Замена грм шкода октавия


Замена ремня ГРМ и помпы на Шкода Октавия 1.6 BSE — DRIVE2

Автомобилю Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 BSE подошло время менять ремень ГРМ. Одновременно с ремнем решено менять и насос охлаждающей жидкости или помпу.

Что говорит регламент

Регламент на данный двигатель не устанавливает точного значения пробега, по достижении которого необходимо производить замену ремня, то есть периодичность не регламентирована. Техническая документация устанавливает значение в 90 т.км., начиная с которого необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода ГРМ, и далее каждые 30 т. км. При обнаружении любого из признаков износа, ремень нужно заменить.

Проверка состояния проводится на:
-Надрывы, трещины, изломы
-Признаки износа боковых поверхностей
-Обтрепанные или вырванные места
-Трещины в основании зуба
-Отслоение, расслоение, нити корда
-Следы масла или смазки

Скрин из ELSA:

Периодичность не регламентирована


Периодичность осмотра


Признаки износа


Признаки износа ремня ГРМ

Из опыта работы скажу, что в среднем замену на данных автомобилях, производят при пробеге от 90 до 120 т.км. Именно на на этом авто, работы владелец решил сделать немного раньше, на 75 т.км. Ремень еще не имел видимых призраков износа, но тем не менее решил "подстраховаться". А вот помпа имела приличный люфт, что означает износ подшипника, хотя еще вполне работоспособна.

Что написано в тех. документации про помпу (насос ОЖ)

Вот фото из ELSA:

Проверка помпы

Сделать такую проверку можно только при снятом ремне ГРМ. Таким образом, при обнаружении следов износа на ремне (а это как правило в районе 90т.км) и дальнейшей его замене, целесообразно заменить и помпу. Даже если никаких следов износа насоса ОЖ не обнаружится, что маловероятно, помпа наверняка проявит себя до следующей замены ремня.
Особенно неприятной ситуацией будет, если подносившийся насос ОЖ даст течь, даже не большую. Это приведет к попаданию антифриза на зубчатый ремень, что выведет его из строя намного раньше срока. А это чревато серьезными последствиями. Вот почему замену ремня и помпы лучше производить одновременно, уменьшая шансы такой поломки.

Запасные части для замены

Стоимость работы 4000р.

Порядок работ или замена ремня грм bse:
Видео всего процесса работы с ГРМ

Для того, что бы добраться до механизма ГРМ, необходимо убрать все мешающие агрегаты и механизмы, как под капотом, так и снизу. Под капотом убираем расширительный бочок ОЖ, адсорбер, заливную горловину омывающей жидкости, топливную магистраль.

Полный размер

Далее снимаем крышку ГРМ

Полный размер

Теперь необходимо снять приводной поликлиновый ремень, при этом нужно пометить направление его движения

Полный размер

Теперь разбираем снизу. Снимаем колесо, подкрылки. Выставляем коленвал в положение ВМТ и снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку ГРМ

Полный размер

Теперь можно поддомкратить двигатель. После снять подушку и кронштейн двигателя

Полный размер

Получили доступ к ремню. Проверяем и убеждаемся что метки совпадают (на шкиву распредвала и крышке ГРМ). Внизу крышку сняли а вместе с ней и метку, поэтому помечаем маркером дополнительные метки, что бы при сборке можно было сразу заметить, все ли верно. Затем откручиваем натяжитель и снимаем ремень ГРМ.

Полный размер

Теперь можно заменить помпу, открутив 3 болта. Чтобы сделать это с минимальным сливом ОЖ, насос нужно вынуть и установить новый, как можно быстрее (видео). Предварительно обязательно смазав новый уплотнитель антифризом.

Полный размер

Далее устанавливаем новый натяжной ролик и новый ремень ГРМ. При установке ролика обращаем внимание на фиксатор, он должен встать на свое место, как на фото

Полный размер

После того как ремень ГРМ полностью одели, специальным ключем (подходит от отечественных авто, стоит недорого) поворачиваем натяжитель до совмещения метки, тем самым придавая ремню необходимое натяжение. Эту процедуру лучше проделать еще пару раз (провернув коленвал), так как ремень будет просаживаться. Затягиваем натяжитель ремня моментом 23Нм.

Полный размер

Ремень и помпа заменены. Собираем все, что сняли с автомобиля.
Будут вопросы или замечания, пишите в коментарии, обсудим.

www.drive2.ru

Замена ГРМ, помпы Octavia 1.6 AEE — Skoda Octavia, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Пришло время поменять ремень ГРМ, помпу и заодно антифриз!
Ремень ГРМ: Ina 530016710 ( в комплекте с ремнем идет натяжитель)
Помпа: Hepu P540

1. Откручиваем колесо и убираем воздухозаборник и все что мешает доступу к кожуху ремня! Поставив на домкрат двигатель, откручиваем подушку двигателя (2 болта на 18 мм), чтобы опустить двигатель, чтобы вытащить ремень и снять кронштейн подушки от ДВС.

Полный размер

2. Откручиваем болты крепления клапанной крышки, и снимаем ее. Это необходимо для того чтобы открутить в дальнейшем шкив распредвала.

3. Ключем торцевым на 16 оттягиваем по часовой стрелке натяжитель ремня генератора и насоса ГУРа, и снимаем ремень. Затем откручиваем шкив на коленвалу, который держится 4 шестигранниками. (Центральный болт откручивать не надо! он держит приводную шестерню).

Полный размер

4. Не снимаем пока шкив, т. к. надо выставить по метке, метка — маленькая зазубрена на шкиву колен вала должна направлена на метку под цифрой 0 на нижнем пластмассовом корпусе ГРМ.

5. Далее снимаем шкив и находим на корпусе двигателя ребро — оно должно быть напротив зуба шестерни, помечаем его краской, или можно керном набить зазубрину. Дабы в дальнейшем было проще выставлять метки, т.к. сделано очень неудобно из за того, что метка на корпусе защитном!

6. Ремонтируем промежуточный ролик ремня генератора и насоса ГУРа, т. к. забыли его приобрести!
Аккуратно отковыриваем корпус в подшипнике, и ничего внутри не трогая, добавляем смазки с обеих сторон! Ставим на место корпуса и вытираем снаружи смазку!

Полный размер

7. Снимаем верхнюю и нижнюю пластиковую защиту грм. Проверяем верхнюю метку, она расположена на юго-восточной части шкива распредвала!

8. Оттягиваем натяжной ролик ГРМ отверткой вниз за язычок натяжителя и снимаем ремень!

9. Далее откручиваем кронштейн подушки, при опущенном двигателе с ямы это очень удобно сделать и тем самым проще снять ремень ГРМ!

кронштейн крепится тремя болтами на 16 в указанных местах!

10. Откручиваем шкив распредвала, подперев ручкой молотка кулачок распредвала, чтобы не прокрутить его! Во избежание встречи с клапанами, можно провернуть коленвал на 30 градусов против часовой стрелки! Но это делать не обязательно! И далее откручиваем защиту, чтобы подобраться к помпе!

Полный размер

11. Перед тем как снять помпу слейте антифриз с радиатора, и подставьте под помпу тазик, т. к. с нее тоже много вытечет!

12. Вытаскиваем помпу, зачищаем посадочное место от герметика, протираем насухо и ставим новую. (желательно нанести небольшой слой герметика).

13. Ставим внутренний защитный кожух ГРМ, и в обратном порядке собираем все! При возможности желательно заворачивать болты с фиксатором резьбовых соединений!

=============================
Важные моменты при сборке:

при снятии натяжителя ремня ГРМ обратите внимание как он сидит. в какой болт упирается и какой болт садится в паз специальный. Головки болтов должны сидеть как показано на рисунке ниже:


Именно "хвост" натяжителя должен упереться в болт!
!Его можно затянуть по другому и это может привести к провертыванию ремня через зуб!

Перед тем как одеть ремень убедитесь что метки выставлены.

После того как ремень одет, необходимо провернуть за коленвал 2 полных оборота, и снова проверить метки!
=============================

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia 2006 года 1,4 литра BCA

Ну, вот наконец то показательный случай Skoda Octavia. При прошлой замене ремня ГРМ клиент сэкономил и оставил старую помпу, через тридцать тысяч ее заклинило, порвало ремень и погнуло десять клапанов. Поэтому мы всегда предупреждаем: меняйте помпу при замене ремня ГРМ, ее стоимость несоизмеримо меньше затрат на ремонт ГБЦ.

О ремонте головки речь пойдет в другой статье, а сейчас замена ремня ГРМ Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA. Для замены ремней ГРМ, а их два, нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием на 15, 16, 18. Головка на 21 многогранная, для болта коленвала и два болта или шпильки диаметром 8 мм и длинной не меньше 70 мм для фиксации распредвалов. Про шестигранники и звездочки я уже не говорю. Комплект ГРМ, два ремня, четыре ролика и обязательно помпа.

Собственно сам пациент.

Приступим. Снимаем приемную трубу, открутив три самореза и один шестигранник.

Верхнею защитную крышку ГРМ, две защелки.

После снятия крышки мы увидели порванный ремень, надеюсь, что у вас все на месте.

Снимаем правое переднее колесо, пластиковую защиту арок и защиту двигателя. Сливаем антифриз. Поддомкрачиваем двигатель. Демонтируем опору двигателя, открутив два болта на 16 и два на 14.

Отвинтив четыре болта на 16, снимаем кронштейн опоры.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Ключом, за гайку натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелки до момента совмещения двух отверстий и вставляем в них подходящий по диаметру стопор. Снимаем ремень.

Такой ремешок сразу в замену.

Выставляем верхнею мертвую точку. Многогранной головкой на 21, за болт коленвала проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки, до тех пор, пока метка на шкиве не совместится с меткой на нижней защитной крышке. Для наглядности покажем по отдельности.

Метка на шкиве, у вас будет смотреть вверх.

Метка на шкиве должна смотреть на левый край правой метки на крышке.

Отверстия под стопора не звездочках распределительных валов должны быть выше оси распредвалов и на против отверстий в ГБЦ. В них легко должны становится наши стопора,  искусно сделанные из болтов диаметром 8 мм. Если отверстия ниже оси распредвалов, проверните коленвал еще один оборот.

Стопорим коленвал и отворачиваем болт коленвала. Что бы застопорить коленчатый вал, включаем пятую передачу и в вентиляционный канал тормозного диска, ниже суппорта, вставляем отвертку. После чего легким движением руки откручиваем болт коленвала. Снимаем шкив.

Открутив три болта на 10 и отстегнув две защелки снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ, если вам даст автоматический натяжитель ремня генератора.

Поскольку у нас процедура замены ремня ГРМ сопровождалась ремонтом головки, натяжитель был снят. На всякий случай опишем, как демонтировать натяжитель.

Отключаем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем три шестигранника шкива ГУР, стопорится насос ГУР простым газовым ключом за трехгранную бобышку вала, смотри фото ниже.

После откручиваем три болта и снимаем насос ГУР, жидкость не сливаем.

Плюсовую клемму генератора и разъем. Два болта крепления генератора и снимаем его.

Так же и с компрессором кондиционера, только его опускаем вниз и ни какие трубки не отключаем.

Отвернув четыре болта, снимаем кронштейн вмести с автоматическим натяжителем и обводным роликом.

Сняв нижнею защитную крышку ремня ГРМ перед нами престает следующая картина. На фото отсутствует ГБЦ и соответственно натяжной ролик ремня распределительных валов.

1, 5 – обводные ролики.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик ремня ГРМ.

4 – звездочка коленчатого вала.

Снимаем все ролики, ремень ГРМ основной и распределительных валов, а так же помпу.

А вот и причина обрыва ремня.

Граждане, меняйте помпу вместе с ремнем ГРМ!!!!!!!

Начинаем собирать.

Смазываем тонким слоем герметика прокладку помпы и ставим ее на место.

Поверяем совпадение меток на распредвале, должны стоять стопора и коленвале, скошенный зуб на против маленькой метки и метка на звездочки на против большой.

Ставим натяжной ролик ремня распредвалов таким образом, что бы выступ на указателе попал в отверстие в ГБЦ показанное выше. Болт закручиваем от руки.

Ставим ремень распредвалов так, что бы верхняя ветвь была натянута. Не забываем про направление вращения. Шестигранником, по направлению, указанному на ролике, проворачиваем последний до момента, когда стрелка 1 встанет напротив метки 2. Затягиваем болт.

Ставим на место обводные ролики и натяжной ремня ГРМ, его болт закручиваем от руки.

 

Ставим новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала, потом на обводной ролик, звездочку распредвала и так далее. Правая ветвь ремня между звездочками коленвала и распредвала должна быть натянута. Натягиваем ремень ГРМ. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик в соответствии с направлением указанным на нем, то есть по часовой стрелки, до момента пока стрелка не станет напротив паза. Показано на снятом ролике.

Вид из-под крыла.

Снимаем стопора, проворачиваем коленчатый вал два оборота и проверяем метки и натяжку ремня.

При выставленной метки коленвала, стопора должны входить без усилий через отверстия в звездочках распредвалов в отверстия ГБЦ. Так же стрелки на натяжных роликах должны быть напротив своих меток. Если все совпало, можно собирать. Установите, как говорится, все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь можно забыть о процедуре замены ремня ГРМ на 80 000, хоть и в литературе указана цифра 110 000, с нашими запчастями лучше поменять пораньше, спокойнее будет.

Видео замены ремня ГРМ двигателя BCA

Очень хорошее видео, жаль что не на русском, но все видно очень хорошо.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

autogrm.ru

Skoda Octavia >> 1.6 BFQ › Бортжурнал › Замена ГРМ и помпы на моторе 1.6 BFQ. Или динанометрический ключ Вам в помощь (купил Ombra 10-110 Nm)! Демонтаж датчика в гуре.

Всем доброго времени суток!
Давненько ничего не писал в бортжурнале, хотя с машиной проделал много работы — заменил жидкость гура, тормозную жидкость, свечи, чистил форсунки, проложил вибро/шумоизоляцию в багажнике, в передних подкрылках и капоте, доработал водоотводящие каналы в передних арках — чтобы грязь там не собиралась, вот такие дела!
Теперь к делу) Этой зимой начал замечать что по чуть уходит антифриз. Взял на заметку и после каждой заводки авто, когда отъезжал — смотрел нет следов антифриза на снегу под авто. До н.г. уровень антифриза держался в норме и не уменьшался. На новогоднюю ночь и последующие пару дней отогнал машину в гараж (от шальных петард и фейерверков подальше). Хорошо отдохнув прихожу забирать машину, завожу и слышу какой то трекот! Открыл капот, на холостых его нет, а как дашь 2-3к оборотов то появляется, как будто шкив за что то цепляет. Выяснилось, что за это время ушел антифриз и трекот был не что иное, как бульки в системе охлаждения — жидкости ушло много. По факту потекла помпа( Пробег то всего 80000 км, чуть до т.о. 90000 км не дотянула. Ремкомплект ГРМ был куплен заранее, т.к. я готовился к его замене, а вот помпу не купил — потому что многие пишут что у них помпа отходила 120-150к км, как говорится "не прокатило")).
Кроме того надоел датчик гура, из его контактов постоянно сочилась жидкость, насос гура был вечно в соплях, приходилось постоянно следить за уровнем жидкости!
Теперь немного о том что было куплено: динанометрический ключ Ombra 10-110 Nm, комплект ГРМ (ремень с роликом INA, код не помню), помпа Metelli 24-0904, концентрат антифриза Hepu P999-G12 -2 шт. по 1,5 литра.
Для демонтажа датчика купил пустотелый болт WHT001799 (ни в коем случае не заказывайте WHT001800, он с отверстием под датчик) и кольцо уплотнительное N0138487.
Также желательно купить сразу ремень навесного оборудования (гур и гена) т.к. по факту он будет уже весь потрескавшийся и натяжитель.
За основу взял следующие отчеты: remontvw.spb.ru/?p=1847, www.drive2.ru/b/1484370/ и www.drive2.ru/b/1484406/. А также руководство с Elsa по мотору BFQ.
В принципе все!
Теперь немного комментариев с фотографиями.
Первым делом сливаем антифриз из крана возле радиатора.
Потом я слил жидкость гура.
Снимаем бачок гура, антифриза и адсорбер. Также снимаем топливные шланги!

Полный размер

Снимаем все лишнее

Снимаем защиту двигателя и пластиковую защиту возле правого подкрылка.

Полный размер

Датчик гура успешно удален и поставлен новый болт без отверстия!

Снимаем пластиковую защиту ГРМ.

Полный размер

Ролик находился в ослабленном состоянии.

Снимаем опору двигателя. И теперь начинается геморой! Надо снять кронштейн опоры двигателя, он крепится 3мя болтами на 16 к блоку двигателя. Тут Вам поможет инструмент с квадратом 3/8, без него намучаетесь и повредите лкп.

Полный размер

После снятия сразу вставляем болты в снятые детали и убираем их.

Полный размер

Раскладывайте сразу болты в их родные места

Теперь выставляйте по меткам верхний и нижний шкивы.

Полный размер

Выставляем ВМТ первого цилиндра

Теперь можно снимать нижний шкиф.

Полный размер

Снимаем металлическую защиту (верхняя накладывается на нижнюю)

Полный размер

А вот и виновница торжества!

Полный размер

Помпа

Когда будете снимать помпу потечет много антифриза, подготовьтесь к этому!

Полный размер

Помпа потекла из контрольного отверстия (круглое внизу) Мое мнение это и есть программируемое старение(( Т.е люфта в помпе нет, подшипник с крыльчаткой целые! Зачем так делать?

Ремень ГРМ с виду целый, но при детальном рассмотрении нашел в нем 2 трещины!

Полный размер

Трещина

Теперь когда все снято продуваем все сжатым воздухом берем обезжириватель или бензин и наводим чистоту кисточкой с тряпочкой!

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia: необходимый инструмент, регламент

Шкода Октавия пользуется популярностью у водителей многих стран ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня на дорогах можно встретить машины трёх поколений, последнее из них появилось в продаже в 2012 году. Эта машина воплотила в себе всё самое лучшее, что можно было внедрить в то время. Автомобиль стал более комфортабелен, обрёл завидную солидность и размеры, но в то же время стал немного дороже. Машине присвоили внутризаводской индекс «А7». На некоторых силовых агрегатах в приводе ГРМ используют зубчатый ремень, поэтому многим владельцам будет полезно узнать о его замене.

Об автомобиле Skoda Octavia

Для базы первого поколения Шкода Октавия был выбран Гольф 4, который уже имел много поклонников среди автолюбителей. На первом этапе производства покупатели приобретали машину с кузовом «лифтбек», а с 1998 года освоен выпуск с кузовом «комби». Владельцы отмечают хорошую вместительность багажника, которая никак не ухудшала комфорт для пассажиров на задних сидениях.

Силовые агрегаты были представлены рядом бензиновых и дизельных моторов рабочим объёмом от 1400 см 3 до 2 тыс. см 3. Они работали как с механическими коробками передач, так и с автоматом.

2000 год представил модернизированную модель, которая получила приставку Tour. Наибольших обновлений пришлось на кузовные детали, оптику, универсал стал транспортным средством с приводом на все колёса. Подвеска колёс стала независимой, ёмкость бензобака увеличили.

В 2004 году свет увидел второе «А5» поколение Октавии на новой платформе, которая стала ещё более вместительной и комфортной. Силовые агрегаты заимствовали от Фольксваген. Рестайлинг 2008 году изменил внешность машины, линейка моторов дополнилась движком с турбонаддувом, роботизированной коробкой с 7 ступенями передач.

В 2013 году появилась Шкода Октавия «А7» с кузовами лифтбек, универсал. Машина ещё больше выросла в размерах, многие системы седьмого поколения Гольф перешли на эту модель. Среди силовых агрегатов обращают внимание на дизель с рабочим объёмом 2 тыс. см 3, а также бензиновый мотор, имеющий 1400 кубиков, обладающий хорошими техническими показателями, экономичностью.

Двигатели

Силовые агрегаты для Октавии представлены несколькими моделями, работающими на бензине и дизельном топливе. Разработкой и внедрением в производство моторов для этой машины занимались конструкторы Фольксваген и Шкода. В дальнейшем все работы по модернизации и разработке новых моторов также ложились на плечи этих инженеров.

Первые двигатели были из серии TSi. Их было несколько модификаций, это:

  1. TSi с рабочим объёмом 1200 см 3, работает на бензине, установлена турбина.
  2. TSi с рабочим объёмом 1400 см 3, также бензиновый с турбиной.
  3. TSi с рабочим объёмом 1800 см 3, бензиновый с турбиной.
  4. Дизельный мотор TDi с рабочим объёмом 2 тыс. см 3 с турбиной.
  5. 1,6 MPi, это одна из последних разработок, работает на бензине.

Мотор 1,2 TSi самый маломощный, для стран СНГ не поставляется. Отмечается сравнительно небольшой расход топлива, примерно 7 литров на сотню км пробега. Лучше всего себя зарекомендовал 1,8 TSi, это мощный турбированный агрегат, который даже без турбины показывает хорошие результаты. Как недостаток этой серии специалисты и владельцы отмечают ненадёжность механизма привода ГРМ. Имеются факты обрыва зубчатого ремня, загиб клапанов.

Дизельный движок TDi с турбиной развивает около 145 лошадиных сил, что более чем достаточно для движения по трассе или в городе. Расход топлива около 5,5 литров, надёжность конструкции такова, что пробег до ремонта может находиться в районе 700 тыс. км пробега. Серию TSi заменил мотор MPi, который стал более надёжным, но потребление топлива стало больше. Из-за проблем в механизме ГРМ среди конструкторов, владельцев машины ведутся разговоры о том, что лучше цепь или ремень. Пока верх одерживает ремень в приводе ГРМ.

Процедура замены на примере Skoda Octavia А7

Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.

Для замены потребуются следующие запчасти:

  1. 04E109119F — Ремень зубчатый.
  2. N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
  3. 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
  4. 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
  5. N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт

В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.

Для самостоятельной замены ремня потребуется набор спецключей для фиксации коленвалов и распредвалов.

Набор инструментов

Самостоятельно произвести замену достаточно сложно, для замены рекомендуем обращаться в сервисы.

Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.

Работу можно выполнить примерно в таком порядке:

Вставляем отвертку в отверстие пробки зажигания

Стопор шкива коленвала

Фиксатор распредвалов

Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.

Установочные метки

Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.

Сроки замены ремня

Когда менять ремень ГРМ на Skoda Octavia A7 указывается в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Согласно этого документа пробег до замены должен быть не более 120 тыс. км. Проверять его состояние рекомендуется при пробеге 60 тыс. км, а дальше через каждые 30 тыс. км. Эти цифры могут быть иными, так как условия эксплуатации машины могут сильно отличаться. Поэтому специалисты рекомендуют обращать внимание на состояние деталей привода ГРМ при каждом техническом обслуживании машины.

grmexpert.ru

Замена ГРМ и помпы — Skoda Octavia, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вот и настал момент, когда нужно уже поменять ГРМ и помпу. А то ездишь и очень часто задумываешься, когда же эту процедуру производил прежний хозяин, в моём случае хозяйка. При покупке авто, эта информация не была получена.Посмотрев инет, освоив пару заморочек

Полный размер

Сняв защитный чехол, увидел…

Полный размер

Непонятная метка оставленная прежним владельцем(владелицей)…

Полный размер

Ох и досталось шкиву…(мои уже метки в отверстии и шкиве)

Полный размер

Снял шкив…

Полный размер

Откручиваем защит.чехол…

Полный размер

Для удобства снял расшир.бачок и адсорбер…

Полный размер

Помпа крепиться тремя болтами…

Полный размер

Всё на месте…почти…

Полный размер

, начал воплощать задуманное. Всё бы хорошо, но вот опора движка отняла у меня уйма времени, хотя в инн

Полный размер

Проверка, а попал ли

Полный размер

Всё выставлено по меткам, натянуто и прокручено вручную и не один раз, ошибка очень черевата последствиями …

Полный размер

Старый или стоявший ремень…

Полный размер

Был поменян ролик натяжки мультиремня…

Полный размер

Сравнение…

Полный размер

Незабываем совместить указатель с отверстием…

ете всё так гладко и быстро.У меня конечно же ушло немало времени.Весь процесс как обычно в фото .Всем удачи и понимания !

Полный размер

Пробег: 158 500 км

www.drive2.ru


Смотрите также