Защита подкрылков авто


Старые и новые варианты защиты колесных арок


Достаточно часто в разговорах автомобилистов можно встретить утверждение, что стандартные локеры (из полиэтилена, стеклопластика или АВС-пластика) по тем или иным причинам их не устраивают. Например, некоторые жалуются, что они легко ломаются в отличие от ранее широко распространенных металлических моделей. Другие негодуют, что для их установки на большинство машин необходимо проделывать отверстия в кузове, что приводит к коррозии в местах крепления, поэтому следуют использовать альтернативные способы – «жидкие подкрылки». Разберемся в том, насколько справедливы такие выводы в пользу металлических локеров и специальных составов для обработки колесных ниш.

В настоящее время в продаже практически не встретить металлических подкрылков, найти их можно лишь в частных объявлениях. Но не смотря на это, до сих пор некоторые автовладельцы умудряются устанавливать «завалявшиеся» модели на свои новые автомобили. Однако не случайно они были вытеснены с рынка под натиском более современных материалов. Локеры из алюминия и оцинкованной стали имеют несколько недостатков:

• они обрамляются резиновым уплотнителем, который трет колесные арки и внутреннюю поверхность крыльев, в результате чего происходит стирание краски и защитного покрытия, то есть вместо защиты от коррозии и повреждений такие локеры сами провоцируют их возникновение;

• металлические локеры способны защитить лишь верхнюю часть колесной ниши, оставляя незакрытыми боковые поверхности;

• сталь и алюминий, контактируя друг с другом, быстро разрушаются;

• использование металлических локеров может быть небезопасно – при загибе и попадании под колесо они могут повредить его, тогда как пластиковые модели просто разлетаются;

• при деформации пластиковые модели ломаются сами, тогда как металлические из-за высокой прочности могут вырвать крепеж, повредив кузов.

Таким образом, не зря металлические локеры ушли из употребления, так как по многим показателям они уступают пластиковым изделиям. Но что можно сказать о продукте, который позиционируется как современная замена локеров?

«Жидкие подкрылки» ― это средство на основе битума, каучуковых смол, полимеров, которое используется для обработки колесных арок. После нанесения данного состава образуется защитное покрытие, которое предотвращает доступ влаги, грязи и пескоструя к кузову.


Нанесение жидких подкрылок на арку Поклонники этого средства приводят различные доводы в его пользу, некоторые из которых (например, утверждение, что пластиковые локеры провоцируют образование конденсата) не отвечают действительности, но, тем не менее, «жидкие подкрылки» могут стать частичной заменой локеров. К примеру, если ваш автомобиль не имеет штатных отверстий для крепления локеров и вы боитесь образования ржавчины в местах, где они будут сделаны, или на данную модель авто пока не выпустили локеры, то использование «жидких подкрылков» может стать неплохим решением. Главный минус данного средства – необходимость регулярно его обновлять, что в итоге может привести к существенному перевесу в стоимости данного типа защиты колесных арок. Жидкие подкрылки на авто

www.autofides.ru

отзывы. Жидкие подкрылки в баллончиках :: SYL.ru

Большинство автолюбителей знают, что в каждой машине есть плюсы и минусы. Так, среди отрицательных качеств можно выделить арки колес. Именно эта деталь, а точнее гниение оной – одна из самых распространенных проблем автомобилистов. Портятся подкрылки и на иномарках, и на автомобилях отечественного производства.

Но эту "болезнь" можно вылечить. Например, современная технология – жидкие подкрылки – поможет оказать высокий уровень защиты. Кроме антикоррозийной защиты, эти составы также снижают шум от колес.

Дороги в нашей стране довольно агрессивны к внешним поверхностям авто. В летний период требуется защита от гравия и песков. Зимой же к этому можно добавить дорожные реагенты, которыми работники коммунальных служб щедро посыпают поверхность дороги.

Чтобы крыло проржавело полностью, достаточно одного квадратного сантиметра поверхности, которая ничем не защищена. Для этого процесса не нужно много времени – хватит пары зимних месяцев. Но жидкие подкрылки позволяют избежать таких неприятностей.

Виды защитных покрытий

Все средства для защиты поверхностей под колесными арками различаются между собой по рабочему веществу. Они делятся на несколько видов или групп. Так, различают составы, в основе которых лежит битум, продукты на восковой основе и самые современные высокотехнологичные вещества.

Антикоррозийная обработка на основе битума

"Антикор" – это продукт российского производства для максимальной защиты любых поверхностей. "Динитрол" – жидкие подкрылки. Этот уникальный состав отлично подходит в качестве антикоррозионной защиты и шумоизоляционного материала.

Также формула в этом препарате позволяет защитить поверхности от сколов, которые могут образоваться в результате воздействия гравия или песка.

Составы с металлизированными веществами призваны снизить воздействие активных ионов хлора. Продукция компании "Ноксидол" – это тоже разновидность защитного средства для колесных арок. Линейка товаров оказывает максимальную защиту от любых воздействий внешней среды.

Восковые составы

Эта группа отличается отсутствием цвета. Если сравнивать их с битумными смесями, то восковые продукты отличаются повышенной текучестью. Они отлично подходят для нанесения на видимые участки кузова. К тому же смеси на основе воска более устойчивы к морозам.

Среди этих продуктов можно выделить составы с добавлением в них битума. Они идеально подходят для обработки колесных арок. Так как плотность таких жидкостей гораздо меньше битумных, то всю работу можно провести под значительно меньшим давлением. В результате эффективность такой обработки значительно выше.

Новые технологии

Эти жидкие подкрылки отличаются своей уникальной и современной формулой. Она позволяет молекулам продукта проникать в металл. Вода при помощи таких составов выделяется гораздо эффективнее.

К одному из таких препаратов относится "Раст-Стоп". Его можно наносить на любые типы поверхностей автомобиля, даже если они эксплуатируются уже достаточно долго.

Применять такое покрытие очень просто. После обыкновенной мойки жидкие подкрылки в баллончиках легко и удобно наносятся на необходимую зону. Но при всех достоинствах у этих защитных покрытий существует один небольшой недостаток – слабый шумоизоляционный эффект.

Что выбрать для автомобиля?

Каждая часть кузова авто должна обрабатываться теми средствами, которые предназначены для эффективного решения задачи.

Битумные смеси при полном высыхании дают пленку, которая чем-то напоминает резину. Она гарантирует отличную защиту от дорожного гравия и песка. Уровень шумоизоляции также достаточно высокий. Такие жидкие подкрылки идеально подойдут для обработки колесных арок. Ведь эти поверхности нуждаются в защите больше других, и уровень вибрации там заметно выше.

Восковые составы прозрачны, отлично попадают в самые труднодоступные зоны. Их лучше использовать для деталей кузова.

Продукция на масляной основе – это высокий уровень защиты для автомобилей, которые отличаются большими пробегами. Такой состав отлично заполняет различные микротрещины в металле днища. Это позволяет существенно продлить жизнь машине.

Делаем жидкие подкрылки своими руками

Фирменные изделия имеют определенную, не всегда оправданную стоимость. Можно добиться практически такого же эффекта за меньшую цену. Чтобы сделать антикоррозионное средство в домашних условиях, нужно выполнить несколько простых действий.

Автомобиль следует установить на подъемник, эстакаду либо яму. Если всего этого нет в наличии, то поможет высокий домкрат. Затем снимаются колеса и брызговики, конечно, если они есть.

Колесные арки следует очень тщательно вымыть и дать им идеально высохнуть. Лучше всего для этого подойдет гараж с отоплением. Если до этого на поверхность были нанесены другие смеси, их лучше снять, потому что жидкие подкрылки своими руками могут не "лечь" должным образом. При этом рекомендуется закрыть тормозные диски.

Теперь нанесите первый слой состава для антикоррозионной обработки на поверхности арок. После того как он полностью высохнет, пора наносить второй. Для этого отлично подойдет битумная мастика. Следите за тем, чтобы она наносилась на поверхность максимально равномерно.

После того, как второй слой полностью высох, можно приступить к финальному покрытию. Лучше всего применить продукт с антикоррозионной резиной. Еще лучше, если нанесение будет выполнено в виде распыления состава по поверхности. Это заполнит микротрещины в мастике.

Последний этап требует ожидания. Главное правило здесь – никакой спешки. Пусть все три слоя полностью просохнут. После выполнения работы арки, которые обработаны таким способом, будут защищены не хуже, чем если бы вы использовали жидкие подкрылки в баллончиках.

Отзывы пользователей

Один из автовладельцев очень лестно отозвался об этой технологии. Так, на Lanos его жены решено было установить защиту для колесных арок. Но при этом не было никакого желания делать отверстия в кузове под крепления для пластиковой защиты.

Решились на эту новую технологию. Выбор был сделан в пользу продукции Prim. Жидкие подкрылки этой компании считаются одними из лучших. Нанесли средство очень быстро. Этот защитный слой практически не заметен. После обработки автомобиль ездил по различным дорогам, а защитный слой выглядит так, как будто он совсем новый.

Еще один владелец пишет, что остался доволен результатом нанесения на его автомобиль "Динитрола". Машина стала более тихой при движении.

Еще один плюс такой технологии – отсутствие необходимости сверления дыр. Для высокого уровня защиты достаточно нанести на поверхность хорошие жидкие подкрылки – и о коррозии и шуме можно забыть.

Если хочется тишины

Для тех автолюбителей, которые хотят уменьшить шум при езде, эти защитные материалы подходят как нельзя лучше. В подобных средствах совмещены отличные антикоррозионные свойства и функции шумоизоляции.

Например, те, кто использовал жидкие подкрылки, отзывы о степени шумоизоляции оставляет просто восторженные. Так, практически не слышно камней с дороги, которые раньше отлетали и глухо ударялись о подкрылок.

Некоторые автомобилисты использовали вместо заводских средств различные мастики на битумной основе.

И если они надежно защищают от коррозии, то для снижения шумов лучше все-таки воспользоваться тем, что предлагают лидеры отрасли. Современные жидкости продаются в баллонах. Их легко нанести, они быстро засыхают и дают отличный уровень защиты. С ними можно не бояться дорожных реагентов зимой и проселочных дорог летом. С такими подкрылками машину не одолеет коррозия, а ее владелец будет спокоен и доволен.

Итак, мы выяснили, какие имеют автомобильные жидкие подкрылки отзывы и характеристики. Удачных вам поездок! Ни гвоздя, ни жезла!

www.syl.ru

KIA Cerato › Бортжурнал › Обработка антикором и установка подкрылок передних арок

Решил обработать арки антикором, и для полного эффекта поставить подкрылки. Для этого приобрел:
R84601M500 – подкрылок передний левый
R84601M600 – подкрылок передний правый
Мастика BODY 930 (1 кг)
Обезжириватель
Кисточка
Малярный скотч
Шумофф М3

Откручиваем 3 винта крепления брызговика и 1 винт крепления штатного локера. На месте выкрученных винтов, шлицевой отверткой вытаскиваем 4 клипсы

Откручиваем 4 пистона-2 находятся на виду, 2 со стороны днища

Ключом на 10 откручиваем болт крепления провода АБС

Крепеж, после демонтажа штатного локера

В этом месте лежал сырой ком земли. И судя по следу от него, эта грязь не просыхала там никогда:


Тщательно отмываем арку. Я держал форсунку керхера почти в плотную к металлу, чтобы давление воды было максимальным. Даем хорошо просохнуть, и обезжириваем:
Тормозной шланг, провод АБС и тросик капота закрываем молярным скотчем, чтобы не испачкать.
Наносим мастику. Из описания производителя:
"Мастика на основе каучука, синтетических смол и ингибиторов коррозии. Предназначена для применения на наружные части автомобиля. Предохраняет от коррозии и защищает от ударов песка и гравия. Сохраняет постоянную эластичность, устойчива к перепадам температур." Производитель: Греция.
С BODY 930 я работал в первый раз, отзывы только положительные. Наносится легко, не течет, быстро сохнет. Одной банки (1 кг) впритык хватило на обработку обеих арок в 2 слоя, с промежуточной сушкой. После высыхания, мастика образует подобие панциря, такое ощущение, что намазал арку асфальтом:
Пока все это дело высыхало, отмыл штатные локеры:

Заводской шумоизолятор в виде войлока, потрепало после мойки

Заменил на шумоф М3

Подкрылки также обклеил:

Устанавливаем подкрылки. Кромка подкрылка заправляется за кромку арки, крепится в штатных местах. Дополнительно, в каждой арке, нужно просверлить 2 отверстия под саморезы.


На работу ушло 8 часов. От постоянного сидения на корточках, ноги и пятая точка болели 2 дня))
Результатом доволен. На выходных планирую заняться задними арками.

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Данная тема посвящена антикоррозионной и антигравийной обработке арок Ваз 2110. Подготовку поверхности перед нанесением описывать не буду, в каждом конкретном случае технология будет своя. Одним достаточно просто тщательно помыть и обезжирить, а где то потребуется сначала обрабатывать поврежденные участки ЛКМ (зачищать грунтовать и т.п).
В моем случае передние арки были обработаны целиком (до металла, потом покраска), задние были локально подготовлены и загрунтованы.

Долго времени было уделено изучению доступных материалов на прилавках магазинов, всяческие антигравии были сразу отсеяны. Так как большинство создает сухую пористую пленку, которая мало эффективна как антикор.
С завода защита арок представляет собой: оцинкованный металл + несколько этапов грунтовки + слой распыленного герметика. Восстановить последний в заводской вариант сложно. Т.к герметик наносится только спец пистолетом. Оборудование дорогостоящее и не всем доступно в домашних условиях.
Я решил попробовать напылить так называемые "жидкие подкрылки" производства PRIM.

PRIM жидкие подкрылки

Инфа с сайта производителя: PRIM жидкие подкрылки cоединение на основе битума, бутадиен-стирольного каучука, армирующих наполнителей и функциональных добавок в органических растворителях. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ предназначен для защиты арок колес автомобиля от механического воздействия песка и щебня. Покрытие обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту и дополнительную шумоизоляцию кузова автомобиля. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ образует эластично-упругое покрытие, гладкое или структурированное, черного цвета.

Подготовка поверхности:
Обрабатываемая поверхность перед нанесением PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ должна быть предварительно очищена от грязи, ржавчины, отслоившейся краски, обезжирена и высушена. Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель «Прим Д 01» или «Прим Д 16»

Нанесение:
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ поставляется в готовом для нанесения виде, не требует разбавления, фильтрации, перемешивания. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ наносится методом пневматического распыления давлением 2,0 — 3,5 атм. PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ можно наносить кистью. При нанесении и высыхании материала температура окружающего воздуха, поверхности и самого материала не должна быть ниже +10°С и выше +30°С.

Передние арки.

Задние арки.

Основные проблемные места стыки панелей и места точечной сварки, там цинк выгорел и защиты стало меньше…

Где была ржавчинка зачистил, стараясь по минимуму повредить заводское покрытие. После грунтовка и герметик

Правая сторона после обработки

Левая сторона после обработки, сепаратор не много подкрасился)))

Еще одна проблемная точка. Не смотря на пластиковые подкрылки в углах крыла было море грязи…

Расход и оборудование:

Компрессор и самый простой универсальный антигравийный пистолет.

Расход на две передние арки: 1.6-1.7 литра (одна банка 1л). На задние: 2 литра (две целые банки).

Нюансы нанесения, пробы и ошибки.
Т.к опыта работы с данным зельем у меня не было, я от души намазал толстенный слой (около 2.5 мм) и стал ждать его высыхания)Через часа 3 вся красота начала потихоньку сползать вниз… Суть в том, что на поверхности образовалась уже довольно плотная пленка, а под ней материал еще был очень жидкий и все поплыло. Кистью убрал излишки и процесс сушки пошел должным образом, после прошелся еще раз что бы выровнять структуру после кисти))) Нормальная толщина пленки первого слоя на уровне 1-1.5 мм.
Учел ошибки при обработке переда и уже задние арки напылял за два захода. Первый слой равномерно целиком по всей площади, дальше сушка двое суток. Потом последний слой, на самые проблемные места сделал побольше пленку.
Спасибо за внимание, на этом все)

P.S как оказалось данное средство наносят на новые авто в салонах автоваза, как доп.антикор кузова. С тыльной стороны банки есть рекомендация завода)
Решил все таки пояснить как была подготовлена поверхность, что бы не казалось что все это дело намазано прямо по коррозии. Вот если кратко: 1)Все очаги ржи были убраны металлической щеткой на дрели и шкуркой 80-100 до чистого металла 2)весь открытый металл в два захода обрабатывался преобразователями. 3)Наносился кислотный фосфатирующий грунт 4)дальше наносился обычный грунт в три слоя 5)все швы промазаны пневмопистолетом герметиком car system, поврежденный старый герметик был убран 6)по всей ремонтной площади сплошным слоем в нахлест на заводское покрытие кистью нанесен этот же герметик 7)обработка арок жидкими подкрылками на два слоя.

www.drive2.ru

Антикор и шумка арок + защита + подкрылки — Toyota Land Cruiser Prado, 2.8 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый день, товарищи прадоводы!
решил подготовить коня к зиме и:
сделать антикор + защиту днища и рамы автомобиля от московкой слякоти и реагентов
поставить подкрылки с шумоизоляцией (брал в akses-avto.ru)

Полный размер

Подкрылки с шумкой

и поставить защиту картера (точнее поменять, предыдущий хозяин изрядно помял защиту картера двигателя и я решил её заменить на защиту двигателя, акпп, раздатки, брал в экзисте)

Решено было делать в центре Антикор.РФ на Мусы Джалиля 7, комплекс Внедорожный антишум

записался на утро, т.к. сказали что займёт это почти 10 часов (и не соврали).
Сотрудники приветливые.
Сначала машину подняли на подъёмник и сняли всё, что может испачкаться или помешать:

Полный размер

сняли колёса, локеры

Полный размер

и защиту картера

Так днище выглядело до работ:

Полный размер

Полный размер


Затем всё вымыли:

Полный размер

помыли днище

Полный размер

обработали какой-то кислотой

Полный размер

затем шампунем

Полный размер

в итоге, помыли и поставили сушиться часа на 3

затем все, что покрывать составом не стоит обклеили и закрыли бумагой (плафоны, карданы, выхлопную систему.

Полный размер

обклеивают

Полный размер

Полный размер

Все швы и места, где уже появилась коррозия (швы сварные) и внутренние полости (рама, кузовные элементы и т.п.), обработали ML составом:

Полный размер

обработка ML составом

Полный размер

Полный размер

Полный размер

результат обработки ML

Полный размер

Полный размер

обработка полостей капота


Ещё почти час ожидания пока подсохнет.
и приступили к антишуму:

Полный размер

вот таким составом покрывали днище, раму, подкрылки

Полный размер

покрыли составом

Полный размер

И покрыли мастикой защитной

Полный размер

Полный размер

Результат работ

Полный размер

Старая помятая защита

Полный размер

Новая защита установлена


При установке защиты мастера "немного ошиблись" и пытались поставить передний ли

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan "Гудини" › Бортжурнал › Жидкие подкрылки "NOXIDOL" и проклейка передних крыльев

Всем Привет!
Сегодня я вам расскажу про жидкие подкрылки. Может кто-то о них слышал, кто-то нет.
Решил я их сделать на свою машинку, потому что был гул от колёс, т.к. резина низкопрофильная.
Для начала я вам расскажу про них.

ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.
Для дополнительной шумоизоляции автомобиля на колесные арки наносятся защитные покрытия — противоизносные пасты, типа "жидкие подкрылки", это не подкрылок как таковой, это покрытие, на поверхности арки формируется резино-подобный слой 2-3 мм толщиной, чаще всего это резино-битумная композиция.
Плотный эластичный слой материала нанесенный на поверхность колесных арок, помимо антикоррозийных защитных свойств дает прекрасный шумоизоляционный эффект. Пропадает эффект "консервной банки", когда летящие камешки, песок барабанят по кузову, издавая неприятный звук.

Для работы использовался материал Noxudol UM-1600, производства шведской компании Auson AB. Эти материалы имеют высокую адгезию, очень долговечны, большой температурный диапазон, они сохраняют эластичность при температурах до минус 40 градусов, и не размягчаются при плюс 40.

1

Теперь по факту. Я уже делал подкрылки на предыдущей машине, эффектом остался доволен. Вот и решил сейчас тоже сделать.
Рассказывать буду на примере левой стороны.

Начало работы:

1

2

3. Задний подкрылок

4. Передний подкрылок

Затем начался процесс. Жидкая резина наносится одним слоем толщиной примерно 3 мм.:

Задняя часть

Передняя часть

Результат нанесения:

Задняя часть

Передняя часть

Но это ещё не всё.
Передние пластмассовые подкрылки были проклеены слоем Вибропласта и слоем Изолона.

1

Ну и для полного эффекта передние крылья были проклеены двойным слоем Вибропласта. Фото не сделал.

Задние подкрылки, т.к. не пластмассовые, были проклеены двойным слоем Изолона.

1

Ну и вот конечный результат. Как видите, всё встало на свои места.

Задняя часть

Передняя часть

Эффект от проделанной работы сразу заметен, стало тише. Результат достигнут.

Ну вот и всё!
Всем Удачи!
Оценивайте!

www.drive2.ru

Skoda Octavia Combi 1.6 BSE Вежливая шкода › Бортжурнал › DINITROL 479 шумоизоляция-антикор-жидкие подкрылки-ингибитор коррозии-антигравийка

DINITROL 479

приятный подарок преподнёс брат — «Динитрол 479». Покупал он его для своей машины, пол банки осталось. Остатки были подарены мне.

Как делал я :
1 снять колеса
2 поставить машину на пеньки
3 снять штатные локеры
4 очистить арки
5 обезжирить арки
6 нанести «препарат»
7 дождаться высыхания мазюки
8 установить штатные локеры на место
9 накинуть колеса обратно, туда, откуда они росли
10 наслаждаться эффектом, а он есть, шум стал заметно тише.

вот Вам фоточки:

пол банки хватает на арки, слоем в 2 мм

защищаем диск, мало ли что…

перчатки обязательны, негритянские руки нам ни к чему

итог…

Первое, что волнует каждого водителя — защита кузова от коррозии. Если лакокрасочное покрытие можно обработать воском и различными видами полиролей, то такой препарат, как Динитрол, станет одним из доступных средств для днища. Бюджетные автомобили часто поступают на наш рынок практически с голым днищем. На именитых заводах используют обычную штатную краску, пластизоль для покрытия стыков и пластиковые локеры для колесных арок. Все эти средства продержаться могут максимум год — владельцы китайских дешевых автомобилей знают, что днище начинает гнить буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам. Динитрол же — оптимальный выбор для комплексной защиты. Его применяют: для обеспечения комфортной тишины в салоне — после обработки, уровень шума заметно снижается на 40 процентов; в качестве антикоррозийного покрытия; в качестве жидких подкрылков для обеспечения антигравийной защиты.

«Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

После высыхания образует эластичную, стойкую к механическому и химическому воздействию среды плёнку со сложной структурой в виде неровной шагрени. Толстая пленка, покрывающая днище и колёсные арки автомобиля, подавляет резонансную вибрацию частей кузова, возникающую от воздействия внешнего шума и изолирует кузов от ударов гравия, камней, песка, что существенно снижает общий уровень шума в салоне автомобиля и объясняет исключительный эффект шумопоглащения. Сбалансированные физические свойства состава DINITROL 479 (эластичность при различных температурных режимах, отличная адгезия к большинству поверхностей) позволяют ему выдерживать низкие температуры (до -40°С) не растрескиваясь и не отслаиваясь, а также не плавиться и не стекать при высоких температурах (до +110°С), что позволяет производить окрасочные работы автомобилей, используя высокотемпературные сушильные камеры. DINITROL 479 заменяет пластиковые подкрылки, а в случаях разрушения штатных фетровых формованных подкрылков, является их надежной альтернативой. Состав имеет отличную адгезию к ЛКП, грунтовому покрытию, ПВХ пластизолям и "чёрной" стали и надёжно защищает поверхность от солевых растворов и образования коррозии. Область применения: DINITROL 479 предназначен для снижения шума и вибрации современных автомобилей, а также для защиты от механического воздействия среды и коррозии металла на автомобилях, автобусах, вагонах, прицепной и другой дорожной техники. Применение: DINITROL 479 можно наносить методом воздушного напыления при помощи специального оборудования для мастик различных видов вязкости, а также кистью или шпателем. Состав наносится на чистую сухую поверхность в 2-3 слоя с промежуточной межслойной сушкой не менее 15-20 минут при температуре 15-23°С. При наличии на обрабатываемом основании глубоких очагов коррозии, для обеспечения высокого качества обработки необходимо предварительно обработать пенетрирующим составом DINITROL ML или составами со свойствами преобразователя ржавчины DINITROL RC 800, RC 900.

Кроме того, средства мастичного типа способны снизить уровень шума почти на 45%, существенно повысить общую износостойкость автомобиля и активно препятствовать скоплению загрязнений в стаканах.

Прежде всего, днище полностью очищают от грязи, на СТО для этих целей используют мойки типа Керхер для подачи воды под высоким давлением. Затем производится сушка сжатым воздухом. Когда днище полностью очищено, специалисты могут определить места, требующие особенной защиты. Следует сказать, что под этим брендом выпускают массу различных препаратов: Dinitrol LT — влаговытесняющий восковой состав; Dinitrol 77B или 81 — восковые составы для кромок; Dinitrol ML — консервант коррозии; Dinitrol Termo и 4941 — составы повышенной износоустойчивости. Ну и собственно универсальное покрытие Dinitrol 479, которое чаще всего выступает в роли «бесшумки», объединяя в себе и другие качества. Обработка днища всеми этими составами гарантирует защиту от коррозии и мелких повреждений на протяжении 8-12 лет.

После окончания работ толщина слоя не должна превышать 2 миллиметра. Допускается, правда, нанесение слоя толщиной до 5 миллиметров, если речь идет о грузовом транспорте, однако значительно увеличивается время сушки. Полное высыхание происходит за 20 часов, можно обдувать покрытие воздухом из автомобильного компрессора. Хотя уже через два часа после нанесения можно ездить на автомобиле, но не желательно разгоняться до 70 км/час. Гарантия от производителя на шумоизоляцию — 7 лет, при условии правильного нанесения.

DINITROL 479 великолепно выполняет функцию антигравийного покрытия. Мелкие камни с дороги ударяются об днище автомобиля и тем самым создают шум в салоне. А в случае, когда была произведена обработка напыляемым составом DINITROL 479, они отлетают назад на дорогу от упругого прорезиненного покрытия, не создавая шума и не повреждая поверхность порогов.

Для данного материала было проведено целое исследование Российской Академией наук, которая в качестве «подопытного» взяла автомобиль заводской сборки, без нанесения какой либо обесшумки. Тестирование проводилось на двух типах дорог: асфальте и грунтовке. На практике эффект оказался значительным. Вот скриншот результатов исследований.

www.drive2.ru


Смотрите также