Замена масла в мосту газель


Замена масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель

Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.

При замене масла в редукторе заднего моста автомобиля Газель важно не переливать смазку.

Сроки замены масла

Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.

Уровень масла в заднем редукторе

Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).

Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.

При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.

Что нужно приготовить перед началом работы:

Выбираем масло

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.

Процесс замены

До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.

  1. Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
  2. На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
  3. Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра. 
  4. Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
  5. Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
  6. Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
  7. При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
  8. Пробку вкручиваем на прежнее место.
  9. Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста. 
  10. Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
  11. Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
  12. Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
  13. Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
  14. Контролируем необходимый уровень.
  15. Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
  16. Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
  17. Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.

Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.

vibormasla.ru

Как заменить масло в редукторе заднего моста газели

Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега.

Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью

Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.

Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.

Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.

Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.

Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

autoruk.ru

Замена масла в заднем диффе\мосту — ГАЗ Газель, 2.3 л., 1999 года на DRIVE2

Много всего нужно сделать и поменять в данной машине сразу после покупке. Двигаемся дальше. При осмотре всей машины с ямы ещё выявилось что сливную пробку на заднем мосту уже не откручивали "тыщу" лет, она вся загнила, грани сточены, ключ проворачивается и кольцо безопасности замято. После чего было понятно что масло которое там даже есть, уже маслом не назовёшь.
Купили новую пробку заранее, правда с магнитом не было (((, после пришлось голову поломать и повозиться из-за этого. И нашли болт покрепче, колёсный, по диаметру подходит, чуть отрезал, где-то пол резьбы.

Полный размер

Кусок этого болта вставил в пробку, хорошо он сам держался, удобно было варить.

Полный размер

И приварил…

Полный размер

Затем обычным ключом достаточно легко открутился, А там на магните столько шлакаааа…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Масло оставил сливаться на много часов, где-то на 4-5.

Полный размер

Полный размер

Масло очень грязное… (Со вспышкой)

Полный размер

Масло очень грязное… (Без вспышки)

Выковырнул магнит из старой пробки…

Полный размер

И приклеил на холодную сварку к новой пробке… Надеюсь будет держаться… При следующей замени масла, найдём и купим пробку с магнитом.

Полный размер

И залили масло которое нашёл у себя по сусекам в гараже… Масло минеральное 80W-90 API GL-5 и может быть не ахти, но по сравнению то что было это отличный вариант, и денег не потребовало и надо было его использовать, т.к. во что-то другое бы его я не залил. Это масло будет являться промывочным, перед следующей зимой, сольём его, промоем систему и зальём синтетику.

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽

www.drive2.ru

Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством  ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Содержание статьи

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

  • новую суспензию;
  • емкости для отработанного материала;
  • рабочие инструменты.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

  • Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
  • Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
  • В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
  • По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
  • Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
  • Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
  • Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
  • Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
  • Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
  • После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
  • Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.

В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.

Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.

Видео обзор

avtotehnar.ru

Замена масла в мосту и редукторе Газель

В каждом автомобиле существует достаточно большое количество узлов, которые необходимо обслуживать. Причем это требуется делать регулярно, а не только тогда, когда какие-то детали выходят из строя. Речь идет о замене расходных материалов – масел, фильтров. Обычно на плановом техническом обслуживании меняют смазку в двигателе, коробке передач, однако многие забывают про эту жидкость в заднем мосту. Особенно, если владелец сам обслуживает автомобиль. Некоторые не обращают на мост внимания просто потому, что они не знают о том, насколько важно его обслуживать. Другие намеренно это не делают, чтобы сэкономить время и деньги.

Впрочем, именно регулярный уход обеспечивает долговечную работу любого агрегата, поэтому игнорировать эту процедуру нельзя.

Когда производить замена масла в мосту Газель

Согласно рекомендациям завода-изготовителя, замена масла в мосту Газель требуется каждые 35 тысяч километров пробега или раз в 3 года, если пробеги у владельца небольшие. При этом специалисты отмечают, что при покупке машины, даже если она новая, все жидкости и фильтра лучше заменить, поскольку расходные материалы с завода, могут быть не самого высокого качества. Обычно эта процедура осуществляется после 1-3 тысяч километров пробега. Если же машина приобретается с рук, то тем более надо как можно скорее провести техническое обслуживание, установить новые детали и залить свежую жидкость, поскольку очень сложно узнать на самом деле, когда владелец последний раз проводил данное мероприятие. Внешний вид масла играет большую роль. Если при проверке выяснилось, что оно обладает цветом крепкого кофе, то жидкость пора менять. Иногда к нам привозит машины, у которых масло обладает налетом, напоминающим пыль. Он образуется из-за того, что в мосту появляется много отложений, которые появляются из-за различных присадок или металлической стружки.

Это нехороший знак, который может сигнализировать о том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт моста.

Масла для моста и редуктора

В основном владельцы сомневаются, какое масло им нужно использовать. У нас всегда есть в наличии все необходимые жидкости для обслуживания различных узлов, поэтому, когда к нам обращается владелец Газель, замена масла в редукторе которому требуется, мы заливаем в мост качественную смазывающую жидкость. Моторные масла для этого узла не очень хорошо подходят, поэтому мы используем смазку для трансмиссии.

Сейчас все масла маркируются по международным стандартам. Прежде всего, при подборе нужно продукции, нужно обращать внимание на вязкость. Если в названии имеется буква «W», значит масло пригодно для эксплуатации в зимнее время. Без данной литеры продают продукты, предназначенные для использования в условиях плюсовой температуры.

Раньше замена масла в мосту проводилась с использованием смазывающих жидкостей для мотора. Дело в том, что трансмиссионные вещества были неудобны – они вырабатывались буквально в течение сезона, а собственники машин не хотели так часто менять масло. Однако ситуация изменилась после того, как производители ГСМ стали выпускать всесезонные варианты. Они обладают повышенным ресурсом и лучше подходят для использования в мосту.

Как выбрать масло для замены масла в редукторе Газель?

Мы также можем заменить нашим клиентам масло на то, которое они сами привезут, поэтому некоторые самостоятельно покупают данный компонент. Однако важно уметь выбирать его правильно. Нужно знать, какая категория масла подходит вашей машине. К примеру, владельцам Газель замена масла в редукторе подразумевает заливку жидкости класса GL 5. Некоторые считают, что GL 4 является подходящим вариантом для трансмиссии, одна сейчас такие масла практически не производят, а по своим свойствам оно уступает более современному аналогу. Класс 75W-90 отлично подойдет для эксплуатации машины в России и будет исправно работать даже в самые сильные морозы.

Впрочем, если вы не хотите тратить время на поиски нужных компонентов для обслуживания моста, можно воспользоваться теми решениями, которые есть у нас на сервисе.

Мы покупаем качественное масло в оптовых объемах, поэтому предлагаем его клиентам по выгодной цене. Скорее всего замена масла в мосту Газель вместе с покупкой жидкости у нас окажется даже дешевле, чем если бы владелец покупал его в магазине отдельно.

Газель – замена масла в редукторе

Данная процедура проводится на эстакаде или с помощью смотровой ямы – так гораздо удобнее выполнять работы под днищем автомобиля. Наши специалисты принимаются за ремонт сразу же после обращения клиента, и это вызвано тем, что работать с маслами лучше пока оно еще не совсем остыло. Дело в том, что теплое смазывающее вещество проще сливать из-за того, что оно текучее, а при остывании эта жидкость быстро густеет.

Мастера уделяют особое внимание тому, чтобы вся система была чистой.

Они удаляют грязь со всех патрубков и пробок, а для того, чтобы открутить заливную пробку на самом мосте, требуются специальные инструменты. Это достаточно сложная процедура, однако производитель специально устанавливает такие детали, чтобы сохранить герметичность системы. Если отработка оказалась грязной, то в картер редуктора мы заливаем специальный очищающий состав. После этого двигатель в течение трех минут работает на первой передаче (автомобиль находится в подвешенном состоянии), и лишь затем мы сливаем промывку из моста, снова протираем все детали и заливаем новое масло.

Стоит ли менять масло самому?

С технической точки зрения замена масла в мосту может показаться простой и понятной процедурой. Действительно, в ней нет каких-то трудностей, да и нюансов не так уж много. Самостоятельно поменять масло можно, с этим справятся большинство водителей, но смысла в данной процедуре не так и много. Дело в том, что экономия по сравнению с услугами сервиса будет совсем незначительной, зато потребуется потратить гораздо много времени. Кроме того, без специальных инструментов и ключей могут возникнуть трудности с откручиванием определенных гаек, особенно, если они из-за загрязнения начали заедать. Поэтому на данную процедуру может потребоваться в некоторых случаях целый день. При этом, выйти из-под машины чистым вряд ли получится.

По этой причине многие привозят свои Газели к нам в сервис на замену масел.

У специалистов эта процедура отнимает не более часа. К тому же, над машиной работают несколько человек, а в процессе им помогает современное оборудование, поэтому обслуживание грузовика не составляет для них большого труда. Из-за этого стоимость услуг совсем небольшая, и экономия на них совершенно не оправдывает себя.

remont-gazel.spb.ru

Замена масла в КПП и заднем мосту. — ГАЗ 31, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Вот уж воистину — любой механизм требует внимания. Изначально, когда я только стал владельцем Волги (особенно после автомобиля с АКПП) как-то я не обращал внимания на затрудненное переключение передач в КПП "на холодную". Ну, чуть похрустывает 2 передача, так, вроде, это фирменная болячка волговской 5-ступки.

Но поездив сначала на Волге с 4-ступенчатой КПП, а потом и на Приоре — я был удивлен: передачи включаются, мягко говоря, тяжеловато. Принялся изучать информацию.

В "Руководстве по эксплуатации" на первой странице написано… Нет, не поздравления с приобретением автомобиля, а гневная надпись: Категорически запрещается заменять масло в КПП и заднем мосту до пробега в 60 тысяч км.

Что, думали, за Вас порадовались на Горьковском Автомобильном Заводе?))) В душе, наверное, да, а в "Руководстве" — нет.

Но так как я уже второй владелец, да и на щитке около 56 т.км, то много не потеряю, если поменяю масло раньше.

Согласно (опять же!) "Руководству", к заливке в КПП и ЗМ автомобиля ГАЗ-31105 допускается масло вязкостью 85W90, и по стандарту API (American Petroleum Institute — Американский Институт Нефти) класса GL-5! Именно так, и никак иначе!

Но GL-5 — это негласно масло для гипоидных передач, а не косозубых. То есть, для моста подойдет, а для КПП — чревато износом бронзовых колец в синхронизаторах, о которых так любят говорить.

В общем, еще немного поизучав информацию, было принято решение о приобретении такого масла:

Полный размер

Класс GL-4/GL-5. Ни нашим, ни Вашим!

Правда стоимость в 1070 руб/л немного напрягает. Куплено было 4 литра.

Кроме того, жидкость необходимо как-то в полости закачать. Хорошо, когда жена работает ветеринарным врачом, поэтому благодарю ее за подгон вот такого агрегата:

Полный размер

Шприц ветеринарный с катетером на 150 мл)

Самое интересное начинается с заменой. Отвернув сначала сливную, а затем заливную горловины в КПП оттуда вылилось около 1,8 литра грязной (относительно) трансмиссионки, при норме из "Руководства" в 1,2 (что ничтожно мало). Все понимаю, что сливается масло "на горячую", сильно расширяется при нагреве — но после охлаждения оно не уменьшилось в объеме.

Через заливную горловину в картер КПП "залилось" 1,5 литра масла, то бишь, 10 полных шприцов

А в заднем мосту — еще интереснее! Дело в том, что изначально сливная пробка имела пломбу — полость залита чем-то мягким. Так вот, у меня пломбы не было, значит там масло уже меняли.

Из моста при замене вылилось уже около 2(!) литров масла! Как туда столько было налито — не могу понять. У меня же вместилось 1,74 л, после чего чистое масло потекло через заливное отверстие.

Итого, на замену ушло 3,24 литра.

В принципе, в КПП можно масла долить и больше, но излишки будет давить через сальники, чего не хотелось бы.

Первые впечатления

"На холодную" передачи включаются намного мягче и легче, но все равно не так, как хотелось бы. Из плюсов — машина легче "раскатывается", чуть быстрее разгоняется (возможен эффект "Плацебо). Но самое главное — перестало пробуксовывать сцепление при переходе на низшие передачи на высоких (3 тыс. об/мин и выше) оборотах.

Покатаемся — увидим. А пока — рекомендую

www.drive2.ru

замена масла в мосту + сальник редуктора — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! Как писал в предыдущей записи про замену масла в кпп, я так и не успел поменять масло в мосту. Ну думаю до выходных. И во вторник ехал с мск, остановился на заправку, пока заливался бросил взгляд под низ машины и вот оно. Редуктор засопливил((, нет конечно и до этого были маленькие следы от масла(потел так сказать) а это конкретно погнал масло. Ну до дома по любому нужно дотянуть. По приезду домой, думаю все завтра поменяю, да хрен там). Работа есть работа пришлось тянуть до выходного. Вчера вечером заехал купил сальник (170р), а сегодня с утра взял маслице ELF 3литра. Полез под родную менять, из инструмента: Ключи 14, 17 (карданные болты), головка на 30(гайка хвостовика), молоток (для забивания сальника), шестигранник на 12помоему(сливная и заливная пробка), и шприц или воронку для залива масла. Кстати о масле, что при замене в кпп что в мосту сливается хрен поймешь какого цвета, что заливают с завода хз. В общем с перекурами за 2 часа сделал, не спеша и в удовольствие. Новый сальник кстати отличается от старого. Ну вообще-то и все. Всем удачи и работы по больше)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 123 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке, мосту и ГУРЕ. — ГАЗ Газель Next, 2.9 л., 2015 года на DRIVE2

С завода залито не знаю что но рычаг кпп в мороз очень трудно перевести в любое положение, плюс чтобы завести приходиться выжимать сцепу.
Купил канистрочку масла и вперед да с песней.
Заехал на яму.

Полный размер

вот так потеет мост хоть машина и стоит

если честно я так и не понял куда ставить домкрат спереди?посмотрел даже в книгу да рисунок есть есть место обведенное кружочком куда надо поставить домкрат но рисунок до того не четкий и мелкий что я так ничего и не понял.в яме сидел смотрел но так и не дошло до меня куда его поставить.как даун чес слово!

вот такую слил жижу.Плюс ко всему еле сорвал пробки думал уже или по палам или вдребезги

Вот свежее масло в стакане даже дно видно

Вот столько стружки было на пробке

Откручивал все это дело я первый раз с завода никто ничего не откручивал.что на коробке что на мосту пробки намазаны белым герметиком

Масло взял инструменты взял а вот о нагнетателе для масла даже ни разу и не вспомнил.хорошо голову не забыл


Так же зиг залил и в гур.Описывать нечего через бачек и обратку закачал новое масло.Пришлось правда машину спереди вывешивать, чтобы прокачать рейку.

Пробег: 5 000 км

www.drive2.ru

Какое масло лить в задний мост газель

Вечер добрый!
Подскажите что лучше залить в мост?Сейчас залит Castrol 75w90,пробег подходит и пора менять, но ценник на него меня не радует.Поэтому хочу что та подешевле!
Что с кажите про ZIC G-FF 75W85?

Recommendations

Comments 29

Лучше тогда ENEOS GEAR 75W-90 GL-5,масло проверено-полет отличный!

Лукойл 75w90 полет нормальный

А если еще и в фирменном магазине, то по любому лучше всяких кастролов и зиков. Сам юзаю лукойл

Ну да, дешёвые масла реже подделывают. У меня и в моторе Лукойл полусинтетика и в коробке тоже. В -40 заводиться, двигатель чистый, что ещё нужно))) Единственное в сильные морозы сцепление выжимаю, ну это меня не напрягает)

Да-да но я бы не сказал что Лукойл дешевый?!

Ну есть дешевле, но я выбрал для себя оптимальным это масло, конкретно в двигатель лью Лукойл люкс, зимой 5w40, летом 10w40

Я бы остался на кастроле.
Если хочешь дешевле, то ТНК.
Лукойл в мост не советую, с ним почему-то шумит.

Почему с лукойлом мост шумит? У меня все нормально.

Не знаю.после ТНК залил лук, т.к. небыло денег и мост зашумел тут же

Странно? У меня все нормально, а ты где масло брал?

Не на заправке.
Может, в этом и проблема.

Мы тоже брали на заправке и все норм, а потом взяли для сравнения в магазине и оно замерзало при -30

Оставайся на камтроле или на мобиле. В итоге дешевле обойдётся при их сроке замены

Главное чтобы было GL-5 и не ниже.

ZIC G-FF 75W85 — этот зик для кпп, в задний мост не подходит. В задний мост надо этот ZIC G-5 80W-90 .

ТНК полусинтетика, гипоидное GL-5 75W90

Ну да ТНК тоже не плохое масло.

Зик. Заливали лично в 4 или 5 мостов. Максимум через 3000 км оно стало коричневым (не белесым, без воды). Залил кому ТАД 17, кому Лукойл п/с. У самого залит тад. Проблемы возникли в первый раз (на улице -35 и ниже). Заморачиваться на дорогое не стал- все равно мост перебираться. Сразу на холодную не буксую, не разгоняюсь резко и еду потихоньку, пока масло везде не прогреется. Друг на ТАДе проехал 100ткм+ проблем не возникло вообще. После ремонта моста тоже ТАД залью- дёшево и сердито

Ну что вы извращаетесь? Мост волги спроектирован в 60 годы. Какое масло тогда было? Правильно нигрол!
Лейте ТАД или ТМ и не парьтесь ничерта ему не будет.
Ну РИМЕТ добавить. Волга тем и хороша, что ест всякую всячину. Сам держал волгу пять лет, в мосту ТМ был и не знал, что такое мост.

тогда и в двигатель надо лить автол М-8 , она же все переваривает )))
При наличии современных нормальных масел обязательно лить какое-то говно?

Опять же не надо изголяться. При чем тут двигатель? У товарища по моему 406. А 406 расчитан под другие масла.
402 ездил у меня на минералке. ТНК По морозу согласен ТМ не вариант, но вопрошающий живет не в ХМАО,

газпромнефть 8590
цена в районе 170 рлитр

Ответы (1)

В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90.

К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.

По объему жидкости, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост нужно чуть больше 2 — обычно 2,3 л.

Периодичность замены — около 70-80 000 км пробега.

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

  • новую суспензию;
  • емкости для отработанного материала;
  • рабочие инструменты.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

  • Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
  • Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
  • В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
  • По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
  • Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
  • Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
  • Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
  • Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
  • Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
  • После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
  • Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.

В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.

Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.

Видео обзор

avtovestie.ru

ГАЗ 2705 | Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Предупреждение

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

automn.ru


Смотрите также