Задняя пневмоподвеска бмв х5 2000г


Замена задней пневмоподвески — BMW X5, 4.4 л., 2002 года на DRIVE2

ну начнем )

Лопнула у меня теперь левая подушка((( решил все отфоткать и описать процедуру замены!
На кануне вечером дал знакомой машину по делам съездить…в итоге по дороге обратно у нее спустила левая подушка!Она в истерике приезжает на работу ко мне и говорит что эта сторона сделал так *ПШШШШ* и она просела).Ну понимая ее состояние и т.д ругаться не стал (ну в чем она виновата то?время пришло менять)утешил сказал что все сделаю не переживай)
Поехал медленно до дома и поставил ее!
На утро почитав форумы и т.д думаю дай посмотрю может трубка отошла подкачки воздуха или еще что нибудь в этом роде…но сняв колесо и потрогав подушку и обнаружив дырку размером с 5 копеек понял что попадос на новый балон)позвонил, узнал наличие, поехал купил Отдельное спасибо подруге Кристине на Тройке БМВ, очень выручила с доставкой меня за запчастями!
Вообщем приехал в сервис начали разбирать!все оказалось просто элементарно!знал бы поменял сам в домашних условиях!
И так что мы делаем
открываем багажник, вытаскиваем крышку над запаской, слева вверху от запаски где прикреплена ручка для домкрата снимаем клипсы и убираем пластмассовую крышку и получаем доступ к держателю пневмо-балона
снимаем крепежные клипсы две штуки их всего сверху и одна большая снизу под самой подушкой, далее отсоединяем шланг подкачки и снимаем балон!процедура занимала всего 20 минут!если что кому интересно опишу много чего еще конкретнее!на фото будет более понятно!

Приперся в сервис)))

После всех процедур полный бак и вперед)))

Вообщем привезли мне вот в таком состоянии ее уже)

Утром ситуация выглядит еще плачевнее)))

Решил сам посмотреть что же там случилось все таки

Цена вопроса: 25 000 ₽

www.drive2.ru

«48»Замена заднего пневмобаллона. — BMW X5, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую вас мои друзья и читатели БЖ.

С начала сентября стал замечать что иногда правая задняя сторона бывает подсажена.

У меня опция«S220A»-регулятор дорожного просвета.
То есть сзади вместо пружин стоят пневмобаллонны, простым языком у меня задняя пневма, которая держит кузов на одном уровне, когда в багажнике груз или полный салон людей.

Бывало неделю, другую все нормально, а потом бац зад справа присел.Но при открывании машины компрессор включался и правая сторона выранивалась.
Вобщем ездил так ездил и в один прекрасный момент это стало повторятся каждый день, компрессор справлялся со своей задачей, но от такой частой работы была вероятность выхода из строя и его.
Подозрение же конечно на пневмобаллон, вероятно до меня там никто ничего не менял и резина в районе складки износилась, пропуская через мелкие трещинки воздух.
Зашёл в Bmwcatsглянуть номера баллонов задних.

Там их 2 вида как я увидел, баллоны для опции«S220A» и баллоны у кого есть опция«S220A»плюс опция«S226A»-спортивная настройка ходовой части, которая у меня тоже присутствует.

Полный размер

1.

Глянул по ценам, ого оригинал кусается, решил по б/у баллонам попробовать и пообещали привезти чтоб глянул.
Привезли, глянул сразу на состояние резины в районе складки, а там многочисленные трещины вокруг.И такое состояние на всех
б/у что я видел, поэтому решил заказать аналог американской фирмы«Arnott»A2503.

Тут мне помог как всегда Йотис PersonaRM который помог с отправкой баллона по Новой почте, спасибо дружище!

Полный размер

2.

Полный размер

3.

Через день баллон был у меня и на следующий день решился на замену.Для замены нужно освободить в багажнике доступ к заднему баллону.
С утра решил освободить место где крепится баллон, снимаем запаску, правый пластик где штатный инструмент и перед нами хороший доступ к пневмобаллону.

Полный размер

4.

Полный размер

5.

Пока это все снимал, правая сторона снова спустила.

Полный размер

6.

Полный размер

7.

Полный размер

8.

Далее еду к товарищу, так как у него яма с домкратом и начинаем работу по замене заднего пневмобаллона.

В Тис так же есть инструкция по замене задних пневмобаллонов.

-В багажном отделении справа вынимаем предохранители номер«79»-7,5 Ампер и номер«87»-30 Ампер.

Полный размер

9.

Далее поднимаем домкратом заднюю правую сторону, откручиваем колесо.

Полный размер

10.

После ослабляем гайку на воздушном трубопроводе и спускаем давление воздуха.

Полный размер

11.

Снимаем 2 фиксирующие шайбы сверху баллона и снизу где баллон входит в рычаг, металическую скобу.Теперь можно вытягивать старый баллон.

Полный размер

12.

Полный размер

13.

Как видно на фото по кругу складки снизу многочисленные мелкие трещины, через которые скорей всего и травило воздух.

Полный размер

14.

Теперь замена нового баллона, тут ничего сложного, нужно попасть в верхние пазы под крепления и после зафиксировать в рычаге нижнюю часть скобой.

Полный размер

15.

Прикручиваем колесо обратно, прикручиваем гайку воздушного трубопровода и вставляем на место 79 и 87 предохранители.

Полный размер

16.

Компрессор пока не включается, потому что задний датчик положения кузова видит что правая сторона выше положенного и мы потихоньку опускаем правую сторону(не роняем, а именно опускаем).Датчик даёт команду и компрессор загудел, наполняя баллон, опускаем по чуть-чуть ещё ниже, даём наполнится давлением как нужно баллону.И так по чуть-чуть опуская задок машины выравнивается и принимает ровное положение, домкрат убираем.

Полный размер

17.

Далее установил все снятые элементы в багажнике и решил проверить какое расстояние у меня сзади от нижней части кромки диска до арки.

По ТИСу нашёл вот такие параметры.
*********************************************************************
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
Задний мост — Высота дорожного просвета E53 / X5 3.0i / X5 3.0d
Высота дорожного просвета при нормальной нагрузке
(измеряется рулеткой от нижней кромки обода колеса до нижнего края колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса)
 
Разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами
макс. мм
10
************************************************

www.drive2.ru

Прощай, пневма… — BMW X5, 3.0 л., 2003 года на DRIVE2

Приехал я значит на дачу, паркуюсь возле дома и тут вижу одну интерсную надпись на щитке


Опа, думаю, весело…А на носу поездка на Ралли Псков. Хорошо что не во Пскове…
На утро звоню товарищу, руководителю сервиса. Он говорит — у меня сегодня никто не работает, но если надо, приезжай, посмотрим что случилось.
Приехал, заехали на яму — явно травит воздух из заднего правого баллона . Все, приехали…

Хорошо, что я заранее купил комплект для ремонта пневмы. Вот он.

Air Suspension Repair Kit

Пневмоподвеску я не любил и не понимал никогда. Не надо рассказывать мне байки о комфорте. Это не подтверждается ни законами физики, ни практикой езды на различных типах подвески. Нет у нее никаких преимуществ кроме возможности менять клиренс. Но у меня пневма только сзади, ее задача поддержание дорожного просвета. Поскольку я мешки с картошкой не вожу (а если надо довезу и с измененным просветом) то смысла в данной опции я не вижу. Подушки стареют + компрессор+ датчики положения кузова…все это на старой машине гемор. А риск велик — она упадет кормой на землю и все…

В воскресенье пришел и стал готовить машину к замене пневмы на пружины. Извлек компрессор с проводкой


Вид системы без компрессора


Затем стал снимать воздушные ресивер и гланги к пневмобаллонам. Я заранее купил оригинальные заглушки от машины без пневмоподвески что бы сделать все культурно.
Было так

Ресивер с пневмошлангом


Стало так

Заглушка для версии без пневмоподвески


Затем собрал все внутри багажика, вытащил предохранитель пневмокомпрессора.
Вот остатки)

Компрессор и ресиверы


На этом все, машина осталась в сервисе, сегодня после обеда парни вынут пневмобаллоны и вставят пружины. Останется только "выписать" пневмоподвеску, что бы машина на нее не жаловалась.

Кстати, кто-то знает как именно ее "выписывают"

www.drive2.ru

Занижение пневмоподвески на BMW E53 — BMW X5, 4.8 л., 2004 года на DRIVE2

Хочу поделиться необычным способом занижения пневмоподвески. Я знаю, что можно обмануть машину, указав при калибровке подвески высоту, больше реальной. Машина опустится, но насколько мне известно, это работает в пределах двух сантиметров, а мне хотелось бы больше. Друзья подарили мне два регулируемых угловых шарнира, но от чего они, и где их можно купить я так и не выяснил.

Полный размер

Для изменения высоты одной оси вполне достаточно двух шарниров, но я хотел опустить и перед, и зад. А еще пришлось бы, как минимум, регулировать фары, если вмешиваться только в одну ось. Нужно было найти еще два таких же шарнира. Полез под машину и стал думать, как это грамотнее сделать, какие нужны шарниры и получится ли это вообще?

Полный размер

Те шарниры, что подарили, идеально должны встать на вместо задних, а вот с передними придется повозиться. Нам надо сделать их короче, чем в оригинале, но короче некуда. Решил крепление шарнира развернуть вниз, чтобы можно было использовать длинные шарниры. Еще штатные шарниры сделаны из алюминия и имеют такую форму, что на ножке было бы очень сложно нарезать резьбу. К тому же они слишком коротки, чтобы делать из них регулируемые. Так как это эксперимент, то я решил не портить ничего из штатных деталей, чтобы в случае чего все вернуть назад. Нашел шарнир от Е38 (угловой шарнир задний 63 12 1 183 089) Сделан из металла, на ножке легко можно нарезать резьбу, да еще и длина у него с запасом. Правда ценник почти 2000 руб за штуку. Ну делать нечего, надо пробовать. Детали были заказаны, разрезаны на равные части и нарезана резьба на М5. Нашел шестигранники, просверлил сквозные отверстия и тоже нарезал резьбу на М5. Так как хомут опрессован вокруг штатного шарнира, то пришлось изготовить эту часть хомута.

Полный размер

Начал с передней оси. Перед тем, как снимать штатные шарниры, еще раз все проверил. Поднял и снова опустил машину в среднее положение, затем замерил расстояние между лонжероном и местом крепления шарнира к датчику дорожного просвета.

Полный размер

Установил с обоих сторон самодельные крепления и угловые шарниры, подобрав длину шарнира таким образом, чтобы расстояние от датчика до лонжерона увеличилось на 13 мм.

Полный размер

Тут обнаружилось, что тяги от Е38 даже слишком длинные, и их пришлось укорачивать.

Полный размер

Решил, что если на передней оси изменил расстояние на 13 мм, то можно ничего не измеряя снять штатные шарниры с задней оси и установить обратно уже отрегулированные, но на 13 мм короче.

Полный размер

Все поставил, проверил, завел машину, закрыл дверь и она тут же опустилась на 40 мм. Полез смотреть, есть ли проблемы? Как стоят привода? Думаю, что особых проблем такое занижение не вызовет. Расстояние от датчика до лонжерона снова стало 180 мм. Привода стоят почти ровно, но все равно заметен наклон от мостов к колесу. Ничего зацепить не должно. И главное, что есть еще возможность регулировки. Машину можно вернуть обратно к заводским настр

www.drive2.ru

Долой пневму на e70. — BMW X5, 4.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Одолела этой зимой бестолковая пневмоподвеска. Бестолковая потому, что задняя, а не полная и никакой возможности регулировать дорожный просвет нет. А одалела потому, что либо замёрзнет, либо спустит.

Вообще удивился, что на е70 не бывает полной, то есть на обе оси, пневмоподвески. На е53 у меня была полная как раз.

В чём дело я разбираться не стал, да и не планировал, ездил до появления проблем.

Для установки пружин понадобятся верхние и нижние резинки с фиксаторами, всё по 2шт, 33536857003, 33536857006, 33536857004.

И сами пружины разумеется. Почитал я про них, оригинал говорят лопается. Народ ставит Lesjofors, вроде как они более надёжны и белее жёсткие. Артикул этих пружин 4208476.

Мне по случаю достались как раз эти Lesjofors всего за 3500р в состоянии чуть поездили.

Сам не стал туда лезть, не люблю лазить в ходовой, да и просто всё меньше и меньше желания возиться самому.

Отдал за работу 2000р, там делов на пару часов с перекурами, и 1000р за кодировку, чтобы на панели больше не было ошибки.

Для тех кто хочет поменять сам и умеет кодировать, то вот прекрасная запись, там всё очень подробно описано.
www.drive2.ru/l/488416810027188584/

Впечатления от езды на пружинах приятные, машина стала более жёсткая, именно на это я и надеялся. Вообще не понимаю к чему пневма дающая комфорт на машине с заводской опцией S226A. То есть спортивная настройка подвески.
Внешне задняя часть стала ниже, буквально на пару сантиметров.

Компрессор снял, выставил на продажу, может понадобится кому.

По деньгам :

Пружины 3500р,
Резинки 2000р,
Работа 2000р,
Кодировка 1000р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Коррекция пневмы на bmw x5 e53 — BMW X5, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Прювет всем!

Стал замечать, что авто вроде как немного завален на правый бок, замерил рулеткой на ровной поверхности, так и есть…

Итак, для корректировки уровня стоек 2-х осной пневмо подвески необходимо:

ровная площадка
ноут с программой (я использовал INPA)
рулетка

Сын учится играть в бейсбол )))

ну это так, отступление

Выставляем авто на ровной площадке, выравниваем давление в шинах, замеряем высоту от нижнего края диска до среза крыла, проводя визуальную линию через центр колеса, записываем эти значения.

Подключаем ноут, запускаем INPA

выбираем кузов Е53

входим в меню 2-х осной пневмы

выбираем Activate

жмем Calibrate height

я выставил значения в красном кружке, т.к. зима, весной поставлю спорт значения, да и подвеска у меня именно такая

жмем Calibrate

Вот теперь необходимо ввести разницу в показаниях между замерянными значениями и необходимыми.
Чтобы приподнять вводим значение со знаком , и если нужно сделать ниже, то значение со знаком +

В первой таблице вводим значения для задней оси, жмем ОК, затем в подобной таблице для передней оси, и так же жмем ОК, авто самостоятельно подкачает либо подспустит баллоны до новых значений. Выходим из программы, прогоняем пневму вниз/вверх, оставляем в среднем (рабочем) положении и проверяем рулеткой новые значения.
Во время корректировки в автомобиле не должно быть никаких тяжелых предметов и людей.

В моем случае необходимо было приподнять все стойки от 8 до 22 мм.

Брат у Брата

все стойки стали заданной высоты

Всем удачной недели и ровных дорог!

Следующая запись будет скоро — о зарядном устройстве для АКБ с технологией AGМ

Теперь мы еще и в инстаграмм

www.drive2.ru

Замена пневмо-баллонов (предвиденная). — BMW X5, 4.8 л., 2007 года на DRIVE2

Вчера утром обнаружил машину в таком состоянии:


но, так как при последней замене масла, два месяца назад, мастер на СТО обратил мое внимание на состояние левой пневмо-подушки, такая ситуация меня нисколько не удивила. Тем более, что третью ночь подряд была минусовая температура и корд окончательно порвало замерзшей водой, которую он натянул.

Порванный пневмо-баллон.

Как гласит народная мудрость: "предупрежден, значит вооружен!". В гараже уже стояли, заранее приобретенные пневмо-подушки Arnott.


В воскресенье все сервисы оказались закрытыми, по этому поехал менять сегодня. По пути бортовик выдал сообщение, что система регулировки дорожного просвета не работает и ехать надо аккуратно. Хотя, это было сразу понятно и без него, машину тянуло влево и ехать при таком крене попросту не комфортно :).
В процессе замены выяснилось, что порванную подушку заменить очень легко, а вот целую, проблематично. Машина, зачем-то ее накачала до упора, а штуцера все выполнены "металл в пластмассу", и при выкручивании находящегося под давление штуцера, легко можно было оказаться без резьбы в пластиковом корпусе блока воздушных клапанов. По этому, откручивать пришлось медленно, чтоб стравить давление.
В итоге, все подводные камни были преодолены, и новые пневмо-баллоны установлены на свои места.

Завели двигатель, машина сама выполнила калибровку подвески и погасила сообщение о неисправности.

Цена вопроса: $400 Пробег: 159 500 км

www.drive2.ru

Замена передних пневмостоек — BMW X5, 4.4 л., 2006 года на DRIVE2

Случилась как то печаль и передняя левая пневмоподушка приказала долго жить, в городе прям на дороге в движении, правда скорость была около 10 км/ч… Пшшшшшш… и машина села на морду… Ёхарный бабай, как, почему, вообщем стали разбираться, да, она просто протерлась от старости видимо, размахрилась и протерлась. Заказал подушки, долго мурыжили мозг, говорили что отправили, никак не могли предоставить номер накладной, через 2 недели выяснилось что ни кто ничего не отправлял… Деньги правда вернули, но только после информационного воздействия :) Начались повторные поиски и чисто случайно нашел две передние стойки в сборе… Человек у которого я их купил (по моему очень дешево) просто переделал свою машину на пружины. Пришли стойки, встал вопрос о замене, но и тут засада, ни кто не хочет браться за БМВ… Делать нечего начинаем вникать сами, перечитал много информации, накачал множество программ, INPA, DIS и т.д… Более менее разобрался пока только с инпой, да ито благодаря отзывчивым людям, за что огромное Вам спасибо! Спасибо, что отвечали на все мои глупые вопросы.
Итак, меняем стойки. Приехал в сервис, вооружившись разными инструкциями, бук с собой. Вывесили морду, начали снимать стойки, процесс не сложный, делается всё достаточно быстро, первая проблема ожидала нас при попытке установки новой стоки. Один из болтов, которые крепятся к чашке, просто провалился внутрь стойки… теперь понятно почему в TISе при описании процедуры замены стойки написано, что нужно при снятии стойки, на эти болты накинуть гайки… но отсылавший стойки человек этого наверное тоже не знал :) с помощью какого то чуда этот болт достали, ура, ставим стойку, потом таким же макаром ставим правую. После того как всё установили, подключил бук с инпой, в ручном режиме накачал передние стойки, потом машину аккуратно опустили. Начал процесс калибровки, всё как описано на форумах, машинка встала, выровнялась! УРА! Всем спасибо!

Мертвая стойка

Новые, ждут своей минуты

Полный размер

Везде нос свой сувал

В процессе калибровки кстати машину не заводил, АКБ естевственно посадил… :)

www.drive2.ru


Смотрите также