Замена сцепления ситроен берлинго


Замена комплекта сцепления + сальники — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем доброго здравия!
Вот и настал тот долгожданный момент которого я долго ждал. Именно тот день, когда сцепление закончит выполнять свои прямые обязанности и отправится в утиль! Оттягивал день кончины долго, но смерть всё равно постигла данный узел!
Шутки в сторону, займёмся ремонтом!

Симптомы
В какой то момент периодически стали плохо включаться передачи. Причём выглядело это хаотически и непостоянно. Два дня передачи могли втыкаться хорошо, а на следующий день отказывались и приходилось порой вбивать их на нужное место. Выглядело это так, как будто диск сцепления не полностью отходит от зацепления с маховиком и первичный вал КПП всегда вращается. По косвенным признакам понимал что с диском сцепления всё в порядке и проблема не в нём. Тогда что не даёт диску разомкнутся? В голову лезла мысль о заклинившем подшипнике первичного вала и изношенных лепестках корзины сцепления. Также иногда посещала мысль о стёртых (сломанных) синхронах КПП. Но эта мысль вскоре отпала так как не могут синхроны всех 5-ти передач выйти из строя одновременно. Ладно, гадать не будем. Как говориться — вскрытие покажет!

Запчасти
Запчасти для замены купил сразу все и даже немного больше.
Решил не испытывать судьбу и купил все оригинальные детали у ОД с очень хорошей скидкой!

Полный размер

Полный размер

Запись на ремонт
Настал тот день, когда передачи я мог включать только подбором определённых оборотов двигателя так как нажатие на педаль сцепления уже не имела никакого значения)))
Звоню большому Другу и Товарищу Александру Mastera71 идейному вдохновителю всех трудящихся масс и механиков и начинаю плакать ему в косоворотку со словами "надо" "очень надо". Немного подумав Товарищ Александр выдал мне сакральную фразу знакомую мне с детства и пионерской юности :- Если партия сказала НАДО, комсомол ответил ЕСТЬ. И вот я счастливый лечу на ремонт периодически похрустывая при переключении передачами!)))

Ремонт
Зайдя в ремонтную МАСТЕРСКУЮ я понял, что живым я отсюда смогу уйти только в одном случае, прослушав полный цикл лекций по Марксизму попутно ремонтируя свой автомобиль "буржуйской сборки")))

Полный размер

Без комментариев.

Дальше немного фото процесса с комментариями.

Полный размер

Снял АКБ и площадку под него.

Полный размер

Зацепился траверсой.

Полный размер

Подкрылок, привода, трос- всё снимаем что мешает.

Полный размер

Подводим стойку гидравлическую.

Полный размер

Снимаем КПП

Анализ произошедшего

Полный размер

Вот оно какое!

Полный размер

Лепестки корзины изношены сильно, но зато все целые и обломанных нет.

Полный размер

А вот и причина недовключения.

Полный размер

Пружины вставали раком между диском и маховиком.

Полный размер

Пружины сточили болты крепления маховика.

Полный размер

Прилегающая поверхность не пострадала, чему я очень сильно рад!

Полный размер

Текущий сальник привода.

Сборка

Полный размер

Новый комплект сцепления.

Полный размер

Установлен на место.

Полный размер

Новая вилка и специальная паста для лучшей работы этого механизма.

Полный размер

Новый сальник первички и направляющая смазанная специальной пастой.

Полный размер

Паста для сальников.

www.drive2.ru

Замена сцепления 1.6 90 л.с. — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

…возвращался из Питера в Москву и Цитроша молодец довез около дома стала западать педаль сцепления, по педали сцепления пошла вибрация.

Ну думаю раз в 100.000 км сцепления нормально менять стал интересоваться что да как у французов (первый ремонт этой машины).

С первого раза почти все правильно закупил, надо было докупить еще направляющую втулку выжимного, и втулку подвесного подшипника вала. Мастер позвонил и я понесся докупать эти две позиции.

Далее схемы и итоговый список запчастей. (без фото ремонта делал не я)

Запчасти для замены сцепления на citroen berlingo 1.6 90 л.с.

Полный размер

под замену с 1,2,3,4,5 ая позиции.

Полный размер

заодно меняем 5,6 ую позицию.

Полный размер

меняем 5ую позицию, на 70% на этой втулке имеется выработка.

Полный размер


обязательно 9 и 10 ую позицию.

Итоговый список:
Citroen/Peugeot16 062 696 80 Втулка направляющая выжимного подшипника 1 шт. х 658₽ = 658 ₽
Citroen/Peugeot16 088 167 80 Сальник приводного вала левый 1 шт. х 162₽ = 162 ₽
Citroen/Peugeot2120.50 Болт лапки выжимного подшипника 1 шт. х 202₽ = 202 ₽
Citroen/Peugeot3121.46 Сальник приводного вала правый 1 шт. х 170₽ = 170 ₽
Citroen/Peugeot6912.J3 Болт крепления корзины сцепления 1 шт. х 30₽ = 30 ₽
FAG6006.2RSR Подшипник подвесной правого приводного вала 1 шт. х 233₽ = 233 ₽
Sasic5400002 Возвратная вилка, система сцепления 1 шт. х 785₽ = 785 ₽
Total201278 Масло трансмиссионное "Transmission Gear 8 75W-80", 1л" 2 шт. х 427₽ = 854 ₽
Valeo826 213 Сцепление, комплект 1 шт. х 5 388₽ = 5 388 ₽
Citroen/Peugeot2105.35 5.0 Втулка направляющая выжимного подшипника 1 шт х 416₽ = 416 ₽
Citroen/Peugeot3248.08 5.0 Кольцо подшипника приводного вала 1 шт х 370₽ = 370 ₽

Итого: 9268 р.

Менял не сам у своего мастера.

Услуги мастера 7000 р.

Цена вопроса: 16 268 ₽ Пробег: 101 000 км

www.drive2.ru

Замена сцепления — Citroen Berlingo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Больше месяца как все сделал, а на блог все времени не было, и вот решил все таки написать.
Значит решил сделать ремонт машины, так как сцепление стало жестким и периодически даже с плавным выжиманием чувствовал провалы.Заказал оригинальный комплект сцепления, втулку и вилку.Так же под шумок решил заменить тормозные диски и колодки.Масло в КПП как и в двигатель заказал TOTAL. После разборки был куплен промежуточный подшипник и новый сальник( так как начал потеть).
Как снимать КПП подсмотрел тут

. Вот только болтов крепления КПП у меня оказалось больше на много. Так же стартер нужно откидывать полностью(с ним я н…ебался) выкручивая все три болта. А в остальном ничего сложного нет .Вечер снимал, а потом за день все вымыл и собрал на место.Только для данной работы необходим хороший инструмент с торсами, шестигранниками, головками, удлинялками и карданчиками.
Данная процедура у официалов стоит порядка 4000грн (2 часа работы), а местные умельцы готовы сделать все за 2500 грн. На вопрос умельцам "А если что то сломаете, то что?"- был дан ответ "На разборке купишь".Вот по этому лучше долго, но самому.
Всем удачных ремонтов!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сцепление. — Citroen Berlingo, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Причина замены, педаль при выжиме была слишком жесткой, покатаюсь пару дней на берлинго и садясь обратно в пежо патрнер, в партнере сцепа на столько мягкая, что нога просто проваливается.
В первые за несколько лет, пришлось ехать на сервис.
Вся замена произведена на моих глазах. Из проблем, не могли вытащить правую полуось, я дал совет, вытащить коробку, а потом выбить полуось, ребята так и поступили. Из наблюдений, машина мало была в ремонте, то есть практически не ломалась.Из снятых старых запчастей, выжимной в ауте, вилка была хорошо сточена и диск тоже, корзина на удивление в не плохом состоянии, но менять так менять. С новым сцеплением отъездил с неделю и оно радует.
Цена.все детали и масло 1050 наших денег.Работа 700 наших денег.

Полный размер

Сальник коленвала

Полный размер

Вилка

Полный размер

Манжет первичного вала

Полный размер

Сальник манжет первичного вала.

Полный размер

Масло в корбку, бутылок было 2 шт. По литру.

Полный размер

Сальник левой полуоси, предназначался для пежо партнер и лежал давно, на партнере не было в нем нужды.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сцепления Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo) - 1.4, 1.6

Сцепление автомобиля включает и выключает нейтральный режим во время езды. Технически это соединение и отсоединение вращающегося двигателя и КПП.  Зачем это нужно? После запуска мотор набирает обороты, повышает и понижает их, но не останавливается полностью. Нейтральная скорость необходима, чтобы во время остановки не возникало необходимости полностью глушить мотор, а момент старта и переключения между скоростями был максимально плавным.

Замена сцепления Берлинго — процедура дорогостоящая и редкая, несмотря на то, что узел ежедневно подвергается усиленной эксплуатации, выход из строя этого агрегата зависит от нескольких критериев:

Первые признаки выхода из строя комплектующих — специфические звуки и трудности во время переключения скоростей.

О распространенных неисправностях узла

Ежедневно сцепление выполняет титаническую работу. После нажатия педали усилие передается на рабочий цилиндр. Далее под давлением штока вилка передвигается  и она воздействует на механизм сцепления. Подшипник жмет на нажимной диск, прогибая его лепестки в сторону маховика. Так КПП начинает работать независимо от мотора. Когда педаль встает в исходное положение, двигатель заново передает мощность на коробку передач. Ежедневно этот узел выполняет большой объем работы, и требует тщательной диагностики и своевременной профилактики. Отсутствие их приводит к некоторым неисправностям.

Если диски не расходятся, сцепление не выключается. При управлении машиной с такой неисправностью возникают трудности с переключением скоростей, слышится специфический звук во время манипуляции.

Когда диски смыкаются не плотно и между ними остается пространство (не важно, насколько маленькое), сцепление не включается. Такое транспортное средство медленно разгоняется, снижаются его тяговые характеристики.

Замена своими руками

Если восстановить узел невозможно или его рабочий ресурс на грани, специалисты рекомендуют полную замену сцепления Ситроен Берлинго. В данном случае важно правильно подобрать «донорский» комплект. Компания БусЦентр занимается разборкой микроавтобусов и продажей оригинальных б/у комплектующих по приемлемой цене. В интернет-магазине Вы можете выбрать и купить запчасти отдельно и в сборе с гарантией и доставкой по Москве.  

Выполняя ремонтные работы своими руками, установите машину на яму и зафиксируйте ее. Снятие агрегата проводится просто. Сначала нужно обеспечить доступ, сняв или сдвинув коробку. Обязательно отметьте положение сцепления относительно маховиков. Затем ослабьте крепление и снимите неисправный узел.

Перед установкой нового агрегата обязательно подготовьте посадочное место, очистив его от пыли и загрязнений. Установку выполняйте в обратном порядке.

Увеличить рабочий ресурс сцепления можно своевременной профилактикой и отказом от «вредных привычек»: бросать сцепление, а не плавно отпускать, длительное удержание педали на светофорах и в пробках, неполное выжимание с целью торможения.

 

buscentr.ru

Замена сцепления Ситроен Берлинго недорого в Санкт-Петербурге

 Каждому автомобилисту известно, что ресурс сцепления ограничен 60-80 тысячами километров. Однако привести его в неисправность можно значительно раньше. Если неопытный водитель медленно отпускает педаль, трогаясь с места, долго выжимает педаль сцепления, сильно нагружают автомобиль или ездят с тяжелым прицепом, это устройство резко сокращает свой ресурс.

Замена сцепления citroen berlingo должна производиться в случаях:

Неправильные условия эксплуатирования автомобиля, неоправданное усиление газа при обгоне или других маневрах, трогание с места с пробуксовкой – это причины выхода из строя элементов сцепления, существенно влияющие на долговечность всех конструктивных узлов сцепления.

При обнаружении подобных симптомов водитель должен срочно обратиться в автосервис, так как явно требуется замена сцепления ситроен берлинго, цена которого заметно ниже цены коробки передач, подлежащей ремонту в случае несвоевременного обращения.

В результате плохо работающего сцепления автомобиль потребляет значительно большее количество топлива, двигатель начинает работать на повышенных оборотах, что провоцирует перегрев и деформацию маховика. Если сцепление несинхронизированно, то при переключении передач могут выйти из строя синхронизаторы. Водитель должен отдавать отчет в том, что небольшая поломка одной детали может вызвать необходимость ремонта всего механизма.

Для предотвращения серьезной поломки в пути, следует регулярно проводить технический осмотр, оперативно устраняя малейшие повреждения в Ситроен Берлинго, замена сцепления недорого и профессионально может быть выполнена станции техобслуживания.

avtoremspb.ru

Citroen Berlingo Багамот))) › Бортжурнал › Профессионала от чайника отличает выдержка 1 — или самостоятельное снятие коробки передач.

Пост больше как инструкция поэтому ммного букав.
Итак нам понадобятся: гараж с ямой или эстакада.
Первым делом когда заехали на яму или эстакаду, срываем с места гайки ступицы передних колес а так же болты крепления колес.
Далее ставим перед машины на пеньки и соответственно снимаем колеса и отворачиваем гайки ступиц и болты с гайками крепяшие шаровые опоры (с двух сторон так как нам придется снимать привода)
Когда шаровые уже откручены, ступичная гайка откручена то мы можем вынуть короткий привод (тот который с водительской стороны) Для этого потянув за стойку вытягиваем шаровую из рычага после чего стойка начинает свободно гулять и мы вынимаем привод, сначала со стороны колеса потом аккуратно чтобы не повредить сальник со стороны коробки.


Снимаем защиту, для чего ключем на 17 недоконца отворачиваем два болта и ключем на 13 отворачиваем три болта крепящие защиту спереди и потом вынимаем защиту.

После снятия защиты нам станет доступно нижнее крепление двигателя которое мы успешно снимаем

Что бы снять длинный привод (который со стороны пассажира) необходимо отвернуть кронштейн промежуточного подшипника правого привода, который крепится на четырех болтах к блоку двигателя.
Два из них отворачиваются с ямы а два со стороны колеса. Когда будете снимать со стороны колеса там будет мешатся кабель канал (на фото его видно) его тоже необходимо отвернуть.
После того как сняли промежуточный вынимаем привод так же как и в первом случае, сначала со стороны колеса а потом и из коробки вместе с кронштейном. Крепление двигателя мы уже сняли и привод вытягиваем в сторону колеса (там придется немного двигатель подвинуть, поддеть сам кронштейн вообщем он вылазиет )

Отверстия те в которые вставляются привода затыкаем чтобы масло не вытекло и отщелкиваем кулисы — все три (здесь уже у кого как снимется, у меня один разбит так сам вылетел) и в этом же районе отсоединяем колодку спидометра.

Снимаем колено выхлопной трубы от выпускного коллектора и до первого соединения.
Со стороны коллектора отворачиваем головкой на 13. В первом соединении отворачиваем головкой и ключем на 10 (на фото видно которое место нужно отворачивать)

Так же отсоединяем колодку от лямбда зонда и отворачиваем болт который крепит это колено к коробке.

Снимаем воздушный фильтр и площадку крепления аккумулятора

Теперь нужно подвесить двигатель либо подложить под двигатель что нибудь (я подвешивал так гораздо удобнее) И снимаем крепление двигателя со стороны коробки и при этом не забываем снять трос сцепления, два провода массы, и саму площадку крепления двигателя (оно на трех гайках отворачивается ключем на 13.)

Стартер нам тоже будет мешать поэтому отворачиваем три болта которые го держат (провода снимать необязательно на них и будет висеть ничего страшного) Отворачиваем один болт головкой на 13 с верху и два с ямы (на фото указал где именно)

На следующем фото видно как я отворачиваю ключем-звездочкой два винта которые держут трубу. Достаточно отвернуть два винта и трубу можно будет приподнять чтобы спокойно вытащить коробку

Снимаем датчик положения коленвала. Фото неважнецкое обьясню на пальцах. Площадка отворачивается головкой на 10 примерное расположение видно на фото. Будьте аккуратны изделие пластмассовое.

Ну и наконец то отворачиваем по кругу болты которые крепят коробку. Четыре отворачиваем снизу (один из них крепит выхлопное колено которое мы сняли до этого) и два сверху. После чего спокойно сдергиваем коробку вниз и вынимаем со стороны колеса наружу.
Сборка в обратной последовательности.
Для замены сцепления необходим первичный вал (бывает в комплекте когда покупаешь сцепление. у меня небыло) я вышел вот таким способом. Просто выточил из деревяшки.

Обратите внимание на напрвляющую выжимного подшипника
Ниже на фото видно сальник Который просто задубел хотя внешне выглядел как новый и даже имелись риски маслосьемные и пружинка как оказалось была но это все было просто дубовое как оказалось

Ну как то так

www.drive2.ru

Замена троса сцепления Ситроен Берлинго (Citroën Berlingo)

Трос системы сцепления устанавливается на микроавтобусах с МКПП. Данный механизм обеспечивает передачу энергии вращения от ДВС колесам, соединяя маховик с трансмиссией посредством дисков. Тросик при нажатии педали размыкает соединение дисков, передача энергии прекращается. Это необходимо и для переключения скоростей в КПП. Замена троса сцепления Берлинго требуется при его естественном износе, обрыве и других поломках. Устройство не всегда реставрируются, в большинстве случаев заменяется другим. Цена привода варьируется, в зависимости от типа, конструкции, производителей и новизны (устройства б/у дешевле).

Основные характеристики

В Ситроен Берлинго замену троса сцепления желательно делать на рекомендованные производителем или аналогичные ранее установленным на бусик. У Citroen Berlingo могут быть использованы 2 типа запчастей:

Конструкции их схожи: тросик помещен в оболочку для защиты от грязи и повреждений, снабжен вилкой для крепления к КПП (сбоку или спереди, в зависимости от модификации буса). Отличается только способ натяжения – саморегулирующийся или с регулировочным механизмом.

Регулировка требуется для корректировки свободного хода (правильный диапазон 35-50 мм), после выборки которого срабатывает разъединение трансмиссии и маховика ДВС. Увеличенный свободный ход, шумность переключения, рывки микроавтобуса указывают на проблемы с тросом и/или необходимость регулировки. Среди «ситроеноводов» проблемы с приводом трансмиссии считаются типичными.

Характерные неполадки

К замене троса сцепления Ситроен Берлинго 1.4 приводит несколько причин. Главная неприятность – «провал педали» из-за разрыва тросика. Это происходит из-за ряда факторов:

Не все запчасти выдерживают интенсивные механические нагрузки, простота конструкции – не гарантия надежности. К поломке могут привести и низкокачественные запчасти, приобретенные по низкой стоимости ради экономии. Комплектующие неизвестного происхождения и подделки «под оригинал» часто выпускаются из низкосортных материалов с нарушением технологий. В результате их ресурс ограничен, а надежность сомнительна.

Поэтому специалисты рекомендуют купить бывший в употреблении оригинал в хорошем состоянии. В этом случае на Ситроен Берлинго 2006 замена троса сцепления обойдется недорого, а результат будет долговременным. На разборке в Москве подобрать надежный оригинал с ресурсом помогут специалисты «БусЦентра».

Чтобы избежать проблем в будущем, не пренебрегайте регулярным осмотром и регламентом. Контроль состояния привода рекомендуется проводить ежегодно, регулировать при необходимости (если стоит деталь с механическим натяжителем).

 

buscentr.ru


Смотрите также