Задняя пневмоподвеска бмв е39


Help, пневма зад e39 седан 2002 задралась к верху — BMW 5 series, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Полный размер

машина e39 седан комплектация individual 2002 год .

предыстория, у чувака машина была перекошенная, он купил на разборке два датчика положения и поставил их потом включил зажигание и тачка задралась к верху . он попробовал китайским инпа кабелем зайти в инпу и сделать калибровку, инпа послала его на 3 веселых буквы с его шнурком и блоком пневмы и тупо даже в блок не зашла хотя по некоторым другим блокам ходит и даже что то читает хотя не всегда верно, я ему говорил что китайский кабель не всегда нормально делают и бывает так что блоки не читает, в итоге я приезжаю к нему с оригинальным инпа кабелем, сначала пробуем через инпу и облом ноль эмоций, в блок заходит показывает текущие настройки высоты и прочее но при введение значений коррекции нет ни какого результата ! следом я еду домой беру внешний диск на котором стоит рейцголд и пробую через него, машина определилась без проблем ( китайский кабель не смог определить тачку даже на стартовом окне нормально писал часть данных вопросами ), сделал полное сканирование тачка опросила все блоки и показала ошибки только по блоку gm, ошибка сервотроника рейки и спинки водительского сиденья ( рейка механика стоит), по пневме нет ошибок, следом иду в сервисные работы и там выбираю коррекцию вылиты задней подвески, дает значения от центра диска до края арки 360мм типа должно быть, и дает инструкцию по измерению что бы типа вы померили и ввели свои значения, у нас от центра диска до края арки сейчас 445 мм, я вбиваю эти значения и ноль эмоций нет ни каких изменений тачка просто не реагирует на введённые значения, кто в курсе куда копать и что могло отбрыкнуть ? в багажнике за пневму отвечают два предохранителя один на 7.5 а и второй на 30 а, что будет если их снять, опустится ли тачка ? короче любые советы приветствуются . на x5 и на туринге мой шнурок эту операцию и через инпу делал без проблем здесь какая от жопа

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена пневмоподушки BMW E39 Touring — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Итак, в прошлой записи я писал о том, что жопа моего авто опустилась ниже плинтуса. Случилось то, чего я боялся с самого момента его покупки… По началу куча вопросов, на которые в нашем малом городе никто не мог дать ответа.

Но кто ищет, тот всегда находит. По объявлению нашел в продаже новую оригинальную подушку, которая залежалась и продавалась по очень хорошей цене. Долго не думая, полетел на поезде в Минск и забрал ее.

Полный размер

При заказе не ошибитесь, правая и левая разные, маркируются разными по цвету кольцами сверху на штуцере (красный — левая сторона, синий — правая). Также они отличаются в зависимости от типа подвески: подвеска сток — черный цвет пластика подушки, спорт подвеска — бежевый. У меня хоть с завода и шла спорт подвеска, но подушки стояли разные — справа обычная, слева спорт. Вот левая и сдулась, видно она короче немного и чтобы выровнять уровень авто, она накачивалась больше положенного. Получается до меня меняли правую и поставили, что попалось под руку. Поэтому я купил вторую обычную, чтобы стояли одинаковые.

Далее вооружаемся ТИСом, собираемся с духом и приступаем к работе.

Полный размер

Как всегда в помощь

Открываем багажник и первым делом достаем предохранители системы пневматической подвески:

Полный размер

49 и 50 по номеру


Полный размер

Эти два

Далее поднимаем пол багажника:

Полный размер

Открутить болты в трех местах

И видим виновника торжества:

Полный размер

Дальше нужно немного открутить гайку воздуховода и спустить оставшийся в подушке воздух, обратно закрутить:

Полный размер

Сама подушка сверху держится двумя фиксирующими шайбами

Чтобы снять штекер воздуховода со штуцера подушки надо немного сдавить стопорное кольцо:

Полный размер

Будьте аккуратны, чтобы не сломать…

После этого надо поддомкратить машину и снять колесо. Так как авто присевшее, то могут возникнуть трудности с тем, как подсунуть домкрат под авто. Я сделал это в самом начале, заведя авто, подушка немного надулась. Дальше с ямы откручиваем один болт крепления подушки снизу, доступ там плохой, придется извертеться, но все реально — у меня получилось рожковым ключем:

Полный размер

Сфоткал уже с новой подушкой)

Достаем старую подушку:

Полный размер

Как видите, она с бежевым пластиком, т.е. для спорт подвески

И ставим новую, собираем все в обратной последовательности:

Полный размер

Заводим авто, ждем пока накачается вся система и радуемся проделанной работе:

Полный размер

Закончил уже ближе к ночи)

По итогу могу сказать, что ничего сложного здесь нет. Не понимаю, почему большинство мастеров так шугаются пневмы) Мне даже сейчас кажется, что пружину поменять будет труднее)

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

BMW 5 series Touring Shadow line, 530 d › Logbook › Пневма бмв е39 или долгая борьба с самим собой и машиной)

Привет всем) Как и описано в заголовке машина чуть меня не победила… В общем устал я с ней бороться … все началось более пол года назад. Вышел из строя сначала правый пневмо баллон, а так как подвеска у меня м спорт по заводу, то баллоны на вес золота на разборке, их нет почти. В общем думал я купить новый, но чет я пожалел на новые 2 баллона деньги (500$), нашел и установил б/у за 70 $ один. Проездил месяца 4 навернулся ТЕПЕРЬ левый, про него и статья была у меня www.drive2.ru/l/487133679957574213/. Тут я еще раз задумался о покупке новых, но думая что толку если купил правый недавно б/у куда его пристроить потом. Нашел опять б/у на разборке левый, один из всех разборок Минска за 75$ и выбирать нет особо с чего. После всех установок постоянно мысль стояла выкинуть пневмо и поставить пружины обычные и забыть про этот геморрой. Но что то все останавливала внутри меня, все таки доп. опция, держак дороги чувствуется что лучше, чем с пружинами обычной подвески (у отца такая же машина на пружинах по заводу знаю о чем говорю разница есть www.drive2.ru/r/bmw/967155/). Наступила зима, перешел на 16 тапки и тут стали вечные проблемы, все время выкидывала ошибку по просвету self level inactive (наверное запомню на всю жизнь эту фразу), как ее не корректировал мой брат компом www.drive2.ru/r/bmw/651682/, стоило мне проехать немного и она вновь появлялась, приходилось перезапустить авто прямо на ходу потому, что компрессор не активен когда ошибка горит. С разностью сопротивления на датчиках просвета тоже не было понятно.Терпение было на пределе… я был вне себя ее поведением. И вот совсем недавно поехал на работу и бац вновь правый баллон лопнул напрочь. Машина легла на правый бок. Еле домой доехал. Короче терпение лопнула и в общем скупой платит дважды … оригинальный баллон стоит 250$ за два 500$, а менять естественно уже по одному достало. Но в последний момент я на шел в инете фирму по восстанавливанию пневмо баллонов, там дают 2 года гарантии на них, резина немецкая + сертификат качества. Показали мне от икса баллон мне понравилось как сделали. Короче так как у меня уже были два негодных ранее замененных баллона взял их и укатил в Минск на реставрацию. Реставрация обошлась по 100$+100$=200 $ за два баллона.И всего за 3 часа. Вроде неплохая контора ремонтировали как раз баллон от панамэры, е60, мерса. Короче вечером с братом поставили все это дело и откалибровали компьютером, но разность сопротивления на датчиках все равно присутствовала как и раньше левый 2, правый 3. Когда мы ставили баллоны думал это ошибка загоралось из-за баллона что приходил каюг или это просто совпадения и мы с братом все время грешили на датчик просвета правый… И вот контрольный заезд на новых баллонах любые ускорения и повороты ошибка не выскочила, я был даволен, думал победил машину по названию БМВ… но нет…не победил. С утра поехал на работу всю дорогу ехал хорошо никаких ошибок, поставил ее на склоне и ушел работать. Вечером смотрю завожу, а у меня опять это убогая надпись self level inaktiv. Блин меня разрывало на части, уже начал карить за то, что пружины не поставил (я просто ненавижу если хоть что то не работает или грохочет, такой уж человек). Все таки лопнувший баллон был просто совпадением!(((. С утра заказал датчик дорожного просвета по Febi 36921 внутри лежал оригинал запилиный . Пути назад все равно нет уже. Вечером установили и откорректировали вновь и что вы думаете…УРАААААААААААААААААА, наконец то все заработало как надо, ошибок нет, все работает, машина стала еще более удобной на дороге. Датчик не знали какой менять но грешили уже более пол года на правый с братом поэтому и попробовали его и поменять. Итог старый датчик оригинал дата и месяц выпуска авто, отработал он на славу оказывается и так. Теперь не могу нарадоваться, пол года мучений, ребят истина такова менять надо все когда пневма мозг вам вые…ет, сразу 2 баллона ну и датчики по возможности проверьте. Датчик кстати обошелся в 75$. Осталось еще устранить одну проблему и в принципе машина к весне готова, но об этом в следующей статье бортжурнала. Всем удачи и хорошего весеннего настроения…

Zoom

восстановленные баллоны пневмо

Zoom

Старый датчик проблема всех мучений

Zoom

лопнувший правый баллон

Zoom

вот в такой коробочке мне их вернули восстановленные до нового состояния

Zoom

))

Price tag: $275 Mileage: 406,000 km

www.drive2.com

Пневмоподвеска на BMW e39 - Bmw

Недавно установил пневмоподвеску на свою BMW вместо надоевших винтов

 

Пневмостойки Airlift Performanc с настройкой высоты и жескости

Система управления Airlift Autopilot v2

Два компрессора Viair 400c

Ресивер алюминий 11 литров

 

Краткое описание возможностей:

 

Система управления AirLift AutoPilot v2 имеет 8 определяемых пользователем настроек высоты пневмоподвески, которые доступны одним нажатием кнопки, так же доступен режим ручного управления, выбор цвета дисплея и диагностика .

В комплекте абсолютно все необходимое для установки, провода уже подключены и в гофре, а фиттинги вкручены в блок.

 

Технические характеристики Autopilot v2:

- 8 программируемых Пользователем дорожных просветов 

- Ручной режим управления

- Настраиваемые пользователем режимы компрессора

- Автоматическая калибровка

- Настраиваемый пользователем цвет подсветки / яркости

- Таймер компрессора

- Поднимайтесь на старте

- Настраиваемый пользователем единицы измерения (PSI / бар)

 

 

Установил все за 1 день

Если хотите сэкономить деньги,время и нервы то покупайте готовые комплекты

Не думайте что без опыта сможете собрать кастомный комплект пневмы из кучи деталей из магазина грузовой техники.

 

 

 

 

Что в итоге:

 

 

 

 

 

 

Кратко о машине 

BMW e39 528 в индивидульном цвете BMW Frozen Grey 

Мотор поменян на 2.8

Салон Recaro Alcantara

Все электро

Кованные трехсоставные диски Schmidt VN-Line 18 перед ширина 10j зад ширина 12j

Болты крепления полок Titan
Резина зад Hankook Ventus EVO v12 245/35
Резина перед Dunlop 215/40
Вес всех 4х колес с резиной 78кг

 

 

 

pnevmopodveska-club.ru

Установка пневмоподвески на BMW e39 Часть вторая

Продолжение фотоотчёта об установке пневмоподвески на BMW e39. В этом блоге мы подробно покажем процесс установки, и покажем что получилось в итоге.

Работа движется:

Доделали заднюю часть делаем перед:

 

Перемещаемся на подъёмник, прокладвываем магистраль:

Датчики положения кузова и их кронштейны

Окончательные штрихи, наводим красоту

 

Установка закончена, и в заключение уже так сказать завершенный проект:

 

Финальное видео, демонстрация работы пневмоподвески в разных режимах:

 

 

 

bawarec.ru

Подвеска М-ТЕХ учимся на своих ошибках БМВ Е39 — BMW 5 series, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Задница стоит как надо, это оригинал м-тех2.

Полный размер

М-тех 2 в сборе оригинал (пружины от Акпп установленные на машину с МКПП)

Полный размер

Амортизаторы Monroe oespectrum m tech на пружинах для машин с МКПП!

Господа уважаемые коллеги. Писать щас буду много, так как уберегу многих от ошибок допущенных мной и многими другими владельцами Бмв 5 е39 имеющих дело с подвеской M Technic.

В одном из прошлых постов я писал о том, что ставил себе подвеску М-ТЕХ 2 б.у. Оригинал купленную с японского распила.

Сегодня я бы хотел поделиться большим для себя опытом в плане выбора такой подвески что бы вы не наступили на те же грабли.

Итак. На момент покупки данной конфигурации подвески M technic, я не знал о ней почти ни чего на живой практике в том плане какой дорожный просвет она даёт, как она рулится, на сколько она жесткая или нет.

После установки Б.У оригинал подвески в сборе М-тех пружины аморты стабилизаторы, я был дико разочарован, сказать что разочарован — ни сказать ничего. У меня был траур. Мне было противно ездить на машине. Ни одно из моих ожиданий не оправдалось, я понимал что выкинул деньги на ветр. Машина не стала более четкой в рулении ни капли, вообще, нисколько. Машина стала безумно жесткая, на столько что я хотел сжечь ее. Ездить было не возможно . При этом рулёжка была просто ни какая. Ну и изюминка на торте, это то что морда как была высокая так и осталась, по «Эмовски» села только жопа. Не понимая собственно говоря, нормально это или нет, я ездил вытирая слёзы горечи. Я не мог с этим смириться. Оставить все как есть я не мог. Поверить в то что все так и должно быть, я тоже не мог. Начал рыть копать инфу, искать ответы на свои вопросы. Везде натыкался лишь на статьи о том что после установки М-тех подвески, даже те у кого она была с завода, люди жаловались на то что морда становилась выше, а у тех у кого был сток жаловались что морда не стала ниже чем у стока, и каких только не было оправданий и догадок этому- это и якобы не до конца вставленные аморты в кулаки, это и якобы пружины типа новые не присели ещё и ещё много много причин разных. А реальную причину которую я для себя выявил кроется в том что будет написано ниже. Для многих это не секрет, но я прочитал кучу записей и ни у кого не было разговора о том что будет описано далее по тексту.

Итак- почему высоко стоит морда. Все просто ! При покупке подвески М-тех нужно учитывать какой у вас мотор и какая коробка передачь. Да все знают что v8 и шестёрка — это разная передняя подвеска. Но почти ни кто не учитывает и не знает (как показала практика) что у машин с моторами 2.0-3.0 пружины отличаются по высоте и толщине (именно передние) в зависимости от того Мкпп или Акпп. Пружина для Акпп на 4мм выше и витки на 0.5мм толще чем у МКПП. Информацией по этому поводу почти никто не обладает, а жаль. Данные незначительные отличия приводят к тому что морда сидит выше если у вас окажется пружины Акпп на машине с мкпп ! И выше не на те 4мм которые отличаются в высоте самих пружин, а больше, так как пружины и толще, соответственно они не прожигаются массой мкпп. Я уж не знаю какова разница массы машин с мкпп и Акпп, но результат на лицо.

Не зная данных тонкостей, я купил подвеску снятую с машины М-тех которая с завода была установлена на модель с АКПП. А моя машина на МКПП!

Итак, причины высокой морды — мы поняли. Это не верная конфигурация пружин, разная толщина и высота пружин для мкпп и Акпп.

Причины жёсткий подвески не соответствующий ее убогой управляемости были в том что это Б.У. Да да б.у! Многие привыкли что если аморты не текут, значит они в порядке. Если машина не раскачивается, значит они в порядке. Если они не стучат, значит они в порядке. У меня же с сухими не стучащими амортами машина не рулилась и была очень жесткой как раз таки по причине того что они уже свое отжили! Я не буду тут расписывать технические тонкости того почему мертвые аморты становится жёсткими, это вы можете найти в интернете, хотя про жесткость амортизаторов при их выходе из строя редко где пишут. Чаще наоборот излишняя мягкость везде упоминается.

Поняв для себя что что я купил во первых не правильную конфигурацию так ещё и отрабатывавшую свой ресурс, я понял что мне придётся заново раскошелиться на М-Тех не проездив на нем и трёх месяцев, что меня очень огорчало. Но деваться было некуда.

После данного опыта — я понимал что Б.У. Подвеску больше никогда не поставлю даже даром, стал искать варианты новых правильных пружин для мкпп и новых амортизаторов (на всякий случай уточню, Акпп и мкпп отличается только передние пружины, аморты теже самые идут). Новый оригинал BMW M tech стоит космических денег. Его неоригинальный аналог — был только SACHS, тот же оригинал как всем известно, но он уже стоит подешевле. Тыкая каталожные номера нашёл в выдаче аморты фирмы Monroe, в описании было указано «для авто с подвеской в стиле М». Долго думая, экономить или нет, выбор встал между Sachs и Monroe! Отзывов на весь интернет про Monroe m tech для bmw e39 был только один, на драйве, и он был печальный, печальный опять же из-за того что морда стала высокая и человек поставивший их — думал что это из-за этих амортизаторов Monroe, в остальном он был доволен.

Взвесив за и против, заказал амортизаторы
Monroe OEspectrum для автомобилей с подвеской m technic bmw e39. Так как они подешевле чем Sachs и хотелось испытать их.

Пружины предварительно тоже заказал новые, специально для автомобилей m tech с короткой передач МКПП!

Итак после установки, не выезжая даже из бокса, я сразу увидел что машина стала ниже ! Передняя часть реально стала ниже чем была. Уже с этого момента моему счастью не было придела. А когда я выехал, я понял что машина начала мне доставлять удовольствие от управления! Отличная реакция на руле, прекрасно отработка неровностей, ни какого дискомфорта при езде. Это просто стала две разных машины по ощущениям!

Итак вывод.
Ваша bmw 5 e39 не рулится, слишком жесткая, при этом у вас не винтовая подвеска, а простой м-тех, значит вашим амортам кирдык даже если они не текут и не стучат

Ваша bmw 5 e39 высокая морда, выше чем была до ремонта либо такая же по высоте словно у вас как был сток так и остался по виду даже после установки М-Тех, значит вы купили себе передние пружины не от той комплектации!

Передняя подвеска
742029SP Амортизатор передний левый E39 M-Technic (MONROESpectrum) 2.0-3.0 R6 мотор
742028SP Амортизатор передний правый E39 M-Technic (Monroe OESpectrum) 2.0-3.0 R6 мотор
4008441 Пружина передняя E39 M-Technic 2.0-2.5 для МКПП 310мм высота / 12,75мм толщина (Lesjofors)

Кому надо номера пружин для вашей модели, пишите, скину.

Задняя у меня оригинал пока M-TECH б.у стоит, скоро переведу ее на тот же комплект что и передний.

Кстати — передние опоры lemforder новые если брать, они почему-то идут чуть выше оригинала. Не попадитесь на это. А еще лучше по опыту людей с драйва, поставить опоры от bmw E36 номер 2730901, будет на 5-7мм ниже чем с заводскими опорами от E39. Себе

www.drive2.ru


Смотрите также