Замена помпы шкода фабия


Замена помпы 1.2 bzg — Skoda Fabia, 1.2 л., 2008 года на DRIVE2

Поменял помпу на 151000 пробега. Старую немного подкусывало, но в целом состояние у нее оч даже ничего. Но как говорится взял мяч-х.яч. Новую взял фирмы graf. Заменить помпу оказалось довольно таки легко. Шкив и сама помпа имеют обычные шестигранники. Срывать болты шкива, лучше пока ремень натянут, все болты открутились на удивление легко.когда сняли помпу, вылилось чутка антифриза, я докупил литр и мне его хватило и даже осталось. Когда прогреваем мотор до срабатывания вентилятора, лучше использовать OBD сканер чтоб следить за температурой.

Полный размер

Так проще открутить, на фотке торкс, я им сначала полез, потом разлядел что там шестигранник

Полный размер

Далее сливаем антифриз, он у меня новый и мне надо было его сохранить. На кране как раз есть носик на который удобно садится шланг.

Полный размер

Открываем кран, сливаем в чистое ведро.

Полный размер

Новая с металлич, крыльчаткой, старая с пластмассовой.

Полный размер

Новая на месте, она идет с резиновым уплотнителем, герметик не требуется

Полный размер

Надеваем шкив, прихватывает от руки, далее надеваем ремень и подтягиваем болтики

Полный размер

Дабы перестраховаться, на импровизированную воронку надел кусок тюли, и не зря, пара мух и листок сирени она поймала

Полный размер

Заливаем антифриз и запускаем мотор до включения вентилятора, доливаем антифриз

Полный размер

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 151 300 км

www.drive2.ru

Замена помпы (AME) — Skoda Fabia Sedan, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Потекла помпа, решил заменить.

Заказал такую: Magneti marelli WPQ 1034

В комплекте: помпа и прокладка, если прокладки нет, тогда вот номер 047 121 228

Новая помпа

.

Снять кожух мотора

Снять защиту

Слить антифриз. Внимание! Сначала нужно открутить крышку расширительного бачка, чтобы не было давления! А уже только потом открывать краник, внизу возле радиатора.

Поддомкратить движок

Снять с подушки и саму подушку

.

Ремень, можно полностью не снимать

Открутить шкив помпы. Откручивается легко шестигранником

Чтобы снять помпу, нужно открутить 2 болта снизу, и 2 гайки сверху

Чтобы помпу опустит вниз и снять со шланга, нужно открутить болт (помечен красным) опустить всю конструкцию вниз, и снять со шланга, разжав нижний хомут

Снять шланг с помпы и установить на место, нижний хомут можно зажать

Убрать старую прокладку или то что от неё осталось и поставить новую

Надеваем новую помпу на шланг и зажимаем верхним хомутом, ставим помпу на место и закручиваем нижний болт, тот что держал шланги, потом собираем всё в обратном порядке

Заливаем антифриз (закрутить краник), заводим и смотрим не появилась ли течь.

Старая помпа

Крутится очень легко, а новая с усилием

Удачи!

www.drive2.ru

Замена помпы Шкода Фабия — Skoda Fabia, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Решил написать на драйве, так как не нашел инфы о замене помпы в сети. Может кому-то поможет.
Помпа шумит, но не течет. Пробег 160т.к. и помпа родная! (была).
Очень интересное явление к стати.
Для замены помпы нужна бита Т30! Короткая головка на 13мм 16мм 18мм. Трещотка. Отвертка плоская, крокодилы, герметик. Ну я использовал ещё кран, для подвешивания мотора. Так как помпа является частью кронштейна подушки мотора.

Полный размер

Слить воду!


Я воспользовался компрессором. Далеко тянутся было за корытом.

Полный размер

К стати очень удобно!

Полный размер

Подвешиваем мотор или ставим домкрат под мотор. Но для этого нужно пластик снять, что б не коцнуть защиту.

Полный размер

Советую шкодаводам купить такой набор. Даже фары прикручены на М5


Ослабляем гену и снимаем ремень.

Полный размер

Нужно Снять подушку и открутить 4 болтика на 6мм битой Т30 (короткой, надетой на рожковый ключик 10мм. туда ни чем не залезть)

Полный размер

Не сняв шкив, помпу не снять!

Полный размер

Дальше самое интересное! Нужно крокодилом снять хомут под помпой!


Хомут крепкий а патрубок короткий, но снять можно. Оттягивать помпу от блока и в верх. Отверткой ослаблять патрубок!

Полный размер

Ну и собрать!

Надеюсь фото поможет. Потратил 2 часа времени

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена помпы Шкода Фабия в сети надежных автосервисов

Наиболее опасными последствиями поломки водяного насоса являются перегрев двигателя и обрыв ремня ГРМ. Результаты экономии на замене помпы Шкоды Фабия могут быть очень серьезными:

Профилактика и диагностика

Для максимальной уверенности в надежности Фабии рекомендуется при каждой смене ремня ГРМ устанавливать новый водяной насос. Желающим немного сэкономить можно посоветовать менять его через одно обслуживание привода ГРМ, в промежутках проверяя отсутствие признаков неисправности:

Запчасти

Вместо заводского изделия можно установить запчасть, выпущенную сторонним производителем. Хорошую репутацию имеют насосы компании HEPU, также неплохие отзывы заслуживает продукция SKF, Meyle, Valeo, Ruville.

Порядок работ

Набор операций и инструментов, необходимых для замены помпы Шкоды Фабия 1.2, 1.4 или 1.6 л, зависит от типа двигателя и поэтому может незначительно отличаться. Например, для цепных 1.2-литровых моторов BBM, BZG и 1.6-литрового BTS процесс состоит из 7 этапов:

  1. слив старого антифриза,
  2. снятие ремня ПВА (привода вспомогательных агрегатов),
  3. демонтаж шкива водяного насоса,
  4. отворачивание 3-х крепежных болтов,
  5. замена помпы,
  6. установка и регулировка натяжения ремня ПВА,
  7. заполнение системы свежим раствором.

Последовательность работ на ДВС BXW объемом 1.4 л с ременным приводом распредвала имеет следующие отличия:

  1. вместо ПВА демонтируется ремень ГРМ,
  2. насос крепится на два болта вместо трех,
  3. необходимо снимать заднюю защитную крышку привода ГРМ,
  4. во время сборки следует проверить и отрегулировать положение газораспределительного механизма.

Из-за большого ассортимента двигателей, устанавливаемых на Шкоду Фабия, и их конструктивных отличий, рекомендуем проводить замену помпы только в специализированном техцентре.

Цена замены помпы Шкоды Фабия зависит от:

Выбирая СТО для ремонта, обратите внимание на нашу специализированную сеть. Мы объединили профессионализм дилерских СТО с доступностью цен обычного автосервиса. Выбирайте ближайший техцентр нашей сети, и опытные мастера отремонтируют Шкоду Фабия быстро, по разумной цене и с гарантией качества!

www.autoservice-skoda.ru

Замена помпы — Skoda Fabia RS, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Ну собственно из названия понятно о чем пойдет речь)
В один прекрасный момент машина отказалась трогаться. И момент этот настал посреди пробки в самое неудачное для этого время — все едут с работы/по магазинам за подарками. Шок/паника/стресс/спасите-помогите. Поскольку ранее я ни разу не оказывалась в подобной ситуации, то это было особенно волнительно))
Предвестники этой поломки, видимо, были, но я их как-то не восприняла всерьез. Мне показалось, что стало как то шумно под капотом в районе пассажирской стороны, но успокаивала себя тем, что очень холодно и там гремят какие-нибудь задубевшие трубки. А еще за день до этого заметила что значительно уменьшился уровень антифриза. Ну долила и подумала, что как потеплеет – надо наверное поехать в сервис. До потепления не дотянула.
В общем, привстав в -25 посередине дороги с неработающей печкой и не едущей машиной, под вечер, обзвонив кучу вариантов вызова эвакуатора, я поняла, что вообще приплыла. Какой-то был день ажиотажа на услуги автоэвакуаторов. И мне было предложено подождать часов так 5 о_О.
А я и уйти то не могу, тк машина просто посередине дороги стоит, в общем, с трудом и нервотрепкой через 3.5 часа меня вывезли.
Машину я уже практически ночью привезла в АсмотоСлавию. Охрану заранее предупредили что я привезу пациента, сказали куда меня сгрузить и, как всегда, ждали как родную))) Спасибо им большое за оперативное решение моих проблем. Помпу привезли за выходные и быстренько все поставили. И я рада, что в новогодние праздники с машиной осталась все таки!))
А вообще у меня машина как-то не любит всю эту околоновогоднюю суету. Пару лет назад она мне в новогодние каникулы подбросила сюрприз в виде замены радиатора. И тоже мне его в горящем режиме оперативно привезли и поставили все там же, в АсмотоСлавии, пока все отдыхали на каникулах. Прямо уже традиция – я, Новый год, паника и спасение моих каникул силами ОД))
В общем, все хорошо, что хорошо кончается!
Всех с наступающим Новым годом и чтоб машинки Вас не подводили в эти дни. Ну и в последующие тоже!)))

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 83 000 км

www.drive2.ru

Skoda Fabia › Бортжурнал › Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня.

Подходит время к замене ремня ГРМ на этом автомобиле, не столько по пробегу, сколько по времени. Хотел поделиться с вами информацией по замене этого ремня.

Необходимые детали для замены ремня ГРМ.

■ Комплект ремня ГРМ 036198119C (два ремня, два натяжителя, обводной ролик). (Замена раз в 90 000 км или 6-7 лет эксплуатации, что наступит раньше. Можно, конечно, ездить и до 120 000км, но на своей практике встречались случаи обрыва до 100 000 км).

Аналоги данного комплекта ремня ГРМ.

Continental (Contitech) CT957K3, DAYCO KTB347, GATES K035565XS.

Ремень лучше покупать комплектом, если планируете замену вместе с помпой, то тогда чтобы и она шла в комплекте. Почему придерживаюсь подобного мнения? Все просто. Если вы набрали сборную солянки, то потом доказывать гарантийный случай намного и много сложнее.

Многие возразят. А ведь GATES не делает подшипников, также как и INA ремней! Да, все верно, так оно и есть. Это только левые производители, рядящиеся под японцев или немцев (LYNX или FEBEST и т.п.), делают невероятные ассортиментные матрицы, где есть все от гвоздей чуть ли не до масел. Не берем сюда компании со столетней историей BOSCH, SIEMENS и CONTINENTAL, хотя и у них ассортимент значительно скромнее этих псевдобрендов. Да, не делают! Но это не означает, что в коробку со своим брендом они положат детали в которых не уверены. Если это лежит в их коробках, значит они уверены в качестве этой продукции и дают на нее гарантию от себя.

Если ремень ГРМ вы меняете не сами, а в автосервисе. То рекомендую использовать продукцию CONTINENTAL в сертифицированном от них сервисе (список запрашивайте у них на сайте). Почему так? Потому что в России только эта компания дает гарантию 5 лет или указанный производителем пробег, что наступит раньше.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. 5 летняя гарантия Continental (Contitech) на свои изделия и комплекты.

Если нужно по отдельности, то ремкомплект включает в себя:

■ Ремень ГРМ большой 130 зубьев, ширина 20 мм 036109119AG. Его аналоги: Continental (Contitech) CT943, GATES 5565XS, DAYCO 941013;

■ Ремень ГРМ маленький 58 зубьев, ширина 17 мм 036109119P. Его аналоги: Continental (Contitech) CT944, DAYCO 941014, GATES 5516XS;

■ Ролик натяжитель большого ремня 036109243AF (идет вместе с болтом). Его аналоги:
INA 531 0317 10, SKF VKM 11120, SNR GT357.25.

■ Направляющий ролик большого ремня 036109244J (идет вместе с болтом). Его аналоги: INA 532 0167 10, SKF VKM 21120, SNR GE357.23

■ Ролик натяжитель малого ремня 036109243AG и его болт N 10268304. Его аналоги: INA 531 0339 10, SKF VKM 11124, SNR GT357.26.

■ Болт коленвала N 91048701 (одноразовый, меняется при замене ремня ГРМ). Затягивается в два этапа, сначала 150 Нм, затем доворот на 180 градусов.

Полный размер

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Ремень газораспределительного механизма сборочная схема.

Сборочная схема ремня привода газораспределительного механизма (обращайте внимание, что большая часть крепежа подлежит замене).

1 — Защитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — вeрxняя чacть.

2 — 20 Нм + повернуть дополнительно на 1/4 (90°). Подлежит замене. Для ослабления и затягивания воспользоваться стопорным устройством T10016.

3 — Приводная шестерня распределительного вала.

4 — Натяжной ролик соединительного привода

5 — Зубчатый ремень соединительного привода (если планируется повторное использование — пометить направление вращения). Не изгибать под острым углом!

6 — 10 Нм

7 — Нacoc системы жидкocтнoгo oxлaждeния (в случае повреждения или нарушения герметичности зaмeнить как одно целое )

8 — Защитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня – задний

9 — 20 Нм

10 — 50 Нм

11 — Направляющий ролик

12 — Натяжной ролик

13 — Шкив коленчатого вала

14 — Зубчатый ремень главного привода (если будет использоваться повторно — прежде чем снять, отметить на нем направление движения). Не изгибать под острым углом

15 — 12 Нм (подлежит замене).

16 — Шкив

17 — 150 Нм + повернуть дополнительно на 1/2 (180°) (подлежит замене). Контактные поверхности крепежного болта и шкива должны быть без остатков масла и консистентной смазки. Резьбу болта смазать маслом. Шкив следует придерживать контропорой T30004 (3415) — с шейкой T30004/1 (3415/1).

18 — Поликлинoвoй рeмeнь (прежде, чем снимать, пометить мелом или фломастером направление движения).

19 — Зaщитный кoжуx зубчaтoгo привoднoгo рeмня — нижняя чacть

20 — Кронштейн

21 — 50 Нм (подлежит замене)

Нaпрaвлeниe движeния (рeмeнный привoд) зубчатого приводного ремня

-А- Зубчатый ремень соединительного привода

-B- Зубчатый ремень главного привода

Специальные инструменты:

■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — T10060A.
■ Рычаг для генератора — MP1 203.
■ Фиксатор распределительного вала — T10016.
■ Держатель шкива коленчатого вала — 3415.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Схема газораспределительного механизма (ГРМ).

Специальные указания

ВАЖНО! Устанавливать ремень при комнатной температуре двигателя! (не на горячем двигателе).

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.

Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

Соблюдайте все моменты затяжки.

Ремень привода дополнительных агрегатов.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Снятие установка ремня привода дополнительных агрегатов.

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства — гаечный ключ 16 мм.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Приводной ремень кондиционера и генератора снятие установка.

Снятие

Снять защитный кожух двигателя. При повторном использовании ремня, пометить направление хода поликлинового ремня. Чтобы ослабить натяжение поликлинового ремня, с помощью гаечного ключа 16 мм повернуть натяжитель по направлению стрелки. Снять поликлиновой ремень.

Установка

Сначала надеть поликлиновой ремень на шкив коленвала. На натяжной ролик ремень надевается в последнюю очередь. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной разборке.

Полный размер

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Схема установки ремня привода дополнительных агрегатов.

Ремень привода ГРМ

Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите:

Верхнюю крышку ремня привода ГРМ 1.

Нижнюю защиту двигателя (если установлена).

Накладку колесной арки правого колеса (если необходимо).

Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент № Т10060A.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки на шкиве коленчатого вала совмещены 2.

Убедитесь, что установочные отверстия совмещены 3.

Если установочные отверстия не совмещены: Проверните коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке.

Вывесите двигатель.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Вывешивание двигателя с помощью специнструмента траверсу 10-222 A со стойками 10-222A/1

Снимите:

Аккумулятор паров топлива и кронштейн.

Заливную горловину бачка омывателя лобового стекла.

Расширительный бачок системы охлаждения. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

Правую опору двигателя.

Полный размер

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Снятие правой опоры двигателя для замены ремня ГРМ.

Кронштейн правой опоры двигателя. Слегка приподнять двигатель и вывернуть болты крепления A. Вывернуть крепёжные болты B и полностью снять опору силового агрегата. Снять кронштейн с головки блока цилиндров.

Опустите двигатель для получения доступа к болту шкива коленчатого вала.

Шкода FABIA 1,4 CGGB (86л.с.). Замена ремня газораспределительного механизма и приводного ремня. Установк

www.drive2.ru

Замена водяного насоса | Skoda Fabia manual

Водяной насос подлежит замене при образовании большого радиального люфта вала насоса, сопровождающегося повышенным шумом подшипников во время работы, или при утечке охлаждающей жидкости из-под уплотнителя.
Для замены водяного насоса двигателей BBM, BZG и BTS выполните следующее.
Вам потребуются: ключи XZN M10 и TORX T30.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Уплотнитель корпуса водяного насоса вклеен в корпус, отдельно в запчасти его не поставляют. Поэтому при течи жидкости через уплотнитель заменяют насос в сборе.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).

3. Выверните три винта крепления шкива водяного насоса…

4. …и снимите шкив.

5. Выверните четыре винта крепления водяного насоса и снимите его (для наглядности крышка цепи привода газораспределительного механизма снята).
6. Установите водяной насос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).
8. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Для замены водяного насоса двигателя BXW выполните следующее.
Вам потребуются: ключ(шестигранник «на 6», отвёртка с плоским лезвием.
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. Замена ремня привода газораспределительного механизма, ремня привода распределительных валов и их натяжных роликов двигателя bxw).

4. Выверните два винта крепления водяного насоса к блоку цилиндров.

5. Снимите заднюю крышку ремней привода газораспределительного механизма.

6. Снимите водяной насос.

7. Выньте из проточки водяного насоса уплотнительную прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от её состояния.
8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию.
9. Установите остальные ранее снятые детали в обратном порядке.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

skoda-fabia.dv13.ru


Смотрите также