Замена фильтра бензонасоса калина


Замена сетки бензонасоса на калине

Добро пожаловать!
Сеточка бензонасоса – она же топливный фильтр грубой очистки, устанавливается она в самом бензонасосе и когда он сосёт бензин из бака в двигатель, этот бензин через эту сеточку проходит и очищается, потом же он попадает в топливные трубки и идёт дальше, где доходит до фильтра тонкой очистки и снова очищается, оба фильтра рекомендуется менять сразу, потому что при смене только лишь одного, фильтра тонкой очистки например, в фильтре грубой останется грязь, которая может лететь дальше и тем самым новый фильтр, загрязниться гораздо быстрее, чем это произойдёт, когда оба фильтра будут заменены одновременно.

Примечание!
Для замены сеточки, времени нужно минимум, всего то бензонасос придётся вытащить и разобрать его чутка, примерно минут за 20-25 вы должны будете управиться, из инструментов будет нужно взять: Молоток и отвёртку, ну и конечно же про набор всех ключей которые есть в вашем арсенале не забудьте!

Краткое содержание:

Где находится сетка бензонасоса?
Она на нём самом расположена в самом низу, для наглядности возьмём фотографию самого топливного насоса (Это его второе название), она как вы видите приведена ниже, бензонасос состоит из таких частей как ДУТ – это Датчик Уровня Топлива, а так же в него входит регулятор давления топлива (Это только на двигателях с объёмом 1.6) и конечно же сам его корпус (Сразу предупредим, корпуса в бензонасосе два, корпус самого насоса и корпус всего модуля целиком), чтобы добраться до сеточки, корпус модуля с бензонасоса снять нужно будет и когда бензонасос с корпусом в руках у вас окажется, а корпус модуля будет убран в сторонку, перед вашими глазами окажется сеточка, которую время от времени и нужно менять, для наглядности на маленьком фото она стрелкой показана.

Когда нужно менять сетку бензонасоса?
Когда она сильно засоряется, в топливной системе падает давление, машина начинает ехать плохо, появляются рывки и провалы, в начале они не явные, но поездив немного, они всё увеличиваются и увеличиваются, это говорит не только об одном, а может и бензонасос сам пришёл в негодность, но в начале проверку нужно начинать с топливного фильтра тонкой очистки и с сеточки, для этого снять их будет нужно и если сеточка сильно загрязнена, то её придётся заменить на новую, фильтр тонкой очистки так уже не проверишь, его нужно будет перевернуть и посмотреть какой бензин из него выльется, если весь грязный, то фильтр тоже подлежит замене и всегда учитывайте тот факт, что при сильной засорённости фильтров (И сеточки это тоже касается) бензонасос начинает работать на износ и через короткое время, он может прийти в негодность (Он шуметь кстати ещё начинает, при сильной засорённости обоих фильтров, поэтому менять их своевременно не забывайте, а именно с нашим бензином, раз в 15-20 тыс. км., будет нормально, хотя завод каждые 30 тыс. км., рекомендуем, но это уже как говорится, решать только вам).

Примечание!
Вообще не залезая в топливную систему, можно при помощи манометра определить что же именно пришло в негодность, как это сделать, читайте в статье: «Проверка манометром давления в топливной системе на ВАЗ»!

Как заменить сетку бензонасоса на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) Прежде чем её снимать и менять на новую, топливный насос нужно будет вытащить, делается это очень быстро и проблем возникнуть не должно будет, только обязательно прочтите нашу инструкцию по его снятию, чтобы проблем действительно никаких не возникло, более подробно о том как снять бензонасос с машины, читайте в статье: «Замена бензонасоса на автомобилях».

2) Теперь когда бензонасос снят, преступайте к его разборке, в начале отсоедините колодку проводов от промежуточного разъёма (см. большое фото), а затем по кругу отожмите четыре защёлки, которые крепят корпус модуля к корпусу топливного насоса и после чего, снимите корпус бензонасоса с автомобиля, подняв его вверх, но только полностью снять его вы не сможете, потому что трубки мешать будут (Отсоединять их не нужно, вам хватит того что корпус бензонасоса выйдет немного из корпуса модуля бензонасоса и вы замените сеточку на новую).

Примечание!
Когда корпус снимать будете, осторожно от корпуса модуля отсоедините отвёрткой сливную трубку (см. маленькое фото), а вот когда корпус бензонасоса будет уже вытащен, промойте хорошенько (Лучше всего жидкостью для очистки карбюратора, она в баллончике продаётся) внутреннюю часть корпуса модуля, в ней хранится бензин, а в каждом бензине есть частички грязи и данная грязь, скапливается в корпусе модуля и чтобы она новую сеточку сразу же после установки не засорила, рекомендуется корпус промывать чем ни будь, от всей грязи!

Установка:
Новая сеточка ставится посредством защёлкивания, старая же снимается очень легко рукой или можно отвёрткой воспользоваться, чтобы поддеть сеточку и снять её с бензонасоса.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно увидеть инструкцию по замене сетки бензонасоса, вы можете в видео-ролике, который размещён на нашем сайте но только чуточку ниже:

vaz-russia.com

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена фильтра тонкой очистки в бензонасосе

Решил посмотреть в каком состоянии фильтр в бензонасосе ну и заодно заменить.

Опишу весь процесс подробнейшим образом, может кому-то и пригодиться, так как сам это делал впервые.

Поднимаем капот, снимаем пластиковый кожух с двигателя:

С левой стороны двигателя находим такую штуку, и откручиваем ее:

Нажимаем на тоненький "нипель" в центре отверткой(ну или чем нить удобным, тонким) и ждем пока выйдет весь бензин под давлением(если бензин просто льется а не вылетает под давление-не есть гуд). У меня это заняло несколько секунд. Делается это для того что бы убрать из топливной системы давление с топливом.


После этого можно завинтить черный колпачек обратно и закрыть капот.
Теперь наш фронт работы будет проходить только на задних пассажирских сидениях, а точнее под ними:

Открываем доступ к крышке бензонасоса:

Откручиваем 4 болта, снимаем железную крушку и видим:

В моем случае я увидел кучу пыли, видимо фильтр менялся очень давно…ну или вообще не менялся.
Слегка стряхиваем пыль, надавливаем на белые квадраты трубок(отверткой) и аккуратно вынимаем их(из правой у меня полился бензин-немного, но пыль превратилась в грязь и так что лучше заранее убрать всю пыль…), отсоединяем колодку с проводами слева:

Теперь нам надо снять фиксирующее кольцо, для этого я приспособил зубило и молоток. Легкими ударами против часовой стрелки выкручиваем кольцо:

Аккуратно вынимаем бензонасос, не забываем про "мешающийся" датчик уровня топлива сбоку и про резиновое уплотнительное кольцо:

Аккуратно, не попадая внутрь, убираем пыль и грязь с боков:

Тремя стрелками выделил те места, откуда надо отсоединить провода датчика уровня топлива:

Слегка отжимая на себя два зажима датчика, поднимаем его вверх и вынимаем:

Снова слегка отжимая во внутрь 4 зажима, поднимаем вверх и вынимаем часть:

И перед нами сам фильтр(не в лучшем виде в моем случае):

Снимаем старый фильтр, надавливая на черный фиксатор:

Надеваем новый, что бы черный фиксатор внутри был виден на несколько миллиметров:

Собираем конструкцию в обратном порядке, и смотрим что бы фильтр находился именно тут, так как по ошибке можно поставить его другой стороной :

Дальше собираем и подключаем все в обратной снятию последовательности и приходим к такому виду:

Закрываем, возвращаем сидения на место и заводим, проверяем. При первом запуске может быть чуть другой звук бензонасоса чем обычно- по причине того что он пустой(пока что).

После замены на мое удивление двигатель стал работать ТИШЕ и приятнее.

Для сравнения решил выложить фото с старым и новым фильтром:

Ну и в завершении поставил реснички на фары…не знаю вот оставлять или нет…

www.drive2.ru

Замена фильтра (сеточки) бензонасоса — Лада Калина Спорт, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Подробно описывать не буду, надышался паров бензина, похоже, организм отравился((…

Вот столько грязи было на крышке бензонасоса. За 30р. на автомойке большую часть запылесосили, но много мелочи в труднодоступных местах оставили.

Верхний разъем отстегнуть удобно, доступ к кнопкам есть. Нижний необходимо поворачивать на 90 градусов, сделать это мешает шланг, который упирается в металл.

Необходимо еще провернуть стопорно-уплотнительное, металлическое кольцо (под слоем грязи его плохо видно). Провернуть его оказалось не просто. Подставлял отвертку и бил по ней молотком. Что бы его снять, надо провернуть против часовой стрелки. По виду целостности кольца, сделал вид, что с завода насос не снимали.

Насос доставать надо осторожно, в его корпусе находится бензин, который я слил только дома. Достать насос вертикально вверх мешает поплавок уровня топлива.

Что бы достать насос из корпуса я отсоединили два разъема от крышки корпуса.


Потом тянул крышку вверх относительно корпуса, что бы металлические направляющие вышли из корпуса. Странно, что на одной направляющей не было пружины и стопорных колец, о которых было написано в мурзилке.

Далее надо достать сам насос, он крепится к корпусу пластиковыми направляющими, которые вставляются в пазы и защелкиваются. На фото ниже видно, что одна направляющая сломана! А насос то заводской…

Трубки топливные, гофрированные не отсоединял. Сеточка крепится крепко, там есть гайка с зубчиками, которые продавливаются, когда вставляешь сеточку в насос.

Корпус насоса



Датчик уровня топлива на корпусе насоса


Датчик уровня топлива на корпусе насоса


Сеточка грязная.

Слева старая сеточка, справа новая


Слева старая сеточка, справа новая

Поменял воздушный фильтр.

Старый фильтр, ему 1.5 года


Старый фильтр, ему 1.5 года

Поменял один газовый упор крышки багажника. Второго не было в магазине. Дверца стала держаться и не падать, но вверх сама не поднимается.


Далее на замену топливный фильтр, в гараж не проехать, надо искать яму или подъёмник.


Пошел пить молоко…

www.drive2.ru

Замена и снятие бензонасоса на Лада Калина: фильтр, сетка, фото

Вопрос о том, как снять бензонасос на автомобилях Лада Калина на просторах всемирной паутины можно встретить нередко. А дело всё в том, что качество нашего бензина и способность к стабильной работе этой детали не могут «ужиться» в мирной среде. Поэтому необходимость в полной замене или ремонте этого устройства для владельцев Лада Калина встречается с завидной периодичностью.

На видео замена бензонасоса на Лада Калина:

Можно ли заменить бензонасос самостоятельно?

В связи с этим, возникает резонный вопрос: обращаться в специализированный автосервис или делать все своими руками? Скажем прямо, что никаких сверхъестественных способностей для этого не требуется! Достаточно лишь ознакомиться с нашей подробной инструкцией и во время работы что-либо повредить, будет сведён к минимуму.

Замена бензонасоса

Для доступа к бензонасосу Лада Калина, необходимо откинуть заднее сиденье, убрать утеплитель (при наличии), после чего приступить к демонтажу устройства.

Инструмент для работы

Пошаговый порядок работ

  1. Отключаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Открываем доступ к защитной крышке.

    Поднимаем подушку заднего видения вверх

  3. Затем откручиваем четыре болта с чёрной металлической крышки, расположенной под задним сиденьем.

    Чтобы не потерять, складываем болты в одно место.

  4. Когда болты выкручены, убираем крышку в сторону.

    Под декоративной крышкой виден бензонасос и ПЫЛЬ!

  5. При убранной крышке будет видна такая картина, где видна верхняя часть бензонасоса, а также штуцеры, которые подключены к нему.
  6. Сейчас можно приступать к самому демонтажу, и первым делом отключаем провода питания. Для этого на колодке убираем пластиковый фиксатор и оттягиваем его в сторону.
  7. Следующим шагом будет отключение штуцеров, для того чтобы их снять, необходимо одной рукой надавливать на металлический фиксатор, а другой рукой при помощи плоскогубцев оттягивать штуцеры в сторону.

    Колодка отмечена красной , а штуцеры зелёной стрелкой.

  8. Демонтируя второй наконечник обратите внимание, что его фиксатор выполнен из пластика зелёного цвета, и, чтобы штуцер ушёл с места фиксации, необходимо нажать на него, а второй рукой уже оттянуть сам наконечник в сторону.
  9. Перед тем как приступать к извлечению бензонасоса, следует хорошенько всё очистить от пыли и грязи, чтобы предотвратить любое попадание частиц мусора в топливо.
  10. Когда всё очищено, можно приступать к демонтажу стопорного кольца, которое крепит бензонасос к корпусу. Для выполнения этих манипуляций можно воспользоваться специальным съёмником, либо при помощи плоской отвёртки и молотка, выбить его против часовой стрелки из мест крепления.
  11. Работать молотком и отвёрткой следует аккуратно, дабы не повредить кольцо или корпус бензонасоса.

    Наносить удары следует лишь по кольцу.

  12. Затем, когда обойма кольца выскочила с посадочного места, можно её доставать.
  13. Сейчас самое время приступить к снятию самого бензонасоса, для надо взять его за верхнюю часть, и тянуть вверх. При этом следует быть предельно аккуратным, дабы не погнуть конструкцию. Обратите внимание, что на бензонасосе установлен специальный поплавок, указывающий на количество топлива в бензобаке, и для того, чтобы не сбить его, бензонасос следует вынимать так, чтобы не задеть им за корпус топливного бака.
  14. Вот фото пример того, когда бензонасос успешно демонтирован.

    Успешно демонтированный бензонасос.

  15. Все работы по установке, следует выполнять в строгом обратно порядке, аналогичном порядку снятия.

Замена сетки бензонасоса

Сеточка бензонасоса вблизи

Когда бензонасос снят можно провести ревизию фильтрующей сетки. Это так называемый фильтр грубой очистки.  Для этого, надо разобрать бензонасос, и заменить фильтрующий элемент.

Слева новая, справа старая сеточки бензонасоса

Выводы

Вся вышеописанная инструкция предназначена для того, чтобы даже самый неподготовленный автолюбитель смог самостоятельно снять бензонасос на своей Лада Калина, самое важное, не спешить, проводить всё последовательно и аккуратно!

carfrance.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › 28. Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Приветствую всех!

На выходных решил заняться автомобилем. При смене масла поменял все фильтра кроме топливных. Пора и до них добраться. По сути все делается по мурзилке, но остановлюсь на паре моментов.

1) Когда откроете люк в нише для доступа к бензонасосу всю грязь лучше вычистить. Потом при сборке много можно покидать пыли и песка в бак… Я пропылесосил и протер куда смог добраться, пыли и грязи было многовато(

Полный размер

2) Стравить давление. Просто скинул клемму с бензонасоса и завел машину. Она остатки отработала и заглохла. Но чутка все равно останется в системе.

3) Чтобы отвернуть стопорное кольцо в мурзилке предлагают постукивать отверткой или еще чем-нибудь под углом. Когда я первый раз так делал — ничего не получалось. Это кольцо с ударами не проворачивается, а смещается в сторону удара. Я делаю эту операцию лопаткой на балоннике. Держу его перпендикулярно кольцу и постукиваю с противоположных сторон по кольцу. Так снимается проще и быстрее.

Полный размер

4) Аккуратно вытаскиваем всю конструкцию, не повредив поплавок ДУТа. Далее разборка по схеме.

Полный размер

5) Отсоединяем сразу все клеммы. Перепутать их потом не получится.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6) Далее отсоединяем трубку обратки, выковыриваем направляющие и одновременно разжимаем 4 фиксатора
пластиковых, крепящих сам насос в корпусе. Ребристые трубки не снимаем, они нам не мешают.

Фиксаторы

7) Чтобы снять саму сеточку с насоса необходимо отверткой стягивать стопорное кольцо со штока.

Полный размер

8) Новая сеточка устанавливается на место с усилием, чтобы стопорное кольцо плотно село на шток. Ну и сравнение старой и новой сеточки

Полный размер

Далее все собрал, поставил обратно. Снизу с ямы поменял топливный фильтр, там особо не фотал, особо и нечего.

Рекомендую менять одновременно оба фильтра. На прошлой калине поменяли только топливный фильтр внизу на днище. Так получил проблему: разгоняюсь по трассе и на 3 передаче начинает дергаться, тыркать, глохнуть… Останавливаюсь, глушу, репу чешу. Дальше поехали. Немного проехал и все снова. Грешил на плохой топливный фильтр, поменял, но толку нет. И только когда поменял сеточку в бензонасосе (а она тогда была еще грязнее, чем эта) тогда все стало ровно работать.

P.s.: еще на днях нестабильно работал датчик скорости — стрелка спидометра скакала как хотела, то ровно показывает. Поменял — цена вопроса 480р.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена фильтра (сеточки) бензонасоса — Lada Kalina Sport, 1.5 liter, 2008 year on DRIVE2

Подробно описывать не буду, надышался паров бензина, похоже, организм отравился((…

Вот столько грязи было на крышке бензонасоса. За 30р. на автомойке большую часть запылесосили, но много мелочи в труднодоступных местах оставили.

Верхний разъем отстегнуть удобно, доступ к кнопкам есть. Нижний необходимо поворачивать на 90 градусов, сделать это мешает шланг, который упирается в металл.

Необходимо еще провернуть стопорно-уплотнительное, металлическое кольцо (под слоем грязи его плохо видно). Провернуть его оказалось не просто. Подставлял отвертку и бил по ней молотком. Что бы его снять, надо провернуть против часовой стрелки. По виду целостности кольца, сделал вид, что с завода насос не снимали.

Насос доставать надо осторожно, в его корпусе находится бензин, который я слил только дома. Достать насос вертикально вверх мешает поплавок уровня топлива.

Что бы достать насос из корпуса я отсоединили два разъема от крышки корпуса.


Потом тянул крышку вверх относительно корпуса, что бы металлические направляющие вышли из корпуса. Странно, что на одной направляющей не было пружины и стопорных колец, о которых было написано в мурзилке.

Далее надо достать сам насос, он крепится к корпусу пластиковыми направляющими, которые вставляются в пазы и защелкиваются. На фото ниже видно, что одна направляющая сломана! А насос то заводской…

Трубки топливные, гофрированные не отсоединял. Сеточка крепится крепко, там есть гайка с зубчиками, которые продавливаются, когда вставляешь сеточку в насос.

Корпус насоса



Датчик уровня топлива на корпусе насоса


Датчик уровня топлива на корпусе насоса


Сеточка грязная.

Слева старая сеточка, справа новая


Слева старая сеточка, справа новая

Поменял воздушный фильтр.

Старый фильтр, ему 1.5 года


Старый фильтр, ему 1.5 года

Поменял один газовый упор крышки багажника. Второго не было в магазине. Дверца стала держаться и не падать, но вверх сама не поднимается.


Далее на замену топливный фильтр, в гараж не проехать, надо искать яму или подъёмник.


Пошел пить молоко…

www.drive2.com

Замена бензонасоса на своей Калинке — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем! В предыдущих записях БЖ я писал о проблеме: не заводилась машина! Первоначально было подозрение на реле, на предохранители! И вот сегодня взяв отгул на работе, приступил к ремонту! Так как своего гаража нет и решил сам ремонтировать — пришлось около подъезда чинить. С третьего этажа спустил удленитель (для пылесоса и фена).

и понеслась


Тщательно почистив пространство под крышкой, немножко помучался с стопорным кольцом!

грязище ващщщеее

Так как у меня машина вообще не заводилась, я не смог проделать процедуру для того чтоб не осталось топлива в шлангах. при снятии всего корпуса (стакана) из двух шлангов постоянно бензин сочился! Благо хомутики были! приделал вот так

хомутик были кстати

После снятия обнаружил что контакт сгорел! вот гдеее была зарыта собака!

виновник нашелся

всего одна ножка сгорела


Дальше — больше! Оказалось в комплект входил парная проводка, но не та! что делать? подумав хорошенько, сбегал в магаз и купил насос в сборе!))) а отдельный насос обратно сдал!

Насос в сборе!

Новьё)))

Машина побежала как миленькая по моим неотложным делам)))
Вот только из-за чего контакт сгорел — не пойму? Форумчане! Дайте совет куда копать?!
Благодарю всех за внимание!
P.S. один менял! не было помощника! трудновато пришлось! Но теперь с охотой помогу другим с заменой насоса! )))

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 100 000 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра Лада Калина. Ремонт бензонасоса: замена сеточки

Неисправности в топливной системе чреваты постоянными проблемами с запуском мотора, а также дискомфортом во время движения в виде рывков и нестабильной работы мотора. Неисправный бензонасос или топливный фильтр делают запуск двигателя невозможным, во время езды мотор может нести существенные потери мощности при существенном перерасходе топлива.

Сегодня я расскажу о том, как заменить топливный фильтр своими руками, а также как произвести ремонт бензонасоса Лада Калина.

Поехали...

Замена топливного фильтра Лада Калина

1. Первым делом необходимо приобрести топливный фильтр и бензонасос, марку можно узнать в руководстве по эксплуатации или технической документации, или просто спросить в магазине совета опытного консультанта.

2. Перед установкой сеточки бензонасоса необходимо снять черную резинку.

3. Демонтируйте задние сидения и сделайте доступ к крышке под которой расположен бензонасос, для этого необходимо открутить четыре крепежных винта.

4. Прежде чем продолжить необходимо очистить поверхность от пыли, используя пылесос или влажную тряпку, все должно быть чисто, в противном случае в бак может попасть пыль, песок и т. д.

5. На фото я пометил место, в котором необходимо снять топливные шланги.

6. Теперь собственно о том как снять топливные шланги бензонасоса: надавите с одной стороны отверткой на фиксатор, при помощи второй — подденьте топливный шланг по направлению стрелки. Теперь снимите его, будьте осторожны и предельно аккуратны чтобы ничего не сломать.

7. Протрите насос, используя ветошь.

8. Снимите стопорное кольцо золотистого цвета, на фото стрелками отмечено направление в котором необходимо производить откручивание. Для того, чтобы сдвинуть кольцо с места понадобится немало усилий, например я использовал молоток и отвертку.

9. Аккуратно извлеките топливный насос, если не уверены в себе подстелите на всякий "пожарный" какую-нибудь тряпку, это "спасет" ваш салон в случае если вы нечаянно прольете бензин в салоне. Насос покрыт характерным желтым налетом.

Возможно вам будет интересно: Замена масла в двигателе ВАЗ 2106, а также масляного фильтра

Разборка топливного насоса Лада Калина

1. Снимите провода, подсоединенные к насосу и датчик уровня топлива.

2. Поддев заборную трубку ее необходимо скинуть. Снимать топливные гофрированные шланги нет необходимости.

3. Аккуратно отогните четыре пластиковых фиксатора, затем снимите нижний стакан. После загляните в стакан и проверьте нет ли в нем грязи, скажу сразу — она там неприменимо будет.

4. Фильтр грубой очистки или в простонародье "сеточка", как правило, выглядит ужасающе, вот как например у меня.

5. Демонтируйте сеточку, используя отвертку, возможно для этого придется приложить некоторое усилие. Для сравнения вот вам фото двух сеточек - новая и старая. В моем случае до такого состояния сеточка дошла за 50 000 пробега.

6. Тщательно протрите все детали бензонасоса Лада Калина, всю имеющуюся грязь удалите со стакана.

7. Теперь можно собрать насос и установить его в бак в обратном порядке.

С бензонасосом можно сказать — закончили. Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.

Самостоятельная замена топливного фильтра Лада Калина

Замена фильтра тонкой очистки или в простонародье топливного фильтра задача не сложная и вполне выполнимая в домашних условиях. Он расположен в районе правого заднего колеса, возле поддомкратной чашечки.

1. Шланги с топливного насоса лучше конечно снять, так будет удобнее производить замену.

2. Используя ключ на "10" снимите фильтр с хомутов. На фото стрелками указано направление и сила необходимая для того, чтобы снять фиксаторы.

3. Теперь можно установить новый фильтр тонкой очистки Лада Калина. К слову, замена топливного фильтра Лада Калина должна производиться через каждые 30 000 км пробега.

4. Ради интереса разобрал старый фильтр, как оказалось ничего интересного там нет, обыкновенная грязная гармошка см. фото.

Когда замена топливного фильтра Лада Калина, а также замена бензонасоса закончены можно подвести итоги и сделать кое-какие итоги:

  1. Замена сеточки бензонасоса — обязательна при замене топливного фильтра.
  2. Проводя такого рода работы не забудьте почистить датчик уровня топлива, используя растворитель.
  3. Желательно делать все в комплексе, то есть: замена топливного насоса, замена топливного фильтра, промывка бензобака.
&nbsp

vaz-remont.ru

Замена бензонасоса на калине

Добро пожаловать!
Бензонасос – отвечает за подачу топлива из бака в двигатель автомобиля, при выходе его из строя топливо в двигатель перестаёт подаваться и в связи с этим машина не заводиться, или со временем он может просто хуже начать работать и уже в этом случае автомобиль будет дёргаться при езде и у него пропадёт динамика (Бензонасос в такой ситуации топливо всё же будет качать в двигатель, но будет он делать это очень), кроме этого бензонасос больше не для чего не служит, хотя если подумать то он идёт во-первых совместно с Датчиком Уровня Топлива, во-вторых на нём сетка ещё находиться которая бензин от грязи очищает, поэтому можно сказать благодаря бензонасосу мы ещё узнаём сколько топлива осталось в баке и ещё перед тем как это топливо пойдёт в двигатель, оно от мелких частичек грязи очиститься, кстати дадим совет, если вы не хотите очень часто менять бензонасос то старайтесь не когда не доводить бензин в баке до самого минимума и особенно не ездите на автомобиле до того пока у неё бензин не кончиться (Только в редких случаях так делайте или из-за ситуации), а иначе такие поезди к хорошему не приведут и в скорем времени топливный насос (Это его второе название) придёт в негодность.

Примечание!
Чтобы произвести замену этого насоса на автомобиле, набор инструментов понадобиться в котором: Отвёртки будут лежать, молоток и выколотка, но в принципе и помощи отвёрток будет достаточно (Но это только если у вас молотка с выколоткой нет, если есть то обязательно их возьмите)!

Краткое содержание:

Где находится бензонасос?
Внутри бака он установлен и по топливным трубкам он качает топливо из бака в двигатель автомобиля, но не все люди знают где бак на передне приводных автомобилях располагается, объясним кратко, на классиках многие люди даже его и видели когда багажник открывали (Просто на классике он в самом видном месте установлен и если багажник не закрыт обшивкой как к примеру на автомобиле ВАЗ 2101 это сделано, там нет обшивки в отличие от той же 2107 например, то бензобак легко можно увидеть), но что касаемо переднего привода так на них бензобак под днищем располагается, а бензонасос в него вставлен сверху, поэтому чтобы до насоса подобраться будет достаточно снять подушку заднего сиденья и после чего откинув стандартный ковролин и выкрутив лючок бензонасоса (Указан красной стрелкой), вы его сразу же сам насос и увидите, для наглядности он указан синей стрелкой на фото ниже:

Когда нужно менять бензонасос?
Как только машина стала плохо ехать (Дёргаться, на высоких оборотах вообще не разгоняется и т.д.) то нужно подумать насчёт насоса, кроме этого кстати он будет ещё сильно шуметь (Вы сразу это поймёте), поэтому если у вас пропала мощность и появился посторонний звук то стоит задуматься о замене бензонасоса на новый, но прежде чем любую деталь менять её можно проверить на работоспособность, более подробно узнать о том как понять что именно бензонасос вышел из строя, читайте в статье: «Проверка давления в системе питания на ВАЗ» и обязательно в этой статье ещё посмотрите видео-ролик в котором всё и говориться.

Как заменить бензонасос на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Топливный насос можно поменять как отдельно от всех других деталей, так и модулем полностью его можно заменить, замена полностью всем модулем выйдет дороже потому что на новом модуле Датчик Уровня Топлива будет присутствовать, регулятор давления и множество других деталей (Просто зачем вам их менять если они у вас и так в нормальном состоянии находятся скорее всего, если у вас и датчик пришёл в негодность и регулятор ещё барахлит тогда всё вместе меняйте), а отдельно если замените бензонасос то это только одна деталь новая, а все другие останутся на своё месте, если вы решили бензонасос отдельно заменить, то в таком случае после снятия самого насоса читайте статью под названием: «Ремонт бензонасоса» в которой всё и описано!

Снятие:
1) В самом начале операции откиньте подушку заднего сиденья чтобы не мешала, делается это очень просто, руками вытаскиваются петли из под внутренней части сиденья (см. фото 1) и после чего потянув за эти петли, подушка у заднего сиденья откидывается как это показано на рисунке под цифрой 2, тем самым у вас открывается доступ к лючку бензонасоса и к самому насосу, как только доступ откроется откиньте стандартный ковролин в сторонку (Там вырезан он специально под бензонасос будет, более подробно на фото 3 смотрите) и выверните четыре винта которые крепят лючок закрывающий сам насос (см. фото 4) и после чего снимите его.

2) Теперь колодку проводов отсоедините от самого насоса, делается это при помощи руки, то есть рукой отжимается фиксатор который удерживает колодку и после чего колодка отсоединяется (см. маленькое фото ниже), затем отсоедините две топливных трубки, для этого одной отвёрткой нажмите на фиксатор крепления одной из трубок, а другой сдвиньте трубку вдоль штуцера и тем самым её отсоедините (см. большое фото), точно такую же операцию проведите с другой трубкой и самое главное после их отсоединения, не перепутайте между собой трубки, потому что они должны подсоединяться строго на свои месте и если вы их наоборот подключите, то автомобиль просто не заведётся, кстати на некоторых моделях (Зависит от года выпуска автомобиля) топливные трубки крепятся с помощью не пластмассовых фиксаторов на которые нужно нажимать и снимать трубки, а при помощи металлических пружинных фиксаторов, так вот если у вас металлические фиксаторы то их нужно будет отжать и после чего отсоединять все трубки.

Примечание!
Прежде чем трубки отсоединять, стравить давление топлива не забудьте, это можно сделать некоторыми способами, один из них это вынуть предохранитель который идёт на бензонасос (Данный предохранитель находиться не в монтажном блоке где все другие располагаются, а под крышкой которая рядом с ручкой КПП находиться, поднять эту крышку можно с помощью отвёртки а предохранитель насоса в самой серединке располагается) и завести машину дав ей поработать до того, пока она не заглохнет, второй способ описывается подробно в статье под названием: «Стравливание давления в топливной рампе на ВАЗ», ну и последний третий способ (На самом деле их чуть по больше, но это самые основные из них) очень простой, отсоединяете колодку проводов как это на маленьком фото выше показано и точно так же заводите автомобиль и ждёте пока он заглохнет, как заглох можете ещё раз на всякий случай завести и давление в системе питания после этих процедур будет 100% стравлено (Время которое вы на стравливание давления потратите, чуть больше одной минуты но не все это делают, а зря, вить это первым делом безопасность, просто если давление не стравливать в системе то при отсоединение топливных трубок из них польётся немного бензина и запачкает ваш автомобиль в связи с этим, кроме того если на бензин попадёт искра то это уже воспламенение что не к чему хорошему не приведёт)!

3) Затем двумя отвёртками прокрутите пластину которая бензонасос на одном месте удерживает против часовой стрелки, до того пока она вырезами не совместиться с выступами на фланце (см. маленькое фото ниже), как только совместиться, снимите пластину и отложите её в сторонку, ну и сам бензонасос после этого извлеките из бака, но только извлекайте его аккуратно не повредите Датчик Уровня Топлива (Просто у датчика поплавок есть, так вот вам этот поплавок аккуратно вынуть из бака придётся), кстати как только бензонасос будет вынут из бака, найдите в том месте где он крепился пластиной уплотнительное резиновое кольцо, если оно будет хоть как то повреждено (Обжато, в трещинах всё к примеру или вообще разорвано в каком то месте), то в таком случае замените кольцо на новое потому что это кольцо отвечает за герметичность и если оно будет повреждено, то при ездё по сильным кочкам бензин будет по не многу вытекать (По капелькам) через это кольцо наружу.

Установка:
Новый бензонасос на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, пластину которая крепит бензонасос при установке нужно будет ещё немножко дотянуть лёгкими ударами молотка через выколотку и ещё кой что, на бензонасосе стрелка есть (Вы сразу её увидите), поэтому новый насос установите на своё место таким образом, чтобы эта стрелка смотрела чётко в заднюю часть автомобиля.

Дополнительный видео-ролик:
Кратко увидеть процесс замены топливного насоса на новый, вы можете в ролике ниже, там всё в картинках и в описаниях к ним показано.

Примечание!
Если же вы хотите живого видео-ролика, а не картинок, то в таком случае просмотрите ещё один ролик в котором производиться снятие бензонасоса на примере автомобиля ВАЗ 2110 (На Калине он немного по другому снимается и он не за счёт пластины крепиться а за счёт гаек, но вы всё посмотрите чтобы хотя бы примерно знать как производить замену топливного насоса на автомобиле)!

vaz-russia.com


Смотрите также