимает 3-5 секунд. Имеющим КАСКО думаю лучше не заморачиваться с установкой данного гаджета.
PS: Ключей в комплекте 2 штуки — ключи, как и механизмы замка Финские, дилерские, и стоят по 2,5к каждый.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 1 600 км

www.drive2.ru

ELV или блокировка/замок рулевой колонки. — Volkswagen Passat Variant, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Не писал в журнал, как поборол неприятность по ошибке рулевой колонке, (рулевая колонка дефектед, три раза моргал руль на приборке, потом гас, иногда светился), думаю кому то может быть полезным.

Было так, что авто не хотела пускаться, было 2-3 раза подхватывало и глохло, а было 5-6 раз подряд не хотело заводиться, и пришлось скинуть клему, слава авто Богу усе помогло.

На самом деле может быть и станет где угодно, и потом только эвакуатор. Так как новый блок, замок, ЕЛВ на рулевую колонку только по прошивке онлайн у официального дилера.

Ошибка плавающая, может себя проявлять по разному. Вариант появления — или этот идиотский способ противоугонки (хаха кто же ворует сейчас авто ламая блокиратор руля?!), что хитро умные инженеры придумали, или блок комфорта.
Опытный электрик по ошибкам поймет что именно.

не опытный, отлюбит мозги, и потратит ваши деньги.

Короче говоря, решение проблемы может быть в двух плоскостях, если это ЕЛВ.
Купить новый 100+ евро, заменить, и перешить онлайн.

Купить неисправный, снять старый, из двух собрать один (причин неисправности может быть несколько), заменив, перепаявши память с старого на новый, и ездить далее.

Как поступить вам решать.

Как, где, и у кого решить вопрос в Харькове или Киеве готов поделиться.

Свой старый ЕЛВ выставил на продажу, возможно кто то копеечным ремонтом, решит проблему, что мне обошлась в солидные деньги.

Но, считаю, если почал выделываться, тянуть и ожидать что пронесет, нет смысла, сука не сработает в самый ответственный момент! Эвакуатор 200-300+ долларов с трасы.

Мой старый блок в продаже — www.olx.ua/uk/obyavlenie/…c0905861-j-g-IDDGHy2.html

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

замок рулевой колонки VOLVO — Volvo V50, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Пишу в начале изменение для тех кто невнимательно читает текст ! >>>>>>замок блокировки руля крепится к рулевой колонке при помощи двух болтов, на которых отсутсвует возможность их откручивания. Для того что бы их выкрутить, нужно сделать пропил под отвёртку плоскую или крестообразную .Это исключает некоторые лишние телодвижения которые описаны ниже, а в часности : снятие рулевой колонки и высверливание этих двух болтов<<<<<<<
Фото для наглядности о чём идёт речь

Полный размер

Проблема возникла еще полгода тому назад, стал заводить машину, а она не заводится, ошибка бортовой пишет по голландски DRAAI AAN STUUR OPNIEUW STARTEN

Полный размер

ошибка замка


перевод что то вроде "поверните руль" . Снимал клемму минусовую не помогло, подергал руль влево вправо
и замок открылся, и машина завелась. Прошло полгода, и эта ошибка вылезла снова, и машина не завелась. Симптомы вставляю ключ и не
слышу что замок рулевой колонки открылся, он простои не закрылся когда я ставил машину вечером в гараж просто щелкает реле и горит ошибка DRAAI AAN STUUR OPNIEUW STARTEN,
мотор замка рулевой колонки не работает и не подает признаков жизнедеятельности. Попытки поворачивать руль влево право были бессмысленными, ни что не помогает. При подключении диагностики VIDA DICE, ни каких ошибок не выявлено,
что очень странно. Покурив зарубежные форумы выяснилось, что это болезнь замка рулевой колонки называется он SCL модуль, вот описание.
"Steering Column Lock (SCL) communicates with
the CEM via LIN and is installed on the underside
of the steering column.
Electric motor
Spring bolt
Micro-switches
Transponder (communication circuit)
The lock is only active when the car is not in
motion and the engine is switched off. While
moving the SCL is monitored by the CEM. This
module contains software which must be
downloaded when replaced."
Принцип работы опишу коротко. Вставляем ключ, система видит, что ключ свой и дает команду на открытие замка рулевой колонки, включается электродвигатель
замка и опускает штифт вниз и разблокирует руль (принцип работы штифта: штифт при полном опускание нажимает на кнопку-микрик, сообщая электронике что замок открыт)
и машина заводится. Вернемся к основной проблеме, которая и заключается что штифт не опускается до самого низа и не нажимает кнопку, машина думает
что замок заблокирован и не дает завести двигатель, с якобы заблокированным рулем. Вот как решает эту проблему официальный дилер: даешь им машину, покупаешь новый замок,
стоимость замка от 120 $ и выше. Стоимость работ по установке и заливке программного обеспечения в новый замок рулевой колонки около 150$.
Хотя купить просто заливку программного обеспечения где-то около 50$. Почему нельзя самому залить
программное обеспечение, да потому что программное обеспечение платное и доступ к нему имеет только оф дилеры VOLVO.

www.drive2.ru

Противоугонные устройства на руль для автомобилей

Чтобы защитить свой автомобиль от угона, необходимо использовать все доступные средства. Мы уже много писали на нашем сайте Vodi.su о различных противоугонных системах: иммобилайзерах, сигнализации, механических блокираторах. Самый простой и доступный для большинства способ обезопасить свой автомобиль — механические противоугонные средства.

В этой статье поговорим о противоугонных устройствах на руль.

Виды блокираторов рулевого колеса

Блокираторы рулевого колеса можно разделить на три больших группы:

Первый вид — наиболее простой в установке и использовании. Это универсальные блокираторы, которые подойдут для любого автомобиля. Хотя есть и такие устройства, которые предназначаются для конкретной модели.

Блокираторы, которые надеваются на руль

Самые простые блокираторы рулевого колеса — это распорки. Они представляют из себя металлический стержень, с двумя металлическими крюками на нем, а между ними находится замок. Замок может быть кодовым или с обыкновенным запорным механизмом. Благодаря тому, что один из крюков свободно перемещается по стержню, такую распорку можно устанавливать практически на любом автомобиле.

Стержень довольно тяжелый, так что согнуть или разрезать его практически невозможно, разве что болгаркой. Обычно он упирается одним концом в переднюю левую стойку. Установить и снять устройство не сложно (хозяину естественно). Кроме того, у вас под рукой всегда будет защита — стержень можно использовать в качестве бейсбольной биты.

Если воришка задумает угнать ваше авто, то, увидев такую блокировку, задумается — сможет ли он вскрыть замок или подобрать код. Хотя при наличии инструментов и опыта снять распорку не составит особого труда. Именно поэтому можно найти блокираторы со специальными язычками, которые при попытке демонтажа надавливают на переключатель сигнала.

Кроме распорок очень часто водители используют еще один вид блокираторов, представляющих из себя металлическую штангу с муфтой. Муфта надевается на рулевое колесо, а штанга лежит на переднем торпедо, либо упирается в пол или педали, тем самым блокируя и их. Опять же, такие устройства различаются по своей ценовой категории. Самые дешевые оснащены пусть и довольно сложным, но обыкновенным замком, к которому можно подобрать ключ или вскрыть его с помощью простых булавок.

Наиболее дорогие продаются со сложными запорными механизмами с высокой степенью криптостойкости, то есть с кодовыми замками с большим количеством вариантов — несколько сотен миллионов.

В чем преимущества таких устройств:

Но нужно сказать, что опытные угонщики разберутся с такими блокираторами быстро и практически бесшумно. Кроме того, они не защищают от проникновения в салон.

Блокираторы рулевого вала и колонки

Такие виды блокираторов самостоятельно установить не удастся, если у вас нет достаточно опыта. Свои услуги по их установке предлагают многие специализированные сервисы, да и продукции подобного рода сегодня в продаже есть довольно много в разных ценовых категориях.

Блокираторы вала бывают двух типов:

Внешние — это более продвинутая версия замков, о которых мы писали выше. Они из себя представляют штангу с муфтой. Муфту надевают на вал, а штанга упирается в пол или педали.

Внутренние блокираторы рулевого вала устанавливаются скрыто: муфта надевается на вал, а металлический штырь содержит в себе запирающее устройство. Вскрыть такой замок может либо очень опытный вор, либо человек с набором инструментов. Штырь полностью блокирует рулевой вал, так что провернуть его вряд ли кому-то удастся.

Блокираторы рулевой колонки обычно являются штатными механическими противоугонными системами. Металлический штырь с запорным механизмом устанавливается в рулевую колонку, а под рулем находится личинка замка. Стоит отметить, что штатные блокираторы взломать достаточно просто, иногда даже сами водители вынуждены это делать, когда теряют ключи и стараются завести авто без ключа. Если же приобрести запорные механизмы от известных производителей, типа Mul-T-Lock, то с замком нужно будет повозиться.

Выбирая тот или иной вид блокировки руля, отдавайте себе отчет в том, что для опытных угонщиков они не представляют особой сложности. Поэтому защищать автомобиль от угона нужно комплексно, используя несколько способов. Также нельзя оставлять автомобиль в людных местах без присмотра, например на неохраняемых стоянках возле супермаркетов или рынков.

Загрузка...

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

BMW 3 series 😇 › Бортжурнал › История про желтый/красный руль с замочком. Ошибка ELV — электронного замка рулевой колонки.

Раз мои рассказы оказались такими полезными, вот еще одна не приятная ситуация о решении которой мне так хотелось знать этим летом. Безумно хотелось знать почему машина не заводилась в деревне, а еще больше когда простоял на трассе в 150км от дома с пол часа.
Тут будет вся информация которую я нашел по этой проблеме.


Речь пойдет об ошибке "желтом или красном руле с замочком" По тому, что я прочел за времена волнения, делаю вывод что причины может быть 3, одна из них, коли вы начали искать информацию имеет 90% приоритет и легко диагностируется.
Первая это просто глюк, не сработало что то. Наши действия — согласно заводской книжечке:

Вторая — моторчик замка умер он больше не в силах щелкать, ему тяжело. 90%
третья — мне не известная, когда у людей постоянно горит красный руль но машина нормально заводится и проблем нет. (без предшевствующего желтого руля)
Еще люди писали что может быть проблема в акб или компьютере. Я им не поверил) Как человек не сильно разбирающийся в бмв рассудил так:
Если акб не в силах дать электричество что бы прокрутить моторчик то свет или например двигатель подавно не заведется. Если он у вас заводится, но перед этим вы минут 5 а то и 30 вертите рулем и тыкаете ключ туда сюда то аккумулятор заряжен нормально.
Если причина в компьютере, то это чем то вызванный сбой, так же маловероятно что машина будет то заводится то не заводиться показывая эту ошибку, она скорее всего просто не заведется, или заведется и ошибка больше не повториться.
Если у вас не первый раз такая же наиболее вероятная ошибка как и у меня, то скорее всего вы уже прислушались к звукам издаваемым ключом при помещении его в дырку и при его изъятии, при желтой ошибке — звуков не происходит, замочек не открывается и не закрывается, либо же это происходит с задержкой из за того что моторчик долго крутит.
Далее будет подробно рассмотрен второй случай, я снял для вас видео работы замочка ELV на рулевой колонке, все очень просто:


Моторчик (я) крутит шестеренки, защелка опускается на "вертяшку" рулевой колонки, которая с сечениями)
Многие утверждают что руль блокируется только если им покрутить, так вот если им покрутить то защелка упадет между сечений и заблокирует его, если его не крутить то схема все равно даст машине информацию о положении защелки "заблокировано, повремени, не заводись"
На счет красного ру

www.drive2.ru


Смотрите также