Замена масла акпп круз


Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Что ж совсем недавно я писал о замене масла в двигателе, о своих впечатлениях от масла и т.д. В тот же день я произвёл замену масла в АКПП, но решил вынести это в отдельный пост, так как считаю эту информации более интересной.

Полный размер

И снова здравствуйте)

Надеюсь не для кого не секрет, что масло в АКПП Cruze менять нужно регулярно! Сроки замены люди описывают самые разные, кто-то меняет каждые 30-40 тыс.км, кто-то 60 тыс., есть те кто вообще удивляется тому, что масло в коробке ещё и менять надо. Я лично считаю, что в основном это зависит от условий эксплуатации и вашего отношения к машине, но больше 60тыс.км на одном масле ездить не советую( для тех кто вдруг не знает, при скоростях свыше 150км/ч коробка нагревается выше 120градусов, масло в таких условиях довольно быстро теряет свои свойства).
И так, следующий вопрос, который встал передо мной:"какое же масло заливается?"
Ответ нашёлся довольно быстро — ATF DEXTRON VI, его же кстати заливают в ГУР. Начал выбирать производителя, наткнулся вот на какую вещь

Увы, автор статьи мною утерян, иначе обязательно была бы ссылка.


С одним из производителей из этого списка я много раз сталкивался, поэтому выбор для меня был достаточно несложный.
ZIC ATF DEXTRON VI, заказал 2 шт по 4 литра(чуть позже расскажу зачем). Помимо масла пригодится головка или рожковый ключ на 11(сливной и контрольный болт) и на 15(болты крепления защиты картера)
Теперь к делу:
— Для начала необходимо хорошо прогреть масло, для этого непосредственно перед заменой, прыгаем в машину и едем кататься.
— Заезжаем в гараж(на эстакаду, подъемник и т.д.), глушим машину.
— снимаем защиту картера;
— откручиваем сливной болт АКПП и ловим масло в подготовленную тару;

Фотографию опять пришлось найти в Google картинках, так как на этом этапе руки были все в масле.


Сливается до 5 литров масла, хотя может и больше)))я сливал в 2 емкости, поэтому сказать точно не могу.
— откручиваем контрольный болт, и после окончания слива масла, возвращаем на место сливной;
— вылазием из под машины и выкручиваем сопун АКПП, так как масло заливается через его отверстие(выкручивается рукой без особых усилий)

Полный размер

между двигателем и ЭБУ пластмассовая крышка с надписью DEXTRON VI-это то что необходимо выкрутить


— далее пригодится некий шланг/воронка для заливки масла в коробку.

Полный размер

Пол метра шланга и обрезанная бутылка, смотанные изолентой и вставленные на место сопуна.


— начинаем заливать масло, льём до тех пор пока не потечёт с контрольного отверстия( у меня вошло меньше 4 литров)
— затем заводим машину и начинаем переключать P-R-N-D с задержкой на каждой по 5-10 секунд, погоняв туда-сюда 2-3 круга, ставим в положение Р и НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ идём доливать масло, льём пока опять не потечёт из контрольного отверстия;
— заметили, что течёт, лезем закручивать болт в контрольное отверстие;
— можно глушить машину, и необходимо залить ещё порядка 300мл масла;
— возвращаем на место сопун и защиту картера.
У меня ушло порядка 5 литров масла( с учетом небольшого количества вылетого на пол)
О ощущениях могу сказать одно, переключения стали плавные, без малейших рывков и пинков, а это очень приятно, когда чувствуешь результат.
Через 1000-2000 км в планах установка радиатора АКПП(посоветуйте какой-нибудь вариант рассмотреть, Hayden и прочее не надо. Про них я знаю) и ещё одна замена масла.
Так как в технических руководствах говорится о 8-8,5 литрах масла в коробке, соответственно при частичной замене(4,5 литра) лучше проводить ее 2 раза с интервалом 1000-2000 км.
Ну и на последок сравнение нового и слитого масла с пробегом около 50.000км(один раз масло в АКПП уже меняли, когда потек сальник привода на 65.000км пробега.

Полный размер

И это при довольно спокойной эксплуатации машины с редкими разгонами до 160 км/ч


Всем успехов, на все вопросы и пожелания с удовольствием отвечу.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С прошлой частичной замены масла в АКПП прошло 16600 км, а что для меня важнее — 2,5 года. Коробка (тьфу-тьфу) работает без нареканий, но для профилактики решил еще один раз частичную замену сделать — хуже не будет от этого. Зная по слухам, что у нас не самая надежная АКПП в мире, еще и прихотливая к качеству масла и его перегреву, предпочитаю перестраховаться и пораньше поменять это масло. Благо, процедура не сильно дороже замены масла в двигателе.
Забегая вперед, отмечу, что в этот раз (уже третий за 66 тыс. км) масло слилось менее грязное, чем в прошлый, значит не зря меняю так часто.</i>

Купил снова 5 литров масла Mobil Dexron 6 (артикул 071924252233), еще литр остался с прошлого раза.

Полный размер

Поднимаем автомобиль, снимаем защиту двигателя снизу, откручиваем сливную пробку.

Полный размер

Поскольку у меня коробка работает как положено, предпочитаю заливать столько же масла, сколько слил, но с обязательным контролем уровня через контрольное отверстие. Поэтому сливаю масло в прозрачную тару, чтобы в точно такую же тару залить тоже количество масла.

Полный размер


Кстати, масло слилось уже не такое черное, как на 30 тыс. км. или 49 тыс. км. Главное — нет запаха гари и посторонних элементов типа металлической стружки.

Полный размер

Слева новое, справа старое.

Полный размер

Новое

Полный размер

Старое

Полный размер

Видна разница в прозрачности и цвете.

Далее закручиваем сливной болт. Заливаем через сапун под капотом новое масло.

Полный размер

После этого нужно проверить уровень масла. Тут есть разные подходы, кто-то сливает до контрольки и всё, кто-то потом еще 200 грамм заливает. Я не утверждаю, что это точно правильный метод, но я делаю следующим образом.
Заводим автомобиль, на каждом положении АКПП останавливаемся на несколько секунд, повторяем несколько раз, переключаем на тип-троник и щелкаем поочередно до 3 скорости и обратно. Переводим селектор на D и даем колесам покрутиться, а коробке прогреться до 90 градусов. Как только прогреется, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, откручиваем контрольное отверстие. Масло должно капать или течь тоненькой струйкой, но не бить, как из гейзера. Если перелили, то оно выйдет под напором. Надо дать вытечь до тех пор, пока не начнет еле струиться. Тогда закручиваем обратно контрольный болт. И ничего сверху не доливаем.

Фото не мое, а LehaGusev


У меня грамм 70 вылилось.
Поездил — всё четко переключает, рывков и пинков нет.
На этом всё.

Полный размер

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП Шевроле круз 62%, 85%, 97% ? — Chevrolet Cruze, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Пробег 138000км, прошлая замена масла АКПП происходила на 98000км (прошло 4 года), думаю пора.
Как и в прошлый раз, менять решено частично дважды с промежутком 300-500км.
Были мысли сменить полностью аппаратно, но почитав Драйв понял, что наши коробки не любят прогонку масла под давлением, каналам свойственно забиваться, и что это ни к чему хорошему не приведет. Лучше несколько раз сменить частично, чем 1 раз аппаратно. В прошлый раз менял в 2 подхода, сейчас же стало интересно, сколько замен необходимо чтобы заменить хотя бы 90%, расчет ниже:

В коробках 6Т30, 6Т40 8 литров масла,
1 замена: сливается 5 литров из 8-ми. В коробке остается 3/8л или 62,5% нового и 37,5% старого.
2 замена: сливается 5л уже 62,5% -го масла. Сколько слилось старого? 5*0,375=1,875л, значит в коробке теперь 3-1,875=1,125л старого и 6,875л нового. (85,9%)
3 замена: 1,125-5*0,141=0,42л — старое масло. Итого нового 94,75% / 5,25%.
4 замена: 97,5%
5 замена 98,8% и т.д.
Пока решил менять снова дважды, хотя, возможно и 3-ю сделаю.

Немного по самой замене:
— Масло приобрел рекомендованное GM, их очень много, взял то, что было в наличии: PETRO-CANADA Dexron VI ATF 4л+1л, стоимость 100р или около 48$.

Полный размер

— Загнал авто на яму
— Подготовил: ключ на 11, лейка с удлинителем для залива, 6-ти литровая бутыль для отработанной жидкости, тряпки.
— Подставил тару для отработанной жидкости под сливное отверстие, ключом на 11 открутил пробку, предварительно открутив горловину заливного отверстия коробки (для скорости слития).

— Сливал примерно минут 30, пока капать не стало оочень медленно. Закрутил пробку сливного отверстия. Слилось 4,8литра, масло черное, но запаха нет практически никакого


— Вставил лейку (изготовленную из лейки и маслобензо-стойкого шланга, изоленты) в заливное отверстие и залил предварительно те же 4,8л, что и слил. Закрутил заливное отверстие.
— Запускаю двигатель и прогнал селектор переключения по всем позициям P-N-R-D и обратно несколько раз, задерживаясь по 10сек в каждом положении, 10мин в паркинге
— Не глуша авто, залез снова в яму, было необходимо проверить чтобы масло было строго по уровню. Для этого необходимо открутить контрольное отверстие. Это можно сделать сняв колесо (говорят удобно), но можно и не снимая, доступ хоть и не самый удобный, но достаточный. На фото самой контрольки не видно (уже дома увидел уже), но найти не сложно.
— После откручивания контрольного отверстия емкость под масло убирать не стоило (как я), оттуда полилось масло, дождавшись, пока оно начнет еле капать, закрутил контрольное отверстие

— Долил 200г масла. Читал что кто-то доливает 200г, кто-то 500г, кто-то не доливает ничего, выбрал золотую середину.
— По итогу в коробке 4,8л нового масла, от 5л в канистре осталось 100гр.

— После замены каких либо серьезных изменений не почувствовал, на горячую переключения совершенно не ощутимы, а по утрам, при первом запуске и прогреве, переключения как и всегда были с небольшим толчком в положение R. В наших коробках это норма.

Вторую замену сделаю через недели 2.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Незаметно подкралась ко мне проблема с АКПП!Буквально дня три назад заметил "Толчки-рывки" при переключении на высоких оборотах с 4-5 и с 5-6.Насторожило!Полез в паутину интернета, что бы просветиться в этом вопросе.Вычитал что на крузе масло вообще рекомендуют менять в 60000 тыс км, а у меня уже 84000 с лишним.Решил что все таки надо менять.Поехал закупился маслом, взял немного с запасом 6 литров, хотя при частичной замене уходит где то 4.5-5.5.

Купленное мною масло. 6 литров GM оригинальное 650 руб за литр.


Выбрал свободное время, арендовал гараж с ямой и приступил к процессу замены масла.Открутил пробку сапуна (откручивается от руки)
И прямиком в яму, снял защиту (4 болта на 15) открутил пробку уровня масла.

пробка уровня масла (ключ на 11)

затем открутил сливную пробку и слил где то 5-5.1 литра.

Слитое масло


Масло конечно не обрадовало: очень черное, жидкое и с неприятным запахом.
После того как масло стекло, закрутил сливную пробку и начал заливать "Свежачок".

заливаем масло

Влил 5 литров, завел машину.
Технология проверки уровня масла в АКПП (щупа нет):на прогретой машине с заполненной муфтой необходимо попеременное переключение селектора 2-3 раза по всему диапазону с задержкой на 5-10 секунд в каждом положении.
На заведенном двигателе после проделанной процедуры вытекло грамм 100 из контрольного отверстия.
Закрутил контрольную пробку и долил еще 0,5 литра (желательно поддерживать больше уровня от 0,3 до 1 литра)
Закрутил и установил назад сапун.
Небольшой тест драйв и уже видны улучшения, переключения более мягкие, работать стало тише.Рекомендуют еще сделать адаптацию коробки.кто что про это знает-отпишитесь пожалуйста!

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 85 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в акпп шевроле круз 1.8 — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Запись в основе своем делаю для себя, ну и может кому то пригодится.
Произведена частичная замена масла в АКПП.
Масло было куплено ZIC
Так как наткнулся на интересную статью:
Основное отличие супер-пупер-гиперсовременной спецификации Dexron VI от предыдущих — снижение вязкости и расширение температурного диапазона. Это — всё.

Используемая жидкость: ATF Dexron VI любого производителя. Смешивание допускается. Использование допусков ниже ЗАПРЕЩЕНО. Типичный пример обмана — Liqui Moly Top Tec 1200, который соответствует спецификации Dexron III, но производителем заявляется допустимость использования в узлах, расчитанных под Dexron VI. В спецификации масла не соблюдены температурные границы сохранения свойств, вязкости и сульфонатного присадочного пакета, крайне важных для акпп типа 6ТХХ. То есть машина поедет на любом гидравлическом масле, и даже будет ездить какое-то время, только поведение под нагрузкой, а также на холодную будет отличаться, а ресурс заведомо уменьшится на неопределённую величину.

Оригинальные разработчики рецептуры масла, и производители для GM:
Petro-Canada — DEXRON®-VI ATF
ExxonMobil Corporation — Mobil DEXRON®-VI ATF (разработчик и продавец присадочного пакета, в котором нет ничего оригинального, кроме количества моющей присадки).
SK Corporation — ZIC DEXRON®-VI
ConocoPhillips Company — DEXRON®-VI ATF
Kendall Motor Oil Company — DEXRON®-VI ATF
Chevron Corporation — Chevron ATF DEXRON®-VI
Havoline ATF DEXRON®-VI
Sinopec Corporation — XunDong ATF VI
S-Oil Corporation — SSU ATF DEXRON®-VI
Petronas — PETRONAS TUTELA Transmission DEXRON®-VI ATF.

Что-то одно из вышеперечисленных залито в оригинальные канистры GM, поэтому уповать на оригинальную упаковку, как на святость, не имеет никакого смысла. Купив что-то из вышеперечисленных марок, можно получить ровно ту же жидкость, поэтому можно исходить из принципа что есть в наличии, и что дешевле.

Процесс легок:
откручиваем защиту,
открываем сапун, откручиваем ключом на 11 сливную пробку АКПП
У меня вылилось примерно 5 литров (+/- 150 гр.)
Закручиваем обратно сливную пробку, наливаем недостающее масло (сколько вылилось столько и заливаем)
Прокатился минут 5-10, разогрел коробку, затем на заведенном двигателе откручиваем контрольный болт (также ключом на 11) если не течет масло то доливаем чтоб начало капать.
Если же масло вытекает, то дожидаемся когда начнет уже капать и закручиваем.
Вот и весь процесс.

Полный размер

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 63 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Заменил масло в АКПП и сделал шланг от коробки до радиатора мокрил.делал как нашел в инете (Полную делать не рекомендуют без разбора коробки, так как масло гонят давлением и засоряют фильтр который без разбора коробки не поменять. У меня 39 000 т. пробега, делал замену масла частичным способом следующим образом (самостоятельно — так как дилер честно скажу не вникает в коробку оставляет за собой право ее наверное отремонтировать)): 1 Этап: 1. Прогреваем коробку (пару км езды или 3-5 мин переключения передач. 2. Глушим двиг. откручиваем сапун в мотор отсеке, откручиваем контр. болт-пробку, аккуратно (ГОРЯЧО) подставляя тазик сливную пробку и ждем когда сольется масло (ключ 11, но лучше головка, металл слабый у пробки ключ ее жрет, сольется 4,5 — 4,7 литра, ну может 5 л., ОПЫТ!)). 3. Ждем состояния кап-кап.)) 4. Закручиваем сливную пробку сильно не надо. 5. Льем масло через сапун (очень помогает лейка в сапун + 2 лейка чтобы не разлить масло по мотору, которой направляем масло в 1 лейку) пока не потечет из контрол. пробки (3,5 — 4 литра), ждем когда стекет из контр. пробки. 6. Закручиваем контр. пробку. Запускаем двиг. аккуратно переключаем передачи от P до D раз 5 туда и обратно, задерживаясь на каждой передачи 3-5 сек. 7. Не глуша двигат. откручиваем контр. пробку. (течь ничего не будет) 8. Льем через сапун еще масло (0,5 — 1 л.). Пока не потечет. 9. Ждем когла стекло. 10. Закручиваем контр. пробку (двигатель работает, если заглушите стекет еще около литра и будет голодание!). 11. Через сапун доливаем еще 0,3 — 0,5 л. 12. Возвращаем сапун на место. 13. Вытираем от брызг масла, должно же быть все красиво))). Дерзайте)

Полный размер

Срезаем обжимки

Полный размер

Получаем вот что

Полный размер

Старый шланг

www.drive2.ru

ПОЛНАЯ замена масла АКПП своими руками — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет читателям.
Скажу сразу — фотографий не будет в данной статье, ибо утеряны(но если обнаружу обязательно добавлю).

И так, многие сейчас скажут "Фигня!", "Ни чего не выйдет, можно сделать только в сервисе…", ну и т.д. Если не интересно то и не надо лохматить тогда — не читайте.

К работе.
Довести машину до такого состояния!

Полный размер

Попутно я установил дополнительный радиатор АКПП, подключил его через масленый термостат (об этом другая статья будет).
И так, для начала делаем ЧАСТИЧНУЮ замену масла ( и да, не покупайте фильтр масла АКПП — он меняется только при полной разборке АКПП). Масло сливать в любую мерную ёмкость. Обычно сливается примерно 4-5л. Следовательно заливаем такой же объем нового масла через сапун сверху, я использовал масло NESTE Multi X dex.6. Чем обоснован выбор? Всё просто — оригинальность ( не подделывают), характеристики на уровне известного бренда Motul, цена — более чем доступно.
Значит так, залил сколько вылилось + еще 1,5 литра сверху.
Далее отстыковал верхнею трубку радиатора АКПП (именно верхнею т.к. это нагнетание). надел на нее шланг, подходящего диаметра и длины, и опустил конец шланга в 1,5 л. бутылку.
А теперь самое страшное — ЗАВОДИМ МАШИНУ ( на Р или N — без разницы, главное не на R или D).
и смотрим на нашу бутылку чтобы набралось 1,5л старого масла т.к. это масло идет из гидротрансформатора. Получается новым маслом мы выдавливаем старое.
У меня до появления нового масла в бутылке необходимо было сделать 4 подобных процедуры, но я на этом не остановился и сделал еще 2 лишних на всякий случай.

Собственно и всё, довольно всё просто и надёжно, и главное бюджетно, ни какой сервис не нужен.

я покупал масла 17 литров, ушло 14+…остаток думаю залить в ГУР.

P.S. Масло NESTE (не реклама) мне очень понравилось ни каких проблем с ним я не испытывал, операцию по замене масла проводил летом 2016 года (руки только дошли написать статью). Зима на этом масле показала себя достойно.

И ВСЁ! будут вопросы пишите! Отвечу!
ВСем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 95 000 км

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Вот пробег уже подошел к 6ти значному числу и я задумался о замене масла в АКПП.
Начитался форумов, насмотрелся видео и решился=)))
Не так уж это и сложно, постараюсь объяснить и показать как это делается:
1)Ставим машину на яму и снимаем защиту двигателя (держится на 4 болтах, 2 болта те что ближе к резонатору полностью выкручивать не нужно).
2)Перед нами открывается вид коробки снизу, откручиваем сливную пробку "болт на 11" и ждем пока сольется масло, сбоку вы увидите черную пластиковую заглушку "гайка на 10" это контрольная пробка.
3)Вылезаем из под машины и видим заливное отверстие "сапун" (отверстие через которое мы будем заливать новое масло) можно выкрутить сапун либо заливать через него, кому как удобно=))) я лично выкрутил.
4)Как только вы увидите что масло уже не вытекает из коробки через сливное отверстие можете смело его закрывать (все тот же боль на 11) Контрольное отверстие остается открытым.
5)Начинается самое интересное ^_^ тут вам понадобится 2ой человек. В среднем с АКПП сливается 5-5.5л масла. Так что 4 литра можете заливать смело, а дальше залезайте под машину и следите за контрольной отметкой, а Ваш помощник пусть потихоньку заливает масло дальше.
6)Как только вы увидите что масло полилось из контрольной отметки — закрывайте ее и доливайте еще примерно 500мл масла (очень много где написано что эта АКПП любит масло больше нормы, думаю как и многие АКПП).
7)Закрываем заливное отверстие "сапун".
8)Заводим машину и не спеша в течении минуты переключаем коробку в разные положения (что бы масло распределилось перед тем как вы поедите)

Масло сливаете когда двигатель еще теплый. И желательно провести эту процедуру 2 раза с промежутком в 2-3 тысячи.
Удачи, если есть вопросы с удовольствием на них отвечу.
В квартире ремонт, так что в гараже всякий хлам =)))

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет!
Сегодня расскажу о замене масла в коробке автомат на своем крузе. По существу замена необходима для продления срока службы механизмов, хотя зачастую многие не спешат этого делать, тем самым добивая и не без того хрупкую коробку.
Есть 2 способа проведения замены: частичная и полная (аппаратная). Так как пробег у меня на данный момент 35тыщ я выбрал частичную замену. Её к тому же советуют проводить на коробках с небольшим пробегом или первый раз — все как у меня ))
И так, перед проведением замены вызубрил все что можно про коробку: характеристики, какое выбрать масло, как его менять, адаптация ну и т.п. В прочем не первый раз такое делаю, да и даже если и в первый раз, то все равно там сложного ничего нет.
Вторым шагом сделал закупку наиболее популярного масла, а именно Mobil DEXRON®-VI ATF (кат.103529). Именно это самое масло GM разливает в оригинальные канистры.

Полный размер

Mobil DEXRON®-VI ATF


Куплено было 6 канистр по 0,946мл., то есть чуть больше 5,5л.
Далее третий шаг — слитие старой "грязи". Для этого нужна яма или эстакада. У меня как бы есть и то и другое, но в гараже все же теплее и удобнее. Процесс прост до ужаса: снимаете защиту головками на 16мм, затем находите снизу на коробке пробку, и откручивайте ее головкой на 11мм, предварительно подставив емкость на 5-6 литров. У меня 5 литровой бутылки хватило, почти до горлышка. Да и не нужно забывать, что делать все необходимо на "горячей" коробке.

Полный размер

Сливная пробка


Сливается черная


Полный размер

Вот что находилось до этого в коробке. И это при 35000км! На свет не просвечивается.


Как стало медленно скапывать — все протирайте и закручивайте на место.
И наконец последний шаг — заливка свежего масла. Раз есть сапун из коробки это все упрощает, поэтому я сделал так:

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

С машиной за 4,5 года никаких проблем не было и нет, только расходники, поэтому писать особо нечего было.

Решил написать про частичную замену масла в АКПП.
Тема заезженная и все же есть некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание.

Коробка переключается очень плавно как вверх, так и в низ. Но на 41000 все же решил заменить.

Замену производил в два этапа с интервалом 300 км.

Первая замена.
Слилось примерно 4,8л. Залил 4,4 л, завел, дал поработать 5 мин на ходостом ходу и начал перемещение рычага по P-R-N-D 5 раз подряд
с остановками по 15 секунд. Далее открутил винт контрольки, долил 100 гр масла через отверстие сапуна пока не закапало из контрольного отверстия.
Итого залилось 4,5л при слитых 4,8л(это важно!). ELM под рукой не было, коробка была немного прогрета.
После замены начались рывки 1-2-3 вверх и 3-2 вниз.

Вторая замена.
Слилось уже 4,5л и не откручивая контрольку залил 4,7л.
В этот раз подключил ELM и поехал греть коробку. Залив больше толчки пропали и коробка стала переключаться так же плавно как и до первой
замены масла.
Прогрев в движении коробку до 85 градусов и покатавшись на всех передачах заехал на яму и при работающем двигателе, открутив контрольку, стал
доливать масло.
До того как закапало из контрольки, залилось еще 200 гр!
Как следствие ушел даже стандартный для наших коробок 6T30 редкий небольшой пинок при переключении с 2-3

Итого, правильно меняя масло в АКПП при частичной замене(прогрев до 85гр) в нее входит ровно 4,9л трансмиссионной жидкости.

Попробовав два варианта замены масла(на месте с переключением P-R-N-D и прогрев в движении)можно смело утверждать, что право на жизнь имеет только второй вариант, когда коробка прогревается в движении. На месте врят ли получится достаточно прогреть коробку.

P.S. В тот же день решили проверить уровень масла в АКПП на машине брата(Astra J коробка 6T40).
До этого ему пол года назад меняли масло в сервисе и утверждали, что контроль уровня проводили на прогретой коробке, но толчки так и не пропали.
Подключили ELM и по аналогии с моим Крузом прогрели коробку.
Дальше яма, открутили контрольку и долили еще 300гр! Толчки и рывки пропали.

Надеюсь информация окажется полезной для тех кто будет менять сам или контролировать замену в сервисе.

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП Шевроле Круз своими руками, выбор масла atf

Замена масла в АКПП Шевроле Круз должна производиться своевременно. От этого зависит покладистая работа АКПП автомобиля и срок службы ее до капитального ремонта. Автовладелец также не должен забывать следить за уровнем смазывающей жидкости. Иначе масляное голодание может привести к поломке автомата.

Интервал замены трансмиссионного масла

На Шевроле Круз устанавливаются четырех, пяти и шести ступенчатые автоматы серии 6T40E, 6T30E от компании General Motors. Эти автоматы рассчитаны на транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 л до 3,2 литра. Автомат 6T40E можно увидеть на Шевроле Каптива 2008 года выпуска.

Некоторые из них уже устаревшие автоматы. Поэтому они требуют к себе особенного внимания. Хоть производитель и говорит, что замену масла в коробке можно не проводить вообще. Коробка считается необслуживаемой по словам управляющих компанией GM.

При российском климате и с экстремальной манерой езды молодых автолюбителей частичную смену смазывающего средства опытные автовладельцы рекомендуют проводить после 30 тысяч километров пробега. А полностью трансмиссионная жидкость заменяется после 60 тысяч км.

Внимание! Эксперты советуют проводить визуальные осмотры машины во время эксплуатации на потеки масла из-под пробки для слива, соединения поддона с дном автомата Круз.

После покупки Шевроле Круз бывшей в эксплуатации у другого человека опытные механики рекомендуют провести полную замену не только смазывающего средства, но и комплектующих АКПП. Для этого необходимо поставить автомобиль на техническое обслуживание в сервис-центре.

Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Cruse

В АКПП Круз залив нового масла отличается легкостью действия по сравнению с заменой трансмиссионной жидкости в Фольцвагене Тигуан. В последнем автомобиле пришлось бы проводить процедуру замены под давлением.

Поэтому главным вопросом встает выбор самого масла АКПП Круз. Так как коробка старой модификации и очень капризная, то эксперты рекомендуют менять смазку только на оригинал. Другие масла могут не подойти по своим свойствам.

Смазка, отличающаяся от оригинала, имеет иную структуру и не всегда спасает АКПП Круз от перегрева или сильного трения. В результате быстро изнашиваются механические детали автомобиля. Это приводит к разрушению ведущих комплектующих Круз и капитальному ремонту автомата.

Оригинальное масло

Хоть автомат Круз собирается на китайских заводах, оригинальная смазка для него изготавливается на основе свойств масле Dexron 6. Эксперту рекомендуют заменять отработанную смазку

ATF Dexron VI это один и единственный вид масла, который рекомендуется использовать. Для МКПП опытные механики советуют использовать различные масла. Механика на Круз менее привередлива.

Аналоги

Если оригинального масла не найти в городе, где живет автовладелец ТС Круз, то рекомендуется обратиться к аналогам. Но аналоги масла для АКПП Chevrolet Cruse должны соответствовать стандарту Дексрон 6.

Смазывающие средства, которые разрабатываются по стандарту Дексрон 6 для автоматической коробки на Шевроле Круз:

Внимание! Смазывающее средство, производители которого уверяют, что оно сделано по вышеназванному стандарту, Liqui Moly Top 1200 не соответствует ему. Техника приготовления и используемые присадки этой смазки создаются по стандарту Дексрон 3.

После того, как автовладелец купил нужное смазывающее средство, эксперты рекомендуют перейти к составлению материалов для комплексной замены смазки. О них пойдет речь в последующем блоке. А сейчас инструкция по проверке уровня смазывающего средства в АКПП Круз после 10000 километров пробега.

Проверяем уровень

Чтобы проверить уровень масла в АКПП Шевроле Круз, автовладельцу нужно последовать следующим описанным ниже шагам:

  1. Обязательно прогреть авто. Без этого он не сможет узнать адекватное количество смазки. Установить машину на ровной площадке.
  2. Завести двигатель и подождать минут пять. Кулисой передач установлена в положение «Парковка».
  3. Нажать на педаль тормоза и провести рычагом переключения скоростей по всем положениям несколько раз.
  4. Заглушить двигатель, открыт капот Круз. Щупа нет на автомате, поэтому проверка проводится через специально установленную производителем контрольную пробку.
  5. Открутить контрольную пробку для проверки уровня и качества масла.
  6. Смазка должна вылиться в небольшом количестве. Если не вылилась, то добавить смазывающее средство.

Всю работу выполнять в перчатках, чтобы не обжечь руки о горячую жидкость. При проверке уровня обязательно обратить внимание на цвет смазки АКПП Круз. Если он изменился с розового на черный или темно-коричневый, то эксперты рекомендуют заменить смазывающее средство.

Эта коробка автомат любит, когда масло в ней присутствует немного выше уровня. Поэтому небольшой перелив не страшен для АКПП Круз.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Chevrolet Cruze

Прежде чем менять смазку, автовладелец обязан закупить все комплектующие, которые понадобятся при смене жидкости.

После того, как все материалы были подготовлены можно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Chevrolet Cruze

Самостоятельная замена выполняется на яме, чтобы был свободный доступ к поддону АКПП Круз и дну машины. Инструкция по смене масла в АКПП своими руками пошагово в следующих блоках.

Слив старого масла с бака

Чтобы слить смазывающее средство с АКПП Круз, нужно разогреть его.

  1. Завести мотор Шевроле Круз.
  2. Проехать на авто километров пять.
  3. Завести машину на яму или эстакаду.
  4. Заглушить мотор Круз.
  5. Взять емкость для слива, ключи и залезть под машину. Открутить сливную пробку.
  6. Дождаться пока масло с АКПП Круз сольется в приготовленную тару.

Чтобы заменить смазку, нужно будет снять поддон и почистить его. Иначе оставшаяся грязь быстро превратит в свежее масло в грязное и от смены толка не будет.

Промывка поддона и удаление стружки

Тару с маслом оставить на месте, взять ключи и выкрутить болты поддона. Аккуратно снять его, чтобы оставшееся масло не попало на человека. Старую смазку вылить в тару.

Снятый поддон коробки переключения передач необходимо промыть от стружки и нагара старой жидкости. Магниты тоже промываются и удаляется металлический мусор с них.

После промывки рекомендуется снять прокладку с помощью ножа, потому что она плотно въелась в кромку металла поддона. Обезжирить и на силикон посадить новый уплотнитель.

Замена фильтра

Теперь нужно перейти к смене фильтрующего устройства. Многие автовладельцы ищут информацию о том, как заменить фильтр. Но в смене фильтрующего устройства нет ничего сложного.

  1. Открутить болты, которые удерживают его.
  2. Снять и установить новое устройство.
  3. Закрутить болты.

После замены фильтра необходимо установить поддон на место и закрутить его, чтобы он плотно прилегал ко дну АКПП Круз.

Заливка нового масла

После того, как комплектующие были собраны и поддон закрыт можно приступать к заливу свежего масла в коробку автомат.

  1. Закрутить сливную пробку. Открутить контрольную для проверки уровня.
  2. Заливное отверстие находится под капотом. Снять сапун и вставить в отверстие шланг, а в другой конец шланга воронку.
  3. Заливать новое смазывающее средство. При частичной смене жидкости уйдет от 2 до 4 литров смазывающего средства.
  4. Когда масло потечет из отверстия, в которую вставлена была контрольная пробка, прекратить заливку.
  5. Закрутить пробку в отверстие для проверки уровня.
  6. Завести двигатель и проехать на небольшое расстояние. Проверить уровень масла на автомате Круз. Если масло не вытекает, то долить.

Чтобы полностью поменять смазывающего средство понадобится специальный аппарат высокого давления или пятилитровая бутылка, если автовладелец будет делать смену своими руками.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена масла в АКПП Шевроле Круз повторяет все шаги частичной смены. После того, как залита будет свежая смазка автовладельцу необходимо снять шланг обратки с радиатора и вставить в пятилитровую бутылку. Попросить напарника завести мотор.

В пятилитровый бутыль польется черная использованная жидкость, которая осталась в дальних узлах АКПП Круз. Дождаться пока она не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.

Нужно долить такое количество, которое вылилось в пятилитровую бутылку. Обычно при полной замене смазки на АКПП Шевроле Круз используется до 9 литров.

Если у автовладельца есть аппарат высокого давления, то использовать его. Один шланг с помощью штуцера вставить в заливное отверстие, а другой подсоединить к шлангу от радиатора. Дождаться, пока в бочке, в которую сливается старая смазка, жидкость не посветлеет.

Установить все детали на свои места и завести мотор. Проехать на Шевроле Круз на небольшое расстояние. Желательно не развивать скорость выше первой передачи, чтобы смазывающее средство равномерно распределилось по всем узлам АКПП.

Заключение

Теперь автовладелец знает, как произвести замену масла на АКПП Шевроле Круз. Главное не отклоняться от шагов, описанных в инструкции, и приобретать только оригинальные комплектующие вкупе с трансмиссионной жидкостью. Соблюдать правила эксплуатации.

Прогрев автомобиля и автомата в холодное время года до рабочей температуры, старты без рывков увеличат срок службы АКПП Круз. Профилактика коробке автомат также важна. Поэтому желательно ежегодно останавливаться на СТО для профилактических работ с автомобилем.

akppoff.ru


Смотрите также