Замена масла в акпп куга 2


Плановая замена масла в АКПП — Ford Kuga, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Форд нагло заявляет, что жидкость в АКПП залита на весь срок службы. При внимательном изучении доступных в интернете материалов оказывается, что все-таки предусмотрена замена жидкости на пробеге 180 тык (это можно увидеть в Ford Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной замены жидкости хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтобы после окончания гарантии наши АКПП ломались, и мы бежали их ремонтировать или менять на новые. Однако, Форд сам себя перехитрил, и у многих проблемы с АКПП начинаются задолго до окончания даже базовой гарантии в 3 года, не говоря уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтобы не было проблем? Единственное, что мы, владельцы, можем в данной ситуации предпринять — менять масло чаще, чем нам про это врет Форд. На Куга-клубе много обсуждений про это было, и в итоге все сошлись на мнении, что его надо менять не реже, чем раз в 30 тык. Причем первую замену желательно производить после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позже. Поверьте, это очень важно для беспроблемной эксплуатации наших АКПП.

Расскажу о своем опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что АКПП работает не так плавно, как это было раньше. Если на новой машине передачи переключались совершенно незаметно, то сейчас каждое переключение можно было ощутить и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал изучать данный вопрос — оказалось, я не один такой, эта проблема массовая. Нашел на Куга-клубе большую и очень полезную ветку про АКПП — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82&t=3159 Прочитал ее целиком и понял, что надо срочно менять масло. Ноги в руки и в сервис.

Важно — масло в наших АКПП можно менять только методом частичной замены. Аппаратная замена для нас опасна — это связано с тем, что в нашей АКПП нет поддона и не предусмотрена замена фильтра. Он спрятан внутри коробки, и для доступа к нему и замены нужно снимать коробку с автомобиля и полностью ее разбирать. Поскольку никто при аппаратной замене масла такую процедуру выполнять не будет, то получится следующее — под давлением нового масла все отложения продуктов износа, которые обязательно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, в результате чего резко снизится его пропускная способность, и АКПП в скором времени прикажет долго жить. Поэтому нам подходит только частичная замена путем слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (самый простой метод, не требующий последующего контроля уровня).

При частичной замене масла происходит следующее — из коробки сливается примерно 50% объема залитого в нее масла, а 50% остается старого — в-основном, этот объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совершенно нормально, но требует двойной или тройной замены. Т.е. при первой замене мы получаем смесь старого и нового масла 50/50. После замены ездим примерно 500 км и едем заменять масло еще раз. Вторая замена даст нам соотношение старого и нового масла 25/75. Здесь можно остановиться, т.к. это уже нормально, но перфекционист может поехать поменять масло еще раз и получить соотношение 12,5/87,5 )) Полностью заменить масло таким способом, очевидно, не получится никогда, но это и не нужно.

Итак, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую СТО, где работают не полные рукожопы.

Поднимаем машину на подъемник, откручиваем пробку снизу и сливаем столько масла, сколько выйдет самотеком:

Как видно, у меня масло слилось еще прозрачное, но уже довольно темное. В емкости оно выглядит совсем черным, в обычной бутылке 0,6 л на просвет не прозрачное:

Просветить удалось только слой жидкости толщиной не более 2 см:

Контролируем объем слитого масла (столько же надо будет залить на замену). Из моей коробки слилось чуть меньше 4 л жидкости, т.е. на замену хватит ровно 4-х банок:

Для удобного доступа к заливной пробке и горловине проще всего демонтировать корпус воздушного фильтра. После его демонтажа откроется такая картина (заливная горловина обозначена кружком):

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП с приключениями — Ford Kuga, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

Наступил срок поменять масло в АКПП. Как думаю многие знают замена масла в АКПП на Кугах только частичная. Почитала про это всё что нашлось, позвонила дилеру проверила и решила делать двойную замену. Закупила масло как на фото ( его же и дилер заливает), получилось 8 бутылок по 946 мл. И в праздники занялась этим делом.
С этого момента опишу как было, а выводы делайте сами потому что доказательств мало и сто пудово кто виноват не ясно.
Приехала на первую замену, привезла всё масло, ибо мало ли не хватит. Наблюдала за процессом через стекло. Слили, залили, вроде всё нормально. Спросила работника который осуществлял замену(Р1)
Я:- всё ли нормально, хватило ли масла.
Р1:-Да, сколько слили стока и залили, 4-х бутылок хватило.
Я:Значит на вторую замену допокупать не надо, масла хватит?
Р1:- Да, конечно хватит.
Ок. Расплатилась и записалась через день. Два дня катались маслице смешивали. Никаких неприятных ощущений не было, коробка стала плавнее работать.
Замена вторая. Лица те же. Кроме Р1, вместо него Р2.
Так же приехала, наблюдала. Рукожоп Р2 разлил чуток масла в пределах 150мл на глаз. Но так вроде всё нормально. Положил листочек слышу кричит мастеру что всё готово можно отдавать. Спускаюсь, дежурно спрашиваю
Я: всё нормально? Масло хватило?
Мастер: Да, всё ок.
Я: Выстивили по уровню?
Мастер: Скока слили стока и залили.
Я: Давайте смотреть уровень.
После долгих препирательств типа и так всё нормально, смотреть не имеет смысла, да зачем это вам. Настояла на своём. Загнали на подъемник.
К слову у Кугеныша нет щупа для проверки масла в АКПП, для этого есть контрольная пробка находящаяся около сливной, поэтому нужен подъемник.
Через минут 5 прогрева и шебуршания, я отправила в ремзону мужа, выяснять в чём дело. Оказалось что ЛИТРА масла не хватает и они мне хотели отдавать машину с недоливом масла в ЛИТР!
При чём течи никогда не было, всё сухо и никаких маслянных пятен. После выплеска охвативших меня эмоций и обещаний оставить соответствующий отзыв, мастер решил кого то послать за покупкой литра масла.
На вопросы мужа: Как вы могли отдать машину не проверив свою работу? И куда делся литр масла? Мастер не смог ответить.
Всё время пока ждали масло, мастер рассказывал как дилер не доливает масло в новые авто, из чего следовало что литра не хватало все 75000 пробега.
Когда наконец то масло было принесено, мои (как должно было бы быть пустые бутылочки из под масла) куда то исчезли.
Залили масло и о чудо! не хватало именно литра, хотя визуально сколько недостаёт масла не определить, уровень узнается путём вытекания его из контрольной пробки.
Проверила уровень сама. Всё нормально, закрутили. Отдали машину. При этом мастер через каждые 3 секунды повторял "ну мы ведь вопрос решили?! Не надо ссориться. Всё хорошо".
Почти 3 часа было потрачено на вторую замену.
Куда делся литр масла можно только гадать.
Главное Кугеныш чувствует себя хорошо, переключения плавные, не дергает. В общем как новый стал!

А у Вас масло в коробке залито по уровню?

Всем удачного входа в рабочий ритм после праздников!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 75 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп — Ford Kuga, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Начну с тог, о что до покупки авто читал бортовики владельцев Куг для того чтобы понять надежный ли автомобиль или нет. Какие плюсы и минусы. Надо было задавать в поисковик вопрос по другому. А именно какие проблемы с акпп и другими агрегатами могут быть на куге. Потому как некоторые владельцы копируя статьи из интернета вводят в заблуждение потенциальных владельцев того или иного Авто. Ну вот я купился на такие посты и купил… при тестовой поездке чувствовал толчки акпп, но начитавшись в интернете что это Типа такая коробка решил что ничего страшного нет… купил… приехав домой отправился на сто на диагностику. Оказалось, что масло в коробке не меняли с приобретения или где то серьезно буксовали, так как оно было чёрного цвета вместо красного и с запахом гари… толчки или зависания в переключении передач отчетливо наблюдались со 2-й на 3-ю и с 4-у на 5-ю передачу. Причём толчок и задержка тем сильнее чем интенсивнее разгон. Полазив по аналогичным проблемам было решено пойти от малого. Диагностика коробки не выявила ошибок, что уже хорошо, значит акпп не грели и она не уходила в аварийку. Уровень масла был недостаточным, что характерно для всех проблемных коробок. Купил масло, долил те самые пол-литра, сделали адаптацию коробки иииии …
А вот и дулю тебе Андрей, попал ты на бабки. Узнал стоимость новой коробки и ужаснулся-Половина стоимости авто. Ремонт- где то в районе 1000-2000 баксов. Что тоже крайне неприятно для семейного бюджета.
Третий вариант-принято решение менять частичной заменой, но дважды как делают многие владельцы Куг. Закуплено 10 канистр масла Mercon LV.
Слили ужас в объёме около 4-х литров. Вошло до контрольной пробки где то 4,2-4,3 литра свеженького чистенького.
И чудо случилось но видимо ровно на половину до второй замены оставшегося ужаса. Переключения стали мягче, но не ушли совсем. Катаем ещё неделю и на повторную замену. Авось пройдёт. Но положительная динамика мне уже нравится)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru

46. Как и когда менять масло в АКПП — Ford Kuga, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Давно ничего не писал — были тому причины, когда-нибудь потом расскажу. Зато много читал. И постоянно натыкался на бурное обсуждение того, как надо/не надо менять масло в автоматической коробке. Этот простой, собственно, процесс внезапно оброс массой легенд и страшилок, вплоть до того, что "заменил масло — убил коробку". Масла в огонь подлили производители, беззаботно обещающие, что АКПП — агрегат необслуживаемый и масло там залито "на весь срок службы коробки"

Давайте разберемся, откуда ноги растут.

Сначала немного теории в популярном изложении. АКПП состоит из 3-х основных блоков: гидротрансформатор (бублик), гидроблок (с клапанами-соленоидами) и блока шестерен с фрикционами. Как работает АКПП объяснять не буду — в интернете есть масса популярных роликов, посмотрите сами. А вот про функции масла в каждом из этих трех блоков надо пару слов сказать:

гидротрансформатор (ГТ), похожий на большой стальной бублик — в нем масло выступает рабочим телом, с помощью которого крутящий момент от двигателя передается на трансмиссию. Кстати, заодно ГТ является тем местом, где нагревается масло в коробке. Если ГТ не заблокирован, то масло активно перемешивается и температура растет.

блок шестерен и фрикционов — в нем масло выполняет роль обыкновенной смазки шестерен

гидроблок (ГБ), похожий на плиту с кучей каналов в нем — в нем масло является управляющей жидкостью. Принцип работы прост — масляный насос создает давление масла, а управляющие клапаны/соленоиды открывают или закрывают тот или иной канал. Масло по каналу устремляется к пакету фрикционных дисков, зажимая или распуская их. Какие клапаны открыть/закрыть — решает электроника, "мозги" коробки.

Поняв несложный принцип работы этих на самом деле достаточно сложных агрегатов, несложно понять и то, почему портится масло в коробке:

А. Нагрев. Даже если коробка не падает в аварийный режим, то все равно от циклов нагрева-остывания масло деградирует со временем. Смазочные свойства ухудшаются со всеми выткающими последствиями. А если довели коробку до того, что она упала в аварийный режим, и от масла воняет паленым — произошел перегрев, масло надо немедленно заменить.

В. Износ. При работы от трения изнашиваются фрикционы. Мелкие частицы, т.н. "фрикционная пыль" уносится маслом. Помимо пыли, образуются мелкие частички металла от шестерен, для их улавливания на дне коробке размещают магниты. Вся эта грязь фильтруется масляным фильтром, расположенным в коробке. К сожалению, не полностью — частично она оседает на поддоне. Когда фильтр забивается и перестает выполнять свои функции, грязь разносится по каналам гидроблока (гидроплиты) и забивает их тоже. Нарушенная циркуляция масла в коробке приводит к известным симптомам помирающей коробки — толчкам, пинаниям и прочим прелестям работы забитого грязью агрегата. Про неисправности соленоидов, масляного насоса и электрики не пишу — найдете сами.

Вывод прост — со временем масло портится и загрязняется. И, соответственного, его НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬ. Примерный интервал замены масла для среднестатистической коробки: от 50 тыс. до 80 тыс. км. (также как примерный интервал замены масла для среднестатистического двигателя 10-15 тыс.км.). Производители или лукавят, говоря, что масло в коробке рассчитано на весь срок службы, или этот срок службы подразумевает только такой пробег. Одноразовый мир, он самый.

Второй вопрос — как его менять. Если с заменой масла в ДВС все просто — открутил пробку, слил старое масло, закрутил пробку, налил новое, то с АКПП все сложнее. Пробка для слива там тоже есть, вот только сливается примерно половина масла — все остальное остается в магистралях и бублике ГТ. Допустим, что коробка содержит 10 литров масла, то при открученной пробке сольется около 5 литров.

1. Первый вариант — "частичная замена" без разборки
Кулибины изобрели гениальный метод "частичной замены" через сливное отверстие — слить 5 литров, залить свежее масло, поездить, чтобы оно перемешалось, еще раз слить. Легко посчитать, какой % масла при этом обновится:
1-я замена: 50% старого 50% нового
2-я замена 25% старого 75% нового
3-я замена 12% старого 88% нового
При этом весь срач, который был в коробке, там и остается — осадки на поддоне, грязь в фильтре. Свежее масло может частично поднять этот мусор (моющие-то свойства у свежего масла лучше) и разнести по всей коробке. И чем больше этого мусора, тем сильнее можно забить каналы.
Зато владелец доволен — он же масло поменял! :)

2. Второй вариант — "полная замена" без разборки
То же, что и в первом варианте, только в системе создается давление, которое выгоняет старое масло. Обычно при этом отсоединяется один из шлангов масляной магистрали, через которое и сливается старое масло. Давление создается путем включения ДВС и перевода рычага АКПП в один из режимов D/R.Говорят, что при этом можно заменить 99% масла в коробке. Однако весь срач, который был в коробке, там и остается — осадки на поддоне, грязь в фильтре. Свежее масло так же может частично поднять весь этот мусор и разнести по всей коробке.

Давление так же можно создать специальным аппаратом для замены масла — он под давлением загоняет новое масло, выдавливая старое. Если грязи в коробке много и фильтр не работает, то эффект будет точно такой же — новое масло смоет и разнесет старую грязь по всей коробке. Собственно, отсюда и растут корни легенд о том, что коробку убили аппаратом для замены масла и масло по фен-шую надо менять только ручками без всяких шайтан-машин.

3. Третий вариант — "полная замена" с разборкой коробки
В этом случае процедура такая — сливается масло, снимается поддон коробки, очищается изнутри от грязи, очищаются магниты от металлической стружки, в обязательном порядке меняется фильтр АКПП. Потом коробка собирается обратно и заливается новое масло под давлением. Давление можно создавать или работающим ДВС или шайтан-машинкой — абсолютно без разницы. В итоге в коробке новое масло и убрана большая часть грязи — из поддона и фильтра.

Какой вариант замены выбираю я — угадайте с 3х раз.

www.drive2.ru

Замена жидкости АКПП — Ford Kuga, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Идея поменять жидкость АКПП на пробеге 50 тысяч км созрела достаточно давно и вот выдался подходящий для этого денёк. Коробка в последнее время стала какая-то дёрганая, видимо унюхала свежую жидкость ATF и просила её скорейшей замены.
Накануне, для данного мероприятия, было приобретено 10л масла MOTORCRAFT XT10QLVC

Полный размер

Полный размер

Попробую описать сей процесс в виде простой понятной инструкции, вдруг кому пригодится;)
И так, жидкость нашей АКПП меняется методом частичной замены в несколько этапов, количество которых зависит от количества имеющейся ATF. Чем больше, тем лучше.
Ставим АКПП в положение "N" (думаю, можно и в "P") и глушим. Снимаем защиту и на выключенном двигателе ключом на 14 на секунду откручиваем болт контрольного отверстия, чтобы убедиться что уровень не был сильно занижен. Видим вытекающую жижу и от руки наживляем болт на место.

Полный размер

Нормальный уровень считается когда на заведенном двигателе и прогретой АКПП жидкость находится по нижней кромке контрольного отверстия, на заглушенном — она будет вытекать!

Головкой на 11 откручиваем сливной болт расположенный в днище коробки и сливаем чёрную жижу, вспоминая добрым словом официального дилера, который утверждает что жидкость менять вообще не нужно;) Сливаем сколько сольется. Затем слегка закручиваем "сливную пробку" и выкручиваем "контрольный болт".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В моторном отсеке снимаем круглую крышку сапуна АКПП и преспосабливаем воронку. Заливаем новую жидкость, пока она не польется из контрольного отверстия. Как польется — наживляем контрольный болт и подливаем еще 250-500мл. Заводим двигатель.Снова откручиваем контрольное и доливаем свежую жидкость пока не польется. Закручиваем. У меня влезло 4,750л.

Полный размер

Полный размер

Чтобы жидкость как следует перемешалась внутри АКПП, на заведенном двигателе жмем педаль тормоза и переключаем рукоятку коробки во все положения по порядку, задерживая в каждом на несколько секунд (3-5с).
Затем глушим и повторяем процесс слива-залива жижи.
На завершающем этапе прогреваем АКПП до 88-93гр, рычагом переключения выравниваем уровень жижи во всех уголках коробки и контролируем уровень на заведенном двигателе.
Т.к. жидкость от нагрева увеличится в объеме, лишнее вытечет и установится нужный уровень. Я смог в гараже прогреть только до 53гр, решил что этого достаточно и не стал ждать. Позже, требуемая температура установилась у меня только через 20 км пробега;)

Полный размер

После двукратной замены от 10л свежей жижи у меня осталось пол пузыря (0.5л).
Коробочка стала работать плавно и без рывков. И на душе теперь как-то легче;)

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 49 500 км

www.drive2.ru

Вторая частичная замена масла в АКПП. С ДОПОЛНЕНИЕМ. — Ford Kuga, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Первую замену делал двумя тысячами километров ранее чуть меньше месяца назад. Масло брал там же. В этот раз слилось так же около 4,7 литра.

Полный размер

Для точности замены в этот раз использовал метод "двух пятилитровых бутылок". В одну перелил слитое с коробки во вторую новое по уровню слитого:

Полный размер

Слева новое

Потом залил новое масло

Полный размер

Прогрел до 90 градусов, не глуша машину открутил головкой на 14 контрольную пробку. Слилось грамм 70-100. Видимо при нагреве расширились немного. Закрутил пробку обратно и собственно все)))
Вроде переключения стали еще менее заметны, но не так чтобы Вау!

Дополнение от 20.08.2016
Сегодня прокатившись часок по городу стало казаться, что передачи переключаются как то долго. Так как уровень подгонял не на совсем ровной поверхности (передние колеса были выше) решил еще раз его проверить. Заехал на уже точно прогретой коробке в ближайшую автомастерскую и попросил поднять машину на подъемник, снять защиту и открутить контрольную пробку. Машину при этом естественно не глушил. С собой про запас бало почти пол литра масла, но добавлять не пришлось. Наоборот слилось еще около 100мл. Не знаю на сколько это было критично, но стало явно лучше. Далее собрали все в обратном порядке и прокатившись минут 10 до дома показалось, что переключения стали четче и быстрее. Слившееся масло было не вспененное так что явного занижения или завышения уровня не было.

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 92 000 км

www.drive2.ru

Вторая частичная замена масла в АКПП. С ДОПОЛНЕНИЕМ. — logbook Ford Kuga 2013 on DRIVE2

Первую замену делал двумя тысячами километров ранее чуть меньше месяца назад. Масло брал там же. В этот раз слилось так же около 4,7 литра.

Zoom

Для точности замены в этот раз использовал метод "двух пятилитровых бутылок". В одну перелил слитое с коробки во вторую новое по уровню слитого:

Zoom

Слева новое

Потом залил новое масло

Zoom

Прогрел до 90 градусов, не глуша машину открутил головкой на 14 контрольную пробку. Слилось грамм 70-100. Видимо при нагреве расширились немного. Закрутил пробку обратно и собственно все)))
Вроде переключения стали еще менее заметны, но не так чтобы Вау!

Дополнение от 20.08.2016
Сегодня прокатившись часок по городу стало казаться, что передачи переключаются как то долго. Так как уровень подгонял не на совсем ровной поверхности (передние колеса были выше) решил еще раз его проверить. Заехал на уже точно прогретой коробке в ближайшую автомастерскую и попросил поднять машину на подъемник, снять защиту и открутить контрольную пробку. Машину при этом естественно не глушил. С собой про запас бало почти пол литра масла, но добавлять не пришлось. Наоборот слилось еще около 100мл. Не знаю на сколько это было критично, но стало явно лучше. Далее собрали все в обратном порядке и прокатившись минут 10 до дома показалось, что переключения стали четче и быстрее. Слившееся масло было не вспененное так что явного занижения или завышения уровня не было.

Price tag: 3 300 ₽ Mileage: 92000 km

www.drive2.com

Замена масла в АКПП Форд Куга 2 поколение подробная инструкция

Замена масла в коробке передач производится значительно реже, чем замена масла в картере двигателя автомобиля. Износ масла связан преимущественно с температурными и механическими нагрузками, а так же, загрязнением масла продуктами трения металлов. Стоит отметить, что родное фирменное масло, утвержденное концерном “Ford” предназначено для работы в течение всего срока эксплуатации автомобиля. При этом учитываются сравнительно щадящие условия эксплуатации, кроме того, срок эксплуатации автомобиля в США редко превышает 7 лет (стандартный срок амортизации легкового автомобиля).

Причины и периодичность

Эксплуатация автомобиля более 7 лет, и/или интенсивная эксплуатация в тяжелых погодных условиях, требует замены масла. Кроме того, замена масла производится в ходе ремонта АКПП или в ходе устранения течи масла. Причиной течи масла из АКПП может быть механическое повреждение при высоких нагрузках, бракованная прокладка между деталями корпуса АКПП, низкое качество подгонки деталей и др. После каждой замены масла, вне зависимости от причины замены, километраж до следующей замены масла снижается. Это связано с естественным износом трущихся деталей, а так же, с приработкой новых деталей.

На практике, за все время эксплуатации “Ford Kuga”, замену масла в АКПП проходится производить 2-4 раза. Свежее, чистое масло в АКПП намного важнее, чем в механических КПП, и/или крупных КПП тяжелой техники, что связано с меньшим запасом прочности и большим числом подвижных деталей высокой точности изготовления.

Когда менять масло

Износ смазочных материалов заключается в загрязнении продуктами трения, и другими механическими примесями. Другие причины связаны с окислением и деструкцией молекул. Основной причиной износа масла в АКПП является загрязнение продуктами трения.
Классические методы диагностики качества масла заключаются в цвете и запахе масла. Запах различных партий масла заметно отличается, кроме того, оттенки запаха могут зависеть от продолжительности хранения масла в полимерных емкостях (загрязнение продуктами разложения полимеров). Кроме того, запах это критерий весьма субъективный.

Более точно можно произвести оценку по цвету масла и наличию механических примесей металлической стружки. Проверку масла удобнее всего проводить при проверке уровня масла на холодном и на горячем АКПП (разогрев происходит за счет трения при движении автомобиля). В ходе работы АКПП все продукты трения распределяются в объеме масла. На фотографии представлен цвет свежего масла “ATF”, масла после 500 км пробега, и после 80 тыс. км.

Загрязненное продуктами трения масло не может исправно выполнять ни одну из возложенных на него функций: растет трение, ускоряется абразивный износ поверхностей, появляется взвесь твердых частиц, засоряющая узлы сцепления тонких деталей, и др. Особое внимание необходимо уделять присутствию в масле тонкой металлической стружки, которая указывает на сильный износ отдельных деталей, что может быть следствием поломки и/или неаккуратно установленной детали.
Цвет масла для АКПП “Ford Kuga” позволяет не только различать марки масел, но и помогает выяснить в случае утечки, из какой системы жидкость. Например, масло в АКПП и ГУР имеет красный оттенок, антифриз – зеленый, масло в ДВС имеет желтоватый оттенок.
Наиболее частой причиной замены масла в АКПП “Ford Kuga” являются протечки масла. Течь масла из АКПП может быть вызвана одной или несколькими причинами из следующего ряда:

Течь масла из АКПП влечет за собой ускоренный износ всех подвижных деталей АКПП, кроме того, масло может попасть в фрикцион, что нарушает условия его работы. Диагностику течи масла производят визуальным осмотром, а так же, периодической проверкой уровня масла в АКПП. проверку ведут по двум рискам min и max при горячем масле, и по двум нижним рискам min и max, для температуры масла ниже 25*С.

Наиболее частые неполадки АКПП “Ford Kuga”. связанные с течью масла из коробки передач:

Замена масла. Инструкция

Лучше всего выбрать полностью синтетическое масло, так как, оно стабильнее сохраняет свои свойства, кроме того, синтетические масла обладают более низкой вязкостью при большей укрывной способности, все синтетические масла более устойчивы к термической и окислительной деструкции, чем минеральные масла.

Синтетические масла для АКПП Форда Куга иногда называют «несменяемыми», так как, данное масло заливается изготовителем на весь срок эксплуатации авто. В отличие от минеральных масел, высококачественное синтетическое масло практически не теряет своих свойств в течение 4-7 лет эксплуатации, но, и оно не предохраняет от накопления продуктов трения. Если АКПП некоторое время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, необходимо проверить степень загрязнения масла, и при необходимости выполнить его замену.

Различают частичную и полную замену масла в АКПП “Ford Kuga”

Частичная замена масла в АКПП “Ford Kuga” легко может быть выполнена самостоятельно. Для этого необходимо открутить сливную пробку на поддоне картера АКПП, предварительно зафиксировав авто на эстакаде, и собрать масло в емкость для дальнейшей утилизации. При простом сливе вытекает лишь 25-40% от всего объема масла, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, поэтому это можно назвать не заменой, а обновлением. Чтобы полностью обновить таким способом масло в АКПП Форда Куга, необходимо 2-3 замены масла.

Последовательность действий для частичной замены масла в коробке АКПП Ford Kuga по упрощенной схеме:

“ДАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ УТОЧНЯЕТСЯ”

Полная замена масла в АКПП Форда Kuga производится прокачкой масла через АКПП при помощи специальной установки, имеющейся в автосервисе. В этом случае необходимо заметно большее количество масла, чем нужно для частичной замены масла. На одну промывки уходит полуторный или даже двойной объем свежего масла. По себестоимости полная замена масла в автосервисе обходится дороже частичной замены масла, но, новая порция масла работает дольше в связи с более полным вымыванием из АКПП продуктов трения.

Заливка масла производится через технологическое заливное отверстие (на дне пробки данного отверстия расположен щуп уровня масла). По щупу контролируем уровень масла в АКПП, обычно на холодную. Заменив масло в АКПП, уточняем его уровень проехав 10-20 км, и уже на прогретой АКПП проверяем уровень масла. В случае необходимости доливаем масло до уровня. Частота замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Форд Kuga. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязнения масла механическими примесями, систематически проверяя его частоты визуально.



maslospec.ru


Смотрите также