Замена колодок передних лансер 10


Замена задних и передних колодок на Lancer x — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Вот уж и аккумулятор скоро будет готов и "кот" проснется :) а пока дремлет — меняем задние и передние колодки! До того как авто стал на консервацию, я ста замечать, что педаль не резко реагирует на тормоз, ну, думал или колодки себя исчерпали, либо я привык к тормозу. Усилитель тормоза был в полном порядке. но на одном из форумов я как-то наткнулся, то подобное может возникать из-за грязи, которая забивается на дисках. Рекомендуют просто снять колесо и оббить керхером от грязи. Итак, ищем причину! для этого нам надо — ключ накидной на 14, гадость WD 40 ( или кому что по душе) и небольшая кувалда :) Поехали! Начнем с переда! снимаем колесо рис1! под мост сразу кладем страховку — минимум колесо, а лучше что-нить понадежнее, у меня там пень лежал РИС 2. опускаем, чтобы легло полностью на страховку!С одним подъемником-не лезьте ни в коем! Теперь нам надо поднять суппорт, для этого накидываем ключ на нижний болт, который держит суппорт с обратной стороны рис 3. стрелкой указан верхний, нижний находится параллельно ему внизу -я на него указываю ключем! накидываем ключ-желательно накидной стороной и слегка постукиваем кувалдой. ВНИМАНИЕ! болт находится с обратной стороны, поэтому откручивать надо ПО часовой, т.е бить кувалдой ПОД ключ! Выкручиваем болт! Кто-то при закручивании смазывает его смазкой специальной, а я не стал и так он весь в литоле каком-то. Убираем в не пыльное место. Поднимаем суппорт Рис 5. Вытаскиваем колодку — рис 6. Извлекается элементарно! Поддеваете или отверткой или чем вам удобно, она сама и выпадет. На ее место ставим новую.Ничего сложного нет совсем.Тоже самое проделываем с колодкой с внутренней стороны.Готово! Закрытие суппорта. Для того чтобы закрыть суппорт на рис 7 указано кольцо, которое следует слегка вдавить внутрь. На задних колесах легко идет а на передних чуть туго. Можно лубой деревяшкой его прижать, чтобы оно зашло и не задевало колодку, когда закрываете суппорт. у меня с 2ого раза сел на место. Закрываем, берем тот болт и вкручиваем на место!ВСЕ! колесо готово! ТОЖЕ САМОЕ и с другими!нет разницы-зад-перед, лево — право! Ну я лично, делал на снятом ручнике и на 1ой передаче! Не забывайте про страховку! А теперь о тормозах! разобрав колодки я был поражен! Износ оригинала от силы 10% за 12тыс км! Я так и не мог понять, что-же с тормозами было? А новые колодкия решил взять Zimmermann. отзывов о них не было. вот и решил сам сравнить. А тут и батарея зарядилась и Барсик вышел из наркоза! Время проверить! Прогревал минут 15, прислушивался не стучит ли что, нет, отпуск не навредил. Проверяем тормоза. Катимся с горки 40 кмч, жмем тормоз-никакой вони, скрипа…хватает при 5% нажатии на педаль… Проехал км 50, покормил "кота", колодки так и не заскрипели, не запылили, ничего плохого не заметил, перегрева нет. Ответ на вопрос — что было с тормозами-так и не был найден. Возможно, и правда надо иногда снимать колеса и выбивать керхером всю это грязь, а может мне тогда показалось, а возможно и то и другое :) По поводу колодок — ниче так, около 200 прошел уже, никаких нареканий нет.

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 12 000 км

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков и колодок — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Новые диски и колодки

Всем привет! На последнем ТО мастер сказал что колодкам осталось совсем чуть чуть, да и в руль начинало подбивать при торможении.
Пора менять передние тормозные диски и колодки.
Делал все сам, в первый раз. Как оказалось, ничего сложного нету.

Купил следующие детали:
09.B647.10 — Диски тормозные вентилируемые Brembo (2шт)
PN-3469 — Колодки тормозные NiBK (1шт, комплект)

Потребовалось для замены:
— головка на 14
— головка на 17
— смазка графитовая

Замена достаточно проста. Для начала скинул колесо:

Полный размер

Головкой на 14 открутил нижнюю направляющую, вынул суппорт.
Головкой на 17 выкрутил 2 болта, которые держат скобу.

Полный размер

Немного постучав по диску, снял и его:

Полный размер

Промазал графиткой ступицу и болты, крепящие скобу, прикрутил:

Полный размер

Поставил колодки на место, смазав направляющие и накинул суппорт, немного набив смазки в скобу, куда входит направляющая суппорта. Закрыл суппорт и закрутил нижнюю направляющую, предварительно, конечно же, смазав резьбу графиткой.

Полный размер

Красота

Поставил колесо на место, предварительно смазав шпильки графиткой, что бы потом было не сложно выкручивать гайки, и проделал все действия на обратной стороне.

Полный размер

Теперь буду наблюдать эффективность поставленных дисков и колодок, сколько они пройдут и так далее.

На сегодня все, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Следите за тормозами!

Полный размер

Старые диски и колодки, на помойку

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Прошло почти 6.5 лет со дня покупки моего верного друга, но на днях стал замечать еле шуршащий скрип, при не значительном нажатии на педаль тормоза. Скрип это был, тонкий, словно шелест, не громкий визг и не писк ! А между тем пробег авто составлял почти 125 000 км. Пару дней ездил на машине по делам, причём эффективность торможения не падала и параллельно обзванивал авто-магазины на наличие колодок. В итоге решил поехать к официалам и взять родные тормозные колодки от Mitsubishi 4605A557 (производитель Akebono), потому как, показали они себя достаточно надёжными.

Полный размер

Стикер на коробке с передними колодками. Оригинальный код 4605А557.

Полный размер

Под стикером на русском языке, скрывался оригинальный. Видно, что производитель колодок японская фирма — AKEBONO.

Полный размер

В коробке находилась инструкция по установке и 4-ре колодки, т.е. по две на каждое колесо.

Полный размер

Какие-то опознавательные коды.

Полный размер

Верхний ряд — колодки для левого колеса, нижний — для правого.

Полный размер

Видны очищающие канавки на колодках.

Полный размер

Боковая надпись на коробке с кодом запчасти — 4605А557 и подписью Made in Japan.

Большое спасибо Nikolay771 за коды оригинальных запчастей !

Ну и напоследок приведу фото старых оригинальных колодок, прошедших почти 125 тыс. км.

Полный размер

Колодки правого колеса.

Полный размер

Колодки левого колеса.

Полный размер

Колодка левого колеса, внутренняя.

Полный размер

Степень износа внешней колодки.

Полный размер

Фото №12. Колодка левого колеса, видна скоба на ближнем плане, стёртая вровень с поверхностью колодки.

Полный размер

Колодка правого колеса, видна скоба на ближнем плане, которая ещё не начала притираться к диску и поскрипывать. Над скобой возвышается плоская поверхность колодки, примерно на 1 мм.

Таким образом, судя по фото №12, ощущениям от поскрипывания предупредительных (сигнальных) скоб, на внутренней колодке левого колеса остался небольшой запас стираемой поверхности, около 1,5-2 мм. Поскольку эффективность торможения при этом не снижается (мой личный опыт), то имеется запас хода примерно в 1000 — 5000 км., в зависимости от стиля езды и интенсивности торможения. Понятно, что в данном случае, не стоит применять агрессивный стиль вождения, а стоит всё-таки, как можно скорее заменить тормозные колодки.

Всем удачи на дорогах !

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок Лансер 10 — DRIVE2

Полный размер

Люди, народ, коллеги, водители и т.д. на Лансер 10 ни в коем случае не ставьте колодки NIBK (фиолетовые, сиреневые). Подошла очередная смена колодок, как я думал т.к. проехал 50 000 тыщ похвонил в авто магазин сказал мне нужны хорошие колодки, они сказали оКей приезжай NIBK бери и будет тебе счастье. Приехал домой делаю смену колодок, предварительно сделал небольшую ревизию супортов продул и смазал смазкой SLIPKOTE 200-R в итоге завел ДВС, прокачал тормоза, выезжаю с горожа разгоняюсь давлю на тормоз и я еду дальше-сижу хуДею, дернул ручник ну думаю, старый ты того, тормоза плохо прокачал, сижу жму раз десять на заведенный двигатель, педаль уже не нажимается, ну думаю усё. выезжаю на дорогу-пустую в деревне разгоняюсь 100 км.ч жму тормоз и ТАДААААМ я еду дальше, жму сильнее ABS ели срабатывает, педаль уже в подкапотном прострастве кое как, через хрен знае сколько метров, а то и сотен метров я останавливаюсь. Не я оптимист, ну думаю колодки сразу не притерлись, ну там еще что-то. разгоняюсь еще до 100-120 км.ч (на пустой дороге) и так еще раз 10 и что вы думаете, ну я тоже подумал. Пока суть да дело, я поехал снова в магазин купил колодки передние, запомните TRW (задние попроще breake House) (для лансер 10 оч хорошие, для других не знаю) Итог, сново скидываю колеса, меняю, выезжаю на дорогу на спидометре 100 км.ч торможу (педаль тормоза прям в пол) и я прям 20м и встал и как вы думаете, что я сказал… красавчеГ классные колодки езжу лыба до ушей доволен и трам-пам-пам. Может кому поможет отзыв, фото попробую выложить. ( (NJBK кстати эти колодки хорошо подойдут на чистого японца т.е. правый руль, как мне объяснили сплав тормозных дисков у праворульных другой и эти колодки NIBK лучше будут тормозить чем у европейцев) Если кому надо могу продать NIBK чисто за символическую цену 800р комплект колодок передние и задние.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer синий 1.5 › Бортжурнал › Замена колодок стояночного тормоза и так же замена дисков и колодок тормозных на лансер 10!

Привет! Поехали приобрел колодки стояночного тормоза фирмы TRW, позвонил в сервис и плехали к знакомому менять их. Приехал подняли ее сеяли колеса и в бой реьята простите фоток мало замены так как сам занимался — спасибо драйв2 и ютуб всем в помощь при замене. Все сняли суппорта, сняли диск и увидили что все в ржавчине и было закисшее- ага не тут то посмотрели на состояние дисков они умерли в хлам- блин все надо новые брать побежал в магазин рядом хорошо что все было в наличие сразу купил тормозные диски фирмы MEYLE а также новые колодки фирмы KASHIYAMA. Побежал обратно принес- все сняли тормозные колодки итог все закисло из за этого они не сбрасывались- поставили новые все обратно как и должно быть обработали медной смазкой разработали суппорта. Да кстати болты направляющие грели они на мертво закисли. Были куплены новые болты верхние и нижние. Поставили все пружинки как и должны стоять все проверили все работают окай! Теперь новые тормоза в круг зад готов перед в прошлом году новье ставил. Итог ребишки спасибо всем за внимание и понимание! Было куплено- новые направляющие верник и нижние оригинал, тормозные колодки стояночного тормоза фирмы TRW, тормозные диски фирмы MEYLE, колодки фирмы KASHIYAMA. Фоток мало руки были грязные и не до фоток а побыстрее стартануть на покатушки. И по дороге заехал на заправку на шелл v Pover до полного бака. Всем бобра и полных баков . Простите что не так так как инфы в интернете много по замене.

Полный размер

Новьее

Полный размер

На фото видно слишком много выроботки

Полный размер

Нижние направляющие

Полный размер

Верхние направляющие и нижние коды

Полный размер

Колодки сточночного тормоза

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT 🇦🇲 › Бортжурнал › Гремят колодки?! Противоскрипные пластины колодок LANCER X

Полный размер

Всем привет!
Недавно заменил тормозные колодки на NISSHINBO PF3548 (перед) и
NISSHINBO PF3502 (зад) ссылка — goo.gl/BE3vyZ (противоскрипных пластин отсутствует в комплекте). На старых колодках присутствовали противоскрипные пластины . Со старых задних колодок снимал пластины и ставил на новых, передние были изношенные и ставил колодки без них . После замены колодок начали стучат передние суппорта, решено было купить и заменить направляющие пальцы передних суппортов ссылка — goo.gl/k2x4b9 . После замены стук не ушел, и я начал думать что виновник всего этого скобы передних суппортов . На днях ставил мои скобы на машину знакомого чтобы удостовериться что стучат именно скобы, но никакого стука и посторонних звуков не было слышно . Долго почитал разни форуми, оказалась торохтят колодки, да именно! и там люди ставили эти пластини и зажали зажим тормозных колодок. Купил новые оригинальные пластины 4605A383 (в комплекте 6шт), зажал зажимы, поставил и вот она, тишина!
Итог: для устранения стука суппортов достаточно ставить пластины и зажать зажимы колодок, если скобы не убитые как в моем случае. Надеюсь мой личный опыт станет кому то полезен.
Все пока!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 070 ₽ Пробег: 126 500 км

www.drive2.ru

замена на 9 и 10 модели

Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.

Когда нужно менять башмаки

По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.

Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние

Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.

Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины. Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок. Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.

5 основных признаков износа колодок

ПризнакиДополнительная информация
Визг, издаваемый машиной при
торможении.
Звук высокой тональности создаётся
истёртыми колодками тормоза.
Биение, ощущаемое в процессе
резкого торможения.
Как известно, колодки автомобиля
истираются неравномерно. Также
на колодках могут появляться сколы
и трещины. Такие колодки создают
не только шум, но и биение.
Чрезмерная длина и время тормозно
го пути.
Для остановки транспортного средства
требуется время, но чем меньше его
будет, тем лучше состояние колодок.
Резкая или слабая педаль тормоза.Если во время нажатия педали, она
опускается ниже обычного, а тормо
жение не очень эффективно или же
колёса блокируются чересчур резко,
это повод для замены колодок.
Равномерный угольный
налёт на колесе.
При истирании колодки на колесе
можно обнаружить равномерный
угольный налёт.

Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.

Замена задних накладок

Устройство заднего тормоза Лансер

Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.

Что потребуется для осуществления процедуры

Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.

  1. Домкрат или подъёмник.
  2. Баллонный ключ (колёсный).
  3. Головка на 14 с воротком.

Алгоритм действий при замене накладок

Вот как проводится самостоятельная замена:

Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.

На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.

Далее:

Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer XТормоз Mitsubishi Lancer X

Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее. При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку. Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.

Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.

В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.

Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Lancer синий 1.5 › Logbook › Замена колодок стояночного тормоза и так же замена дисков и колодок тормозных на лансер 10!

Привет! Поехали приобрел колодки стояночного тормоза фирмы TRW, позвонил в сервис и плехали к знакомому менять их. Приехал подняли ее сеяли колеса и в бой реьята простите фоток мало замены так как сам занимался — спасибо драйв2 и ютуб всем в помощь при замене. Все сняли суппорта, сняли диск и увидили что все в ржавчине и было закисшее- ага не тут то посмотрели на состояние дисков они умерли в хлам- блин все надо новые брать побежал в магазин рядом хорошо что все было в наличие сразу купил тормозные диски фирмы MEYLE а также новые колодки фирмы KASHIYAMA. Побежал обратно принес- все сняли тормозные колодки итог все закисло из за этого они не сбрасывались- поставили новые все обратно как и должно быть обработали медной смазкой разработали суппорта. Да кстати болты направляющие грели они на мертво закисли. Были куплены новые болты верхние и нижние. Поставили все пружинки как и должны стоять все проверили все работают окай! Теперь новые тормоза в круг зад готов перед в прошлом году новье ставил. Итог ребишки спасибо всем за внимание и понимание! Было куплено- новые направляющие верник и нижние оригинал, тормозные колодки стояночного тормоза фирмы TRW, тормозные диски фирмы MEYLE, колодки фирмы KASHIYAMA. Фоток мало руки были грязные и не до фоток а побыстрее стартануть на покатушки. И по дороге заехал на заправку на шелл v Pover до полного бака. Всем бобра и полных баков . Простите что не так так как инфы в интернете много по замене.

Zoom

Новьее

Zoom

На фото видно слишком много выроботки

Zoom

Нижние направляющие

Zoom

Верхние направляющие и нижние коды

Zoom

Колодки сточночного тормоза

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Тормозные колодки прямо скажем детали важные и нужные. Следить за их стоянием необходимо, а проводить их замену при износе обязательно. Скажем больше, при установке не тех или при эксплуатации изношенных колодок можно столкнуться с большими проблемами, чем у вас были до этого. Скрип от колодок это даже мелочи, ведь что намного хуже, можно неравномерно сточить и тормозной диск. Кстати о скрипе колодок более подробно можно узнать из статьи «Почему скрипят тормозные колодки». Что в итоге приведет к замене куда более дорогостоящих деталей (тормозной диск).  Итак, в нашей статье мы поговорим о замене тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X

Применяемые материалы, инструменты и детали для замены тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Так на Mitsubishi Lancer X можно применить колодки Brembo P54030 или Akebono — NS243H или их аналоги. Также нам потребуется смазка, например: Slipkote 220-R, Slipkote 211-R, отечественная МС-1600, BERNER BMP 5 Bremsen Montagepaste (Art Nr 12099.8). Смазка необходимо для того чтобы смазать направляющие шпильки и противоскрипящие пластины, поверхности поршней, которые контактируют тормозными колодками, то есть все то, что должно перемещаться, а не закисать и заклинивать.
 Также потребуется ключ на 14, плоская отвертка, струбцина, пластиковый шприц

Процесс замены передних тормозных колодок Mitsubishi Lancer X

 Домкратим машину и снимаем колесо с той стороны, где будем менять тормозные колодки. Далее тем самым ключом на 14 откручиваем 2 шпильки, по которым перемещается тормозной цилиндр с колодками.

За счет возможности перемещения, колодки всегда центрируются относительно тормозного диска, тем самым обеспечивая равную нагрузку и износ от колодок на тормозной диск. Так что не пугайтесь, если у вас заметно это перемещение поршня по шпилькам. Итак, откручиваем шпильки сверху и снизу.

 Вынимаем их и подвешиваем поршень так, чтобы не нагружать резиновый тормозной шланг

. Вытащив поршень снимаем и колодки. Если тормозной диск сильно изношен, то фаски на его краю могут помешать снять поршень и колодки. В этом случае необходимо будет сточить фаски, а потом докрутить диск до места где установлен поршень. В итоге, всю фаску лучше снять с тормозного диска, так как на место придется ставить еще и новые колодки.

 Теперь приступаем к установке новых тормозных колодок. Здесь необходимо провести ревизию всех направляющих скоб, при отсутствии запасных почистить все скобки б/у и смазать слоем смазки, также смазываем противоскрипящие пластины.

Смазываем направляющие шпильки.

...контактные места на колодке

... контактные поверхности на поршне

При установке тормозных колодок может возникнуть ситуация, когда поршень невозможно установить на своем место. Такое возможно из за того, что поршень слишком выступает из своего посадочного места. В этом случае лучше всего иметь ключ для прокачки, откручиваем спускной штуцер и вдавливаем поршень обратно, от усилия руки. Можно и вдавить поршень с помощью струбцины, не откручивая спускной штуцер, это несколько тяжелее, именно поэтому и используем струбцину.

Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке для тормозной, при необходимости откачате ее с помощью шприца.

Давим на поршень через колодку, и выставляем его в крайнее вдавленное положение. Теперь можно взять новые колодки установить на мето и надеть поршень на тормозной диск.

 После устанавливаем направляющие шпильки, и затягиваем их.

Устанавливаем на место колесо. Все, замена передних тормозных колодок на машине Mitsubishi Lancer X закончена.

autosecret.net

Замена передних тормозных колодок на Lancer X

Каждому водителю хорошо известно, что тормозная система транспортного средства играет значительную роль в его безопасном передвижении. Поэтому все детали и узлы всегда должны быть в исправном состоянии, так как в период эксплуатации авто они подвергаются непрерывным нагрузкам. А такие элементы системы, какими являются тормозные колодки, испытывают на себе сильное трение. Они страдают от его воздействия даже больше, чем диски тормозов, потому что сделаны не из металла, а из износостойких композитных материалов. Так или иначе, любой водитель когда-нибудь слышал неприятные посторонние звуки, когда нажимал на педаль тормоза и, однозначно, приходил к выводу, что хоть процедура по замене тормозных колодок и не отличается сложностью, она требует ответственного подхода и не терпит отсрочек по времени – ее следует производить своевременно.

Какие тормозные колодки подвержены большему износу, передние или задние?

Все же отсутствует однозначное мнение по поводу того, какие колодки наименее стойки к износу – задние или передние. Некоторые полагают, что задние, поскольку на них оседает вся пыль и грязь, которую отбрасывают передние колеса. Другие думают, что это передние, и подобное предположение довольно справедливо. Ввиду особенностей конструкции системы тормозов, после нажатия на определенную педаль, в первую очередь, происходит схватывание как раз передних колодок. По этой причине, именно на них ложится основная нагрузка, вследствие чего возникает эффект сильного износа трущихся поверхностей. Остальные небезосновательно считают, что задние и передние колодки необходимо менять в одно и то же время, что повлечет за собой равномерное схватывание дисков тормозов на всех 4-х колесах.

Расходники:

Выбирать нужно качественные колодки, потому что от них зависит износ тормозных дисков, а также эффективность торможения.

Необходимые инструменты:


Пошаговая инструкция по смене передних колодок на Лансер 10

  1. Открутить переднее колесо собственного Лансера. В поле зрения должен возникнуть тормозной диск и суппорт.
  2. Суппорт зафиксирован двумя болтами к скобе. Следует выкрутить нижний.
  3. Взять трещетку с головкой на 14 и с ее помощью открутить против часовой стрелки.

    Желательно смазывать направляющие специальной смазкой во время каждой замены колодок.

  4. Поднять вверх тормозной суппорт, после чего получится увидеть колодки.
  5. Вытащить колодки, что делается крайне легко одними руками, а новые установить вместо них.
  6. Обязательно необходимо утопить тормозной цилиндр, поскольку размер новых колодок больше старых. Для этого рекомендуется взять удлинитель с головкой на 27 или молоток и лишь вдавить внутрь цилиндр.


Работа окончена. На нее уходит небольшое количество времени.

servicing-auto.ru


Смотрите также