Задняя пневмоподвеска своими руками


Пневмоподвеска своими руками — Сообщество «Автотюнинг» на DRIVE2

Привет друзья, сегодня я бы хотел поделиться своей историей.

Все началось когда я поставил колеса с шинами с профилем не в размер, тогда машина стала ниже, а так же увеличилась "дыра" между аркой и колесом.


уже в таком положении я не мог заехать нормально во двор, в котором сплошное бездорожье и лежаки, тогда меня посетила мысль собрать пневму.

Собственно цены на готовые комплекты очень кусались, в среднем 120тыс, тогда начал советоваться с тазоводами, те сказали что вполне реально собрать за 28 тыс, ну и тогда я начал искать варианты.

Искать рукова от скании или чего либо другого я не стал, все же их надо подбирать и "примерять", у меня же не было времени, затем я наткнулся на сайт pa-rti.ru, где уже имелись в продаже нижние фланцы для стоек макферсон 52мм для рубены 130, и перечитав множество блогов, узнал что на зад идеально встают рубены Данлоп 114 (или 4 1\2")
В качестве стоек решил использовать свой койловеры TAtechnix

у них же сразу приобрел 4 клапана ГБО, тогда мне что то не хотелось брать у них блок, да и опять же в целях экономии, а так же готовый вариант компрессора с ресивером агрессор agr 6lt.
Трубки взял 6мм
Решил поставить себе 2 контура, что бы не париться с "выравниванием" давления по сторонам, а 4 манометра это куча трубок, а электронные- не дешего)


Сразу говорю, не надо мне говорить "ресивер по больше бы и компрессор беркут!". Ребят, ну не повторяйте значит моих ошибок, собирайте как вам кайф, мне было лень собирать все по запчастям)

Далее встал вопрос питания клапанов, в итоге вставил переключатели в пустые фишки под рулем и взял питание от прикуривателя
С моей схемой клапанов получилось так, что каждое положение выключателя отвечало за один клапан


Опять же, если вам кайф, ставьте со стеклоподъемников, я хотел фиксированное положение
Клапана я по началу подключил так, что в начале был клапан на компрессор, за тем на перед\зад\сброс, но как оказалось клапана у меня держали только одну сторону и пришлось переделать по нижней схеме

Влагоотделитель я поставил после ресивера, потому что в любом случае при смене давления в ресивере, по любому образуется влага, в идеале вообще можно 2 влагоотделителя ставить

все это добро конечно не очень красиво расположилось в багажнике, но для меня был важен результат, а не красота

Компрессор же питается от аккумулятора на прямую от проводов, подключенных к усилку саба (он все равно не работает)


Далее подключил манометры, спрятал их в пепельнице
Кстати благодаря им заметил что клапана держат только одну сторону (получалось что при спуске переда, спускался и зад)


Далее ждал с завода опору передних стоек, верхний фланец и крепление жопы (если нужны чертежи, пишите)
С передом особых проблем не было, разве что утечка, которая была устранена на след день

Верхний фланец имеет 2 уплотнительных кольца и спокойно может ходить по штоку (это я сделал для того, что бы можно было использовать стандарнтный опорный подшипник, и сам фланец такой конструкции, что бы мог зайти и закрепится в сток опорнике)

В качестве подшипника в опоре используется ШС-20

нижний фланец с pa-rti.ru






На стойку верхнюю гайку взял с жопы (ну койловера) потому что у нее "порожек" куда выше, что позволило без проблем уместиться фитингу

Жопу же я собрал лишь со второго раза, первый раз собрал так, что бы фитинг проходил сверху, и для этого пришлось ставить "столбики", и это не позволило жопе упасть в ровень с передом




покатался так неделю. ну времени не было, затем перевернул подушку, но столбики остались, все же там болт, но все равно это позволило сравнять жопу с передом, упала на задние отбойники, ну и заодно одел старые 18е диски)


На все это у меня ушло 37тыс, с учетом того, что использовал уже раннее купленные койловеры
Машина стала заметно мягче койловеров, ну и удобно что можно подняться в любое время

Ресивера хватает что бы поднять тачку в ездовое положение (чуть выше резины, там мягенько, и машина перестает "прыгать") после чего компрессор автоматом включается

Ездовое положение у меня где то 3,7атм перед и 4,1атм зад
В повороты конечно стала хуже заходить по сравнению к койловерами, в этом минус 2х контуров, в поворотах воздух гоняется с левой и правой сторон

Вроде все основное описал, сейчас буду делать развал, ну и думаю растонируюсь… если будут вопросы, то пишите, читайте бж, буду рад ответить на ваши вопросы)

заходим ко мне, не стесняемся

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками - AvtoSovet

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

avtosovet.info

разбираемся со всеми трудностями — DRIVE2

Всем привет!
Стал я вот интересоваться пневмой для своего Рекорда, как, что да почему?
И вот попал на очень любопытную статейку, представляю ее вашему вниманию:

Пневматическая подвеска для автомобиля – это подвеска, с помощью которой можно регулировать высоту кузова относительно дороги, изменять клиренс для поездок по бездорожью.

Что такое пневмоподвеска?


Пневмоподвеска используется для грузовиков и различных прицепов. Такая подвеска применяется также и на автомобилях бизнес-класса. Она может быть основой уже имеющихся аналогичных подвесок. Основным назначением этого приспособления есть обеспечение более высокой безопасности на дороге и комфорта при передвижении. Некоторые автомобили бизнес-класса оснащены пневмоэлементами в основе адаптивной подвески.
Пневмоподвески можно разделить на три основных типа. Это одноконтурные подвески, двухконтурные и четырёхконтурные. Пневматическая подвеска часто входит в уже готовую комплектацию автомобиля, и так же может устанавливаться самостоятельно. Если Вы устанавливаете подвеску самостоятельно, у вас будет возможность регулирования вручную высоты кузова.
В чём же различие всех трёх типов:
1. Одноконтурная подвеска предназначена для одной оси машины (задней или передней). Одноконтурная подвеска часто устанавливается на грузовики, где делается акцент на регулировании задней оси автомобиля, в зависимости от загруженности кузова.
2. Двухконтурная пневматическая подвеска может устанавливаться на две оси и на одну. Это позволяет производить регулирование двух осей. Но если двухконтурную подвеску поставить только на одну ось, то можно производить независимую регулировку каждого колеса.
3. Четырёхконтурная пневмоподвеска — это сложная система. В этом режиме можно регулировать все четыре колеса, осуществляется система подпора. Такая пневмосистема управляется с помощью электронного блока. Регулирование давления опоры осуществляется при содействии специальных датчиков.

Основа конструкции пневмоподвески состоит из блока управления, специальных датчиков, компрессора для подачи воздуха, ресивера, пневматических элементов для каждого колеса и блока управления. При автоматической работе подвески, высота кузова регулируется в зависимости от скорости, наклона и т.д. Работа автоматической и ручной регулировки несколько отличается. Но в целом, принцип и назначение имеет одинаковый смысл.

На каких машинах встречается с завода?
Интересно знать, что одним из первых автомобилей, который оснастили пневмоподвеской, был Citroen DS в 1955 году. И представьте себе, в первые же дни, эта модель автомобиля получила огромное количество заявок, третья часть которых была сделана буквально в течении первого часа.
Серийный выпуск автомобиля Citroen DS был первым, в который включалась пневмополвеска. Сегодня, также, продолжается выпуск машин этой марки с такой комплектацией, также и таких автомобилей, как Toyota, Mercedes и др. Пневматическую подвеску лучше использовать вместе со штатной подвеской. Она как бы будет брать на себя часть нагрузки, работая как вспомогательный элемент.


Чтобы можно было регулировать высоту кузова относительно дорожной полосы, можно установить пневмоподвеску и использовать вместе со штатной подвеской. Автомобили, которые предназначены для перевозки различных грузов, с большими кузовами и прицепами среднего размера, выпускаются с уже встроенной пневматической системой. Например, такие, как Merсedes, Renault Master и др. Также различные модели самосвалов, крупногабаритных грузовиков для перевозки больших грузов. В таких типах автомобилей пневматическая система обязательна. Она облегчает передвижение автомобиля и делает езду более лёгкой и комфортной.
На какие машины можно установить самому?
Как самостоятельно сделать пневмоподвеску и на какие модели машин можно её установить? На практике, изготовление не имеет особенных сложностей. Вопреки бытующему мнению о ненадёжности такой установки, этот процесс вполне эффективен и реально осуществим.

Можно самостоятельно сконструировать и установить пневмоподвеску для автомобиля ВАЗ. Следует учесть кое-какие важные моменты. Наиболее сложный момент при изготовлении подвески для ВАЗ — это замена амортизаторов на пневматические подушки. Лучше использовать оригинальный корпус стоек для опоры. Нужно учитывать особенности конкретной модели ВАЗ и тип пневматических используемых баллонов.
Для конструирования пневматической подвески для автомобиля ВАЗ потребуется набор определённых деталей и механизмов. Не стоит беспокоиться. В этом процессе нет никаких сложностей.
Что для этого нужно:
1. Компрессор.
2. Набор 4-х пневматических подушек. При подборе подушек, могут использоваться конкретные модели специально для ВАЗ, а также могу быть и другие, подходящие из других моделей авто.
3. Ресивер для закачки воздуха. Он должен быть цилиндрической формы для ВАЗ седан. Для хэтчбеков ресивер имеет форму запаски.
4. Потребуется 4 шт. электромагнитных клапанов.
5. Соединительные трубки.
6. Два манометра.

Непосредственно в процессе изготовления, возможно, нужно будет покупать другие сопутствующие детали, провода, крепления и т.д. Примерная стоимость всех элементов в целом будет от 800 до 1200 долларов. Это зависит от индивидуальных параметров конструкции и модели автомобиля.

Преимущества и недостатки

Как и любое устройство, пневмоподвеска тоже имеет недостатки и достоинства. Одним из преимуществ наличия пневмосистемы является отсутствие шума и плавность хода автомобиля. Большой плюс, это автоматическая регулировка клиренса и жёсткости стоек в процессе движения. Эти качества присущи заводским системам установки. Относительно четырёхконтурной пневматической системы — ручная установка, при такой модели с автоматическим управлением вообще не применяется. Потому что это очень сложный и затратный процесс для самостоятельного выполнения.

Недостатком является маленькая вероятность успешного ремонта. Например, пневматические стойки, выходя из строя, уже не подлежат ремонту. Нужна только замена деталей.

Стоимость комплекта и самой установки


Если говорить о стоимости пневматической системы, то она различна. Зависит от типа (одноконтурная, двухконтурная, четырёхконтурная). А также цена зависит от фирмы производителя и поставщика. В ценовом диапазоне в Украине стоимость пневматических элементов и комплектов может быть от 4 000 до 25 000 грн. Зависит опять же от типа модели. Стоимость установки зависит от потребностей. В среднем она может быть от 2500 до 10 000 грн. Это зависит от ваших целей и индивидуальных пожеланий. Перед тем как приступать к установке, нужно чётко и детально объяснить мастеру все нюансы. Потому что каждая доработка, это дополнительная цена. Далеко не всегда нужно покупать полностью все детали для сборки комплекта. Для этого желательно получить консультацию специалиста в этой области. После этого уже суммировать всю стоимость установки и сопутствующих элементов рабочего процесса.

Вот такая вот штукенция.
Статья взята с сайта ukrautoportal.com/

Всем добра!

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками! — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Сначало было так:

Старый опорный подшипник:Передняя стойка в зборе:Пружина снята, чашка под ней приварена, не снимал-будет защищать подушку, нижним фланцем подушка надета на корпус стойки, уплотнение — два резиновых кольца, внутри подушки часть родного демфера:верхний фланец пневмоподушки с тремя резиновыми кольцами:Новая опора с шарнирным подшипником (варил Адамыч):На конус фланца надеваем новую опору:Получилось:Устанавливаем стойку на место:Подключаем воздух:Не забываем поставить колесо, и получаем: нижнее положение:верхнее:



Лишние детали, помимо пружины:Кнопки и манометры выведены на панель приборов:Оранжевая кнопка слева на двери-пневмогудок, который уютно расположился под капотом (600 мм):


Рессивер, компрессор и электроклапана Camozzi расположены в нише возле запаски:Верхняя крышка компрессора переточена, имеет плоскую площадку, на ней на термопасте стоит радиатор с постоянно работающим вентиллятором.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками. — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Нашел в просторах нашей сети форум с такой вот темой, хотел бы поделится с вами… Парень молодец, главное иметь голову на плечах, руки и терпение терпение

Пневмоподвеска своими руками устанавливалась на Москвич-2140 1986 года выпуска, в комплектации SL

Схема пневмоподвески
Пневмоподвеска на автомобиле построена по четырехконтурной схеме на 8 клапанах, по 2 клапана на подушку- один клапан на подачу воздуха, второй на отдачу. Схема позволит эффективно управлять каждой пневмоподушкой: опускать левый, поднимать правый бок или наоборот, опустить перед автомобиля и поднять зад и т.д.

<b

Рис.1 Москвич-2140">

Рис.2


Компоненты пневмоподвески
К сожалению готовых комплектов пневматической подвески для отечественных автомобилей не производят, поэтому собиралась пневмоподвеска своими руками. Основные компоненты пневмоподвески — пневпоподушки из Америки. Изучав номенклатуру выпускаемых подушек, измерив линейкой замеры, чтобы пневмоподушки встали на место пружин и не терлись об нижние рычаги, был сделан заказ.
Также из Америки были доставлены электромагнитные клапана. Ко всему вышеперечисленному были приобретены: штуцера, тройники, ниппеля и прочее, компрессор — в автомобильном магазине, кислородный шланг — на строительном рынке.

Для передней подвески были выбраны пневмоподушки RE-5 американской фирмы Slam Specialties. Внешнего диаметра в зависимости от нагрузки и давления составляет 130-139 мм. При диаметре больше пневмоподушки терлись об боковины нижнего рычага. К тому же у RE-5 есть встроенные отбойники, поэтому штатные отбойники автомобиля не понадобятся. Для задней подвески были куплены подушки фирмы Dominator 2500.

Рис.3 ПП

Клапана пневматической подвески
Электромагнитного типа клапана для пневматической подвески управлялись под напряжением в 12 вольт. У клапанов проходное сечение в 15 мм и это позволяет им пропускать через себя огромное количество воздуха, что даст возможность очень быстро накачивать и стравливать воздух из пневмоподушки. С этими клапанами подъем и опускание «мосвича» произойдет за одну секунду. Клапана соединены сантехническими резьбовыми фитингами на 0,5 дюйма.

Рис.4 Компоненты пневмоподвески

В самом начале для пневматической подвески использовался компрессор Беркут R17, но его производительность слабовата. Поэтому он был заменен компрессором Беркут R20, который дешевле в два раза аналогичного по конструкции Viair 400P.

Рис.5 Беркут R20

Ресивер
Ресивер для пневматической подвески является воздушный баллон объемом в 20 литров от тормозной системы автомобиля КАМАЗ. Были произведены некоторые доработки: приварины П-образные опоры, которые вырезали из швеллера и покрашены. Он имеет 5 отверстий — по два с каждого торца, и один для слива конденсата.

Рис.6 Ресивер

Установка пневмоподушек на переднюю ось
Главной особенностью передней оси автомобилей 60-80-хх годов является размещение амортизаторов внутри пружин. По этому пришлось разместить амортизатор по другому. Также пришлось перенести тормозные трубки. Крепления ПП были сделаны металлические площадки толщиной 3 мм. Верхняя крепится к поперечной балке и нижняя — к нижнему рычагу.

Рис.7 Передняя ось

Рис.8 Разобранная передняя подвеска

Рис.9 Пневмоподушки

Рис.10 Амортизатор на новом крепленим

Рис.11 Передняя ось на пневмоподушке

Рис.12 Передняя пневматическая подвеска

Установка пневмоподушек на заднюю ось
К лонжерону приделан уголок, толщиной 5 мм, который служили верхней опорой для ПП Dominator 2500. Нижнее крепление ПП сделано из нескольких пластин, которые закрепили между рессорами и проставками. Проставки были нужны чтобы в нижнем положении кузов опускался на отбойники. Листы рессоров были уменьшены до 3-х штук, а стремянки заменены от ИЖ-2715, так как они более длинные.

Рис.13 Детали

Рис.14 Задняя накаченная ПП

Рис.15 Задняя пневматическая подвеска

Рис.16 Задняя пневматическая подвеска

Управление пневмоподвеской
Пневмоподвеска своими руками управляется с помощью проводного пульта G1910 фирмы Gainta с 8 кнопками. Можно управлять как одной подушкой, так и отдельно пе

www.drive2.ru

Onair или пневмоподвеска своими руками — Volkswagen Golf, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Ну вот и сбылась очередная мечта идиота — пневмоподвеска.

Вообще идея была установить максимально простую, надежную и компактную систему. Простую — потому что нам сложностей со звуком хватает, надежную — потому что езжу далеко и часто, компактную — потому что от запаски не откажусь, от звука тоже. Исходя из этого пришла идея делать пневму без ресивера. Многие осуждали и крутили пальцем у виска, мол без реса фигня полная будет. Ну мне не в первой слышать такие заявления — решено было потихоньку собирать компоненты.

Итак было закуплено:
— подушки Rubena 130*3
— компрессор Беркут R17 2шт.
— пневмораспределители 3/2 из Китая 2шт.
— фитинги, обратные клапана, трубка Camozzi
— четырехканальный радиопульт с того же Aliexpress

Схема подключения такая — 2 полностью идентичных контура, каждый из них состоит из:
Компрессор -> осушитель -> обратный клапан -> тройник -> один выход на подушки, второй на клапан сброса

Таким образом получаем минимум элементов, для поднятия достаточно подать напряжения на компрессор, для спуска — на клапан.

+ видео работы:

Как видим — до ездового положения компрессоры качают перед 15 секунд, зад — 25. Если не устраивать шоу — с практической точки зрения все отлично.

Технические нюансы:
Передние стойки собраны на основе моих винтов Jom. Герметизация на штоке — колечками, на корпусе — резьбовой герметик ABRO. Им же герметизировали и все фитинги.
Передние опоры — кастом. Оригинальную опору расточили, вставили внутрь опору от паджеро mb303452, все сварили. По фото все должно быть ясно.
На задних брекетах сделаны выточки под "сиську" лонжерона и отлив на рычаге. Снизу крепим к рычагу двумя болтами м8, сверху решили не морочиться с резьбовыми заклепками, а собрали на "сырую резину", которую используют при вулканизации. В итоге получили достаточно крепкое крепление и дополнительный демпфер.

Размещение подготовки воздуха покажу в одной из следующих записей, а все остальное — видно на фото.

www.drive2.ru

Пневмоподвеска своими руками

Как сделать пневмоподвеску для автомобиля самостоятельно?

Классический тюнинг автомобиля, в том числе, автомобилей ВАЗ, в большей степени подразумевает изменение внешнего вида, или незначительную модернизацию двигателя. Некоторые оригинальные или серьезные шаги, с целью придания большего комфорта собственному автомобилю, предпринимает не каждый.

Конструирование пневматической подвески для легкового автомобиля нельзя назвать распространенным видом доработки автомобиля ВАЗ. Это связано с ошибочным представлением о сложности установки, невысокой надежностью такой конструкции. Вместе с тем, на практике конструирование и установка пневмоподвески своими руками определенных сложностей не вызывает. 

Преимущества пневматической подвески

Как известно, активно такой вид подвески в разные годы использовала французская компания Ситроен. Именно французы по достоинству оценили преимущества работы сжатого воздуха при движении авто.

В этом случае можно выделить такие особенности конструкции:

Список дополнительных преимуществ, которые дает пневматическая подвеска, можно продолжить другими узкими особенностями. Однако каждый владелец авто может определить такие преимущества для

vsepoedem.com

своими руками, передняя, ремонт, подвеска автомобиля, установка

КамАЗ

КамАЗ-ломовоз относится к грузовой технике на базовой платформе КамАЗ для перевозки металлического лома и

КамАЗ

Шкворень КамАЗ является соединительным элементом между поворотным кулаком и балкой передних колес. Он обеспечивает

КамАЗ

Ямобур КамАЗ представляет собой специальную технику, предназначенную для ускорения работ в строительстве, благоустройстве. Выпускается

КамАЗ

Антиблокировочная система (АБС) КамАЗ является компонентом рабочей системы торможения и служит для предупреждения блокировки

specmahina.ru

Лада Приора Хэтчбек "Пуля" › Бортжурнал › Пневмоподвеска ч.6 "Установка или мы в строю"

Всем огромный Привет!
Ну вот и собственно я закончил установку пневмоподвески. Основная работа проделана. Теперь остается лишь доводить и доводить до ума. Как говориться все человеческое нуждается в доработке! Согласен, нигде так не говорится)
Вот собственно и фото как стала выглядеть, ну все по порядку.

Зарылась в снегу)))


Первым делом положил под фальшпол подготовленную систему для управления пневмоподвеской. Все провода управления и силовые провода я проложил еще во время НГ, так, что дело осталось за малым.

Управление в багажнике


Под силовой провод тогда еще у меня не было как предохранителя, так и колбы. Ну собственно пришлось докупить и того и этого.

Колба


Дальше начал прокладывать трубки. Кто как поступает в данной ситуации. Кто-то по салону пробрасывает, а кто-то по низу, а именно по тормозным магистралям пробрасывает. Я для себя решил все пробросить по низу, т.к. под обшивкой и без трубок там есть чему лежать. Но теперь встал вопрос о герметизации кузова, т.к. без распила нельзя вынести трубки наружу. Походил по авторынку и нашел кое-что интересное. Наружний диаметр у него под диаметр 12 (я просверлил 11), а внутренний как раз для уплотнения 6-ки подходит.

Уплотнитель для трубок 6/4


Высверлил два отверстия и давай протаскивать трубки на передние стойки через всю машину

Уплотнил трубки


Проходим аккуратно через глушитель

затягивание возле глушителя


Вот данное место я думаю самое больное место, т.к. может зажать о раму. Ну собственно я смотрел вроде нигде не пережимает.

На мой взгляд уязвимое место


Так удачно сложилось, что на сварку мне пришлось снять глушитель, что упростило мне задачу.

Трубка над глушителем


Проложил трубки под днищем

Трубки по тормозной магистрали


Под двигатель заложил без перегибов. Получилось довольно все аккуратно.

Трубки под двигательное пространство


Внимательно проложил место возле ремня дабы не цеплял ремень.

Трубка возле ремня


Начал снимать стойки и ставить пневмоподвеску.

Стойки перед установкой


Шаровая с проставкой не пролезал и поэтому пришлось защитный кожух немножко спилить.

Шаровая с проставкой


Начал собирать стойку на приоровский опорник и чего? не понял? Как это вообще собирается? Начал обзванивать знакомых. Сразу скажу спасибо Диме и Коляну за оперативную консультацию!

Приорвский опроник не встает )


Пришлось докупить десяточную опору. Необходимо отметить, что 8-ми опорами можно еще на 2 см ниже положить.

Стойка в сборе


Вот собственно говоря и готова одна сторона

Стойка в сборе на месте )


Дальше со всеми стойками тоже самое.
И конечно же пару фоток после всего.

В максимальном положении


В самом нижнем положении уперся об снег.

Уперлись об снег)))


Перед


Задняя часть

Собственно все проделано с любовью и с рвением к прекрасному)
Всем Мира и Любви!

www.drive2.ru


Смотрите также