Замена масла в мкпп поло седан


Замена масла в МКПП. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня, друзья!
Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.

Нам потребуется:
— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;
— шестигранник на 17;
— удлинитель для головки;
— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).

Полный размер

До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.
Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.
С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.

Полный размер

Прошу прощения, фото корявое, но может хоть что-то понятно( Вид заливной.


С того же ракурса: сливная пробка справа внизу коробки.

Полный размер

Вид сливной пробки.


Сначала откручиваем сливную пробку, заранее подготовив тару на случай, если масло польется. У меня машина стояла неровно, поэтому грамм 100 вытекло из сливной. Откручиваем, как обычно, против часовой стрелки. Ключ приходится переставлять каждую, примерно, треть оборота.
Далее откручиваем сливную пробку.
Треть оборота делаем, держа ключ так:

Полный размер


…следующую треть так:

Полный размер


Для упрощения откручивания болта, стоит использовать головку на 20-22, не помню точно + удлинитель для головки.

Полный размер

головка + удлинитель


Таким макаром откручиваем, пока болт не пойдет легко, далее рукой.

Полный размер

Болты для сливной и заливной дырки одинаковы.


Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу.

Вид масла после 68 тыщ пробега…

Полный размер


Закручиваем сливную пробку.

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.


Лил масло до тех пор, пока не стало выливаться обратно. Так как из заливной горловины у меня вытекло 100 грамм, решено было одну сторону машины поддомкратить. Попробовал переднее левое, если смотреть на перед машины, однако, тут же масло стало выливаться. Тогда поднял левое заднее.

Полный размер


Полный размер


Необходимое количество зашло. Заворачиваем пробку.
В итоге, масла осталось еще грамм 250. Это некритично. Вероятнее всего масло слилось не полностью, так как машина стояла неровно. Другой ямы у меня нет, а если загнать машину в гараж задом, то не залезть под машину… Следующую замену проведу через тыщ 50 пробега, да и все.

Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем!
19.06.2016 г. при пробеге 137000 км поменял масло в МКПП. Масло залил оригинальное трансмиссионное VAG G052512A2. Не смотря на то, что производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы и меняется только при ремонте коробки, все же для увеличения срока службы масло нужно менять. У меня никаких проблем с коробкой не было, поменял масло только чисто из за пробега.
Заказал 2 литра масла.

Полный размер


Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранником на 17.

Полный размер


Сливная с левой стороны по ходу движения.

Полный размер


Полный размер


Намеренно поставил машину так, чтобы левая сторона была ниже правой, для того чтобы всё старое масло вытекло и нового больше влезло. Первым делом открутил заливную пробку, чтобы проверить есть ли там уровень. И на моё удивление, не смотря на то, что машина стояла боком, с заливного отверстия вытекло примерно грамм 150-200 масла.

Полный размер


Затем открутил сливную пробку и через воронку в бутылку слил масло. Домкратом поднял правую сторону, чтобы всё масло без остатка вытекло.

Полный размер


Объем бутылки 2,25 л. Масло не мутное без металлической стружки и осадка, что говорит об отсутствии износа механизмов коробки. Цвет масла похож на Coca-Cola.

Полный размер


Заливная с правой стороны.

Полный размер


Заливал через воронку и тонкий резиновый шланг.

Полный размер


Полный размер


До тех пор пока из заливного отверстия потекло масло.

Полный размер


Столько осталось масла от второго литра.

Полный размер


Старое масло плюс 150-200 гр которые вылились не землю.

Полный размер


Всё отлично! Авто радует своей надежностью и динамикой!

Полный размер


Теперь можно и погонять!..

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 137 000 км

25 июня 2016 в 07:27

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП на Фольксваген Поло седан своими руками: регламент, видео

В статье мы расскажем о замене масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло своими руками, сроках установленных в регламенте и материалах. Полезная инструкция, которая будет полезна как новичкам так и профессионалам.

Как и все машины из Германии, Volkswagen Polo седан и его узлы, в т.ч. МКПП, являются образцом качества и надежности в мире авто. Но и для них нужно соблюдать предписания изготовителя с учетом фактических условий эксплуатации.

Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.

Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.

Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.

Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:

Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:

Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.

Советуем ознакомиться: Когда менять масло в двигателе

Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

  1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
  2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

Производитель рекомендует оригинальные масла.

НаименованиеАртикулы
Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

Для обновления масла в МКПП потребует:

Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.

Замена масла в механике проводится в таком порядке:

  1. Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
  2. Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
  3. Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
  4. Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
  5. Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
  6. Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
  7. Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.

Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.

polovod.com

Самостоятельная замена масла в МКПП Volkswagen Polo

Машины германского производства – это своеобразный эталон качества и надёжности в сфере автомобильной индустрии. Считается, что транспорт от немецкого изготовителя является самым простым в обслуживании, а его эксплуатационные характеристики отличаются продолжительностью. Несмотря на такие лидерские качественные позиции транспорта, автомобили от немецкого изготовителя также могут выходить из строя. Особенно это касается трансмиссионных узлов и механизмов, которые без своевременного и правильного ухода могут снижать эксплуатационные качества транспорта. В этой статье поговорим об автомобиле «Volkswagen Polo», расскажем, нужна ли замена масла в МКПП «Поло Седан», когда и как менять отработанную смазочную жидкость, как произвести замену своими руками в домашних условиях.

Замена масла в МКПП Volkswagen Polo рекомендуется при проблемах в работе коробки передач.

Когда нужно менять?

У многих обладателей «Volkswagen Polo» возникает вопрос, стоит ли менять масло в МКПП, так как руководство пользователя к транспортному средству гласит о том, что смазочная жидкость в коробке рассчитана на весь период службы машины. И действительно, в коробке передач механического типа масло не расходуется, если не имеется дефектов конструкций, выступающих причиной утечки смазки. Однако при этом стоит учитывать, что эксплуатационные характеристики узлов и агрегатов машин варьируются в зависимости от климатических условий, манеры вождения и многих факторов, которые не могут быть абсолютно просчитаны изготовителем. Кроме этого, понятие «эксплуатационного периода» по-разному интерпретируется в нашей стране и за границей. В Германии эксплуатационный период машины редко превышает семь лет, а у нас на машине могут ездить и более тридцати лет.

Механическая коробка передач, несмотря на высокие критерии устойчивости и надёжности, в сравнении с АКПП, подвержена влиянию внешних факторов, некачественных дорог или полного бездорожья, существенно зависит от стиля управления. Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке «Поло Седан», а также обращать внимание на его качество. Показателями для замены масла в МКПП должны стать такие факторы:

Кроме этого, если при проверке уровня смазки обнаружено, что она приобрела неестественный оттенок, имеет примеси или неприятный запах, это сигнализирует о необходимости её замены. Специалисты сервисных центров и опытные автовладельцы рекомендуют проводить замену трансмиссионной жидкости не реже, чем через каждые шестьдесят тысяч километров пробега. Если авто эксплуатируется в агрессивных условиях, тогда рабочие узлы транспортного средства требуют более частого обслуживания, примерно через каждые тридцать тысяч пройденных автомобилем километров.

Какое масло выбрать?

Вопрос о выборе масла не менее сложный, чем о необходимости его замены. Современный рынок смазочных продуктов для трансмиссий имеет богатый ассортимент, что вызывает существенные трудности при выборе смазки. Какое же трансмиссионное масло лучше использовать для заливки в МКПП автомобиля «Поло Седан»? При выборе масла для своего авто нужно руководствоваться, в первую очередь, требованиями к смазке от производителя, которые изложены в инструкции к машине. Самым правильным вариантом будет покупка оригинального масла с артикулом G052512A2 от производителя, однако, его стоимость превышает рыночную цену качественных аналогов более чем в два раза.

Согласно регламенту к транспортному средству, заливаемое масло должно соответствовать критериям вязкости по SAE – 75W-80 и отвечать качественным стандартам API – GL 4 или GL 5. При этом масло должно быть только синтетической категории. Что касается производителя смазки, то предпочтение стоит отдавать сертифицированным, известным брендам, а покупать товар нужно только в официальных автомагазинах во избежание покупки подделки.

Этапы замены

Для полной замены масла в МКПП «Фольксваген Поло Седан» потребуются два литра масла, шестигранный ключ на семнадцать, ёмкость для отработанной жидкости, ветошь и шприц или воронка для заправки жидкости. Если на вашем транспортном средстве стоит механика, масло в коробке передач стоит менять согласно следующему регламенту:

  1. Загнать машину на эстакаду или смотровую яму. Производится замена жидкости после прогрева авто до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим и его можно было слить полностью. Все работы необходимо производить с особой осторожностью и соблюдением мер безопасности, так как агрегаты в моторном отсеке достигают высокой температуры.
  2. Найти контрольный проём для проверки масла. Он находится в области задней опоры двигателя, закрыт резьбовой крышкой. Необходимо сначала протереть ветошью все прилегающие узлы во избежание попадания в систему мусора и грязи в процессе работы, а потом открутить пробку шестигранным ключом на семнадцать. 
  3. Следующий этап – слив отработанной жидкости. Для этого необходимо очистить картер МКПП возле сливного отверстия, после чего подставить под проём ёмкость для отработанной жидкости и открутить пробку. 
  4. Подождать, пока жидкость полностью перестанет стекать – это может занять длительный период. После этого ещё раз протираются сливное отверстие и пробка от накопившихся металлических ингредиентов. Дальше крышка закручивается, фиксируется с усилием, соответствующим рекомендуемому производителем затяжному моменту.
  5. Через контрольный проём с помощью воронки заливается масло до нижней кромки горловины. Дальше надо закрутить резьбовую крышку, завести двигатель, чтобы смазочную эмульсию прогнать по системе.
  6. Ещё раз проверить уровень масла. При этом важно, чтобы транспортное средство стояло на ровной горизонтальной поверхности. При необходимости смазка добавляется до максимального уровня. Если уровень соответствует норме, нужно плотно закрутить крышку проверочного отверстия.

На этом замену смазочной жидкости в МКПП «Поло Седан» можно считать завершённой. После небольшой обкатки автомобиля надо ещё раз осуществить проверку уровня масла, а также проконтролировать систему на предмет утечки.

Подведём итоги

Коробки передач «Volkswagen Polo» механического типа характеризуются отличной ремонтопригодностью, что позволяет обслуживать их в домашних условиях, не прибегая к дорогостоящей помощи профессионалов. Следуя простым рекомендациям, даже начинающий автолюбитель, без опыта технических работ, сможет успешно произвести замену масла самостоятельно. Следите за состоянием МКПП, регулярно контролируйте уровень масла и заменяйте его в случае необходимости, так как от этого напрямую зависит ваша безопасность на дороге.

vibormasla.ru

Замена масла в коробке передач Фольксваген Поло: МКПП

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo, замена смазывающей жидкости в механической КПП не предусматривается. Оно залито на заводе изготовителя и служит весь срок использования МКПП. Нужно только проверять его уровень и, при необходимости, доливать.

Но при долгом использовании автомобиля, особенно в тяжелых условиях, масло нагревается, пенится и теряет свои свойства. При этом шестеренки и детали, находящиеся внутри коробки, будут недостаточно смазываться, что может привести к заклиниванию передачи.

Когда менять — опыт владельцев!

Так выглядит старое масло, слитое из МКПП после 65 000 км пробега.

Различные присадки, которые добавляют для улучшения качества масла, могут быть не качественными, поэтому опытные владельцы Volkswagen Polo рекомендуют менять масло в МКПП через каждые 60 000 км пробега.

Рекомендуемое масло для МКПП

Выбирая трансмиссионное масло, необходимо обратить внимание на рекомендации завода изготовителя. Это дорогое и качественное масло G052512A2 от фирмы VAG.

Трансмиссионное масло VAG G052512A2 в оригинальной упаковке.

Из-за его высокой цены владельцы вынуждены искать выгодные качественные аналоги по доступным ценам. К ним относятся масла с такими параметрами:

Применять желательно только синтетическое масло и, чтобы снизить риск приобретения подделки, необходимо покупать масло известных фирм у официальных дилеров.

Чтобы заменить масло в коробке, не нужно специальных навыков – это может выполнить каждый владелец автомобиля и сэкономить время и деньги на автосервисе.

Наиболее популярные замены:

Трансмиссионное масло LIQUI MOLY с вязкостью SAE 75W-80.

Необходимый инструмент

 Подробный алгоритм замены

Прогрейте коробку передач, чтобы масло стало жиже и лучше сливалось. Для этого нужно проехать на машине не менее 10 км.

  1. Нужно поставить машину на смотровую яму или эстакаду, установить КПП в нейтральное положение и включить ручной тормоз. Работу нужно производить сразу, так как масло через 15 минут снова загустеет.

    Чтобы отработка из КПП вытекла без остатка, правую сторону автомобиля желательно слегка приподнять. Однако перед заливкой нового масла седан нужно вернуть в горизонтальное положение.

  2. Демонтировать, если имеется, защиту картера и шестигранником на 17 мм открутить контрольную пробку для замера уровня масла.
  3. Рожковым или накидным ключом на 22 мм открутить сливную пробку и слить старое масло в приготовленную ёмкость. После того, как масло сольется, закрутить сливную пробку, очистив резьбу от грязи и стружки.

    Сливная пробка находится слева по ходу движения.

    Отворачиваем сливную пробку.

    Дожидаемся полного слива масла.

  4. Заливать новые смазывающие материалы удобно медицинским шприцом через контрольную пробку для замера уровня, пока не дойдет до нижней кромки отверстия.

    Заливная пробка с правой стороны.

    Воронку со шлагом вставляем через моторный отсек.

  5. Закрутить заливную пробку (при необходимости, нужно поменять прокладку на заливной и сливной пробке), установить назад защиту картера и снова проехать 10 км для того, чтобы масло заполнило все механизмы МКПП. После этого следует проверить уровень и добавить трансмиссионную жидкость до нормы.

    Ради интереса сравниваем старое масло с новым и убеждаемся, что работа проделана не зря.

  6. Через несколько дней эксплуатации следует проверить на коробке наличие потеков.

Выводы

Для того, чтобы МКПП прослужила долгие годы, специалисты рекомендуют при каждом ТО проверять уровень и качество трансмиссионной жидкости и через каждые 60 000 км производить замену. Кузов автомобиля оцинкован, поэтому ресурс не должен ограничиваться ресурсом коробки передач.

carfrance.ru

Замена масла в МКПП. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

Доброго дня, друзья!
Пробег почти 68 тыщ км, передачи стали включаться немного тяжелее что ли. Из-за этих причин решено было заменить масло. Лично мое мнение: замена трансмиссионного масла должна быть каждые 60-70 тыщ пробега.

Нам потребуется:
— само масло (VAG G 060 726 A2) 2 литра;
— шестигранник на 17;
— удлинитель для головки;
— головка на 20-22 (примерно, насколько помню).

Zoom

До замены я проехал километров 7, считаю, что этого было достаточно, чтобы масло разогрелось.
Снимаем защиту двигателя. Если смотреть с переда на машину, коробка находится справа.
С того же ракурса: заливная/контрольная уровня масла пробка находится слева наверху коробки.

Zoom

Прошу прощения, фото корявое, но может хоть что-то понятно( Вид заливной.


С того же ракурса: сливная пробка справа внизу коробки.

Zoom

Вид сливной пробки.


Сначала откручиваем сливную пробку, заранее подготовив тару на случай, если масло польется. У меня машина стояла неровно, поэтому грамм 100 вытекло из сливной. Откручиваем, как обычно, против часовой стрелки. Ключ приходится переставлять каждую, примерно, треть оборота.
Далее откручиваем сливную пробку.
Треть оборота делаем, держа ключ так:

Zoom


…следующую треть так:

Zoom


Для упрощения откручивания болта, стоит использовать головку на 20-22, не помню точно + удлинитель для головки.

Zoom

головка + удлинитель


Таким макаром откручиваем, пока болт не пойдет легко, далее рукой.

Zoom

Болты для сливной и заливной дырки одинаковы.


Не стоит откручивать разводными ключами или пассатижами, потому что, как видим, можно повредить резьбу.

Вид масла после 68 тыщ пробега…

Zoom


Закручиваем сливную пробку.

На предыдущих фото видно трубку, по которой я тщетно пытался залить масло. У меня не получилось, ибо трубка неплотно входила в воронку, а хомута не было. Решено было воспользовать подобным шприцом.


Лил масло до тех пор, пока не стало выливаться обратно. Так как из заливной горловины у меня вытекло 100 грамм, решено было одну сторону машины поддомкратить. Попробовал переднее левое, если смотреть на перед машины, однако, тут же масло стало выливаться. Тогда поднял левое заднее.

Zoom


Zoom


Необходимое количество зашло. Заворачиваем пробку.
В итоге, масла осталось еще грамм 250. Это некритично. Вероятнее всего масло слилось не полностью, так как машина стояла неровно. Другой ямы у меня нет, а если загнать машину в гараж задом, то не залезть под машину… Следующую замену проведу через тыщ 50 пробега, да и все.

Покатавшись, сразу ощутил и отметил плавность и легкость переключения передач.

www.drive2.com


Смотрите также