Замена масла в акпп ленд ровер фрилендер 2


Замена масла АКПП F2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Тема не нова, но вдруг кому-то будет полезно.
Спорная тема в выборе маcла, можно оригинал LR022460, можно Castrol Multivehicle, Toyota T IV и др. каждому своё.

Полный размер

Так как коробка у нас фирмы Aisin компании Ford, то для меня выбор масла был очевиден Aisin AFW+ арт.ATF6004, не маловажную роль в выборе масла сыграла цена 2000 деревянных за 4 литра.


Итак замену масла выполнял на подъемнике, снимаем защиту картера

Полный размер

Далее откручиваем пробку уровня битой torx, на остывшей коробке у меня слилось больше литра

Полный размер

Дальше камень предкновений, открутить пробку уровня АКПП, у меня небыло 6-ти гранника на 17

Полный размер

Выражаю особую благодарность парням с WhatsUp чата, совместными усилиями мы изготовили спец. ключ Состав: болт на 17 и 2-е гайки Инструкция: контрим 2-е гайки на болте и херачим резьбу, чтоб никуда не делись)

Полный размер

Вставляем болт в пробку уровня(предварительно её обстучав, т.к. как правило она прикипевшая) и при помощи трубы и какой-то матери выкручиваем.

Полный размер

И сливаем наше маслице. Для справки я его менял 10000 км назад в Питере у дилера(по ходу не меняли), передаю привет -Автобиографии- на Пулковском шоссе. Дальше закручиваем всё обратно, предварительно установив новые прокладки сливной и уровня акпп

Полный размер

После снимаем коруб воздушного фильтра(в снятом состоянии очень удобно чистить, я из своего песочницу высыпал) Откручиваем заливную битой Torx и заливаем масло.

Выставлять уровень необходимо при заведёном авто, селектор в положении Parking, температура масла АКПП должна быть 60С, авто должен быть расположен на ровной поверхности(на подъемнике у меня выставить уровень не получилось, только после того как опустил его на землю), для замера температуры масла мне помогла эта приспособа ru.aliexpress.com/item/Time-Limited-OBD2-WIFI-ELM327-Universal-Car-Diagnostic-Auto-Scanner-OBDII-WIFI-ELM-327-Support-IOS/32401519294.html?spm=a2g0v.search0104.3.24.im0A1X&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_5_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10301_10060_10155_10154_10056_10055_10054_5370016_10536_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10103_10102_10169_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10084_10083_10080_10082_10081_5590016_10110_10111_10112_10113_10114_5610016_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_24,ppcSwitch_5&btsid=0d005bf6-720c-4811-9658-69cb3124dd7d&algo_expid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2-2&algo_pvid=31f78dc1-d1fa-45b5-bfaa-740a9ba793c2

Полный размер

Т.к. я добавлял масло по немногу, то схватил ошибку перегрева АКПП, мой совет — заливайте все 4 литра в коробку, грейте до 60С, переключая селектор АКПП во все положения (P/R/N/D), задерживаясь на каждой передачи хотя бы на минуту, затем переводите селектор в положение Parking, не глушив авто откручивайте пробку уровня АКПП, у меня слилось около 300гр.


Закручивайте пробку на место, глушите авто — ГОТОВО!)
Артикулы:
Масло АКПП — ATF6004 = 2000р
Прокладка сливной пробки АКПП — LR000869 = 250р
Прокладка уровня АКПП — LR002461 = 150р
Прокладка заливной пробки — LR000867
Пробка заливного отверстия (менять не обязательно) — LR000876 = 400р
Пробка сливного отверстия (менять не обязательно) — LR002908 = 50р
Пробка уровня АКПП (менять не обязательно) — LR005643 = 1200р.
Ремонт выполненный собственными руками = безценно!)
Всем спасибо, удачных дорог!)

www.drive2.ru

Замена масла АКПП. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Официальный дилер устанавливает смешной интервал замены масла в АКПП. По началу заявлялось, что масло в АКПП вообще не требует замены, потом указали интервал замены 240.000км., затем в таблице ТО появился пункт замены масла частично всего с интервалом 65.000км., один раз сливают примерно 4л и столько же заливают свежего.
По всему видно, что дилер не желает продлевать жизнь АКПП, им выгоднее менять коробку в сборе, как и редукторы, рулевые рейки и т.д.

Можно спорить, как менять масло в АКПП, частично или полностью, но менять его надо точно.
Секрета нет в том, что регламент замены зависит и от условий эксплуатации, если ты в душе гонщик и в каждый поворот заходишь боком, буксуешь, жаришь масло, то и менять его нужно, как гонщикам(после каждого заезда).

На новой машине — менять масло регулярно каждые 40.000км и будет счастье, плюс есть выбор — менять частями (3-5 раз промывая по 4л. за раз) или полностью (используя автомат), но машина не новая и доподлинно неизвестно менялось ли масло вообще хоть раз, рискованно использовать автомат, потому что все какахи, если масло ни разу не меняли, могут начать движение и это ничем хорошим не закончится.

Стоит заметить, что в моём случае замена масла носит профилактический характер.
Жалоб на работу АКПП не было. Были небольшие пинки при переключении ручки селектора, на холодную, когда температура окружающей среды опускалась ниже -5. На ходу пинков не было и вообще никаких замечаний.

Aisin AT-F9004 4шт по 4л

Масло очень грязное

За ночь слилось около 4.5л очень тёмной жижи

Цвет масла, которое было в коробке

Залили примерно 3.8л свежего масла, завели машину, нагрели коробку до 60-70 градусов, потом погоняли по 5мин масло по коробке в каждом из положений селектора передач и поставили сливаться на ночь по второму кругу.

Итоги первой промывки, разницы с первым сливом немного

Залили второй раз 3.8л свежего, завели, нагрели, погоняли масло и снова поставили сливаться на ночь.

Итог второй промывки, жижа всё ещё тёмная

Заливаем третью порцию промывки 3.8л, завели-прогрели-погоняли и опять ставим сливаться на ночь.

Итоги трёх промывок, жижа заметно светлеет


Красненькое

После этого последовала ещё одна четвертая заливка, контрольная, по формуле выходит, что поменяли более 90% масла.

LR000867 Уплотнительное кольцо Заливной пробки 63р
LR000869 Уплотнительное кольцо заглушки слива масла 24р
LR002461 Прокладка слива масла на АКПП 24р
LR002908 Заглушка указателя уровня масла 24р
LR005643 ЖеЛОБ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА 1003р
Aisin AT-F9004 4шт 7200р

www.drive2.ru

Замена масла АКПП F2 — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2014 года на DRIVE2

Итак снова здравствуйте!

Т.к. я менял масло в ДВС www.drive2.ru/l/497687067438875210/, то решил и махнуть заодно и в коробке. Наученный прошлым болезненным опытом по замене масла в АКПП www.drive2.ru/l/485254339707798006/, решил подойти к данному вопросу более ответственно!) Данная процедура проводилась на бетонном полу, по сути без подъемника, домкрата и ямы

Полный размер

Про масло снова писать не буду — отмечу, что я им доволен) Итак я приобрёл Дичайший шетигранник на 17, а так же новую сливную, т.к. в прошлый раз запорол все грани на старой.

Полный размер

Но не будем о грустном, итак я столкнулся с проблемой, что не найти воронку с длинным горлом, решение пришло экспромтом))) купил водичку с запорным горлышком…

Полный размер

… и 2-х литровую бутыль самой дешманской воды, 2-х литровую бутыль после опустошения необходимо просушить, чтоб не осталось влаги — мне помог фен жены)

Полный размер

Итак приступим, чтобы подобраться к заливной горловине, нужно ослабить хомут патрубка воздушного фильтра и не прилагая усилий снять его, дёргать не надо, т.к. он дальше крепится к кожуху клапанной крышки

Полный размер

И не большим усилием выдергиваем корпус воздушного фильтра вверх, после проверьте резиновые демпферы крепления корпуса воздухана — на месте ли они, т.к. при демонтаже они часто слетают.

Полный размер

Ну и раз такая пьянка, то меняем и воздушный фильтр, попутно проверяем дренажный клапан в корпусе воздушного фильтра, важно новый фильтр посадить в пазы, а не тупо бросить в корпус и крышкой закрыть.

Дальше головкой Torx откручиваем болт уровня масла, сорян размер головки не запомнил, кому интересно пишите — посмотрю потом. У вас сольется примерно 300-500 гр. масла.

Полный размер

Дальше, хорошенько обстучав(только без фанатизма) сливную пробку, берем наш шестигранник на 17 и трубу или какой-нибудь рычаг, пробуем открутить — если не идёт не надо тянуть до зеленых соплей, лучше еще раз обстучать.

Полный размер

Как я ранее говорил, при первой замене я запорол сливную пробку)))

Полный размер

Дальше сливаем наше маслице, к сведению, прошлая частичная замена была 7000 км назад, видимо придётся менять еще раз.

Полный размер

Пока масло сливается, попутно перекуриваем и фоткаемся с американской легендой)

Полный размер

Дальше закручиваем сливную и пробку уровня на место. Головкой Torx T55 откручиваем заливную пробку.

Полный размер

Дальше переливаем масло в нашу подготовленную тару, вставляем сопло в заливную горловину и открываем клапан) и так 2 раза, заливаем все 4 литра в коробас(сейчас полетят камни и мифы о том, что так делать нельзя — МОЖНО!)))

Полный размер

Дальше греем АКПП до 65 градусов(у каждого сторожила почему-то своя температура выставления уровня) переводя селектор КПП во всех передачах(P, R, N, D), задерживаясь на каждой примерно по 20 сек(старожилы со мной не согласятся))), хотя те, кто знает устройство АКПП, подтвердят, что этого достаточно, чтобы масло прогнать по гидротрансформатору, блоку клапанов, планетарному ряду, пакету фрикционов и т.д.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Land Rover Freelander, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Сделал частичную замену масла в АКПП.
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF JF506E", 4л Ravenol Артикул 4014835743694 Цена 2450

Замена:
Контрольную пробку откручиваем лишь для того что бы лишнего не залить, она как индикатор уровня.
Последовательность действий:
1. Прогреваем двигатель до температуры 35-40 градусов. ( самое первое действие, для того чтоб правильно в последующем залить уровень жидкости в АКПП, жидкость в АКПП должна иметь температуру 35-40 градусов, то есть температурное расширение у этой жидкости надо учитывать, оно КРИТИЧНО)
2. Сливаем масло через сливную пробку сколько сольется. Закручиваем сливную пробку.
3. Откручиваем контрольную пробку и заливаем свежую жидкость, пока не польется с контрольного отверстия. ( начало заполнения при заглушенном двигателе) Закручиваем контрольную пробку.
4. Заводим двигатель и щелкаем селектором во все положения с задержкой 3-5 секунды ( Р, N, R, 1, 2, спорт режим, ручные переключения (1, 2)) *( При условии закрученной КОНТРОЛЬНОЙ пробке!
5. Глушим двигатель, и вперед по пунктам 2, 3, 4 несколько раз.
То есть делаем так, чтоб в АКПП ВСЕГДА был должный уровень жидкости.
6. Конечные действия — Заводим машину, откручиваем контрольную пробку и смотрим — сливается или нет. Если нет — добавляем жидкости.

Сливная пробка!

Контрольная пробка!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 450 ₽ Пробег: 137 000 км

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Бздынь!

Недавно mers33 рассказывал, как он по акции ездил менять масло в своей АКПП. Полностью! С помощью чудо-агрегата. Еееее! Ура-урра. Наконец-то и я могу сменить масло полностью, а не частично.

Под акцию я не успевал не попасть, да и ладно.

В-обсчем, на прошлой неделе мне привезли масло и я поехал договариваться о записи. Сервис расположен в очень удачном месте, в центре города. По определённым причинам мне пришлось туда смотаться несколько раз и каждый раз я возвращался вот таким вот:

Тачик

Лирическое отступление. Дорога там после зимы та ещё. Пока ехал, думал, о том, что застрять тут нет никакого желания. Но, ничего. Первый раз, когда ездил искать, где они находятся, проехался без включения спец режимов. Без проблем. Только грязью немного закидал лобовое. Второй раз — не увидел, что включил и поехал в режиме "песок". Третий — уже в режиме "грязь". Приятно было ехать и чувствовать, как уверенно машина "гребёт". Весь кайф обломался, когда навстречу мне выехал сначала пузотёр фольксваген, а потом рено. ((( Надо глубже грязь искать ((((

Для замены я приготовил 15 литров и в 10 утра, как штык был на месте. Думал закончим где-нибудь до 11-ти. Уахахаха! Наивный.

Из лендроверов я у них первый. А не, не с этого начну. А с того, что мне мастер говорит — вы бы в следующий раз оттуда бы заехали и вот там бы повернули и посуху бы проехали, а не по грязи, как сейчас. О как, есть сухая дорога, оказывается. А то, говорит, вон — шаркнули. Я тихонько бледнея пытаюсь сообразить, что я там в мягкой грязи мог "шаркнуть". Смотрю — ничего не вижу. Спрашиваю — где? А он отвечает — да вон — грязь. Аааа, да подумаешь, ну грязь, едет же и хорошо едет. А грязь, да ничего страшного. Да, говорит, конечно, только нам там сейчас защиту снимать. Упс! Там же снизу всё в говне, а им там лазить. Мдя, нехорошо получилось…

Ну дык вот, из лендроверов я, по ходу, у них первый. Так что сначала им пришлось посмотреть, почесать репу, где что находится. Хорошо, что я это уже проходил и мог подсказать. Не, понятно, что они бы и сами разобрались бы, просто так получилось чуть быстрее.

Потом выяснилось, что к моей коробке нет соответствующего переходника. Мужики молодцы, тут же сварганили что-то на коленке и смогли подсоединиться. Насколько я понял, цеплялись они к трубкам подачи-обратки у радиатора.

Как-то так

Дальше меня загнали в машину, чтобы не мешался и по команде я то заводил, то глушил мотор, причём раза три . Поэтому фотографий процесса нет. Но, по словам, масло лилось чёрное. Охотно верю, ибо видел его в прошлые разы.

Смог сфотать только уже по окончании

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

На подъемнике по соседству с родственником

Всем привет! Произвел полную замену масла в автомате, предпосылок к замене не было, однако, следуя традиции, дабы не копить «хвосты» решил сделать это заблаговременно, по регламенту замена дилером выполняется, если не ошибаюсь, через 65 тыс., у меня на момент замены 79100 км. Прежней хозяйке машины дилер по базе данных ТО менял масло на 57 тыс.км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Использовал проверенное временем Mobil ATF 3309, производства США для АКПП Aisin, в количестве 10 литров. Напомню, что такое масло бывает ещё в серых канистрах, такое масло ни чем не отличается от масла в синих канистрах, только тем, что производится для европейского рынка, состав и допуски аналогичные.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Визуально старое масло оказалось подуставшим, но не мертвым, прозрачность и краснота ещё присутствовала, гарью не воняло, однако доводить до состояния гудрона масло в коробке считаю лишним, это, в конечном итоге, будет являться смертным приговором для неё. Что бы машина жила долго и счастливо, нет ничего полезней профилактики. Результатом остался удовлетворён, настроение улучшилось, т.к. одним вопросом на повестке дня стало меньше. Заодно провел ревизию узлов «под машиной», ходовка живая, подтёков и следов коррозии не обнаружено.

Полный размер

Всем удачи на дорогах и не гвоздя, не жезла!

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 79 100 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП (Часть 1) — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

После не продолжительных поисков и прочтения отзывов в интернете, где бы лучше заменить в АКПП масло, мой выбор пал на контору под названием MLT GARAGE. К стати в поиске яндекса они оказались в первых строках. Позвонил туда… по телефону ответил менеджер Михаил. Михаил весьма общительный и вежливый человек. Из разговора оставляет впечатление разбирающегося человек в материале (АКПП, масла).
Весь процесс занял не многим более одного часа. Время пролетело быстро т.к. я практически сам участвовал во всем процессе с разговорами, вопросами, ответами…
И так я в MLT GARAGE (смотрим ФОТО и комментарии к ним).
Продолжение фотоотчета во второй части блога (Замена масла в АКПП (Часть 2))

Что понравилось:
1. Персонал оставляет впечатление весьма разбирающихся, в материале своего бизнеса, людей. К клиенту относятся с трепетом, свое мнение высказывают корректно не навязывая его. Такое сейчас редко встретишь…
2. Не запрещено, а даже приветствуется участие клиента в процессе происходящего. Ни кого Вы тут раздражать не будете. Т.к. персонал сервиса относится к Вам с пониманием того, как Вы любите свой а/м и как Вы переживаете за свою тачку.
3. Не скрывают тонкости технологий и процесса выполнения работ в целом. Видно что ребята не боятся конкуренции. Ответят Вам на все интересующие Вас вопросы и даже сами Вам расскажут о чем то новом в мире масел и технологий их производства.
4. Есть уверенность что жижи тут оригинальные и не поддельные. О чем можно косвенно судить по имеющейся в сервисе таре.
5. Душевно относятся к мотоциклистам. Так тут и говорят: "мотоциклисты наши друзья"
Что не понравилось;
6. По окончании работ произвели сброс "счетчика" АКПП. Так что тут все грамотно сделали.
Пожалуй таких моментов (к выполненным работам) не возникло. Однако …:
1. Не самая дешевая стоимость технических жидкостей в данном сервисе.
Если приехать в сервис со своей жижей то стоимость выполнения самих работ будет уже весьма не дешева.

С уверенностью могу рекомендовать данный сервис.
Сервису MLT GARAGE хочется пожелать долгого существования без текучки кадров.
Автомобильный опыт у меня достаточный чтобы можно было судить об уровне сервисов и сервисменов.
В общем я для себя нашел тот сервис который искал. Разве что хотелось бы чтобы стоимость расходников в этом сервисе была несколько ниже от существующей.

Полный размер

Так выглядит сервис снаружи. г. Санкт-Петербург, ул. 13-я Красноармейская, 8а

Полный размер

Рабочее место мастера-приемщика.

Полный размер

Тут можно посидеть и попить кофе.

Полный размер

Итак: Машинп на подъемнике.

Полный размер

Весь процесс выполнял мастер Дмитрий (рост 192см :-) )

Полный размер

За всем процессом внимательно присматривает, и не дает ощибиться исполнителям мастер-приемщик Иван Иванович.

Полный размер

Полная замена масла в АКПП производиться при помощи вот такого аппарата.

Полный размер

Подключение аппарата к систему циркуляции малса на а/м.

Полный размер

Подключение аппарата к систему циркуляции малса на а/м. (Крупный план)

Полный размер

Первоначально сливается масло из АКПП.

Полный размер

Сравнение слитого из АКПП масла со свежим. Старое масло было залито на заводе и

Полный размер

Спустя некоторое время в старом масле наблюдаются какие то инородные включения. Интересно то что оба масла при растекании не покинули пределов кафельной плитки. Делаю вывод что не зря приехал на замену. Хотя первоначально показалось что старое масло еще вполне презентабельно выглядит.

Полный размер

Второй этап слива масла. Как раз в этот момент казалось что масло на вид

Полный размер

www.drive2.ru

Мануал по замене масла в АКПП. — Land Rover Freelander, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом — В комплектацию автомобиля входит: 6-ти ступенчатая автоматическая КПП в сборе с ведущим мостом — AWF21 AWD — Слив и заливка трансмиссионной жидкости2.2L Дизель
Общие процедуры
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Будьте осторожны при сливе масла, так как масло может быть очень горячим.
1. Убедитесь в том, что селектор автоматической коробки передач находится в положении "Р" и стояночный тормоз полностью затянут.
2. Очистите зону около пробки заливного отверстия коробки передач.

3. Снимите заливную пробку коробки передач.
4. 4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, опирающемся только на домкрат. Всегда ставьте под автомобиль надежные опоры.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
Поднимите и подоприте автомобиль.
5. Снимите переднюю нижнюю защиту.
6. Очистите зону вокруг контрольной и сливной пробок коробки передач.
7. Подставьте емкость под коробку передач.

8. Выверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.

9. Выверните сливную пробку коробки передач.
10. 10. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку.
Вверните сливную пробку коробки передач.

Момент затяжки: 47 Nm
11. Опустите автомобиль.
12. Заправьте коробку передач надлежащей трансмиссионной жидкостью в таком количестве, чтобы она потекла через отверстие пробки контроля уровня жидкости.
13. Вверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
Момент затяжки: 7 Nm
14. Долейте дополнительно 0.5 л трансмиссионной жидкости.
15. 15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует установить новое уплотнительное кольцо.
Вверните пробку заливного отверстия коробки передач.

Момент затяжки: 40 Nm
16. Подключите диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать.
17. Используя диагностическое оборудование для контроля температуры рабочей жидкости, дайте температуре подняться до значения 60 градусов Цельсия.
18. Выведите рычаг селектора из положения 'P', останавливаясь в каждом положении на 2-3 секунды, затем верните в положение 'P'.
19. Приподнимите автомобиль.

20. 20. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте защитные перчатки.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Пробка контроля уровня жидкости и сливная пробка используют одну и ту же точку на коробке передач. Внутренняя пробка служит для индикации уровня, внешняя пробка — для слива жидкости.
Выверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.

21. При работающем двигателе небольшое количество жидкости должно капать из отверстия пробки контроля уровня жидкости.
22. 22. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Следует установить новое уплотнительное кольцо.
Вверните пробку контроля уровня жидкости в коробке передач.
Момент затяжки: 7 Nm
23. Установите переднюю нижнюю защиту.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 поколения своими руками на видео

Land Rover Freelander – компактный британский внедорожник с достойной геометрической проходимостью. Машина пользуется стабильным спросом на вторичном рынке, широко востребована у дачников и путешественников. Так как на данную модель уже отсутствует официальная гарантия, владельцам приходиться платить за дорогостоящий сервис, либо обслуживать машину своими силами. Конечно, намного выгоднее ремонтировать Freelander в домашних условиях, благо конструкция автомобиля это позволяет. Так, в этой статье рассмотрим одну из самых востребованных процедур обслуживания – замену масла в автоматической коробке передач на примере Land Rover Freelander второго поколения.

Какое масло заливать, и когда заливать

Компания Land Rover рекомендует использовать для коробки передач Freelander 2 полностью синтетическое масло. Например, идеальным вариантом будет оригинальная смазка Esso JWS3309 US. Его необходимо заливать через определенное количество пробега. Регламент замены жидкости может достигать 100 тысяч километров, но тут еще надо обращать внимание на климатические факторы. Например, для суровых российских условий трансмиссионная жидкость в АКПП Freelander 2 подвергается замене значительно раньше, чем установлено производителем. Опытные автомобилисты производят замену каждые 50 тысяч километров.

Как заменить масло в АКПП Freelander 2

Первым необходимо проверить уровень жидкости, и заодно оценить состояние масла. Для этого нужно хорошо прогреть двигатель до рабочей температуры, затем открутить пробку заливного отверстие, и с помощью мерного щупа определить уровень. Вытаскиваем щуп, протираем его, затем обратно вставляем, после чего снова вытаскиваем и смотрим на отпечаток масла – он должен находится между отметками Max и Min на мерном щупе. Если масло находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Однако этого делать строго не рекомендуется, если жидкость имеет запах гари, и окрашена в черный или темно-коричневый цвет. В этом случае придется выполнить комплексную замену масла – сначала слить старую жидкость, потом промыть коробку передач, и только после этого вводить новую жидкость.

Полная замена масла, подготовка к работе

Что для этого понадобиться

Приступаем к замене масла

  1. Хорошо прогреваем двигатель, устанавливаем автомобиль на подъемник. Необходимо обеспечить полный доступ к нижней части авто
  2. Заходим под машину, находим пробку сливного отверстия. Возможно, она будет скрыта за моторной защитой, если таковая имеется. В этом случае сначала снимаем защиту, затем выкручиваем пробку сливного отверстия
  3. Подставляем под отверстие техническую тару, в которую будет стекать старое масло
  4. Дождаться полного слива трансмиссионной жидкости. Не исключено, что масло будет вместе с грязевыми отложениями и металлической стружкой. Такое обычно бывает при большом пробеге
  5. Дождавшись полного слива отработанного масла, закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
  6. Запускаем двигатель, переводим селектор АКПП в несколько положений по очереди. Нужно включить все передачи с задержкой 3-5 секунды. Этого достаточно, чтобы масло прогналось по всей трансмиссии
  7. Переводим коробку в паркинг, и выключаем двигатель
  8. Повторяем процедура слива-залива масла. Это необходимо для комплексной промывки коробки передач
  9. Проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем еще немного масла
  10. На этом процесс замены масла в АКПП можно считать завершенным, и можно переходить к дальнейшей эксплуатации к Land Rover Freelander 2.

Видео



maslospec.ru


Смотрите также