Замена ремня грм шевроле
ТО Chevrolet Cruze: проверка и замена ремня привода ГРМ в двигателях 1,6 (124 л.с.) и 1,8 л
Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) следует проводить каждые 15 тыс. км. Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины, а обратная сторона ремня — износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедшего из строя натяжного или направляющего ролика ремня.
По достижении пробега в 150 тыс. км ремень необходимо заменить независимо от его состояния.
Работу выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Начинаем со снятия защиты силового агрегата.
2290-19-02-01

Снизу автомобиля головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески.
2290-19-02-02

Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором.
Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека.
2290-19-02-b-05

Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса.
2290-19-02-b-06

Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику.
2290-19-02-b-07

Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.
Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
2290-8-09-01

Для проверки состояния ремня головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода ГРМ.
2290-8-09-02

Снимаем крышку.
2290-8-09-03

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов,..
1

…оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.
Операция по замене ремня привода ГРМ достаточно сложная. На дилерских авторизованных сервисах при замене ремня применяется специальный инструмент и приспособления для установки фаз газораспределения двигателя. Поэтому проводить самостоятельную замену ремня рекомендуем только опытному исполнителю, обладающему соответствующими навыками по ремонту сов
www.zr.ru
Замена роликов и ремня ГРМ — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Сначала хочу поздравить всех С Днём Победы! УРА, УРА, УРА!
Решил сегодня поменять ремень и ролики, комплект купил больше месяца назад и сделал ключ для помпы об этом тут, а до этого долго не мог определиться что купить, об этом тут.
На данный момент пробег 62224 км, за это время кожух ГРМ ни разу не снимали)
Снял кожух воздушного фильтра, верхнюю крышку грм, скинул приводной ремень, для этого понадобится ключ на 15, что бы им потянуть по часовой за болт крепления ролика натяжителя, ремень ослабнет и его можно снять.
Приводной ремень в отличном состоянии, без трещин, ролик натяжитель, без выработки и люфта.
Далее нужно открутить шкив приводных механизмов, т.к у меня автомат и блокировать кпп и удержанием тормоза я не могу, тем более я менял в одиночку., для этого мне понадобится отвертка, ей я застопорил маховик.

Полный размер
Откручиваем шкив приводных механизмов, закручиваем обратно болт, одев на него гайку большего размера, скидываем нижнюю часть кожуха грм и проверяем метки на старом ремне

Полный размер
метки на шестернях ГРМ

Полный размер
метки на шестерне коленвала
Как ни странно метки совпадают, единственное натяжение было чуть ослаблено, это было видно по меткам на ролике натяжителе, фото забыл сделать.

Полный размер
Теперь снимаем опору двигателя, для этого поддомкрачиваем за поддон.

Полный размер
И снимаем опору двигателя

Полный размер
доступ открыт
Сливаем антифриз, желательно заранее.
Далее ослабляем помпу, остатки антифриза все равно потекут т.к полностью он не сливается через радиатор
, поворачиваем её против часовой с помощью сделанного мной ключа на 41 и снимаем ремень грм)
Сам ремень был в очень приличном состоянии, трещин нет, нити не торчат, не жесткий, надпись только почти не видно.

Полный размер
старый ремень
Такой же ремень лежит в упаковках GM

ремень с упаковки GM, снятый ремень точно такой же(фото для примера на старом надписи плохо видно)
Я поставил Gates производства Korea, но без надписи GM Daewoo, такие ремни к нам привозят напрямую из Кореи, отличаются только надписями, в остальном полностью одинаковые.

новый ремень который я поставил
Ролик натяжитель тоже в отличном состоянии, люфта нет, крутится так же как и новый, не шумит.

Полный размер
Слева новый, справа старый, оба GM

Полный размер
вид сзади
Паразитный ролик немного люфтил и немного шумел как будто в нем не было смазки, новый такой же GM.

Полный размер
слева новый, справа старый, оба GM
Снимаем шестерню с коленвала, что бы посмотреть не течет ли сальник.

Полный размер
все сухо)
Помпу я не планировал менять т.к многие писали, что первую замену она переживёт и поэтому я её не покупал, а зря.
При проверке выяснилось, что у помпы есть небольшой люфт, но при этом она не течет и не шумит.
Сначала хотел все оставить разобранным и приобрести помпу, но потом решил все собрать и спокойно без спешки приобрести помпу и поменять в ближайшем будущем, опыт теперь есть)))
Поставил новые ролики и ремень.

Полный размер
Выставляем по меткам, далее я следовал по этой инструкции

Полный размер
инструкция как нужно производить натяжку

Полный размер
метки на месте

Полный размер
тут тоже все в поряке

Полный размер
натяжение в норме
Собираем все на место, за одно поменял воздушный фильтр

Полный размер
старый и новый
Вот теперь я умею менять ремень и ролики ГРМ и как всегда мне помог мой скромный набор инструментов)

Полный размер
скромный набор)))
9.05.2018
www.drive2.ru
Chevrolet Lacetti SW Тульский PRYANIK › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ и сравнение новых и старых запчастей
Всем привет, давненько совсем ничего не писал так как собственно и нечего было то писать, машина ездит и радует. Но вот прошло чуть больше трех лет после замены ГРМ и накатал я 60тсч пора и менять.
Три года назад я менял ГРМ у ребят которые занимались движками и ремонтом АКПП от дал тогда 1500р но сейчас они занимаются только ремонтом АКПП поэтому стал искать где мне его поменять, думал я поменять в сервисе если цена будет 2-2.5 тсч, но цены у нас были озвучены 4-5 тсч. За что ? за 1.5-2 часа работы ? И моя жаба мне запретила тратить такие деньги на это тем более что опыт замены грм у меня имеется пусть и на другой одной машине но там я его вместе с головой скидывал раз десять это был старый лансер 6 с 4g13.
Посмотрев раз видос на тему замены грм в Лачетти был приобретен на сайте объявлений начинающийся на "А" ключ 41 за 500р. и доставка 275 р.
Описывать процесс замены не буду он проходил штатно, инфы об этом куча, просто сравнение запчастей.

Полный размер
Ключ
Ну и набор запчастей
Ремень ГРМ взял Mitsuboshi, взял по тому что на предыдущем авто Лансер 9 этой фирмы ремни приводные стояли с завода

Полный размер
Ремень Mitsuboshi
До этого стоял ремень Gates состоя ние у него отличное без каких либо визуальных дефектов.

Полный размер
Старый ремень ГРМ
Помпа стояла GRAF после снятия проверил на люфт, он минимальный. Новую поставил Dolz. D211.
У помпы Dolz лепестков больше чем у GRAF

Полный размер
Лепестки
А вот грани под ключ 41 у GRAF отлиты гораздо более четче чем у Dolz

Полный размер
Грани под ключ у ГРАФ
Натяжной ролик ГРМ взял GMB старый тоже был GMB но из набора Gates, состоя ние у него отличное было после снятия.

Полный размер
Старый ролик с надписью Канада

Полный размер
На новом надписи Канада нет так как он не из набора Gates
Паразитивный ролик один в один с прошлым INA

Полный размер
паразитивный ролик INA
Вспомогательный ремень взял Авантеч. Почему его ? Да хрен его знает, просто взял и всё.

Полный размер
Приводной ремень
Старый стоял Gates
www.drive2.ru
Замена ремней ГРМ и навесных агрегатов — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Дошли руки до замены ремней ГРМ и навесных агрегатов, ну и всех роликов. Расходники были уже давно куплены:
www.drive2.ru/l/497538633369124880/
На момент замены всё было штатное, пробег 46500км или 9.7 лет. Особых нареканий к работе не было (кроме состояни ремня навесного), просто уже возраст приличный.
Делал всё по мануалу от ZR.ru
В кратце: снимаем короб воздушного фильтра, правое переднее колесо, нижний пыльник для доступа к шестерне коленвала, верхний кожух (на 3х болтах на 10). Чтобы снять нижний кожух нужно поддомкратить и вывесить двигатель, затем снять опору двигателя. Потом снимаем ремень навесных агрегатов поворотом по часовой стрелке натяжного ролика (накидным ключом на 14). Удобнее это делать снизу, ролик ослабляется и ремень легко снимается. После этого можно снять нижний кожух (тоже на 3х болтах на 10).
Далее надо открутить шкив вспомогательных агрегатов на коленвале. Откручивается головкой на 17. Для этого включаем 5 передачу и зажимаем тормоз. Надо сказать, что болт этого шкива был очень сильно затянут! Минут 15-20 с ним мучались. Сломал одну головку на 17 и погнул вороток)) Но с помощью доп. трубы на вороток кое-как всё же удалось его открутить.
После снятия всего лишнего, проворачиваем головкой на 32 за гайку ступицы на 5й передаче коленвал до совмещения меток на шестернях распредвалов. Смотрим положение нижней метки на шестерне коленвала и положение указателя на натяжном ролике.
Вот что получилось:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
чуть-чуть метка не дошла до прорези
Можно сказать с завода всё стояло почти идеально. Только нижняя метка на коленвале чуть-чуть на 1' не доходит до прорези в кожухе.
Далее снимаем кронштейн опоры двигателя. Ослабляем 3 винта помпы шестигранником на 5. Поворачиваем спец.ключом на 41 помпу против часовой стрелки. Она ослабляет ремень ГРМ и его можно снимать. (после ослабления помпы возможно поддекание антифриза!). Далее снимаем оба ролика (натяжной и обводной). Также я снял ролик натяжителя ремня вспомогательных агрегатов.
Оказалось, что с завода уже стояла задняя часть кожуха с проточкой под обводной ролик). Это порадовало!

Полный размер

Полный размер
Теперь можно собирать всё обратно. Самое муторное — это надеть ремень ГРМ, натянуть его и точно выставить метки. С первой попытки выставить метки — коленвал проскочил на 1 зуб. Со второй уже удалось одеть ремень строго по меткам. Далее натягиваем его помпой и смотрим на указатель на натяжном ролике. После натяжки проворачиваем за ступицу несколько раз всю систему и смотрим на метки распредвалов/коленвала и натяжитель. Если всё чётко стоит после нескольких прокрутов, можно подтягивать помпу.
Вот как у меня получилось выставить все метки:

Полный размер

Полный размер
По мне, так встали метки идеально. Указатель на натяжном сделал с небольшим недотягом в 2-3 мм, т.к. после прогрева двигателя они встают в ноль. Если сразу поставить в ноль, после прогрева будет небольшой перетяг, что не есть хорошо и для ремня и для роликов (точнее их подшипников)!
После этого накидываем шкив вспомогательных агрегатов на коленвал и можно запустить двигатель. Без шкива запускать двигатель не советую! Ремень может сползти и слететь, и привет клапана! У меня почти наполовину споз при таком запуске без шкива, хорошо вовремя успел заглушить))
! При первом запуске двигателя после замены ГРМ может начать стучать гидрокомпенсатор(ы)!. Что у меня и произошло. Был слышен отчётливый стук с частотой работы распредвала. Чтобы звук прошёл, надо просто дать двигателю поработать 10 минут до полного прогрева масла. И звук должен пройти.
Убедившись, что всё работает нормально, можно собирать всё остальное в обратном порядке, устанавливая новые ролики и новый ремень навесных агрегатов. Затяжку всех болтов двигателя рекомендуется делать с нужным моментом по динамометрическому ключу! Это болты крепления роликов и болт шкива вспомогательных агрегатов.
Видео работы двигателя после всех замен (звук искажен некорректным шумодавом телефона, на самом деле в живую звук нормальный)
Ну и в конце состояние старых деталей:

Полный размер
Ремень ГРМ. Состояние довольно хорошее.

Полный размер

Полный размер
Ремень вспомогательных агрегетов. Состояние плохое.

Полный размер

Полный размер
Ролик ремня доп. агрегатов и обводной ГРМ. Состояние хорошее.

Полный размер
Ролик ремня ГРМ: натяжной и обводной. Состояние хорошее.

Полный размер
В целом состояние всех старых запчастей было вполне ещё нормальное, кроме ремня доп. агрегатов. Он уже свой ресурс отмотал, стал жестким и потрескался. Маркировки никакой на нём не удалось найти.
Ролики заметных люфтов не имели, внешне тоже износа особо не видно.
www.drive2.ru
Замена ГРМ и всё, что с ним связано! — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Добрый день, Друзья!
Пару недель назад, я делал запись о том, что приобрёл запчасти для замены ГРМ (запись вот ТУТ) и вот сегодня наконец решил всё поменять!
Менять поехал в один неплохой и проверенный сервис. Фото работы практически не делал, дабы не мешать мастеру! Но вот фоток старых запчастей выкладываю на ваш обзор!
Начали с замены прокладки клапанной крышки, процесс описывать не буду, не в первый раз уже! Скажу только что хвалёный Victor Reinz был дубовый… На этот раз (эксперименты продолжаются) взял прокладку от Нубиры, посмотрим на сколько хватит её!

процесс разбора пошёл!
Двигатель продолжает радовать своей чистотой!

красота! пробег 50тыс.км!
Начну с ремня генератора:
Ремешок отслужил верой и правдой и был в ужасном состоянии!

весь в трещинах

даже начинал рваться!
Натяжной ролик генератора, так же как и ремень, был не в лучшем состоянии, честно — такого я не ожидал! (скорее всего он и был причиной маленьких "чириканий" при работе двигателя)

натяжной ролик генератора

сам ролик имеет большую выработку на пластике!
Теперь о ремне ГРМ:
Ремешок был в неплохом состоянии и пробегал бы ещё как минимум 10000км (то есть до своих положенных 60тыс.) Но мелкие трещинки на изгибе всё же проглядывались!

старый ремешок
А теперь интересная вещь! — заводской ремешок имеет надпись GM Daewoo, а так же мелкими буквами PowerGrip HTD и логотип Gates!

логотип Gates и надпись PowerGrip HTD

фото со вспышкой!
Поэтому — сторонники оригинальных запчастей — зачем переплачивать за бренд GM, берите смело ремешок Gates! =)
Паразитный ролик имел небольшие микротрещины, въевшуюся в пластик грязь и следовательно, как сказал мастер, небольшую дисбалансировку.

паразитный ролик
Натяжной ролик был в хорошем состоянии.

заводские ролики
Что касается задней крышки ГРМ — многие спрашивали, зачем я её купил. Вот фото старой крышки, на ней нет выемки под окружность ролика.

старая крышка

старая крышка без углубления под ролик
Просто я видел много записей, где говорилось, что после замены появлялся посторонний шум, причиной которого являлось трение ролика об эту крышку, поэтому рисковать не стал и заменил её на новую, которая имеет углубления под ролик.

слева — старая, справа — новая!
А теперь немного о грустном!
При осмотре помпы (а её я менять не планировал) мастер меня обрадовал — помпа немного люфтила и даже немного закусывала, поэтому оставлять её было рискованно!

сняли помпу
После снятия помпы, ещё раз убедились о наличии люфта, а так же при прокручивании шестерни, услышали "порякивание" подшипника.

старая помпа
В самом сервисе был оригинал, цена которого переваливала за 2р и Корейсий неоригинал неизвестной мне фирмы за 1,5р! — оба варианта мне не очень нравились, но я нашёл выход из положения!
Я позвонил одноклубнику Александру-Ferden8nt, он тоже недавно затарился запчастями для замены, но со сроками ТО ещё не определился. И поэтому Саня любезно мне одолжил помпу фирмы DOLZ производства Испании.
Саня, ещё раз огромное спасибо! (теперь я должен помпу!)
А также, спасибо Антону-medved1983 — за то, что привез её мне в сервис!
Вот такой у нас дружный и надёжный коллектив LACETTI CLUB KZN!
Но вернёмся к помпе:

каталожный номер D-211
Мастер был приятно удивлён качеством неоригинальной помпы и сказал, что она ни чем не хуже (а может и лучше) оригинала!
Поставили всё на место, выставили все метки…

метки на месте
Собрали, завели… Всё работает как часы, никаких посторонних шумов! В целом, работой мастеров доволен — молодцы, знают своё дело! Теперь, (дай Бог конечно), можно ездить до следующей замены спокойно!=)
Ну и как итог:

наряд-заказ по работе
Спасибо за внимание! Всем ни гвоздя, ни жезла!
www.drive2.ru
#63 Замена ремня ГРМ — Chevrolet Rezzo, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго дня суток, друзья!
Сегодня я наконец поменял ремень ГРМ!
В силу кризиса менять пришлось самому, потому как нет денег на услуги сервиса. Ранее были заказаны и получены запчасти, в понедельник заехал на замену к знакомым на СТО, благо работал у них и имею свободный доступ для заезда на ремонт, а сами ребята в случае чего могут помочь советом. =)
Итак, машина загнана на подъемник и приступаем к разборке.
Для начала скинудывем клемму, а потом снимаем воздушный фильтр вместе с корпусом. Дел на 10 минут. Потом легким движением руки по часовой стрелке отводим ролик натяжителя навесного оборудования и снимаем поликлиновый ремень, после этого сам ролик можно легко открутить ключом на 15 и поменять. Кстати, под машину ставим ванну или большой таз — ключом на 13 выворачиваем краник на радиаторе и сливаем антифриз.

Полный размер
Старый ролик.

Полный размер
Новый, уже на месте. Не менялся 180 тысяч.
Далее разбираем защиту системы ГРМ — там всего 6 болтов на 10, по 3 на каждой половинке.
Для снятия нижней половины нужен помощник, который включит в салоне 5-ю передачу и нажмет на тормоз. С помощью этих манипуляций мы открутим шкив на коленвале, а потом и защита отойдет легко.
После этого вкручиваем болт на 17, который держал шкив, назад в шестерню и с помощью нее ищем ВМТ — риска на шестерне коленвала должна совпасть с вырезом на двигателе, а риски на шестернях распредвалов должны смотреть друг на друга.

Полный размер
Нижняя метка совмещена. Для удобства все риски были помечены маркером.

Полный размер
Метки наверху также совпали, значит мы нашли ВМТ.
Далее домкратим двигатель и снимаем подушку двигателя вместе с опорой на ДВС. После этого можно ослабить помпу (3 болта под шестигранник) и вращая ее против часовой стрелки ослабить и снять ремень. Далее снимаем натяжитель — он на 3 болтах на 10, паразитный ролик (тут уже не помню, вроде на 15), датчик положения распредвалов, а также шестерни распредвалов. С последними сложно, потому как нужен фиксатор, который стопорит шестерни и не дает им проворачиваться. Если такой имеется, то снять шестеренки 2-хминутное дело. И уже после этого откручиваем внутреннюю защиту системы ГРМ — без ее снятия не поменять помпу.

Полный размер
Вот такой вид принимает двигатель без всего.
Далее проверяем состояние сальников распредвалов — у меня правый потел, как видно по фотографии выше. Из-за этого машина повисла на подъемнике на 3 дня. Сегодня получил сальники и вернулся завершить начатое.

Полный размер
Брал оригиналы сальников. Покупайте сразу перед заменой, чтобы потом опять не лезть туда. Если даже не потеет в итоге, нихай валяются.
Итак, приступаем к обратной сборке. Ставим новую помпу и слегка притягиваем ее к двигателю, после этого возвращаем внутреннюю защиту, шестерни, ДПРВ, натяжитель и паразитный ролик на место. Слегка регулируя ключом шестерни вешаем ремень и следим за совмещением меток. Сначала метки не будут хорошо совмещены, левый вал будет смотреть немного ниже, это исправится натяжением ремня. Натягиваем помпой ремень (важно иметь или крепкое шило, которой зайдет в маленькое отверстие на помпе, или ключ на 36! А лучше все вместе.), глядя на натяжной ролик — зубцы на нем должны сойтись. Далее проверяем совмещение всех меток — они должны быть также размещены, как и перед снятием. Притягиваем помпу и несколько раз проворачиваем коленвал, чтобы убедиться, что метки не гуляют. После собираем все в обратном порядке и заливаем антифриз. Все, хеппи енд!

Полный размер
Все новое, совмещено правильно. =)
По итогам замены — аналоги от SKF качественные! Ремень от Daewoo слегка потрескался, помпа имеет еле различимый люфт, ролики немного шумят, но не люфтят. Рекомендую!

Полный размер
Вот такими трещинами покрыт весь ремень.

Полный размер

Полный размер
Ролики и помпа.
Сравнить, как другие аналоги себя вели можно тут. Это прошлая замена, какие именно тогда стояли сказать не могу.
Ну и немного о другом. Устранил стук, оказалось что левая стойка СПУ открутилась, потеряв гайку. Как это произошло, не могу понять… Стоят самоконтрящиеся гайки, не откручивал их с прошлой замены. за 2 недели до замены проверял, все было на месте… Как-то не углядел…
Также, подняв капот, заметил опасное вздутие верхнего патрубка. Под замену и патрубок, и пробку.

Полный размер
Уже снятый, давления в системе нет и не видно, до каких размеров он был раздут.

Полный размер

Полный размер
Новая пробка — аналог.
Как видите — не так страшен черт, как его малюют! Справился за 8 часов, делал впервые. Далее время будет сокращено. =)
Всем ровных дорог! ;-)
www.drive2.ru
Замена ГРМ комплекта Лачетти 1.4/16кл. 94л.с. 2008гв. — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет, после покупки авто, по идее, нужно было бы менять все жидкости и ремни сразу, если бы не одно НО! Машина покупалась у партнера по бизнесу и о машине я знаю все, в том числе, когда и что менялось в плоть до мелочей, в любом другом случае настоятельно рекомендую при покупке сразу же поменять все выше перечисленное, особенно ремень ГРМ и ролики ГРМ. Но как уже вам наверное известно, просто подкинуть ремень не получится по нескольким причинам. Первое-это много разбирать, Второе-кто его знает, что ставили и на каком пробеге, в этом случае лучше перестраховаться, заменить и начать свой отсчет. Третье-после второй замены ремня необходимо поменять не только ремень и ролики, но так же и помпу, обязательно, даже если она не течет и не подает признаков к замене, таков регламент! При обрыве ремня ГРМ с вероятностью на 100% загнет клапана, неприятности в последствии могут обойтись в 10 раз дороже чем замена комплекта ГРМ, виду этого всего необходимо поменять следующее. Не редко привозим запчасти на иномарки, хотя наша стезя в основном это выхлопные системы и комплектующие, авто свет, тюнинг. В виду некоторых знаний о качестве запчастей были выбраны следующие позиции.
Ремень ГРМ, я выбрал Гейц усиленной линейки XS, вот его парт номер — 5419XS. Этот ремень подходит и на другие марки, смотрите на фото, на коробочке видно!

Полный размер
ремень ГРМ ГЕЙЦ Лачетти 16кл/1.4
Ролики ГРМ натяжной и паразитный я выбрал INA, в основном они отдельно идут, но я нашел комплектом, натяжной+паразитный, и вот его парт номер — 530033209.

Полный размер
Ролики ГРМ INA. Лачетти 16кл\1.4, комплект.

Полный размер
Ролики ГРМ INA. Лачетти 16кл\1.4, комплект.

Полный размер
Ролики ГРМ INA. Лачетти 16кл\1.4, комплект.
Помпа была взята вот такая HEPU, парт-P795

Полный размер
Помпа HEPU ох жид. Лачетти 16кл\1.4

Полный размер
Помпа HEPU ох жид. Лачетти 16кл\1.4

Полный размер
Помпа HEPU ох жид. Лачетти 16кл\1.4

Полный размер
Помпа HEPU ох жид. Лачетти 16кл\1.4
Помпа довольно надежная, если рассматривать все выглядит уверенно, в комплекте уплотнительное кольцо.
Далее, что бы нам все это поставить, так же необходимо иметь обводной ролик генератора и соответственно ремень генератора, проверять на прочность старый не очень хочется, хотя это ни чем не грозит, но лучше сразу все сделать по уму и больше не лазать туда еще 60тыс.кл.
Ремень обводной (генератора), в лачетти один ремень крутит ГУР и кондиционер. Вот его парт — 6PK1873

Полный размер
Ремень обводной (генератора), Лачетти

Полный размер
Ремень обводной (генератора), Лачетти
А так же ролик обводного ремня (генератора), я заказал без натяжителя CAFFARO, просто ролик, мастер сказал что не обязательно, так и сделали, фото ролика нет, так как он еще в пути, есть только парт, повторюсь ролик БЕЗ натяжителя! парт — 26300
В общем, кому инфа была интересна я рад, ровных дорог и удачи!
P.S. Да, совсем забыл, еще может при замене пригодится антифриз, у лачетти он красный G12, и вот их номера на разное кол-во литров-
GT OIL 4665300010225 АНТИФРИЗ G12 EXTRA ГОТОВЫЙ 3Л.
GT OIL 1950032214069 АНТИФРИЗ GT POLARCOOL EXTRA G12 КРАСНЫЙ, 5 л
GT OIL 1950032214052 АНТИФРИЗ GT POLARCOOL EXTRA ANTIFREEZE G12 КРАСНЫЙ, 1 л
GT OIL 4606746008278 АНТИФРИЗ GT POLARCOOL EXTRA G12 КРАСНЫЙ, 10 л
www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Привет.
Проехал 50 тыс. км. на прошлом комплекте и решил поменять всё на новое, так как лучше перебздеть чем недобздеть.
В этот раз купил ремень 127XR25 MITSUBOSHI

Полный размер
Отзывы хорошие, мягче гейтса. надеюсь не подведёт меня.

Полный размер
Ролики, как обычно, HSC
Натяжной 70310

Полный размер

Полный размер
Обводной 70311

Полный размер
Весь комплект

Полный размер
Комплект для установки
Помпу не хотел менять, но человек который мне всё это делал порекомендовал купить новую помпу. На всякий случай. Купил D211 DOLZ

Полный размер

Полный размер

Полный размер
При замене выяснилось, что насос купил не зря. Старая помпа закусывала. После снятия выяснилось, что сама помпа не закусывает, не шумит и не течёт. Проблема вот в чём

Полный размер
Не знаю почему так, ну как есть. Мастер сказал, что тоже первый раз такое видит
Новая помпа встала как родная, ничего не цепляет. После замены заметил, что машина работает тише, видимо из за более мягкого ремня.
Что же стало со старым комплектом который прошёл ровно 50 тыс. км.

Полный размер
Ролики HSC после пробега 50 тыс. км.
Обводной ролик в идеальном состоянии. Натяжной ролик имеет еле слышимый шум. Тыс. 10 смело бы прошёл ещё

Полный размер
старый натяжной ролик
Ремень

Полный размер
Ремень гейтс после пробега 50 тыс. км.
Ремень в шикарном состоянии. Все надписи читаются отлично. Трещин нет

Полный размер
Ремень гейтс после пробега 50 тыс. км.
Надеюсь новый комплект меня не подведёт и после снятия будет выглядеть так же прилично как предыдущий.
www.drive2.ru
ТО 120 тык. Замена ремня ГРМ — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго времени суток!
К большому ТО на 120 тык начал готовиться заранее, т.к. оно немного затратное. Заказывал запчасти в три этапа.
список запчастей с ценами
Сначала дома подготовил ключ для помпы. Для этого в ВАЗовском магазине купил ключ

Полный размер
ключ храповика ваз
И немного его доработал ;)

Полный размер
Потом съездил к знакомому в гараж с ямой, там снял защиту и поменял масло с фильтрами. защиту оставил пока у него в гараже, т.к. своего нету, а для ремонта защиту надо снимать.
Еще раз проверил наличие всего необходимого

Полный размер
вроде все
На следующий день, спрятав машину в тенёк, приступил к операции.
Первым делом надел на штуцер радиатора шланг и подготовил емкость. головкой на 13 ослабил пробку и антифриз пошел

Полный размер
Пока он не спешно сливался, приступил к подготовке для замены ремня, снял корпус воздушного фильтра, снял ремень вспомогательных агрегатов и обе передние крышки ремня ГРМ.
Компрессором выгнал остатки жидкости

Полный размер
Поддомкратил авто, снял колесо и подпер двигатель маленьким гидравлическим домкратом, для того чтобы когда буду снимать подушку двигателя онный не упал))))

Полный размер
Ах да, чуть не забыл про самый неприятный момент. Решил я к этому всему заменить подшипник в натяжителе ремня вспомогательных агрегатов и не прогадал, ибо раздолбан он был знатно
Сняв натяжитель и выбив головкой на 27 подшипник, я полез за новым. И вот сюрприз от экзиста. Вместо подшипника 6203 они мне привезли подшипник 6200, который раза в четыре меньше нужного, хотя на их этикетке было указано 6203. Благо сосед ездил на авторынок и по моей просьбе купил подшипник 6203 и привез его мне, пока я менял ремень.

Полный размер
новый подшипник на месте
Ну а далее все как и в прошлый раз. Поворотом коленвала по часовой стрелке выставил все шкивы по меткам. Снял шкивы коленвала и распредвалов (для этого в салоне включил пятую передачу и упер в педаль тормоза кусок трубы, чтобы тормозами и коробкой удерживать коленвал от проворачивания), ролики натяжной и паразитный, снял подушку двигателя и заднюю крышку ремня ГРМ. Открутил помпу, снял и на асфальт вылилось еще немного антифриза ;)
Помпу заказывал что и в прошлый раз, но почему-то они немного разные

Полный размер

Полный размер
у новой лопастей меньше
Также прикупил сальники распредвалов и передний сальник коленвала, но менять не стал — на старых не было ни намека на течь и запотевание. Все как следует вытер
www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2
Пришло время менять ремень ГРМ. В сервисе сказали, что это займёт весь день, а мне важно контролировать, что делают с моей машиной. И, чтобы не терять день и деньги, решил поменять ГРМ самостоятельно.
Купил комплект INA (ремень ГРМ, ролики и помпа), сальники распредвала и коленвала, моторное масло, фильтр, антифриз.
Сделал небольшую эстакаду и загнал на неё Каптиву.

Полный размер
Эстакада
Итак, приступим. Вот пошаговая инструкция:
1. Снимаем правое колесо и пластиковый щиток, закрывающий шкив коленвала.
2. Под капотом с пассажирской стороны отсоединяем корпус воздушного фильтра.
3. Поддомкрачиваем двигатель снизу и подкладываем под него брусок.
4. Снимаем подушку двигателя.

Полный размер
Подушка двигателя
5. Накидываем ключ на 15 на болт ролика натяжителя и по часовой стрелке тянем его для ослабления приводного ремня.
6. Чтобы было удобно снимать и устанавливать ремень ролик можно оттянуть и зафиксировать. Когда при оттягивании ролика совпадут два отверстия (на ролике и корпусе двигателя), туда можно вставить гвоздь, и он будет удерживать натяжитель.

Полный размер
Ослабляем натяжной ролик
7. Снимаем приводной ремень.
8. Снимаем крышку ГРМ. Сверху она держится на металлических защелках, а снизу на 3-х болтах.

Полный размер
Крышка ГРМ
9. Откручиваем 4 болта на шкиве коленвала с помощью шестигранника и снимаем большой шкив. Останется маленький шкив ремня ГРМ.

Полный размер
Сняли шкив коленвала
10. Снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя и выкручиваем свечи, чтобы двигатель легко вращался.

Полный размер
Выкручиваем свечи
11. Прокручиваем коленвал за болт на шкиве так, чтобы метка на коленвале была снизу, а на распредвалах сверху.

Полный размер
Метки на распредвалах и коленвалу
12. Ослабляем ролик натяжителя ремня ГРМ. Для этого ослабляем болт на 13, затем шестигранником вращаем натяжитель так, чтобы ремень ослаб.

Натяжитель ГРМ
13. Снимаем ремень ГРМ.
14. Откручиваем 2 ролика и натяжитель. Ролики стоят разными сторонами. Меняем на новые.

Полный размер
Ролики и натяжитель
15. Желательно поменять сальники коленвала и распредвалов. Заодно поменял масло и фильтр.

Масляный фильтр
16. Вк
www.drive2.ru
Самостоятельная замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6. (видео и фото)
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется замена ремня ГРМ на Шевроле Круз 1.6 (LXT и LDE). Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов, так что с этой задачей сможет разобраться каждый автовладелец.
Итак, для замены ремня ГРМ на Шевроле Круз нам потребуются прямые руки, ясная голова, немного инструмента и запчасти.
Первый вопрос, который стоит перед нами – какие запчасти приобретать?
У Шевроле Круз с двигателем 1.6 существует две разновидности:
1. LXT/F16D3 с мощностью в 109 л.с. — этот двигатель изначально устанавливался на Шевроле Лачетти;

2. LDE/F16D4 с мощностью в 124 л.с. — этот двигатель заимствован с Опеля.

Занятно — внешне двигатели практически одинаковы, но дьявол кроется в деталях!
Процедура по замене ремня на машине с мотором 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г выпуска) имеет некоторые отличия от процесса на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому, нужно быть очень внимательными, как непосредственно во время проведения замены, так и при приобретении запчастей.
Регламентные работы по замене ремня.
Для Шевроле Круз 1.6 (LXT/F16D3) производитель рекомендуют производить замену ремня ГРМ каждый 60 тысяч км.
Для автомобилей Шевроле Круз 1.6 (LDE/F16D4) рекомендуемые производителем интервал з
life-with-cars.ru