Замена масла сузуки сх4


Замена масла — Suzuki SX4, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Сегодня решил заменить масло.
ТО-0 не делал. Эта первая замена масла. Пробег 7500 км.
Заранее, еще зимой, было приобретено масло Мобил1 0W-20 и фильтр Mahle (www.drive2.ru/l/8365442/

Полный размер

Все готово для замены масла.

Первое, что необходимо сделать при замене масла — снять защиту двигателя. Сверху открутить фильтр на нашей машине невозможно — он располагается в самом низу с левой стороны.
Сначала решил сорвать с резьбы фильтр, т.к. в наличии спец.приспособы для откручивания фильтра не было.
Сорвать фильтр не получилось, оказалось очень туго закручен.
Хорошо, что в гаражах есть у кого попросить данный девайс.
При помощи гаечного ключа и спец. цепной приспособы сорвал с резьбы масляный фильтр (не откручивая),
открутил сливную пробку, подставив емкость для слива масла. После выкрутил фильтр.
Хочу предупредить, что при снятии масляного фильтра из его посадочного отверстия также вытекает небольшое количество масла и под него также необходимо емкость.
Сверху открутил пробку для заливной горловины масла и вытащил щуп.

Надо добавить, что перед заменой масла двигатель был слегка прогрет, чтобы масло было жидкое и лучше сливалось.
Для более полного слива необходимо дать маслу стечь из картера и масляной системы. Пауза для слива — около получаса.
В новый фильтр залил масло на 2/3 его емкости. смазал маслом прокладку и закрутил руками на место, после чего ослабив затяжку примерно на 1/3-1\4 оборота.
Шайбу в сливной пробке не менял, но на всякий случай промазал ее силиконовым герметиком, хотя можно и без этого.
Соорудив из бутылки воронку, залил новое масло.

Приспособа для откручивания масляного фильтра

Полный размер

Таким образом зажимается фильтр, гаечным ключом и шестигранника срывается резьба.

Откручиваем пробку заливной горловины и вытаскиваем щуп.

Полный размер

Слева новый фильтр Mahlе, справа родной Suzuki.

Полный размер

Срываем кольцо на пробке канистры и вытягиваем вверх.

Полный размер

Откручиваем пластмассовый колпачок.

Полный размер

Горловина канистры готова к заливке.

Полный размер

Отработанное масло темного цвета.

Новый фильтр закручен.

Полный размер

закручиваем сливную пробку масляного картера на место.

Заливаем новое масло, используя воронку. 1,5-литровая обрезанная бутылка четко подходит для этой цели.

www.drive2.ru

Замена масла в двигателе. — Suzuki SX4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Поделюсь своей историей по очередной замене масла в моторе своего ЫЧа. На носу 60 000 пробега по одометру. Пора бы и заменить! Откровенно говоря, по прошествии 15 тысячного пробега с момента покупки в салоне, больше у официалов не появляюсь. Что называется слетел с гарантии. Вообщем обслуживание провожу сам согласно требованиям сервисной книжки.

Итак сама замена началась еще в голове. Сервисная книжка рекомендует исключительно масло марки Suzuki вязкости 0w-20 или 5w-30. Понимая желание производителя получить 100% прибыли на маслах и смазках, конечно марку выбирал из тех что легче купить поближе, соответствующее требованиям API как рекомендует производитель машины. А это не много немало от SG (допускается!) до SM (рекомендуемый класс).

Короче говоря, поехал в магазин и купил масло RAVENOL ECS EcoSynth SAE 0W-20. Кстати в моторе масло такой вязкости впервые. Даже на ТО-0 и ТО-1 заливали 5w-30, судя по заказ-наряду. Выбор этого масла был обусловлен тем, что из всех представленных на витрине оно единственное заявлено как полная синтетика (надеюсь на нормальный ресурс до следующей смены на 75т.р.). Остальные были вообщем-то хорошим гидрокряком.
Канистра, надо сказать впечатление не произвела, хотя на сайте производителя много написано хорошего про то как канистра сделана.

отклеена задняя


Информационная наклейка с задней стороны была потертая и вдобавок была пузырями.

потертости и пузыри крупным планом


Вдобавок когда я захотел посмотреть что написано на обороте (надо потянуть за язычок внизу слева) табличка начала отклеиваться от канистры, вместо того чтобы "располовиниться" и показать что на обороте. Пришлось помогать руками :-).
В остальном всё нормально сделано. Надписи ровные, всё на немецком написано)). Кстати проверил канистру на подлинность на сайте производителя (на обратной стороне если стереть защитный слой есть код для проверки). Подлинная канистра. Скрин с сайта не сделал — поленился.
Старое масло слил — честно трудилось 15 тыщ. 90% в городском режиме. Слилось грязное, черное. Кстати вязкость его с магазина была 5w-30 класс качества SN. Слилось черт знает что, консистенции воды. Но об этом позже.

Производитель на сайте написал что уникальная горловина, не допускает протекания… Ну ничего уникального. Горловина удобная, да. Легко заливать. Но подобное решение есть и у других. За что всем спасибо, ибо правда помогает не пролить лишнего.

горловина. вытаскивается пробкой

лью


Впечатления о самом масле… Я ожидал что будет светлее. Но ожидания к качеству отношения не имеют. Пахнет новым, осадка в канистре нет. Полный порядок.
Проехал на нем не много. 500 км. А вот впечатления хорошие есть. Расход по бортовому ПК по городу ниже 11,5 не опускался (пробки и АКПП). Обнулялся после каждой заправки. Сейчас на БК цифры 10.9. Эффект пока есть. Поллитра ниже. Позже добавлю как поведет после большего пробега.
А вот ложка дегтя все ж таки есть! На канистре написано, что масло по классу соответствует API SM. На сайте же Ravenol написано что SN. И в рекламном буклете, что мне всучили в магазине, тоже SN. Производитель, наведите порядок с маркировкой на продукте и в остальных местах, пожалуйста.

За сим откланиваюсь. Много букофф написал, аж устал. Следующим постом опишу как клапана регулировал.

www.drive2.ru

Замена масла на Suzuki SX4 своими руками

Замена масла на Suzuki SX4 своими руками

Suzuki SX4 это результат совместной работы между Fiat (Италия) и Suzuki (Япония). Новый автомобиль пришел на замену Suzuki Aerio (на российском рынке известен как Liana). Агрегат был представлен в 2006 году по традиции в Женеве. Изначально предназначался сугубо для европейского рынка потребления, однако сейчас его можно приобрести в Японии, Автралии, США, Южной Африке. Линейка имеет два поколения последнее из которых вышло в 2010 году с улучшенным двигателем и тормозной системой.

CX4 нужно обслуживать как и любые другие автомобили, это верный залог качественной и стабильной работы любого двигателя. По регламенту, обслуживание нужно выполнять один раз в 15 000 км. Суть работы заключается в полной замене моторного масла вместе с фильтрующими элементами.

Совсем не обязательно каждый год ездить к мастеру на станцию и платить деньги за работу которую можно сделать своими руками. Для этого потребуется сухие тряпки для рук, пустая емкость для слива отработки и конечно новый расходный материал. Если следовать нашим инструкциям у вас все должно получиться быстро и без заминок.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы CX4 выбирают масло с вязкостью 5W-30 либо 0W-30.

Какую фирму выбрать? Можно брать в общем-то любой бренд, но лучше не самый дешевый. Также можно спросить мнение знакомых, что они льют.

Количество масла зависит от комплектации двигателя.

Периодичность замены составляет 15 000 км при нормальных условиях эксплуатации. Этот интервал можно сократить если эксплуатация проходит в сложных погодных условиях либо на плохой дороге.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп. 
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендуем к просмотру по теме хороший видео ролик, в котором автолюбитель наглядно показывает этапы замены моторного масла и фильтра очистки.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Рубрики

  • Sidebar (после рубрик)

  • Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.

    masllo.com

    Плановая замена масел двигателя и АКПП — Suzuki SX4, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

    Первым делом, после приобретения автомобиля — решил поменять масло в двигателе и АКПП. Для чего было приобретено:

    2478479C10 — прокладка масляного поддона
    2644579C10 — фильтр АКПП
    2478157B00 — шайба прокладка сливной пробки АКПП
    0916814015666 — шайба прокладка сливной пробки масла двигателя
    LS743 — фильтр масляный Purflux
    3583004 — моторное масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (4 литра)
    7592 — промывка двигателя Liqui Moly
    98GX57 — масло трансмиссионное Mobil 3309 (3 x 1 литр)
    9050 — присадка антифрикционная Liqui Moly Molygen Motorprotect
    5135 — присадка АКПП Liqui Moly

    Масло трансмиссионное Mobil 3309 выбрал потому, что есть утверждение: в оригинальные банки Suzuki разливается именно это масло. Ровно как и моторное масло Suzuki, которое делают на заводе Idemitsu. Механический фильтр АКПП можно было не менять, а просто промыть старый в бензине… но, решил "на всякий случай" заменить и его. Старый (промытый в бензине) поставлю в следующий раз, и так по кругу.

    Фильтр выбрал немного странный — фирмы Purflux. Выбрал именно его, так-как прочитал в интернетах об особой технологии скручивания фильтрующих элементов, благодаря которой увеличивается их площадь. Присадками Liqui Moly пользуюсь давно, всегда положительный результат — по этому залил в АКПП и двигатель. Причем, в АКПП присадка благоприятно влияет на сальники и прочие резинки, а присадка в двигатель является антифрикционной. Всем однозначно рекомендую.

    Масло в двигателе менял с промывкой. Промывка полностью испаряется из масла после 10 минут работы, и в двигателе не остаётся (вопреки утверждениям некоторых граждан). Не скажу, что масло, слитое из двигателя и АКПП, было грязным — вполне рабочее масло. Но, по субъективным ощущениям — автомобиль, после замены масел прибавил в резвости. Может эффект от присадки начал проявляться… хотя, он становится наиболее заметен после 500 км пробега. Надеюсь, что дальше станет еще лучше :)

    Картинки, для пущей наглядности:

    1. Масло Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (4 литра):

    2. Масло Mobil 3309 (3 x 1 литр):

    3. Промывка двигателя Liqui Moly:

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Замена масла, с промывкой.часть2 — Suzuki SX4, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

    Полный размер

    Всем привет! Сегодня заменил масло в двигле.Сначала промывал двигатель химией BG-109.Ну все как обычно, 109ку в старое масло.20 минут гонял на 1400об, затем 20 мин на холостых оборотах.Масло слилось чернющее, мама не горюй.Пока сливалось масло с поддона, вонь стояла неимоверная.Двигатель продувал обычным с советских времён пылесосом Урал, круглый такой.Скрутил старый масляный фильтр, слил с него остатки, и---закрутил на место.С прошлой машины у меня оставалось масло Nissan, примерно около 3 литров, накопилось с прошлых замен.Масло чистое, но давнишнее, около 2 лет стояло.Вот решил им и ещё раз промыть движок, ну типа, как обычной промывкой.Залил, завёл мотор, дал поработать ему минут 10, время от времяни, плавно подгазовывая до 1500-2000оборотов.Слилось уже почище, как обычное масло, цвета тёмного кваса.Опять всё продувал и с низу и с верху.Короче, грамм, 350-400 выдул.Далее закрутил пробку поддона, накрутил новый масл-фильтр, предварительно смазав резиновое кольцо на фильтре, и так как, у меня фильтр стоит вертикально, то залил в сам фильтр масла.Затягивал маслянный фильтр руками, до упора, с доворотом 3/4 оборота.Залил новое масло, ниже верхней метки, и в него добавил BG-110.Завёл движок, лампа давления масла--потухла сразу же.Дал мотору поработать минут 5, заглушил, дал время стечь маслу в поддон, довёл уровень масла до верхней метки. Ребята---после всех манипуляций, Движок стал работать Тише, и Ровнее.Это факт! Всё просто! После замены решил посмотреть какой воздушный фильтр мне нужен.Снял пластиковую крышку мотора, Возд Фильтр находится в ней.Старый воздушник, грязный.Короче купил новый.Заодно и саму крышку почистил.Вот как то так!

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    Полный размер

    www.drive2.ru

    Хотел поменять только масло… — Suzuki SX4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Решил я значит, после покупки автомобиля, поменять масло. Везде, начиная от заднего редуктора, заканчивая мотором. Опыт у меня в этом деле, мягко скажем, не велик. До этого менял масло только в двигателе. Насмотревшись роликов на Youtubе, где откручивали масляную пробку непосредственно квадратом трещотки (

    ), подумал, что у меня тоже есть трещотка, значит поменяю без проблем. Каково же было мое разочарование, когда я договорился с другом по поводу гаража с ямой, переоделся, достал весь инструмент, приготовился откручивать пробку, а трещотка не подходит, слишком велика. Что делать? Пришлось все отложить, переодеться обратно и ехать в ближайший магазин за квадратом. А нужного размера квадрата я не знаю. Выход оказался простым, купил набор бит для маслосливных пробок.

    Приехал обратно в гараж, опять все разложил, приготовил и в этот раз без проблем все открутил, слил масло (а точнее черную жижу похожую на масло), все протер, закрутил сливную пробку и приготовился к заливки свежего масла. Для заливки я использовал непосредственно масло (LiquiMoly трансмиссионное) и шприц маслозаливной.

    Все прошло гладко, без проблем.
    Следом заменил масло в раздатке. Схема уже отработана на редукторе, так что поменял без проблем. Единственное, что заранее посмотрел в мануале расположение пробок. Затем так же поменял в коробке, а потом дело дошло и до двигателя.
    Наконец-то же поменял, обрадовался я и спокойно поехал домой. Но как оказалось приключения только начинаются… На следующий день обнаружил масляное пятно под машиной в районе коробки, заглянул, а там…потоп из сальника привода.



    Ну я в магазин, заказал сальник и прикупил сразу литр масла для доливки. Начал менять сальник: слил масло в чистую посудину (потом обрано его залил, новое ведь), открутил гайку ступицы, скинул шаровую опору, отодвинул все это дело и спокойно вытащил привод. А спокойно я его вытащил по той причине, что на нем не было стопорного кольца (О_о). Нарыли в гараже пружинку нужного диаметра и толщины и поставили все обратно с новым сальником. Залили масло и готово. Без фото, т.к. руки были все в масле. Проблема решена, я счастлив, все хорошо, подумал я…
    Мало того, что предыдущий хозяин масло походу вообще не

    www.drive2.ru

    Замена масел и антифриза на sx4 в подробностях — Suzuki SX4, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Пост не претендует на 100% технически верную информацию и не является инструкцией к применению. В нём я лишь описываю свои выполненные действия. Если у кого-то есть что добавить, чтобы повысить техническую грамотность выполняемых действий — пишите в комментарии, для дополнения поста.

    Итак, пост о замене жиж.

    Краткая важная информация из поста:
    2 литра масла 75W-90 класса GL-5 на дифференциал и раздаточную коробку
    2.5 литра масла 75W-90 класса GL-4 на механическую коробку
    8 литров антифриза. Я залил зеленый g11 sibiria
    Заливные-сливные пробки имеют отверстие под квадрат 3/8"


    Ликви в раздатку и диффер. Кастрюль в коробку.

    Антифриз я хз как выбирать. Взял что по цене понравилось. 5+3 литра

    Последовательность работ — сливаем масла пока теплые, после поездки, а за время работы с маслами остывает антифриз.

    Начал с коробки. Сливная пробка смотрит налево по ходу движения, заливная смотрит прямо.
    Сразу отмечу, что все пробки на SX4 имеют отверстие под квадрат 3/8".

    Никаких премудростей. Открутили заливную, открутили сливную и оставили сливаться. Пока сливается жижа из коробки повторяем последовательность с раздаткой. Открутили заливняк, открутили сливняк и оставили сливаться.


    Сливная раздатки смотрит вниз. Заливную фоткать было неудобно. Смотрит направо по ходу движения.

    Пока сливаются коробка и раздатка повторяем действия с диффером. Там вообще все видно. Фотографировать не стал. Сливнуха вниз, заливнуха направо по движению.

    Переходим к заливу масла в коробку. Закручиваем заливную, предварительно очистив её магнит, если он загажен. Закручивайте не шибко фанатично, а то будет при следующей замене сложно открутить. Масла в коробас нужно порядка 2.5 литров.
    Если кто не в курсе — масла в рассматриваемые элементы льются до краёв.
    После замены передачи стали лучше включаться на холодной коробке,

    www.drive2.ru

    Замена моторного масла в Suzuki SX4

    Любой автовладелец заинтересован в максимально длительной работе своей машины без проведения внеочередного ремонта. Чтобы автомобиль работал в оптимальном режиме, его владельцу нужно своевременно производить обновление всех расходных материалов. К таким расходникам относится и моторное масло. Поменять его можно в автосервисе или самостоятельно, в собственном гараже. Не являются исключением и обладатели Suzuki SX4. Давайте разберёмся, какое нужно моторное масло для Suzuki SX4 и как самостоятельно произвести замену.

    Для замены моторного масла в Suzuki SX4 производитель рекомендует использовать оригинальную смазку.

    Сроки плановой замены моторного масла

    Производители Suzuki SX4 разработали регламентные правила по замене смазочного материала в двигателе. По этому регламенту менять моторное масло необходимо не реже, чем через 15000 км. пробега или каждые 12 месяцев. В условиях нашего нестабильного климата, плохого качества бензина или не отвечающего необходимым требованиям моторного масла, а также при повышенных нагрузках во время эксплуатации интервалы замены можно сократить и производить смену моторного масла несколько раньше регламентного срока. Еще одной причиной внепланового обновления моторной жидкости является покупка автомобиля «с рук». Произведя такие работы, новый хозяин машины будет уверен в качестве смазочного материала в моторе, а также у него не возникнет сомнений во времени проведения данных регламентных работ.

    Выбираем подходящее масло

    Долговечность и максимальную производительность двигателя автомобиля обеспечивает использование качественного моторного масла. Производители Suzuki SX4 настоятельно рекомендуют заливать в двигатель только оригинальное моторное масло Suzuki Motor Oil. Оно относится к моторным жидкостям так называемой первой или заводской заливки. Высочайшее качество данного моторного масла позволяет двигателю работать максимально эффективно. Но сложность заключается не только в достаточно высокой цене, но и в том, что купить его можно только в специализированных сервисных центрах, и перед владельцами Suzuki SX4 часто возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель, если нет оригинального. Кроме оригинальных масел, каждый двигатель имеет определённые допуски по использованию других смазочных смесей. Выбирая моторную жидкость, необходимо внимательно с ними ознакомиться.

    Для двигателя Suzuki SX4 рекомендуется лить ММ со следующими параметрами:

    В большинство двигателей автомобилей Suzuki SX4 рекомендуется заливать синтетику 5W-30, в двигатель M16AWT рекомендуется полусинтетика 10W-40, в D19AA – дизельная синтетика 5W-40.

    Объем моторного масла в двигателе

    Сколько масла требуется для двигателя Suzuki SX4, можно узнать, прочитав руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Если у вас 1,5 или 1,6-литровый двигатель, то для полной смены нужно приготовить примерно 4 литра. Для 1,9 или 2-литрового дизельного мотора потребуется около 4,5 литра.

    Замена смазочной жидкости в моторе

    Прежде чем непосредственно приступить к замене моторного масла, необходимо приготовить:

    Перед началом работ мотор следует немного прогреть. Тёплая отработанная жидкость будет гораздо быстрее и в более полном объёме сливаться. Здесь нужно быть осторожным – есть риск обжечься.

    Далее проводим работу по следующему алгоритму:

    1. Устанавливаем машину на эстакаду или яму, чем обеспечиваем свободный доступ к днищу автомобиля.
    2. Немного поддомкрачиваем передок машины, это облегчит полный слив отработанного смазочного материала. Надёжно фиксируем авто.
    3. Снимаем защиту автомобиля и получаем доступ к отверстию для слива и к масляному фильтру.
    4. Подставляем под сливное отверстие ёмкость примерно на пять литров с широкой горловиной.
    5. Отворачиваем болт на сливном отверстии и даём вытечь всей отработанной жидкости. 
    6. Находим масляный фильтр и при помощи специальных приспособлений откручиваем его. Часто бывает, что такого приспособления нет. В таком случае можно прибегнуть к помощи отвёртки или штыря – пробиваем фильтр и скручиваем его против часовой стрелки. При съёме старого фильтра вытечет небольшое количество моторной смазки, её тоже нужно собрать.
    7. В новый масляный фильтр наливаем примерно 100 гр. нового масла и промазываем этой же жидкостью уплотнительную резинку.
    8. Фильтр ставим на место, аккуратно закручивая, не прилагая слишком больших усилий – нужно не повредить резьбу.
    9. Закручиваем болт на маслосливном отверстии.
    10. Откручиваем крышку на маслоналивном отверстии, устанавливаем воронку и заливаем новую жидкость. Уровень контролируем по щупу. Ставим крышку на место. 
    11. Убираем домкрат и опускаем передок машины.
    12. Заводим автомобиль на несколько минут.
    13. Ещё раз проверяем при помощи щупа уровень жидкости. При необходимости моторное масло нужно долить до нормы.
    14. Снова спускаемся под днище и проверяем на герметичность масляного фильтра и маслосливного отверстия.
    15. Ставим поддон на место.

    Процедура замены масла успешно завершена.

    vibormasla.ru

    Не делайте частичную замену масла в коробке — Suzuki SX4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

    Частичная замена — абсолютное зло. Вы думаете, что что-то меняете, на самом деле лишь тратите деньги и время.

    Полный размер

    Теперь подробнее.
    Опять стала подёргиваться под нагрузкой коробка. Заметно, когда за бортом +30. Прошлый раз менял масло год назад. Как же так? По регламенту, меняется намного реже.
    Решил в этот раз делать полную замену со специальным аппаратом. Нашёл нужный пункт экспресс-замены масла (в Москве есть в некоторых пунктах сети "Литрушка", был у них один раз, понравилась аккуратность).

    Приехал, сняли поддон, фильтр, смотрим магниты. А там печаль — появляется стружка, немного, но неприятно. И само масло чёрное. Всё дело в том, что при частичной замене, пусть и со снятием поддона, меняется чуть больше трети общего объема. Совершенно очевидно, что смысла в такой замене немногим больше ноля. К сожалению, не знал этого, пока не заинтересовался вопросом предметно.

    Полный размер

    помытый поддон, новые фильтр и прокладка

    Нужно либо подключать специальный аппарат, который позволит прогнать жидкость с промывкой всей системы, либо изгаляться без него (гуглится, как). Только так можно сохранить долгую и счастливую жизнь коробке.

    Полный размер

    Десяти литров хватило

    Полный размер

    подключили аппарат. 'Верхняя лампочка точно работает?' — спросил я мастера

    Полный размер

    начало прогона жидкости: верхняя лампочка — обратка, нижняя — подача. В идеале, верхняя должна быть приближена к нижней, но на практике, достаточно иметь адекватную прозрачность.

    Полный размер

    конец работы

    Почему дилеры не предлагают в регламентном ТО полную замену, хотя бы как опцию, тоже непонятно. У них есть все условия для этого.

    Всего на работу ушло немногим больше 2 часов. Запчасти, ATF3309 10л и работа обошлись примерно в 15 т.р. Рекомендую менять раз в 45 т.км, самое редкое — раз в 60. Всяко дешевле, чем потом капиталить коробку.

    www.drive2.ru

    Фотоотчет по замене масла в двигателе Сузуки SX4. Инструкция как поменять моторное масло в SX4

    Для того, чтобы поменять масло в двигателе Suzuki SX4 не обязательно ехать на СТО. Процедура регламентная и регулярная — менять рекомендуют каждые 15,000 км пробега, но в наших условиях и 10,000 бывает много. Какое масло лить, как правило, указывается в мануале, как и его количество, необходимое для замены.

    Замена моторного масла Сузуки SX4 начинается с прогрева двигателя — так масло будет лучше сливаться. Совсем горячее сливать тоже не стоит, иначе есть риск обжечься. Прогрев двигатель и его масло, нужно поддомкратить переднюю часть авто и зафиксировать.

    Что делать дальше и как поменять масло Сузуки SX4 2009 года позволит увидеть эта инструкция, иллюстрированная фото.

    1

    Сначала нужно прогреть двигатель (теплое масло лучше сливается) и поддомкратить переднюю часть авто.

    2

    Зафиксировать.

    3

    Расположение сливного отверстия.

    4

    Масляный фильтр.

    5

    Для снятия фильтра понадобится один из таких съемников.

    6

    Подставить емкость, куда будет сливаться старое масло, и открутит сливной болт ключом на 17.

    7

    Слить старое масло.

    8

    Выбрав удобный съемник, ослабить затяжку масляного фильтра и снять фильтр. При этом тоже побежит масло.

    9

    Смазать уплотнительное кольцо фильтра маслом.

    10

    Закрутить новый фильтр на место.

    11

    Когда масло перестанет капать – закрутить сливной болт на место и подтянуть ключом на 17.

    12

    Теперь можно убрать упоры и опустить машину.

    13

    Открутить крышку маслозаливной горловины.

    14

    Залить новое масло – в мануале говорится, что понадобится примерно 4 с половиной литры масла 5w30. Ориентироваться по щупу.

    15

    Запустить двигатель на несколько минут, чтобы новое масло начало циркулировать в системе.

    16

    Проверить масло по щупу. Если нужно – долить. Также стоит проверить сливное отверстие и масляный фильтр на наличие подтеков.

    etlib.ru

    Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New

    В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.

    ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО

    1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.

    2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.

    3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.

    4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

    5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

    6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.

    7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку. ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям.

    8) Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.

    9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.

    СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

    О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

    Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
    - технические кондиции двигателя Suzuki SX4;
    - интенсивность эксплуатации автомобиля;
    - зимний или летний сезон
    - качество самого масла.

    Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

    На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:
    - низкое качество бензина;
    - частая езда по неровным поверхностям;
    - утяжеление машины;
    - частый простой.

    КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

    Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:

    1) Классификации:
    API: SG, SH, SJ, SL, SM, SN
    ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
    ILSAC: GF-3, GF-4, GF-5

    2) Вязкостные характеристики:
    Рекомендуемая вязкость — 0W-20
    Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40

    К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».

    Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.

    Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

    www.avtogermes.ru


    Смотрите также