Замена сцепления альмера


Самостоятельная замена сцепления часть 3 — Nissan Almera, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Продолжаем, 1 часть тут, 2 часть тут.
Меняем сальники приводов. Аккуратно поддеваем их монтажкой, т.к. сидят довольно таки плотно.



Смазываем новый сальник маслом и кладем его на посадочное место.

Вот таким специнструментом забиваем его внутрь:)

Проделываем аналогичные действия со вторым сальником.
Смазываем места, указанные стрелками подходящей смазкой. Я использовал смазку для ШРУСов.

Крепим монтажные скобы на выжимной подшипник и сажаем его на первичный вал. У меня кстати в первом комплекте сцепления вообще не было скоб, а во втором были, но они не подошли, так что аккуратнее со старыми.

Ну вот в целом и все:)
Коробку сажаем на шпильки, притягиваем ее болтами к двигателю, ставим лыжу на место, прикручиваем тяги, вставляем привода.


Ставим рычаги, кто не снимал — тому проще:)
Шаровые в поворотные кулаки, затягиваем гайки, вставляем шплинты.

Закручиваем сливную пробку, заливаем масло.

Можно вот такой бутылкой, правда я себе уже приобрел литровый шприц.


Собираем подкапотное: коробку прикручиваем к подушке (для чего может потребоваться снизу немного пошевелить конструкцию в разные стороны для совпадения отверстий), крепим все гофры, прикручиваем минусовые клеммы, вставляем фишки датчиков, приворачиваем цилиндр сцепления, стартер и остальное навесное оборудование. Ставим корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Не забываем про шланг сапуна:)

Теперь вернемся к самому началу первой записи, когда я сказал, что пришлось делать данную процедуру дважды. Вот так я обломил один болт из 6ти крепления корзины к маховику.


Вымотались мы прилично уже на тот момент, повторюсь, что это был первый раз и делали все довольно долго, поэтому мы рассудили, что 5 болтов + 3 направляющих, корзина просто не может никуда деться, да и не хотелось высверливать болт из маховика, потом резьбу проходить, в общем оставили как есть:(

Результат не заставил себя ждать, на следующий день в плотном потоке и при негромкой музыке я услышал непонятный глухой стук при трогании на малых оборотах, т.е. если дать сразу газку побольше и бросить сцелление стука не было. Также стук проявлялся, если например вместо 2 или 3 передачи воткнуть 4 или 5. Сразу вспомнился обломанный болт, но 85% механиков, к кому обратились за советом говорили что из-за этого болта не может быть, да и вообще все ok. Сразу пришло на ум, что это простейший дисбаланс, но изменение массы минимально, болт остался в маховике, отсутствовала лишь головка.

Но несколько человек все же говорили что стук из-за болта, в их числе и преподаватели автомеханического института. Я же грешил на плохое сцепление или загнутые лепестки корзины, что в момент сцепления с маховиком могло давать стук, посему я и купил новый комплект валео для успокоения души, да и цена в 2000 только способствовала этому.

Знали бы мы как просто удастся извлечь болт, то конечно сделали бы это в первый раз.





Второй раз вся процедура уже заняла около 6 часов, так что будем искать во всем свои плюсы, да и у меня про запас остался комплект сцепления Exedy, отходивший около 1500 км:)
Собрали и стук пропал, хотя до конца осталось неясно, из-за болта ли это или из-за сцепления, поэтому никому продавать его не буду. Может себе потом поставлю, заодно и узнаю в чем была причина:)

Еще забыл написать во второй части, что болты корзины нужно протягивать через один по кругу, в два прохода: первый проход с усилием не превышающим 19 Н*м, и конечная затяжка 29 Н*м. Первый раз я поэтому болт и обломил. Для всех остальных болтов крепления коробки к двигателю считаю момент затяжки не играющим роли, мы затягивали сначала со всей силы от руки, потом метровым воротком, там уже естественно аккуратно.

Вот такую довол

www.drive2.ru

28.3 Сцепление. Замена сцепления nissan almera n16. — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Уезжал в Москву на выходные… Машину "скинул" в сервис в пятницу — в воскресенье забрал…
Хотел менять сам поначалу…, но опыт товарища который чинит тачку по 3-4 дня это если повезет…заставил передумать. В пон. на работу, а пешком мы не ходим))

Выбирал я сцепление долго

а.комплект valeo 801 515 от дорестайла (выжимной говорят гомно). 3200р
б.комплект valeo 828275 рестайл (выжимной говорят гомно). 3300р.
в.комплект valeo 801 515 3300р + выжимной подшипник Exedy BRG436 750р. = 4000р
г.комплект Exedy NSK2077 5900р.
д. комплект Luk 620 3062 00 6500р
1. и вот наткнулся я на еще комплект, как оказалось от примьеры Luk 620236800 и выхватил его на емексе еще 1 июня за 4660р. Сегодня смотрел 4960р. уже.
Конечно странный комплект однако… На диске рядом с luk-oм надпись valeo)…возможно меня и нае…, но делать уже нечего)

ПЛЮСОМ взял еще на 2000р :

2.Масло МКПП 75W-80, Nissan, артикул KE91699932R три литра 1300р.
3.Сальник дифференциала привода, Nissan, артикул 38342M8001, 2 шт 428р.
4.Кронштейн подшипника/пружина противоскрипная Nissan 30506-M8002, 2 шт. 270р.
Итог: 6600 + плюс за работу 5000р + такси =12000р.
Кстати можно было за 4000 сделать, но в очередь ждать…я спонтанно за день договорился и оставил тачку.

Фото старого. Как оно хоть подскажите я не шарю):

Немного подрегулировал педаль, чтоб схватывало пониже…и все гуд), а то заглох раза 2 пока ехал.
Педалька стала мягкая)

Завтра поеду подольше покатаюсь, а то у меня самое главная цель была чтоб расколбас пропал при выжатом сцеплении и воткнутой передаче

Расколбас пропал! Цель достигнута))

Предпосылки:
28.1. Сцепление.Педаль.Начало: танцы с бубном.
28.2 Сцепление. Педаль.Нежданчик))
Колбасит машину. Подскажите…по видео

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 105 300 км

www.drive2.ru

Замена сцепления. — Nissan Almera, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Запись подредактировал, добавил фото, которые обещал.

Ну, собственно говоря, снова здравствуйте. Долго ничего не писал, собирался с духом, готовился к глобальным переменам в автомобиле, потом долго отходил и собирал в кучу мысли. ))) Короче, свершилось. ))) Поменяли-таки две недели назад сцепление. Помогали мне в этом Диман, известный в интернетах как SinDr7sl и Лёха, в интернетах — KabanLeha. Он же договорился со своим отцом, чтобы меня пустили на яму. За что ему отдельное спасибо.

Итак. Расписывать, что и как не буду — всё давно и много раз уже описано. Скажу лишь, что руководствовался вот этой инструкцией вот из этой темы на ниссанклабе (осторожно, много фото). Рекомендую к прочтению, очень полезный материал.

На яму договаривался заранее на два дня, с запасом. Честно сказать, думал что не успею. Однако практика показала, что времени на сие мероприятие нужно не так уж и много. Конечно же, при условии, что есть все необходимые запчасти. По факту — в 11.00 машина заехала на яму, в 16:45 коробка была снята, в 23:40 машина уже выехала своим ходом. Это при условии, что разбирали/собирали вдвоём, снять поставить коробку помогал третий — KabanLeha и время мы не экономили абсолютно. В прямом смысле слова ходили ковырялись в носу, курили каждые 20-30 минут и пили сок (с пивом наверно веселее, но медленнее).

Замерять толщину диска не стал, потому как совершенно очевидно, что он умер окончательно и бесповоротно. Кроме того — заклёпки на диске уже начали жрать корзину. Да и корзина сама уже на последнем издыхании.

Заклёпка блестит, значит тёрлась об корзину.


Очень хорошо видно Дорожку, прогрызенную заклёпками.


Дорожка от заклёпок.


На корзине тоже мяса не осталось, всё стёрлось в пыль.

Маховик слава богу не пострадал. Фотки старой корзины с диском добавлю позже, в силу своего раздолбайства не стал ничего фоткать. Хотя, наверно, просто были очень грязные руки, не хотелось пачкать телефон.

Во время снятия коробки не удалось выкрутить сливную пробку, что бы слить масло. Поэтому при снятии приводов оно хлынуло потоком на дно ямы. Ради интереса подставил баклажку под струю и сфоткал. Ужаснулся. (за 4 года, что мы ездим на этой машине масло в КПП не менялось ни разу при пробеге 60000) Фото —

После снятия коробки ужаснулся ещё раз, хотя и был к этому готов )))) —

Остатки фрикционов с диска сцепления


Вся чернота была смыта при помощи обычной малярной кисточки 25мм и пульвелизатора с бензином. Фоток тоже не случилось.

Разборка/сборка:
на удивление, всё разобралось довольно легко. Проблем доставил всего один болт, если смотреть на машину спереди из ямы — на лыже, передний, правый. Его пришлось долго и нудно болгарить. Жутко неудобно, толком не подлезть, болгарка без кожуха и почему то постоянно получалось так, что вся окалина летит чётко в лицо и глаза. Суть проблемы в том, что болт вкручен в гайку, которая приварена к кузову. При попытке его свернуть сорвалась со своего места та самая гайка и начала вращаться вместе с болтом. После срезания, оставшееся тело болта было приварено к кузову, на него наварен кусок колёсной шпильки от шнивы и уже на эту шпильку через усиленную шайбу накручена мощная гайка. Естественно, с шайбой Гровера.
Коробка прикручена к мотору кучей болтов, разной длинны. Что откуда выкрутил — не записывал, по возможности запоминал. Довольно геморное занятие — снять/поставить стартер. Уж больно неправильно приходится руки ломать.
Сборка пошла намного веселее, чем разборка, потому что, как ни крути, а всё таки всё равно более менее запоминается что откуда, как и в какой последовательности. Болты крепления КПП и стартера подбирал методом тыка. Вроде всё срослось.

Спорный вопрос был как затягивать корзину сцепления. Друг Диман настоял затягивать через один болт, сначала до 18 по динамометрическому ключу, потом так же через один дотягивать до 28. Он где то это вычитал, вроде как именно про этот автомобиль. Ладно, спорить интереса нет. Затянули, протянули. Всё хорошо.

Запчасти:
38342-M8001 —

www.drive2.ru

Замена сцепления и его вытекающие. — Nissan Almera, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Вот втулка, на неё одевается выжимной подшипник .

Надо было ехать в Брянскую Область, от Москвы 600 км.
Выехали утром, сначала начались проблемы с переключением передач, передача не переключалась с первого раза.
Дальше хуже, переключаться начало только с заглушенным ДВС .
По приезду начало трещать при нажатии сцепления, предварительно поставили диагноз что выжимной подшипник рассыпался .

Так оно и вышло.
Начал искать комплект сцепления, везде поставка через неделю не раньше -времени нет ждать .

По VIN выдаёт только оригинал, аналоги не могут подобрать, потому что аналоги в основном на Логан, Сандеро и ларгус, ну так у нас же смесь бульдога с носорогом .
Нашёл в наличии фирмы
Valeo 821071 -нашёл информацию что на нашу подходит .
4080р цена за комплект -корзина, диск, выжимной подшипник .
Поехал за комплектом за 200 км туда и назад 200 км.

Привез сцепление в сервис,
тем временем там уже все сняли, сравнили сцепление все одинаково один в один .
Купил за одно масло для
мкпп 3 литра- Elf -75w-80 g4+, на всякий случай купил новые сальники правый
, левого не было в наличии .

Но на этом не конец, ушёл из сервиса, и
тут звонок типа у тебя втулка направляющая выжимного подшипника развалилась.

А она в коробке запрессована, поехал в Рено официальный сервис и у них вообще не фига нет.
Нашёл с быстрой поставкой опять же для Логана .Цена 1400
Заказал в магазине 11.03.18 привезут.
Итог:
Рассыпался выжимной подшипник .
Замена сцепления в итоге .
Когда сняли там и корзина уже подходит и диску почти конец.
Но ещё бывает и сальники надо менять .
В моем случае сальники в порядке.
Масло они сливают с коробки, поэтому заранее лучше Купить масло для мкпп, если в сервисе нету.

А тут ещё направляющая втулка выжимного подшипника вылетела .
Итого пока со всеми расходниками:
1. Сцепление комплект 4080
2. Правый сальник 130(не пригодился )
Левого не было
3. Масло 1380 за 3 л
4. Работа по снятию мкпп и установке сцепления 5000
5. Втулка выжимного 1400

Установка втулки подразумевает разбор мкпп,
ещё цену не озвучили, сказали что попробуют выпрессовать и новую впрессовать без разбора мкпп.

Полный размер

Сам подшипник от втулки в коробке остался!

Полный размер

Единственное отличие нашёл на диске 4 пружины на старом и 6 пружин на новом . По диаметру все одинаково.

Это же сцепление на сайте в разделе запчасти для Ниссан Алмера G15

В Москву звонил в юнион Моторс который по Ниссан и Инфинити они мне насчитали
Масло .
Сцепление
Сальники
И замена всего этого
19800р
А когда ещё и втулка вылезла бы, то встрял бы я в трицаточку.
Тут я на пятнарик попал, в регионе
.
Интересно фирма Valeo и на
сцеплении указано сделано в России, фуфло или походит ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена сцепления — Nissan Almera, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

На днях полетело сцепление, скорости начали включаться как на пазике. Решено было брать новое, т.к бюджета не много взял комплект валео номер 801515 в него входит корзина, сам диск и подшипник с фиксаторами, ценник 5000 и доставка один день. Менял все сам в сервисе где раньше работал, процедура заняла 3 часа не напрягаясь. При вскрытии было обнаружено что уже меняли там сцепление, стояло тоже валео только номер другой был. Итог исчезновения сцепления и плавного переключения передач стал виновник выжимной подшипник, от него отлетело ушко на котором стоит скобка фиксатора подшипника и он бонально висел на одном ухе еле еле. Он пофигарил мне лепестки корзины (их погнуло и появилась круговая выработка на лепестках) . Диск сцепления цел и невредим. Раз уж взял комплект поменял все полностью, масло не стал менять т.к оно светлое, сальники тоже не менял не текут и на ощуп мягкие.
Расписывать как и что откручивать не буду, информации полно, даже у кого то видео видел есть.
После сборки конечной подрегулировал педаль маленько и все радуемся плавностью переключения передач.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

Замена сцепления и … часть 1 — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Замена производилась в период з 16 по 18 мая 2016 года, но руки дошли написать только сейчас. Менял с ребятами в гараже, не с целью сэкономить, а чтобы самому поучаствовать. Причин для замены было несколько, а именно:
1. Не нравились рывки при переключении передач, как бы плавно не пускал педаль сцепления (особенно с первой на вторую и со 2-й на 3-ю), да и сам ход педали был туговат.
2. Хватала сцепа вначале, а не, как минимум, по средине.
3. Чувствовался незначительный букс сцепы
4. Да и просто были деньги на это.
Ну раз такая пьянка))), то было решено заменить и масло в коробке (последняя замена была 70 тис км назад), и в двигателе, и антифриз, и тормозуху, и фильтра на газ. Разбирали и собирали не спеша и после работы, вот почему так и затянулось по дням.
И так поехали:

Полный размер

Отсоединяется и откручивается все, что мешает снятию коробки


Особо проблем при снятии не возникло, кроме одного из болтов стартера. Но WD-ешка сделала свое дело) Не помню где, но писалось, что вес мкпп около 20 кг. Хер там! На весы не ложил, но значительно тяжелее.

Полный размер

до

Полный размер

После


Собственно само сцепление и его состояние

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

След на лепестках от выжимного

Полный размер


Что имеем в итоге: я ожидал хужего. Диск сцепления подушатан, но не критически. За корзину ничего не скажу. Не знаю, та выработка, что оставил на лепестках выжимной критична или нет… В самом выжимном при прокручивании слышен хруст, как будто бы песок в средине. Выбрасывать и продавать старый комплект не буду. Не исключено, что пригодится. Маркировка на старом выжимном NSK (Japan), корзине и диске Valeo 43800
Собственно, что было взято на замену:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сцепление Альмера Н16: замена, диск, корзина, выжимной

Замена сцепления Альмера Н16 может потребоваться при проявлении следующих признаков:

Расскажем, как своими руками произвести замену сцепления Альмера Н16.

Подробное описание замены сцепления Almera N16

Комплект сцепления

Для проведения работ сразу подготовьте следующие материалы:

  1. Комплект французского производства Valeo, в который входит выжимной подшипник, диск и корзина сцепления – артикул 828275;
  2. Масло для механической трансмиссии от фирмы Ниссан – KE91699932R;
  3. Сальники от Nissan дифференциального привода – 38342M8001;
  4. Монтажные скобы выжимного подшипника от компании Ниссан – 30506-M8002.

Конечно, можно осуществить замену исключительно изношенной части сцепления, но лучше сразу менять все в сборе.

Сальник 38342M8001

Временные и финансовые затраты услуг автосервиса на снятие коробки передач не сопоставимы со стоимостью полноценного комплекта сцепления для Ниссан Альмера h26.

Скоба выжимного подшипника

Сливаем масло и снимаем привода

Для замены сцепления Ниссан Альмера N16 понадобится установить автомобиль на смотровую яму или использовать подъемник. После этого выполняем следующие действия:

  1. Демонтируем защиту картера мотора.
  2. Шестигранником на 14 выкручиваем заливную пробку коробки передач.
  3. Шестигранником на 8 извлекаем сливную пробку из КПП, предварительно подставляем ёмкость для отработанного масла.
  4. После опорожнения КПП вытаскиваем шплинты и выкручиваем крепёжные гайки шаровых опор, которые затем демонтируем.
  5. Вытягиваем ШРУСы из посадочного места.
  6. Извлекаем привода.
Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода (ссылка на фото)

Демонтируем все, что может помешать под капотом

Следующим этапом замены сцепления на Ниссан Альмера Н16 станет освобождение пространства в моторном отсеке. Для этого выполняем следующие операции:

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку (ссылка на фото)
  1. Ослабляем хомут воздушного патрубка, отсоединяем его от корпуса воздушного фильтра.
  2. Демонтируем крышку и непосредственно фильтрующий элемент очистки воздуха.
  3. Для извлечения нижней части корпуса воздушного фильтра, выкручиваем два крепежных элемента. Один расположен внутри кожуха, а второй снаружи с правой стороны.
  4. После отключения клемм от аккумуляторной батареи, демонтируем АКБ и установочную площадку.
  5. Выкрутив два болта, отводим в сторону гидропривод сцепления.
  6. Стягиваем шланг с сапуна.
  7. На данном этапе отключаем провода от всех датчиков на КПП, а также ослабляем все хомуты для отсоединения гофр.
  8. Откручиваем и извлекаем все крепежные болты КПП и стартера. При этом не стоит бояться, что коробка упадет. Она останется держаться на шпильках.
Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер (ссылка на фото)

Снимаем коробку Альмера Н16

Следующий этап — демонтаж коробки передач Ниссан Альмера Н16.

Подготовка к демонтажу коробки (ссылка на фото)
  1. Выкручиваем крепёжные болты подушки к КПП, в количестве четырех штук.
  2. Отключаем штекер с датчика, расположенного за лыжей.
  3. Снимаем минусовые клеммы, которые зафиксированы болтом на передней части КПП.
  4. Отсоединяем тяги коробки передач.
  5. Подпираем двигатель Альмера Н16 домкратом, после чего выкручиваем крепёжные элементы лыжи, в количестве четырех штук – по два спереди и сзади.
  6. Затем необходимо выкрутить два болта между подушкой и двигателем или один болт между подушкой и кронштейном.
  7. В задней части выкручиваем крепёжный болт подушки к кронштейну и два между кронштейном и коробкой передач. Это позволит демонтировать балку с двумя подушками. Если они находятся в удручающем состоянии, то меняем их.
  8. Выкручиваем два фиксирующих болта кронштейнов мотора.
  9. Проверяем наличие не открученных или не отсоединенных элементов от КПП. Снимаем ее, получаем доступ к сцеплению.
Болты кронштейна двигателя (ссылка на фото)

Меняем сцепление Almera N16

Теперь можно приступать к непосредственной замене сцепления Альмера Н16.

Откручиваем болты корзины сцепления

  1. Выкручиваем крепёжные болты корзины к маховику, в количестве шести штук.
  2. Демонтируем корзину совместно с диском.
  3. Используя сжатый воздух, тщательно продуваем область маховика, чтобы убрать частицы пыли.
  4. Устанавливаем новые элементы, центрируем диск, корзину.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Меняем сальники

На данном этапе выполняем замену сальников приводов Ниссан Альмера N16. Для демонтажа старых используем монтажную лопатку. Перед установкой нового сальника, смазываем его маслом. Для усадки новых сальников используем молоток и деревянную подложку.

Остаётся поставить скобы крепления выжимного подшипника, установить его на первичный вал.

Завершение работы

Для сборки надо:

  1. Завести КПП на шпильки, и закрепить болтами к двигателю.
  2. Установить лыжу.
  3. Закрепить тяги, и установить на место внутренние ШРУСа, рычаги с шаровыми опорами. Не забудьте установить шплинты.
  4. Закрутить сливную пробку, влить новую трансмиссионную жидкость.
  5. Зафиксировать КПП к подушке.
  6. Смонтировать на место гофры, клеммы массовых проводов, а также питающие фишки датчиков.
  7. Установить гидропривод сцепления, корпус воздушного фильтра, аккумуляторную батарею и шланг сапуна.

Установка скоб выжимного подшипника

На этом замена сцепления Ниссан Альмера Н16 завершена.

Заключение

Самостоятельно заменить сцепление Альмера Н16 можно при наличии свободного времени и набора инструментов. Это позволит избавиться от проблем в эксплуатации и сэкономить.

Видео


autonissancar.ru

Сцепление Альмера Классик: замена, комплект запчастей, описание

Если Вам надо заменить сцепления Альмера Классик, то материал поможет вам правильно все сделать. Вы узнаете какие признаки проявляются при нарушении сцепки между корзиной и маховиком двигателя, а также какой материал подготовить.

Признаки вышедшего из строя сцепления

Определить момент наступления замены сцепления можно по следующим признакам:

Только в некоторых из указанных случаев можно будет обойтись без замены.

Согласно отзывам владельцев, ресурс сцепления Ниссан Альмера Классик составляет более 100 тыс. км.

Необходимые запчасти

Замена сцепления на Almera Classic начинается с приобретения запчастей. К ним относятся:

Подробное описание замены сцепления Альмера Классик

Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.

Подготовка к снятию МКПП

Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:

Сливаем масло из коробки, отсоединяем шаровую, демонтируем привода

Снимаем корпус воздушного фильтра, извлекаем АКБ и ее площадку, откручиваем болты гидравлического привода сцепления, демонтируем шланг сапуна

Откручиваем болты соединяющие КПП и стартер

Демонтируем механическую КПП

Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:

Подготовка к демонтажу коробки

Коробка демонтирована

Замена сцепления Альмера Классик

Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.

Откручиваем болты корзины сцепления

Меняем сальники

На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:

  1. Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
  2. Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.

Отцентрируйте новое сцепления, чтобы не било на скорости

Сборка

Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.

Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.

autonissancar.ru

Самостоятельная Замена сцепления. — Nissan Almera, 1.6 л., 1995 года на DRIVE2

Добрый день.

Покупая машинку я знал что сцепление на исходе. Проехав 500км оно кончилось! Причем в один момент чтото хруснуло и заскрипело и в гараж на галстуке.
Заказ пришел в субботу, изза финансовых трудностей принято решение менять самому.
Все как обычно, поддомкратил морду, слил масло с коробки, снял колеса, открутил гранаты и все… Не смог выбить шаровые! 5 часов мудохался, психанул уехал домой с мыслью ставлю на колеса везу в сервис. В воскресенье позвонил товарищу, тот приехал и двумя ударами кувалды выбил шаровые. Конечно я залил на ночь все вэдэшкой, но тут скорее причина в моих руках. Открутили коробку. От туда посыпались какие то мелкие детали.


Все стало ясно, хорошо что я сразу движку заглушил, и ниче не развалило дальше.
Маховик живой

Кинули диск с корзиной, отцентровали. Слава богу все подошло.
Собрали, поставили новый трос сцепления, кинули полуоси, собрали все.
Завелась! Троит! Хер с ним, 8 вечера едем на ней за пивом! Вспомнил что забыли масло в коробку залить, поехал за пивом на Хонде. Заливная пробка не открутилась! Заливали через сапун, 2 часа!
Давольные, грязные, усталые поехали домой. На удивление как то странно сцепление сразу стало хорошо хватать! Даже не притиралось!
Спасибо огромное Юре за помощь! Без него бы я сдулся и отвез в сервис.


Надо заглушить Егр, поменять крышку трамплера, бегунок, свечи, сальник трамплера и клапан пвх на сапуне. Стойки стабилизатора, пружины на перед, одна лопнула.
Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 50 € Пробег: 328 500 км

www.drive2.ru

Сцепление Альмера G15: замена, выжимной, трос, регулировка

Эксплуатация сцепления может сопровождаться неисправностями. В их числе поломка выжимного подшипника, обрыв троса, износ накладок и т.д. Если хотите самостоятельно заменить сцепление Альмера G15, то заранее купите ремонтный комплект. Для этого можно использовать комплекты:

Новое cцепление Альмера G15 на месте

Признаки вышедшего из строя сцепления

Стертый диск сцепления

Нарушения в работе сцепления Ниссан Альмера G15 могут сопровождаться следующими признаками:

Проявление постороннего шума при нажатии педали сцепления. Указанный признак сопровождается поломкой выжимного подшипника.

В момент переключения скоростей или при старте автомобиля с места наблюдается повышенная вибрация. Это происходит из-за разрушения или износа демпферных пружин, фрикционных накладок ведомого диска, а также раскола корзины.

Для включения передачи требуется приложить большие усилия, при этом возникает скрежет. Неисправность вызвана неполным разводом соприкасающихся дисков. Причин может быть множество от неправильной регулировки до поломки выжимного подшипника.

Выжимной подшипник рассыпался

Замена сцепления Almera G15

Смена узловых элементов сцепления, маховика и заднего сальника коленвала Ниссан Альмера G15 требует демонтажа всего механизма. Для работы загноте автомобиль на смотровую яму. Для сокращения времени при смене корзины, вжимного подшипника и ведомого диска, рекомендуется целиком не снимать КПП, а отодвинуть от двигателя. Далее детально рассмотрим все этапы замены.

Первый этап

Замена сцепления Ниссан Альмера G15 начинается с отсоединения минусовой клеммы от АКБ. Затем:

  1. Демонтируем привод колеса с левой стороны.
  2. Выкручиваем из кузова крепёжный болт кронштейна подрамника с левой стороны. В дальнейшем ослабляем фиксирующую гайку, которая удерживает кронштейн и рычаг подвески.
  3. Выводим приводящий трос сцепления из выключающей вилки и кронштейна на КПП.
  4. Отсоединяем управляющую тягу от КПП и от переключающего устройства.
  5. Отключаем провода датчика скорости и выключателя световой индикации заднего хода.
  6. Демонтируем датчик положения коленвала, стартер и шланг сапуна с картера КПП.

  1. Выкручиваем крепежные болты между поддоном картера мотора и коробкой передач, в количестве четырех штук.
  2. ДВС и коробку устанавливаем на регулируемые опоры.
  3. Демонтируем заднюю и левую опору двигателя.

Разъединяем двигатель и коробку, меняем выжимной

Процесс замены выжимного подшипника Альмера G15:

Отводим КПП от двигателя и снимаем выжимной

Отворачиваем болты крепления кожуха к маховику, меняем диск и корзину

Демонтируем вилку с шаровой опоры, с выводом ее из защитного чехла.

Перед производством сборкой тщательно смажьте втулку, лапки и шаровую опору вилки. При необходимости замените защитный чехол. Устанавливая выжимной подшипник, необходимо сопоставить лапки вилки с крючками муфты подшипника, которые изготовлены из пластика.

Замена корзины и ведомого диска

Для проведения замены корзины и ведомого диска сцепления Ниссан Альмера G15:

Используя торцевую головку на одиннадцать, откручиваем крепежные болты между кожухом и маховиком, в количестве шести штук. Чтобы кожух не прокручивался, следует упереть один конец монтажной лопатки в промежуток между зубьями маховика, а второй уложить на крепежную шпильку КПП. Болты необходимо откручивать по кругу и постепенно, не более одного оборота за раз. В противном случае будет деформирована корзина/

Устанавливаем диск указанной стороной к корзине, центрируем с помощью оправки

  1. Извлекаем ведомый диск и корзину из посадочного места.
  2. Устанавливаем новые элементы, соблюдая обратный порядок действий.
  3. При монтаже ведомого диска в корзину, следует вставлять его стороной с выпирающей частью.
  4. Устанавливая корзину, совместите ее монтажные отверстия со штифтами маховика.
  5. В шлицы ведомого диска монтируется центрирующая оправка, а ее хвостовик заводится в технологический проем фланца коленвала.
  6. Планомерно затягиваем фиксирующие болты кожуха, по схеме крест-накрест.
  7. Извлекаем оправку и устанавливаем КПП.

На заключительном этапе понадобится выполнить регулировку сцепления Ниссан Альмера G15.

Выступы вилки (2) должны войти в пазы подшипника (1)

Замена и регулировка троса сцепления

Замена троса сцепления Альмера G15 может потребоваться при обрыве или подклинивании внутри кожуха.

Освобождаем трос от креплений к вилке и кронштейна коробки

Один край троса выводится из зацепления с вилкой, посредством вытягивания груза на наконечнике.

Демонтируется направляющий уплотнитель оболочки троса из кронштейна на коробке передач.

Для вывода второго края троса, следует потянуть наконечник на себя. Он расположен в салоне под приборной панелью. Это позволит вывести его из зацепления с держателем педали сцепления.

Выводим наконечник троса из держателя педали (1), сжав лепестки наконечника (2)

Окончательное извлечение троса в моторное пространство выполняется после сжатия пластиковых фиксаторов направляющего уплотнителя оболочки троса. В дальнейшем останется протолкнуть трос через технологическое отверстие в кузове Альмера G15.

Монтаж нового тросика и регулировка сцепления. Она выполняется посредством регулировочной гайки расположенной у наконечника троса сцепления в моторном отсеке.

Лепестки наконечника троса, выводим трос

Заключение

Замена сцепления на Ниссан Альмера G15 трудоемка и требует соответствующих навыков, но вполне можно справиться самостоятельно.

Видео

autonissancar.ru

Замена сцепления и подушки ДВС Nissan Almera G15 — АвтоГлавСнаб on DRIVE2

Думаю всем известно, что одной из самых популярных машин в каждом таксопарке является Ниссан Альмера последнего поколения. К нам в сервис обратился один владелец-таксист с просьбой о замене сцепления.

Zoom

Оригинальный комплект запчастей был куплен заранее, поэтому работы начались сразу по прибытию авто.

Zoom

Стандартная процедура снятия колес, приводов, подушек двигателя, подрамника, откреплением от него рулевой рейки и отключения всех датчиков представлены ниже без длинных описаний откручивания каждого болтика, и закрепления рулевой рейки одноразовой стяжкой.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Дополнительно был заменен пыльник внутреннего левого ШРУСа

Zoom

И разорванная в хлам задняя подушка ДВС.

Zoom

Zoom

Коробка была успешно снята

Zoom

Zoom

Zoom

Выжимной подшипник рассыпался на все возможные составляющие

Zoom

Zoom

Zoom

Сцепление, кстати, было не насмерть укатанным, но, по хорошему, замены требовало, хотя, скорее всего, клиент обратился к нам из-за вышедшего из строя выжимного.

Zoom

Zoom

Желание владельца было выполнено, автомобиль собран в исходную форму, каждый остался доволен проделанной работой и результатом.

Zoom

CompanyPage

www.drive2.com


Смотрите также