Задние колонки в двери
Audi A6 2.8 ДАД, ДТ. уже кваттро › Бортжурнал › Установка динамиков в задние двери, передние двери и заднюю полку
В общем- то… как-то в процессе ремонта динамиков ( о чем ниже есть запись в бж) в заднюю полку я в них разачаровался. И если первой причиной выхода их из строя у них было разрушение поролоновых подвесов, то второй причиной стало расползание диффузора, тобишь уменьшение плотности бумаги из которой он сделан и разрыв в нижней части, в месте крепления гильзы. В результате чего обрывается катушка динамика. Обратил внимание на динамики в передних дверях. Отличное качество и отличное звучание. Диффузор на резиновом подвесе, имеет большой ход и мощную магнитную систему. В заднюю полку седана они конечно маловаты, а вот в задние двери в самый раз. Тем более, что для задних карт существуют родные 2.8" динамики с пищалками. Родные задние динамики не аЙс, поэтому решил через дюралевые переходники прикрепить передние динамики.

Полный размер
Вот так они выглядят в собранном виде.

Полный размер

Полный размер
А вот так выглядят переходники, изготовленные на токарном станке из дюралюминиевой плиты.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Размечены, загрунтованы и покрашены в черный цвет. Задача этих переходников, совместить центральное отверстие декоративной решетки с центром диффузора и приподнять динамик на величину его хода. Иначе в процессе работы он будет цеплять за эти переходники. Дополнительно в них сделаны прорези для прикручивания к картам не снимая динамика.

Полный размер
В дополнение скажу, что родные пластиковые пищалки в задних дверях невысоких параметров и я решил в их корпуса вставить пищалки от комплекта 165-мм акустики, которую я решил поставить в корпуса решеток задней полки израильского производителя Morel Maximo. оставивив там родные пищалки Nokia.

Полный размер

Полный размер
Вот такой вот наборчик станет в машину:
Передние двери- полностью комплект 165 мм Morel Tеmpo, задние двери- комплект передних родных 130-мм динамиков Nokia с пищалками от Maximo, задняя полка- 165 мм динамики Morel Maximo с родными пищалками Nokia.
Полный размер
Для сравнения родной и 165 мм израильский динамик )))

Полный размер
Но просто так задние динамики в родную решетку не всунуть. Они становятся не по центру, да и крепление хлипкое. Брать за основу крепеж корзины динамика нельзя, она металлическая и от неправильного крепления ее поведет. Ставить переходник для меня не выход, ибо в багажнике баллон с газом на 80 литров и очень маленькое расстояние до магнита динамика. Пришлось разобрать решетки, сделать из дюралевого листа 2.5мм переходную пластину и наглухо ее прикрутить к пластиковому основанию решетки. Затем в ней организовать 8 отверстий с резбой М4 для прикручивания динамика. Резьбы организованы методом приклепывания закладных гаек ))). В результате получился точно отцентрованный относительно декоративной решетки динамик с хорошей жесткостью крепления и быстрым демонтажем и заменой. Садится в родное место идеально, работает достойно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Что касается крепления перених 165 мм-х морелей в передние двери, то скорее всего это будет делаться по месту на филенку двери, а не на карту. И уж затем делаться декоративные накладки на карту под родные решетки из набора этой акустики. Делаться скорее всего будут на принтере с предварительным сканированием карты и ее последующей дизайнерской обработкой в трехмерной проге для работы принтера. Без каких либо эпоксидок, пластилина и стекловолокна.
Качать все это дело будут 2 усилителя, работающих в классе D и имеющие встроенные ППН на 25 Вольт. Один четырехканальный и однин двухканальный. Установлены оба под передним сидением.

Полный размер
Нч сигнал получают от 7-ми канальной слегка доработанной компьютерной звуковой карты Asus Xonar DX.
На фото ниже она установлена справа вертикально на материнке. Это самопальный мультимедийный центр с сенсорным 10.1" монитором высокого разрешения вместо штатного мафона.

Полный размер
Выхода на усилитель и микрофоны салона сзади

Полный размер
Многие спросят про саб. Его не будет. Ибо этого набора вполне достаточно, чтобы получить травму слуха в машине. А понтоваться с открытими дверями и гудящей обшивкой я не собираюсь ))). Поэтому делается упор на качество. Хотя примененные динамики являются в среднем звене данного размера и цены. Цена набора от 150 баксов вроде. Но они легко меняются на любые, а бортовой компьютер позволяет подстроить картину звука в широчайших переделах на любой вкус. Хотя поставить саб и организовать частоты среза с переводом усилителя на удвоенную мощность — дело одной минуты…
В заключение скажу, что вместо штатного АКБ на 70 А/ч установлен АКБ на 100 А/ч длинной 355мм с изменением площадки в днище машины.
www.drive2.ru
Колонки в задние двери. — Skoda Fabia, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
В выходные на даче, решил зашумить багажник. Закатал вибропластом 2 мм, и спленом. Фото почти не делал — работа понятная. А вот вскрыв заднюю дверь, для проклейки, обнаружил, что нет ни динамиков, ни проводки для них.

Полный размер
Поэтому сегодня приобрел колоночки 16.5 см Пионерчики и провод (выбирал медный, все же лучше омедненного алюминия).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
И пообедав пошел устанавливать. Обшивка двери снимается так: 1. Поддев снимаем накладку ручки (плотная — надо приложить усилие). 2. Выкручиваем 2 винта торкс под накладкой ручки и 1 внизу обшивки двери. 3. Тянем нижнюю часть обшивки, срывая с клипс, затем подаем вверх для выхода из замка.
В углу двери есть штатное место для динамика. Вырезаем отверстие острым ножом и примеряем — подходит идеально.
Подклеиваем внутри и звонкие места снаружи вибропластом и тянем провод вдоль уже имеющихся проводов. Протыкаем резинку для входа и выхода внутрь двери. Выходим в стойку рядом с разъемом, расположенным в гофре, соединяющей стойку и дверь.

Полный размер
Снимаем нижнюю обшивку стойки, для чего отщелкиваем нижнее крепление верхней обшивки и сверху вниз отщелкиваеи нижней обшивки. Затем тянем ее вверх, отщелкивая застежки в пороге.

Полный размер

Полный размер
Потянув уплотнитель двери снимаем его и укладываем провод в образовавшуюся щель. Заводим провода за магнитолу, которую снимаем, открутив 4 винта, спрятаных под рамкой.
Отсоединив разъем я обнаружил очередную проблемму. В разъеме нет контактов под задние колонки (верхняя и нижняя пара в белом блоке).
Поколдовав с латунной лентой подключение было завершено. Фух. 5 часов времени и можно наслаждаться))))

Полный размер
Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 89 000 км
www.drive2.ru
#25 Установка динамиков в задние двери — Skoda Octavia, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2
Добрый день, уважаемые подписчики!
В процессе установки подсветки внутренних ручек открывания задних дверей, я решил что раз уже разбираю двери, то нужно сделать в них максимальное число моих хотелок/доработок. Поскольку у меня машина в комплектации Ambition, то динамиков в задних дверях с завода нет. Я решил исправить этот недочёт 🙂
Начал я поиски информации по установке и всех комплектующих, от толщины провода до номеров пинов и разъемов. Частично пользовался записями Neo-Node и rvic2001. Также Рустем поделился схемами электропроводки для Skoda Octavia A7, там я нашел собственно схему установки динамиков в задние двери.
Сами динамики (ВЧ, НЧ) я купил здесь на барахолке у maks616, он мне их отправил и через 2 недели посылка была у меня.
Для реализации было куплено:
— Низкочастотные динамики (5E0 035 411C), высокочастотные динамики (5E0 035 411B), цена с доставкой ~ 1500 грн;
— Разъем в НЧ динамик (1J0 972 923), цена 2*55 грн;
— Разъем в ВЧ динамик (1C0 973 119B), цена 2*50 грн;
— Клипсы крепления НЧ динамика (N91 212 201), цена 8*4 грн;
— Пины "мама" в разъемы НЧ динамика, в стойки дверей и в разъем магнитолы (N906 844 05), цена 12*6 грн;
— Пины "папа" в стойку дверей (N906 844 05), цена 4*6 грн;
— Пины в разъемы ВЧ динамика (N907 647 01), были в наличии, нужно 4 штуки;
— Провод сечением 1.5 мм2. Брал 15 метров красного цвета и столько же коричневого цвета, цена 30*14 грн;
— Провод сечением 0,75 мм2. Брал 5 метров красно-желтого цвета и столько же коричневого цвета, цена 10*9 грн;
— Изолента тканевая, цена 30 грн.

Полный размер
Инструменты и детали для реализации задумки

Полный размер
Инструменты и детали для реализации задумки
Перед самой протяжкой проводов я изучил схему, чтобы понимать какие провода и какого сечения мне нужно тянуть.

Полный размер
Схема проводки динамиков в задних дверях
Проводку в двери я протягивал вместе с проводкой для подсветки внутренних ручек открывания задних дверей.
Полный размер
Процесс протяжки проводов в правые задние двери

Полный размер
Проводка выведена и готова к установке динамика

Полный размер
Разъем двери
После протяжки проводов я взял купленные мною динамики и установил их на клипсы к двери. Клипсы защелкивались туговато, пришлось даже немного постукивать их молоточком.

Полный размер
НЧ динамик на своём месте
Дальше я параллельно обжал провода ВЧ и НЧ динамиков с помощью пинов N906 844 05 и вставил в разъем 1J0 972 923, в 1-й пин вставил плюсовой контакт, а во 2-й минусой.

Полный размер
Разъем НЧ динамика с проводкой
После это протянул проводку к ВЧ динамику, вплетая её в основной жгут проводки и обматывая все изоленой.

Полный размер
Протяжка проводки к ВЧ динамику
Для подключения ВЧ динамика используем разъем 1C0 973 119B и пины в него N907 647 01. В 1-й пин вставил плюсовой контакт, а во 2-й минусовый.

Полный размер
Разъем ВЧ динамика

Полный размер
Готовый результат правой двери
ВЧ динамики крепил к карте дверей на термоклей, так же как и плафончик подсветки внутренней ручки открывания двери.

Полный размер
Правый ВЧ динамик

Полный размер
Левый ВЧ динамик
Такую же процедуру проделываем и с левыми дверями.

Полный размер
Процесс протяжки проводки в левых задних дверях

Полный размер
Процесс протяжки проводки в левых задних дверях

Полный размер
Процесс протяжки проводки в левых задних дверях

Полный размер
Процесс протяжки проводки в левых задних дверях

Полный размер
Разъем 1J0 972 923 с проводами

Полный размер
Готовый результат левой двери
После того как я закончил с проводкой в дверях, начал тянуть проводку от стоек к магнитоле, если с левой стороны это было не
www.drive2.ru
Динамики в задние двери. — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
После долгих размышлений решил поставить динамики в задние двери, а не делать полку. Пассажирам будет комфортно и "титек" из полки торчать не будет.
Динамики устанавливал: Morel Tempo Coax 5х7 2-х полосная акустика 5"х7", 4 Ом, 110/200 Вт, 90 Дб, 40-22000 Гц, 4000Hz, 6 дБ

Все устанавливали те же люди, у которых и делал всю музыку: "Философия звука".
Начну по порядку как и что делалось:
Сначала приложили динамик к двери и посмотрели как сделать жеский подиум. Торчащие кромки металла были срезаны и жеско прикручены вырезанные из фанеры подиумы.

Кроссоверы (филтра) были прикручены изнутри, так что их не видно и не мешает обшивке.

Долго искали монтажную сетку с круглыми дырочками, но так и не нашли. Решили взять черную сетку в мелкий ромб.
Выдавливались сетки по заранее изготовленному лекало и сажались на термоклей. Сверху покрыто для красоты маделином.


Т.к было видно белый метал, был наклеен вырезанный лист черного карпета.


После сборки смотрится очень хорошо и гармонично.



Звук стал насыщенее. Задние пассажиры кайфуют.
Цена вопроса: 3 000 ₽
www.drive2.ru
Установка оригинальных динамиков в задние двери — Volkswagen Bora, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2
Всем привет! Комплектация моей машины, — пустая как барабан, и я с самой покупки все это дело исправляю, больше никогда не буду брать бедные комплектации. Когда покупал плюсом был небольшой пробег и хорошее состояние… Ну так вот решил в задние двери воткнуть оригинальную акустику. Изучив этот вопрос выяснил, в машине есть аудио подготовка для задних дверей, протянуты провода до самой фишки двери и посадочные места под динамики есть. Далее на разборке выцепил гольф 4 с мертвым двиглом и снял оттуда задние динамики с фишками.

Полный размер
Динамики в отличном состоянии попались. Итак, подробнее о процессе установки: 1 надо подготовить проводку для дверей, 2 разобрать сами двери, 3 смонтировать динамики, 4 протянуть проводку и все подключить, 5 все собрать обратно ничего не сломав. 1 Снимаем дверные карточки.
Полный размер
Снимаем ручку стеклоподъемника, стопорное колечко смещаем в бок и ручка снимается.

Полный размер
Откручиваем два болта torx снизу карточку

Полный размер
Поддеваем пластиковую накладку и аккуратно вытаскиваем ее.

Полный размер
Откручиваем болтики ручки и снимаем ее.
Дверную карточку поддеваем чем-нибудь чтобы не царапать и отщелкиваем клипсы, они хрупкие лучше иметь про запас, в автомагазинах продаются, стоят копейки. Отщелкнув клипсы, карточку надо потянуть вверх, чтобы она вышла из паза, делать это легче при опущенном стекле, накидываем ручку и опускаем стекло.
Полный размер
Снимаем тросик открывания двери и вытаскиваем карточку.
Далее надо будет откручивать косу двери, но снимать ее не обязательно, это очень проблемно, надо снять стекло, там снизу выковыривать пластиковый чопик держащий стекло и далее далее далее… Это все проблемно.
Полный размер
Откручиваем болты косы по кругу, кроме пары болтов в районе замка двери, их откручиваем на 3-4 оборота, но не выкручиваем полностью.

Полный размер
Вот такой спец насадкой так же ослабляем болты замка.

Полный размер
Подымаем стекло полностью вверх и начинаем отковыривать косу, она на противоскрипном герметике, отковыряв косу мы можем ее отодвинуть настолько чтобы вмонтировать динамик НЧ, крепим его на болты с гайкой, аккуратно с ключиком придерживая гайку с внутренней стороны косы.

Полный размер

Полный размер
Писчалку вставляем в карточку в штатное посадочное, там правда надо подпилить напрявляющие чтобы она села как положено, после запаиваем ее пластиком чтобы не болталась и не выпала

Полный размер
Снимаем пластиковую накладку с центральной стойки авто, снимается просто, тянем ее вверх, после аккуратно отщелкиваем клипсу, она там одна.

Полный размер

Полный размер
Провода динамиков, я их просто обрезал и протянул в дверь соединив их с проводкой в двери через отдельное разъемное соединение, можно протянуть и как положено через фишку, но у меня не было клемм в двери для акустических проводов. К стати плюс с минусом не попутайте, я проверял мультиметром где плюс а где минус при включеной музыке

Полный размер
Родные фишки вскрываем и вытаскиваем провода, предварительно сфоткав куда какой идет.

Полный размер
Так же и вторую фишку, после все переобжимаем новыми цельными акустическими проводами соблюдая полярность.

Полный размер
Вытаскивать из фишки клеммы еще тот геморрой, я обточил вставку стальную из дворников и подогнал под фишку, и кое как вытащил все клеммы и переобжал их новыми проводами и собрал обратно.
По итогу все сделано по уму и все прекрасно работает, звуковая картина стала более широкой и насыщенной, плюс ко всему, когда включаю заднюю полку с динамиками в режиме саба, сзади не глухой звук, благодаря штатной акустике которую я установил ранее. Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте, успеха :)www.drive2.ru
Большая работа. Автозвук. Динамики в задние двери — Datsun mi-DO, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2
Приветствую вас, друзья!
Начну с того, что в машине я использую вместо сабвуфера мидбасовые динамики, подключенные в режиме сабвуфера через ГУ.
Делаю я это по нескольким причинам: во-первых, потому что мне хватает, во-вторых, мало места в багажнике.
Мидбасы первоначально были установлены в заднюю акустическую полку. Подробнее об этом, и в целом о моей акустической системе, расписано в предыдущей записи на эту тему Большая работа. Автозвук. Странное решение.
Но так как объем багажника для мидов весьма велик, они не играли в акустической полке полноценно. Да и лазить в багажник с этой полкой проблематично.
Решено было перекинуть мидбасы в задние двери, но сделать это как можно правильней (в плане звука) и эстетичнее.
Началось все с шумоизоляции дверей.
Внутренняя часть дверей была проклеена виброй 3мм и спленом 4мм. Внешняя часть обклеивалась виброй 2 мм и спленом 2 мм.

Полный размер
После шумоизоляции дверей, методом подгона, были вырезаны проставки из фанеры толщиной 15 мм. Именно при такой толщине дверная карта хорошо прилегает к проставке. Проставку к двери прикручивал болтами.
Затем началась подготовка самих дверных карт.
Вырезал отверстие под динамик.

Полный размер
В штатную накладку на динамик врезал болты. Обтянул накладку карпетом.

Полный размер

Полный размер
Накладку намертво прикрутил к карте.

Полный размер

Полный размер
Карту также проклеил виброй 2 мм и спленом 2 мм.
Места прилегания проставок к картам клеил каким-то вспененным материалом.

Полный размер

Полный размер
Здесь тоже все хорошо проклеил спленом 4 мм (фото не сделал).
На кольца от динамика наклеил полоски из чего-то на подобие бимаста, чтобы динамик плотнее прилегал к карте в районе выемок на накладках.

Полный размер
В двери, через гофру, под накладки стоек и дальше по полу к усилку, протянул новые провода сечением 2,5 мм.
Наконец, установил на место карты, подсоединил и прикрутил динамики.
Получилось как-то так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Результатом вполне доволен. На, мой взгляд, смотрится даже очень эстетично.
В плане звучания, так же все радует. Басс стал четче и глубже. При этом ничего не дребезжит и не вибрирует.
В багажник вернулась родная полка и туда снова стало удобно лазить.
Спасибо за внимание!
P.S. Это последняя запись из цикла К Новогодним праздникам готов.
В общей сложности за неделю новогодних каникул было сделано:
Закончился период обкатки. ТО-0
Китайские кнопки управления магнитолой на руль. Подключение к Pioneer’у
Устранил задумчивость электронной педали газа
Доработка тормозов
Плюс, эта запись.
www.drive2.ru
Колонки в задние двери — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
С самой покупки машины почувствовал что не хватает колонок в задних дверях. А сравнить есть с чем, а именно в рабочей A5FL установлено 8 колонок. И конечно же объемность звучания не хватало, 4 колонки мало, надо 8.
Установку динамиков решил приурочить к ШВИ.
Решено было купить Morel Tempo 6. Другого как то не хочется.

Morel Tempo 6

Открываем коробку
С начало собирался ставить их в подиумы даже вырезал, заготовил, а когда пришло время примерять понял что для того чтобы воткнуть их (подиумы) придется еще постараться. Надо было брать Morel Tempo 5. Этого сантиметра (по радиусу) было многовато. Упирается в обшивку, в карман.
Поэтому поставил без подиумов.

Полный размер
Сторона правая
Переживал не будет ли мешать опусканию стекла, — не мешает.

Полный размер
Сторона левая
Пищалки встают в штатные места, просто идеально. Крепил их кусочком STP к обшивке, и когда обшивку ставишь на место, то динамик поджимается дверью.
Протянул провода до магнитолы. подключил в разъем. PIN взял из стандартного евроразъема, правда они там как-то побольше. Но тем не менее подходят.
Очень часто в интернете пишут, что для того чтобы заработали нормально задние колонки, их на до активировать, магнитолу перепрограммировать. Нет, в моем случае всё само заработало. И баланс есть, и объемность 4 каналов есть.
P.S. Результатом доволен. Появился объемный звук, и немного возросла общая мощность звучания. Для любителей усилков, конечно не вариант. Но меня штатная музыка устраивает на все 100%. И заморачиваться с заменой всего-всего, мне не нужно. Я конечно же соглашусь, что с усилителями и с сабвуфером было бы значительно лучше.
Был еще вариант поставить штатные родные динамики, но меня что-то остановило. Получается на 2-3к дороже. И результат думал будет получше. Но после установки передумал, на до было брать родные. Частоты и мощность у них не совпадают. Когда настроено перед/зад — 60/40 всё нормально. Но если начинаешь перераспределять баланс 40/60 или 10/90, то нужно еще и эквалайзер настраивать. Со штатными колонками такого нет.
_________________________________________________________________________________
Решил я исправить этот дисбаланс.
www.drive2.ru
Ставим динамики в задние двери — Toyota Corolla, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Сразу скажу не люблю колхоз и проставки всякие. На это две причины: 1 — Стремно как то 2 — При установке проставок из фанеры на динамик попадает вода в дождь ибо нет козырька защитного. (Видел на реальном примере у другой короллы). Стояли там Герцы спереди на проставках из фанеры. Человек пожаловался мол хрипит. Открыл и увидил отвалившийся колпачок конус посреди динамика. На самой же мембране виднелись чоткие следы от воды. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ товарисчи.
И так о чем это я. Ах да… Нам понадобиться:
— Паяльник ватт на 100 с канифолью и оловом.
— Отвертка крест
— Плоская отвертка
— Дрель со сверлом на 2,5
— Переноска(у кого розетки далеко)
— Полотно от ножовки по металу
— Нож канцеларский
— Динамики 13см.

Разбираем дверь:
1. Плоской отверткой снимаем ручки. Они на защелках.
Далее выкавыриваем крыжечку из ручки открывания двери.

2. Откручиваем 3 болта, 2 под крышкой которую отковыряли и один где ручка открывания. (Отвертка крест)

3. У меня сзеди крутилки поэтому неоходимо аккуратно снять шпильку внутри. Лучше это делать линейкой, но так как ее небыло снял и отверткой.

4. Снимаем дверь с клипс начиная снизу. Когда все клипсы вынуты, аккуратно снимаем обшивку ВВЕРХ.
Инстал динамика:
1. Берем нож и вырезаем саму мембрану по кругу. Внутри остаются крепления пластиковые и сами провода к катушке.

2. Берем полотно от ножовки и вырезаем пластиковые крепления покругу. Аккуратно как можно ближе к стенкам.
3. Отпаиваем два провода динамика которые идут внутри.
4. Подпаиваем вместо них провода которые шли с динамиками. Если небыло то покупаем, обжимаем собираем и подпаиваем.

5. Мерием динамик как он будет стоять и метим места где будем сверлить.
6. Снимаем динамик и засвердиваемся. ПРИЧЕМ под наклоном, так чтобы саморез вошел внутрь корпуса а не наружу. благо пластик позволяет.
7. Прикручиваем динамик на место и собираем.

8. Желательно по кругу сделать кольцо из сплена 8 мм или пароллона, ну для пущей безопасности и красоты.
Включаем, проверяем, радуемся. Дверь думаю соберете сами в обратном порядке.
Кстати интересно что с завода там стояли пионеры правда без маркировки мощности. Вот их фото на закуску.


Надеюсь кому-нибудь поможет. =)
www.drive2.ru
установка динамиков в задние двери — Toyota Corolla, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

на эту субботу решено было поставить динамики в задние двери,
были куплены Автомобильные колонки JBL CS-5 коаксиальная, 5" (13см), 35W
, за ранние были подготовленны провода с наконечниками, саморезы разной длины и.т.д.
и так начнем, снял дверную обшивку, отодрал круг который закрывал отверстие для колонки .примерил динамик и с матерился))),
крепление динамика(уши) не подходили для того что б зафиксировать динамик, решено было ехать покупать подиум под этот размер, после 30 минутного поиска по магазинам, на шел таки то что надо(примерил динамик как родной влез и ушки как надо сидят)
приехал в гараж, примерил подиум-опять пошли маты, теперь сам подиум не доходил под размер того, что б его закрепить)))), благо что у отверстия в двери были загнуты края, пошли вход пассатижи))),
легким движением руки края были отогнуты под крепление подиума.
провода под колонку пихал в резиновую гофру (нечего в этом сложного нету),
на штекере что в центральной стойке, с вашей помощью форумчане СПАСИБО ВАМ ВСЕМ И РЕСПЕКТ!
были обнаружены те самые проводульки что( ВЫ МНЕ ПОДСКАЗАЛИ )приходят с мафона до стойке,
припаять не было времени, соединил меж собой и закрыл все термо трубкой, приклеил с помощью клей- спрея во внутрь на каждую дверь паралон 20х20 для лучшего звучания,
все собрал, руки помыл и поехал домой))).PS СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ЗА ТО ЧТО ПОМОГЛИ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОДСКАЗАЛИ КАКИЕ ПРОВОДА НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬ





www.drive2.ru
Колонки в задних дверях (часть 1 — подготовка) — Audi A3 Sportback, 1.2 л., 2011 года на DRIVE2

Привет всем!
Сразу хочу сказать, что я не хочу добиться совершенства, и не стремлюсь к идеальному звуку. Хочу просто приемлемый звук за приемлимые деньги. Не хочу воротить сабвуфер, усилки на 1000 ватт, переделывать пространства багажника и т.д. Хочу постараться сделать что-то малой кровью, не меняя облик и внутреннее пространство машины.
После покупки машины, очень напрягало что в задних дверях нет колонок. Звук какой-то не объемный, не внятный. Вообще в моей старой машине audi A2, был звук лучше. Хотя там тоже в начале не было задних колонок, там я заменил магнитолу на Alpine UTE-72BT и поставил колонки JBL CS-5 во всех дверях. Звук конечно стал не идеальный, но вполне сносный. На новой машине звук совсем плох, и голова Chorus ничего не умеет. Только радио, и CD. Причем именно CD, MP3 она тоже не понимает. CD я не слушаю, нет у меня их уже давно, приходится слушать радио. Решил, что-то нужно с этим делать. Пока решил оставить оригинальную голову, так как не хочу портить стиль салона. Но это пока, может потом передумаю. Почитав интернет, нашел что можно сделать AUX. Заказал провода в китае, жду когда придут. Также заказал Bluethoot адаптер в AUX. Тоже жду когда придет. Как придет, установлю и сделаю отчет. Насчет звука, первый этап уже сделал, заменил динамики в передних дверях на JBL Stage 602. Подиумы сделал из двух частей, нижнюю часть заказал в китае, а что бы сделать подиумы повыше поставил еще приставочные кольца. Все встало хорошо. Штатные динамики совсем тоненькие, мембрана бумажная, корпус пластиковый, магнитик небольшой. JBL конечно выглядят получше, посолиднее и покачественнее. После установки звук стал получше, более четкий, появились отчетливые басы. Больше не бубнят. Но результатом все равно не доволен, стало лучше, но не на много. Решил ставить задние динамики. Сабвуфер ставить не хочу. Не хочу городить и захламлять багажник. Просто 4 динамика и все. Но у chorus или concert нет выходов для задних динамиков. Подключение осуществляется через усилитель. Покупать оригинальный не вариант, новый стоит космических денег, б.у. тоже не дешев, да и не проверишь его никак сразу, а если он не работает. Многие ставят не стандартный усилитель в левой нише в багажнике за обшивкой (там где штатный сабвуфер должен стоять). Но для этого нужно тянуть силовые провода, акустические, нельзя их вместе тянуть и т.д. Всю заднюю часть салона нужно разбирать, что бы все разложить правильно. Да и не нужно мне 1000Вт. Пошерстив инет, нашел усилитель Pioneer GM-D1004. Маленький (можно в передней части спрятать), простой, не нужно особо с проводами возится. Мой вариант. Вообще он намного меньше в живую, чем на фото, я вообще не ожидал что он такой маленький. Вернее я знал что он маленький, но он совсем крохотный. И тяжеленький. Вообще внешне он очень впечатляет. Пока еще не поставил, так как жду проводов и коннекторов, что бы сделать переходник с quadlock на iso. В машине quadlock же, а на усилителе iso. В общем как поставлю, напишу отчет и впечатления от установки.








www.drive2.ru
Установка колонок в задние двери. — Toyota Corolla Fielder, 5.7 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет. После покупки понял что авто не оснащён задними колонками, и почему то не удивился. У друга новый VW Jetta за 1.5 млн, но колонок сзади тоже не было. Экономия автопроизводителей? Или свобода выбора ?) Вообщем решился устранить этот дефект. Были приобретены колонки Pioneer 17cm, подиумы для колонок и чуток проводов. Изначально покопавшись в проводах я определил что от магнитолы отходят провода на задние колонки, но под обшивкой хоть убей не смог их найти. Оказалось всё легко.
Для начала снимаем обшивку двери, ничего сложного 3 болта и клипсы.Видим такую картину, на месте динамика — заглушка.

Полный размер

Полный размер
Подиумы были куплены под Toyota, но по отверстиям не подошли, видимо стандарт изменили, пришлось на саморезы крепить.

Полный размер
Дальше разбираем боковой пластик салона, и добираемся до фишки которая идёт на дверь. Вот там то собака и зарыта.

Полный размер

Полный размер
С фишки что идет в салоне до двери есть эти провода на колонки, а с другой стороны фишки которая в двери, их уже нет. Грубо говоря их довели до выхода из авто.

Полный размер
Вот желтый и чёрный
А с другой стороны на этих пинах, пустота.

Полный размер
Значит все просто, берем провод от колонки и доводим до фишки. Я внедрил провода прямо в пины разьема, всё по фэн шую. И всё заиграло. Теперь намного приятнее в салоне.Всем мира и музыки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru