Замена дэу нексия
О чём нельзя забывать владельцу нексии — DRIVE2
С Нексиями я дружу уже 8 лет и за это время исходя из собственных ошибок я сделал определённые выводы о том, как нужно обращаться с Ксю.
Для бывалых людей я конечно Америки не открою, а вот новичкам надеюсь оказать существенную помощь!
Рекомендации по эксплуатации сделанные на основе личных наблюдений.
1. Не ленитесь 2 раза в год сдёргивать тормозные барабаны, чистить их и убирать буртик, очищать от мусора задние тормозные цилиндры и всё, что под барабаном. Тем самым Вы существенно увеличите ресурс и колодок и цилиндров.
Если тормозной барабан не трогать пару лет, то при их снятии во время замены задних тормозных колодок возникнут очень серьёзные проблемы.
2. Не ленитесь от 1 до 2-х раз в год выкручивать и смазывать пальцы передних суппортов. Разрабатывать передние тормозные цилиндры (конечно это нужно делать вдвоём), чистить их зеркало "тормозухой", дабы избежать закисания, существенно продлить срок их службы и обеспечить полный и свободных ход тормозных колодок.
3. При проверки тормозов не забывайте проверять целостность тормозных трубок, а также всех попавших в зону видимости пыльников.
4. За одно необходимо сразу проверять целостность шаровых опор, рулевых наконечников и ступичных подшипников на наличие ненужных люфтов. Разрабатывать и смазывать штуцера, их работоспособность позволит Вам менять тормозную жидкость за 30 минут.
5. Не ленитесь не реже 1 раза в 2 года менять тормозную жидкость и жидкость в сцеплении. Это важно. Она гигроскопична. После накопления воды в тормозной системе и сцеплении (в т.ч. и во всех цилиндрах) начинаются необратимые процессы коррозии.
6. Не стоит забывать о замене антифриза. Хотя бы 1 раз в 2 года это делать необходимо.
7. Не жалейте денег на замену масла, масляного и воздушного фильтра каждые 8000 км, особенно городские жители, вечно стоящие в пробках.
Не забываем, что у нас по мимо масляного и воздушного фильтра также подлежат замене при пробеге от 10000 до 20000 км (кому как нравиться):
— топливный фильтр грубой очистки — "Памперс", установленный непосредственно на бензонасосе в баке, для замены нужно снять заднее сиденье.
— топливный фильтр тонкой очистки. Установлен сзади, под порогом. После замены смажьте штуцера и залепите их автопластилином. (Штуцера очень нежные, быстро закисают, и при снятии легко отламываются).
8. Не надо экономить на свечах. Следите за их состоянием и при необходимости меняйте, не говоря себе: — да ладно, ещё месяцок покатаюсь!
9. При замене ремня генератора не перетягивайте ремень. Оставьте свободных ход при нажатии на ремень пальцем 0,8-1 см. Пусть он лучше немного подсвиснет при запуске холодного двигателя, нежели будет тянуть на излом шкив генератора с очень нежным подшипником. Ремонт генератора дороже чем ремень.
Важно. При первой замене ремня генератора немного ослабьте нижнее крепление генератора, так, чтобы генератор с усилием можно было двигать вперёд и назад монтажкой, и не затягивайте до конца этот болт. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем вы могли менять генератор не снимая защиты картера. После регулировки натяжения ремня верхнее крепление генератора затягивает до упора. Генератор никуда не денется!
10. ! Для владельцев Нексий с двумя распредвалами (DOHС) ! Не экономьте при покупке ремня ГРМ и ролика натяжителя. Не тяните с их плановой заменой! Тогда будете ездить долго и счастливо.
В противном случае, при разрыве ремня ГРМ у Вас клапана и поршни радостно встретятся друг с другом и позовут Вас на ремонт "головы" двигателя! ;о)
11. Не ленитесь, обязательно разберите двери (Снимаем декоративную треугольную пластиковую накладку у зеркала заднего вида — она просто на защёлках, выкручиваем из дверей все саморезы, и сдёргиваем обшивку — она на пластиковых "клопах").
Хорошенько смажьте все замки и тяги, а также сделайте внутри передней левой двери, непосредственно над замком, водоотводящий козырёк. см. тут — www.nexia-faq.ru/dorabotka/zamok.html
Если Вам нравиться в морозы залезать за руль не через водительскую дверь, а через любую другую, которая сможет открыться, а может и нет, тогда можете с этим пунктом не заморачиваться.
12. В мороз, при резком обдуве остывшего ветрового стекла горячим воздухом, оно не всегда, но часто лопается! Не забывайте!
13. В мороз не надо через 30 сек. после запуска двигателя начинать движение. Поберегите и моторчик, и гидроусилитель руля. Велика вероятность выхода из строя ГУРа. Пускай машинка погреется хотя бы 5 -10 минут.
14. Замените залитое на заводе минеральное трансмиссионное масло в КПП на Castrol Syntrans transaxle 75W-90 или любое Опелевское синтетическое красного цвета для МКПП (75W-90). В магазине продавцы Вам всё покажут. Вот здесь с картинками посмотрите www.nexia-faq.ru/obslugiv…nie/zamena-maslo-kpp.html
Заводское трансмиссионное масло на морозе очень сильно густеет. Передачи ещё минут 15 после начала движения (пока масло не "разболтает") включаются очень туго и с двойным выжимом сцепления, как на старом ГАЗоне))).
Не убивайте КПП зимой. Летом она Вам ещё пригодиться.
15. Не забывайте хотя бы 1 раз в месяц заглядывать под капот и проверять уровень всех жидкостей, на всякий случай. Это лишним не будет.
Удачи новичкам!
P.s.
Старые нексияводы, если вспомните что-то ещё, то обязательно дополняйте!
www.drive2.ru
Ремонт Дэу Нексия своими руками. Ремонт Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.
Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.
А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.
Экскурс в историю Дэу Нексия
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.
etlib.ru
Никуда не поедем#замена КГ#Daewoo Nexia — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет, сегодня какой-то день "интересный", "Баргузин" начал исполнять что-то непонятное.
Поехал я значит на дальняк, еду себе потихоньку и в один из моментов появился странный стук справа, напоминающий шаровые опоры, думаю ну капец запчасти делают, недавно поставил и уже все, но не тут то было, обратил внимание, что при торможении звук исчезает, остановился на трассе, давай смотреть че да как, оказалось открутился суппорт верхний болт, думаю ну пи**ец, как так? хорошо с собой всегда чемоданчик со всем необходимым, выкрутил болт, намазал герметик на него и затянул, буду наблюдать. Фоток нет, ибо на трассе фоткать не было времени.
Доехал я до пункта назначения, сделал дела, сажусь в машину, поворачиваю ключ, зажигание включилось все как надо, перевожу ключ в 3 положение ииииии …
целое нифига, вообще 0 реакции, стартер даже не щелкает, думаю классно, приехал блин, еще в такой дыре был где нет ни одного магазина с запчастями.
Походив вокруг да около "Баргузина" почесав голову, начал искать причину, сначала подумал что стартер умер,
потом эта мысль отпала, решил проверить КГ,

разобрал ее вроде все нормально

, давай ставить назад, и обнаружил, что когда снимал КГ обломил одно ушко, не удивительно, в 7 утра темно б*я, но благодаря этому я запустил движок, присоединив КГ на свое законное место включил зажигание, поворот ключа и опять 0 эмоций, потом подумал что КГ не плотно сидит из-за отломанного ушка, стал шевелить и крутить ключом… И вдруг мне показалось что стартер чет там вжикнул, стал дальше шевелить КГ и вуаля движок заработал,
но отказал мафон и загорелся ДЖЕККИ, быстрая диагностика ELM-327 показала 4 ошибки, ошибка ДАД, датчика скорости и еще 2 какие-то, не помню, скрин не сделал, но при этом всем машина нормально работала, плюнул и поехал на город, итак много времени потерял. Подъезжая к городу упала стрелка уровня топлива, потом поднялась, но на деление меньше чем должна быть, думаю ну не мог же я спалить 20 литров на 100 км?

доехал до магазина автозапчастей, приобрел новую КГ фирмы
, давай ставить ее, немного поматерился,
во-первых, на старой КГ левое ушко тоньше чем на этой, новая не залазит в паз, подрезал все хорошо стало.

во-вторых, на замке есть маленький болт под торцевую отвертку, но откручивать его это ужс, руль мешает, приспособился откручивать битой от шуруповерта

Поставил все, беру фишку подключения, а на ней заводская изолента просто мертвая остается в руках, в итоге кусок заменил.

Новая изоляция
Ну и все, попробовал запустить движок и вуаля, все работает, мафон запел, ДЖЕК потух, топливо тоже нормальное значение стало показывать, правда не до конца понимаю как это связанно с КГ?
Кароче хорошо то, что хорошо кончается!




Полный размер
www.drive2.ru
Замена ремня ГРМ — от теории к практике (часть 1) — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
Завершилась череда работ по обслуживанию Daewoo Nexia и я, наконец, решил сделать серию записей в бортжурнале моей машинки. Работы начались с замены ремня ГРМ, а дальше пошло-поехало.
Предыстория
Начну с самого начала этой истории. После первого посещения СТО автомеханик спросил меня о том, когда я менял ремень ГРМ. Я ответил, что такой информации нет. На что мастер объяснил, что это важный момент в обслуживании Нексии и при обрыве ремня ремонт двигателя обойдется значительно дороже, чем своевременная замена. Поэтому я решил изучить эту тему и принял решение о замене ремня.
Работу по замене ремня ГРМ я решил провести сам. В ходе работы я постарался зафиксировать все важные моменты и теперь решил подготовить подробное руководство. Думаю, это будет хороший конспект для самостоятельного проведения ТО. Сделаю для себя, возможно кому-то пригодится, но учтите, я не мастер-автослесарь, поэтому могу где-то ошибиться, пишу статью на основе своего опыта и понимания.
Теория
Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) используется для синхронизации работы коленчатого и распределительного валов автомобильного двигателя (синхронизация движения поршней с клапанами).
При запуске двигателя коленчатый вал начинает крутиться. Распределительные валы (в 16-клапанной нексии два распредвала: один — для клапанов впуска, второй — для клапанов выпуска) сами по себе не будут крутиться при запуске двигателя, соответственно клапаны не будут закрываться и открываться. Для передачи крутящего момента от коленчатого вала распредвалам и используется ремень ГРМ.

При этом все три вала должны находится в определенном положении друг относительно друга, то есть они должны быть синхронизированы. Если какой-то вал будет смещен от оптимального положения, то фазы уже будут не оптимальны и это приведет к ухудшению работы двигателя. По этой причине все метки при установке ремня должны быть четко выставлены по инструкции. Стоит сместить метки всего на один зуб и фазы уже будут не оптимальны. По словам участников данного сообщества и форумов это может привести к увеличению расходу топлива и снижению мощности двигателя.
При обрыве ремня распределительный вал останавливается в одном положении. А коленвал продолжает крутиться далее. В итоге поршень начинает бить по открытым клапанам и попросту их гнет. В некоторых случаях ремонт не ограничивался заменой деформированных деталей – приходилось восстанавливать всю поршневую группу двигателя.
Для более полного понимания предлагаю изучить видео: “Принцип работы газораспределительного механизма”
Замена ремня ГРМ — краткий план действий
Замена ремня ГРМ — э
www.drive2.ru
Нексия - ремонтопригодный автомобиль, который вполне возможно обслуживать самостоятельно. Практически каждый владелец нексии сможет сам выполнить следующие операции по ремонту:
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА в колонке СЛЕВА расположен указатель по материалам ДАННОГО РАЗДЕЛА - вы найдете всю необходимую информацию!
Результаты самостоятельного ремонта нексии Как уже было сказано, нексия в отличии от большинства иномарок очень ремонтопригодна, и заменить отдельные узлы и детали под силы практически каждому. Ну, и конечно же, выполняя ремонт самостоятельно, вы сэкономите немало денежных средств, которые вы потом сможете потратить на более полезные вещи. |
www.nexia-faq.ru
Daewoo Nexia 1,6L DOHC Evolution › Бортжурнал › №2. Кардиологическое вмешательство или операция по замене двигателя 1,5 SOHC на 1,6 DOHC.

Перед вами картина маслом: как из заводского 1,5 SOHC сделать 1,6 DOHC!
Шаг первый, Вам нужно приехать по своим делам в удаленную область, откатать всю горючку, не обнаружить там никакого бензина на заправках, от безысходности залить бензин у местных предприимчивых людей (или то, что они предлагают под видом бензина, возможно даже ракетное топливо, как это было в моем случае), и убить двигатель.
Шаг второй, в упорных попытках самостоятельного реанимирования тарахтящего как трактор и троящего двигателя (хотя, как выяснилось позднее, на самом деле работали лишь два цилиндра), обжигая пальцы ночью, осуществляете замену свечей, проводов и бензонасоса, которые вы, будучи человеком предусмотрительным, на всякий случай прихватили с собой.
Шаг третий, когда вышепроизведенные действия не возымеют абсолютно никакого эффекта, глубоко проникаетесь суеверием и начнаете разговаривать с машиной, взывая ее к возвышенным чувствам, взахлеб даете ей клятвенные обещания сделать все скопившиеся регламентные работы, дабы она ездила еще лучше чем когда либо!
Шаг четвертый, убедившись, что вы все-таки не зря смотрели нашумевший в свое время блокбастер "Угнать за 60 секунд", и усыпая благодарностями Николаса Кейджа за дельную мысль, вы продолжаете непереставая общаться с машиной и начинаете понимать, что она отвечает вам! Вот так, не замечая как пролетает время за интересным диалогом, вы наконец преодолеваете расстояние в 600 км на двух цилиндрах и доезжаете до Ташкента со средней скоростью 35 км/ч через 14 часов!
Шаг пятый, отвозите машину на следующее утро к знакомому мотористу, который советует гильзануть мотор и продать машину прямо на выезде за воротами сервиса.
Шаг шестой, … вы как человек прибегнувший к шагу №3 и как настоящий мужчина, для которого обещание есть закон, отказываете доброму, да и дельному совету опытного сервисмена.
Шаг седьмой, сострадательный сервисмен предлагает оформить заказ заводу изготовителю на новый мотор, однако предупреждает, что не осведомлен о принципах отзывчивости и оперативного реагирования, которыми руководствуется завод UzDaewoo Auto при осуществлении своей деятельности.
Шаг восьмой, выразив сервисмену свои ответные сомнения по поводу какого-либо наличия оперативности в высылке мотора, и будучи человеком прагматичным, вы предлагаете мотористу сделать вам дополнительные оп
www.drive2.ru
Ремонт Нексии | Нексия
Обслуживание
Датчик детонации один из наиболее ресурсных датчиков, так как устройство его проще некуда. Если у вас в работе двигателя присутствуют пропуски, а замена свечей
Ремонт Нексии
Замена сцепления на Дэу Нексия весьма трудоемкий процесс, который требует специального инструмента и знаний. Правда на Нексии сцепление “ходит” порядка 100-120 тысяч километров, поэтому
Ремонт Нексии
Чтобы заменить радиатор охлаждения на Дэу Нексии понадобится два инструмента – ключ на “10” и пассатижи. Как видите здесь не потребуется много ключей, а
Ремонт Нексии
Дэу Нексия оборудована простой климатической установкой и состоит из простейших деталей и механизмов. Печка отличается долговечностью, но ничто не вечно, и иногда требуется произвести
Ремонт Нексии
За окном холода, а печка в Нексии не работает? Очень неприятная ситуация, но решаемая. В этой статье разберем почему может отказать одна из важных
Неисправности
Регулировка стояночного тормоза на нексии не сложная процедура, но у автолюбителей могут возникнуть некоторые нюансы. Работу идеально выполнять на подъемнике (ниже объясню почему), хорошо
Ремонт Нексии
В этой статье я опишу подробно моменты с которыми может столкнуться человек, который хочет заменить прокладку ГБЦ на Нексии. В конце статьи видео инструкции
Ремонт Нексии
Неожиданно для владельца Нексии становится проблема, когда автомобиль вдруг глохнет. Причин может быть несколько почему глохнет ваш автомобиль, и в этой статье мы разберем
Подвеска
Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то
Неисправности
Нексия довольно надежный автомобиль, но рано или поздно бывает что на малых оборотах начинает дергаться. Иногда может загореться чек, а иногда рывки и дерганье
xn--e1agfkw9f.xn--p1ai
Замена передних картриджей (передние стойки). — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Приветствую.
Вот и подошла пора замена моих патронов. Скончались. Ну а раз скончались, меняем.
Мне потребовалось:
— 96133096 GENERAL MOTORS (Чашка передней пружины верхняя в сборе) = 2 шт.
— HB70101 ТРЕК (Отбойник амортизатора) = 2 шт.
— 90250418 GENERAL MOTORS (Прокладка пружины передней нижняя) = 2 шт.
— SS25102 SS20 (Патроны передних стоек, комплект на две стороны) = 1 шт.
И так приступим:
Решим воткнуть себе SS20 Комфорт. Поездим, посмотрим что да как.

Наши подопытные

Наши подопытные
Сразу оговорюсь, в гараже нет ни тисков, ни верстака, все на коленке делаю.
Сначала ослабляем все что можно и нельзя.
Срываем болты со штока.

Двумя ключами ослабляем шток.
Теперь болты от чашки

Полный размер
Срываем!
Идем вниз. Срываем гайку со ступицы

Полный размер
Срываем!
После срываем болты с колес

Срываем!
Авто домкратим. Не забываем подставить под переднее колесо откаты! После сняв колесо, я кладу под авто, на колесо ложу пару брусков и опускаю авто на них, убрав домкрат.
Откручиваем рулевой наконечник и вынимаем. У меня нет съемника, по этому молоток в руки.

Снимаем.
После откручиваем гайку на шаровой и так же, в руки молоток и уярим + рычаг, чтобы сорвать из уха стойки.

Снимаем суппорт.

Чтобы легче снять, шестигранник на 10 и длинный удлинитель

Так же я ослаблял стабилизатор, чтобы было проще вынуть шаровую. За тем, откручиваем до конца гайку на ступице и вынимаем привода, толкая его вперед.
После, головкой на 12 откручиваем гайки от стакана, придерживая стойку снижу рукой. И вуа-ля, стойка в руках и снята с авто.
Теперь кто во что умен, стягивает пружины. Я стягиваю заводскими стяжками. Откручиваю гайки со штока, вынимаю опорник и вынимаю пружину.
Газовым ключом откручиваем гайку со стойки и все, картридж вынимаем.

Чтобы сильнее стянуть пружину, я домкрачу авто снова, под рычаг ставлю пружину и опускаю на неё. Пружина сильнее сжимается. Стяжками дотягиваю и пружина максимум теперь сжата, что мне и нужно.
Процесс сборки в обратной последовательности.
Спасибо за внимание.
www.drive2.ru