Защита капота от сколов


Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Царапины и сколы на незащищенном авто

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

Как наклеить антигравийную пленку

Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

Последовательность действий:

Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

  1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
  2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
  3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Защита капота от сколов — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Поскольку ездить приходится немало как по городу так и по трассе, возникает естественная проблема в виде сколов. На данном авто наиболее подвержены капот и бампер. Честно говоря, бампер волнений не вызывает, т.к. это пластик, и кроме как на внешний вид, сколы ни на что не влияют.
А вот капот уже целая проблема и головоломка. Замазывать каждый появившийся новый скол краски уже и надоело и вид начало сильно портить. Было решено до сантиметра просмотреть весь капот, закрасить (в последний раз!) все обнаруженные сколы и затянуть антигравийной пленкой.
Все было бы хорошо, если бы сколов было поменьше! Поскольку антигравийка абсолютно прозрачная, сколы (даже замазанные) под ней выглядели совсем ужасно, и через чур бросались в глаза. В голове оставалось два варианта: перекрасить капот полностью и обтянуть антигравийной пленкой, или перетянуть карбоном! Честно говоря второй вариант меня совсем не устроил, а в случае с первым долго и не дешево!
И вот сидя вечером после работы попивая пиво, пришла идея. Распечатать рисунок на пленке, оклеить ею капот, а сверху поклеить антигравийку! Собственно, позже вечером был прорыт интернет в поисках рисунка, который бы и понравился и был в высоком разрешении, так как с запасом нужно было печатать на куске пленки 1,6м на 1.1 метра.
Само собой чем выше разрешение картинки, тем качественней получится печать.
На следующий день, отобранный по двум не легким параметрам рисунок был отнесен на флешке в рекламное агенство, и заказан в печать. В связи с работой и отсутствием времени, только через три дня я смог забрать свой заказ. На пленке все выглядело просто изумительно, но вот проблема, ни я ни кто из моих хороших друзей никогда не занимались ничем подобным. У кума лишь был небольшой опыт в тонировке стекол.
Поехали мы по так называемым сервисам, в которых занимаются оклейкой авто. Там было сказано мне следующее: у вас рисунок распечатан на рекламной пленке, она плохо тянется. Рисунок будет держаться до первой мойки, а оклеить сверху антигравийной нельзя, так как она гораздо толще и если ее клеить на рекламную, то высока вероятность оторвать, порвать, в общем испорить пленку с рисунком.
Поскольку пленка с рисунком была готова, в сервисе наговорили всякой гадости, с фразой "а хрена мы не панки чтоль" было решено идти ВАБАНК и клеить самим. Ну чтож испортим так испортим. Вечером в 19-00 был снят капот, и мы приступили к оклейке капота рекламной пленкой. Наудивление, к 12 часам ночи пленка с рисунком была приклеена на капот без особых косяков!

Вот что получилось в первый вечер

Днем позже, на рынке была куплена антигравийная пленка. Рулон такого же размера был гораздо тяжелее, потому как эта пленка гораздо толще той, которая была уже приклеена. Вечером, после работы, так же в 19-00 мы снова собрались в гараже, сняли капот, и с трясущимися руками начали нелегкое дело.

В процессе нелегкого труда

Скажу так, антигравийную пленку клеить было гораздо сложнее по двум причинам: она реально гораздо толще чем так которая уже была приклеена, и ее нужно постараться приклеивать с первого раза, т.к. если придется отдирать, то вместе с пленкой на клее может остаться и рисунок!
В общем, с тяжелыми трудами, кучей матов, несколькими блоками сигарет, большим количеством литров кофе, капот был оклеен. Кум сильно волновался, что вышел косяк внизу капота, но приложив "мухобойку", он успокоился. Эта пластмассовая хрень реально спасала ситуацию!
Вывод! Пиво и друзья по вечерам очень полезно! На мой взгляд хорошая вышла защита от сколов.
Ну и несколько фотографий готовой работы

По финансовой части:
-печать на пленке 800р
-пленка антигравийная 400р
-"мухобойка" 200р

www.drive2.ru

5 верных методов защитить капот от сколов

Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.

Воски и полироли

Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.

Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.

Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.

Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.

Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.

Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильная защитная пленка

Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.

Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.

Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.

Чехол на основе тканей

Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.

Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.

Дефлекторы из пластика

Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.

Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.

При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

proautomasla.ru

Методы защиты капота от сколов

Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.

Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.

Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.

Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:

  • Пластиковые накладки — девлекторы;
  • Полиуретановые защитные пленки;
  • Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
  • Тканевые либо кожаные чехлы на капот.

Ниже рассмотрим особенности каждого из них.

Дефлекторы

Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.

Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.

Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.

Антигравийная плёнка

Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.

Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.

Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.

Жидкое стекло

Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.

Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.

Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.

Защитный чехол

Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.

Достоинства: недорого и эффективно, легко ставится и снимается.

Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.

moepervoeavto.ru

Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Приобретя новый автомобиль или обновив лакокрасочное покрытие на подержанном авто, водитель старается как можно дольше сохранить первозданный внешний вид машины. Новая краска не только радует глаз хозяина авто, оберегает металл от коррозии, но и придает большей уверенности и чувства гордости за прекрасно выглядящую машину. Но радость от такого внешнего вида пропадает мгновенно, сердце сжимается, хочется мгновенно нажать на педаль тормоза, как только раздается звук мелких камешков или одиночных метеоритов, летящих из-под колес впередиидущего автомобиля. Такая ситуация совсем не редкость на дорогах, особенно в период весенней распутицы или ремонта дорог, который может продолжаться до самых белых мух. Спасти от мелких сколов и повреждений может бронирование капота и других кузовных элементов.

Бронирование капота

Сколы на скорость не влияют

Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.

При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.

Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.

Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов — дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.

Бронирование капота авто

Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.

Выбор пленки — дело вкуса и толщины кошелька

Пленки могут быть различные — прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.

Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.

Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.

Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными — от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

Сравнивая с другими видами защиты

Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.

Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.

При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:

  • Гораздо лучший внешний вид.
  • Более эффективная защита всей поверхности капота.
  • Отсутствие скопления воды и грязи в местах контакта мухобойника и капота.
  • Отсутствие опасности возникновения ржавчины в местах контакта.
  • Отсутствие потертостей в местах крепления.

Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота — может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что приняв для себя решение о нанесении защитного покрытия, не следует экономить на качественных материалах и высококвалифицированном сервисе. При правильной обклейке целостность лакокрасочного покрытия будет долго радовать глаз и защитит автомобиль от гравия, а кошелек от затрат, связанных с покраской поврежденных деталей.

autodont.ru

Как защитить капот от сколов

Автомобиль для большинства водителей — это, как говорится, друг, товарищ и брат. Автомобилисты относятся они к нему очень бережно. Особое внимание обращается на лакокрасочное покрытие, а оно довольно часто подвергается механическому воздействию агрессивной среды — это и реагенты с зимнего асфальта, и мелкие камушки из-под колёс впереди идущего транспорта и даже крупные насекомые. Всё это повреждает краску и погружает водителя в уныние. Но есть и радостная новость — существует ряд способов, которые помогут защитить любимую машину от таких неприятностей, а главное, всё можно сделать своими руками.

Полиуретановая плёнка

Данный тип защиты родился в военно-воздушных силах Соединённых Штатов. Бережливые американцы обтягивали полиуретановой плёнкой винты на своих вертолётах, чтобы защитить их от песка. После войны в заливе плёнка ушла на автомобильный рынок, и теперь успешно защищает лакокрасочное покрытие машин по всему миру. Она довольно толстая — почти 150 микрон, но прозрачная, а значит незаметная. Плёнка хорошо задерживает ультрафиолет, сохраняя краску яркой и чистой. Наносится сравнительно просто. Единственный минус данного способа защиты — это его цена. Плёнка довольно дорогая, особенно если покрывать её весь автомобиль целиком.

Дефлекторы

Из названия понятно, что это устройство меняет аэродинамические свойства кузова в результате чего мелкие камушки, песок и насекомые просто огибают его, не прикасаясь к лакокрасочному покрытию. Дефлекторы устанавливаются на переднюю часть капота и представляют собой некие щитки, меняющие коэффициент обтекаемости. Стоят они недорого, монтируются легко. Минус таких устройств заключается в том, что под щитками может скапливаться пыль, грязь и вода, вызывающая коррозию. Но если машину регулярно мыть, в том числе под дефлекторами, то краска, надолго сохранит свою яркость.

Полировка поверхности кузова

Некоторые водители защищают свои автомобили полиролью. Но длительность и эффективность такой защиты зависит от материала и вещества используемого в средстве. Например, обычные восковые полироли, не держатся дольше 1 месяца, зато довольно дешёвые и их легко наносить.

Полироль, в составе которой присутствует эпоксидная смола более прочная, но для нанесения такого состава, необходимы профессиональные приспособления, например, полировочная машина. Зато и держится она до 1 года.

Наибольший диапазон функций предлагает полироль с тефлоном, она защит и от грязи, и от воды, и от ультрафиолета. Держится такое покрытие до 3 месяцев. Но самым современным типом является средство с нано покрытием. Такое вещество создаёт на поверхности краски сверхпрочную тончайшую плёнку, защищающую её от механических воздействий и влаги, на протяжении 3 лет. Понятно, что такая полироль стоит недёшево.

Виниловая антигравийная плёнка

Виниловая плёнка наносится легко и хорошо тянется во время монтажа. Это позволяет наклеить её на самые капризные изгибы автомобиля. Более того, смотрится она поистине сногсшибательно. Но есть и недостатки. Виниловая плёнка плохо переносит перепады температуры, мороз, жару и яркое солнце.

Жидкая резина

Данный вид защиты отлично подходит для вылазки в лес или в пустыню. Оно прекрасно защитит краску от ультрафиолета и механических воздействий. Наносится она в несколько слоёв, после чего автомобиль принимает матовый оттенок, что для полевого выезда не критично. После поездки плёнку легко удалить, а если этого не сделать, то она сама слезет уже через две недели.

Жидкая плёнка

Жидкая плёнка обычно наносится профессионалами, потому что по составу напоминает лак. Ровный слой жидкого стекла, сохнет до 3 дней, зато потом покрытие защищает краску от всех возможных атак – ультрафиолет, песок, гравий, вода и грязь. Стоит дорого, но и держится покрытие до 1 года. Более того, под таким покрытием краска становится ярче, и автомобиль сверкает как новый в любую погоду.

Выбор защиты для лакокрасочного покрытия лучше всего доверить профессионалам, так как всё зависит не только от цены, но и от качества и типа краски автомобиля. Также нужно учитывать для чего именно наносится покрытие, в какой среде планируется использовать автомобиль — лес, пустыня или улицы заснеженного города.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

5 самых надежных способов защитить кузов автомобиля в дальних поездках | Практические советы | Авто

a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ #остаемсядома

aif.ru

Федеральный АиФ #остаемсядома
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ - флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
    • Черемушки
    • Щукино
    • Южное Бутово
    • Южное Тушино
    • Ясенево
  • Изменения в Конституцию
  • Антивирус
  • Казахстан сегодня
  • Общество
    • 75 лет Победе
    • Сеть
    • Наука
    • Здравоохранение
    • Армия
    • Безопасность
    • Образование
    • Право
    • Конкурс «Регионы России»
    • Арктика — территория развития
    • Экология
    • МЧС России
    • Мусора.нет
    • Агроновости
    • История
    • Люди
    • Религия
    • Общественный транспорт
    • СМИ
    • Природа
    • Туризм
    • Благотворительность
    • Социальное страхование
    • Измени одну жизнь
    • Галереи
    • Мнение
  • Происшествия
  • Политика
    • В России
    • Московские выборы
    • В мире
    • Итоги пятилетки. Курская область
    • Выборы в Приднестровье
    • Галереи
    • Мнения
  • Деньги
    • Экономика
    • Коррупция
    • Карьера и бизнес
    • Личные деньги
    • Компании
    • Рынок
  • Москва
  • Здоровье школьника
    • На страже зрения
    • Гигиена зрения
    • Защита иммунитета
    • Профилактика болезней горла
  • Культура
    • Кино
    • Театр
    • Книги
    • Искусство
    • Шоу-бизнес
    • Персона
    • Проблема
    • Куда пойти
    • Галереи
    • Актуальная классика
  • Спорт
    • ЧМ-2014

aif.ru

Защита капота от сколов - как правильно обезопасить автомобиль

Внешние качества машины ухудшаются со временем, появляются царапины, скалывается краска из-за мелких камней. Легкие повреждения приводят к сложным последствиям, появляется ржавчина. Защита нового капота от сколов обеспечивается дефлектором.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Перед установкой защитных устройств реставрируется покрытие, неглубокие царапины полируются, сколы шлифуются, наносится краска, лак.

Варианты механической защиты капота:

  • Дефлектор. Прибор изменяет аэродинамические свойства, направляет потоки воздуха, пыль и мелкие камушки выше машины. Они изготавливаются из качественной пластмассы, крепятся заклепками с внутренней стороны. Мухобойки окрашиваются в разные цвета, улучшают внешние качества авто.
  • Антигравийная пленка. Изготавливается из полиуретана, защищает ЛКП от мелких камней, насекомых и т. п., вырезается под каждый элемент кузова, невооруженным глазом нельзя ее заметить. Сила удара распределяется на широкую поверхность, краска остается целой.
  • Некоторые полироли защищают от града, агрессивной химии, солнечных лучей. Состав определяет устойчивость покрытия, средства на основе тефлона держатся 3 месяца, смола помогает защищать ЛКП целый год. Полироли по-разному взаимодействуют с краской, изменяют ее свойства.
  • Нанополировка дает лучший результат, ЛКП остается целым 2-3 года, защищается от химии и камней.

Жидкое стекло наносится на поверхность, создает крепкую стеклянную пленку, авто блестит, не царапается, грязь не липнет. Самые качественные материалы производятся в Японии. Срок годности жидкого стекла больше 2 лет, в сложных климатических условиях это время сокращается до 1 года.

Жидкий чехол наносится в 3 слоя краскопультом или кисточкой. Такая защита достаточно крепкая не деформируется при высокой или низкой температуре, быстро смывается, держится 10 дней.

Как установить дефлектор на капот

Защита кузова от царапин и сколов с помощью дефлектора популярна и доступна.

Способы крепления:

  • ЗМ-скотч часто применяется, точки крепления распределяются равномерно в разных местах.
  • Фабричные крепления идут в комплекте с каждой мухобойкой, есть инструкция по установке, но металлические зажимы часто царапают ЛКП.
  • Еврокрепеж простой и удобный. Если машина продается с дефлектором, на капоте устанавливаются заводские безопасные крепления.

На поверхности мухобойки не должно быть сколов, способных повредить лакокрасочный материал. Преимущество изделия в простоте установки и снятия. Между деталью кузова и мухобойкой всегда остается пространство для появления воздушного потока.

Как наклеить антигравийную пленку

Материал используется чаще для передней части кузова.

Преимущества:

  • Прочность.
  • Устойчивость к износу.
  • Защита плотная и толстая.
  • Долго служит.

Свойства не позволяют покрывать детали с изгибами, защитная пленка устанавливается на автомобиль от сколов, но ЛКП под полиуретаном выгорает на солнце.

Расходные материалы:

  • Обезжириватель.
  • Салфетки.
  • Мягкая кисточка от 50 мм шириной.
  • Малярный скотч.
  • Банка с жидким антигравийным покрытием.

Советы:

  • Сначала машина моется, очищается от жира, удаляются загрязнения.
  • Вязкая смесь наносится быстро.
  • Фары или радиаторная решетка легко очищаются, можно не бояться их забрызгать.
  • Места, обработанные малярным скотчем, не замазываются.

Такую защиту не пробивают камушки или ветки, мойка или высокое давление не влияет на нее. Снимается покрытие легко, край цепляется и срывается руками.

Защита создается из полиуретана и винила, наклеивается на детали, не выделяется даже при ярком освещении. Винил чаще используется при отделке боковых поверхностей.

Достоинства:

  • Эластичность позволяет наносить на все детали.
  • Краска не выгорает на солнце.
  • Доступная цена.

К недостаткам виниловой защиты относится толщина и податливость холоду, материал легко рвется.

Какие бывают сколы и повреждения:

  • Неглубокие царапины полируются, скрываются восковыми карандашами.
  • Средние устраняются краской.
  • Глубокие закрашиваются несколькими слоями или скрываются карандашом.
  • Доходящие до металла грунтуются и красятся.
  • Дефекты на бампере закрашиваются баллончиком.
  • Сколы краски на ржавом металле. Сначала наносится антикоррозийное покрытие, потом грунтовка и эмаль.
  • Глубокие сколы закрашиваются, легкие полируются.

Дефекты на поверхности устраняются специальными средствами, каждое отличается по предназначению. Абразивные пасты помогают избавиться от неглубоких дефектов и пятен, они состоят из мраморной пудры, глины, других веществ. Используются на старых ЛКП, машины полируются через 3 года с момента покупки в салоне. После такой обработки эмаль покрывается лаком для защиты от ржавчины.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

Антигравийная защита 🛡 капота автомобиля в Москве пленкой

Защита капота от сколов

Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.

Виды антигравийной защиты капота

Виниловая. Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.

Полиуретановая. Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность
(на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).

Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.

Советы по выбору

Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!

Одними из лучших производителей являются бренды Suntek, 3M, KPMF, Oraguard, Orafol (есть в нашем каталоге). При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.

Наши гарантии

Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.

Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой. 

Сопутствующие услуги:

okleyka.pro

Защита от сколов, 100% победа над пескоструем — Сообщество «Детейлинг» на DRIVE2

Для нас всегда важно, когда клиент приезжает по рекомендации. Так вот эта машина приехала по рекомендации хорошего человека, мы делали ему новый Мерседес G63. Кто знает, весьма сложный автомобиль в работе детейлинга. В связи со всем выше сказанным, ответственность двойная, как Вы понимаете.
Опять у кого то возникнет вопрос: "Нужна ли эта защита на автомобиль?".И я отвечу, уже в который раз: "Нужна 500%", и данный автомобиль, лишнее тому подтверждение. Он проехал совсем немного, каких то 350км., на дачу съездил и обратно, однако на бампере уже были, так называемые, следы эксплуатации.
Да, это не дешево, но это того стоит. При правильном нанесении качественной полиуретановой пленки, Вы полностью решаете проблему:
-пескоструя
-сколов (в разумных пределах, не от булыжников)
-мелких царапин
-паутины от моек
Если пленка качественно наклеена на машину, ее практически не видно.
Что сделано:
-передняя часть, кроме крыльев оклеена антигравийной полиуретановой пленкой SanTek PPF
-пороги в проемах оклеены антигравийной полиуретановой пленкой SanTeK PPF
-на лобовое стекло, два боковых и зеркала нанесли защитное гидрофобное покрытие антидождь
Вот такая она приехала

Полный размер


Мойка в подарок.
Фото процесса

Полный размер

Для качественного нанесения пленки, требуются арматурные работы

Полный размер

Полный размер

Полный размер

теперь с логотипом

Полный размер


и финиш

Полный размер

Полный размер

бампер в пленке, крыло нет

Полный размер

левая

Полный размер

правая

Полный размер

сверху капот в пленке, снизу крыло без

Полный размер

стук крыла и капота

Полный размер

правый передний дверной проем

Полный размер

в задних проемах максимально поднимаем пленку

Полный размер

зона погрузки

www.drive2.ru

Защита капота от сколов

Повседневное использование автомобиля неминуемо сказывается на его лакокрасочном покрытии. Увы, не в лучшую сторону. Во время движения по запыленным улицам мелкие частички буквально бомбардируют капот автомобиля, оставляя на нем мелкие следы в виде царапин, потертостей, сколов. Особенно опасны последние, поскольку при сколе удаляется часть защитного лакокрасочного слоя и оголяется металл, который подвержен коррозии. У владельцев сразу возникают вопросы о том, как защитить капот от сколов, оставив прежний привлекательный вид своего автомобиля.

На сегодняшний день существует несколько эффективных технологий и методов, с помощью которых обеспечивается надежная защита капота от сколов.

Основными из них являются:

  • антигравийная пленка;
  • жидкое стекло;
  • жидкий чехол;
  • текстильный чехол;
  • дефлектор капота;
  • различные полироли.

Рассмотрим детально особенности и преимущества каждого из этих способов.

Антигравийная пленка

Для защиты капота автомобиля от сколов большой популярностью пользуются антигравийные виниловые и полиуретановые пленки. Они имеют не только защитные, а также декоративные функции, обеспечивая автомобилю стильный внешний вид. На рынке пленки представлены в разных цветовых оттенках или в виде прозрачных пленок – для тех, кто не хочет менять цвет своего автомобиля.

Виниловая пленка характеризуется большой гибкостью, что позволяет использовать ее на крутых изгибах. Оклейка винилом предупредит появление потертостей и царапин на машине в процессе ее повседневного использования. Цена защиты капота от сколов пленкой из винила достаточно низкая, что и обуславливает ее широкую популярность у автомобилистов. К недостаткам виниловой оклейки относится ее неустойчивость к ультрафиолету и химическим реагентам, изменение параметров вследствие колебания температурного режима.

Полиуретановые пленки более прочные, они имеют лучшую вязкость и увеличенную толщину. Благодаря этому гарантируется высокий уровень защиты машины от разных внешних факторов. К недостаткам этого материала относится низкая гибкость и достаточно высокая цена, которая почти в 5 раз превышает стоимость виниловой пленки.

Жидкое стекло

Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.

Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические. Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.

Жидкий чехол

Это еще один эффективный способ, который, как и защита капота пленкой, стоит достаточно дешево и позволяет быстро защитить капот от пыли, камней, веток кустов и прочих внешних механических факторов. Защита в виде жидкого чехла не боится перепадов температуры, отлично справляется с защитой от коррозии, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Недостатком такого рода покрытий является их недолговечность – всего лишь около двух недель. Чтобы продлить защиту рекомендуется наносить несколько защитных слоев. Кроме этого, защита капота от сколов (жидкий чехол) неустойчива под воздействием воды, а также способствует тому, что внешний вид автомобиля меняется – кузов стает более бледным и тусклым.

Текстильный чехол

Для изготовления подобного рода защиты применяется искусственная ткань. Из неё шьют специальный чехол, который плотно облегает капот. Это достаточно эффективная защита на капот от камней, пыли и песка, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, особенно, когда движение осуществляется по проселочной и гравийной дороге. Чехлы устойчивы не только к механическим воздействиям, а также к влаге, перепадам температур, ультрафиолету, химическим реагентам.

При выборе изделия для своего автомобиля нужно проверять, чтобы чехол плотно прилегал к капоту. Универсальные модели чехлов в продаже отсутствуют, поэтому потребуется выбирать изделия конкретно под свой автомобиль. Учитывая, что под чехол может попадать пыль, камешки, его нужно периодически проверять и очищать. Иначе их скопление приведет к появлению потертостей и обильных царапин.

Дефлектор капота

Эффективная защита капота автомобиля и его лобового стекла на высокой скорости может обеспечиваться за счет установки специальных пластиковых дефлекторов. Они крепятся над радиаторной решеткой, создавая воздушные завихрения, препятствующие непосредственному контакту песка и налетающей пыли с поверхностью кузова автомобиля. Производятся дефлекторы из пластика или акрилового стекла. Их легко установить самостоятельно, они имеют невысокую стоимость и продолжительный срок службы. Недостатком такого рода защиты является то, что она эффективна только на высокой скорости. При движении в городе дефлектор вряд ли чем-то поможет.

Полироли

Для тех, кто не хочет делать защиту капота от сколов пленкой или другими веществами, фиксирующимися на капот машины, есть альтернативный вариант – полироль. Полирующие составы представляют собой специальные вещества, которые не только защищают машину от неблагоприятных факторов, а также скрывают некоторые недостатки ее лакокрасочного покрытия. При этом ничего клеить на кузов автомобиля не придется. Широко используется несколько видов полиролей:

  • восковые – просты в применении, недорого стоят, безопасны для окружающей среды, но недолго держатся на кузове;
  • эпоксидные – могут защищать лакокрасочное покрытие до 12-ти месяцев, предохраняют от появления пятен;
  • тефлоносодержащие – обеспечивают защиту на протяжении до 3-х месяцев, дополнительно защищая от химических реагентов и ультрафиолета;
  • нанополироли – инновационные составы способные гарантировать защиту от механических и химических воздействий на протяжении 3-х лет.

В заключении отметим…

Теперь вы знаете несколько способов защиты своего автомобиля от воздействия на него пыли, песка и мелких камней. Чем лучше защитить капот от сколов и какой из вариантов выбрать, решать автовладельцу. При выборе рекомендуем помнить, что защита убережет лакокрасочное покрытие, сохранив его первоначальный вид. Возобновлять поврежденное покрытие с помощью покрасочных работ стоит существенно дороже, чем периодически обновлять защиту с помощью одного из приведенных способов.

grass.su


Смотрите также