Задние дисковые тормоза на волгу


Задние дисковые тормоза на Волге:) — ГАЗ 31, 2.4 л., 2009 года на DRIVE2

И снова всех приветствую!Давно уже в планах была данная затея.Ибо езжу я активно, а штатной тормозной системы хватает на одно хорошее торможение, далее минут 10-15 вы вряд ли быстро остановитесь на барабанных тормозах)))Выбор пал именно на передние волговские суппорта и диски.Потому как во-первых площадь соприкосновения приличная, а во-вторых диски вентилируемые, а в приоритете стояла именно высокая эффективность тормозной системы.Заказал у VAKSER переходные пластины для установки передних суппортов на задний мост, пришли за 5 дней, за что ему огромное спасибо!
Нам понадобятся:
1.Две переходные пластины для крепления переднего суппорта к мосту (VAKSER)
2.Два передних тормозных суппорта автомобиля ВОЛГА (ближайшая разборка)
3.Два передних тормозных диска автомобиля ВОЛГА (советую новые ставить вперед, а передние назад)
4.Два тормозных шланга от суппорта к трубке
5.Две тормозных трубки длинной 60 и 75 см от тройника к суппортам
6.Сальники полуосей в количестве 4 штук
7.6 длинных болтов для крепления полуоси
8.Комплект для ревизии суппортов (пыльники направляющих, смазка)
И так приступим:
1.Снимаем барабаны, выкидываем всю трибуху ввиде колодок, цилиндра и механизмов регулировки
2.Откручиваем полуось, вытаскиваем, попутно ставим по два новых сальника на каждую сторону!
3.Делаем вырез в штатных тормозных щитах по суппорта
4.Самое геморройное это подогнать пластины к чулку, ибо есть на чулке фаска, которая отсутствует на пластине, жена болгарина вам в помощь!
5.Монтаж и подгонка всего добра.ВНИМАНИЕ!Суппорт устанавливается так, чтобы штуцер для прокачки был выше точки крепления тормозного шланга, я поставил не обратил внимание и поставил наоборот-промучился целую неделю, пытаясь выгнать воздух из системы.
Итог:на днях проверил систему в действии, пришлось очень активно проехаться по городу, тормоза перегреть лично у меня не получилось, так что я очень доволен!
Спасибо за внимание и всем удачи:)

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 61 000 км

www.drive2.ru

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › ЗДТ на Волгу от Ford Mondeo II (Cougar) с механическим ручником.

Не так давно установил себе задние дисковые тормоза на Волгу и вот, решил поделиться в сообществе о тормозных системах.

Что потребовалось:
2 суппорта Ford Cougar
2 тормозных диска 3110 (обточить до 253 мм)
комплект колодок
2 тормозных шланга обычных на Волгу (+1 переход с основной магистрали на мост, по желанию))
2 переходника шланг-суппорт M10x1(внешняя)-M10x1,25(внутренняя)
2 трубки тормозных (по месту, у меня получились немного длинные)
4 болта крепления суппорта M10x1,5 (длина по месту, в зависимости от толщины кронштейна, желательно под внутренний шестигранник или Torx)
6 болтов крепления кронштейна к мосту М12x1,25 (опять же длина по месту, я брал 40мм и срезал после закручивания заподлицо с полуосью)
2 троса ручника Ford Mondeo по желанию)
болгарка
тормозная жидкость
гроверы
фиксатор резьбы

Установочный комплект.

Разбираем.

Разбираем…)

Примеряем скобу, вырезаем по месту тормозной щит.

Вторая сторона, аналогично.

Подгоняем скобу, да простит меня дедушка Форд), не расчитал при проектировании, что скоба будет упираться в мост, нужно было увеличивать вылет скобы и диск точить под 260-265 мм, но времени на это уже не было, всё было разобрано.

Результат.

Торможение стало более информативным, машина не так клюёт носом, ручник к сожалению ещё не доделал, тросы тоже фордовские будут, скрещённые с газовским механизмом привода ручника. Колдун убран, за всё время эксплуатации перетормаживания не заметил, в случае чего буду врезать в контур после ГТЦ.

В планах перед — Mitsubishi VR-4, зад — Audi A8, ВУТ-Subaru.

Всем спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза Волга Газ 3102. — ГАЗ 31, 4.4 л., 1983 года на DRIVE2

Недавно забрал недостающие детали для сборки ЗДТ Волга газ 3102. Что мы имеем диск тормозной Мерседес параметры 27х310мм суппорт Ваз с механическим ручником (он и прежде был установлен), но теперь переделан.
Почему ЗДТ подверглись апгрейду? 1 Самое главное передний диск 360 мм зад ставить 280мм в r18 маловато я подумал решение 310мм. 2 Так как у меня суппорт с Ваза прикинул колодку тормозную и ужаснулся она на фоне диска показалась игрушечной, а Волговская самое то. Было принято решение переделать задние машинки под Волго скобу.На сегодняшний день мы имеем Волгу Газ 3102 с самыми большими тормозами(по тех пказателям) по меркам Газ если ошибаюсь поправите. Готовое изделие перед вашим взором.

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза на Волге — ГАЗ 24, 2.3 л., 1971 года на DRIVE2

Полный размер

Итак, господа, решил я поставить себе ЗДТ, и…поставил. Тормозные диски и суппорта у меня от Фокуса 2 под механический ручник, разболтовка такая же как на на волге, отдал токарю что бы проточил ЦО до нужноко размера на 68. План шайбы сделал сам, чертеж делал по месту. Тормозные щитки тоже сделал сам из листа металла толщиной 2 мм. Так как, на полуосях была сорвана резьба под колесные гайки, решил установить шпильки, подобрал в автозапчастях от какого то китайца)) Ну и все как обычно, резал, сверлил, варил, подгонял и т.д. Расписывать не буду, так как тема для Вас не новая. Прилагаю уже готовые фото моего моста. Комментируйте, спрашивайте, критика приветствуеться)) Всем удачи на дорогах.

Есть у меня еще комплект для установки ЗДТ с супортами от Ваз 2112 , проточены передние Волговские диски и планшайбы. Отдам не дорого, вдруг кого то заинтересует.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Задние дисковые тормоза на Волгу газ 3110 (Volvo мост часть 2)

В продолжении установки заднего моста от Volvo 940 на волгу газ 3110

Начал собирать элементы тормозной системы и стояночного тормоза.

Для комплектации ЗДТ (задние дисковые тормоза) необходимо:

1. Суппорта задние вольво в сборе. Номер по каталогу Ate 13.2401-0027.2

2. Грязезащитные щитки. Номер по каталогу 1330432

3. Ремкомплект суппорта. Номер по каталогу Seinsa D4102

4. Тормозной диск, номер по каталогу TRW DF 1674

5. Тормозные колодки, номер по каталогу Textar 2075506

6. Противоскрипные пластинки, номера не нашёл, но обычно идут в наборе с колодками, по 4 штуки на каждый суппорт

7. Ещё один ремкомплект: пружинная пластинка и направляющие для колодок, номер по каталогу TRISCAN 8105 271444

8. Штуцера для перехода с резьбы волговского штуцера на резьбу в суппорте

Каталог www.ergonavto.ru/catalog_…=13704&idmark=133&atype=8

Вроде всё указал.
На фотках конечно всё красиво,  но действительность внесла свои коррективы, суппорта ко мне приехали вот в таком виде.

Я стал перед выбором- восстановлением этих суппортов или установки от москвича 412 www.volgauniversal.ru/for…oc1o2o712pj0&topic=1117.0, но всё же решил восстанавливать Вольвоские.

Этапы восстановления:
1. Выдавить закисшие поршня из суппорта. Это возможно сделать только гидравликой, единственная гидравлика, которая была под рукой это ГТЦ.  Пришлось подключать суппорт к нему и топтать педаль. В итоге, когда вынимал повредил 2 поршня.

2. Если поршеньки повреждены механически или рабочая поверхность изъедена ржавчиной, то надо вытачивать поршеньки из нержавейки.

Поршеньки из нержавейки

3. Далее надо отчистить корпус суппорта. Болгарка, дрель, щётка мне не помогли. Единственное, что помогло с лёгкостью очистить суппорта-щитки, и всё остальное это гидролиз, подробнее написано тут gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=52&t=22430

результаты чистки гидролизом

4. Замена ремкомплекта резиновых манжетов и пыльников. Лучшее соотношение, цена-качество — это ремкомплект фирмы Seinsa, номер по каталогу D4102

ремкомплект суппорта

5. Суппорта ещё надо покрасить,  Конечно термостойкой краской, а она дорогая.Поэтому покупаем на строительном рынке термостойкий лак САПОН(до 300 град.) и немного чёрной краски, смешиваем и красим суппорта и тормозные диски.

покрасим суппорта.

После этих манипуляций, суппорта которые были состоянием металлолома опять, могут работать ещё 30 лет. Осталось их собрать

Есть ещё одна немаловажная вещь. Под колодки должны быть подложены проивоскрипные пластинки. Их идёт 4 штуки на каждый суппорт. 2 штуки пластиковые и 2 штуки железные. Устанавливаться они должны в таком порядке
— Железная пластинка
— Пластиковая пластинка
— Тормозная колодка
по-другому, тормоза начинают скрипеть. Найти железные противоскрипные пластинки мне не удалось, поэтому я сделал их сам с помощью болгарки и дрели.

Металлические противоскрипные пластинки

Вот теперь можно устанавливать тормозной диск, и суппорт на мост.

Да кстати, в связи с тем что у нас уже нет барабанных тормозов, колдун (регулятор тормозных усилий) был демонтирован, потому как он рассчитан на работу только с барабанными тормозами, которые для правильной работы требуют много жидкости и мало давления в виду их большего чем у дисков площади пролегания к барабану. У дисковых же тормозов всё наоборот, они требуют максимального давления, но мизерный объём жидкости.
Я поначалу даже оставил колдун на месте, думал его можно отрегулировать, но он даже в полностью открытом состоянии не много задерживал давление, поэтому был демонтирован полностью вместе с кронштейном, ибо возврата к барабанам быть не может.

Ну и как обычно, в конце работы вывод:
Тормозит просто отлично! На трассе со скорости 170 до 0 просто повисаешь на ремнях безопасности, как будто об стенку ударился 🙂

Про ручник читайте в 3й части.

Источник: www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376153054319/

В продолжении установки заднего моста от Volvo 940 на волгу газ 3110

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

tuningtaza.ru

Общие - Задние дисковые тормоза на Волгу.

На большинстве отечественных автомобилей (собственно на всех) до сих пор заводы изготовители продолжают устанавливать на заднюю ось барабанные тормоза, при этом в расчет не берется ни масса, ни мощностные и скоростные характеристики автомобиля. Почему так происходит? Да видимо просто по тому, что отечественных разработок практически нет, а «тырить» устройство ЗДТ у западных конкурентов стало не модно .
Рассмотрим установку ЗДТ на примере автомобиля «Волга». Как всегда возникнет резонный вопрос: а зачем это надо? Машина и так тормозит, да и завод изготовитель не совсем «идиот» чтоб не устанавливать ЗДТ на стоковые автомобили.
Приведем несколько пунктов в поддержку ЗДТ:
1. Барабанные тормоза склонны к блокировке, что в свою очередь не есть гуд.
2. Постоянная «морока» связанная с правильным «разведением» колодок для равномерного торможения.
3. Намокшие колодки барабанных тормозов «сохнут» значительно дольше, нежели дисковые.
4. С дисковыми тормозами улучшается эффективность торможения и охлаждения.
5. Простота замены колодок и визуальный контроль за их износом.
6. Конечно же внешний вид: автомобиль с барабанными системами не может претендовать на роль спортивного авто .
И так начнем:
Первое что надо сделать для установки ЗДТ, это конечно все предварительно подготовить и разобрать . Поддомкрачиваем машину, ставим противооткатные упоры и стойки под кузов, снимаем колеса. Производим демонтаж старой тормозной системы, снимаем полуоси, грязевые щиты, рабочие цилиндры и колодки. Вроде все готово к началу установки.
Устанавливаем пластины к которым будут крепиться тормозные суппорта рабочего (гидравлического) и вспомогательного (ручного, механического) цилиндров.

 


Собственно вид пластин


Спросите, почему две пластины? А одной не получится).
Теперь закрепляем грязезащитную пластину.

 


В настоящее время появился новый вариант крепления суппортов, совмещающий в себе 3 в 1, значительно проще в установке, да и выглядит посимпатишней :)

 


Переходим к установке суппорта рабочего тормоза (берется стандартный суппорт под вентилируемые передние диски от ВАЗ 2110 и его семейства, R13, правый и левый соответственно)

 


Так как с суппортами в комплекте идут тормозные шланги (да собственно так и надежней), родную тормозную магистраль подключаем к ним.


Производим необходимую настройку положения суппорта относительно тормозного диска. В виду того, что в качестве тормозного диска используется родной волговский с передних ДТ (обрезанный по диаметру), необходимо тщательно выверить зазоры между тормозной скобой суппорта и диском (волговский диск толще вазовского на 1мм!!!). Теперь переходим к монтажу второго контура – механического ручника.
Суппорт ручника представляет собой симбиоз вазовской тормозной скобы и механического «цилиндра», т.е. усилие торможения передаётся колодкам по средствам передачи винт-гайка. Надежность и долговечность узла обеспечивают две манжеты, препятствующие попаданию грязи и влаги в механизм.


В качестве тросов используются стандартные волговские, но с незначительной доработкой.

 


Вот так собственно и выглядит сей узел.


Теперь о ощущениях после установки и эксплуатации ЗДТ:
1. По началу казалось что все не очень гуд, как выяснилось хоть все и новое, но требует притирки колодок, посему первые 250-350км резко тормозить не рекомендуется. В момент притирки диски достаточно сильно греются, после все приходит в норму (легко сравнивается с передними ДТ).
2. Усилие на педали теперь можно достаточно информативно регулировать, чего не было с задними барабанными тормозами, чуть посильней и барабаны в юз . Соответственно тормозной путь автомобиля сокращается.
3. Машина стала уверенней тормозить с больших скоростей, пропал баг рысканья.
4. В каждом индивидуальном случае надо проводить регулировку "колдуна" практика показывает что у всех он работает либо не работает по разному.
5. Ручник. Пока им (его регулировкой) вплотную не занимался, но если уклон не большой его вполне хватает. В дальнейшем притру колодки ручника по диску, отрегулирую тросы и я думаю что держать он будет достаточно не плохо (не в юз конечно, но близко).
Ну вот вроде как и все...

 


Автор Сашок3110

© www.volga-gaz.nnov.ru

Просмотров (728)



gaz-nsg.fosite.ru


Смотрите также