Замок крышки багажника ваз 2109


Дверной замок вместо замка багажника 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Давно думал как устранить шум от двери багажника, и вот когда уже пришлось менять замок, я решился попробовать втулить наружный замок от дверей! Остались мои бесшумные 4 замка, вот они и пригодились!)))
Я уже не помню, но кажется когда то натыкался на подобную запись на драйве, а начал искать и ничего не нашел, находил только как ставят замки от калины и от 99. Ничего из этого мне не подходило, (от 99 тупо не нравиться, а от калины дорого и многие жалуются что всеравно "сверчки" остаются).
Заехал в магаз договорился с продавцом что беру новый замок багажника(если вдруг не получиться) и саленоид багажника (он сказал что он какой то усиленый) и кнопку кажется от 10-ки, и взависимости что не пригодиться верну.


Дальше по фото все понятно

Старый кусок г… который не дает покоя наверно всем владельцам самар


Видно что как только направляющая разболталась и вылетела замок разбило и он перестал закрывать дверь.

Контроль))) Самое удобное место во дворе!

Снимаем ответную часть старого, родного замка и выкидываем как можно дальше что бы больше никогда не попадалась на глаза…

Из мощного уголка отрезаем кусок по размеру…

Сверлим дюрки, и оставляем навремя


Из того же мощного уголка вырезаем вот примерно вот такую фиговину, главно примерно угадать угол наклона замка, и вырезать кусочек что бы не мешала перемещаться штырьку фиксатора(не знаю как его назвать)

Я думаю всем все понятно

Вот как то так выглядит готовая пластина для приварки к двери

Кусочек ответки с болтом от двери


На болту пришлось перенарезать резьбу, потому как на нем мелкая резьба, а гайки такой у меня не нашлось.

Вот так мне ее после нескольких примерок приварили на СТО


Радует что не пришлось снимать дворник, иногда пользуюсь!)

Вот и все на родине, тросик как видно зажат зажимом от активатора сигналки

Другого места для саленоида не нашел, большой зараза


Пришлось на замке срезать немного первую защелку, что бы замок закрывался на один щелчек, главное срезать не под самый корень!)))

Так наверно пока и оставлю с этой резиновой пробкой, только заварю внутри пластину чтоб у недоброжелателей небыло возможности открыть багажник снаружи.
На глаз приварил, примерил немного не угадал угол. В самом низу ослабил метал турбинкой (надпилил больше половины по всей ширине), поставил на место и довольно легко подогнул под нужным углом, проверил все четко работает, снял и проварил надпил сплошным швом!
Может потом еще и болт бесшумный поставлю, хотя пока и так замка ВООБЩЕ не слышно, только звук резинок, мягко и четко!

Всем советую! Получается очень класно и дешево, сам не ожидал такого результата! От двери никаких звуков не слышно, замок как не дает двери открываться, так теперь он еще выступает в роде направляюшей (не дает двери бегать по сторонам))))Родной замок больше не поставлю ни за что!

www.drive2.ru

Замок багажника с Lada Kalina на ВАЗ 2108-2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

И снова Здравствуйте.
Сегодня я наконец- то закончил дорабатывать и устанавливать замок крышки багажника на свою 09 от Lada Kalina. Результатом доволен ( но ужасно не нравятся дырки которые остались от замка и пластиковых надписей, но в планах скоро все это заварить).
Причина этого изменения, является то что мягко говоря меня не устраивал замок задней двери ( я постоянно с ним боролся, то он рассыпался у меня на руках и приходилось ехать на рынок за новым с открытым багажником, то на ходу открывалась крышка багажника, это при том что регулировать все это было бесполезно).
Очень нравится когда на машине нету нечего лишнего, вот и я решил сделать крышку «гладкой».
Немного опишу свои действия.
Мне понадобилось:
1. Замок от Lada Kalina,
2. примерно 15 см уголка 30 х 30 мм,
3. моторчик замка багажника (в принципе подойдет практически любой моторчик, большого усилия не требуется т.к. замок открывается не внешним приводом, пружиной внутри самого замка), я поставил моторчик от ЦЗ.,
4. тяга для соединения с замком,
5. все необходимое для подключение электропривода открывания замка – кнопка, провода, клеммы.,
6. несколько болтов,
7. и мне немного понадобилась краска ( задул уголок и ответную часть замка).
Первое с чего я начал, это спилил весь выступающий металл в верхней части замка. Далее я прикрутил уголок ( ранее вырезанного по размерам и просверлив в нужных местах отверстия) на то место где когда то стоял моторчик дворника, к этому уголку прикручиваю замок. После чего я вырезал пластинку из метала и установил на неё моторчик с тягой, далее сделал ответную часть с толстой проволоки и с кусочка метала ( можно сделать с того же уголка и болта, но мне не понравилось когда из багажника торчит здоровенный болт). Протянул провода, все подключил и вуаля, нажимаю на кнопочку и багажник открывается =).
В планах еще вывести это все на сигнализацию, что бы можно было открывать багажник с пульта.

Вот фотографии, смотрите.
П. С. Фото с телефона, качество не очень.

www.drive2.ru

Замок багажника на ВАЗ-2109 – ремонт, замена своими руками? + Видео

Разнообразие автомобилей на дорогах нашей страны способно поразить воображение каждого. Однако есть среди наших автолюбителей и те, кто никогда и ни на что не променяет свою любимую "девятку". Действительно, ВАЗ-2109 по праву заслужил носить звание культового, ведь за его рулем набирались опыта многие из нас. Однако не стоит забывать, что поначалу всеобщая любовь давалась автомобилю очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за банальных проблем с замками багажника и капота. Что уж говорить, многие владельцы ВАЗ-2109 до сих пор ремонтируют эти детали автомобилей, не жалея ни сил, ни времени.

1 Устранение неисправностей в замке багажника «девятки»

Так уж сложилось, что некачественные замки сопровождают почти всех представителей модельного ряда ВАЗ. При этом четко вырисовывается закономерность: чем новее модель Лады, тем проще заменить блокиратор в ее багажнике и капоте. Так, установка замков на Ладе Гранте не требует никаких особых навыков, и отнимает максимум 20 минут времени. Этого нельзя сказать о работе по замене замков в багажнике и капоте ВАЗ-2109. Блокираторы “девятки” представляют собой более сложные конструкции, из-за чего с ними придется немного повозиться.

Но, как говорится, начнем по порядку. Первое, о чем стоит знать владельцам ВАЗ-2109, это постоянная необходимость регулировки фиксатора замка багажника. Известно много случаев, когда владелец гнал машину на автосервис с острой необходимостью замены блокиратора крышки. Потом оказывалось, что замок исправен, просто его фиксатор немного сместился. Поэтому, чтобы не повторять судьбу тех бедолаг, изучим алгоритм самостоятельной регулировки фиксатора.

Ремонт замка багажника “девятки” подразумевает снятие обшивки. Для этого отверткой поддеваем 10 крепежных пистонов и извлекаем их. Снимаем обшивку и приступаем к работе с блокиратором. Вначале с помощью воротка с накидной головкой или гаечного ключа откручиваем 2 гайки, фиксирующие замок на крышке багажника. Делать это необходимо крайне аккуратно, так как сразу же за крепежами находятся 2 “минусовые” клеммы. Их мы тоже отсоединяем, после чего вытаскиваем замок из отверстия в крышке багажника.

Далее работаем непосредственно с фиксатором. Чтобы демонтировать его, снимаем 2 крепежных болта. После этого определяем оптимальное положение детали и прикручиваем фиксатор на место. Если же проблема кроется не в фиксаторе, а в самом замке, то продолжаем работать дальше.

Снимаем регулировочные шайбы и вытаскиваем весь замок. Далее производим установку нового блокиратора. Для этого прикладываем его на место сломанной детали, прикручиваем крепежные гайки. Все остальные детали собираем в обратном порядке. На финишном этапе замены замка прикручиваем обшивку крышки багажника.

2 Замена замка капота ВАЗ-2109 своими руками

Замена неисправного замка багажника на “девятке”, безусловно, нужна. Ведь сломанный блокиратор не защитит ваши личные вещи от кражи. Однако намного хуже, если из строя вышел замок в крышке капота вашего авто. В таких случаях под угрозой угона окажется целое авто. Поэтому каждый, кто обнаружил малейшие неполадки в блокираторе капота, должен немедленно действовать.

Специалисты советуют менять элементы замка капота в таких случаях:

  1. При наличии проблем с рукоятками крышки капота. Если вы обнаружили деформацию этих деталей, стоит приступить к их замене, не дожидаясь того момента, когда крышку будет невозможно открыть;
  2. Оборвался трос привода замка. В таком случае крышку капота открыть уже невозможно;
  3. Произошла деформация пружины или фиксатора капота. Понять, что случилась поломка несложно – крышка капота открывается самопроизвольно.

Конструкция замка капота ВАЗ-2109 состоит из двух рукояток открывания крышки, пружины, фиксатора капота, приводного и страховочного тросов. Наиболее часто водители ВАЗ-2109 вынуждены менять пружину замка. Чтобы выполнить установку новой детали, сперва необходимо отсоединить от нее приводной трос. Далее просовываем отвертку под пружину и аккуратно вытягиваем ее. После этого берем новую деталь, вставляем на место и собираем все элементы замка в обратном порядке.

Еще одна деталь, неисправность которой вызывает беспокойство – это приводной трос блокиратора капота. Для замены детали выводим ее из крепежного замка. Затем переходим в салон автомобиля и откручиваем болт, фиксирующий рукоятку. Снимаем рукоятку и с помощью плоскогубцев выпрямляем конец троса. Затем сдвигаем металлическую втулку вверх и снимаем петлю троса с рукоятки. Далее выводим приводной трос в подкапотное пространство машины. На финишном этапе вставляем новый трос и собираем все в обратном порядке.

Чтобы произвести замену фиксатора капота, накидываем гаечный ключ на контргайку и ослабляем ее. Далее с помощью отвертки снимаем фиксатора замка. Вставляем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке.

Если есть необходимость установки нового страховочного троса, то действуем по следующему алгоритму. Сначала поддеваем стопорную шайбу отверткой. Далее с помощью плоскогубцев извлекаем ее из страховочного троса. Затем вытягиваем ось и снимаем пружину. Монтаж нового троса выполняем в обратном порядке.

Как видим, произвести ремонт замка капота не так уж и сложно. А необходимые инструменты есть у каждого из нас.

3 Советы по выбору качественного замка

Многие владельцы ВАЗ-2109 уверены, что для их машин подойдут замки от любых автомобилей. Такое мнение не соответствует действительности.

Для установки на “девятку” специалисты советуют покупать замки от Лада Калина. Блокираторы от этой модели отечественного производителя просты в установке и при интенсивном использовании способны прослужить 2–3 года. Помимо этого, для “девятки” отлично подойдут блокираторы от модели ВАЗ-21099. Эти замки имеют такие достоинства, как небольшая цена и продолжительный срок использования (около 4–5 лет).

Опытные автомеханики ни в коем случае не советуют экспериментировать и приобретать для ВАЗ-2109 замки от иномарок. Купив такие блокираторы, вы не добьетесь желаемого результата, а только зря потратите свое время и деньги.

tuningkod.ru

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Краткое содержание:

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:
1) Сперва что бы снять замок с крышки багажника, отверните при помощи воротка или удлинителя с накидкой головкой две гайки, которые крепят замок к крышки багажного отделения.

2) Когда удерживающие гайки будут вывернуты, рукой снимите внутренний замок с крышки.

3) Далее все из того же места извлеките небольшую пружину и проверьте её состояние.

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

4) И после чего из внутренней части крышки багажника, извлеките кнопку с личинкой и таким же образом проверьте состояние кнопки.

Примечание!
Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание!
Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

1) Во-первых соберите всю систему обратно. То есть если вы ранее снимали кнопку с личинкой и небольшую пружинку то установите их на свои места, в обратном порядке снятию.

2) Далее возьмите в руки новый замок и установите его на свое место, закрутив его всё же теми гайками крепления.

3) После установки попробуйте закрыть и открыть крышку багажника. Если при закрытии крышки замок багажника вдруг не попадет в отверстие фиксатора, обычно в таком случае слышен отчетливый стук в районе замка, и крышка очень плохо закрывается, в таком случае:

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:
1) В начале операции снимите обшивку с крышки багажника, для этого:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

2) Когда обшивка будет снята, выверните с помощью гаечного ключа или воротка с накидной головкой, две гайки которые крепят замок к крышки.

Примечание!
При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

3) Далее когда гайки будут вывернуты, отсоедините эти две «минусовых» клемы от металлической шпильки.

4) И после чего снимите замок с крышки багажного отделения.

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!
Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

1) Что бы снять фиксатор, отверните сперва при помощи гаечного ключа два болта, которые крепят этот фиксатор.

Примечание!
Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

2) Затем отверткой или рукой подденьте фиксатор и после чего снимите его с кузова автомобиля.

Примечание!
Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

3) И в завершение операции снимите все регулировочные шайбы.

Примечание!
По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:
1) Что бы установить замок и обшивку двери на свое место, проделайте действия указанные ниже:

Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.

После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.

И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.

2) Что бы установить фиксатор, проделайте всё то же самое но в обратном порядке, то есть:

Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.

После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.

vaz-russia.com

Ваз 2109 ломается замок багажника

Замена и регулировка замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Хотите научиться правильно заменять замок крышки багажника? Если да! То в таком случае мы специально для вас подготовили статью, прочтя которую вы сможете с легкостью заменить замок багажника на автомобилях семейства «Самара». Длительность замены замка багажника у вас составит в районе 10-15 минут, а если же эту работу вы делаете не впервые, тогда и за 3-5 минут управитесь. Весь ход работы будет в фотографиях, благодаря чему вам будет все очень понятно.

Регулировка фиксатора и замена замка багажника на ВАЗ 21099:

Снятие:

Примечание!
Если пружина вдруг будет сильно обжата или перекошена, то замените её на новую!

Примечание!

Не рабочую, а так же затормаживающую при нажатии кнопку замка замените на новую!

Установка:

Примечание!

Замок крышки багажника автомобиля «ВАЗ 21099» не разборный, поэтому не пытайтесь его отремонтировать и что то с ним сделать. Если замок находится в дефектном состоянии и неисправен, то в таком случае его нужно заменить на новый!

Сперва возьмите в руки удлинитель с накидной головкой и с его помощью выверните два болта которые крепят фиксатор.

Далее отрегулируйте фиксатор и после чего обратно заверните эти болты. Благодаря этой операции, добейтесь четкого закрывания и открывания крышки багажника.

Регулировка и снятие фиксатора, а так же замена замка багажника на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109:

Снятие:

Сперва с помощью отвертки подденьте «10» пистонов и после чего извлеките их.

А после извлечения, снимите обшивку с крышки багажника автомобиля.

Примечание!

При отворачивание гаек будьте аккуратны, потому что сразу же за одной из этой гайки располагается две «минусовых» клемы, которые можно очень легко повредить!

Теперь перейдем к снятию и регулировки фиксатора.

Примечание!

Если вы его не хотите снимать и знаете то что он у вас хорошо отрегулирован, то в таком случае продолжите свое чтение ниже, в пункте «Установка»!

Примечание!

Если крышка багажника плохо закрывается, а так же при закрывании крышки в районе замка происходит удар, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора сместив его в нужном направлении!

Примечание!

Если крышка багажника опять же плохо закрывается и имеет вертикальный люфт, то в таком случае отрегулируйте положение фиксатора исключительно по высоте!

Примечание!

По необходимости увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб. Благодаря этому крышка багажника будет легче закрываться!

Установка:

  1. Сперва приложите новый замок к тому месту где был установлен старый.
  2. После чего наденьте на одну из шпилек, две «минусовых» клемы и после чего закрутите обе гайки крепления замка.
  3. И в завершение установите обшивку на свое место, закрепив её при этом десятью пистонами.
  1. Увеличьте или же уменьшите количество регулировочных шайб.
  2. После этого установите поверх этих шайб фиксатор замка и впоследствии отрегулируйте и закрутите его двумя болтами.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Замок багажника на ВАЗик 2109 от Калины — Лада 2109, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Прочитал много статей о том, как поставить замок от калины на ваз 2109. Но почти 90% от них установка без моторчика дворника, но я преследовал цель установки с моторчиком. Поехали:

Что же нам нужно?

1) сам замок с нижней частью от калины.
2) эл. привод, как на центральном замке.
3) тросик или мет. тяга. (по длинне определитесь)
4) болты оставим старые.
5) заглушка на оставшееся от замка отверстие в богажнике.
6) инструменты (болгара, дрель, ключи, отвертки).
7) провод длинный около 4-х метров.
8) желающие могут купить кнопку специальную(30 руб в Ивановкой обл.)

Начинаем!

-Начнем с издевательства над замком и подгонки под крепление от моторчика дворника, НЕ снимая его!.
1) Удаляем пластиковую закрывашку(1). (она мне больше не пригодилась).
2) Убираем фишку(2)(отсоединяем в нутри замка, не сложно).
3) Убираем все, что выше ушей крепления по линии (3).


Вроде бы все как у всех остальных владельцов, которые это проделывали? Но я рекомендую сравнять оставшуюся лапку, которая тянет конструкцую замка на открывание и обрезать уши под углом.(иначе вам придется гнуть крепление, а зачем оно надо?). Схематично покажу это так.(фото не сделал.)

4) Прикручиваем замок на место крепления моторчика дворников, выкидывая все резиночки(из-за того что уши спилины он ляжет под нужным углом, но может потом придется подточить уши еще!)

5) Крепим нижнюю часть замка (она как раз должна подойти по пазам, если нет, то вы купили не от калины.)
6) Пробуем закрыть, предварительно залезть в багажник и от-туда производить действия. Иначе лезть через салон. xD Если не закрывается как надо или ходит багажничек подкладывайте шайбы под болт или на крепление. Хлопает значит еще шайбу, не закрывается знач убрать шайбу.
7) Крепим эл привод, принцым его действия я думаю понятен!
8) Подключаем привод, тут вариантов несколько. Так как у меня проводка не тронутая я сделал так:
-Массу понятное дело накинул на болт моторчика дворника.
-Токовый провод повел по крышке багажника внутри и подсоединил к противотуманкам сзади. Противотуманки к габаритам(светит ярче и ладно.).
-Активация на кнопку противотуманок в панели, но есть одно "но" подключая так вам придется врубать свет и нажимать кнопку, я сделал так на скорую руку, а так купил кнопку для багажничка в салон.

-Сегодня кину провод, как надо и на кнопку.
9) Крепим заглушку на богажник или завариваем, шпаклюем красим.
-Крышечку замка ставить не стал, за пласмассой багажника всеравно не видно.

Результатом доволен, 5 дверь закрывается от пальчика, а главное что она не гремит! Возился часа полтора-2

www.drive2.ru

Замок багажника с кнопки — Лада 2109, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2


Что нам понадобится:
1)Замок багажника 2109
2)Тросик газа -0/82 Инжектор 75руб (покупал в автозапчастях так написано в чеке от чего точно незнаю)
3)Активатор CL 02T 95руб
4)Кнопка багажника 39руб

1) Берем замок багажника, вытаскиваем при помощи кусачек штырь и извлекаем язычек замка.

Сверлим дырку в язычке деаметром 2.5мм и потом в задней стенке которая удерживает пружину, дырку делаем 3.5мм чтобы там свободно помещался конец тросика.


2) Берем тросик вытасикиваем стальной многожильный провод и на конце тросика сначала отпиливаем лишнию часть оставляем как можно меньше но чтобы держался концевик тросика.

На самом тросе отпиливаем лишнию часть чтобы трос занимал меньше месте в замке.


3) Берем Активатор у него в комплекте входит планка железная гнем ее как на изображении

След. шагом отпкусываем лишнию часть чтобы туда мог поместиться тросик и крепился к планке

4) Собираемся все вместе и получаем такую картину

Потом ставим по вашему усмотрению вот моя установка

www.drive2.ru

Разборка замка крышки багажника ВАЗ 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Пришло время менять вкладыши (личинки) всех замков. В передних дверях это банально просто. Замок же задней двери потребовал к себе особый подход. Он сделан неразборным с завода. И правда, зачем разбирать, если проще купить полный комплект? И я согласен с этим. Просто у меня были новые личинки. Осталось приложить руки.

Начинаем.
После демонтажа замка с двери необходимо снять язычок. Для этого следует вынуть ось, на которой он поворачивается. Семь раз отмерив, сверлим с глухой стороны, напротив продолжения оси, отверстие, через которое и выбьем ось. Диаметр сверла — на 1-1,5 мм меньше диаметра оси. См. фото.

Полный размер

Следующим этапом будет удаление штифта, который ограничивает поворот личинки и не даёт ей выпасть из замка. Внимательно осматриваем снаружи замок и находим этот штифт. У меня с этим проблем не было, т.к. штифт был утоплен на 2 мм.
Замеряете его диаметр и высверливаете. Я использовал два сверла, сначала сверлил более тонким. Других вариантов нет, если не ломать саму личинку.

Полный размер

Это тот самый стопорный штифт

В отверстии стопорного штифта нарезаем резьбу и изготавливаем стопор из винтика, обточив на конце резьбу. Я взял винт М4 с очень плоской шляпкой, для которой сделал лыску на самом замке. Винт закрепил на резьбовой герметик.

Теперь, при необходимости, разборка и сборка замка не будет вызывать никаких проблем и займёт минимум времени и нервов.

Кстати, по поводу самих личинок. Купил их в интернет-магазине. Фактически — кота в мешке.
Так и оказалось, ключи заходили с трудом, некоторые секретки не желали прятаться. Поэтому и тут пришлось аккуратно разобрать секретки и устранить причину заедания.
А причина — в некачественном изготовлении. Заусенцы, стружка, острые грани, некачественный материал секреток. Пришлось повозится!

Будьте внимательны — секретки подпружинены! Разбираем. Каждое отверстие под пружинку очищаем вручную подходящим свёрлышком. Паз для секреток прочистил тонкой полоской наждачки. Сами секретки, это штамповка, выпрямил и зачистил все острые грани. Собираем, вставляем ключ. Секретки не должны выступать за пределы личинки. Надфилем укорачиваем непокорных. Теперь моем всё от абразива, смазываем графиткой и ещё раз проверяем чёткость работы секреток.

Купленные мною сердцевинки замков имели только одно достоинство — низкую цену. Остальные качества у них отсутствовали. В оригинальных замках выпуска 1989г секретки изготавливали из латуни, а не стальные, как сейчас. Поэтому сомневаюсь в долговечности ключа, который будет стачиваться значительно быстрее в таком замке. Придётся регулярно заполнять замок графиткой.

www.drive2.ru

Lada 2109 Злюка › Logbook › Замок багажника калина на 2109 или открываем багажник с кнопки.

закрытое состояние багажника

фиксатор не выдержал хорошего удара кувалды, пришлось чуть прихватить сваркой

сбоку сделал пропил в пластмассе — синяя проволока запасное ручное открывание из салона, а проволока идет на соленоид.

ну и сам замок лада калина прикручен к моторчику очистителя на штатное место

Всем доброго времени суток.
В общем идея то не новая. Драйв полон зубилами с калино-замками, и вот моя ласточка пополняет их ряды. Ставим замок калины седан и электропривод. Для этого нам понадобится:
1) Замок багажника калина-седан
2) Ответная часть — фиксатор багажника калина
3) Любой электропривод (в моем случае это сатурн ms-2 c усилием 5кг.)
4) Реле четырехконтактное
5) Колодка реле
6) Мамы — 2шт.
7) Провод (5 метров за глаза)
8) Кнопка открывания багажника 2110.
9) Вязальная проволока

Ход действий такой:
1) Прокладываем провод.
Провод я хотел кинуть по уму, и для этого аж снял потолок, И раз снял потолок, то и перетяну его заодно винил-кожей. Ну а дальше кидаем провод по крыше в багажник от водительской стойки.
2) Отпиливаем часть на новой калино-замке.
Болгаркой отрезаем не нужную часть. Имеется фото, но на нем может быть и не понятно.
3) Ставим замок и фиксатор.
Откручиваем два болта крепления моторчика очистителя и на них же на это же место ставим замок. Фиксатор замка придется чуть загнуть в левую сторону молотком.
4) Ставим электропривод.
Электропривод я ставил в левую часть крышки багажника. Привод с замком я соединил не тягой, ни тросом, а вязальной проволокой. Очень удобно, а надежность покажет время. И вывел маленький почти не заметный кусочек проволочки в салон, так сказать экстренной открывание двери на случай отказа электрики.
5) Врезаем кнопку
Засверлил панель в месте рядом с корректором фар, для удобства открывания из вне машины или через отрытое окно. Ну мало ли какие случаи будут.
6) Собираем проводку в цепь
Кидаем провода на реле, на кнопку, и на привод.
7) Как вариант я заварил багажник.
Заварил отверстие от заводского замка. Мне так бальше нравится.

На всё про всё у меня ушло 4 часа. Не знаю, как тут люди писали, что у них это заняло только час.

Отпиленный замок калины

Засверлил багажник и на саморезы прикрутил привод

Price tag: 948 ₽

www.drive2.com

Автоматический замок багажника 2108-09-13-14 — Лада 2109, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Приветствую, дорогие читатели!

Разговор пойдёт о замке багажника хетчей 2108-09-13-14. Пост для любителей доработать авто под себя, особенно респект тульским ребятам на 9-ках и иже с ними, в конце статьи будет понятно почему)

Пофлудим для начала))

Начну с банальной темы: АвтоВАЗ любит всё-таки седанчики больше. Ну, согласитесь, 21099 имеет почти автоматический багажник и доработка замка обычно сводится к минимуму. В 2115 уже и крышка багажника радует и фонари улучшены + замок также можно настроить. При выпуске же 2114 заднюю часть так и не доработали и ладно уж фонари "простить" ещё можно (хотя о чём я? это отдельная тема), но вот замок багажника это уж извините… Ну как можно было оставить это г…о?! Да, сейчас начнутся помидоры: а чем он плох? и т.п. Плох! Плох! И очень даже! Может, в 80-е и норм было, но за 4ть века пора б уже и улучшить это дело, хочется комфорта, а не рукобл…ва с ключом у задней двери, особенно в -20. Ну, кого устраивает штатный замок, можете дальше не читать, переубедить кого-то в чём-то не ставлю задачей. Штатный — г…о и точка!

Ладно, поехали уже дальше))

Что не так с штатным замком багажника (каждый пункт пройден мной неоднократно и бесил меня невероятно):

— толком не отрегулируешь;
— открывается на ходу;
— зимой/весной/осенью, особенно после дождя уже при -3°С даже ключ не вставишь в личинку;
— зимой клинит в открытом положении, после нажатия кнопки открытия;
— ломается язычок и вуаля… машина ночует открытая;
— припарковался в чужом дворе — на те спички в личинку — без комментов;
— сколько раз забывал его закрыть на ключ;
— надо иметь на отдельной связке ключ от багажника — иначе, на заведённой машине как открыть?

Это только то, что успел вспомнить, из яркого так сказать. Да поливал я его и силиконом и размораживателем и всякой хренью смазывал — замерзает всё равно! Ну и после внеочередной поломки язычка, вопрос о доработке встал ребром. Есть много постов об установке "калиновского", но там надо что-то пилить и подрезать в кузове, мне не понравилась эта идея. Продолжая поиски решения я остановился на замке багажника от Волги 3110. Долго думал как связать замок с кузовом и вот решение этого пазла уже давно работает у меня в машине. Счастлив, как слон вот уже с 2014 года! Всё встаёт на родные места и отлично работает/регулируется. Нужно всего 3(!) детали, две изготовить, одну купить и доработать.

Какие плюсы получаем (пройдёмся как по штатному):

— регулировок заложил достаточно в креплении замка.
— не открывается на ходу — захват замка совершенно другой;
— ключ вставлять никуда не нужно — работает с сигналки;
— зимой работает идеально — в любой мороз и закрывался и открывался отлично;
— ничего не ломалось за 4 года — багажник всегда закрыт;
— в крышке багажника нет теперь повода для троллинга;
— об открытом багажнике можно забыть — хлопнул — и багажник закрыт;
— ключ для закрытия теперь не нужен — замок автоматом закрывает;
— ключ нужен теперь только в качестве запасного варианта и то — от двери водителя;

Бонусы к описанному выше:

— открытие замка с кнопки из салона;
— простая конструкция — ничего пилить в кузове не нужно. Всего пару отверстий 4,5мм сверлится для крепления активатора замка внутри переборки двери;
— замок заводской от Волги-3110 — покупается в любом авто-магазине.

Из минусов:

— ну ключом теперь не откроешь — хотя меня не напрягало (и не напрягает) 4 года — я согласен на эту "жертву"
— немного надо доработать обшивку двери багажника или изменить расположение активатора, тут уже эстетика (это да, надо думать).

Над минусами сейчас работаю:

— для открытия ключом снаружи можно также использовать личинку от Волги (от 24й к примеру). Вообщем, пока работаю в этом направлении. Немного сбивает с курса тот факт, что на форуме любителей Волги есть темы обратного плана — по устранению этого элемента конструкции.

— По обшивке есть 2 варианта:
— расположить активатор на обшивке и пропустить тягу привода через обшивку
— расположить активатор внутри двери, желательно без дополнительных работ и тогда обшивку не придётся трогать вообще.

Кого заинтересовала такая конструкция, помогу с реализацией идеи (есть чертежи деталей). На данный момент разрабатываю и упрощаю детали для сборки и установки. У меня они сварные (2шт.), первые были. Сейчас планирую поставить сборные. Есть мысли по изготовлению установочного комплекта деталей с пересылкой в регионы.

Сейчас уже разработал сборку конструкции без применения сварных деталей (не каждый же может позволить сварку, хотя кому нужно, помогу и с этой стороны) и планирую доработать конструкцию. Повторюсь ничего в кузове и крышке багажника пилить болгаркой или варить не нужно. Нужны только 2 отверстия 4,5мм для крепления активатора, и то можно подумать о его ином расположении, без сверления дополнительных отверстий.

Ребятам из Тулы и области с радостью продемонстрирую работу конструкции так сказать в реале.

Скоро будут изготовлены детали без применения сварки, будет видео-отчёт об их установке и в работе + в БЖ.

Благодарю за внимание!
Удачи на дорогах!

Внесу дополнение после комментов об установке замка от Калины:

Дорогие мои читатели!

Благодарю вас за прочтение статьи и комментарии.

Очень рад за вас, кто находит в себе силы и интузиазм что-то улучшить в своей машине! Всегда рад здоровой критике о моей конструкции.

Отвечаю один раз, почему я разрабатывал иную конструкцию:

— принципиально хотелось альтернативы калиновскому. Думаю, здесь всё ясно.

— главное: ставя калинозамок вы нарушаете его целостность! калиновский нужно пилить — это изменение его конструкции, и это не "лишнее ухо", как многие пишут и рассуждают, потому как из 3-х опорного он превращается в 2-х опорный, далее рассуждать в этом направлении просто смысла нет — нельзя этого делать и говорить о дальнейшей надёжности в работе. В моей конструкции на волгозамке я не трогаю сам замок — он покупается и ставится в заводском виде.

— про ответки-фиксаторы замка. Многие гнут проушину — что тоже изменение конструкции. Что можно ответить, когда читаешь в статье: "берём кувалду (!) и стучим по скобе, установленной на машине (!) и подгоняем пока не закроется"? Это что? и как, извиняюсь? В моей же конструкции ставится скоба, которая применяется для строповки и поднятия грузов до 750кг. Она немного укорачивается для установки и не теряет своих свойств (100-200кг выдержит? думаю легко), ничего выстукивать и гнуть не нужно.

— моторчик дворника заднего стеклоочистителя. В калиновском варианте с ним что-то надо там делать, удалять или к нему крепиться или что-то там ещё, что кстати тоже неправильно — вы ставите замок на место моторчика дворника! это уже звучит глупо, согласитесь. В моей конструкции моторчик остаётся и работает на штатном месте. Нужен он/не нужен — ровно абсолютно — его не нужно трогать вообще.

— цену не забываем учитывать. По одним только замкам уже выходит Волговский 250р, Калиновский 600р. Детали для моей конструкции можно сделать из подножного металлома.

— поиски запчастей. Замок от Калины не всегда возможно найти в любом магазине, Волговский же есть всегда в наличии. Ответку калиновского замка тоже надо поискать. У меня же скоба ss8 или такелажная продаётся в любом строительном магазине. Ну думаю кусок уголка и пару пластин 100х40 не проблема найти — в том же строительном полно монтажных пластин с перфорацией.

Итого:
калиновский комплект замка обходится дороже, ставится в разрезанном виде непонятно на какое место, ответная часть под вопросом: стучать кувалдой по ней или нет… Мне этого уже достаточно, чтобы не ставить калинозамок, вариант не рассматривался ни на предыдущей девятке ни на этой. Ставить/не ставить — выбор каждого свой. Я предлагаю свою идею, решать вам.

P.S. За себя скажу: после строк в статьях про распил замка и применения кувалд, я читаю дальше с неохотой чисто из любопытства — ну что там может уже получится…

www.drive2.ru

#УЛУЧШАЙЗИНГ Багажник с кнопки ваз 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Привет друзья, давно хотел себе сделать такую штуку, надоело ключем открывать багажник. Особенно парило то, что завелся например и забыл багажник открыть, приходилось постоянно глушить машину, что бы открыть багажник с ключа. На халяву отдали один привод замка двери, месяц валялся ждал своего часа. И вот наконец я решился сделать открывание багажника с кнопки из салона и с сигнализации. Много расписывать не стану на Драйве и так полно информации по этой теме. Выложу в виде фото отчета с комментариями. И так начнем.

Что мне потребовалось:

Привод замка двери (актуатор) — халява
Реле 5-и контактное 75.3777 (можно использовать и 4-х контактное) — 56 руб
Колодка для реле на 5 контактов — 36 руб
Колодка для предохранителя — 35 руб
Предохранитель 15А — 3 руб
Кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (2822.3710-02) — 56 руб
Клеммы мама, папа и пару кольцевых на массу — нашел в гараже
Ролик стеклоподъемника ВАЗ 2101 нижний — 35 руб
Провод 10 метров — 100 руб
Винт м4х25 — 2 руб
Саморезы — в гараже навалом их
Трос 3мм 1м — 39 руб
Зажимы троса 2 шт — 29 руб

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Схема которую я выбрал

Начало установки, прикрутил привод справа в крайнюю полость.

Полный размер

Припаеваем клеммы на + и массу.

Полный размер

Самый сложный этап, это протянуть провод из крышки багажника через уплотнительную резинку в салон, на это дело я потратил часа два!

Полный размер

Поставил кнопку в салон, провел и подключил все провода.

Полный размер

Теперь берем наш ролик от классики, снимаем с него болт-втулку, спиливаем резьбу, и сверлим его по центру, конечный диаметр отверстия должен быть 4мм. В него вставил купленный мною винт м4х25 и прикрутил к моторчику дворника, ролик должен свободно вращаться.

Полный размер

Полный размер

Далее я стал прокладывать трос от привода до замка. Настроив натяжку закрутил зажимы, и проложил трос в патрубок который нашел в багажнике, для того что бы трос ни за что не цеплялся. Смазал его литолом для лучшего скольжения.

www.drive2.ru


Смотрите также