Замена передних колодок кашкай
Очистка и замена передних колодок на Ниссан Кашкай — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

сами колодки

без коробки
Вот и пришла замена тормозных колодок, после очередного ТО мне мастер сказал что надо менять тормозные колодки так как уже критично было, да и свистели они при трогании уже (до этого понять не мог что это было) Спросил я у дилера какая цена замены ответ был не критичный 5000 материал и работа, не долго думаю поехал в магазин и приобрел колодки правда не оригинал NIBK почитал по отзывам кто то жаловался что скрипят, когда вода попадает плохо тормозят, я это не заметил, а вот на счет свиста, не большой свист есть, он абсолютно не критичен, окна закрыты я его не слышу, оригинал не ставил ставит т.к. цена у них 2500 как то зажал, но следующий раз буду ставить оригинал.
Во время замены возникли трудности с демонтажем суппорта и скобы, сильно прикипели болты, очень помог брусок(поставил ключ на болт и бруском подпирал что бы открутить, а так же помогла WD-40. Поэтому советую смазывать посадочное медной смазкой

Мой набор
, в будущем облегчит демонтаж. Так же было довольно тяжело вернуть в рабочее положение тормозной цилиндр,

После того как диски с точились вот как вышел цилиндр
вернуть цилиндр пришлось с помощью деревянного бруска. Покрасить суппорта решил медной смазкой:-) смазка хорошо защищает и достаточно очень долго держится. Смазывал посадочные места колодок, направляющие. После демонтажа было вот такое состояние

Все в грязи и ржавое
Начал зачищать, промывать ступицуПосле промывки вид совершенно другой стал

Очистил и нанес медную смазку что бы в дальнейшем не было закипани и легко можно было снять
Так же нанес медную смазку и на колодки

Не забудьте закрепить скрипун
От тормозных колодок не чего не осталось практически сточились

На одной стороне осталось меньше 1 мм
Толщина новых

После сборки окончательной нанес медную смазку на все элементы где могут закиснуть болты, диски, скоба и т.д.

www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок на Nissan Qashqai. — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Вот и подошло время для смены передних тормозных колодок.
На машине колодки менялись впервые, стояли еще родные.
Были куплены колодки NIBK PN2801 и смазка МС1600 5 г.

Полный размер
Процесс замены не особо трудоемкий.
Выкручиваем нижний болт суппорта и осторожно поднимаем его вверх.

Полный размер
состояние передних левых тормозных колодок.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
извлекаем старые колодки и все очищаем

Полный размер
разобранный старый комплект тормозных колодок.

Полный размер
сравнение с новыми
С новых колодок снял пластины и поставил очищенные со старых, они в ширину немного шире.

Полный размер

Полный размер
состояние передних левых тормозных колодок

Полный размер
передние левые тормозные колодки дошли до пискуна, немного даже услышал его посвистывание.
Смазал пластины смазкой (термопластину, противоскрипную) и выступы колодки, которые будут прикасаться к суппорту. Установил на новые колодки пискуны из комплекта.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
установленные новые колодки
Перед этим откачал два 10 кубиковых шприца тормозной жидкости, чтобы при утапливании поршя, тормозная жидкость не пошла через верх горловины бачка. Утопил поршни, поправив резиновую манжету, стравив воздух и вернув суппорт на место закрутил на свое место болт.

Полный размер
Далее проехал легонько притормаживая, давая притереться колодкам к поверхности тормозного диска.
Цена вопроса: 1 775 ₽ Пробег: 60 480 км
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок — Nissan Qashqai+2, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2
Наконец-то наступил долгожданный отпуск. Поэтому с утра пораньше в гараж — заканчивать подготовку Северянина к дальнему перегону, а именно — менять передние колодки.
Поскольку заводские колодки прошли 67 тысяч км. и при этом даже не заскрипели, еще зимой был куплен комплект оригинальных колодок.

Полный размер
D1060-EG51A. Для тех, кто не знает, на двухлитровых полноприводных Q+2 стоят тормоза от Мурано.
В замене нет ничего сложного. Поддомкратил машину, поставив под колеса упоры и снял колесо. Вывернул руль, чтобы было удобнее работать. Предварительно открыл капот и открутил пробку тормозной жидкости.

Полный размер
С помощью отвертки чуть раздвинул колодки и открутил болт нижней направляющей.

Полный размер
Поднял суппорт вверх.
Несмотря на то, что суппорт двухпоршневой, никаких приспособ, чтобы утопить поршни не потребовалось — просто накинул тряпку и надавил руками, используя в качестве опоры большой рожковый ключ.

Полный размер
Снял колодки.

Полный размер
К такому состоянию пластин оказался не готов :(
Поскольку ждать, когда приедут новые пластины, некогда, почистил и установил старые, не забыв смазать.

Полный размер

Полный размер
Степень износа за 67 тыс. км.
После установки новых колодок на место, вынул нижний направляющий

Полный размер
Оттер от старой смазки и нанес новую. Так же снял и почистил резиновый пыльник.

Полный размер
Использовал вот такую смазку.

Полный размер
То же самое проделал с верхними направляющим и пыльником.
В процессе установки новых колодок пришлось откачать медицинским шприцом около 70 мл тормозной жидкости.
Учитывая состояние пластин, на осень запланирую покупку новых. А пока думаю над тем — стоит ли менять направляющие — суппорта немного люфтят, но выработки на заводских направляющих я не заметил. Что думаете?
www.drive2.ru
Замена передних тормозных дисков и колодок — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
Буду краток… Выбор дисков пал на фирму brembo. А вот с колодками пришлось поискать, хотел купить KASHIYAMA, но из-за большой (по отзывам) вероятности попасть на подделку, заказал Japan parts.
Диски обошлись по 2600, колодки ~ 800 р
В итоге отзыв только положительный, никаких скрипов, писков, не так пылят на диски, не знаю какие колодки стояли до этого, но диски заставляли чернеть…)
Тормозят хорошо. Для Полной уверенности осталось поменять задние, но как говорится по больше бы свободных финансов).
С левым пыльником пришлось повозится, съездить, купить в наличии ремкомплект из пыльника цилиндра, кольца и направляющих. Для того чтобы поменять нужно аккуратно нажимать на педаль тормоза, столько раз, пока цилиндр можно будет аккуратно вытащить рукой, желательно подложить емкость, чтобы слить тормозную жидкость, протереть, установить новое резиновое кольцо, и терпением запихнуть сначала пыльник цилиндра, а потом протащить через него цилиндр. нервы пощекотать пришлось…
Ну и часть диска покрасить эмалью, по эстетике и потому что часто встречал такое на DRIVE2 🤟

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 103 000 км
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вот какой инструмент вам потребуется: 1. Новые тормозные колодки (D1060-JD00A) 2. Домкрат (есть в машине) 3. Балонный ключ (есть в машине) 4. Крючок (ручка) для домкрата (есть в машине) 5. Головка на 14 мм с ключом

Перед тем как поднимать машину домкратом необходимо ослабить гайки крепления колеса балонным ключом

А так же необходимо поставить колодки под противоположное колесо. Их можно заменить камнем, кирпичом и т.д.

Затем вставляем домкрат в специальное отмеченное на кузове место, поднимаем машину и откручиваем колесо.

Колесо лучше всего положить под машину, как показано на фото. При нештатной ситуации машина может упасть с домкрата, но упадет на колесо и её будет достаточно просто поднять обратно.

Через это отверстие смотрим износ тормозных колодок и откручивам головкой на 14 мм нижний болт направляющей. ( на фото справа внизу, правее пыльника)

Затем поднимаем подвижную часть тормозного суппорта на верх и вытаскиваем изношенные колодки путем растаскивания их в разные стороны.

Затем с помощью не хитрого приспособления из старой тормозной колодки и балонного ключа необходимо вдавить рабочий цилиндр в суппорт. Иначе новые колодки не закроете суппортом. И так, вставляете балонный ключ в смотровое отверстие (см. ранее), под него к рабочему цилиндру старую колодку и балонный ключ тянете на себя. Рабочий цилиндр уходит на место.

Со старых колодок снимаем металлические пластинки и устанавливаем их на новые тормозные колодки.
www.drive2.ru
Замена передних тормозных колодок. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
На предыдущей машине была неприятная история, в виду большого износа, вылетела тормозная колодка, что привело в вылету поршня, со всеми вытекающими, как в прямом, так и переносном смысле. Кроме того, поршень после этого заболел, и подклинивал при износе больше 60-70%. Дабы пресечь такую проблему, решил заранее поменять колодки, тем более, при осмотре оказалось, что они уже почти кончились, осталось миллиметра 4, при норме не менее 2х.
Приобрел колодки KASHIYAMA, раньше такие не пробовал, но гневных отзывов по ним не нашел, значит можно попробовать, да и цена на них не большая. Купил сразу и на обе оси. Но после осмотра понял, что задние еще походят, износ у них всего 50% от новых. А вот передние под замену.
Меняются колобки элементарно, главное, что бы ничего не закисло, но у меня машина не старая, и болты открутились даже без удлинителя.
Действия при замене следующие:
1. Снимаем колесо.
1а. Для удобства работы, выворачиваем колесо суппортом "на себя".
2. Откручиваем 2 болта (на 14) крепления направляющих.
3. Снимаем суппорт.
3а. Откачиваем лишнюю тормозную жидкость, до уровня минимум.
3б. Утапливаем поршень.
3в. Проверяем уровень жидкости, что бы был не выше максимум.
4. Вынимаем старые колодки
5. Смазываем направляющие.
6. Устанавливаем новые колодки.
7. Ставим суппорт.
8. Ставим направляющие и притягиваем суппорт болтами.
8а. Нужно нажать на тормоз, что бы свелись колодки.
8б. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.
8в. Если после сведения колодок, тормозная педаль необычно мягкая, необходимо приоткрыть прокачку и спустить воздух.
9. Ставим колесо и наслаждаемся поездкой =)
Менять нужно колодки и справа и слева за одну замену. Для смазки направляющих я использовал смазку VMPAUTO. Поршень утапливал обычной струбциной, прокладывал деревяшку к поршню, что бы не замять ничего. И не забывайте следить за уровнем жидкости, так как она будет сначала повышаться, при разведении колодок (утапливание поршня), а затем уменьшаться, при сведении колодок.
Если педаль тормоза стала мягкой, то скорее всего в систему попало немного воздуха. Выгнать его можно разными способами, мне больше всего нравится вариант с помощником. Один нажимает на тормоз, а другой при этом открывает прокачку и выпускает тормозную жидкость. Затем затягивает прокачку и отпускают педаль. Далее операцию повторяют. Продолжают до тех пор пока воздух не перестанет выходить из системы, либо педаль не вернет жесткость. Лучше всего, все же проверять по наличию воздуха. Для этого используют трубку, одевают ее на прокачку, а второй конец вставляют в прозрачную банку. При спускании ТЖ будут видны выходящие пузырьки воздуха.
Еще один неприятный момент может ждать тех, кто давно не откручивал направляющие — закиснувшие болты. Их придется откручивать с помощью ВДшки, и рычага. Так вот, если колесо вывернуть
www.drive2.ru
Замена передних колодок — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Здравствуйте. Давно не писал и вот нашелся повод.
При смене резины я всегда проверяю состояние подвески и тормозов.
И при смене резины с лета на зиму обнаружил, что толщина колодок на передних колесах составляет с одной стороны 2-3 мм, а с другой 3-4 мм.
Учитывая что в январе проходить на обеих машинах очередное ТО я решил закупить к колодкам и заодно все расходники сразу.
Как всегда на exist.ru большой выбор запчастей. Но перед выбором колодок решил почитать форумы по Qashqai и Drive2 на предмет кто и что ставит себе. Большинство ставит либо типа оригинал Nissan D1060-JD00A, либо Brembo, либо TRW.
Также любопытно было узнать, что вся тормозная система на Qashqai производства Akebono.
Тут и встал выбор, а стоит ли переплачивать за Akebono в коробке Nissan, когда Nissan D1060-JD00A стоит 2700-3000 руб, а Akebono AN-751WK стоит 1200-1600 руб, в зависимости от поставки.
Решил не взять Akebono AN-751WK.

1. Akebono AN-751WK

2. Akebono AN-751WK
Сама процедура элементарная ни чем не отличается от замены на всех предыдущих машинах и заняла 1 час за 2 передних колеса. Например описание можно посмотреть у Night51 или здесь Видео.
Вам понадобиться балонник на 21 и накидной ключ на 14.
Чтобы вдавить суппорт, сначала откройте капот и открутите крышку тормозного бачка и тогда суппорт пойдет легко и Вам не понадобятся специальные инструменты, а сойдет любой рычаг, я пользовался рукоятью молотка.
Колодки оказались идентичны оригинальным с завода.

3. Колодка с завода

4. Маркировка колодки
Кстати сделал одно наблюдение, у меня на Yeti за 50 тыс пробега передние колодки до сих пор не стерлись до конца, но они проточили тормозные диски. А на Кашкае за 20 тыс. стерлись колодки, а диски намного в лучшем состоянии чем на Yeti. Логичный вывод, что дешевле менять колодки раз в 20-30 тыс, чем колодки с дисками раз в 50-60 тыс.
Всем ни гвоздя, ни жезла.
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 20 000 км
www.drive2.ru
Nissan Qashqai Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан Кашкай 2007
Nissan Qashqai > Тормозная система > Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Ниссан КашкайNissan QashqaiЗамена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. Проверка степени износа тормозных колодок и дисков).
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей и при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На внутренних колодках передних тормозов установлены индикаторы износа. При достижении минимально допустимой толщины накладок во время торможения индикатор износа соприкасается с тормозным диском, вызывая скрип, сигнализирующий о наступлении предельного износа накладок тормозных колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите переднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца…
4. …и извлеките болт из отверстия в суппорте.
5. Поднимите суппорт вверх.
6. Снимите внутреннюю…
7. …и наружную тормозную колодку.
8. Снимите нижнюю и верхнюю прижимную скобу.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Сильно деформированные или корродированные прижимные скобы замените.
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма.
На тормозных колодках 3 установлены теплоизолирующая пластина 2 и виброгасящая пластина 1.
9. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
10. Установите тормозные колодки, прижимные скобы и остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЯ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.
Поврежденные пыльники заменяйте новыми.
11. Для замены пыльника извлеките направляющий палец из отверстия в направляющей колодок…
12. …и снимите пыльник.
13. Перед сборкой смажьте направляющие пальцы консистентной смазкой.
14. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго переднего колеса.
15. Установите колесо. Затяните гайки крепления моментом
16. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса Nissan Qashqai
Купить бумажную книгу "NISSAN QASHQAI руководство по ремонту"
nissan-qashqai.dv13.ru
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2012 г.в замена передних тормозных колодок. Видео
К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2012 года выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.
Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем два болта суппорта, они на 14:
Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой. Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:
После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то можно обойтись подручными средствами:
Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер в каталоге PF-2546. Со старых но новые колодки переставляем «радиаторы». Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений. Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Замена закончена.
Видео замена передних тормозных колодок в Nissan Qashqai:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Ниссан Кашкай:
Прочитано раз: 515; За сегодня: 1
remontautohelp.ru
Замена тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай видео инструкция
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.
Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай
Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.
1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).
2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.
3. Снимаем суппорт.
4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.
5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.
6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.
7. Устанавливаем новый диск.
8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.
Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.
Несколько советов
- Меняйте колодки только на одной оси автомобиля.
- Если вам что-то не понятно не стесняйтесь пишите в комменты.
- После сборки, нажмите на педаль тормоза пару раз перед началом езды.
video-repair.info
Замена задних тормозных колодок — Nissan Qashqai, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
Очередная третья и заключительная часть моей борьбы с противными скрипучими колодками ;-)
Начало первая часть замена колодок на 84125км на оригинальные колодки NISSAN арт. D4M609N00BVA и оригинальные тормозные диски 432069W000.
Вторая часть замена на 91476км на Akebono артикул AN-745WK.
Промежуточная тема.
И сегодня последняя третья часть замена на KASHIYAMA артикул D1244M за 1270р.

Полный размер
После всех советов, решил сначала попробовать жестко притереть. Десяток жестких торможений в пол с 60-80 км/ч. Однако ж, цепкие тормоза. Тормозят идеально. Даже без визга покрышек. Но если при торможении в пол наехать на возвышенность/трещину, то тогда колесо отрывается и обратно уже с визгом возвращается.
Через 5 таких торможений задние колодки прогрелись и скрип пропал. Ещё через 5 металл стал блестеть. От передних уже тянуло жареной пылью и жаром, потрескивали, остывая.
Но остыв, вернулся всё тот же скрип даже по свежеотполированному металлу.
Перешел ко второй стадии. Поставить более мягкие колодки. По рекомендациям выбрал колодки KASHIYAMA. И коробка именно с белым текстом, не с жёлтым! С белым якобы сделаны в Японии. На колодки в коробке с жёлтым текстом другого производства много жалоб.

Полный размер
Записался второй раз в сервис ArtService. Первый визит с Getzeм понравился. Ценник конечно за замену задних колодок заломили аж 1200р. Когда везде 700р. Ну да ладно, главное рядом и мне понравилось, как делали Getz, поэтому можно немного переплатить. Да и не хотелось куда-то далеко ехать.
Так как этот задний оригинальный тормозной диск чуть-чуть уже родного, то при покупке колодок я уже обращал внимание на ширину колодок. Тут она такая же, как у Akebono 32мм. В борозду должно встать идеально.

Приехал в назначенное время, подняли. Мастер был уже другой.
Вот так ржавеет оригинальный глушитель, которому кстати после замены всего года 3!

Полный размер
Сняли старые колодки. Akebono как новые после пробега в 19392км. Даже фаска не стерлась ещё.

Полный размер
Мастер меня насторожил. Всё у него плохо, кто так затягивает и так далее. Еле снял суппорт, почти сорвав грани. Когда сначала обычно чистят грани от ржавчины, а потом крутят, а не наоборот. Смазка старая еще не высохла. Положил новую чудо смазку.

Полный размер
А вот дальше я был шокирован. Это мало сказано. Снял старые колодки, поставил новые и уже начинает прикручивать суппорт. При этом противоскрипные пластины на новые колодки не поставил. Сделал замечание. Он даже не заметил, что на новых их нет. Ппц… Снял со старых, поставил на новые. А так бы если я не следил, выкинули бы пластины и всё завыло ещё сильнее. И я попал бы на 2тр. за новые пластины, если оригинал.

Полный размер

Полный размер
Термокраска то не особо перегрев пережила. Летом буду освежать краску.
Пока следил за работой, обнаружил привет в колесе в виде уже стёртой подковы-самореза. Вытаскивать тут сразу не стал. Ремкомплект есть, сам сделаю и денежку сэкономлю.

Полный размер
Вернувшись в гараж и вооружившись отверткой и плоскогубцами извлек 2см самореза, который к счастью пошёл не внутрь покрышки, а параллельно. В итоге даже жгут не понадобился. Третий мой саморез уже…

Полный размер
По итогам работы, сервис заработал первый минус у меня. Не уметь менять колодки — это надо уметь… мастер этот второй огонь, больше к нему ни ногой.
По колодкам как большинство и писало, первые пару тысяч иногда подпискивают. Но потом наконец то настала тишина. При большом минусе > -15, как и оригинал начинает пищать пока не прогреются.
Наконец то металл стал более-менее равномерно полироваться. Не идеально, так как для этого надо более энергично тормозить, но равномерный след износа без желтоватого оттенка.
Сверху как было при жестких Akebono и снизу как стало с мягкими KASHIYAMA после 6т.км.

Полный размер
На будущие замены колодок и обслуживания направляющих купил LUCAS/TRW Смазка для тормозной системы артикул PFG110. По отзывам лучшая. Не очень хочется пользоваться вот такими абы какими не профессиональными смазками.
www.drive2.ru