Замена антифриза тойота королла 120


Замена антифриза Тойота Королла 120. Фото, инструкция как поменять ОЖ на Королле

Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.

Когда менять и какой антифриз заливать

Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.

Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.

Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.

Как поменять охлаждающую жидкость

Прежде чем откручивать крышку радиатора, двигателю нужно дать остыть пару часов, чтобы уберечься от возможных травм.

Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.

Опытные механики сливают ОЖ с патрубков, а не со специального отверстия — выкрутив сливную пробку раз, потом она может по чуть-чуть пропускать антифриз, из-за рассохшихся уплотнений.

Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.

Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему. После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры. Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.

После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.

1

Toyota Corolla, двигатель 1.8.

2

Крышка радиатора и расширительный бачок.

3

Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).

5

Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.

7

Убрать защелки пластиковой защиты.

8

Нижний шланг радиатора.

9

Хомут патрубка.

10

Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.

12

Ослабить хомут.

13

Стянуть хомут вниз.

14

Стянуть шланг с носика радиатора.

15

Слить ОЖ в емкость.

17

Стряхнуть последние капли.

18

Установить патрубок.

19

Подтянуть хомут.

20

Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.

22

Установка нового хомута.

23

Установить воронку в радиатор.

24

Залить антифриз.

26

Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.

27

Закрутить крышку бачка.

28

Довести до рабочей температуры.

29

Жидкость ушла.

30

Двигатель почти разогрет.

32

Радиатор заполнен.

33

Заполнить антифризом расширительный бачок.

34

Закрутить крышки.

etlib.ru

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Длинные праздники способствуют поиску занятий, вот и решил сменить антифриз. Долго я собирался на это мероприятие.
Купил карбоксилатный Синтек Премиум G12+ (5+1 л), промывку Синтек (0,5л), Дистиллированную воду (10л).
Почему Синтек Премиум — почитал отзывы, состав декларируется такой, что, по моему мнению, идентичен SLLC, по крайней мере названия химических соединений те же самые. Цена — около 850р. за 6л, брал пол-года назад.

Полный размер

Химия ))

Открыл ТехДок, нашёл раздел "Замена охлаждающей жидкости", на 1ZR-FE два крана при сливе задействованы: на радиаторе, он всем известен

Полный размер

Сливной кран на радиаторе двигателя

А вот второй — на блоке цилиндров, искал пол-часа. Он со стороны выпускного коллектора в правой части движка, слева от всем известного маслоподтёками натяжителя цепи (на маслоподтёки я решил пока не обращать внимания)

Полный размер

Сливной кран на блоке цилиндров, гайка на 10 мм

Сливал с прогретого двигателя с прогретой на максимуме печкой, открутил осторожно крышку расширительного бачка (осторожно! с накинутой сверху ветошью), сначала слил с радиатора, регулятор температуры отопителя — положение макс. Hot

Полный размер

Остатки с радиатора

Затем с ямы дотянулся трещоткой к кранику на БЦ и шлангом слил оттуда пол-рюмки

Полный размер

На штуцер под гайкой одел тот же шланг, что и на кран радиатора, ок. 10 мм внутр.диаметр

Всего слилось чуть менее 5 литров вроде бы как красного антифриза (похож на LLC), а может это такой розовый SLLC (ХЗ), в флягу от незамерзайки (это при том, что до слива уровень в бачке у меня был на отметке "LOW")

Полный размер

Слитый антифриз 5л

После остывания двигателя залил Промывку Синтек (0,5л) с Дистиллированной водой, прожимал шланги радиатора, погонял ок. 25 минут на холостых, вентилятор не включался правда…
Ещё 2 раза ждал остывания и заливал дистиллированную воду, гонял на холостых, на выходе пошла чистая вода, хотя грязи в слитом антифризе не было тоже.
Затем по Техдоку залил до отметки "B" новый антифриз

Полный размер

Около верхнего шланга метка В

Прогрел, прожал шланги, кондиционер выключен, печку на максимум Hot, скорость печки Low, затем надо сделать 8 циклов: чередуем 5сек-3000 об/мин и 45сек-650 об/мин. Я сбился со счёта и сделал 7 циклов )).
Пока доехал из гаража домой, часть антифриза вытекла через отводное отверстие бачка и закакала под бачком кузов, а уровень установился до "FULL". Вывод — лучше лить до метки "FULL".
А не до метки "B", как предписано Техдоком.
Буду наблюдать за антифризом — если не станет коричневым и не будет перегреваться движок, значит-поезжу на нём.
P.S. Был у оф. дилера "КлючАвто" (Новороссийск) по спец.сервис. компании топливозабоника/стеклоподъёмника, проверили антифриз Синтек Премиум G12+ анализатором, приговор — выдержит до минус 25'C, для Крымской зимы достаточно будет.
Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Замена антифриза — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Ещё перед зимой начал часто срабатывать вентилятор на радиаторе, тогда и возникла мысль поменять антифриз для начала, потому что только богу известно сколько его уже не меняли. Со временем антифриз теряет свои свойства, особенно в плане антикоррозийной защиты. Какое-то время откладывал процедуру, и ближе к зиме температура на улице понизилась, соответственно проблема ушла и была благополучно забыта. Последние две недели опять карлсон напомнил о своём существовании, хотя пока и не особо жарко. Закупил антифриз TCL 6литров. В системе у нас 6,5 но они никогда не сольются полностью.

Полный размер

Вроде бы японский)

Даем машине остыть, откручиваем крышку на радиаторе. Сперва слил с блока, кран со штуцером находится под выпускным коллектором. Оттуда слилось не так много. Далее откручиваем пластиковую защиту, дабы получше подобраться к радиатору и его пробке. Сливаем с радиатора. Потом закрыл пробку на радиаторе и дул в расширительный бачок ртом), не очень приятно, но позволяет слить ещё немного старого антифриза. На этом можно было и закончить, но раз антифриз слит – настало время снять радиатор.

Полный размер

Оказался практически абсолютно чистым, на всякий случай продул воздухом. Какой же он тонкий, радиатор кондиционера почти такой же

Полный размер

После замены заехал на пригорок открыл крышку, чтобы выгнать воздушные пробки, хотя их вроде бы и не было.
Машина прогревается как обычно, рабочая температура держится в норме. Верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Но вот вентилятор продолжает срабатывать обычно после того как хорошенько повжаривал, либо когда крутишься во дворе. Вроде бы это нормально, но раньше срабатывал гораздо реже.

Полный размер

Остатки старой, часть была пролита. Цвет не очень. Новой розовой вошло около 5 литров.

Была такая же проблема на отцовской волге 3110, подъезжаешь к гаражу и потом в натяг заезжаешь в гараж, сразу срабатывает вертушка, иногда и пока ворота открываешь.
Менялись термостаты, антифриз, датчики, но проблема полностью ушла только после замены радиатора на новый.

Как закрывается передняя пассажирская дверь, шумка м2 + войлок, хороший ограничитель.
Остальные сами не закрываются, но тоже очень хорошо)

www.drive2.ru

Замена антифриза Тойота Королла Е120

Повторять процедуру нам нужно каждые 40 тысяч километров, а ещё будет лучше, если каждые 10 тысяч километров мы будем осматривать жидкость.

Есть жидкость Toyota Super Long Life Coolant, она может служить до 80 тысяч километров.

Двигатель 1ZZ-FE в него нужно заливать около 6,5 литров жидкости, двигатель 2WD потребуется около 6,3 литров.
Обязательно концентрированный антифриз смешивайте с водой 50:50.

О процедуре замены:

Перед тем, как вы будете выкручивать крышку, пусть двигатель остынет в течении нескольких часов, это поможет вам уберечь себя от ожогов.

Двигатель остыл, мы можем приступать к процедуре. Крышку выкручиваем радиатора, а также бачка расширителього.
Теперь мы освободили крышку пластиковую от защёлок. Теперь мы можем увидеть шланг, который проходит к низу радиатора. Ёмкость подставляем туда, в место соединения шланга и радиатора.

Опыт подсказывает, что сливать жидкость нужно с патрубков, некоторые же предпочитают сливать из отверстия.
Пробку сливную выкручиваем, немного может протечь антифризной жидксти, из-за того, что со временем уплотнения просыхают.
Теперь хомут ослабляем, тот, что располагается на нижнем шланге, шланг стягиваем, жидкость сливаем в специальну ёмкость.
После того, как жидкость стекла, мы возвращаем всё на место, радиатор и затягиваем хомут.

Далее, устанавливаем воронку в радиатр, теперь нам нужно залить новую жидкость. Антифриз наполнил систему по максимуму, теперь нам нужно двигатель запустить, а печку включить до максимального значения, пусть на прогреется до рабочей температуры.
Жидкость стекает, а урвень падает. Теперь можем двигатель заглушить, а крышку закрутить обратно.

После того, как процедура заверилась мы можем проверить поведение системы охлаждения. Жидкость зачастую испаряется, возможно появился воздух в системе в процессе замена, можете несколько месяцев после проверьте жидкость в бачке.

Вот так выглядит крышка и бак расширительный.

Крышку радиатора выкручиваем, делать это нужно на холодном двигателе.

Крышку бака выкручиваем.

Крышку освобождаем от защёлок.

А вот и шланг радиатора, который идёт к низу

а вот и хомут патрубка

Таз, куда будет стекать жидкость, ёмкость устанавливаем под шланг

Хомут ослабьте

далее хомут нам нужно стянуть

Шланг стягиваем

Жидкость начинаем сливать в специальную ёмкость

Осталось несколько капель

Теперь нужно установить патрубок

Хомут подтягиваем

Теперь жидкость немного просочилась, теперь нам нужно хомут поменять

Хомут устанавливаем.

Далее нам нужна воронка, которую мы установим в радиатор

Антифриз заливаем

Заполняем систему по максимуму

Двигатель запускаем, а печку включаем по максимуму

крышку закручиваем

Нам нужно довести её до рабочей температуры

Жидкость начинает уходить

Мы разогрели двигатель

Жидкость доливаем, если нужно

Таким образом мы заполнили радиатор

Заполняем бак антифризом

Крышки закручиваем

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Замена антифриза. — Toyota Corolla, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Первый слив

Полный размер

Откручиваем крантик

Полный размер

Промывка

Полный размер

Правила

Полный размер

правила 2

Полный размер

Дистилированая вода

Полный размер

Промывка была синего цвета

Полный размер

Уже разбодяжил

Полный размер

Второй слив.

Полный размер

Собствено краник

Полный размер

Вот и виновник торжества

Полный размер

Параметры и допуски

Полный размер

Слилось кстати больше, чем я залил.Это то что осталось от 10 литровой канистры.

Решил поменять антифриз, так как за мои 4,5 года владения, ю только доливал фирмы AWM, а тут заказал промывку, дистилированная вода была 10л, осталась от замена на ВАЗ 2104. Ну вобщем слил старый открутил и крантик на радиаторе и крантик на блоке цилиндров сзади, все слил, дал остыть пошол на обед, пришол смешал воду с промывкой HiGear, залил, дал поработать ммнут 10, слил, дал остыть, пошол домой чай пить, залип на сериал, пришол под вечер, залил новый антифриз, пожал шланги выпустил воздух, дождался пока сработает вентилятор, долил в расширительный чуток, прокатился. Потеков замечено небыло. Поехал домой, завтра на мойку заскочу а то там все жирно осталось.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 541 ₽ Пробег: 182 200 км

www.drive2.ru

Замена радиатора и антифриза — Toyota Corolla, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

В общем то в один "прекрасный" день (наверно месяца 2 назад) я увидел странную жидкость под радиатором.
Если учесть, что стояла сухая погода и в остальных местах было сухо, то это вызвало вопросы.
Заехал к мастеру, у которого всегда все делаю. Диагноз — замена радиатора.
Ну раз уж менять радиатор, то и антифриз тоже, ибо уже 185 тыс. пробега и он ни разу не менялся.

1) В общем я сразу решил Китай не покупать, оригинал тоже (капец дорого).
Выбор пал на Nissens. Заказал я Nissens 646321 (Экзист нагло уверял, что он подходит).
Очень долго шел радиатор, сначала один поставщик откзал, пришлось у другого перезаказывать, в общем около месяца ждал.
Получил значит радиатор и сразу заметил, что сверху крепеж другой для вентилятора (ну ни че, на болты поди прикрутим подумал я и поехал к мастеру).
Как оказалось он не только другой по типу крепления, но и в целом расположение и высота этих креплений абсолютно другая. В итоге вентилятор на него не надевается, да даже если бы и умудриться его надеть, то он будет не плотно садиться, соответственно абсолютно не выполнять свои функции и еще ко всему прочему будет упираться в подушку двигателя. Не подходит он в общем.
Была мысль срезать крепления с радиаторов и от старого на новый приклеить, но эту бредовую мысль мы откинули. В итоге поразбиравшись я понял, что просто не тот радиатор заказал. Если кто будет покупать радиатор, обращайте внимание на крепление сверху, под болт или защелка.

Полный размер

Nissens 64648A и Nissens 646321. Разницу обвел кругами

Поставили на место старый радиатор, влили старый антифриз и я поехал испытывать судьбу в Экзист.
Не смотря на то, что срок возврата товара уже прошел, сотрудники Экзиста приняли обратно радиатор и я заказал новый — Nissens 64648A.
10 дней ожидания и вот он пришел. Через пару дней я уже у мастера. Этот радиатор встал как родной. Даже придраться не к чему. Есть тока непонятные разрезы на радиаторе, но почитал — у всех такие, зачем не понятно.

Полный размер

В процессе…

Полный размер

Сняли старый радиатор…

www.drive2.ru

Замена антифриза Тойота Королла своими руками

Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит. В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.

Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:

Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.

Свойства жидкостей для охлаждения двигателя

При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:

Классификация антифризов

Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.

Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.


Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла

Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения. Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей. Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.

Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:

  • LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
  • Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.

Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.

Читайте про то какое лить масло в Короллу.

В каких случаях следует заменить антифриз

Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.

На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.

Основные признаки того, что состав пришел в негодность:

  1. на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
  2. при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
  3. частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
  4. визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
  5. в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.

Замена антифриза своими руками

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.

Поэтапное выполнение замены:

  • установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
  • при необходимости подождите полного остывания двигателя;
  • снимите крышку расширительного бачка;
  • откройте кран печки на максимум;
  • открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
  • закрутите пробки и затяните их с требующимся усилием;
  • понемногу заливайте новый антифриз в расширительный бачок до максимальной отметки уровня;
  • сожмите несколько раз выходной и входной патрубки радиатора, и если уровень жидкости после этого упадет — долейте её до нужного уровня;
  • установите крышку с клапаном обратно на расширительный бачок.

После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут. Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд. Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.

После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.

Замена масла в двигателе Тойоты Короллы.

Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя

При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:

  1. Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
  2. При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
  3. При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
  4. При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.

Другие статьи

corollafan.ru

замена антифриза, термостата, мойка двс. — Toyota Corolla, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Замена антифриза в тойоте не сложная процедура. Тем, кто делал это раньше на других авто, с тойотой справятся на раз-два. Опишу свою ситуацию. Тем более после покупки авто мы толком и не знаем когда это делалось, что заливалось, может есть и другие причины требующие замены антифриза.
Мойка.
Раньше не разу не занимался этой ерундой а тут подумал, немного пыль смахнуть без фанатизма .

Полный размер

До

Полный размер

После

Полный размер

после


Кому интересно как и что.
Накрыл пакетами : генератор, датчик кислорода, патрубок всасывания воздуха в двс.( желательно накрыть коробку с предохранителями)
Снял клемму ( — ) с акб.
Взял бочок с ручной накачкой воздуха, распылитель. 280р. Облил все детали. Без фанатизма.
Средство Cilit Bang антижир ( около 250р), нанес пену на все детали. Эффективное средство, но чтобы вот так оно само все съело, неее. Его надо наносить и тереть щеткой или губкой. Я лишь сверху помыл, потер, чтобы полностью все протереть это пол дня уйдет.
Для тех кто хочет большего, есть средство PROFOAM 1000 для мойки двигателя. Оно хорошо хавает жир и масло, собственно его тоже надо наносить и тереть.
Если мотор сильно грязный то там наверно с первого раза и не отмоешь.
Теперь про замену антифриза.
Здесь все проще чем на жигулях. Просто сделано как-то по уму. Единственное чтобы поменять термостат надо снять генератор.

Полный размер


Снимается он очень просто. Провода и штекера отсоединяем, ослабляем гайку под геной и регулировочный болт. Снимал вместе с рейкой, её тоже откручивал.
Затем, у нас сразу виден шланг обратки от радиатора к термостату.

Полный размер


Вот тут все сделано очень удобно, это считай самая низкая точка.
Я подставил емкость и сливал прямо на защиту ( пыльник) он как воронка. Пока термостат горячий, еще открыт он позволит слить часть антифриза с блока и печки.

Полный размер


Дальше откручиваем гайки снимаем пластиковый патрубок. Но будьте аккуратны вытаскивая термостат, выльется еще немного антифриза.

Полный размер


Слыхал, читал, про краник для слива с блока. Находится он сзади двигателя.

Полный размер


Удивили Япошки. Прям таки краник ! )) Собственно, к тому моменту у меня с него вылилось лишь "пару" капель. Т.к. все ушло через термостат.
Ну вот и все. Проверяем термостат. Открытие у него на 82х градусах. Но! Это не значит что он открывается полностью или вы это увидите, полное открытие где-то на 95 градусах.

Полный размер

Полный размер

Термостат ставим так же, перепускной клапан вверху. Прокладку резиновую можно не брать отдельно. При покупке термостата она уже идет вместе с ним.
Антифриз на старые тойоты идет такого красного цвета, на более новые тойоты там уже темный, бордовый.
Есть концентрат, можно его заливать, разбавлять. Сразу говорю брал 6л

Полный размер

на всякий случай. Вошло всего 5!
Я заливал антифриз через верхний резиновый патрубок радиатора. Наполнил блок. Потом одел на радиатор патрубок. И дальше через радиатор.Ну а дальше все как обычно.
Заливаем в расширительный бочок до отметки МАХ.

Полный размер

"Жамкаем " патрубки, смотрим на уровень в радиаторе и по необходимости еще заливаем.
Едем на горку.Газуем.
Если надо еще подливаем.
Когда мотор полностью остынет, следует еще посмотреть уровень он может упасть.

Полный размер

Я таким образом пару раз доливал.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена антифриза Тойота Королла (Е120)

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Уровень охлаждающей жидкости на холодном двигателе должен находиться между метками "LOW и "FULL" на стенке расширительного бачка. При низком уровне проверьте отсутствие утечек и добавьте охлаждающую жидкость до метки "FULL" (при прогретом двигателе) и метки "LOW" (при холодном двигателе).

2. Проверьте качество охлаждающей жидкости.

  • Снимите крышку радиатора. Внимание: во избежание ожога не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как жидкость и пар находятся под давлением.
  • Не должно быть чрезмерных отложений ржавчины вокруг клапанов крышки радиатора или посадочных мест заливной горловины радиатора. Охлаждающая жидкость не должна содержать масла и должна быть прозрачной. Если охлаждающая жидкость грязная, то очистите каналы системы охлаждения и замените жидкость.
  • Установите крышку радиатора.

3. Замените охлаждающую жидкость.


1 - крышка радиатора, 2 - сливной кран, 3 - сливная пробка радиатора, 4 - сливная трубка.


1ZZ-FE.

3.1) Снимите крышку радиатора. Примечание: будьте осторожны при снятии пробки с горячего двигателя.
3.2) Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливные пробки.
3.3) Нанесите герметик на два-три витка резьбы сливных пробок и заверните их,
Момент затяжки (кран) - 20 Нм
3.4) Медленно залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения в количестве, соответствующем заправочным емкостям.
 

Двигатель Объем
1NZ-FE (МКПП/АКПП) 5,8/5,7 л
2NZ-FE 5,9 л
1ZZ-FE 6,5 л
2ZZ-GE 6,7 л

3.5) Установите крышку радиатора,
3.6) Прогрейте двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
3.7) Проверьте уровень охлаждаю¬щей жидкости и долейте при необ¬ходимости.

carpod.ru

Замена антифриза на Тойоте Королла E120

Ок, с этими вопросами разобрались, теперь можем перейти непосредственно к процедуре замены. Работа по замене антифриза проводится только на остывшем движке, так как нам необходимо будет лезть под крышку радиатора, а ожоги нам ни к чему.

Убедившись в том что движок остыл, первым делом откручивается крышка на радиаторе и расширительном бачке и снимается защита двигателя. Обратите внимание на толстый резиновый шланг, который идет в нижнюю часть радиатора со стороны пассажира. Это важно, так как к месту соединения шланга и радиатора необходимо подставить пустую тару.

Профессиональный автомеханик сливает ОЖ через патрубки, а не через специальное отверстие, извлекая сливную пробку так как в последствии антифриз может утекать потому что будут рассыхаться уплотнения.

Итак, ослабляем хомут, снимаем шланг и начинаем сливать отработанную жидкость в тару, которую подготовили заранее. Слив жидкость возвращаем шланг на место.

После того как мы слили отработанную жидкость, необходимо при помощи воронки залить новую жидкость в радиатор, после этого запускается движок и по максимуму включается печка. В этих условиях происходит отвод жидкости, поэтому потребуется долить до нужного уровня. Как только вы увидите что уровень жидкости фиксируется на одном уровне - глушим движок и закручиваем крышку.

Как итог - проверяем функционирование системы охлаждения.

Движок Toyota Corolla 1.8 как он есть.

Фото крышки радиатора и расширительного бачка.

Откручивается крышка на радиаторе (движок предварительно должен остыть).

Откручивается крышка на расширительном бачке ОЖ.

Снимаем защиту.

Фото нижнего шланга радиатора.

Изображение хомута.

Тара в которую будем сливать отработанный антифриз.

Снимаем шланг.

Сливаем отработанную жидкость.

Возвращаем шланг и хомут на место (если хомут не держит, меняем его)

С помощью воронки заливаем новую жидкость.

После того как залили до нужного уровня, запускаем движок и врубаем по максимуму печку.

Возвращаем на место крышку на бачке.

По достижению рабочей температуры начинается отвод жидкости.

Отслеживаем уровень и доливаем по необходимости.

Когда уровень жидкости перестает меняться. Возвращаем на место и фиксируем крышки.

На этом все, процедура завершена.

  • Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Toyota Corolla Fielder ФiLbKA › Бортжурнал › = 13 — Замена антифриза в двигателе #1NZ-FXE и в инверторе . =

Всем огромный забайкальский привет с зимней прохладой. " И в первых строках своего письма" у меня вопрос:
Ребята, что-то непонятно по предыдущим записям. Нужно или нет так подробно расписывать. Просмотров куча а лайков нет. Так как дизлайки на сайте не предусмотрены, я понимаю что из всего общего количества просмотров я вычитаю количество лайков, остаются неинтересности или дизлайки.Я так понял, никому не интересно читать подробное описание по замене чего-то. Наверное всем нужно пару фоток и описание в одну строку, чтобы не засирать эфир…
У нас уже как 2 дня поселилась зима, напугала снегом, которого уже нет и заморозками = сегодня, к примеру, было -14 градусов. Днем правда теплее было. Это я всё к чему ?
А это я всё к тому, что хорошо быть подготовленным к встрече зимы. Как я уже писал, ранее на автомобиле уже было заменено :
масло в двигателе— кому интересно почитайте подробнейшее описание,
замена жидкости в планетарной передаче — планетарном редукторе — вариаторе, кому как нравится, если интересно почитайте подробнейшее описание .
Оставалось дело "за малым" — поменять антифриз в автомобиле, на гибридах, кстати, антифриз находится в 2 контурах — это контур двигателя и контур инвертора. На замену штатному антифризу (далее АФ) был закуплен АФ марки TCL в количестве 2 -х четырёхлитровых канистр

= как показала практика, 8 литров- это более, чем достаточно. Из них у меня осталось больше 3 литров. Кто-то спросит: почему не выбрал оригинальный антифриз? Во — первых ценник, во-вторых и не факт, что купишь оригинал. Поэтому выбрал ТСЛ, обошелся он через УЖЕ хорошего знакомого и проверенного временем продавцА в 1.990 руб за обе канистры. Он, кстати, совместим с гибридными установками — это тоже сыграло немаловажную роль.

Ну а теперь, как говорится "ближе к телу", т.е. делу.
Первым делом решил начать с самого простого — замены жидкости в контуре инвертора. Меняется "методом слил-залил". Откручиваем заливную крышку бачка инвертора, которая находится в левом районе жабо по ходу движения автомобиля.

Полный размер

Далее переходим под авто, (как же хорошо, когда есть яма или эстакада). И ищем сливной краник инвертора белого цвета(может быть у кого-то заменен, поэтому смотрим по местоположению) — он находится между двигателем и радиатором.

Полный размер

Напяливаем на его силиконовый или резиновый шланг,

второй конец которого опускаем в какую-либо ёмкость и открываем краник. Антифриз начинает сливаться,

Полный размер

Полный размер

в идеале должно слиться 1.6 литра, у меня слилось около 1.5 литров.
После окончания слива рекомендуется промыть систему деионизированной или на крайний случай, дистиллированной водой. Хоть и у меня была дистиллированная вода, я не стал этого делать. Так как знаю, что у меня в системе был залит родной японский антифриз без всякой бяки.

Полный размер

чистый японский Toyota -25

Чтобы успокоить себя окончательно, я даже смешал их в банке — смесь немного потемнела, т.к. TCL изначально был темно красного цвета, а не розового. И нагрел до кипения газовой горелкой, ничего не произошло… Никаких осадков не выпало, антифриз не свернулся, он даже цвет не поменял.Для этого его специально перелил обратно в прозрачный стаканчик.

Полный размер

смесь Toyota -25 и TCL -50

Закрываем сливной краник и начинаем заливать новый антифриз в контур инвертора.

Полный размер

Для того чтобы было удобнее, я взял воронку из состава ареометра — для тех, кто не знает что это, это прибор для замера плотности электролита или антифриза и обычный литровый стакан от разливного пива. Вместе они создали потрясающий дуэт — поверьте.
Антифриз я старался заливать тонкой струёй, чтобы не создавать воздушные пробки.

Полный размер


Можно смело наливать по отметку " F" — "Full=полный".

Полный размер

в процессе дальнейшей эксплуатации можно будет долить при уменьшении уровня.
С контуром инвертора мы разобрались, поэтому переходим к контуру двигателя. Здесь замена чуть замороченнее.
Снимаем крышку с расширительного бачка и радиатора(при условии, что они не горячие), лезем под авто и ищем жёлтый краник на радиаторе слева, — это слив с нужного нам контура. Также надеваем на него шланг,

Полный размер

конец которого опускаем в канистру или другую ёмкость. Открываем краник и ждём полного стекания антифриза с радиатора.

Полный размер

Загнутые патрубки можно немного "пожамкать" из них также стекут остатки антифриза. Не забываем про расширительный бачок, из него тоже нужно выдуть антифриз . Переходим на правую сторону — здесь нас интересует термостат и специфический краник со скрепкой под ним.

Полный размер

Для того, чтобы слить отсюда антифриз, нужно пассатижами потянуть на себя эту скобку,

Полный размер

она выйдет из пазов и даст возможность открыть краник слива.

Полный размер

Надеваем на краник шланг и тянем этот краник немного вниз= начинает сливаться антифриз в уже знакомую нам канистру.

www.drive2.ru


Смотрите также