Замена масла вольво хс90
Замена масла в Volvo XC90. Меняем масло в XC90 своими руками
Замена масла в Volvo XC90. Меняем масло в XC90 своими рукамиXC90 автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (либо даже внедорожник). Производится с 2002 года имеет всего два поколения. Второе поколение начало производится с 2015 года. Автомобиль удостоился получения премии Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.
Один из самых безопасных автомобилей нужно также тщательно обслуживать как и он «беспокоиться» за своих владельцев и простых пассажиров. Заводом изготовителем заявлен регламент обслуживания в 10 000 км или один раз в год. Это значит что нужно в указанный отрезок пройденного километража полностью менять масло двигателя и фильтр очистки.
Не обязательно ехать к специалисту на станцию обслуживания, вы вполне сможете произвести все необходимые манипуляции на заднем дворе своими руками. Нужен минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы автомобилей XC90 часто заливают в двигатель синтетические универсальные масла с классом вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.
Какую фирму выбрать? Можно выбрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и любое другое «приличное», например:
- Mobil 1 0W-30;
- GT OIL 5W-30 и пр.
Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:
ДВИГАТЕЛЬ — НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА
- 2.4 (D5244T4) — 5.9 л;
- 2.5 (B5254T2) — 5,5 л;
- 3.2 (B6324S) — 7.3 л;
- 4.4 (B8444S) — 6,7 л;
Инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто — нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Sidebar (после рубрик)
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Замена масла в двигателе Volvo XC90
Шведский кроссовер Volvo XC90 – внедорожник класса люкс, характеризующийся, как и большинство других моделей этого бренда, повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Начавший выпускаться с 2002 года, этот SUV комплектуется силовыми установками, отличающимися прекрасными техническими характеристиками. Высокомощные и одновременно экономичные, эти двигатели обладают отменной надёжностью, позволяющей эксплуатировать их на протяжении многих лет при минимальном обслуживании. Впрочем, замена масла и фильтра – операция, для проведения которой необязательно посещать сервисный центр.

Как правильно сменить масло у Volvo XC90
Несмотря на солидность автомобиля, который на пространстве бывшего Союза причисляют к классу джипов, его ремонтопригодность достаточно высока, чем успешно пользуются отечественные автовладельцы – ведь стоимость подобного рода услуг в профессиональном автосервисе не всегда доступна.
Главное – выполнять смену масла в Volvo XC90 вовремя, в противном случае возможны проблемы в виде преждевременного износа деталей мотора. А его ремонт обойдётся вам в суммы, несравнимые с затратами на покупку качественного моторного масла.
Периодичность замены смазки, заправочные объёмы двигателей
В сервисной книжке к любому транспортному средству указывается периодичность выполнения определённых операций по техобслуживанию, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не учитывают то множество факторов, которое влияет на сроки замены смазочной жидкости.
Главный критерий периодичности замены масла в двигателе Вольво ХС90 – возраст автомобиля. Для новых ТС можно действительно руководствоваться рекомендованными автопроизводителем показателями. Но чем старше авто, тем меньше должен быть межсервисный интервал, ведь на состояние масла влияет множество других факторов – особенности режима эксплуатации, стиль вождения, климатические условия, состояние дорожного покрытия и т. д.
Согласно руководству по ремонту автомобиля Volvo ХС90, плановая замена масла, которая всегда производится вместе с заменой масляного фильтра, выполняется после наезда 15 тысяч километров (или раз в год), при этом следует проверять уровень и состояние смазочной жидкости каждые 2,5 тысячи километров. Специалисты советуют уменьшить этот интервал при условии эксплуатации авто в тяжёлых режимах, а таковыми считаются и езда в мегаполисах с их перманентными пробками, и скоростные поездки по автомагистралям, и передвижение по бездорожью. Да и климатические условия на большей части РФ нельзя назвать самыми благоприятными, так что смело можно утверждать, что при интенсивном использовании автомобиля масло нужно менять чаще – примерно раз в 10 тысяч километров.
Что же касается заправочных объёмов, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретный автомобиль.
Приводим полный список, в котором указывается, сколько масла помещается в двигателе Вольво ХС90 в зависимости от его модификации:
- объём масла в двигателях B5244S2/ B5244S/B5244T5/ B5234T7, B8444S/B5204T4/ B5254T2, B6294S2/ B5254T9/B6294T составляет 5,5 литра;
- в моторы B4204T11/ B4204T23/ D4204T14, B4204T38/B4204T27/D4204T8 заливается по 5,4 литра масла;
- заправочный объём для силовых агрегатов B6324S/ B6304T4/B6304T2 – 6,8 литра.
Уровень расходования масла зависит как от типа двигателя (а в данной модели большинство моторов – турбированные), так и от условий эксплуатации и состояния мотора. В любом случае даже самые дисциплинированные водители, ездящие немного и недалеко, вынуждены производить доливку моторной смазки каждые 5 тысяч километров. В среднем приходится доливать около 0,75 литра масла.
Если говорить о замене масла, то следует учесть, что на щупе между отметками MIN и MAX имеется разница, составляющая примерно 1 литр жидкости. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен размещаться ровно посередине интервала между верхней и нижней допустимыми границами. В отношении данной модели авто профессионалы утверждают, что заливать масло следует ближе к верхней границе. Во всяком случае, мотору это не повредит, а доливку масла можно будет производить примерно на 305 тысяч километров позже.
На практике это означает, что если заправочный объём заливаемого в мотор масла составляет 5,5 литра, то если вы зальёте 5,9 литра – это всё равно будет в пределах допусков (как и уровень 5,1 литра), но всё же будет лучше, если уровень будет располагаться близко к отметке NAX.
Какое масло можно заливать в мотор Вольво ХС90
Согласно рекомендациям шведского автоконцерна, в модель ХС90 следует лить моторную смазку с параметрами по SAE 0W-30,5W-30 или 5W-40, в зависимости от модификации силовой установки.
В модели, выпускаемые ближе к 2013 году, на большинстве официальных сервисов бренда заливают Castrol EDGE 0W30. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, поскольку уверены в его отличных характеристиках, приспособленных к эксплуатации в достаточно тяжёлых условиях.

Масла SuperTronic E 0W30 универсальны по составу
В принципе вы можете заливать любую синтетическую жидкость, лишь бы она соответствовала спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке. Мы же приведём краткий перечень масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:
- Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя – компании Liqui Moly, обладает теми же допусками, что и Кастрол, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки двигателей, устанавливаемых на ХС90, работающих как на дизельном горючем, так и на бензине, турбированных или атмосферников. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Вольво.
- Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5/B5 по ACEA) практически идентична по своим эксплуатационным характеристикам двум предыдущим продуктам, при этом её можно считать более бюджетным вариантом.
- Масла SuperTronic E 0W30/HighTronic F 5W30 от компании Aral (ещё одного достаточно популярного производителя из Германии) с допуском A5/B5 по спецификации ACEA более универсальны, поскольку представляют собой продукты с разной степенью вязкости и подходят для большего количества модификаций двигателей Вольво ХС90. Впрочем, многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким показателем вязкости, если на спидометре их автомобиля показатели перевалили за 100 – 200 тысяч километров.
- Все описанные выше варианты – это смазочные жидкости, произведённые на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей. Грубо говоря – приходится переплачивать за гарантированное качество. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности – масло Evolution CRV 0W30, характеризующееся практически одинаковым составом пакета присадок, как и масло от Castrol, применяемое официальными дилерами Вольво. При сопоставимых характеристиках французская продукция стоит дешевле, причём не за счёт качества.
Так что, какое масло заливать в двигатель Вольво ХС90 – не столь принципиально. Главное, чтобы оно обладало соответствующими допусками согласно спецификациям ACEA (A5/B5) и SAE. Другие жидкости для модели Volvo XC90 применять настоятельно не рекомендуется, поскольку при этом существенно увеличивается вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.
Инструмент, необходимый для замены
Процедура замены моторной смазки в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению данной операции может не только затруднить замену, но и сказаться не самым лучшим образом на её результатах. Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла – через 15000 километров, однако, в реальности, особенно при большом совокупном пробеге, эту процедуру следует выполнять чаще, через 8 – 10 тысяч километров.

Для замены масла нужно загнать машину на эстакаду
Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- смотровая яма, эстакада или другие приспособления для обеспечения лёгкого доступа к днищу моторного отсека;
- тара для слива отработки соответствующего для конкретной модификации двигателя объёма;
- набор ключей;
- хлопчатобумажные или резиновые перчатки;
- специальный съёмник маслофильтра
- ветошь в достаточном количестве.
Поскольку для многих откручивание присохших болтов – серьёзная проблема, желательно также обзавестись удлинителями для ключей.
Алгоритм замены
Для обеспечения более быстрого и качественного слива отработанной жидкости рекомендуется проводить эту операцию на прогретом автомобиле.
Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в моторе Вольво ХС90, приводим последовательность действий:
- Заезжаем на смотровую яму (эстакаду) или поддомкрачиваем автомобиль на горизонтальной площадке.
- Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12 для откручивания 10 болтов).
- Подставляем под сливное отверстие тару достаточного объёма, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать место, где будем производить замену.
- Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого потребуется шести- или четырёхгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не запачкаться – работаем в перчатках.
- Дожидаемся, пока отработка не стечёт (минут 10 – 15 достаточно), пока масло стекает, очищаем пробку от загрязнений.
- Если есть возможность и желание – промываем систему смазки двигателя, используя специальную промывочную жидкость. Хотя данная процедура не является регламентной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. Масляный фильтр при этом менять не нужно, необходимо дать поработать двигателю на холостом ходу на протяжении 5 – 10 минут и слить промывочную жидкость.

После замены масла обязательно проверьте его уровень
- Следующий важный шаг – замена фильтра. В некоторых моделях он расположен снизу, возле сливного отверстия, в некоторых – в моторном отсеке, при этом сам масляный фильтр также может быть разным. Есть модификации, в которых менять нужно только фильтрующий элемент (он обычно имеет жёлтую расцветку). Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник и, возможно, удлинитель для его срыва с посадочного места. При установке нового фильтра не забываем смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр. Без этого в момент запуска мотора фильтр из-за масляного голодания может деформироваться, что приведёт к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
- Приступаем к заливке нового масла, открутив предварительно пробку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помним о том, что лучше залить на пол-литра больше, чем недолить.
- Закручиваем заливную пробку, запускаем двигатель, даём поработать на холостом ходу минут 5 – 10.
- Глушим мотор и выполняем процедуру проверки уровня масла. Обычно он немного опускается, поэтому при необходимости доливаем нужное количество.
- Ещё раз проверить уровень смазки и отсутствие протеканий нужно после непродолжительной поездки (5 – 10 км.).
Как видим, процедура достаточно простая, выполнить её самостоятельно вполне по силам даже тем, кто не силён в ремонте и техобслуживании автомобилей.
vibormasla.ru
Фотоотчет по замене масла в двигателе Вольво XC90. Инструкция как поменять моторное масло в XC90
Замена масла в двигателе Вольво XC90 не такое уж трудоемкое занятие, чтобы не сделать его своими руками. А уметь это делать весьма полезно, поскольку моторное масло Вольво XC90 меняется регулярно.
Для замены масла понадобятся:
набор инструментов,
съемник масляного фильтра,
новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо,
емкость для старого масла,
воронка,
новое масло.
Периодичность замены и объем масла двигателя Вольво XC90
Руководство по ремонту Вольво ХС90 указывает когда менять масло в двигателе — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда меняется с масляным фильтром.
Общий объем масла в двигателе 3.2 составляет 7,3 литра. На двигателе 2.5 — 5,5 литра масла.
Как поменять масло в двигателе Вольво XC90
Перед заменой рекомендуется прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, пусть чуток остынет.
Масло стоит менять на яме или эстакаде, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старое масло. Затем открутить крышку маслозаливной горловины.
Далее следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтобы открутить масляный фильтр понадобится один из видов съемников.
Далее наглядность процесса обеспечит эта инструкция с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.
1
Для замены масла понадобятся: набор инструментов, съемник масляного фильтра, новый фильтрующий элемент, емкость для старого масла, воронка, новое масло.
2
Прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать тоже не стоит, обжечься можно. Так что пусть слегка поостынет.
3
Подставить емкость под сливное отверстие.
4
Открутить крышку маслозаливной горловины.
5
Сливное отверстие находится на картере двигателя. Нужно ослабить затяжку сливного болта и открутить его.
6
Сливной болт.
8
Открутить масляный фильтр с помощью съемника.
9
Снять фильтр.
10
Поменять уплотнительное кольцо (1) и фильтрующий элемент (2).
11
Почистить установочное место фильтра.
12
Установить масляный фильтр обратно.
13
Когда масло перестанет капать, следует закрутить сливной болт.
14
Залить новое масло в двигатель с помощью воронки. Затем запустить двигатель – пускай поработает несколько минут. Затем проверить масло по щупу, долить если нужно. Убедиться, что нет подтеков масла в районе сливной горловины и масляного фильтра и готово.
etlib.ru
9. Замена масла — Volvo XC90, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2
Много раз рассказывал, что мне попался довольно грязный мотор. Через 3000 после покупки у меня на торможении начала подмигивать лампочка давления. Слава богу, что у вольво датчик настроен на 0,5 бара — т.е. если вовремя спохватиться, никакой трагедии не будет. Машину я отогнал в сервис, где выяснилось что фильтр забило нагаром, а на сетке маслозаборника налипло грязи. Сетка и поддон были отмыты, фильтр заменен и давление на холостых поднялось с 0.5 до 1.5 бар. На всякий случай были проверены вкладыши — они оказались без следов износа.
При следующей замене масла я провел раскоксовку и промывку масляной системы. Сперва пятиминутка Лавр, потом промывочное масло лукойл. Масло было залито Shell Helix Ultra 5W-40. Расход масла снизился. В свежее масло был добавлен щадящий состав для очистки гидрокомпенсаторов WYNNS, чтобы домыть кольца. Через 5000 я обнаружил, что каменный нагар на крышке маслозаливной горловины стал похож на кофейную гущу и легко мажется пальцем. За 1000 км до грядущей замены был залит "супротек актив бензин плюс".
Сегодня была произведена следующая манипуляция. В мотор снова была залита пятиминутка Лавр, через 5 минут сливаем масло. Заливаем промывочное масло лукойл (4 литра хватит гарантированно, чтобы утопить маслозаборник), мотор работает на холостых 20 минут, сливаем. Меняем фильтр. Заливаем масло.
Масло 2л Shell Helix Ultra 5W-40 + 4л Лукойл Люкс SN/CF синтетика 5W-40. Шелл остался с прошлого раза, жалко было выбрасывать. Первые наблюдения. Мотор пипец какой дерьмодемон, может хоть на этот раз его отмою как следует. Лукойл при +15 льется гораздо охотнее шелла, хотя вязкость у них одинаковая. Мотор на лукойле работает тише! Я сперва решил, что там молибдену не пожалели, однако анализ показывает, что молибдена в лукойле нет совсем.
В свежее масло снова добавлю супротек и антизадирную присадку. Пока выбираю — либо молибденовую от ликвимоли, либо надоевший всем бардаль с его углеродными подшипниками. :)
И теперь самое интересное — фотки. :)
На этой фотке отработка шелла, который прошел 10 тысяч километров.

На этой промывочное масло лукойл, которое проработало 20 минут на холостых!

И финишем заливная горловина, которая еще 10 тысяч была вся в каменном нагаре. WYNNS работает, товарищи. Нагар разжижается и смывается в масло в качестве взвеси. На горловине какие-то остаточные явления еще видны, но на ней отсутствует течение масла. В моторе должно быть гораздо чище.

Будем посмотреть, как поведет себя лукойл. :)
апд: для полноты картины покажу как было. Чур в обморок не падать. :)

Цена вопроса: 2 000 ₽
www.drive2.ru
Замена масла ДВС и диагностика — Volvo XC90, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2
Загорелась индикация низкого уровня масла, и вот я с утра вынимаю щуп, смотрю половина уровня, а масло чернющее…и тут я смотрю на пробег…блин уже 12000, как? когда?

Полный размер
Для замены берем масло Neste, оно хорошо моет, но и хорошо морает на большом пробеге, ездить долго на нем не рекомендуется. Маслянный фильтр 30750013

Полный размер
Так же решил уделить внимание системе приводного ремня, послушать разные звуки)))

Полный размер

Полный размер
У меня лежит такой же агрегат, демонтированный с XC90 привезенного из Японии
на его примере можно рассмотреть устройство и варианты замены ремня 31251046 и роликов 31401193 и 31401286
Мало будет сказать, что система тут своеобразная))) все наоборот
Приводится в движение ремень с помощью обгонной муфты 31316803, далее все как обычно: компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, а где генератор? а где помпа?
Генератор стоит спереди мотора и у него свой привод)
А помпа? Она приводится в движение от насоса гур еще через одно сцепление) Как?

Полный размер
Сцепление помпы на двигателе B6324S
На первый взгляд все просто

Полный размер

Полный размер
Ролик с натяжителем, ролик обводной, но

Полный размер
Чтобы снять ремень нам необходимо:
Отключить АКБ
Снять корпус воздушного фильтра в сборе(предварительно отключив фишки от блока управления ДВС)
Снять и отвести в сторону компрессор кондиционера
Снять бачок ГУР
Снять насос ГУР
и уже после мы сможем вытянуть сам ремень и поменять ролики

Полный размер
Стоит отметить что направляющую втулку сцепления помпы необходимо использовать новую 30750013
www.drive2.ru
Замена ВКГ и масла. Вольво XC90 — Volvo XC90, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2
Всем доброй ночи.
Всё, собссно, в названии поста.
Решил заменить и почистить ВКГ с учетом пробега 125т.км. и приурочить к замене масла.
Хотел сделать сам в выходные перед отпуском, но закралось сомнение, что все будет не так просто, как кажется. Подозрения подтвердились. )))
Поскольку снимать поддон лёжа на земле в случае необходимости не хотелось, поехал к Дмитрию (Auto-family)
cbetlove. Благо он от меня теперь совсем недалеко.
Хоть и убеждали меня товарищи, что без съёма поддона обойдется в любом случае. Увы. Прочистить со стороны бачка не вышло. Как видно на фото, всё было забито наглухо. Ну а самое интересное то, что тест с перчаткой на горловине и зажигалкой у щупа проходил. Пламя и перчатку затягивало.
При съёме старого бачка из него вылилось масло. Точно не скажу, но по виду грамм 200-300.
Бачок распилил. Было интересно самому взглянуть на его внутренности. Кокса мало. Слив в блок не забит. Забито в самом блоке и канале поддона.
За одно помыли дроссель. С предыдущей промывки прошло порядка 45000км. Не сильно то он и загрязнился.
На данный момент проехал 1200км. с момента замены. Уровень на максимуме. Небольшое падение уровня раньше начиналось с 4500-5000 км. Посмотрим как будет в этот раз.
По расходникам:
976561 хомут зажимной 3 шт.
8692217 трубка вентиляции картерных газов 1 шт.
30731007 Ниппель вентиляции картерных газов 1 шт.
31430474 Прокладка дроссельного узла 1 шт.
8692211 Бачок вентиляции картерных газов 1шт.
8653339 Шланг бачка картерных газов возвратный 1 шт.
30677388 Шланг вентиляции картера 1 шт.
978180 Хомут 1 шт.
978188 Хомут 1 шт.
32213805 Прокладка впускного коллектора 1 шт.
Bosch 1280210796 Кольцо форсунки уплотнительное 5 шт.
8642559 Уплотнительное кольцо 1 шт.
8642560 Уплотнительное кольцо 1 шт.
1161059 Химпрокладка Volvo
977751 Кольцо сливной пробки поддона 1 шт.
HU819X Фильтр масляный 1 шт.
MD8232 Фильтр воздушный 1 шт.
При детальном осмотре расходников возникла непонятка. Заказывал прокладку впускного коллектора оригинал. Привезли во вскрытом пакете. Внутри лежит Victor Reinz. Странно…
После всех операций помыл мотор. Долго не решался, но подвернулся повод. )))
Спасибо, что дочитали. :)
P.S. Спасибо Илье shellnmsk за консультацию по расходникам. ;)

Поддон в процессе мойки.

Полный размер
Дроссель до мойки

Полный размер
Та самая прокладка в оригинальном пакете

Кольца форсунок

Химпрокладка

Полный размер
Масло

Бачок после мойки как новый )))


Полный размер
www.drive2.ru
Замена масла Haldex — Volvo XC90, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер
Масло стояло прикомнатной температуре 2 года

Полный размер
Затяжка 150 ньютонов

Полный размер
Крайний шприц, самое грязное у дна .
Прошлая запись в борт журнале была о профилактике кардана, конечно как и любой владелец xc90 не упустит такой возможности и обслужит Муфту haldex . Для снятия насоса как известно надо снять фланец . На скорую руку был сооружён приметивный фиксатор . Далее большим воротком сорвал гайку и извлёк фланец, за ним и сам насос с фильтром . Сеточка на насосе была чистая, без соплей, снял почистил собрал обратно .Масло оригинал, замена по всем правилам . Вот как раз с маслом я немного задумался . Как всем известно в муфту входит от 500 до 650 гр.(зависит от того как хорошо вы его откачали ) И встаёт вопрос куда деть старое ? У меня как раз оставалось масло после предедущей замены и примерно с таким же остатком отдали ещё одну банку ор. Масла . В совокупности у меня хватало на полную замену, думал экономия в кармане . Но не тут-то было слив частично в баночку увидел хорошие сопли (. Пошёл покупать свежее . Поэтому при замене, когда откачал все масло залил 200мл свежего и снова откачал . Только, что залитое свежее масло выкачивал уже сероватым . Добавляю немного фото .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Пробег: 96 400 км
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП. XC90 2.5T — Volvo XC90, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2
В свое время искал статью про замену масла АКПП на Вольвец, нашел подробное описание только на дизельный мотор с другой коробкой, так же находил и со своей коробкой, но прочитав описание работ по замене, оставалось много вопросов. Тогда сделал заметки по обеим статьям, но подумал, что на месте все равно придется разбираться. Сейчас же при очередной замене решил подробно зафоткать те моменты, которые были мне непоняты при первой замене.
Погнале!
Начнем с того, что работа не из быстрых, даже сейчас при набитой руке и с помощником у меня ушло час-полтора, вместе с прогревом машины и замером на "горячую".
Что потребуется:
1. Ключ (головка) на 8
2. Ключ (головка) на 10 (12) — на разных машинах разные болты крепления защиты картера
3. Ключ (головка) 20-24 — не знаю точно, т.к. у меня не было ее, я откручивал небольшим разводным ключом (сливная пробка) — нужно только сорвать, дальше рукой.
4. Шланг бензомаслостойкий примерным диаметром 20-24мм, длинной примерно метра 2-3 для слива через возвратку
5. Шланг бензомаслостойкий примерным диаметром 12-16мм, длинной примерно 1-2 м. для заливки масла
6. Масло АТФ желательно 12л, если жаба, то можно обойтись и 8л.
7. Опционально: Шайба уплотнительная сливной пробки, кольца уплотнительные с обратки. Лично я не меняю, т.к. при аккуратном использовании с ними ничего не бывает (но на всякий новые лежат).
8. Воронка
Я опишу как я заменяю почти при 100%ом вытеснении старого масла.
Кто как меняет, лично я так, без лишних манипуляций.
Для хорошего доступа снимаем приемную гофру впускного тракта, откручиваем 2а болта на 8, заносим руку под короб и аккуратно сдергиваем квадратную часть уже открученной гофры с короба воздушного фильтра. Она сидит без дополнительных креплений.

воздухозаборник.
Приподнимаем и чуть чуть отодвигаем вправо толстую мягкую трубу с ОЖ, она лежит в пластиковой направляющей.

патрубок ОЖ.

Сдвигаем, приподняв, чтобы стащить с направляйки.
За этой трубой если присмотреться, можно увидеть щуп АКПП. Он защищен от случайного доставания металлическим носиком. Чтобы его достать, нужно одну руку засунуть со стороны вентилятора, и отогнуть ею подпружиненый носик, а вторую руку завести между шлангов (как будет удобнее) и сдернуть, достать щуп.

Вот его, еле видно за всеми этими шлангами.
Далее лезем под машину. Я залажу без домкратов и эстакад. Отворачиваем болты крепления защиты картера на 10 или 12 (у пластиковой защиты 7 болтов на 10, у стальной 6 на 12 + бывают втулки).

Защита картера.
Снимаем защиту.Сдергиваем сливной болт, откручиваем, придерживая кольцо, чтобы не потерять.

Сливной болт АКПП.
Сливаем масло, сколько сольется. У меня сливается 4л. Можно еще в конце взять за переднюю арку со стороны водителя и поподнимать за нее аккуратно машину, покачав, сольется еще чуть-чуть. Закручиваем пробку, протираем подтеки, вылазим. Теперь вставляем тонкий шланг одним концом в металлическую трубку где был щуп, а во второй конец вставляем воронку. Заливаем через воронку 3л. масла. Я заливаю так: Наливаю в воронку, поднимаю вверх на вытянутую руку, чтобы быстрее стекло, наливаю опять и снова руку с воронкой вверх (смотрите чтобы длинны шланга хватило). Шланг не достаем, в таком виде удобно закрепить(подвязать) воронку к открытому капоту сверху.

Шланг с воронкой — для залива.
Далее нужно получить доступ от обратки. Я пробовал по правильному открутить ее от коробки, но это ппц как сложно. Поэтому я делаю проще. Беру обратку прямо с радиатора. Аккуратно нажимаем на 2а усика у патрубка обратки, который
www.drive2.ru
Замена масла в автомате, методом частичной замены ! — Volvo XC90, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток !Всё чаще после покупки мне приходила мысль всё же поменять масло в коробасе !Бывший хозяин сказал что можно ещё ездить 20-30 тыс!Для очистки совести и здорового сна решил менять ))Также он говорил что автомат ремонтировался и проехал не много !Коробка не пиналась и работала хорошо ! Поддон снимается только на 4-ёх ступке !Много на драйве читал, что некоторые меняли масло путём прогона и коробка потом после замены вела себя хуже !А зачем ?Ведь в бублике всё равно остаётся масло …И некоторые мои знакомые катаются на японских коробках и меняют методом частичной замены ;и всё хорошо !Ехал я к человеку который занимается ремонтом коробок от другого моего знакомого! Приезжаю, …Сергей мне "Где-то я тебя видел " !И я тебя !ААААА Помнишь там- то там-то мы встречались ? О . Привет )))Земля круглая !И он мне сделал всё Красиво !Снялся поддон и было слито масло (как потом померяли около 5 литров )По поддону и состоянию в поддоне было видно что коробка хорошая )))

чистенький поддон, не грама стружки
Масло выглядела где-то на 30-40 тыс.Коробка была не родная (шестой год стоял)!Масло хорошенько стекло, поставлена новая прокладка и фильтр !и поддон хорошенько вычещен !

чистенький
Поставлен на место и залито масло

Оригинал тойота .Масло которое будет ездить !
Подключён VIDA DICE, сделали адаптацию коробки и заодно блока дроссельной заслонки !Вольво это любит !Пробег у меня 208 000 тыс .км, как и есть !Поиграли с кулисой всё окей ))А вот кулиса слабенькая, можно с драйва вскочить на ручное ))!Но это поправима
.Прокатились с Сергеем, всё таки т6 рвёт не плохо ! После замены переключения вообще стало очень мягким и не заметным !Кик даун тоже в огне .Как не пробовали автомат не дал в себе усомнится )))!Можно ездить посмелее ))))Через 40-60 следующая замена !Остался только позитив )))Больше не боюсь своего коробаса )))Крепкий стал крепче !Всем ровных дорог!









www.drive2.ru
Замена масла в раздатке AWD — Volvo XC90, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2
Замена масла в раздаточной коробке, на примере ХС90 D5, 2003 г.р.
На сколько я знаю, VOLVO не регламентирует обслуживание ни одного из узлов AWD, как известно и коробки тоже.
Но если в отношении коробки есть небольшие ссылки на тяжелые условия эксплуатации, запах гари, зафиксированные ошибки по температуре масла, то в узлах AWD масло якобы вечное.
В каком-то смысле это конечно не лишено смысла.
По крайней мере сама раздатка по сути малоизнашиваемый узел, и если применено масло с с продолжительным сроком службы, то действительно можно и не обслуживать этот узел.
Но с другой стороны…процедура абсолютно не сложная и что самое главное, не дорогостоящая.
В моем случае на замену масла сподвигло то, что сальник полуоси был изношен в хлам…мало того, между сальником и полуосью был зазор, что привело далеко не к радостным картинкам.
Ржавая полуось, ржавое зеркало контактной площадки сальника.

Используя шкурку различного зерна, начиная с 800, заканчивая 2500 с маслом.
Вот так все выглядело:






Если есть яма-подъемник – чудесно, если нет…ставим машину на ручник, передачу, используем противооткатные упоры.
Поддомкрачиваем правое, переднее колесо.
Снимаем его.
Снимаем брызговик двигателя (защиту).
Видим раздаточную коробку (на фото без полуоси).


Ну кто чем сосет…а я большим шприцом, с длинной гибкой трубкой.

Масло в холодном состоянии изрядно густое.
Выбрать получилось около 650мл старого масла.

В качестве нового масла использовал Fuchs Titan Sintopoid SAE 75W90 API GL5 (оригинальное масло имеет параметры именно SAE 75W90 API GL5, а на сертификацию именно VOLVO мне плевать).
Запихнув носик масленки поглубже в раздатку заливаем пока не польется из отверстия.

Вроде так…давно читал.
Залил чуть более 700мл.
Вытираем излишки пролитого масла.
Используем новую медную уплотнительную шайбу (18х24х1.5), затягиваем.
Ну вот в общем и все.
Считаю что в любом случае смена масел в узлах на пользу.
Планирую проехать около 1000 км и сменить повторно, возможно с полной разборкой раздаточной коробки, для осмотра угловой втулки, так часто выходящей у нас из строя и изучения состояния подшипников и сальников.
Пока все.
Всем удачи.
www.drive2.ru