Замена ремня грм митсубиси лансер 9


Замена ремня ГРМ Mitsubishi Lancer 9 1.6 — DRIVE2

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла – обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов.
Следы износа зубчатой поверхности.
Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.
Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

Mitsubishi MD342154 – ремень ГРМ, оригинал
Mitsubishi 1145A051 – ремень ГРМ, оригинал
Gates 5535XS – ремень ГРМ, аналог
Contitech CT1008 – ремень ГРМ, аналог (применяется раллистами на Эво, не уступает оригиналу и во многом превосходит по прочности)
SUN A343YU100 – ремент ГРМ, аналог (SUN-официальный упаковщик оригинала японского завода UNITTA принадлежащего Gates’у)
Каталожные номера ролика натяжителя:

Mitsubishi MD356509 – ролик натяжителя ремня ГРМ, оригинал
NTN JPU57-008A-4 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале). Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый.
NTN NEP57008A6 – ролик натяжителя ремня ГРМ, аналог (NTN стоит с завода в оригинале)
Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

Замена сальника распределительного вала
Замена сальника коленвала
Замена помпы (водяного насоса)
Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

Mitsubishi MD375935 – ремень гидроусилителя, оригинал
Gates 5PK1063 – ремень гидроусилителя, аналог
MITSUBOSHI 5PK1065 – ремень гидроусилителя, аналог
Mitsubishi MN183019 – Ремень генератора, оригинал
Gates 5PK903 – ремень поликлиновый генератора, аналог
MITSUBOSHI 5PK905 – ремень поликлиновый генератора, аналог
Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:

4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:

5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:

Включаем пятую передачу
Помощник сидит за рулем и жмет на тормоз
Другой человек в это время откручивает болт
Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:

Отключить катушки зажигания
Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет.
Одеваем головку на болт, упираем вороток в землю или в рычаг
Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза.
На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться.
Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

6. Шкив коленвала наконец-то откручен:

7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:

8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10.

9. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:

10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:

11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:
Замена ремня ГРМ Lancer 9 1.6

12. Отгибаем плоскогубцами пружину – натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

13. …и снимаем его:

14. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:

15. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:

Внимание: после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

16. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:

17. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:

18. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:

19. Собираем все в обратной последовательности.

Если честно думал не получится, а оказалось все легко, главное делать все по пунктам и все получится.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Также рекомендуется заменить ремень ГРМ, если при осмотре будут обнаружены:

Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2.0 находится здесь.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19. Ключ на 12 и пассатижи.

Каталожные номера ремня ГРМ:

Каталожные номера ролика натяжителя:

Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4.

Если по счету у вас вторая замена ремня ГРМ, можно заменить:

Каталожные номера ремней генератора и гидроусилителя:

Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1.6 (4G18).

1. Можно обойтись без ямы, для этого достаточно поднять машину домкратом и снять правое переднее колесо, не забыв при этом подложить под лонжерон доски:

2. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

3. Необходимо открутить крепления защитного кожуха и вытащить пистоны:

4. После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Открутить его иногда бывает большой проблемой:

5. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Но так скорее всего не получится…

Если машина стоит на яме или подъемнике, можно попробовать открутить болт следующим образом:

Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера. Для этого нужно:

На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться.

6. Шкив коленвала наконец-то откручен:

7. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этого откручиваем 3 болта ключом на 10:

8. Снимаем шкив с помпы (водяного насоса), клиним его отверткой и откручиваем 4 болта. Для этой цели лучше использовать головку на 10.

9. Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ:

10. Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале. Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Метка на распределительном вале должна совпасть с меткой на блоке двигателя:

11. Когда метка совпала на распредвале, должна была совпасть и метка на коленчатом вале:

12. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Выкручиваем болт крепления ролика:

13. …и снимаем его:

11. Снимаем опору двигателя, при этом не забывая подпереть двигатель:

12. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. Теперь снятию ремня ГРМ ничего не мешает:

Внимание: после снятия ремня ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы!

13. Теперь необходимо поставить закрутить на место новый ролик, пружину при этом не устанавливаем:

14. Одеваем на место новый ремень ГРМ. Старайтесь одевать ремень таким образом, чтобы противоположная сторона ролику была как можно туже натянута:

15. Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. После этого затягиваем центральный болт ролика:

16. Собираем все в обратной последовательности.

lancer-faq.ru

Замена ремня грм на лансер 9 2.0 — DRIVE2

Всю субботу убили на замену ремня грм на пепелаце друга, для этого был заранее закуплен набор ремней, сальников и роликов.

Прежним хозяином было заявлено, что все сальники, ролики и ремни были заменены на 90Ккм±5Ккм, сейчас на одометре 135Ккм — Я не поверил и не зря. При разборе выяснилось, что менялось не все, да и не савсем так, как нужно. И так, что в итоге предстало взору:
1. Ремень грм (оригинальный), изрядно уставший и не натянут:
— внутренний кевлар в местах натяга щестернями протерт и зубья частично надорваны(примерно на четверть), похоже что на нем проехади больше 45Ккм и на много(буду в гараже зафотаю).
— ролик натяжителя небыл выставлен и находился в произвольном положении притянутый болтом, на гидронатяжитель была одета сточенная головка на 10, дабы хоть как то натянуть ремень(фото не сделал, а зря — тот еще смех).
2. Сальники распредвалов в масляных потелостях и хорошо подзадубевшие, три нижних сальника похоже менялись, так как на ощупь от новых не отличались. Так же подтеки масла были под шестерней маслонасоса.
3. Шестернь основного ремня грм приржавела к коленвалу — еле сняли.

Ржавчинка, зачистил, шестернь туда сюда ходит легко

4. Ремень левого балансира фирмы Sun был изрядно ссохшимся и порвался при незначительном натяге.

Итоги:
1.Протерли лобовину от загрязнений.

2. Все сальники заменены, поставили строго оригинал!
3. Заменили ремни грм на Continental.
4. Поменяли ролики натяга грм(натяжной и паразитный основного ремня и натяжной баланмирного) на ролики GMB, стояли 2 Koyo(на основном ремне — шумели уже) и GMB на балансире.
5. Выставили все по меткам, натянули ремни и приступили к обратной сборке.

Вот так фиксировали шестерни распредвалов, кустарно — колхозно, но эффективно.

Действа по замене грм частично вели по мануалу выложенному на фтм Мишей Mihail V, за что ему отдельное спасибо! ссыль не даю — ищите сами :-P
При сборке порешили, что при капиталке двс уберем балансиры, уж шибко они усложняют жизнь и удорожают замену ремня грм :-D
ПС после пуска звук работы двс изменился, так как хорошо натянутый ремень стал правильно выводить фазы впуска/выпуска — может меньше кушать будет и тянуть лучше :-)

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Lancer 9 2.0 AT — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет друзья ! Пробег сейчас на Лансе 55000, до 90000 тянуть не стал, все таки 10 лет машине !
За ролики и все остальное я не переживал а вот за ремни тревожился, все таки время, и приводной ремень насторожил, фото прилагаются, были заказаны все ролики с натяжителем и ремнями, естественно все оригинал! Меняли все у Официального дилера Фёст Mitsubishi, все сделали быстро и без косяков, за что огромное спасибо ! Старые ролики с натяжителем в идеальном состоянии, может кто то скажет зря заменил все и можно было обойтись только ремнями но за то на 80-90 тыс можно не заморачиваться . Так же заменили за одно воздушный и салонный фильтр!
Всем добра и удачи на дорогах!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 55 000 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Пробег у машины начинал подходить ко второй замене ГРМ. Почитав в интернете что да как, решил менять сам, т.к. процесс не сложный.

Ремень ГРМ, ролик, сальник коленвала и распредвала


И так начнем…
Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо

снимаем правое колесо

Снимаем ремни генератора и кондиционера, предварительно сделав отметку, чтоб поставить той же стороной.

Ремни гены и кондея

Откручиваем защитный кожух

Снимаем защитный кожух

Далее самое сложное во всем процессе замены ГРМ, это снятие шкива с коленвала. Пробовал по всякому его открутить, но самый эффективный и быстрый оказался способ с привлечением стартера. В общем снял фишки с катушек на свечах и с форсунок, зафиксировал ключ так чтоб он упирался в рычаг и на секунду повернул ключ зажигания. В итоге болт сорван.

снятие шкива с коленвала

снятие шкива с коленвала

Откручиваемые верхний и нижний защитный кожух ремня ГРМ

Верхний защитный кожух ГРМ

Нижний защитный кожух ГРМ

Клиним отверткой шкив с помпы и откручивает 4 болта.

Снимаем шкив с помпы

Выставляем ролики по меткам, прокручивал их руками.

Выставляем верхнюю метку

Выставляем нижнюю метку

Для смены сальника распредвала болт лучше сорвать до того как снимите ГРМ.
С помощью плоскогубц снимаем пружину натягивающую ролик, после откручиваем ролик и извлекаем его.


Домкратим немного двиг(подпираем) и откручиваем правую пору двигателя

Домкратим двиг

опора двигателя

Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя


Снимаем ремень. Потом откручиваем заранее сорванный болт с ролика распредвала и отверткой вынимаем сальник, вставляем новый и закручиваем ролик обратно(не затягивая), при этом нужно не сместить метку.

Сальник распредвала

сальник коленвала


Потом ставим ремень ГРМ на место стараясь чтоб правая сторона была более натянута, прикручиваем ролик(не затягивая), ставим пружину и затягиваем болт ролика.

Собираем все в обратной последовательности, и готово.

После того как я все собрал и перекрестившись завел машину появился непонятный стук, похожий на летящий вертолет, ну я конечно же перепугался и пошел искать ответ в интернете. В итоге это были гидрокомпенсаторы в которые попал воздух когда двигатель крутил на сухую при выставлении меток.
Чтоб от него избавиться воспользовался методом из этой статьи
Сейчас все нормально.

www.drive2.ru

ТО 160-180 тыс км (часть 1) Замена ремня ГРМ — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Второе самое большого ТО на 180 тыс км я решил сделать на 165, потому были случаи, когда у людей рвался ремень ГРМ на 165тыс км.

Описывать всё в подробностях не буду, расскажу только о проблемах, которые возникали и как я их решал.

Купленные запчасти тут.

Начался ремонт в гараже собственными силами в 9-00.
1. Снял генератор для ремонта.
Заранее решил залить болты WD-40, чтобы при разборке было минимум проблем. Залил центральный шкив и болтики корпуса.

Полный размер

Полный размер

2. Снял ремни навесные. Ремень генератора я уже менял ранее на аналог Gates, в отличном состоянии, чего нельзя сказать про оригинальный ремень ГУРа, который весь в трещинах.

Полный размер

Слева ремень ГУР оригинал, справа ремень генератора аналог Gates

Сделал для себя вывод, что аналог на ремни ГУРа и гены ставить можно, но только фирмовые, например, Gates. В этот раз решил попробовать более дешёвый от Mitsuboshi.

3. Снял пластиковые кожухи для замены ремня ГРМ и ролика натяжителя. С ними проблем не было.

4. Снять ролик и ремень. Сняв ролик с болтом увидел, что на 90к официальный дилер, у которого проводилось ТО-90, поставил аналог ролика. Фирма GMB и он был очень уставшим. Болт для ролика не понадобился, старый в отличном состоянии.

Полный размер

Справа — оригинал, слева нонейм

Ремень был оригинальный, то тоже уставший, не на столько прям чтобы требовал срочной замены, до 180 000 доходил был точно.

5. Замена помпы (водяного насоса). Родная была в нормальном состоянии, но подшипник крутился туговато, иногда издавал лишний шум, проходить бы могла до 180 легко. Не текла. Шкив с помпы открутил с помощью отвёртки и ключика накидного, руками без лишний приспособлений. Антифриз слил не весь из системы, немного пролил при демонтаже помпы, потом протирал всё насухо, перед установкой новой. Протирал час, не меньше, во время этого одновременно чистил посадочное место от старого герметика.

Ставил неоригинал с прокладкой и болтом в комплекте, помпа без проточек под герметик. Чтобы аккуратно всё сделать, приклеил прокладку к корпусу помпы на тонкий слой герметика, и смазал её с внешней стороны тонким слоем перед установкой, на всякий случай, чтобы точно не потекла. Обычно прокладка и выполняет роль герметика, но рисковать не стал.

Фото сделать не смог, нельзя было терять время, потому что герметик уже нанёс, и в последний момент обнаружил, что посадочное место почистил не очень чисто, пришлось быстрее оттирать его, пока новый герметик не засох.

Мазал герметик не колбаской, а тонким слоем.

6. Замена сальника коленвала.
Снять шкив коленвала вручную не смог, передача и тормоз от помощника не помогали. Решил проблему воротком с головкой на шкив и кратковременным пуском стартера, предварительно отсоединив катушки с двигателя. Заводил стартер буквально на пол секунды или меньше, услышал лишь один удар моего воротка о рычаг подвески. На рычаге даже засечки не осталось. Во время обратной установки шайбу и металлическую проставку склеил герметиком в двух точках. Устанавливал их отдельно от самого шкива. Колесо не снимал, просто на яме. И вот только когда шкив коленвала был сорван, откручиваем правую подушку двигателя. Делаем это в самый последний момент, когда всё готово к замене.

Шкив снимается легким движением руки.
Сальник легко выковыривается отвёрткой.

Полный размер

Полный размер

Но вот с его запрессовкой возникли трудности. Сперва хотел забить его головкой на 32, не вышло, не слишком глубокая оказалась, получилось только наживить. Пробовал через прокладку из старого сальника, тоже не вышло.

Полный размер

В итоге забил 32-ой головкой с проставками на минимум, потом по кругу равномерно запрессовывал вручную удлинителем маленькой трещётки, она как раз по размеру сальника и входит вглубь не задевая коленвал.

7. Замена сальника распредвала.
Сам делать не стал, не смог сорвать шкив распредвала, поеду в сервис. Удобнее было бы сорвать шкив распредвала до снятия ремня, иначе жопа. Оставлю это дело профессионалам.

8. Замена колечка маслонасоса. Менять не стал, очень долго это дело проходило, оставил профессионалам, пока не потечёт сама. Лезть туда в гараже, первый раз проводя эту процедуру, рискованное дело, а времени на ремонт 1 день.

Время 18-00, стал собирать всё в обратной последовательности.

9. Надеваем и натягиваем ремень ГРМ. Надеваем ремень и возвращаем обратно подушку двигателя, убираем домкрат из-под картера. Очень долго не мог выставить метки. Выставлял верхнюю практически наглаз, подставляя ключ к риске и метке. Выставил, стал крутить, после оборота метки сбились. Долго не понимал в чём беда.
Сперва надо было затянуть ролик, это раз, два, никогда не делайте ничего в ГРМ наглаз, оказалось, я просто недокручивал верхний шкив до совпадения меток, и нижний шкив коленвала постоянно уходил на 1-2 зуба то вперёд, то назад.
В итоге взял спичку и приложил её для совмещения меток и рисок.

Полный размер

Полный размер

Я несколько раз криво совмещал метки и риски, а выставлены они были всегда ровно. Для достоверности после двух полных оборотов распредвала и убедившись, что всё хорошо, снял колесо, поддомкратил машину и проверил контрольный раз. Всё совпало, и это единственный раз, когда мне потребовалось снимать колесо, в остальных случаях всё мог делать из ямы.

10. Ремонтируем генератор. Действительно шкив за 12 лет стёрся до половины. Хорошо что я смог купить оригинал дешевле его рыночной цены.

www.drive2.ru

Замена ремня грм — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Как вы могли видеть из предыдущей записи я закупился запчастями для замены ремня грм, а именно:
1145A051 Ремень зубчатый ГРМ
MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ
MD 377999 Сальник коленвала, передний
MD 163246 Кольцо уплотнительное масляного насоса

Все запчасти оригинальные, на таких вещах лучше нее экономить, а то потом боком выйдет.


Про процесс замены уже несколько раз читал отчеты, вроде ничего сложного. И вот как-то после работы в будний день приехал домой, делать было нечего, и тут меня стукнуло: пойду-ка заменю грм. Время 6 вечера ну и ладно, поехали:

Ослабил гену, скинул ремень, затем немного повозился чтобы скинуть ремень с гура, на двине у меня гура не было, как его ослабить не очень то себе представлял. К тому же у меня сопливит шланг гура и стекающая жидкость засрала внешне весь гур так что нифига не видно) Но ничего, гугл помог и ремень успешно был скинут


Затем Скинул правое переднее колесо, открутил пыльник, чтоб открутить шкив выдумывать ничего не стал, как советуют другие насадил головку с воротком, удлинил трубой и упер в землю, скинул клеммы с катушек и пошел крутить стартер. Сделал первый короткий поворот ключем, короткий удар… пошел проверять… не понятно ничего, пошел второй раз крутить, а тут вжжж — легко крутанулся, значит болт отвернутый уже был после первого раза


Скинул шкив… фууу как тут грязно, повсюду подтеки, масла, а возможно это и подтекающий гур до низу дотек


Скинул нижнюю крышку. Тут тоже все грязно…


Открутил ролик, датчик коленвала и выставил шестерни по меткам и скинул. Ремень оказался меняный, но какой-то ноунэйм, хотя состояние было вполне хорошим, а вот ролик имел приличный люфт


далее попытался хоть немного отмыть грязь и заменил сальник коленвала


старый и новый сальник


старый и новый ролик. Старый все таки пипецки люфтит, и как оказалось шумит. После замены грм под капотом стало тише


новый ремень митсубиши оригинал


ну а далее натянул новый ремень, поставил ролик, собрал все обратно


Конечно очень напрягают подтеки масла, нужно устранять. Для начала хочу съездить на мойку двигателя предварительно сняв верхнюю и нижнюю крышки ремня грм. Как думаете, можно так делать? ничего ремню, ролику и датчику коленвала от этого не будет?

www.drive2.ru

Замена ремня грм Лансер9 2.0 (4g63) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2

Привет всем читателем!
Пробег дошёл до отметки 180.100 км. и пришла пара менять ремень ГРМ. Крайняя замена была(бывшим хозяином) 127.000 (оставил чеки с ТО у офиц.дил.) ремень заменил чуть раньше т.к. веду активный образ жизни моего лансера. После снятия ремня ГРМ было видно, что он уже потрескался между зубьев стояло всё ориг. по чеку
Хорошее видео про замену ГРМ


Спасибо за видео этому доброму человеку на ютюбе!

Полный размер

Загнал тачка в свой гараж, яма понадобится лишь для слива и замены антифриза!

Полный размер

127.100-181.100-пробег ремня грм!

Полный размер

Всё необходимые запчасти для полной заменя грм +ролик обводного ремня я его менял 5.000км назад!

Полный размер

Вины деталей +цены

Полный размер

Хорошо когда есть пневмо-инструмент )))) 5 гаек за 5 сек

Полный размер

Снять нужно весь маленький пластик кроме подкрылка!

Полный размер

Снимаем крышку Грм

Полный размер

Шкиф коленвала обводного ремня стоит на 4 болтах М6 (не надо отворачивать сразу болт коленвала)


Чтобы открутить гайку коленвала нужно:

Полный размер

-поставить метки, чтобы увидеть пошёл болт или нет. -поставить ключ- рычаг и упереть его в пол с лева!

Полный размер

-снять клеммы на 2х катушках зажигания(нет искры)

Полный размер

-повернуть ключ на старт 1-2 сек.

Полный размер

Готова ! Болт пошёл на откручивание

Полный размер

Гидронатяжитель в хорошем состоянии оставлю прозапас!

Полный размер

Сальник коленвала выходит легко при помощи отвертки(только не надо силой и матом вытаскивать всё хорошо выходит ) !

Полный размер

Новый сальник встал тоже хорошо подбивал в конце старым сальником !

Полный размер

На старой помпе присутствовал характерный шум будто ей скоро пи…ц.

Полный размер

Новая помпа .не забудь поменять резиновое кольцо на трубке блока!

Полный размер

Самое сложное было снимать-закручивать защиту нижнюю грм болты М6 4шт и крепление обводного ролика грм м10 5шт и везде трудность это мало места и головка с большой трещёткой не лезет !

www.drive2.ru

Замена ГРМ на лансер 9 2.0 (4G63) — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Ну вот добрался до компа. Еще месяца два назад заменил ГРМ.
На момент покупки пробег был 147 000 км, у прежнего владельца поинтересовался когда менялся ремень (сказал что на 100 000 км). Конечно сразу же после покупки было желательно поменять, но с финансами было туго. На двигателе 4g63 удовольствие не из дешевых…Потихоньку закупался запчастями и вот наконец то все закуплено, а именно:
— Ремень ГРМ — оригинал (MD 326059)
— Ремень вала балансировочного — оригинал (MR 984778)
— Натяжитель ремня ГРМ — оригинал (MR 984375)
— Ролик натяжителя ремня ГРМ — оригинал (MD 182537)
— Ролик натяжитель балансировочного вала — оригинал (MD 352473)
— Ролик обводной ремня ГРМ — фирмы Koyo (PU276033RR1D)
— Сальник балансировочного вала, передней правый — (MD343565)
— Сальник коленвала передний — (MD343563)
— Сальник балансировочного вала — (MD365697)
— Сальник — (MD153103)
— Помпа GWM81A GMB
— Ремень поликлиновый (6PK1830) DAYCO
— Подшипник (62032RS) KOYO
— Антифриз LLC01243 TCL
А так же закуплено для замены масла:
— Фильтр масляный (MZ690115)
— Масло моторное (3926) LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 (4 л)
— Масло моторное (3925) LIQUI MOLY Optimal Synth 5W-40 (1 л)

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Еще зимой на морозе лопнула клипса держателя капота (пластик совсем задубел), заказал MR523786.

Полный размер


Работы производили с другом ссылаясь на статью lancer-faq.ru/car/mitsubi…na-remnya-grm-ix-2-0.html. На все ушло часов 8-9.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


До этого ремень генератора стоял фирмы (6PK1830) DAYCO, в хорошем состоянии, но так как был куплен новый такой же фирмы, заменили. Еще ролик натяжителя ремня был с люфтом (небольшой но все же), помпа не текла и до ремонта не издавала никаких страшных звуков (видно под натяжением ремня) когда разобрали и крутанули ее рукой, то издавался противный скрип (что то терло внутри).

Полный размер

ремень не оригинал (фирму не помню, отходил примерно 65-70 тыс. неплохо


Полный размер

сальник, из за которого были заказаны все сальники, т.к. не знал какой течет(((


Полный размер

ремень оригинал


С учетом того что менял помпу, частично сменил антифриз (4 литра). Заодно произвел замену масла.
Проделанной работой доволен. Старался закупить все оригинал либо неплохой аналог (все же грм), да и на педальку теперь можно давить)))
После работ по замене помыл подкапотку, да и машину чуток намыл!

Полный размер


Полный размер

Пробег: 166 000 км

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Пробежали очередные 60т.км. после прошлой замены ремня грм.
Были заказаны все нужные зч:
Ремни:
ГРМ (MD326059)
Балансир. Вала (MD182295)
Навесного обор. (MZ690267) › в упаковке лежит BANDO

Ролики:
Натяж. ГРМ NTN (JPU60011B1)
Натяж. балансир. NTN (JPU55002B1) › нужен NEP55002B5
Обводной ГРМ KOYO (PU276033RR1D)
Обводного ремня навесного KOYO (PU159026RR1HY7)

Сальники:
Распредвала (MD153103) 2шт
Балансир вала правый (MD365697)
Балансир вала левый (MD343565)
Коленвала передний (MD343563)

ПОМПА GMB (GWM81A)

Антифриз TOTACHI (4589904924163)

ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ (EVO7 — MD308086)

Замена проводилась 16 июля в клубном сервисе в г.Королёв у Саши и Андрея, спасибо им огромное.
Со мной провели большую часть времени из рабочего дня, а всё из-за гидронатяжителя, который был заказан в магазине "Колеса Даром" и при полной сборке и запуске двигателя появился посторонний звук, который и был найден от моментально потекшего натяжителя.
Натяжитель пришел вообще не понятно в чем — целофановый пакетик и какая то непонятная бирка магазина и поставщика, да и еще на было чеки фиксирующей шток. Но так как магазин несет ответственность, я его забрал и о чем пожалел позже(я конечно понимал что он должен идти в коробке и с оригинальной наклейкой, да и вид у него совсем другой). Теперь данный товар сдан на экспертизу и ждем окончания 14 дней. Так же написана претензия в которой описана проблема и так как на место мой старый натяжитель я ставить побоялся, у парней был в запасе бу с пробегом около 30т.км поставили их и магазин уведомлен о том, что во время экспертизы и до исправления проблемы авто будет эксплуатироваться и в случае поломки будет требование о возмещении и ремонте…и да. повторный визит в сервис и замена это детали будет так же оплачиваться магазином.
Ну уж если по хорошему не будет, то будет направлено дело в суд…

Полный размер

В оригинальной упаковке идет BANDO

Полный размер

мой оригинальный натяжитель

Полный размер

вот такая маркировка и упаковка у нового натяжителя

Полный размер

виновник торжества

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

виновник торжества

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 с двигателем 1.6 своими руками на видео

Каждый автомобиль требует ухода. Только при этом условии он будет нормально функционировать. В этой статье мы будем говорить об одном из важнейших узлов автомобиля – механизме ГРМ. Если быть более точным, то здесь речь будет идти о замене ремня ГРМ на Мицсубиси Лансер. Производитель этого автомобиля утверждает, что ремень следует менять только после 90 километров пробега. Надо сказать, что это достаточно много, у других автомобилей срок службы ременной передачи несколько меньше. Но совсем не обязательно, что прослужит он именно столько – срок службы может быть и больше, и меньше. Это зависит от нескольких причин: в первую очередь от качества самого ремня, от условий эксплуатации и от манеры вождения.

Как определить износ ремня ГРМ и когда менять?

Каждому водителю следует знать, что допускать обрыва ремня нельзя ни в коем случае. В этом случае обязательно произойдет встреча клапанов с поршнями, а это уже капитальный ремонт, а следовательно и капитальные траты. Раз в год нужно проводить диагностику узла ГРМ вообще и самой ременной передачи в частности. Периодический осмотр поможет выявить дефекты уже на ранней стадии. Ремень просто необходимо заменить, если присутствуют следующие дефекты:

В этих случаях замена ремня становится необходимостью. Хочется заострить ваше внимание на наличие масляных пятен на поверхности. Это говорит о том, что нужно заменить и сальники, так как, если этого не сделать, они будут пропускать масло и оно станет капать и на новый привод. А это обязательно приведет к его преждевременному разрушению, так как резина боится масла.

Кто-то для замены ремня обращается к специалистам, и они производят профессиональный ремонт за определенную плату. Здесь же мы будем говорить о самостоятельной замене ременной передачи. Этот вариант наиболее подойдет для тех, кто хочет научиться разбираться в своей машине и не переплачивать за ее ремонт. В процессе ремонта от нас потребуется разобрать узел, а потом собрать все в точности. Некоторые автолюбители устанавливают коленвал относительно распредвала. Если в процессе ремонта они будут стоять твердо и не шелохнутся, это будет означать, что все сделано правильно. Многие делают именно так, но профессионалы поступают по-другому: они устанавливают валы по наносимым ими меткам. Таким образом можно более точно убедиться в том, что коленвал установлен правильно относительно распредвала.

Если установить ремень с небольшим смещением в пару зубьев, это приведет к тому, что двигатель будет работать нестабильно. Большое смещение вообще не допускается, так как это приведет к тому, что произойдет встреча поршней с клапанами, а это станет причиной капитального ремонта. Специалисты рекомендуют вместе с ремнем менять и помпу, и натяжной ролик. Нельзя точно сказать, что помпу придется менять обязательно. Дело в том, что она рассчитана на 180 000 километров, то есть служить она может вдвое дольше ременной передачи. Никаких особенных навыков для выполнения этой работы не потребуется. Нужно будет только в точности следовать инструкции и демонтировать и устанавливать детали в определенной последовательности.

Инструменты для выполнения работ

А вот что нам понадобится для выполнения такого ремонта:

Приготовьте фиксатор для колес, так как авто мы будем поднимать домкратом и работать снизу. Емкость под охлаждающую жидкость не должна быть менее 5 литров. Лучше, если это будет тазик, который сможет пролезть под машину. А теперь, когда все готово, можно приступать к процедуре замены ременной передачи ГРМ.

Процесс замены

1) Поднимаем домкратом верхнюю часть автомобиля и снимаем правое колесо. Можно поддомкратить двигатель, как показано на фотографии:

Задние колеса авто должны быть при этом заблокированы.

2) Для того, чтобы двигатель легко проворачивался, из него следует вывернуть все свечи. Теперь нам нужно немного отвернуть гайку шкива коленвала. Иногда это сделать никак не получается, потому что она закисает очень сильно. В этом случае придется ехать в автосалон. Но так бывает далеко не всегда, и чаще все же удается сдвинуть гайку с места самостоятельно.

3) Теперь совмещаем все метки, а поршень первого цилиндра ставим в положение ВМТ.

4) После этого придется снять правую подушку двигателя. Сделать это придется обязательно, так как она перекроет собой доступ к узлу ГРМ.

5) Настало время демонтировать ремень рулевого гидроусилителя. Для этого нужно открутить несколько болтов. Регулировочный болт тоже придется выкрутить, но не до конца. Если после этого надавить на ремень, то он прослабится. После этого снять его будет несложно.

6) Не до конца откручиваем регулировочный болт, чтобы демонтировать генераторный ремень. Генератор после этого следует сдвинуть в сторону двигателя. Снимаем ремень.

7) Сняв кронштейн и крепеж шланга ГУР, можно демонтировать верхний корпус ГРМ. Для этого придется открутить несколько гаек.

8) Блокируем шкив, откручиваем все необходимые болты и снимаем крепление ГУР.

9) Помните, что эти работы можно производить только при холодном двигателе. Итак, теперь можно сливать охлаждающую жидкость, предварительно подставив заранее подготовленную емкость.

10) Отворачиваем болт шкива коленвала, после чего можно снять и нижнюю защиту ГРМ.

11) Теперь на очереди очень важное дело – установка меток. Совмещаем их, как показано на фото ниже:

12) Теперь настала очередь снять натяжной ролик.

13) Сейчас уже можно снять ремень ГРМ, при этом нужно стараться не сдвинуть с места распредвал, ведь он установлен в соответствии с метками. Снимая помпу, обратите внимание на то, что крепится она болтами разной длины. Не перепутайте их при установке.

14) Начинаем надевать новый ремень. Начинаем с правой части, а потом переключаемся на леву. После этого можно вернуть на место натяжной ролик.

Вот и все, теперь начинаем собирать остальные детали в обратном порядке. Если вы снимали помпу, то при установке под нее следует подложить новую прокладку. Некоторые используют вместо нее герметик, но мы не рекомендуем этого делать. Посадочное место следует перед этим почистить от грязи и ржавчины. После установки всех деталей заводим авто и проверяем работу двигателя. Если будут слышны посторонние шумы, скорее всего, что-то вы сделали неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео процедуры замены

avtogrm.ru


Смотрите также