Замена масла в раздатке бмв х5 е70


Раздаточная коробка VTG. Замена масла, сброс адаптации — BMW X5, 4.8 л., 2007 года на DRIVE2


Периодически подключаю к машине сканер и читаю ее. И вот в один прекрасный момент появилась ошибка по раздатке : 54С6 — Износ масла… Пробег на тот момент был около 152000, предполагаю, что это сообщение уже появилось там на 150 тыс. Видно по пробегу пришел срок замены.

Прикупил масло совместимое с раздатками АТС700

Заехал к другу в гараж, подняли машину на подъемник и заменили масло. По данным ТИС нужно 0.9 литра…а по сути залили немного больше 0.8 литра…

Сливное отверстие

Заливное (контрольное) отверстие

Масло с виду старое не сильно черным было… стружки мелкой в нем тоже не наблюдалось


После замены сделал сброс адаптации раздатки через Rheingold:

1) Читаем машину, стираем все ошибки
2) Открываем ↦ Сервисные функции ↦ Привод ↦ Блок управления коробкой передач VTG
3) Выбираем ↦ Замена масла
4) Далее ↦ ABL раздаточная коробка: Замена масла
4) Нажимаем ↦ Продолжить
6) Проходит адаптация раздатки, после чего появляется сообщение "Адаптация раздаточной коробки успешно завершена. Жмем ↦ Продолжить
7) Подтверждаем обнуление коррекции и нажатием ↦ Продолжить
8) Здесь, должны быть везде нули, жмем ↦ Продолжить

Полный размер

9) Если все значения обнулились (как на фото выше), жмем ↦ Да и затем ↦ Продолжить
10) После сообщения "Адаптация раздаточной коробки и обнуление успешно выполнено" ↦ жмем продолжить и выход из Сервисных функций

На этом замена и адаптация завершена.

Всем Мира и Добра

Цена вопроса: $40 Пробег: 152 500 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП редукторах и раздатке. — BMW X5, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Долго меня мучал вопрос замены масла в АКПП которое по мнению производителя заливается на весь срок службы! Но вот срок службы понятие как известно растяжимое… Поэтому было принято решение поменять все трансмиссионные масла.
Было приобретено оригинальное 83220142516 трансмиссионное масло АКПП BMW ATF-2 (20л) упаковка. Решил менять частичной заменой в проверенном сервисе у товарища в два этапа.Первый раз с заменой поддона с фильтром 0501216243 ZF Фильтр с поддоном и прокладкой для АКПП 6HP26/28/32 влезло где то 8 литров. Болты тоже были заменены 24117552108 с внутренним Torx M6X28,5 (21шт.), менять нужно, т.к в процессе эксплуатации они окисляются и при повторном заворачивании могут обломиться! Чуть позже сделаю туже процедуру только уже без снятия поддона.Дополнительно была заменена 24347588725 BMW втулка блока клапанов АКПП BMW ZF. Также было заменено масло в переднем и заднем редукторах 33117695240 Масло трансмиссионное синтетическое SAF-XO 75W-90 потребовалось 2л и специальное оригинальное 83220397244 Масло трансмиссионное BMW 1л раздаточной коробки TF0870 Getriebeoel.
Была сделана коррекция уровня масла в АКПП по температуре, плюс сброс адаптации в АКПП и раздатке. Делать нужно обязательно! Первые 200 км после ездить нужно плавно чтобы коробка адаптировалась к спокойному стилю езды.) А теперь немного фото что слилось из коробки с оригинальным пробегом в 74000км!)
Коробка работала плавно и вообще без каких либо нареканий. Специально часть масла была слита в бутылку и для контраста в белую крышку, плюс очень хорошо видно как работают магниты. Можно себе представить что будет твориться в коробке если масло вообще не менять! Поэтому если пробег под 150000 км менять уже будет рискованно! Поэтому могу сказать абсолютно точно менять масло в АКПП нужно обязательно и желательно уже первый раз на 60000 км, далее раз в два года частичной заменой можно без фильтра и тогда при штатной эксплуатации это коробка может отходить до 400000км! Всем пока и удачи!)

www.drive2.ru

Замена масла в задний редуктор///QMVH — BMW X6, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Предыдущяя статья была о замене масла в раздатку А теперь хочу поделится с вами, как я менял масла в заднем редукторе. Во первых не путаем с Х5 Е70, там другой редуктор, нежели в Х6 или Х6М или Х5М с регулируемой силой векторной тяги
В этом редукторе 2 типа масел: в центре я использовал Castrol LS 75W-140 (почему 75в140! — да потому, что я постоянно наваливаю))) А вот в в правую и левую камеру, где сервомотор сжимает фрикционные диски сцепления приводного вала, есть маленькое НО!, туда заливается жалкие 580мл и 560мл масла, но вот стоимость этого модифицированого карбонового масла 60 евросов за 0,5л у дилера! Вот они

Полный размер

масла в задний редуктор

Я конечно нашел за более разумные деньги у нэмчуры по ебай. Я не рекомендую заливать в бока что-то иное, чем оригинал, очень много было жалоб на посторонние звуки, из-за не подходящего масла. Вообщем не скупитесь, либо забейте и не меняйте вообще, по крайней мере в боках.

Процесс замены очень прост.
Также отдаем сливные пробки всех 3-х емкостей редуктора

Полный размер

Левый бок. Головка шестигранника на 14мм. С карданчиком и 300мм удлинителем

Полный размер

Правый бок — аналогично


Сливаем все в разные банки, мало ли что…не совместимость новой, так будет, хоть что обратно залить

Полный размер

Сливаем

Полный размер

Полный размер

Внутренности центральной части

Полный размер

все слито


И тут мне на глаз показалось, что что-то по объему тут не так, как регламентирует БМВ

Полный размер

рейнголд


И решил я тут все перелить в мерный сосуд и убедится в объеме… и на тебе

Полный размер

правый бок 290мл вместо 580мл

Полный размер

левый бок 250мл вместо 540мл

а вот центальная часть спустила аж целых 1480мл вмесло положеных 950мл! Извеняйте фотки нет. Если ссумировать все количество, то как бы общий объем сходится. Но так не должно быть! Вывод — Перелилось?! Если авто накренить больше, чем 45 градусов, то перелив будет. Вообщем для меня это вопрос, как это так получилось, вроде не переворачивался ))) Если есть у кого какие мысли — комментируйте
Вообщем залил, как доктор прописал

Полный размер

центр 950мл Castrol LS 75w-140

Полный размер

заливаем


А вот в бока полилось "золото"…

Полный размер

BMW Rear Axle fluid Mod Carbon 83 120 445 838


Полный размер

левый бок залил 560мл

Полный размер

правый бок залил 600мл

У меня осталось еще 360мл карбонки. Кому надо, пишите в ЛС. Отправлю по почте, кому по близости…

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в раздаточной коробке и в мостах — BMW X6, 4.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всех приветствую в своем журнале!

Полный размер


Вот и я сменил масло в раздатке и мостах, в заднем мосту сменил только в средней части. При смене масла на 65000 км в начале 2015 года, с боковых секций масло слилось чистое (как новое), но т. к. по времени его уже нужно было менять и масло никто с момента производства машины не менял, то я его сменил на новое. Сейчас пробег 99800 км, пробег на старом масле 40000 км. Хотя официалы BMW заявляют, что масло в агрегатах на весь срок службы)
Когда делали замену на 65000 км в 2015 г масло слилось черное, вчера при замене масло тоже было по цвету не новое) Иногда читаю на форумах и в различных источниках, где люди сливают масло под 100 тыс км и оно у них как новое (даже некоторые пишут «как слеза»), вот я и не пойму или я как то неправильно езжу или кто-то лукавит.
Что я купил для замены:
-масло для раздатки оригинал

Полный размер


— масло для мостов, решил попробовать в BMW масло фирмы kroon oil (в Pajero4 у нас в агрегатах оно очень хорошо себя показало)

Полный размер


Теперь что касаемо самой замены. Пробки заливные и сливные отворачиваются внутренним шестигранником на 14 мм. Отвернуть пробки средней части заднего моста проблем нет, но вот если захотите поменять масло в боковых секциях, то придется попотеть (как отворачивать шестигранником без головки я напишу ниже на примере сливной пробки раздаточной коробке). Что бы добраться до переднего моста, нужно снять все защиты и отвернуть слева пластмассовый кожух, чтобы сбоку через удлинитель с карданчиком добраться до заливной пробки. При замене масла в разд. коробке нужно снять защиту АКПП. Заливная пробка откручивается легко, а вот что бы отвернуть сливную, мне пришлось вынуть шестигранник из головки, вставить его в сливную пробку и рожковым или накидным ключам (с трубой) зацепившись за грани отворачивать пробку.
Вот какое масло слилось

Полный размер


Заливал масло до края заливной пробки (так мне посоветовал человек который очень хорошо разбирается в BMW). В Tis-е пишут, что масло в передний мост 600 мл (у меня так и получилось, масло стало уже вытекать), в раздатку до пробки, а вот в задний мост рекомендует 950 мл (я залил 1100-1200 мл) у меня столько было и залито.
Совсем забыл написать про заливной шприц. Долго выбирал заливной шприц для масла, много читал отзывав и решил не экономить и купил один из самых дорогих шприцов на 1 литр.

Полный размер


Но шприц мне не понравился. Во первых, я рассчитывал с помощью шприца засасывать масло из канистры, но не тут то было, он засасывал только грамм 100 масла, а остальное было воздух (может быть так все шприцы работают и они не настолько герметичны? У меня нет опыта с такими шприцами). И приходилось откручивать крышку с трубкой и заливать непосредственно в шприц масло. Во вторых, при закачке масла в агрегаты оно выдавливалось из заливной крышки, а когда стал заливать масло в раздатку (оно там как вода) потекло уже и со штока по рукам.
После замены подключил машину к буку и скинул замену масла в раздатке.
Добавил! После замены масла в заднем редукторе нужно тоже обнулять замену масла через комп. (я этого не сделал, т. к. не знал и у меня появилась ошибка по заднему мосту и машину стала подергивать при разгоне, когда все обновил и скинул ошибку все прошло и сейчас ошибок нет).

Еще хотел сменить жидкость ГУР с бочком. Мне ее тоже меняли на 65000 км в 2015 г. и она у меня уже не свежая.

Полный размер


Купил и жидкость в ГУР

Полный размер


И бочек внутри которого находится фильтр

Полный размер


Полный размер


Но быстро сообразить как снять бочек у меня не получилось, что бы отстегнуть шланги нужно либо поднять наверх бочек, либо подлезть снизу к защелкам быстросъемов. Наверх вынуть не получилось (слишком короткие шланги), а вот снизу подлость мешает бочек с ОЖ. Как мне видится, нужно слить ОЖ с бочка, вынуть его и только потом можно уже демонтировать бочек с жидкостью ГУР. Если кто знает более простой способ, то прошу поделиться)
И еще при смене жидкости ГУР в 2015 г официалы мне сливали жидкость откручивая что то с активных стабилизаторов и жидкость вся вытекала, но я на этот момент тогда не обратил внимания и сейчас не пойму что они отворачивали (к стабилизаторам подходят по две трубочки). Если кто знает, как правильно слить всю жидкость ГУР поделитесь, пожалуйста.

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также