Замена двигателя на контрактный


Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль

Многие автовладельцы, столкнувшись с выходом из строя двигателя на своей иномарке, встают перед вопросом: тратить ли достаточно большие деньги на капремонт двигателя с непонятной перспективой или купить сразу контрактный двигатель — б/у, но в хорошем состоянии и явно в лучшем состоянии, чем свой, который вышел из строя.

В этой статье мы рассмотрим действительно ли оправдана замена ДВС на контрактный, а также разберем положительные и отрицательные моменты установки контрактного мотора.

Если вы, покупая автомобиль, остановили свой выбор на б/у иномарке с хорошим пробегом, велика вероятность того, что через какое-то время двигатель начнет проявлять себя с плохой стороны, возможно появятся посторонние шумы при его работе, и окончиться это может выходом двигателя из строя. У автовладельца появляется два пути: вперед или назад. Или чинить старый двигатель, или покупать новый. Оба пути – хуже. С одной стороны, покупка нового двигателя на старый автомобиль будет не очень разумным выбором, так как почему бы тогда просто не поменять автомобиль? А починка старого двигателя также влечет за собой множество проблем, начиная с поиска СТО, которому можно доверять и мастера которого не доведут ваш двигатель, и без того аварийный, до окончательного финала.

К счастью, есть еще один, срединный путь – покупка б/у двигателя. Естественно, из б/у двигателей надо выбрать наилучший из возможных, в идеале – контрактный. Что такое контрактный двигатель? Так называется мотор, привезенный из Японии, если ваш автомобиль – японец, и не имевший пробега по просторам России. Пробег по Японии, конечно, будет, но надо надеяться, что при высоком качестве автодорог и уровня техобслуживания автомобилей в стране восходящего солнца его состояние будет очень и очень хорошим, во всяком случае, достаточным, чтобы пробежать по Российским автодорогам еще не одну тысячу километров, не вызывая особых проблем в обслуживании.

Где можно найти контрактный двигатель на замену? Вариантов тут масса. Двигатель вы можете найти на любом сайте объявлений, на тематических форумах автолюбителей вашей марки автомобиля и, наконец, у серьезных продавцов. Форумы можно рассматривать в качестве источника информации о том, как устранить ту или иную неисправность двигателя и что необходимо попробовать исправить перед тем, как решаться на серьезный шаг по замене двигателя.

Но допустим, после изучения информации на профильных форумах ваше решение не изменилось, и вы точно решили менять двигатель. В этом случае, найдя свой мотор, вы должны удостовериться, что он точно подойдет к вашему автомобилю, то есть марка и модификация двигателя точно соответствует вашей модели автомобиля. Но самое главное, о чем вы должны не забывать – это обратить внимание на продавца, на его надежность и компетентность.

Вы покупаете двигатель за достаточно большие деньги, поэтому озаботьтесь наличием возможности заключить договор с продавцом. Этот договор окажет свое положительное значение в спорных случаях. Например, если двигатель, который вы приобрели и установили на автомобиль, не заводится либо заводится, но работает откровенно плохо, в вашем договоре должен присутствовать пункт, согласно которому вы должны иметь право на замену двигателя за счет продавца в таких случаях.

Почему выгоднее заменить ДВС на контрактный двигатель сравнительно с капитальным ремонтом старого

Есть ли у ситуации замены двигателя на контрактный недостатки

Ситуация, когда происходит замена ДВС на контрактный, несет единственный минус – это возможные сложности с номером двигателя, который будет конечно же не совпадать с исходным. В таком случае вам придется подтвердить документально факт приобретения двигателя. Если вдруг окажется, что номер двигателя находится в базе угнанных автомобилей и в розыске, вам откажут в регистрации и автомобиля вы лишитесь.

Кроме того, если вы вносите номер двигателя в ПТС, у вас могут потребовать подтверждение того факта, что данный двигатель был установлен на данный автомобиль при его производстве. Этот вопрос можно решить только у завода-производителя. С учетом того, что автомобиль у вас достаточно старый и скорее всего, уже снят с производства, официальные дилеры вам вряд ли помогут и придется делать запрос на завод-изготовитель в Японию.

И самое криминальное – это когда на двигателе номера вообще спилены или перебиты. В Российской Федерации физическое удаление номера на силовом агрегате или его изменение является уголовно наказуемым преступлением. Если номер запилен, при регистрации или перерегистрации, например при продаже автомобиля его просто заберут на штрафстоянку. И единственным способом избежать этой ситуации будет повторная замена мотора.

Единственным вариантом избежать недостатков замены двигателя и обеспечить себе отсутствие проблем является приобретение двигателя у надежного продавца, который не только продаст вам двигатель, но и произведет предпродажную подготовку двигателя, установит его на ваш автомобиль, проведет комплекс пусконаладочных работ и даст гарантию на двигатель. Продавцом контрактных двигателей для японских и корейских марок автомобилей, работающим именно по такой схеме, является компания Банзай Авто, склады которой находится в городе Мытищи в Московской области.

Специалисты компании помогут вам выбрать нужный двигатель для вашей модификации автомобиля, для этого вам достаточно позвонить на бесплатный номер 8 800 775 6923.

Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль was last modified: 23 января, 2018 by Мастер

banzaiavto.ru

Замена двигателя на контрактный — Audi A6, 2.8 л., 1998 года на DRIVE2

Всем привет! Данные ремонт был произведен 14 октября, прошло уже где-то около 3 месяцев и проехал я где-то 5000 км. после этого.
А началось все уже давно, масло машина кушала с самого момента покупки, но не много, 2-3 литра на 10000, но шло время, а вместе с ним рос и аппетит)
Последний месяц жизни, двигатель уже забирал в себя где-то около 3 литров на 1000, и дымил как паровоз, и последней ложкой дёгтя, стала поломка болта ролика ГРМ, и у меня загибает клапана на правой ГБЦ.
Поначалу хотел делать капиталку, но примерно посчитав расходы на это, цифра получается далеко за сотку, и начал искать контрактный мотор, посмотрел пару обьявлений, но толкового ничего не нашел, все просмотренные варианты выглядели хуже моего старого…
У нас в Нижнем Новгороде, есть авторазборка, которая возит детали с Японии, пару друзей у меня там закупались, и состояние запчастей было очень хорошим, и позвонил я им. Как оказалось очень вовремя, как раз была очередная поставка деталей, среди которых был двигатель 2.8 AMX от пассата, даже объявление еще не выложили, приезжай говорят, смотри. Не долго думаю в этот же день я его осмотрел.

Полный размер

Полный размер


Таким я его увидел, внешний вид внушал доверие, было решено БРАТЬ!
Изначально хотел купить без навесного, цена 45000, но когда начал разбирать свой старый, понял что лучше, купить с навеской, так-как датчики распредвалов с отломанными фишками, тяга на груше на проволоке, какие-то патрубки уже пора заменить, и так по мелочи набежала бы приличная сумма, и поэтому купил в сборе за 60000.

Полный размер

Так двигатель транспортировался в гараж) грузили погрузчиком, а выгружали руками, вдвоем, как до сих пор не представляю)


Спасибо товарищу www.drive2.ru/users/rukojope/за то что предоставил автомобиль на время ремонта.
Вместе с двигателем также дали пакет документов для его регистрации, чек, и гарантию месяц.
Ну и общий вид мотора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


ГРМ еще родной, ни какие кривые руки в него еще не залазили)
А это фото родного движка, разница очевидна

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Единственное что мне не понравилось, это то что, в родном движке, система охлаждения была кристально чистая, а вот на контрактнике как-то не очень.

Полный размер

в ожидании, на заднем фоне, без мотора стоит кватро сарай без мотора)

Полный размер

Демонтирован старый, лебедка порвалась в самом конце, хорошо хоть не на ногу…

Полный размер

Немного мойки, не хорошо ставить чистый мотор в грязный отсек.


Менял сам, один, запустилась без проблем, только гидрики помолотили немного и все, мотор шепчет, даже звук стартера другой.
Сразу был заменен ремень ГРМ, ролики и помпу оставил родные, состояние у них очень хорошее, так же было залито новое масло и антифриз, все остальное не трогал.
Покатавший недельку, были обнаружены первые проблемы, под машиной по утрам были лужи масла… И тут в голове такие мысли, сальник коленвала, а это жопа, либо поддон, почему-то грешил на второй, а менять его тоже еще то удовольствие. Расход масла был где-то 1 литр на 1000, так же сопливило из под заглушек на головках.
И мне как-то стало грустно… Не повезло думаю. И через несколько дней, я задеваю поддон об лежачий полицейский и масло потекло рекой. В этот же вечер меняю паддон на старый, и обнаруживаю еще две маленьких дырочки на поддоне контрактного мотора, из которым лужи и натекали по утрах, судя по повреждениям, они были сделаны, когда двигатель транспортировали из Японии.
После замены поддона течь ушла, через несколь

www.drive2.ru

Замена двигателя на контрактный — Mitsubishi Delica, 2.8 л., 1996 года на DRIVE2

Кто следит за моим БЖ помнит что у меня были проблемы с двигателем а именно:

1. Уходит ОЖ за 4 дня долил около 2х литров куда ни известно видимых потеков нет в последние дни дошло до того что на 150 км пути уходило 10-11 литров тосола
2. Последнее время начала сильно бубнить (троить) и выхлоп вонючий вонючий сизый как плохо сгоревшая соляра
3. Двигатель работал просто ужасно троил бубнил на холодную отказывался заводиться! На горячую заводился в догонку а после запуска из выхлопных валил страшенный дым

Что было сделано:
1, Заменены распылители
2. Заменена турбина
3. Заменена прокладка под ГБЦ с прокладками под клапанной крышкой

Встал вопрос что дальше делать? Менять ГБЦ а это сама ГБЦ от 23 до 30 + оригинальная прокладка, а она щас стоит 4200 ну и желательно головку перед установкой откапиталить заменить маслосъемные калпачки ну и шлифануть а это еще 7-10 тыс . руб итого получаем в круг от 40 до 45 и это при том что двигатель старенький и есть уже проблемы с ним а это ТНВД требует замены плунжера, поршнивая подъуставшая и и еще по мелочи наберется. Ну а если брать контрактный двигатель то он первой комплектации стоит 70-90 тыс руб в зависимости от фирмы где брать. так вот взяв контрактник вроде первоночально дороже но потом можно или нормальные запчасти со старого движка продать или себе оставить всегда пригодятся. В общем долго долго думал и решил брать контрактник. Взял двигатель прям с половинки привезенной с японии причем перед снятием сам его запустил послушал мне понравилось как он работает и я его купил.

Купить то купил а как поставить? Тут два пути или через верх или через низ со снятием всей передней ходовки. Решено было снимать через низ. Для этого с тестем и Malikvl была сварена конструкция напоминающая перекладину турника только из труб на 100мм. Посредством своей же лебедки после откручивания всех балок машина была приподнята и двигатель вытащен после замены двигателя на балках его с помощью ломов заталкали обратно на все про все 3 дня и это зимой на улице

Цена вопроса: 85 000 ₽

www.drive2.ru

Замена двигателя MR20DE на контрактный японский. — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Пришло время решить вопрос с расходом масла (~ 1 литр на 1000 км)
Взвесив все за и против замены на контрактный мотор или капиталки решил поменять родной двигатель.
Купил в Уфе в компании Energy Motors, составили договор, обсудили все нюансы, я выбрал на складе из 5 двигателей самый на мой взгляд лучший (под крышкой не было лаковых отложений, впуск и выпуск с минимальным нагаром, коллектор не обгоревший, дроссель чистый, компрессия при прокручивании двигателя на "глаз" хорошая и примерно одинаковая). Мотор обошелся мне в 55 000, погрузили в багажник и я поехал на СТО.
Менял двигатель в ГлавСервис, по ходу замены возникли вопросы, но спасибо земляку за подробную статью и ответы в личку.
Действительно, двигатель MR20DE для японского рынка отличается от европейского брата:
1) Присутствует система ERG (и как следствие отличается впуск, дроссель, выпуск)
2) Отсутствует масляный теплообменник
3) Отсутствует датчик уровня масла в картере
4) По-иному проходят патрубки, проводка
5) Не соосно крепление промежуточной опоры полного привода
6) Иной термостат

Как итог: навесное оборудование установлено со старого двигателя, так же как и впуск, выпуск, дроссель, термостат. Поменяны все жидкости (антифриз, масло, тормозная жидкость), все прокачали. Двигатель завелся без сюрпризов, никаких ошибок не было.
Сейчас обкатываю гарантийный срок в 30 дней. Из того что заметил сразу — двигатель под нагрузкой более эластичный с низов, не дергается при активном наборе скорости на малых оборотах (хоть я на динамику старого мотора и не грешил, новый едет приятнее)

P. S. маховик для вариатора и МКПП имеет такую же разболтовку, поэтому встает без переделок.

Цена вопроса: 68 000 ₽ Пробег: 207 553 км

www.drive2.ru

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают

Одним из самых важных моментов при покупке контрактного двигателя являются документы. Дело в том, что в самом начале, когда контрактные двигатели только начинали завозить в страну, процедура замены силового агрегата была довольно сложной и очень трудоемкой. Такая ситуация продолжалась до 2011 года. В том году был издан указ, упрощавший процедуру регистрации двигателей. Суть этого изменения в том, что были упразднены номера, то есть по сути двигатель стал не номерным агрегатом, соответственно в Свидетельства о прохождении регистрации автомобиля (СТС) после 2011 года номер и модель двигателя вписывать перестали.

Это послужило поводом для додумываний многими лицами о том, что номер двигателя вообще теперь не нужен, и некоторые деятели стали спиливать номера двигателей. Однако при постановке автомобиля на учет очень часто сотрудники ГИБДД все-таки проверяют наличие номера на двигателе, особенно это касается таких часто угоняемых автомобилей, как Toyota Camry, Land Cruiser, новых моделей Mersedes, Mazda, Audi. Если при проверке номера на двигателе вашей свежеприобретенной машины не окажется, это закончится только тем, что автомобиль отгонят на штрафстоянку, поскольку спиленный номер косвенно говорит о том, что машину угнали.

Поэтому, если вы покупаете контрактный двигатель по сверхдешевой цене, обязательно удостоверьтесь в наличии на двигателе заводского номера. Номер не должен быть спилен или перебит.

Изменение в законодательстве, произошедшие в 2011 году, послужили началом деятельности массы людей, занимающиеся поставкой в Россию контрактных двигателей, в том числе и огромного количества мошенников и других криминальных элементов, которые угоняют машины, распиливают их на запчасти и продают детали с них в розницу. Но, поскольку по умолчанию ГИБДД следит за наличием номеров на силовых агрегатах, номера и модели двигателей продолжают быть неотъемлемой частью двигателей.

Если вы собрались покупать контрактный двигатель, вы наверняка обратите внимание на то, что все фирмы-продавцы, которые известны в интернете, готовы легко предоставить к любому двигателю огромный список прилагаемых документов, в том числе следующие документы:

  1. Свидетельство о регистрации фирмы-продавца.
  2. Устав организации, оформленный юридически правильно.
  3. Свидетельство о присвоении организации ИНН.
  4. Документы о праве на определенные виды деятельности, которые разрешено вести данному ООО.

В основном это документы, подтверждающие тот факт, что фирма существует и зарегистрирована. Однако все эти документы могут свидетельствовать о том, что перед вами юридически грамотные и знающие закон мошенники. На сегодняшний момент приобрести какую-либо организацию не составляет никакого труда. И даже в том случае, если фирма реально существует и вы, как физическое лицо, решите заключить с ней договор, это приведет лишь к тому, что фирма выполнит условия договора, но чисто номинально, то есть с юридической точки зрения. А в реальности они могут привезти не совсем то, что вы заказывали или не совсем в том состоянии как вы ожидали. При этом юридически доказать их неправоту вам не удастся.

Контрактные двигатели попадают в нашу страну через таможню. Если двигатель идет из Европы, эта таможня находится в г. Великие Луки на границе с Литвой. Именно там каждый контейнер с контрактными агрегатами получает документ, называемый ГТД, то есть Грузовая таможенная декларация.

К ГТД прилагаются дополнения, в которых указываются названия агрегатов, их модели и номера. До 2011 года этот документ требовался в ГИБДД для постановки на учет двигателя. Кроме ГТД, вы получали Договор купли-продажи и товарный чек. В договоре указывалось, что стороны договора, коими являются Продавец и Покупатель, заключили Договор, в соответствии с который продавец продает, а покупатель покупает агрегат, привезенный из-за границы, имеющий номер такой-то для такого-то автомобиля.

Также к Договору обязательно прилагался Акт приема-передачи номерного агрегата (двигателя). После этого покупатель должен был поехать в авторизированный сервисный центр, имеющий лицензию на проведение работ по монтажу и демонтажу агрегатов, после чего со всеми документами необходимо было ехать в ГАИ и подавать там заявление о том, что в автомобиле был заменен силовой агрегат, после чего на смотровой площадке вам подтверждали изменение номера двигателя и после этого изменения вносились в ПТС.

В 2011 году данная процедура была упразднена. С этого года основной задачей владельца автомобиля стало добиться соответствия модели двигателя, который ставится на автомобиль, с моделью двигателя, который стоял на нем изначально.

То есть, если в вашем автомобиле изначально был установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л и мощностью 120 л.с., то вы не имеете права поставить туда двигатель V12 объемом 6 л и мощностью 320 л.с. Для проведения такой операции вам необходимо будет ехать в Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ, получать там свидетельство о переоснащении автомобиля другим агрегатом для внесения соответствующих изменений в налоговую базу. Или, в случае, если вы поставите двигатель меньшей мощности, ваша налоговая база уменьшится.

Таким образом, мы видим, что хотя в документы номер двигателя не вносится, он все-таки должен присутствовать на двигателе обязательно. Наличие номера свидетельствует о том, что агрегат не ворованный и попал в нашу страну легальным образом и имеет право находится под капотом вашего автомобиля. Изменения 2011 года коснулись только лишь порядка регистрации двигателей, при этом Уголовный кодекс изменения не коснулись, соответственно физическое удаление номера с двигателя является уголовным преступлением и по сей день.

Таким образом, мы подходим к вопросу, какие документы вы можете потребовать от продавца и для чего они вам будут необходимы.

Первое – вы можете потребовать от продавца таможенную декларацию. Она не понадобится в ГИБДД. Таможенная декларация будет подтверждением того факта, что двигатель привезен в нашу страну легально. Таможенная декларация выдается в виде копии, у продавца тоже есть только копия. Оригинал ГТД остается на таможне.

Помимо ГТД, вы можете попросить от продавца документ, называемый Гарантийной квитанцией. Из этого документа вы выясните, что именно вам гарантирует продавец. В ней прописываются все условия, на которых строится ваша работа с поставщиком. В гарантийной квитанции, например, может быть указана гарантия только того, что данный двигатель будет подходить к вашей модели автомобиля, или гарантия работоспособности агрегата. С точки зрения Административного и Уголовного кодекса РФ, а также Закона о защите прав потребителя вы не защищены. То есть если вам продали неисправный контрактный двигатель или двигатель не той модели, вы не сможете доказать свою правоту в суде по двум причинам: деталь является сложным агрегатом и она бывшая в употреблении.

В России все, что является б/у, никакими законами не регламентируется по состоянию и, соответственно, не подпадает под действие Закона о правах потребителя. В суде предъявлять свои претензии будет бесполезно, то есть договариваться обо всех условиях требуется только с поставщиком. Даже если ваша договоренность с продавцом будет подкреплена документами, в суде будет очень малая вероятность того, что вы выиграете.

Поэтому фактически единственная гарантия того, что ваши условия будут выполнены для вас как покупателя – это репутация продавца и возможность установить купленный агрегат непосредственно у продавца в его автосервисе. Желательно, чтобы установка была проведена без предоплаты. Если вы устанавливаете двигатель непосредственно у продавца, вы себя страхуете от исков, связанных с установкой, потому что эти риски для покупателя ничем и никогда не компенсируются, как и риски, связанные с неправильным монтажом.

В Московской области купить и установить контрактный двигатель из Японии можно в компании Банзай Авто, которая находится по адресу г. Мытищи, Олимпийский пр-т д 42.

Таким образом, все вышеперечисленные в начале статьи уставные документы продавца ничего вам не дадут по той причине, что они ничего не значат для суда. Для вас как покупателя будет иметь значение только одно: насколько продавец честен, и насколько ему можно доверять. Другими словами – деловая репутация продавца.

Теперь о главном: как определить порядочность продавца, если вы покупаете контрактную деталь или агрегат в первый раз и не имеете опыта в таких делах.

На рынке есть множество мошеннических фирм, которые действуют по одной и той же схеме. Привлечение покупателей у них всегда самой низкой ценой на рынке. При этом они сразу говорят покупателю о том, из какой страны едет двигатель, что в принципе невозможно, так как все двигатели заказываются на Ebay или на польском сайте Allegro.

Вторым отличительным моментом можно считать требование подписать сразу кучу договоров (их надо предварительно прочитать, очень внимательно), и огромные предоплаты, которые требуется заплатить, и которые по условиям договора не возвращаются.

Еще один момент, который сразу должен вызвать подозрение: на вопрос о том, как был проверен агрегат, они обычно отвечают, что проверен он был на стенде. Это абсолютная ложь, никто и никогда контрактные двигатели на стенде не проверяет.

Лучше всего заказывать контрактные двигатели из Европы или из Японии у фирмы, которая имеет хорошие отзывы на рынке, хорошую репутацию и которая берет деньги непосредственно на закупку вашего двигателя, привозит его без проволочек у оговоренный срок, не требует подписания огромного количества бумаг (одного договора достаточно) и, кроме того, отвечает за свои действия тем, что устанавливает двигатель на ваш автомобиль и дает гарантию на то, что он будет работать. Обращайтесь: Банзай Авто, тел. 8 (495) 227-20-10.

Все про документы на контрактный двигатель — какие они бывают was last modified: 13 декабря, 2017 by Механик

banzaiavto.ru

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель — БанзайАвто.ру — запчасти и сервис

Автовладельцы рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя. При этом вопрос капиталки часто становится очень неоднозначным, особенно в современных условиях, когда двигатели имеют гораздо меньший ресурс изначально, благодаря запланированному времени эксплуатации, рассчитанному примерно на 200 тысяч км пробега и когда блоки цилиндров уже стандартно изготавливаются из алюминия.

Если стоимость замены такого блока равна трети стоимости двигателя, многие согласятся, что покупка контрактного двигателя выглядит уже гораздо привлекательней, чем капитальный ремонт. Тем более что стоимость контрактника может быть ненамного дороже цены капитального ремонта. На этой странице мы собрали отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель и могут судить о них не со стороны.

Сергей из Новосибирска считает:

не для всех автомобилей контрактные двигатели будут хорошим решением. Но для японских и корейских машин часто именно покупка контрактного двигателя будет лучшим решением. Это проще, дешевле и результат будет предсказуем.

Евгений из Екатеринбурга подтверждает точку зрения Сергея:

Плюсану, «европейцы» постоянно спрашивают: где c контрактом обманули? У дальневосточников почему то таких вопросов не возникает.

Отвечаем:

Да, для немецких, французских и вообще европейских моделей автомобилей сложнее найти качественный контрактный двигатель, особенно если покупать их в Литве. Чуть лучше дела обстоят с двигателями из Польши. Но и то, и другое на порядок хуже двигателей из Японии, поэтому обладатели японских иномарок в выигрыше, поскольку для них легче найти качественный контрактный японский мотор. Хотя и тут надо смотреть в оба: мошенников на этом рынке очень много. Имейте дело только с проверенными поставщиками, которым можно доверять. Но забывайте проверять!

Сергей из Уфы:

Оценивая вопрос: капремонт или контрактник, надо просто смотреть на цены предметно, а не обобщенно. Ведь что самое дорогое при ремонте ДВС? — Качественная поршневая.
Есть ДВС, которые, если их перебирать полностью, становятся золотыми. Не дороже новых, конечно, но по сравнению с «контрактом» зачастую дороже. А в контракте как правило и навесное свежее и это неоспоримый плюс.

Отвечаем: Правильный контрактный двигатель – это исправно работающий агрегат, собранный на заводе и снятый с автомобиля после небольшого пробега по зарубежью. Не путайте с контрактными двигатели, снятые на российских разборках с автомобилей непонятного происхождения, эксплуатировавшихся в непонятных условиях и не раз уже ремонтировавшихся в России на непонятных автосервисах. Это две большие разницы. Кроме того, даже после капитального ремонта на вашем родном откапиталенном двигателе может вылезти куча проблем с неожиданных сторон, и жаловаться будет некому: ведь какой спрос со старого двигателя?

А выбрав качественный контрактник, свой старый двигатель вы можете продать на запчасти или целиком на восстановление, вернув тем самым часть средств, потраченных на контрактный движок. Кроме того, если ставить двигатель там же, где вы его купили, вы получите полноценную гарантию.

Петр Валентинович из Санкт-Петербурга утверждает:

Хороший контрактный двигатель найти очень тяжело, могут подсунуть фуфло с немалым пробегом по России, зато со всеми бумагами с таможни.

Отвечаем: — Да, Петр, такой вариант самый распространенный. Чтобы исключить обман по такой схеме, покупайте двигатели у проверенных поставщиков, которые могут отвечать за свою работу. Чтобы исключить перекладывание ответственности с продавца на установщика и наоборот, ваш продавец должен иметь возможности для установки двигателя. Требуйте гарантию.

Отзыв Игоря из Иркутска:

Ставил себе на предыдущую машину (Toyota Vista SV40) контрактный двигатель, сразу поменял ГРМ и все сальники (это легче сделать, пока движок снят) и еще снял поддон и прочистил (очень рекомендуется эта операция, там скапливается много грязи, и пока двигатель не установлен и добраться до поддона гораздо легче, ее нужно удалить). Также до установки необходимо проверить целостность всех датчиков. Машина завелась со второго раза, и потом проблем вообще не было, так и ездил почти два года, пока не продал.

Отзыв Евгения из Красноярска (владелец Toyota Vista):

Я ставил контрактник. Проблемы были. Расход топлива был очень большой, вылечилось это промывкой форсунок, мыл сам карбклинером. Сейчас расход в городе в районе 10-10,5 л. Сначала сам не поверил, со старым движком был расход минимум 12 по теплу. Еще если со старого двигателя навесные агрегаты в нормальном состоянии были, то лучше сразу их поставить, я так и сделал.

Отзыв от Михаила из Владивостока (владелец Nissan Presage):

Два раза ставил себе контрактные дизельные двигатели. Оба раза без проблем.

Отзыв Василия из Иркутска (владелец Toyota Land Cruiser):

Контрактный ДВС в большинстве случаев выгоднее получается, чем капремонт старого движка. Новые запчасти на двс (особенно в оригинале) достаточно дорогие, да и сложно найти мастера, который не накосячил бы с установкой. А «контрактник» пришел, ты его поставил, и ездишь радуешься, плюс еще запчасти со старого двигателя продашь и часть суммы потраченной на контрактник себе возместишь. Я несколько раз ставил себе контрактные двс и друзьям ставили. Все отлично работает и проблем нет. Один контрактный двс у моего знакомого поставил рекорд по пробегу. С Японии он пришел с пробегом 68000км и проездил еще без всяких ремонтов 310000км. В такси. Но это субъективно моё мнени».

Отзыв Станислава из Москвы (владелец Toyota Vista SV43):

Купил машину с контрактным мотором, при покупке мотор был еще не оформлен в гаи. Не знаю сколько на нем ездил предыдущий хозяин, мне он сказал что 4 тысячи может правда может нет, но масло после него я поменял через 5000 км своего пробега (была полусинтетика, залил синтетику). Мотор 3s масло за пробег в 10тысяч долил грамм 400(синтетики) не больше, мотор тянет отлично, сухой везде, никаких претензий.

Как результат, можно отметить, что вопрос замены двигателя или капремонта решается традиционно по-разному в разных регионах России. В восточных регионах, по мере близости к Владивостоку, автовладельцы выбирают контрактные двигатели, предпочитая не связываться с капремонтом, когда вы вынуждены полагаться на мастерство специалистов с авторемонтных мастерских, к которым всегда остается много вопросов. Поскольку рынок контрактных двигателей рядом, они просто ставят контрактник и забывают о проблемах. Жители регионов ближе к западу скорее склонны к капитальному ремонту. Но причина этого разделения на виду и обусловлена отсутствием близкого доступа к контрактным двигателям хорошего качества.

Но хорошие новости состоят в том, что и в Москве и в Санкт-Петербурге появляются поставщики, готовые поставить контрактные двигатели в короткий срок, обеспечив при этом достойное качество и самого двигателя, и работ по его подготовке и установке. Гарантия на работу также присутствует.

Если называть имена, Банзай Авто – это компания, доставляющая контрактные двигатели хорошего качества из Японии в любой регион России. Если вы проживаете в Москве или в Московской области, специалисты Банзай Авто не только доставят двигатель, но и поставят его на ваш автомобиль.

Вы получите гарантию на двигатель, и если в его работе появятся какие-то проблемы неустранимого характера, вам просто поменяют двигатель на аналогичный. Позвонить и уточнить наличие требуемого двигателя можно по бесплатному телефону 8 800 775 69 23.

Отзывы тех, кто ставил контрактный двигатель was last modified: 24 января, 2018 by Механик

banzaiavto.ru

Как зарегистрировать двигатель в ГАИ при замене мотора

Если вы заменили на своем автомобиле двигатель, перед вами неизбежно встанет вопрос, как зарегистрировать изменения в ГИБДД, поскольку правила регистрации автомобилей постоянно претерпевают изменения.

Так, если до 2011 года при регистрации в ПТС обязательно вносился номер двигателя, то начиная с 2011 года при регистрации автомобиля номер двигателя вносить в документы перестали, то есть замена двигателя была приравнена к ремонту, а не к переоборудованию автомобиля, как это было ранее.

С новыми изменениями в правилах регистрации автомобилей после каких-либо замен, в том числе после замены двигателя поменялась схема мероприятий по регистрации замены мотора.

Для получения разъяснений о новом порядке регистрации транспортных средств после внесенных изменений мы обратились в некоммерческую организацию Межотраслевой фонд «Поддержка технических инициатив автовладельцев», занимающийся экспертизой переоборудованных автотранспортных средств.

В эту организацию, в частности, необходимо обращаться за определенными документами, если вы переоборудовали автомобиль силовым агрегатом с другой маркировкой, отличной от маркировки двигателя, установленного изначально. Без данных документов регистрация силового агрегата в ГИБДД будет невозможна.

Данная организация входит в число независимых организаций, которые аккредитованы Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитацией) на деятельность по переоборудованию автотранспортных средств. Специалист фонда ПТИА поделился с нами следующей информацией по регистрации автомобилей, на которых был сменен двигатель:

На текущий момент двигатель не является номерным агрегатом. При переоборудовании автомобиля не имеет значение номер двигателя, но имеет значение модель двигателя. Если модель двигателя не меняется, то есть маркировка двигателя совпадает полностью, такая замена не является внесением изменений в конструкцию автомобиля. Это называется «капитальный агрегатный восстановительный ремонт». Порядок действий в данном случае — это уведомить ГИБДД для того, чтобы вам в особой отметке ПТС внесли запись о том, что у вас поменялся номер двигателя. Эта запись вносится в пункт 6 ПТС.

Есть тройственный приказ МВД, таможни и Минэкономразвития РФ о том, что если вышел из строя силовой агрегат, который был установлен штатно изготовителем автомобиля, и владелец приобрел аналогичный агрегат с такой же маркировкой, например, маркировка двигателя AXC, то он может установить этот двигатель на автосервисе, что обязательно, получить заказ-наряд о том, что он установил этот двигатель, явиться в ГИБДД и зарегистрировать новый номер. В особой отметке в ПТС впишут новый номер двигателя.

Помимо Заказ-наряда дополнительно потребуются копии сертификатов от автосервиса на данный вид деятельности на услуги, договор купли-продажи как правоустанавливающий документ на агрегат (основанием для выдачи этого договора будет являться ГТД, если агрегат ввозился из-за рубежа как контрактная деталь).

Цель регистрации двигателя в ГИБДД – это установить легальное происхождение двигателя. Официально владелец может приобрести мотор следующими путями:

  1. Он может купить его у организации, которая привезла в РФ двигатель из-за границы и растаможила его, то есть понадобится копия ГТД.
  2. Владелец может приобрести двигатель у другого лица внутри РФ по Договору купли-продажи.
  3. Владелец может приобрести двигатель, снятый с автомобиля, попавшего в аварию (в этом случае понадобится копия ПТС).

Для разных рынков зачастую выпускаются одинаковые двигатели, но с разной маркировкой. В данном случае маркировка обозначает не конкретную модель двигателя, а то, на какой рынок эта модель была рассчитана.

Таким образом, если мы привозим в Россию аналогичный вашему двигатель, но который завезен с европейского рынка и, соответственно, имеет другую маркировку, то замена двигателя на такой же, но отличающийся маркировкой будет называться переоборудованием или внесением изменений в конструкцию стоящего на учете транспортного средства.

На текущий момент действуют Методические рекомендации (см. Письмо МВД России от 20.11.2015 № 13/5-8230), согласно которым процедура регистрации проводится в два этапа:

1 этап. Получение предварительной технической экспертизы в аккредитованной испытательной лаборатории, включенной в единый реестр испытательных лабораторий Таможенного союза. Эксперты лаборатории идентифицируют по документам автомобиль, устанавливают модель двигателя, которую вы планируете установить на этот автомобиль и дают или положительное заключение, или отказывают по причине того, что, например, двигатель ухудшает экологический класс. Если это происходит в процессе переоборудования, то такой вид переоборудования недопустим. Основным требованием при рассмотрении заявки на замену двигателя является сохранение параметров безопасности по сравнению с моментом выпуска автомобиля в обращение. Если автомобиль выпущен в 2006 г. и, соответственно, имеет экологический класс третий, который указывается в п. 13 ПТС, то можно установить двигатель с экологическим классом либо 3, либо выше (4,5,6). А двигатель с экологическим классом 2, например, от предыдущей модели такого же автомобиля, будет установить уже нельзя.

А если тот двигатель от предыдущей модели оборудовать дополнительно катализатором, чтобы поднять экологический класс, то в подтверждение этого должно быть проведено испытание на экологию, которое является дорогостоящим и осуществляется только со снятым двигателем.

При получении положительной экологической экспертизы о том, что технически возможно установить конкретную модель двигателя в ваш автомобиль (позволяет моторный отсек, нет значительного увеличения или уменьшения мощности и для стыковки с коробкой передач ничего не нужно дополнительно устанавливать), не проводя еще работы, мы обращаемся в ГИБДД за подписанием заявления установленной формы.

Сотрудник МВД проверяет транспортное средства по своим учетным базам (не числится ли в розыске агрегат или автомобиль), затем сотрудники подписывают ваше заявление и после того как вы получите подписанное заявление, можно приступать к самим работам по переустановке двигателя. Вы обращаетесь в сертифицированное предприятие, которое будет вам производить работы.

В результате проведенных работ оформляется Заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства установленной формы (Приложение N 3 к Порядку контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации). Так же предоставляется сертификат автосервиса на вид деятельности по производству работ (Код услуги согласно ОКУН (общероссийского классификатора услуг населению) для легкового автомобиля 017201, замена агрегатов). Для грузового транспорта и автобуса код услуги будет 017401.

После того, как мы провели работы и оформили заявление-декларацию, надо пройти внеочередной технический осмотр и оформить диагностическую карту. В диагностической карте в примечании указывается, что ТС переоборудовано.

Затем, когда на руках у вас положительная диагностическая карта, вы обращаетесь в аккредитованную испытательную лабораторию на второй этап: Проведение Протокола проверки безопасности конструкции с уже внесенными изменениями. Для этого потребуется заявление, полный комплект документов, фотографии моторного отсека с установленным двигателем. Оформляется Протокол проверки безопасности конструкции и с данным протоколом мы идем в ГИБДД для получения Свидетельства о соответствии конструкции с внесенными изменениями. На основании этого Свидетельства в особые отметки вносятся изменения о том, что установлен новый двигатель с такой-то мощностью, объемом и т.д. Выдается новое Свидетельство о регистрации и, соответственно, после изменений, если поменяется мощность двигателя, изменится налоговая ставка.

Если увеличивается литраж автомобиля в том же экологическом классе и если двигатель уже установлен на автомобиль, для увеличения мощности надо будет проводить дополнительные испытания в НАМИ: испытания трансмиссии и испытания тормозов.

Если двигатель меняется на полностью аналогичный с той же маркировкой, изменения в ГИБДД можно не регистрировать. Но если на замену двигателя ставится двигатель, пусть даже аналогичный, но с другой маркировкой, тогда необходимо вносить изменения в регистрацию. Максимум, что у вас при этом могут попросить – это договор купли-продажи на двигатель.

Таким образом, для упрощения регистрации автомобиля при замене двигателя необходимо покупать двигатель с абсолютно той же маркировкой, как и на двигателе, который был поставлен на автомобиль еще на заводе. Имеет значение именно соответствие маркировки, так как зачастую одинаковые двигатели продаются на разных рынках под различными маркировками. Но даже если двигатель полностью аналогичен, встает на ваш автомобиль как родной и имеет те же показания мощности и литраж, что и у родного двигателя, но при этом имеет другую маркировку – все, это считается переоборудованием и влечен за собой массу усилий для регистрации этого двигателя.

Наш совет – если вы покупаете контрактный двигатель, следите за тем, чтобы его маркировка полностью, вплоть до буквы и цифры совпадала с маркировкой оригинального и за тем, чтобы номер двигателя был сохранен, не сбит и не перебит.

Как зарегистрировать двигатель в ГАИ при замене мотора was last modified: 22 декабря, 2017 by Механик

banzaiavto.ru

Замена двигателя на контрактный 4G94 — DRIVE2

Вопщем случилось такое несчастье, проскочил у меня на старом двигателе ремень ГРМ (не порвался а перескочил на несколько зубов) ремень новый был проехал на нем после замены всего 2 тыс. км. При замене всего комплекта не стал заменять гидронатяжитель за что видать и поплатился. Вопщем прикинув все варианты ремонта остановился на покупке контрактного двигателя со всем навесным с японии. Плюсы в том что после ремонта навесное можно будет распродать, либо оставить себе кучу запчастей, да и опыта по переборки головы у меня нету. Все делалось мною в первые и поэтому строго не судите, в процессе ремонта приобрел много полезного опыта и понял что главнео не бояться. Вопщем настал тот день когда двигатель пришел на родину и заручившись помощью друга мы отправились за ним в ТК (ПЭК).

Погрузили в паджирик без особых проблем

далее в гараже старый двигатель уже был полностью отсоединен:
1. снята проводка ( боясь подсоединить потом что нибудь не туда или потерять, я на каждый разъем на скотче прикреплял цыферки типо 1 и на ответную часть тоже 1) как потом оказалось это пригодилось только на двух шланчиках которые около дросселя (они одинаковые) а все остальное ошибиться не возможно, т.к. изгибы проводов вам сами подскажут что как должно лежать.
2. слиты все жидкости с радиатора, с коробки.
3. отсоединен радиатор. Сразу же увидев какой он грязный потащил домой пока девушка не видит и отмыл его в ванной. гавна из него вылезло немеренно.

до

после.

4. Сняты привода из коробки. снимаем колеса передние, открычиваем верхний рычаг (1 гаечка), и рычаг который поворачивает колесо хз как называется правильно, отодвигаем ступицу в сторону максимально, лезем под машину и с помощью рук вытаскиваем привод из коробки ( он там держится только на стопорном кольце, поэтому сорвать его мне было сложновато, но теребоньканья не прошли даром и они вытащились. отводим их в сторону.

Все готово к демонтажу. Т.к. лебедки в начале не было, то думал вытащить его через низ ( даже с другом съездили в лес напилили бревен что бы на них задрать машину) но слава богу эта идея в ход не пошла и я просто нашел лебедку. И так обмотав двигатель канатом и подцепив за крюки к лебедке начался процесс поднятия. Кстати, что бы не сверлить в потолке дырку под рымболт, решил лебедку закрепить на перекладине у входных дверей гаража.

все готово

затем толкнули машину под лебедку, закрепили крюк лебедки на тросе которым обмотал двигатель и подняли. т.к. высоты в обрез прям то после поднятия увидел что нехватает пары сантиметров что бы двиг не задевал о ноускат машины при ее откатывании назад. Не растерялись и спустили передние колеса) вышло все тютелька в тютельку. И так двигатель висит машина отогнана в гараж.

собственно двигатель с коробкой

опустили

пустая подкапотка

Пока двигателя в машине не было я обработал все места где был налет ржавчины всякой химией.

теперь впереди снятие АКПП и ее установка на контрактный движек. Проблем никаких не возникло. открутил нужные болты по периметру ( они кстати разной длины поэтому те болты которые я откручивал, сразу же наживлял на контрактный двиг что бы не перепутать потом) и стащил аккуратненько коробку ( осторожно она тяжелая). бублик остался прикреплен к двигателю((( я то ж в первый раз это делаю. не беда нашел снизу двигателя пластиночку, которая закрывает окошко, через которое нужно открутить 4 болтика на которых и держится бублик ( порядок такой 1 болтик открутили, провернули на 90 градусов и увидели еще 1 и т.д.) и аккуратно его снимаем.

сам бублик на венце

Потом перевернул коробку так что бы в нее можно было сверху одеть бублик и немного помучился что бы шлицы совпали, бублик должен провалиться вроде 2 раза вниз. Затем ставим коробку на какую нибудь возвышенность ( я поставил на 2 колеса) что бы ее край с бубликом немного свисали с боку, и уже новый двигатель опять подцепив к лебедке поднял на такую же высоту рядом с коробкой. Далее бублик прокрутил так что бы его крепежное отверстие было в самом низу, и отверстие на венце тоже. Аккуратненько начал совмещать коробку и двигатель что бы встали направляющие и наживил болты. Через окошко прикрутил бублик назад. Все готово. Далее опять поднял двигатель и подкатил под него машину. Опустил и установил на подушки. особой сложности в этом нету но лучше что бы помогали ставить еще хотя бы 2-3 человека ( один управляет лебедкой другие тащат двиг в нужные стороны. Еще советую часть косы которая проходит сзади двигателя поставить сразу пока двиг снят, иначе потом будет неудобно. Затем когда двигатель стоит на подушках вставляем привода в коробку и подсоединяем проводку. В принципе особой сложности нигде не увидел, делал не торопясь с пивком как полагается, двиг вытащил в двоем вместе с братом, коробку ставил вапще со своей девушкой, ну а втыкали двиг всей компанией т.к. делали шашлыки рядом. Сейчас бы при наличии всех инструментов сделал бы это за 2-3 дня, а так делал дольше намного заходив в гараж на 3 часа в день после работы.

Закупил жидкости и фильрики

масло в двиг, масло в коробку, антифриз, масляный фильтр.

вопщем когда все было готово завелся можно сказать с первого раза, заглушил, опять завел и вот двигатель работает все ровно.

www.drive2.ru


Смотрите также