Замена стоек ланос


Замена передних стоек на ss20 — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Машина пробегала 150 тысяч километров, передние стойки погибли, но не в конец. Ездить стало не приятно.
По замене пользовался вот этим руководством
www.drive2.ru/l/254900/

Но у меня была проблема с прикипевшим рулевым наконечником, ступичной гайкой, шаровой опорой. Поэтому решил менять без полного снятия.
Пришлось все греть газовой горелкой чтобы снять, шаровая так и не поддалась.
Была ещё очень серьёзная проблема, стойки не менялись более 10 лет, и гайка которая держит картридж стойки прикипела намертво!
Работам с ней не удобна в колесной арке, шаровая не поддалась снятию, пришлось снимать ступичную гайку которая тоже непросто далась. Сняли привод и ступицу на шаровой вывешали за пределы арки, выкрутили ступицу в упор в рычаг и начали мучения.
Усилие двух человек, резьбе было пофигу, грани гайки гнулись в разные стороны добезобразия.
Срезали болгаркой по 2мм от каждой грани, начали снова пытаться газовым ключом, гайка просто начала расслаиваться. В результате самое эффективное было обстучать очень сильно стакан стойки под гайкой, очень долго и сильно обстукивали и вуаля, гайка поддалась!
У стойки заметил разницу в длине штока, ss20 короче чем GM! В стакан картриджа заливал отработку, рекомендовано на сайте ss20, да и я не против такой противоржавчинной системы!
Проблем с опорниками сэви небыли никаких!
На усю работу по замене стоек и опорных подшипников ушло 9 часов! Нервов и сил вагон с тележкой!
И ещё про стойки ss20. Есть у них такая интересная проверка на подлинность. На коробке есть стикер, который отдираешь и там персональный номер стоек, его пробиваешь на сайте или по смс и тебе дают ответ, подделка это или нет, мне естественно был ответ что это оригинал! Но самое интересное, что у коробки нет никакой связи с тем что лежит в ней, на стойках написана дата и другие номера, но ничего того что есть на коробке! Вот такая проверка на подлинность, попробовал позвонить по горячей линии и рассказать о такой сомнительной проверке, даже не ответили.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 157 000 км

www.drive2.ru

Замена опор и амортизаторов. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Об Опорных подшипниках.
Об Опорных подшипниках. ч.2

В начале 4 уточнения:
1) Подробно описывать процесс не буду, т.к. в сети дофига есть инструкций, например вот эта
2) Фото все в записи чужие, т.к. делал все в одного, а лапать телефон или фотоаппарат грязными руками не хотелось.
3) Вариант замены без демонтажа стойки описывать не буду, я не извращенец.
4) В этой записи только нюансы, которые в книгах или не очевидны, или пропущены.

Инструмент
Вообще это важно. С правильным инструментом все делается легко и быстро.

— рожковые и торцевые ключи, шестигранники, отвертки, молоток, зубило.

— съемник шаровых. У меня "Съёмник рулевых тяг и шаровых опор Г-обр. (гусь) Автом-2 Воронеж" С небольшими доработками. первая — напильником затуплена острая кромка, что бы не порезать случайно пыльники — помечена синим цветом. вторая — расстояние между болтом шаровой и пыльником ШРУСа у ланоса очень маленькое, поэтому болгаркой снято немного металла у верхней лапки — помечено красным.

— стяжки пружин. у меня такие, как вверху, но лучше брать такие, как внизу.

— ключи для снятия амортизатора. Нужно 2. На 19, вот такой

Полный размер


рожковым и головкой не получится снять
и для удерживания штока. Если стойка сток или каяба, то удобнее малый разводной ключ

Полный размер


Если стойка боже или сакс, то там сделано правильно и нужны шестигранники

— Мощный ворот с головкой на 32 для откручивания гайки ступицы, к вороту кусок трубы 1-1.5 метра для удлинения рычага. Такой ворот с мощными головками стоит не дорого и продается в камазовких магазинах. Я в таком магазине прикупил шикарный вороток с 2 размерами, на 3/4 и на 1 дюйм за 500 р. и необходимые головки по 100 р.

— Если меняются амортизаторы, то нужен верстак с нормальными большими тисками и большой газовый ключ, вот такой

Полный размер

Химия
1) синий фиксатор резьбы
2) графитовая смазка

Сам процесс.
Демонтаж стойки:

Машину ставим на ручник, фиксируем задние колеса, немного поворачиваем колеса (что бы когда будем тянуть ступичную гайку не поцарапать крыло), ослабляем болты колес, и мощным воротком с удлинителем и головкой на 32 ослабляем ступичную гайку. Тут ничего сложного — главное рычаг побольше, у меня в гараже 2 трубы, на 120 см. и на 180 см. Длина воротка 1 м. и всегда хватало удлинителя на 1.2 м

Далее ослабляем 3 гайки крепления опоры, и гайку амортизатора в опоре. Домкратим машину, снимаем колесо (колесо лучше положить под порог рядом с домкратом, если уроните машину, не помнете ничего лишнего). Снимаем суппорт, открутив шестигранником на 10, и подвешиваем (вообще можно не подвешивать, а оставить висеть на тормозном шланге, главное не дергать и не кидать). Снимаем тормозной диск.

Нюансик. На поворотном кулаке прикручен мет. экран. он крепится 2 винтами.

Полный размер


Просто совет — снимите его, Он легко гнется, потом задолбаетесь рихтовать.

Пока машина вывешена, откручиваем стойку стабилизатора (можно не откручивать, но без нее проще), и откладываем в сторону.

Съемником шаровых, отцепляем сначала рулевой наконечник, потом шаровую.

Откручиваем полностью ступичную гайку, надавив на рычаг подвески вниз тянем на себя, придерживая привод, что бы не выдернуть из коробки. Тут нужно 3 руки ))), одну руку можно заменить ногой. Сидя на низкой скамейке (в моем случае — перевернутое ведро), ногой опускаем рычаг, одной рукой тянем за поворотный кулак, второй придерживаем вал.

Все. Стойка висит на 3 гайках опоры. Откручиваем их и вынимаем стойку.

Дальше стягиваем стяжками пружину. Тут нужно быть осторожным, если сорвется, то пружина легко ломает кости. Поэтому никакого самопала или китая, только качественные стяжки. После того, как пружина перестала давить на опору, откручиваем гайку амортизатора и снимаем опору. Там снизу и сверху шайбы. Не потеряйте.
Снимаем чашу пружины, саму пружину — отставляем в сторону.
Вот теперь можно проверить состояние амортизатора.

Если меняется амортизатор, то закрепляем стойку в тиски, берем газовый ключ и откручиваем шайтан гайку

Полный размер


может понадобиться удлинять ключ, греть горелкой гайку и т.п. То еще развлечение.
Тут еще одна фигня, у всех стоек гайка одинакова, а у каябы своя.
Открутив гайку вынимаем старую стойку, предварительно прокачав, вставляем новую. Закручиваем гайкой из комплекта стойки. ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксируйте эту гайку синим фиксатором резьбы. Видел когда вроде и закручивали до упора, а со временем она откручивалась, тогда получается куча гимора. Во-превых так ездить опасно, во вторых люди будут смеяться, слушая звук ведра с гайками, в третьих можно ушатать резьбу в стакане и придется менять поворотный кулак полностью. И самое главное, задолбаетесь снимать распертую стойку.

Собираем в обратном порядке (и смотрим в умные книги).
Обратите внимание, Чашка передней пружины имеет выступ

Полный размер


В зависимости от стороны этот выступ на левой стороне направлен вперед, на правой назад.
И еще. Смотрите на толщину чаши, сравнивайте со стоковой, аналоги делают из тонкого металла, гнется сразу. А вообще — берите сток.

Последние советы
Не забываем смазывать все винты графиткой.
Стока стабилизатора закручивается на нагруженной машине.
Ступичная гайка крутится 25 кг/м, т.е. если рычаг 1м, то усилие 25 кг. Если полметра, то 50 кг. и т.п. Недотягивать плохо, перетягивать — аналогично.

Подробнее про опоры
Если опора стоковая, то между чашкой ставится тарельчатая шайба выступами вверх. Если опора Ситек или Ростеко, то тарельчатая шайба не ставиться (там подшипник больше и шайба будет упираться в защиту сепаратора, подшипник умрет раньше времени), а вместо нее ставятся ДВЕ шайбы из комплекта опоры
В комплекте их 3 штуки. Короч. Обратите внимание на это. Иначе опоры долго не проживут. Для этого подшипника важно, что бы грязь не попадала внутрь. И воздержитесь от снятия пыльника для проверки смазки. Смазки там достаточно. Пыльник рассчитан ТОЛЬКО на установку.

Если вам не повезло, и шайбы забыли положить, то вот размер шайб
— Толщина шайбы 2,5мм,
— Внутр. диаметр 14,4мм,
— Наружный 24мм (не более 25 мм)

На комплектации начали экономить. Сейчас это просто коробка в которой опора и болтаются 3 шайбы. Гаек в комплекте уже нет, как и пакета для шайб и бумажки для установщика.
Сама опора сделана добротно, установлен подшипник 348702K2 VBF
Он гораздо крупнее стокового. Вод для сравнения фото стока и ростеко опоры в одинаковом масштабе


В результате, ширина резинового кольца уменьшилась, опора будет немного жестче стока, но и выпирать будет меньше.
Вот так опора выглядит когда машина на колесах

Полный размер


Разница с ненагруженной опорой меньше милиметра.

www.drive2.ru

Daewoo Lanos добротный кореец › Бортжурнал › Замена комплектующих передней стойки без снятия стойки

Поменял опорные чашы со стаканами и отбойниками. Не буду повторяться и укажу ссылку на не полное снятие стойки для замены комплектующих www.drive2.ru/cars/chevro…peet/journal/254900/#post
по этому принципу все сделал.
Вам потребуются съемники пружин

и съемник для рулевых наконечников

у меня возник вопрос как правильно поставить стаканы с опорной чашей — оказалось что на них есть сбоку чаши есть отросток, так вот с левой стороны он ставится в сторону переда авто (по ходу движения), а с права в противоположную сторону.

самое трудное это сжать пружину для того чтобы поставить ее обратно! У меня одев съемник на самые крайние витки и полностью закрутив винты съемника, шток амортизатора выглядывал из опоры только на пару витков резьбы, что хватило чтобы зачепиться гайкой и подтянуть ее, а после лапки съемника пришлось выбивать из под витков пружины которыми их придавило в посадочное место пружины на стойке.

Вот что осталось от старых стаканов. Они уже не могли выполнять свои функции и пружины бились о опоры.

а это сами пыльники

вот готовый результат

новые пыльники я покрутил в руках и решил не ставить — думаю они не играют большую роль, а будут мешаться и в итоге вновь порвутся.

перед авто заметно приподнялся

Вот полезная ссылка по разбору и сбору передней стойки www.autoprospect.ru/chevr…rtizatornojj-stojjki.html

www.drive2.ru

Chevrolet Lanos Турбо Ланька › Бортжурнал › Замена задних стоек на ланосе или как быстро расшатать себе нервную систему.


Всем привет дорогим подписчикам и тем кто читает наш бортжурнал)
В общем застучали задние стойки, а вернее левая, прям конкретно так, решили покупать и менять. Выбор пал на KYB EXCEL-G.
День 1:
Подошло дело к замене, казалось, вроде ничего сложного не будет, открутить гайку сверху на штоке и внизу выкрутить болт в самой стойке который крепится к "блину" задней балки. И так с каждой стороны. Но ничего в нашем ланосе просто не бывает. Как впрочем уже случалось не раз. Верхние гайки без проблем открутились, и нижний болт на правой стороне тоже. А вот левый, будь он не ладен, ну просто не хотел срываться и все, а дальше начался просто убийственный процесс испытания наших нервных клеток, головы и сил. Как только мы его не пытались дернуть, не хотел он срываться и все, делали трубой рычаг, срывалась со шляпки головка, после многочисленных попыток, сдались грани болта, дальше пошло забивание головки на 16 и пытание вновь сорвать болт, как итог болт дернулся на закрутку, но ничего хорошего это не принесло, ибо гайка а вернее квадрат, который находится приваренным внутри "лопуха" задней балки, просто сорвался с приваренного посадочного места.
Теперь имели то что этот квадрат проворачивался и зафиксировать его было крайне неудобно, потому что то ли он был на 15, то ли на 17, да к тому же чтобы пролезть и зацепить этот квадрат, пришлось стачивать у двух ключей грани чтобы как-то пролезть и застопорить эту гайку. В общем конструктив задней балки у ланоса, не особо хорош и неудобен, подлезать к этому квадрату вообще ничем не удобно, да и ключи пришлось подпиливать. Итог был вновь безуспешным.
Далее решили либо рассверливать болт, а сверлить немало, либо спиливать "башку" у злосчастного болта и пытаться выбить его. Чтобы и было сделано впоследствии. В очередной раз потратив время срезали эту "башку". Пытаемся выбить, а он ни в какую и все тут. Пытались рассверлить не особо дало результат. После всех действий силы просто закончились на конец первого дня а ушло немного ни мало 7 часов, и поставив новую стойку с одной стороны оставили в гараже до следующего дня.
День 2:
Решили взять хорошие сверла и пытаться рассверлить этот болт, но позже пришла другая идея, решили пилить болт у стойки с внутренней стороны, ушло часа два, распилили, выпал огрызок этого болта с несчастным квадратом.
Поставили вторую стойку, купили болты, болты кстати М10х65 с шагом 1,25, если найдете более длинные, то обязательно купите шайбы, так как длинны нарезки болта может не хватить. И так же сразу покупайте на них гайки.
Стойки по желанию, можно прокачать, а можно и не прокачивать. На всякий прокачали.
Стойки стоят, больше ничего не стучит. Задница стала устойчивее и намного жоще. Старая левая как и предполагали потекла, хоть и не сильно, стояли с завода 100к свои отходили.
Вот такие проблемы бывают и случаются.
Всем спасибо за внимание) Ровных вам дорог)

Шток стойки левый

Для откручивания верхних гаек нужно всего лишь два ключа, вместо маленького газового, можно взять обычный на 6

Без проблем скрутились

Поддался легко

Злосчастный левый болт

Тяжелая артиллерия в ходе

На помощь приезжали хорошие знакомые, спасибо за помощь)

Спиленная башка болта

Попытки рассверлить болт

Итог 1 дня

Так и остался прикипевший там

Замученный

Старые стойки, состояние не убитое в ноль, но близкое к этому

Новый болт

И гайка к нему

www.drive2.ru

Bilstein мне в Ланос Sport (замена передних стоек) — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет из Одессы!
На выходных заменил передние стойки. На словах всё просто, заменил. А знали бы Вы, как мы наиб*ись с ними.
Кароче, сговорились мы с nikneim-igor и zhorik405 заменить передние стойки. Долго думали-гадали, что поставить. Сошлись на Bilstein масло. Правда, Жорика долго ждали, он всё не мог с опорами определиться, сбили его с толку тем разнообразием, что есть на рынке🙃. Я не парился, выбрал классику — GM оригинал. Жорик остановился на Севи. А у Игоря "нубира". Отлично! Протестим разные опоры на одинаковых стойках.
Спасибо homster2 за продажу нам стоек по адекватной цене! Советую. Кому надо, обращайтесь к нему за запчастями.
Игорь, с утра, как опытный механик, заменил свои стойки за два часа. И тут приехали мы с Жориком… Сняли его правую стойку, всё шло хорошо, нечего не предвещало беды… Но не смогли открутить гайку на стойке, та которая патрон зажимает. И так и сяк, и стучали и мочили её, и даже жгли горелкой — хер! Видили бы вы глаза Жорика в тот момент, когда мы с Игорем извращались над его стойкой… не передать. Гайка в дулю скрутилась, а откручиваться не собиралась. Решили сделать надрезы турбиной, потом бить зубилом в распилы (Игоря идея). Помогло. Ура! Обе Жорины стойки надрезали и били зубилом. У меня одна открутилась газовым ключём, а у второй сразу слетел пятак. Пришлось тоже делать надрезы и бить зубилом. Про невыбиваемые наконечники и откручивание тяг от рулевой рейки на 1.6 я молчу, это пыль.
Заменили. Отлично провели время!
Кстати, с передка я вытянул саксы масло (на фото видно их). Прошли они у меня 21тыс., у старого хозяина 40тыс. и до него неизвестно сколько. Общий пробег, примерно, 60 тыс. Не потекли, просто стали слишком мягкие.
Сегодня ездил на дальняк и протестил стойки. Впечатления положительные. В совокупности с новыми опорами они отрабатывают на ура! Выдерживают на скорости неровности дороги, не пробиваются на ямах и не раскачивают машину в поворотах.
Я доволен. Теперь у меня спереди bilstein масло и опоры GM, а сзади sachs масло.
Всем ровных дорог и мягкой подвески!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 550 грн Пробег: 161 500 км

www.drive2.ru

Замена передних стоек Lanos видео инструкция

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

Приступим, вот пошаговая инструкция замены передних стоек на Ланосе:

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

5. После снятия стойки можно заменить опору. Не забудьте вытянуть шруз.

6. Чтобы видеть начало и конец пружины, разметьте сразу после ее снятия верхнюю и нижнюю часть маркером.

7. Стяните пружину стяжным механизмом, откройте колпачок и раскрутите гайку, используя ключ на 19 и головку на 10. Внимание! Не закручивайте гайку на место при сборке гайковертом!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

9. Для того чтобы раскрутить следующую гайку, потребуется зажать деталь в тиски и воспользоваться газовым ключом. Следует быть осторожным, так как внутри гайки может оказаться масло.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

11. При сборке стойки не забудьте залить масло. Это позволит избежать быстрого износа стойки. Уровень масла отмечен на картинке. Крышку после того, как масло залито, следует посадить на герметик.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

13. Убедитесь в том, что над залитым маслом осталась воздушная подушка.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

15. Соберите все в обратной последовательности, не забывая смазывать указанные при разборке части. Помните об установленных метках.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Поздравляем, работа завершена!

video-repair.info

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!=)

Всё началось с того, что 2 недели назад (прям перед поездкой в Крым) обнаружил странное, небольшое, масляное пятно под машиной.Меня это насторожило так как в переди была дальняя дорога. Сначала я грешил на то что у меня слегка потеет двигатель и возможно это от туда каким то образом натекло, но замерив уровень масла я убедился, что дело не в этом. Светил фонариком, тщательно рассматривал но ничего не нашел и даже мысли ни одной не было глянуть на стойки.Ну я себя успокоил, что возможно это кто то из родни что то разлил.

После всего этого я стал обращать на то что передок стал через чур жестковат и на малейших неровностях под капотом всё тарахтело как при землетрясении.И в эту среду я чисто случайно заглядую под правое крыло и меня схватывает полный ступор…

…всё в масле, в плоть до рычага с которого и капало на пол. Я в шоке, но всё успокоился тем что всё таки пробег почти 115000 км и машине почти 6 лет, да ещё и с учётом моей работы и наших дорог стойки отслужили мне верой и правдой.

Ну что ж, выбор один — не тянуть, а ехать и покупать новые, так как я люблю что бы всё работало, всё было на ходу и было пригодно в любой момент и ситуации. Как всегда поехал в "Час Пик", выбор был велик от 180 грн и до 360 грн, но победил здравый смысл и я взял "KYB" за 720 грн пару. Не было времени искать что то и где то подешевле, так что решил покупать за такую цену.

Поехал на СТО и через 2,5 часа было всё готово, заодно заменил передние тормозные шланги, пылник-отбойник переднего амортизатора ну и на десерт сделал развал-схождение. Сел в машину и специально проехал по неровностям и был приятно обрадован мягкостью хода, неровности практически не ощущаются — одно удовольствие!

А тем временем задние амортизаторы ещё живы, так что решил их не менять, хотя по хорошему менять нужно по кругу, но так как, Дай Бог, по осени буду продавать машину то решил не делать лишних затрат.

Благодарю за внимание!=)

До новых встреч!

www.drive2.ru

Как заменить задние амортизаторы стоек на авто Ланос

» Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции » Как выполняется замена задних амортизаторов Ланос по инструкции

В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.

Содержание материала

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Гасят колебания кузова и колес автомобиля
  • Обеспечивают плавность хода при передвижении
  • Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:

  1. Цилиндр — выступает в роли корпуса
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
  3. Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
  4. Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке

Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
  2. После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:

  1. Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
  2. Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки. Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
  4. Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
  6. Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов

Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Это интересно! Демонтировать одновременно задние амортизаторы (правый и левый) нельзя. Это приведет к снижению задней балки, в результате чего повредятся тормозные трубки и шланги.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
  2. Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
  3. Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
  4. Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
  5. После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
  8. Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
  9. Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
  10. После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
  11. После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
  12. Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
  13. На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
  15. После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.

Способ 1:

Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.

После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.

Способ 2:

Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.

Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:

  1. Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
  2. Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
  3. После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии

Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник  из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
  2. Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
  3. Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

lanosovod.ru

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos - верхняя опора ланос, замена верхней опоры нексия | Школа авторемонта

Окт 15, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

 

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) можно включить в список слабых мест этих “рабочих лошадок”. Ну, если не слабых, то прослабленных точно))). Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог (если их можно так назвать) или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор (ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней). Рассуждать и строить догадки можно долго.

Но, факт остается фактом, проблема есть – то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. Знакомо? И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры (пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2) или еще хуже разорванной, мириться трудно. Все время в голове будут мелькать мысли, типа – Как долго я еще проезжу на этих опорах?, Насколько опасно “так” ездить?, Что будет, если резиновая подушка разорвется полностью и вылезет с корпуса? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы – Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?, Насколько это сложно?, Как выбрать качественную верхнюю опору передней стойки на автомобиль Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos?, И какой инструмент необходим, чтобы без проблем заменить верхние опоры? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и “штурмуете” интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы…. И к моей радости Вы попали на страницы моего блога “Школа авторемонта” и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Так? Если да, то продолжаем читать статью дальше!

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

 

 

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу – стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

 

 

По запчастям. Верхние опоры передних стоек на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос отличаются от опор Дэу Нексии. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом (фото 5). На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Например, очень хорошо будет, если подшипник в опоре будет – KOYO Japan (фото 7). Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины (фото 8 и 9). Расколотый подшипник долго “ходить” не будет, быстро застучит.

 

 

 

 

 

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей “ласточке” стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз-2108. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и 12.

 

 

 

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

 

 

 

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим “башмаки”, включаем первую передачу.

2. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора (фото 16). После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы (фото 17). Если “под рукой” есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Гайку открутили? Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов (стопка кирпичей тоже сгодится) и снимаем колесо.

 

 

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

 

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

 

 

5. Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора (фото 21). После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору (фото 22). Если на Дэу Сенсе этот процесс “предохранения” опустить, то вполне вероятно (шансы очень велики), что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой (шрусом). Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.

 

 

6. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий (фото 23). Кому как будет удобней, но главное запомнить. Это важно. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. Машина на 100% потеряет свою привычную устойчивость и управляемость. На Нексии запоминать ничего не надо))). Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

 

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

 

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

 

 

 

 

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

www.avtorem.info

Шевроле Ланос. Замена передних амортизаторов

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.


Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту - 2-3 часа на обе стороны.

Источник: статья "Замена передних стоек на Шевроле Ланос" - www.drive2.ru

chevioteka.ru

Cтойки на шевроле ланос передние и их замена

Стойки на шевроле ланос — крайне необходимая деталь. С их помощью подвеска и кузов автомобиля становятся одним целым. Сложно представить себе автомобиль без стоек, у которого кузов живет своей жизнью, отдельно от подвески, а безопасность находится практически на нулевом уровне…

Как и все детали автомобиля, передняя стойка шевроле ланос не вечная, время от времени ее нужно менять на новую. Одна из главных проблем автомобилистов в нашей стране — плохие дороги. Именно из-за них стойки выходят из строя намного чаще, чем должны. Если на европейских дорогах ходовая прослужит 100 000 километров, то на Российских этот показатель составляет 50 000 (максимум 70 000, если водитель очень аккуратный).

Когда нужно менять стойки?

Замена стоек шевроле ланос должна происходить в следующих случаях:

  1. Начали замечать раскачивания во время разгона, торможения, при поворотах.
  2. Один бок автомобиля находится ниже второго.
  3. Машину начало тянуть вправо или влево. Некоторые водители, дабы проверить состояние стоек, на ровной дороге на несколько секунд отпускают руль. Если все хорошо — авто продолжит ехать ровно прямо. Однако тому, что машина уходит в сторону во время такой проверки, может быть масса объяснений, кроме стоек (неправильный развал-схождения, одно колесо накачано чуть больше, чем другое, и так далее…).
  4. Постукивание во время движения.

Проверить работоспособность стойки очень просто. Выворачиваем руль до упора, а затем хватаем ее рукой и шатаем изо всех сил со стороны в стороне. Переживать что она сломается в результате такой проверки точно не стоит, ведь во время эксплуатации авто она принимает на себя в разы большие нагрузки. Если во время попыток пошатнуть стойку она поддалась — верный признак того, что пора менять.

Замена передних стоек шевроле ланос — процесс, который мы уже описывали. Почитать о замене стоек и амортизаторов можно почитать здесь. А вот и как меняется в автомоибле шевроле ланос передняя стойка видео:

chancecar.ru


Смотрите также