Замена стекол фар
Ремонт фар замена стекла Герметизация полировка
Ремонт фар: выполнять самостоятельно или с помощью специалистов?
Автомобильная оптика – вещь хрупкая и достаточно дорогостоящая. Кроме того, найти замену старым фарам на некоторые модели достаточно сложно. Поэтому многие автолюбители вместо покупки новых фар предпочитают многие работы выполнять своими силами или обращаться в специализированные компании, как наша.
Мы рекомендуем подобные работы проводить с помощью профессионалов, но если Вы все же решили делать это самостоятельно, то ниже несколько советов.
Возможность и способ восстановления автооптики зависит от степени повреждения и материала, из которого она изготовлена. Так, чтобы выполнить ремонт фар после ДТП, провести замену стекол фар, убрать трещину и т.д., может потребоваться набор автомобильных инструментов, сварочный аппарат, компрессор.
Сегодня мы рассмотрим, как справиться с самыми распространенными дефектами фар: трещинами на корпусе, повреждениями креплений, сколами, царапинами, помутнением стекол.
Реставрация сколов и царапин (пошагово)
- Сначала промойте и просушите место скола на фаре или светоотражателе.
- Установите в центре проблемного участка пистолет для подачи клеевого состава.
- Заполните место повреждения клеем, избегая образования пузырьков.
- Уберите компрессор и подсушите клей УФ-лампой.
- Обработайте участок отвердителем.
- После окончательного застывания обработайте место бывшего скола/трещины напильником, а затем шлифмашинкой или наждачной бумагой.
- Отполируйте поверхность для придания блеска.
Ремонт пластиковой автооптики
Самый простой способ устранить дефекты на пластике – сварка нагнетанием горячего воздуха. Полипропиленовой фаре можно дать вторую жизнь при помощи обычной сварки. Сварочными швами соединяют полностью отколовшиеся части фары, поскольку склеивание в данном случае неэффективно. Следует учитывать, что при соединении разных материалов добиться прочности практически невозможно – фара, сваренная из пластика разных видов, прослужит не более 1-2 недель.
Ремонт корпуса фары – процедура более трудоемкая, которая часто выполняется методом протезирования (заменой отдельных металлических частей новыми). Такую работу лучше поручить специалистам сервисного центра.
Потеря прозрачности
Со временем фары могут приобретать матовый цвет под постоянным воздействием поднимающихся частиц асфальта. Кроме того, оптика, изготовленная из поликарбоната, теряет прозрачность еще и под воздействием солнечных лучей. Обычно полимерные фары обрабатывают защитным составом, который важно не повредить в процессе полировки. Поэтому для возобновления прозрачности и удаления мелких повреждений следует использовать тонкую полировку, более серьезные повреждения можно отремонтировать только после снятия заводского защитного слоя. По завершении работы рекомендуется оклеивание антигравийной пленкой.
Налет с внутренней стороны фары возникает из-за попадания химических веществ при бесконтактной мойке автомобиля. Под действием высокой температуры он преобразуется в мутную пленку, ухудшающую светопропускную способность оптики. По той же причине может растрескиваться и защитная пленка. Полностью устранить эти дефекты в большинстве случаев проблематично из-за сложности доступа к внутренней поверхности. Не имея опыта подобной работы, вы можете еще больше разрушить пластик или зеркальный слой фары. Поэтому лучше не рискуйте и обратитесь в специализированный автосервис.
Замена стекол фар
Часто бывает, особенно после ДТП или попадания крупного камня в стекло фары, что восстановить её не возможно и требуется замена. Для полной её замены необходимо приобрести новое стекло, это можно сделать или у нас или в любом другом специализированном магазине, удалить старое стекло, нанести новый слой герметика и приклеить новое стекло на фару. Если герметик на фаре терморазборный, то сделать это не так сложно, можно воспользоваться строительным феном, главное делать это аккуратно и не перегреть пластик фары. Если герметик на фаре не терморзаборный, то боюсь в домашних условиях и без специальных навыков, это сделать будет не возможно и лучше обратиться в специализированную мастерскую.
В любом случае тянуть с устранением неисправности не стоит,
ведь Ваша безопасность в Ваших руках.
biled.ru
Замена стекол передних фар в Санкт-Петербурге
Устранение повреждений стекол передних фар
Если Вам необходима замена стекла фары автомобиля в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наш тюнинг центр «AtomicGarage».
Опыт наших профессионалов позволяет управиться с задачами любой сложности. Сотрудничая с нами, Вы сможете сэкономить деньги и получите гарантию за работу. Мы можем предоставить клиентам широкий выбор оригинальных стекол. Выбирая нас, Вы не только сможете сэкономить более 70% от стоимости обычной замены передних фар. Более того, вы получаете гарантию того, что на ваше авто будут установлены оригинальные стекла, которые не будут отличаться по качеству от тех, что были установлены на производстве.
При возникновении любых повреждений фар автомобиля вы можете обратиться в тюнинг-центр AtomicGarage для их быстрого и надежного удаления. Зачастую у автовладельцев возникают опасения по поводу ремонта фар, ведь этот элемент является таким, что плохо поддается ремонту. Если, к примеру, повреждения с пластика можно убрать очень легко, то с разбитым фарами все может быть труднее. В таком случае автовладельцы не видят других вариантов того, как только покупка новой фары, что обычно может обойтись в кругленькую сумму.
У нас вы можете заказать ремонт фар на авто любого класса. В каждом случае вы получите высокие показатели качества предоставляемых услуг и долговечный результат работы.
Почему стоит сотрудничать с нами:
- Гарантия качества выполненных работ
- Наличие соответствующих сертификатов
- Большой опыт работы команды
- Работа со всеми типами авто
- Индивидуальный подход к каждому случаю
Для предоставления услуг вам достаточно оставить заявку на нашем сайте, указав номер телефона для последующей связи. Укажите марку и модель вашего авто и наши специалисты сразу смогут предложить вам доступные варианты решения возникшей проблемы.
Убедитесь в том, что решение для разбитых фар есть и без кардинальных мер - замена стекла передних фар будет проведена быстро и профессионально в тюнинг центре AtomicGarage в Санкт-Петербурге. После наших работ, Вы получите гарантию герметичности фар на один год.
BMW 3 F30 до замены стекол
BMW 3 F30 после замены стекол
Skoda Superb до замены стекол
Skoda Superb после замены стекол
Наименование услуги | Стоимость |
Замена стекол фар | от 3000 руб |
atomicgarage.ru
Замена стекол фар — DRIVE2
Долго думал что же сделать с фарами… полировать смысла не было, полировал уже несколько раз и стекло было уже испещрено микро-трещинами. Покупать и ставить DEPO за 4-6 тыщ за фару… сами знаете… деньги на ветер. Гемороиться и вынимать стекла из новых деповских фар и вставлять в старые тоже не хотелось.
Благо есть драйв2… и подцепил темку со стеклами из Китая. Ценник демократичный, и к тому же гораздо проще просто вынуть старые стекла и вклеить новые. Стекла шли из Благовещенска от "Стекла для фар DvaStekla.ru" почтой дней 9-10. Пришли бережно упакованные в много слоев пузырчатой пленки, целые и невредимые. Опять же были думки, обратиться в контору по таким работам (ремонт фар) или попробовать самому. Если делать самому то вопрос как нагреть фару чтобы вынуть стекло, и где взять герметик чтобы вклеить новое. На первый вопрос ответ нашелся сам собой… я только закончил строительство бани. Час протопки 90 градусов есть. Герметик купил в автозапчастях.
Со снятием фар проблем не было, всё как учили(по мануалу).

Полный размер
убитые стекла

Полный размер
2
Снятые фары по одной в парилку минут на 10 и вуаля, герметик размягчился и отжав защелки стекло легко вынулось.

Полный размер
греем в парной

Полный размер
вынули стекло
Так как герметик быстро остывает и затвердевает, пришлось еще раз греть корпус фары чтобы подготовить паз для нового герметика. Старый герметик в местах сильного загрязнения пришлось удалить, а там где он чистый просто уложить на место.

Полный размер
старое стекло

Полный размер
сравнение
Так как часть старого герметика вынулась вместе со старым стеклом пришлось уложить новый герметик по всему периметру корпуса.

Полный размер
подготовил новое стекло

Полный размер
герметик
Уложив новый герметик опять в парилку, чтобы максимально размягчился перед установкой нового стекла. Через минут пять вставляем стекло и фиксируем защелками.

Полный размер
готовая фара
Всё, стекла встали как родные, тютелька в тютельку эпопея закончена, ставим фары не место.

Полный размер
готово
www.drive2.ru
Ремонт фар / замена стёкол фар в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито
Ремонт фар Бмв\bmw, мерседес, ауди
замена стёкол фар Бмв \ bmw, мерседес, ауди
стёкла фар бмв х5 е70 х6 е71
Ремонт фар любой сложности от часа.
Гарантия на наши работы от 1 до 3-х лет в зависимости от вида работ.
✔УСТАНОВКА НОВЫХ КСЕНОНОВЫХ МОДУЛЕЙ ЛИНЗ
hella 3r
hella 5r
от проверенных производителей с УЛУЧШЕННОЙ светоотдачей
✔Полный КОМПЛЕКС ЧИСТКИ со вскрытием и двусторонней полировкой стекла.
✔Устранение ЗАПОТЕВАНИЯ
✔Замена стекла ( СТЕКЛА ДЛЯ ФАР В НАЛИЧИИ)
✔Установка LED ЛИНЗ :
И другие
✔Восстановление прозрачности фары, удаление желтизны.
✔Замена блока розжига
✔Удаление пескоструя.
✔Устранение царапин на стекле фары
✔Ремонт электроники фар.
✔Замена диодов и восстановление микросхем
✔Все виды отражателей линз в наличии.
✔Замена ОТРАЖАТЕЛЕЙ на новые.
✔Ремонт корректора фары.
Тюнинг, окрашивание масок, установка ангельских глазок и индивидуальные проекты.
✔Художественная реставрация корпуса.
✔Ремонт крепления фары.
✔Установка фар
✔Замена, установка ксеноновых ламп
Оценка по вотсапп, вайбер, телеграмм, имо и телефон.
Знаем о фарах все и можем решить любую задачу.
Доверяйте профессионалам!
Специализированный сервис ремонта фар
Большой склад запчастей для ремонта Ваших фар. В наличии блоки розжига, ксеноновые лампы D1S, D2S, D2R, D3S, D4R, габаритные лампы. Проводка фар. Ремонт LED фар.
-Сложные восстановительные работы и тюнинг-проекты.
Опыт работы более lдесяти лет.
Всегда в наличии отражатели, стекла, корпуса фар, электроника и комплектующие.
Если нет у нас, всегда организуем доставку.
Прошивка блоков и устранение ошибок на месте для мерседес.
Оклейка бронепленкой "suntek"
Диагностика Mercedes, Bmw, VAG, Toyota, Lexus,
Valeo koyto visteon . герметик orgavyl,abro.
Mercedes: s фара w221, s фара w222, A w169, ML, фара w164, фара w166, SL, CL, G, GL, GLE, GLA, фара CLS, CLK, S, R, SLR, c фара w204.
BMW: 1 f20, 3 фара f30, фара e60, 6, 7 фара f01, f02, x3, x5, фара e70, x6 фара e71, z4. e92
AUDI: a1, a2, a3, a4, a5, фара a6 c7, a7, a8, Q3, Q5, фара Q7.
Volkswagen Touareg, Phaeton, Scirocco.
Lexus nx, фара rx, gs, lx, ls, is, lc.
Фара Porshe panamera, фара cayenne, фара cayman, фара carrera 911, фара boxter.
Фара Land Rover. Фара Maseratti gt. Фара Bentley continental gt. Фара Ferrari f430. Jaguar fx xj xe.
Toyota Land cruiser Prado. Opel Insignia. И другие.
Потеет фара. Ремонт фары. Линзы Оптима. Линзы led optima. Ксеноновые фары. Отражатели линз. Замена стекла фары. Стекла фар. Замена ксеноновых ламп оригинал. Ксеноновые лампы оптима optima. Блок розжига bmw . Блок розжига w222. Ремонт фары мерседес. Фара мерседес w222 . фара mercedes w212. Фара bmw g30. фара бмв ф30 f30 фара ауди a6 c7
фара бентли continental gt. фара lexus is. фара лексус gx
www.avito.ru
Ремонт фар / замена стёкол фар в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито
Ремонт фар Бмв\bmw, мерседес, ауди
замена стёкол фар Бмв \ bmw, мерседес, ауди
стёкла фар бмв х5 е70 х6 е71
Ремонт фар любой сложности от часа.
Гарантия на наши работы от 1 до 3-х лет в зависимости от вида работ.
✔УСТАНОВКА НОВЫХ КСЕНОНОВЫХ МОДУЛЕЙ ЛИНЗ
hella 3r
hella 5r
от проверенных производителей с УЛУЧШЕННОЙ светоотдачей
✔Полный КОМПЛЕКС ЧИСТКИ со вскрытием и двусторонней полировкой стекла.
✔Устранение ЗАПОТЕВАНИЯ
✔Замена стекла ( СТЕКЛА ДЛЯ ФАР В НАЛИЧИИ)
✔Установка LED ЛИНЗ :
И другие
✔Восстановление прозрачности фары, удаление желтизны.
✔Замена блока розжига
✔Удаление пескоструя.
✔Устранение царапин на стекле фары
✔Ремонт электроники фар.
✔Замена диодов и восстановление микросхем
✔Все виды отражателей линз в наличии.
✔Замена ОТРАЖАТЕЛЕЙ на новые.
✔Ремонт корректора фары.
Тюнинг, окрашивание масок, установка ангельских глазок и индивидуальные проекты.
✔Художественная реставрация корпуса.
✔Ремонт крепления фары.
✔Установка фар
✔Замена, установка ксеноновых ламп
✔Нанесение лака на стекло фары
( перелачивание фар)
Оценка по вотсапп, вайбер, телеграмм, имо и телефон.
Знаем о фарах все и можем решить любую задачу.
Доверяйте профессионалам!
Специализированный сервис ремонта фар
Большой склад запчастей для ремонта Ваших фар. В наличии блоки розжига, ксеноновые лампы D1S, D2S, D2R, D3S, D4R, габаритные лампы. Проводка фар. Ремонт LED фар.
-Сложные восстановительные работы и тюнинг-проекты.
Опыт работы более lдесяти лет.
Всегда в наличии отражатели, стекла, корпуса фар, электроника и комплектующие.
Если нет у нас, всегда организуем доставку.
Прошивка блоков и устранение ошибок на месте для мерседес.
Оклейка бронепленкой "suntek"
Диагностика Mercedes, Bmw, VAG, Toyota, Lexus,
Valeo koyto visteon . герметик orgavyl,abro.
Mercedes: s фара w221, s фара w222, A w169, ML, фара w164, фара w166, SL, CL, G, GL, GLE, GLA, фара CLS, CLK, S, R, SLR, c фара w204.
BMW: 1 f20, 3 фара f30, фара e60, 6, 7 фара f01, f02, x3, x5, фара e70, x6 фара e71, z4. e92
AUDI: a1, a2, a3, a4, a5, фара a6 c7, a7, a8, Q3, Q5, фара Q7.
Volkswagen Touareg, Phaeton, Scirocco.
Lexus nx, фара rx, gs, lx, ls, is, lc.
Фара Porshe panamera, фара cayenne, фара cayman, фара carrera 911, фара boxter.
Фара Land Rover. Фара Maseratti gt. Фара Bentley continental gt. Фара Ferrari f430. Jaguar fx xj xe.
Toyota Land cruiser Prado. Opel Insignia. И другие.
Потеет фара. Ремонт фары. Линзы Оптима. Линзы led optima. Ксеноновые фары. Отражатели линз. Замена стекла фары. Стекла фар. Замена ксеноновых ламп оригинал. Ксеноновые лампы оптима optima. Блок розжига bmw . Блок розжига w222. Ремонт фары мерседес. Фара мерседес w222 . фара mercedes w212. Фара bmw g30. фара бмв ф30 f30 фара ауди a6 c7
фара бентли continental gt. фара lexus is. фара лексус gx
www.avito.ru
Замена стёкол фар F30 — BMW 3 series, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Привет всем.
Как человек, имеющий непосредственное отношение к модернизации автосвета, я не мог долго смотреть на потрескавшиеся с годами стёкла фар.
Вторая причина — это плохой свет. В силу своей деятельности стал очень придирчив к плохому свету.
Было принято решение подойти кардинально к этому вопросу. Вместо глубоких полировок, химических восстановлений и прочей фигни реставрации, решил заменить стёкла на новые.
Вот в каком состоянии были фары до замены стёкол:
Существует несколько мнений по поводу появления таких трещин на стёклах BMW. Одно из них — это использование оф.дилерами некачественную зимнюю жидкость для омывателя. При попадании на поликарбонат из которых сделаны большинство автостёкол, жидкость вступала в реакцию и постепенно появлялись такие трещинки.
Фары на немцах условно не разборные — это значит, что стёкла сидят на герметике, схожем с тем что используется для вклейки лобовых стёкол, т.е. при нагревании герметик не начинает размягчаться, как на азиатских марках авто, где используется термоплавкий герметик.
В случае, если б была задача сохранить родные стёкла и вклеить их обратно, мне пришлось бы аккуратно расковыривать миллиметр за миллиметром заводской шов, но когда в запасе уже лежали новые, мне было достаточно аккуратно срезать старые стёкла, почистить канавку от герметика и вклеить на "правильный" герметик новые стёкла) собственно чем я и занялся)

Полный размер
Новые стёкла ждут своего часа))

Полный размер
Вот такие старые стёкла со сквозными микротрещинами

Полный размер
Стёкла сняты, канавки почищены, новый герметик уложен
Изначально думал о замене билинз, но когда разобрал фары и посмотрел на состояние отражателя заводских bi-xenon модулей, понял, что они в очень хорошем состоянии и не требуют замены. Максимум, что нужно было сделать — это заменить лампы D1S на новые. Всё таки компания ZKW делает неплохую оптику ;)
Но думаю через годик, а может даже и раньше всё таки не выдержу и перейду на Full LED модули. У нас выбор огромный)
После того, как стёкла были заменены на новые, появился и свет и вид у авто стал намного привлекательнее))
Эстетическое удовлетворение получено на 100% )) Как бонус — в итоге у меня разборные фары (для будущего тюнинга, который точно будет;)) )

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Также заодно решил съездить к знакомым ребятам на замену лобового стекла, так как через родное уже было практически ничего не видно из-за посечённости песком и царапин от стеклоочистителей.
Видимо у бмв это болячка из-за аэродинамики. Многие владельцы по сроку давности просто меняют лобовое по тем же причинам, что и я.
После замены лобового головной свет проявился ещё больше. Владелец авто доволен ;))))
На сегодня это всё!
Если кому-то необходима моя помощь в области автосвета, прошу в гости
У нас, как у официальных представителей компании Luma в г. Краснодаре есть практически всё, для того, чтоб ваш автомобиль имел качественный свет.
Помните: правильный свет — это прежде всего безопасность на дороге!
Как всегда я на WhatsApp, Viber, Telegram на 8(909)448-44-94
Рад, если кому-то был полезен в очередной раз, и спасибо всем, кто пишет позитивные отзывы в Direct instagram
Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и свой автомобиль!
www.drive2.ru
Volkswagen Passat Variant ⌘ Schneller Traktor ⌘ › Бортжурнал › Замена стёкол фар и штатных линз на Hella F1 в Passat B7
Не так давно произведена замена штатного галогена на штатный адаптивный би-ксенон. У машины появился свет, которого до этого, можно сказать, не было вообще. Но т.к. фары покупались б/у, то и состояние их было не идеальным. Вопросы были по стёклам обеих фар (старение пластика, состояние видно на фото, полировка не помогла), потела левая фара и в ней же нашла своё последние пристанище семья из нескольких паучков, оставив после себя и паутинку).

Полный размер
фара до ремонта

Полный размер
фара до ремонта
В Чернигове за разбор этих фар никто не брался. Точнее как бы и брались, но лишь путём разрезания и последующей пайки корпуса, а не снятием стёкол. Обратился к ребятам из ZAMENALAMP. Обозначили перечень работ:
1. Вскрытие фар, чистка.
2. Замена штатных би-линз на Hella F1.
3. Замена стёкол фар на новые.
4. Пайка небольшой трещинки в корпусе левой фары (из-за этого она и потела).
5. Оклейка стёкол фар плёнкой SunTek.

Полный размер
Работы выполнили за день, вечером всё было готово. Фары стали новыми.

Полный размер
новая линза на месте

Полный размер
оклейка плёнкой

Полный размер
результат

Полный размер
Света стало больше, при чём заметно больше, процентов на 40-50.

Полный размер
слева новая линза, справа — родная, разница более чем очевидна

Полный размер
ближний свет

Полный размер
дальний свет
Вечером после 20.00 возвращался с Киева в Чернигов по трассе, ехать гораздо комфортнее. Результатом вполне доволен, ребят рекомендую.
Пробег: 198 200 км
www.drive2.ru
Chevrolet Lanos Sleepwalker › Бортжурнал › Замена стёкол на фарах, или скажем нет нештатному ксенону.
Доброго времени суток господа!
Решил обновить оптику по объективным на то причинам:
1) обе фары потели
2) на одной фаре пожелтело стекло
3) стекло фары с водительской стороны из-за частого запотевания начал приобретать текстуру "паутина", мои предположения — из-за попадания влаги на внутреннюю часть стекла пятно света постоянно перегревало пластик,

Полный размер
Немного помутневшие фары, фото до замены.
Фото сделанное в небольшой дождь, но всёравно видно, что стёкла слегка мутные

Видно что фара с пассажирской стороны мутная сверху, фото после мойки автомобиля.
Комплекс работ:
1) Улучшение проводки методом установки дополнительных реле и протяжки силовых проводов увеличенного сечения

Полный размер
в последствии провод был дополнительно укутан в гофру и произолирован местами
, сечение 2.5 кв.2) Новый акб с модифицированными клеммами :

Полный размер
3) Замена стёкол на блоках фар . При замене не советую использовать силиконовый герметик для прокладок, т.к. при сушке после склеивания внутри фары пары герметика могут испортить поверхностный слой пластика.
Спасибо пользователю XuTpblu-4eH За статью

Фара после замены стекла.

Полный размер

Полный размер
4) Установка ламп KOITO WHITEBEAM III с самой низкой температурой свечения, повторюсь, низкой, белый свет я нелюблю да и в дождливую погоду он бесполезен. Заявка на коробке 4000к, Светит тёплым приятным оттенком.,
Пучок света правильный, фары настраиваются легко.

(Я не думаю что у них колоссальная разница в свечении со стоковыми лампочками, но я заметил что спиральки внутри япошек установлены ровно, а в одной из старых ламп спираль на ближнем была установлена криво, — либо от предельно долгого срока эксплуатации, либо от заводского брака, вследствие чего у меня левая фара давала световой пучок в левую сторону на встречную полосу)
5) БОНУС:) противотуманки своими руками (настроены на 30% ниже ближнего света)

Туманка в стоковой заглушке

Полный размер
Туманка и обновлённая фара

Кнопка птф, кнопку заднего птф оставил как есть

Полный размер
Общий вид спереди

Полный размер
Вид спереди, габариты, Светодиоды в алюминиевой колбе, работают уже полгода и не мерцают
Фотографиями не передать ощущений от доработок, но всё-таки я сделал пару фото на сухом гравийном покрытии и асфальте, позже дополню пару фоток когда будут дожди:)

Полный размер
Ближний

Полный размер
Ближний плюс туманки

Полный размер
Дальний без туманок
На дальнем практически не езжу, т.к. вполне хватает ближнего света в комплексе с птф.
Итог: на разъёме 14.1В вместо 11.5 и довольное лицо каждый вечер по дороге домой.
Вывод: если вам хочется чтобы ваши фары светили хорошо и ярко, пожалуйста, проведите комплексное то вашей оптике, устранив все мелкие неисправности по электротехнической части с последующей регулировкой оптики
www.drive2.ru
Замена стекла передних фар - МирФар
Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, замена автомобильной оптики (а попросту говоря – стекол фар головного света) требует не менее серьезного подхода, чем ремонт двигателя или ходовой части.
Свет в поездке – это наша безопасность, а если стекла на фарах покрыты мелкими трещинами, пусть даже и малозаметными, то свет, проходя через них рассеивается, что делает видимость в темноте затруднительной.
Некоторые автовладельцы пытаются избавиться от проблемы с помощью полировки, но это совсем не выход. Глубокие трещины полировка не возьмет, да и не факт, что все трещины находятся с наружной, а не внутренней стороны стекла.
Итак, выход один. Менять однозначно.
На что меняем стекло фары?
Конечно, на качественное, заводского производства и ничем не отличающееся от оригинального стекло.
Здесь есть одна тонкость. Чтобы ни утверждали многочисленные «знатоки» рынка, компании-производители автомобилей не производят стекла и корпуса для фар для продажи отдельно от машин. Поэтому оригинала не существует, но зато существует идентичный оригиналу качественный товар.
То есть стекла, как и в оригинале сделаны из поликарбоната (этот материал максимально устойчив к коррозии, ударопрочен, почти не проводит тепло и имеет высокую степень прозрачности), покрыты заводским лаком и имеют абсолютно те же качества и свойства.
Как меняем стекло фары?
Нужно иметь в виду, что после замены стекла фара сразу же приобретает другой вид, поэтому в сочетании со второй, старой фарой ваш автомобиль будет выглядеть, мягко говоря, странно. Поэтому лучше поменять стекла сразу на двух фарах.
Можно приехать на ремонт и со своим стеклом, и в большинстве фирм вам его заменят. Но все же лучше купить его на месте, как советуют, например, в специализирующейся на автомобильной оптике компании «Mir Far», где гарантию на все работы дают только в случае использования их материалов.
Где меняем?
Лучше всего, конечно, в крупной фирме, которая дает гарантию и использует качественные материалы и проверенные технологии сборки. Тогда у вас будет уверенность в том, что сразу после сборки фара не запотеет, а стекло останется прочным и прозрачным.
Работа по замене обеих стекол занимает около 5 часов – такую информацию дает на своем сайте «Mir Far». Компания с главными офисами в Москве и Санкт-Петербурге имеет представительства в семи городах России и в Таджикистане. Есть также интернет-магазин, в котором можно заказать оптику на огромное количество современных автомобилей.
Замена стекла на фаре – довольно тонкая работа, требующая квалификации, поэтому лучше не пытаться выполнить ее в домашних условиях. Времени и сил уйдет много, а результат все равно оставит желать лучшего. Каждый, кто имеет подобный опыт, жалуется на два момента: проблемы с герметиком (очистка от старого и качество нового) и попадание пыли под стекло и на рефлектор, что очень даже заметно при включенных фарах.
Поэтому имеет смысл довериться профессионалам, которые помогут сэкономить не только время, но и деньги.
mirfar.com
Замена стёкол фар, негодование — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Фары оставляли желать лучшего, стекла имели пескоструй, трещенки…
Внутри был какой-то мутный налёт неизвестного происхождения, на линзе так же была муть.
Решил заменить стекла фар и промыть все как следует
Закупил стекла в Галогену.нет, новые хорошие, при покупке сказали что лак на них есть. Но тоньше чем заводской, поэтому рекомендуется забронировать)

Полный размер
О конторе поговорим отдельно
Так же заменить стекла надо было Мише и Сане)
Едем к Мише на дачу со всеми пирогами, приехали поздно, решили покушать шаурму на огне и дымануть кальян)

Полный размер
Забивка

Полный размер
Ещё немного

Полный размер
Красота

Полный размер
Вкуснятина
После перекуса Начинаем работы
Вот причина того, из-за чего я начал ребилдить фары, они были сделаны у Др.Хауса год назад

Полный размер
Налёт и запотевание

Полный размер
Другой ракурс
Думаю комментарии излишни
Греем и снимаем стекло

Полный размер
Фенотерапия
И вот стекло сдается

Полный размер
Сошло

Полный размер
Водичка
И так, у Сани фары так же делал Хауз, и вот фото установки его линзы

Полный размер
Установлено через переходную рамку
Вот что было у меня

Полный размер
Установка через одно место
В общем на это был ответ такой "не было в наличии рамки" поэтому поставил как получилось, а цена была как за полноценную установку… Короче я расстроен таким подходом и колзозом к делу, так же была сломана боковая подсветка VRS, на фото где фара потеет видно косание по стеклу…рукоблудство а не работы

Полный размер
Поломашка
Далее очищаем фару от старого бутила, все протираем

Полный размер
Очишеные

Полный размер
Закладка нового

Полный размер
Лишнее
Далее собираем фару и все такое)
И вот результат шлю

Полный размер
.
www.drive2.ru
Volvo S60 R 500+ Rainbow Power › Бортжурнал › Замена стекол фар, идеальный свет с парт-номерами (+немного о щеточках на фарах)
У всех есть свои заморочки. Одна из моих заморочек — это свет в автомобиле. Я обожаю качественный и хороший свет, и ненавижу "мутные" свето-теневые границы, слепящие всех вокруг.
Во всех S60R установлена заводская ксеноновая оптика с отражателем (не линзой) и стеклами (в обычных S60 после 2004 года стали ставить только пластик).
Ну, и конечно, со временем стекла фар пескоструются, качество освещения заметно падает, и что мне больше всего не нравится — смазывается светотеневая граница (СТГ), фары начинают слепить и хуже освещать. К тому же, не стоит забывать о том, что ксеноновым лампам свойственно выгорание — со временем они тускнеют и качества света (и СТГ) падает.
Полный комплект новых фар для эрки стоит около 100 тыс, но в нашем случае это и не требуется — стекла фар легко демонтируются и меняются на новые, оригинальные, которые есть везде в продаже.
Собственно, с учетом моей заморочки по свету — я и месяца не проездил. Свет очень расстраивал и раздражал, светил слабо и засвечивал выше СТГ. К тому же, машина с новыми кристально чистыми фарами выглядит сразу на несколько голов выше точно такой же машины со старыми затертыми фарами — в самом конце записи есть фотки, для сравнения.
Были куплены:
— Стекла фар (8678136 — Левое, 8678137 — Правое)
— Новые лампы Philips D2R Original Plus 4300К (По сути именно они идут с завода).
— Новые щетки фароочистителей (274433). Чтоб уж полный комплект по оптике завершить…
— Новые поводки фароочистителей (9484439 — Левый, 9484440 — Правый). Со временем пружинка в них ослабевает и прижимная сила к стеклу фары слабеет, что сказывается на качестве очистки. Конечно, можно было проще решить этот вопрос, пошаманив с пружинками, но решил уже полный комплект завершить, раз уж полез.
Что надо было купить, но я, дурак, не купил:
— Оригинальный герметик Volvo для оптики (1161767). Почему это ОЧЕНЬ важно — ниже по тексту будет.
Ближе к делу. Вот так выглядели стекла фар до

Огромное кол-во сколов, стекло ужасно мутное

Новенькие стекла

Для снятия фар требуется скинуть бампер. В принципе, это не так сложно. Размер интеркулера, конечно — чистый восторг
В ПТФ прошлым владельцем был установлен ксенон. В целом лично я резкий противник ксенона в ПТФ, потому что слепит. Однако, в эрке в противотуманных фарах установлены линзы (И это при том, что в ближнем свете — рефлектор), которые имеют четкую свето-теневую границу, в отличии от ПТФ большинства автомобилей, которые светят "во все стороны". Так что всё не так уж и плохо. Чуть ниже я добавил фото свето-теневой границы ПТФ, чтобы можно было оценить насколько они слепят. Однако, все равно, я считаю что ПТФ — для тумана, и в 99% процентов времени на дороге не использую их вообще, так что мне от этого апгрейда не тепло, не холодно.

С обратной стороны бампера

Блоки розжига для ПТФ. Вполне себе аккуратно имплантированы

Сравнение старого и нового стекла
В том чтобы заменить стекло никакой особой науки нету. Если бы не надо было бы скидывать бампер — я бы спокойно сам справился. Но, к сожалению, скинуть бампер я не могу сам — банально нету подходящего места/гаража. С фарами всё проще простого — греем феном со всех сторон, и по чуть-чуть отрываем стекло. Как вариант — положить в духовку, но по мне так проще феном. Потом счищаем заводской герметик с фары, насколько это возможно (герметик ОЧЕНЬ хороший — машине 7 лет, а он не потерял свои функции — на ощупь как замазка, которой рамы промазывали в СССР :) ). Вот тут очень важно — очистить от старого герметика фару надо максимально насколько это возможно. Лучше действительно потратить на это побольше времени, но добиться идеально чистого результата.

Старое стекло.

Новое стекло.

Голая фара.
На этом этапе очень важно не трогать отражатель фары, и стараться на напустить туда пыли и прочих гадостей. Сами новые стекла НЕЛЬЗЯ трогать изнутри! Изнутри на них очень нежное покрытие, которое очень легко зацарапывается от простого провода сухой тряпкой.
В этом месте я немного облажал и взял просто обычный ноу-нейм "герметик для фар" в ближайшем магазине автозапчастей (не самый дешевый). И этим самым сыграл в рулетку, в которую проиграл. Заводской герметик (1161767) работает замечательно, а вот если наносить не заводской — то может повезет, и все будет в порядке, а может и не повезет, и фара начнет потеть. Возможно чуть чуть, а возможно сильно. К сожалению, мне не повезло — с этим незаводским герметиком (по надписи на тюбике — он предназначен специально для фар) оптика стала запотевать. Так что, не экономьте, используйте оригинал — с ним никакой рулетки и повезет-не повезет не будет, он точно работает как надо.
Возвращаясь к процессу замены — надо по месту крепления обильно нанести герметик. Очень обильно. Дальше смотрим чтобы изнутри на стекле не было пылинок, сдуваем лишние компрессором (аккуратно), и с усилием вставляем стекло в пазы. После защелкиваем стекло крепежными элементами, которые идут в комплекте с новыми стеклами.

Должно получиться как то так
.И вот, долгожданный результат:

Вот так светит в потемках. Темнота не полная, очень слабое уличное освещение.

Фара. Идеальна. Для сравнения, в самом
www.drive2.ru