Замена прокладки поддона газель бизнес умз 4216


ГАЗ Газель промтоварный 4 м фургон › Бортжурнал › Замена прокладки поддона (полиуретан).зам прокладки танчика…

Всем привет.погода радует.решил перед холодами устранить подтеаание масла и антифриза…характерного для умз 4216.история друга такова …не получилось у него заменить норм прокладку все подтекало…отдал машину в сервис там долго мучали и вернули деньги за ремонт признавши что рукожопые и сделать не можем.вечер приехал и увидел полиуретановую прокладку поддона причем выполнена сплошной…но для установки мешает траверс…заменив сказал все хорошо…и тут у маня сопливить стала спереди пробковую прокладку выдавило и треснула…поехал в магазин купил паронит.прокладку гбц.прокладку поддона полиуретан. Сплошная .выбрал синего цвета есть еще зеленая…заменил еще прокладку танчика.грешу на нее…надеюсь прокладка головки целая и исправная…так что ребята есть хорошая прокладка по хорошей цене 480р в магазине детали газ.советую…всем спасибо и удачи)

www.drive2.ru

Замена прокладки поддона. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

После замены цепей с неприятным удивлением обнаружил, что стало вытекать масло на стыке поддона и нижней крышки цепи. В пятницу встал на ремонт. Жена отправилась со мной, подавала ключи, фотографировала процесс. Сложностей особых не возникло, но пришлось поломать голову над тем как поддомкратить двигатель в передней части. Несколько дощечек, найденных у мусорного бака поблизости решили проблему. Передней части прокладки (то, что идёт под крышкой) не было. Олег собрал на герметик, но намазал тонко и стык потёк. Заодно выгреб всё говно из поддона (остатки подшипника звёздочки, кусочки прокладок и прочие последствия обрыва цепи). Обезжирил поверхности, поставил новую прокладку, собрал. Ещё заехал проведать меня Антоха. Попутно был установлен генератор КЗАТЭ 72 А, чтобы отдать на диагностику Прамо 100 А. Сегодня заглянул под машину: опять всё в масле, на щупе уровень тоже упал. Из-за этого пришлось на встречу ехать на маленькой. Ещё был придуман термин "УМЗшная болезнь" (владельцы ГАЗелей с УМЗ поняли, о чём я:). Завтра буду снова лечить эту хворь, уже приготовил новую прокладку и герметик. Show must go on.

Кто это там ползает?

Сливаем масло.

Большая работа требует большого перекура или Форма одежды №8, что достали — то и носим.

Домкратим двигатель.

Типа старатель.

Вот только золота там нет.

Кастрированная прокладка.

Заехал в гости Антоха.

Пробег: 136 780 км

www.drive2.ru

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера и клапанной крышки.

Собственно, является продолжение вот этой записи.

Ставим подставку под передний шкив коленвала. И откручиваем болты крепления траверсы двигателя и болты крепления подушки двигателя.

Кстати заводская сборка грешит вот таким качеством…

После того, как траверса будет откручена, её надо сдвинуть в сторону шкива коленвала. Тогда и двигатель можно опустить смело и она не будет мешать снятию поддона.

Опустив немного двигатель, открутил таки верхний левый болт крепления колокола и немного напрягся… Потому как у меня активно начал сочиться тосол…

По факту такая ситуация. При изготовлении блока двигателя, в этом месте было просверлено отверстие насквозь в полость контура охлаждения двигателя.  ОТК Горьковского завода посчитало, что это ерунда. Слесарь-сборщик, ваашпе не парился над этой проблемой и закрутил колокол от души. Колокол закручен — течи нет. Колокол откручен — течь есть…

Ладно. Это культура производства отечественного производства. Ничего с этим не поделать…

Мы же смотрим дальше. Сняв сцепление, виду открылся убитый вхлам упорный подшипник первичного вала.

Снимаем маховик и специальным внутренним съёмничком, пытаемся аккуратно выпрессовать внутреннюю обойму развалившегося подшипника.

На этой фотке, кстати отлично видны причины протечек масла. Задний сальник не пропускает, но сильно протекает заглушка распредвала и прокладка картера сопатится.

Заглушку РВ лечим хорошим герметиком ВикторРейнц. Задний сальник коленвала ставим новый, фирмы Rubena(Чехия). Заодно меняем опорный подшипник первичного вала кпп.

Затем, приступаем к замене прокладки поддона картера. Так как у нас траверса откручена и сдвинута вперёд, то остаётся открутить болты поддона и снять его.

Отрываем заводскую задубевшую резиновую прокладку. Чистим кромку поддона. Обезжириваем бензином. Лично я поставил новую пробковую прокладку на герметик и под неё и на неё. Так надёжнее.

Из хитростей установки пробковой прокладки хочу сказать один секретик. Не подрезайте те прокладки, что стоят у вас полумесяцеми 😉 Оставьте их длинну как есть. Сверху аккуратно накройте боковыми прокдадками и аккуратно протяните поддон. Эти полумесяцы очень даже хорошо там прижимаются!

Снизу всё. Теперь замена прокладки под клапанной крышкой.

С ней по сути вообще всё без проблем. Единственное, что необходимо сделать — обязательно обезжирить поверхности от масла.  Да равномерно протянуть, не перетягивая, что бы не оторвать болты и не повести геометрию кромки крышки.

На этом пока всё.

Поделиться ссылкой:

Copyright secured by Digiprove © 2019 Евгений Каруна

auto-maniaki.com

Силиконовая прокладка поддона УАЗ дв. 417 — УАЗ 31512, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Полный размер

Свои видео-ролики выкладываю на канале YouTube "300300". Подписывайтесь.

Меняя передний сальник коленвала, решил сразу заменить прокладку поддона. Тем более нашел вариант с установкой вместо пробковой составной — цельную силиконовую.
Существуют красная, синяя и зеленая.
Нашел в магазине Краснодара два варианта синюю и зеленую, взял зеленую. Цена была одинаковая 520р.
Поддон снял без проблем, сидел крепко с пробковой прокладкой и герметиком, а раз уж снял его, то решил перебрать маслонасос, который проехал всего 5 т.км. Куплен он был магазине, по всей видимости достался мне б.ушный, т.к. отшлифовыны поверхности были наждаком и стояла 2,3 прокладки перед шестеренками, две цельных и кусок чтоб не терлась одна шестеренка. Думаю завод собирать так не будет. Отшлифовал все стороны и собрал, за что спасибо дяде Саше nomberone469.
Заодно заменил датчик давления аварийный.
Прокладка огонь)))
кстати в УАЗомагазах про нее не знают. Они есть в магазинах для Газелей под мотор 4216.
Прокладка поддона ГАЗ-3302 Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-3

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

УМЗ-4215.10.Снятие поддона картера | AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Снимаем брызговик двигателя (см. Снятие брызговика двигателя).
Сливаем из двигателя масло (см. Замена масла и масляного фильтра).

Ключами «на 12» отворачиваем два болта крепления усилителя к картеру сцепления, а ключом «на 14» ослабляем затяжку двух болтов его крепления к блоку цилиндров.


Аналогично ослабляем крепления усилителя с другой стороны двигателя.

Головкой «на 12» отворачиваем четыре болта нижней части крышки картера сцепления.

Монтажной лопаткой отжимаем нижнюю часть картера сцепления и снимаем ее.
Отсоединяем от поддона шланг слива масла из масляного радиатора (см. Замена масляного радиатора).

Ключом «на 13» отворачиваем восемнадцать гаек крепления поддона картера. По углам вместо обычных шайб устанавливаются фасонные.


Ключом «на 17» отворачиваем верхние болты крепления кронштейнов двигателя к опорам и приподнимаем двигатель (см. Замена опор силового агрегата).

Ключами «на 14» и «17» отворачиваем восемь болтов крепления поперечины.


Снимаем поперечину...

...и поддон.

Снимаем прокладку поддона, состоящую из четырех частей.


Промываем поддон от отложений и устанавливаем его, нанеся на части новой прокладки маслостойкий герметик. При этом гайки крепления поддона не затягиваем.
Устанавливаем поперечину и двигатель на опоры в обратной последовательности, после чего равномерно затягиваем восемнадцать гаек крепления поддона.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Пустив двигатель убеждаемся в отсутствии утечек масла из соединений, при необходимости подтягиваем соединения. 

www.autofizik.ru

Ода о поддоне и течи с него (4216,402) — DRIVE2

Можно не читать

Всем здрасти !

Давненько не занудничал. Вот таки решил … Суть как всегда ниже. Здесь сопли собственно на чем и клеится суть. Так о чем я? А! Да…
Ода о поддоне и великолепных пробковых прокладках.
Предисловие:
Остается проблемой поддон и его уплотнение. Я не буду говорить что реализовано все здоровонско, что это конструктивно Замечательно! Но с этим надо жить и пытаться выжить. Выжить реально, поверьте. И как всегда -проверьте. Отступление в предисловии, пишу не писястым заумнягам, а тем парням кому может как -то поможет. Которые ищут ответ, но ввиду каких-то причин минуют следствия критичиских дней газели. Так же … Справедливости ради скажу что есть мужики которые все это устраняют другими способами, я знаю о них, но писать не стану. Плагиат однако… Хотя передавая опыт-это Яркая тема плагиата, но ценная, не осуждаемая, уважаемая(это я не о себе) ))) Так вот о методах… Я не пользуюсь другими методами потому что мне хватает моего.Он не затратен, не трудоемок и по времяни не затратен. Простите не мой. Просто делаю так!

Тут лекция как хотите

Давайте проследим цепь предпосылок течи. Здесь и теория и наблюдения и догадки.По душе -нет, решайте сами.Былоб сказано! )))
Первое — это вентиляция картера. Она не состоятельна.И состоялась лишь только на единственно авторитетном моторе, моторе классики.Далее отчасти на восьмого семейства, а дальше уже нет фаворитов. В общем улавлевание масла реально работает на уровне разъема блока и картера.Выше это уже все, масло где угодно.И последствия все возможно разные. Забитые жиклеры в карбе, зас.ный дроссель, и т.д
Вот и пошла тенденция течи на 4216 или 402-м, хотя с любыми марками это актуально.И производства решения идентичные. Так вот вентиляция картера на 4216 это отсутствие таковой. Есть ряд правил которыми можно это как-то уговорить.
1 Банальное удержание половины уровня масла.
2 Чистота патрубков, и закоулков которые отвечают за эту самую вентиляцию.
3 Смена масла не должна ограничиваться сменой самого виновника торжества, и фильтра.
4 Прослаблять регулировку клапанов по максиму в рамках допусков. (особенно на ГБО)

Ну вот минимум, не панацея! Просто минимум… От самого потока масляного тумана отказаться нельзя ! С эго помощью многое смазывается. Но и не стоит отказываться от пластины в поддоне. Туман образуется от удара коленвала, и прорвавшихся газов. При износе мотора прорыв газов все больше и больше.Отсюда и расход масла, одна из причин. И часто текущие сальники и прокладки. Их просто выдавливает.Это важно, запомните те кто прочтет и читать будет следущее. Так, с вентиляцией освежили…
Далее … Пробка- на сколько негативно ее надо воспринимать? Ровно на столько как и весь Российский автопром. Пробка или нет, это всего лишь прокладка, уплотнение. Ни каких иных опций от прокладки ждать не стоит. На этом этапе про нее все.
Корыто поддона — тут стоит и приостановиться. Металл, штамп как и у классики, жигулей, но! Там блок чугун, тут люминтий. Разница ощщутима. Хотя бы в теплообмене, жесткости и т.д
Снимая карыто с жигулей с чугунным блоком, ложим на ровную плоскость.И пробуем по диагонали покачать… А? Либо не движется либо чутка. А с 4216? Тук-тук… О ! Оно как! Чо? Отперегрева чё ли? Нет конечно, силы инерции кручения воздействующие на алюминиевый блок. Не помню какие углы задирает … Но скосы корыта на конус и в закругления как раз для ужесточения скрутки.
От сюда сгнившие напрочь капиталисты и идут на расходы ставя толстенные алюминивые поддоны на свои моторы с алюминиевыми блоками.
Далее резьбовое соединение. Про него тоже ни чего не сказать. Болт или шпилька -вот и все разнообразие. А вот шайбы- тут стоит посмотреть. И стоит посмотреть в сторону цельных пластин 3-4 мм во всю длинну картера, но! Если это сделать стоит позаботиться о равномерной поддтяжки.И точного исполнения пластин шайб.Если эта селедка встанет на перекос… Течь будет таккккооой!
Многие в нутри ставят распорки ужесточая борта корыта.Это нужно делать на новом корыте, либо на отрихтованом.
А рихтовка демонтированого карыта и есть одной из таблеток от течи. При работе поддон под весом масла, ударов газа как вымя у коровы оттягивается на креплении в низ. Плюс просадка прокладки. И все это сказывается образования сучьего вымени. Воронок из отверстий под болты на привалочной плоскости поддона. При образовании этих кратеров и повреждается любая, заметьте! Любая прокладка! В защиту пробки…)))
Ну что? Нытье с причинами и следствиями думаю пора завязать. Как говорит Якубович -Примеры в студию! В виде подопотного выступил эвакуатор. 2010 г.в газель. Сильно уставшая и повидавшая. Продолжение следует …

www.drive2.ru

ГАЗ Газель УМЗ 4216 › Бортжурнал › Замена шестерни распредвала. Снимаем переднюю крышку, не снимая поддона.

Ну что сказать, по большому счету не сложная операция опять вылилась в целый день работы. Потому что на газели двух одинаковых запчастей не бывает…
Но обо всем по порядку. Скидываем передок и навесное, которое крепится на крышке. Здесь проблем обычно не возникает. Попутно проверяем подшипники всего что крутится. Скидываем шкив с синхродиском… Сальник порванный (вернее сломанный):

Полный размер

Откручиваем все гайки и болты которые держат переднюю крышку и осознаем что шпильки находятся в двух плоскостях: две шпильки соединяют поддон и крышку. Поэтому выкручиваем все шпильки, и аккуратно, стараясь не повредить прокладку поддона вытаскиваем переднюю крышку вверх. Вуаля!

Полный размер

Зубы покрошило в салат)))

Полный размер

Что бы снять шестерню, изготавливаем простейший съемник:

Полный размер

Покупаем запчасти и счастливые едем обратно в гараж, все моем и пытаемся вкорячить новую шестерню. Выставляем метки. Что бы провернуть распредвал, на новую шестерню крепим все тот же сьемник и вращаем за него. Не забываем выкрутить свечи.
Метки выставлены, шестерня затянута, мотор не крутится…приехали…
После трех "снял-поставил", достаю из помойки старую шестерню и начинаю изучать:

Старая

Новая


На новой проточки нет, и дистанционное кольцо не входит. Думали, думали и решили так поставить, без кольца. В магаз ехать далеко и не на чём, а так, если сразу не зажмет, то жить будет.
Собираем все обратно, обильно смазывая стыки герметиком.
Собрав мотор, пробую запустить: кручу — ни одной вспышки. Пока вылезал из кабины, кучу всего успел надумать)))

Оказалось провода не поставил) Запуск с пол — пинка, глушим и ставим радиатор с мордой. Мотор шепчет, ни чего не бренчит. Едет чуть — чуть по хуже, но за то тихо — тихо)

Полный размер

www.drive2.ru

💣замена прокладки на двигателе 4216 ✔️

замена прокладки на двигателе 4216 .


Нажми для просмотра
Любительск ое видео! В полевых условиях замена прокладки под головкой 421 двигатель на Соболе. Кому...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
На газели стало происходит ь резкое повышение температур ы и уходила охлаждающа я жидкость, в один момент...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Советы по установке ГБЦ на Газель. Проверка помпы, натяжного ролика, замена ремней, регулировк а клапано...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Решил показать как можно поменять прокладку картера двигателя на Газели, мотор 406.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Пробило прокладку ГБЦ на Газели с ДВС 4216 и тосол попал в масло двигателя. Показали замену прокл...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Что происходит ь с силиконово й прокладкой поддона если установить несколько раз What to do with the silicone gasket pallet ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Типичные проблемы газель бизнес с умз 4216, расход топлива, двигатель, глушитель. Всё это требует вним...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Посмотрев это видео, поймете как правильно затягивать головку на блоке цилиндров.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Работаю над устранение м причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
порвало переднюю крышку двс умз 4216, замена и попутные затраты на ремонт.
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ГБЦ необходимо протягиват ь примерно через 2000 км после её монтажа. Иными словами, если вы поменяли прокладку.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Двигатель УМЗ-4216 Газель Бизнес Евро-3 под ГУР (гидроусил тель руля). ...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Ремонт Газели своими руками. Замена прокладки ГБЦ, больше не греется. Новая металлопак етная прокл...
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Приехала Газель с неисправно стью, попадания выхлопных газов в расширител ьный бочок и выкидывает тосол....
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Газель «Бизнес». Замена заднего сальника КВ. Замена прокладки поддона картера.

Собственно Газелька приехала на долговременное обслуживание.

Для начала убрать сопли с прокладок картера и клапанной крышки, заменить задний сальник коленвала двигателя УМЗ-4216. Ну, и так, в процессе ковыряния, если что вылезет заприпомнить и со временем исправить.

Давненько я не сталкивался с подобным размахом конструкторской бездарности…

Ну, теперь ближе к делу.

Начать решил с замены заднего сальника КВ. Во первых, в том районе явно сочит масло. А во вторых, сальник там стоит наверняка заводской и крайне полезно поменять его на иностранный. Думаю не стоит объяснять разницу между отечественными деревяносальниками и импортными, которые поставил и забыл на долгие годы…

А вот тут и начинается первый аттракцион. После долгого общения с полноприводными автомобилями, мне как-то странен и не понятен подход. Для того, что бы снять коробку надо открутить от ней кардан. Это понятно. Но почему сделано так, что необходимо открутить весь кардан в сборе? То есть надо открутить задний фланец крепления кардана…

… после чего оказалось, что сальник хвостовика травит масло…

Потом, открутить промежуточный подшипник.

И только после этого, вытянуть вал кардана(в сборе) из хвостовика КПП.

А не проще, зафигачить фланец на хвостовик КПП? Но, это останется на совести конструкторов ГАЗ…

Ладно. Дальше нам необходимо раскрутить лючёк в полу кабины и рассоединить рукоятку переключения передач от КПП.

Лючёк прикручен на шесть саморезов с головкой под … прямой шлиц. Это просто вынос мозга. Ну, блин на дворе же двадцать первый век! Когда же наш автопром откажется-то то прямого шлица? Ведь не возможно его нормально ни закрутить, ни открутить. Либо шлиц сорвётся, либо умудохаешься крутить из-за того, что битка не самоцентрируется…

 

Дальше, с помощью трансмиссионной стойки подпираем КПП и откручиваем болты крепления траверсы.

После чего, опускаем КПП, везум её в сторону. Попутно оцениваем состояние уплотнений первичного вала.

 

В нашем случае всё отлично. Потечек нет.

Далее оцениваем состояние зубчатого венца маховика.

Собственно, сильного криминала нет, но видно, что заходная часть для бендикса стартера, сильно покоцана. Да и на венце присутствуют покоцки. В дальнейшем, при демонтаже маховика, у меня будет возможность получше продефектовать сам маховик.

Следующим идёт снятие колокола. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления. Кстати, оказался импортный Sach. И демонтируем стартер.

А, далее надо было открутить болты крепления колокола к блоку ДВС. Собственно я открутил все, кроме левого верхнего. Нет его возможности открутить, без опускания ДВС вниз. И всё тут. Чем думали конструктора, когда изобретали сие чудо — не понятно.

Я больше скажу! Мне ДВС всё равно опускать… Потому, что для того, что бы снять картер двигателя и заменить его прокладку, нужно… демонтировать траверсу крепления двигателя.  А для того, что бы открутить болты на правой стороне траверсы, необходимо… демонтировать воздухан и его патрубки! Иначе нет нормального доступа сверху к болтам траверсы на раме.

Вот это апофеоз 🙂

На сегодня кончилось терпение и трезвость мышления. Шаблон разорван в клочья… Ушёл в тайга. Завтра вернусь и буду крутить дальше.

Продолжение следует…

 

 

Поделиться ссылкой:

auto-maniaki.com

Кап. Ремонт гбц умз 4216 — ГАЗ Газель, 3.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет, народ)). В общем разобрал гбц умз4216, отдал мастерам, они разобрали и увидели износ в клапанах и в седлах, вердикт новая гбц качество гавно, поменяли все, фрезернули и отдали мне всего за один день, молодцы)) . Я благополучно собрал без последствий, думаю что здесь нет смысла описать процедуры разборки и регулировки))), т. К. Мотор древний и очень известен))) . Людям интереснее всего какие запчасти ставились и сколько проедет), слухи ходили шпильки вытягиваются)), отвечу вам да было дело 70нм уже не держит, дело было не в блоке, а в гавно шпильки, я короче говоря взял шпильки от старого заводского блока и поставил. На удивление сработало затянул 110нм. Не вытянули со второго раза после 1000км. Протяжки на 115нм. И потом отрегулировал клапана под газ 0,40мм. В порядке на 360гр. К. В. Заметьте шпилька сама толще чем резьба по диаметру это заводская, а ранее шпилька и резьба имела одинаковый диаметр и прокладки легко проваливались, а заводские надо пихать и в том числе гбц туже стыкуется с блоком. Вы наверняка спросите хули 11,5кг.см или 115нм., отвечу вам прокладка металлизированная момент затяжки 110нм. оптимально. Ездил водитель на бензине 1000 км. с грузом 2,3тонны расход топлива по чекам и пробегом составило 15литров 100км., а после 1000км перешли на газ с тем же грузом, расход составил 18литров 100км хороший показатель для горной местности)), посмотрим на ровной местности сколько будет расход . Со слов водителя мотор тянет мощно педаль чуть чуть нажал и поперлась на газу в гору
С 1500об.мин. легко, как будто без груза. Антифриз, хомуты, прокладки крышки гбц силикон Н. О. Всего 2000р. Фото ниже увидете какие запчасти поменяны и цены на ремонт гбц умз 4216 .

Полный размер

Вот чеки

Полный размер

Впуск изношен, а выпуск вообще молчу))

Полный размер

Прокладка бцм металлизированная)), для большей надёжности, но протяжка 110нм. Увы нет гарантии от меня что не вытянутся шпильки, как известно выше описал 2вида подделка и заводские

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 306 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также