Задние амортизаторы хендай солярис


Какие амортизаторы подходят на Хендай Солярис: описание, артикул

До 2012 года в Hyundai Solaris одним из слабых мест подвески были амортизаторы. Основным симптомом указывающим, на неполадки является: раскачивание машины при езде на высокой скорости, что приводило к снижению управляемости автомобилем. Поэтому амортизаторы Соляриса прошли длинный путь реконструкции и модернизации.

Выбор

Первые амортизаторы выпускались самые мягкие L — 000, вторые с обозначением L — 001 в конце номера детали (появились после 2012 года), стали обозначать жёлтой меткой, они стали жёстче на сжатие на 10%. Третья версия амортизаторов (передние и задние) стали обозначаться зеленой меткой. Они стали еще жестче причем как на отбой, так и сжатие. Последнее изменение произошло в 2014 г, где поставили «усиленные» передние пружины и стойки.

Амортизатор (стойка).

На заводе изготовителе Хендай Солярис комплектуется амортизаторами корейской компании Mando, они отличаются герметичностью, устойчивостью к температурным перепадам, кроме того, они обеспечивают относительно невысокий разброс меж усилиями отбоя и сжатия.

Передние амортизаторы на Хендай Солярис

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2012) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы. В новой подвески с увеличение управляемости подвеска стала более шумной и жесткой. Также изменились технические параметры пружин, что ужесточило их жесткость и требовало проведение замены амортизационной стойки вместе с ними.

Аналоги передних амортизаторов Hyundai Solaris

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.В таблице ниже указаны артикулы фирм Mando, KYB, Monroe. При этом, следует учесть, что на переднюю ось с 2014 года, кроме оригинала нет предложений по заменителям.

Схема подвески.

Задние амортизаторы на Хендай Солярис

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2014 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка. Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Задний амортизатор на автомобиле.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris

Артикул

Дата производства

Диаметр штока, мм

Диаметр корпуса, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

553004L000Закажи у нас

До 15.08.2011
После 15.08.2011

16

70

258

115

553004L001Закажи у нас
(желтая метка)

После 08.02.2012

553004L002Закажи у нас
(зеленая метка)

После 02.2014

Аналоги задних амортизаторов Hyundai Solaris

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

Выбор амортизаторов.

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000Закажи у нас. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы). Или любые задние амортизаторы от Пежо 405, что правда некоторые аналоги только при определённой доработке нижнего крепления (в частности детали от фирмы RECORD).

Какие амортизаторы лучше купить

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком. Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

Амортизатор установленный на автомобиль.

Когда менять стойки

На срок службы стоек влияет множество факторов. Кроме этого, диагностику подвески необходимо проводить при каждом плановом техосмотре авто. Гарантия от производителя — до 70 тыс. км. (при условии замены пылезащитного и установочного комплекта на ось), а также если заменены оба амортизатора на оси.

koreanautoreview.com

Замена задних амортизаторов и пружин — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Потихоньку начинаю ремонтировать подвеску, начал с задка и заодно решил написать запись как же провести эту замену, вдруг кому нибудь это интересно или кто-то хочет сам поменять, а до этого не делал подобных работ.

И так, достался мне комплект Б/У амортов и пружин от рио, с пробега 8000км. Аморты 002 зеленые, пружины желто-серая метка (не знаю номера)

Полный размер

Начинаем работу по замене с замера клиренса нашего авто, вам же интересно будет потом узнать просели пружины или нет.

Левая сторона

правая сторона

Отлично. Теперь домкратим зад машины целиком, вот так например:

Полный размер

Лезем в яму, и пробрызгиваем ВДшкой гайки амортизаторов. Поверьте, это сильно облегчит вам жизнь)
Кстати для себя давно понял, лучшая ВДшка это "Жидкий Ключ":

Брызгаем не жалея, чтоб затекла везде где только можно.

А вот как она работает, ржа уходит почти моментально

Снимаем колеса и начинаем с откручивания верхнего болта амортизатора. Вы его увидите.
ВАЖНО! Если у вас авто уже больше 100к пробега и амортизаторы то же не менялись, то верхний болт точно закис во втулке амортизатора и готовьте себе вот такие инструменты:

Полный размер

-Труба
-Головка 19
-2 или 3 удлинителя
-Молоток побольше, или маленькую кувалдочку

А почему? Потому что болт будет проворачиваться вместе с втулкой амортизатора и не будет выходить на улицу, а будет толкать гайку внутрь:

Вот так

Выхода нет никакого кроме как крутить с наружи по 4-5 оборотов, потом лезем в яму и бьем по болту который выперло внутрь, он хоть и туго, но лезет наружу. Тут уж просто нужна физическая сила и немного мозгов, не крутите много, гайка находится в "рубашке" которая приварена к кузову авто, перекрутив — можно оторвать!

А вот такие потом выходят болты:

Снизу проще, там не закисает почти ни у кого:

Вот вроде бы и сняли, можно снимать и второй. Но у меня закис болт и там, а там у нас глушитель. Его можно не снимать полностью, достаточно снять с резинок подвесных.

Полный размер

Там точно так же, все откручиваем и. Не забываем подставить под балку что нибудь, в идеале домкрат, иначе может порвать провода до датчика АБС.

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов на SS20 — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Сегодня таки добрался и поставил задние амортизаторы SS20 для соляриса. Всем давно известна главная проблема соляриса это задняя подвеска. Официальные дилеры ничем помочь не могут, да и завод не особо желает это делать. Так что заботится о своей безопасности приходится самому. После появления амортизаторов от SS20 в прайсах они были немедленно заказаны. Цена в рознице составляет 5960 за пару. Поставляются амортизаторы только с одной степенью жесткости "Комфорт". Упаковки тоже пока нет, производитель говорит что упаковка в стадии разработки. Ну да нам это и не важно, главное сами амортизаторы. Время потребовавшееся на замену в условиях техцентра 10 минут. Что получили в итоге. певрый тест проверка раскачиванием задка руками — аналогично заводским амортам, раскачивается давольно легко. Затем вибростенд и вот он показал улучшение характеристик примерно на 15%. Думал что поменял iskj на мыло. но выехав на дорогу по которой езжу каждый день, понял, что поведение машины изменилось весьма значительно и в лучшую сторону. Автомобиль на неровностях хорошо держит траекторию, практически исчезли сносы задка на гребенке. И по общим ощущениям автомобиль стал более собранным и устойчивым. После тест драйва остался даволен результатом. Однако стоит еще упомянуть что стойкам необходимо отъездить километров 300 чтобы их характеристики пришли в норму. Так что их характеристики еще улучшаться. Мой вердикт, амотрты SS20 стоят своих денег и я рекомендую всем поставить, не пожалеете.

По фоткам:
1. До замены 30%
2. После замены 45%

www.drive2.ru

Замена задних амортизаторов — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех зашедших.

Не так давно проводил замену тормозных дисков, колодок и направляющих. На зад всё ещё жду подходящих дисков. Так как на тот момент всё было разобрано, то решил поменять уже порядком уставшие задние амортизаторы. При проезде неровностей появилась раскачка, машина стала немного валкой на ходу. На переде менял примерно полгода назад и они по-прежнему бодрячком.

Заранее купил двухтрубные газонаполненные амортизаторы фирмы Kayaba модель Excel-G (серия 34). Многие здесь ставили, все довольны, вот и решил взять проверенный продукт.
Они exist.ru/parts/params.asp…d=244096AA&flag=385895492 и номерок 349098

Фото стянул в интернете, мои один-в-один.

При замене сначала вывесил одну сторону, поменял, потом другую. Ничего сложного нету. Выкрутил верхний болт, скрутил гайку на нижнем и вытащил нижний, снял амортизатор. Прокачал новый, несколько раз сжав и разжав его. При установке нового немного поддомкратил балку.

Из трудностей. Во-первых, у меня была авария год назад. Тогда удар пришёлся в левое заднее колесо. Теперь визуально колесо чуть-чуть завалено внутрь сверху под аркой. Диагностики никаких негативных моментов не выявили, всё в пределах нормы, но визуально заметно. Возможно, погнулась балка в районе крепления ступицы, но определить это не удалось. Резину не жрёт, едет ровно (не боком), "на людей не кидается", а это главное. Но это всё лирика. Про замену амортизаторов: в силу описанных событий гайка на нижнем болте застряла и выкручивалась очень тяжело. Затем выяснилось, что болт приржавел к амортизатору и вытащить его не удаётся. Пришлось выколачивать.

Во-вторых (следует из первого), закручивать оба болта нужно очень крепко, особенно нижний. Так я и сделал, но проехав после установки десяток км, услышат брякающий звук. Первая мысль была, что я переусердствовал и что-то оторвалось. На деле выяснилось, что амортизатор слева встал на своё место и появилась пара миллиметров свободного хода по болту. Протянул ещё раз (получилось примерно на 1.5 оборота гайки). Правую сторону проверил тоже на всякий случай (там порядок). Занавес.

Новый амортизатор на своём месте.

Теперь у машинки появилась некая упругость, собранность что ли, пропали всякие раскачки и другие некомфортные проявления.

Ровных дорог. Уважайте друг друга.

www.drive2.ru

Замена пружин, амортизаторов, задней ступицы. — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Были приобретены стандартные по высоте усиленные пружины ТехноРессор для соляриса, передние стойки каяба, задние амортизаторы отечественного производителя СС20 — жесткость шоссе.

Полный размер

Пружины Технорессор задние

Полный размер

Пружины технорессор перед стандарт усиленные

Полный размер

Пружина новая/старая

Полный размер

Стяжка пружины

Полный размер

Каяба передняя стойка

Полный размер

Сс20 шоссе

Полный размер

Сс20 амортизаторы

Полный размер

Пружины усиленные технорессор

Так же купил опорные подшипники. Старые в хорошем состоянии, но всё-таки поставил новые. Снятие и установка передних стоек процесс не сложный и много раз описан. Необходимо иметь ключ на 7мм или разводной, ключ на 17мм накидной изогнутый, и дополнительно на 17мм ключ или головку торцевую, чтобы открутить 2 болта с гайками крепления стойки к ступице, ключ на 10мм для откручивания кронштейна провода датчика абс и кронштейна тормозного шланга, стяжки пружин.

Полный размер

Передние стойки сняты

Полный размер

Верхняя гайка амортизатора

Полный размер

Стойки собраны

Полный размер

Стойки установлены

Полный размер

Стойки установлены

www.drive2.ru


Смотрите также