Вытащить машину из грязи


Шесть способов вытащить машину из грязи — Лада 2114, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Весна в этом году не торопится вступать в свои права, тем не менее, стало немного теплее и тает снег. Первые дачники едут за город проведать свою "фазенду", а кто-то уже собрался устроить шашлык на природе. Правда, выступившее наружу после зимней "спячки" снежно-грязевое месиво может омрачить поездку, если ваш автомобиль завязнет по дороге. Мы постараемся дать простые советы, которые могут пригодиться в трудную минуту. Они не являются панацеей, многое зависит от конкретных условий, однако они будут полезны начинающему водителю, если придется выбираться с помощью подручных средств.

Для начала расскажем о том "инструментарии", который неплохо было бы положить в багажник перед тем, как отправиться за город. Речь идет о доступных средствах, которые можно купить в любом хозяйственном или автомагазине.

В первую очередь, это небольшая саперная лопатка – ею удобно откапывать машину. Также возьмите с собой топорик, пару плоских дощечек, которые можно будет подложить под буксующее колесо, пару крепких колышков или ломик, проволочные коврики, а также дополнительный буксировочный трос. Желательно не скупиться и купить хороший и прочный веревочный трос, выдерживающий, как минимум, четыре тонны веса. Такие тросы неплохо натягиваются и редко рвутся. Еще одним преимуществом является отсутствие карабинов, что позволяет их использовать для разных типов буксировочных проушин. Единственное, не забывайте о том, что при буксировке его надо крепко, но аккуратно закрепить вокруг петли, иначе вы рискуете потом долго мучиться, развязывая сжавшиеся после натягивания узлы.

Есть еще две полезные вещи, которые выручают водителей – цепи противоскольжения и антипробуксовочные ленты. Хотя их чаще всего используют зимой, но и в грязи они также могут выручить.

Способ первый. Если впереди дорога хорошенько раскисла, но двигаться вперед все же надо, то имеет смысл разгрузить автомобиль и по очереди доставить груз и пассажиров при преодолении труднопроходимого участка. Но перед этим нужно его хорошо изучить, дабы понять, где тверже грунт, какова глубина колеи, есть ли какие-то препятствия, серьезные ямы. Если они отсутствуют, то можно попробовать взять бездорожье штурмом: немного разогнаться и на скорости пройти препятствие, например, на второй передаче. Она хороша тем, что усилие на колесах достаточно велико, но они при этом не срываются в бесполезную пробуксовку и скорость развивается достаточная для движения по пересеченной местности. А чтобы во время езды по той же глине автомобиль не сносило, полезно "баранкой" делать небольшие быстрые подруливающие покачивания в разные стороны. Таким образом, машина будет двигаться в нужном направлении, а колеса, возможно, сами зацепятся за более твердую поверхность.

Способ второй. Нелишним будет уменьшить давление в шинах до 0,5–0,7 кгс/см2, в результате чего улучшится сцепление протектора с поверхностью, только преодолевайте трудное место на первой передаче с небольшой скоростью и применяйте этот метод на коротких дистанциях в несколько сотен метров, дабы не повредить покрышки.

В слишком глубокую и раскисшую колею старайтесь не попадать, держась чуть сбоку, где грунт тверже или же двигаться по ней лишь одной стороной машины. Полезно также на преодолеваемом участке положить на дорогу все, что попадется под руку – доски, камешки, ветки и т.д. Когда колеса начинают буксовать, попробуйте отъехать назад по накатанной колее и проехать трудный участок наездами, с каждым разом продвигаясь все дальше.

Если вы все же застряли, то обязательно изучите, насколько глубоко машина увязла, что мешает ей выбраться, не торчит ли под днищем или бампером крупный камень, пень или еще какое-либо серьезное препятствие, которое может повредить детали автомобиля, например, при буксировке. Или наоборот, посмотрите, не повисли ли вы на том же камне, может быть, получится спихнуть машину с препятствия. Далее продумайте оптимальную траекторию вызволения автомобиля из плена.

Способ третий. Можно попробовать выехать самостоятельно, раскачивая автомобиль как качели, двигаясь вперед-назад. В этот момент нужно быстро переключаться с первой передачи на заднюю. При этом старайтесь не допускать лишней пробуксовки колес, иначе рискуете засесть еще сильнее. Как только амплитуда раскачивания начнет расти, попробуйте выехать. Старайтесь аккуратно работать педалью сцепления, дабы не спалить его. Главное – не зарыться колесами.

Для буксировки используйте только те места крепления, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Сейчас у вас завязший, но исправный автомобиль — в противном случае вы можете его серьезно повредить и надолго встать на прикол. В случае вытягивания засевшего автомобиля рывками, помогает обмотать трос чем-то, что может погасить энергию на случай обрыва. Это может быть другой трос, крепкая ткань и т.п. Вытаскивая автомобиль с помощью троса, будьте готовы к резкому и слишком сильному броску вперед, помните о педали тормоза.

Не всегда спасительный "буксир" бывает рядом и тогда приходится надеяться на свои силы. Способ четвертый: беремся за лопаты и начинаем откапывать автомобиль по кругу. В первую очередь, убираем лишнюю землю вокруг ведущих колес, обеспечивая плавный выезд. Если это не помогает, то попробуйте поддомкратить автомобиль и заполнить образовавшиеся под колесами ямки камнями, досками толстыми ветками и т.д. Главное, обратите внимание на то место, куда вы ставите домкрат. Под него обязательно нужно положить доску, плоский камень или что-то прочное. Иначе узкая опора домкрата продавит почву, автомобиль просто свалится с него и может получить повреждения. Для страховки на время подъема машины можно подложить под днище запасное колесо.

Способ пятый. Если у вас есть в запасе время, а погода позволяет подождать, пока обсохнет земля, налипшая на колеса, то она может стать тем самым спасительным "грунтозацепом". Затем выжимаем педаль акселератора до упора, бросаем сцепление и за счет мощного рывка вызволяем машину. Способ, конечно, спорный, но именно так автор этих строк и вызволил из грязевого плена автомобиль на фото, когда под рукой не оказалось подручных средств.

Способ шестой. Крепкий буксировочный трос или канат может служить подобием лебедки на бездорожье, если его можно к чему-нибудь основательному привязать. Желательно, чтобы у вас был помощник. Существуют различные способы создать хороший "архимедов рычаг". Вот два примера, не факт, что они вам помогут, но вы можете на их основе придумать свою конструкцию по ситуации — все зависит от вашей смекалки и наличия подручных средств. Итак, привязываем трос к дереву, столбу или крепко вбитому в землю длинному колу, лопате или лому. Посередине делаем петлю и сюда же хорошо вбиваем что-то подобное. Захватив концом другой длинной и крепкой палки (или опять же лома) петлю троса, вращаем его вокруг вбитого столбика. Веревка будет наматываться на вбитый кол, вытаскивая машину. Другой вариант предлагает использовать крепкую штыковую лопату, отрезок трубы, свободно надевающийся на лопату и монтировку. Хорошо вогнав лопату в землю недалеко от автомобиля, надеваем трубу, делаем в тросе петлю, куда проденем монтировку и начинаем наматывать трос на трубу.

Главное – это безопасность, потому следите за тем, чтобы все было крепко привязано, трос не оборвался и колья или лопата не треснули под натяжением и не вылетели из земли. Как вариант, старайтесь расположить трос как можно ниже. Привязывая его к дереву, постарайтесь подложить под него какую-нибудь подкладку, чтобы не испортить кору своего живого "спасителя". Не крепите веревку к столбам, чья прочность вызывает у вас сомнения.

Если после утомительных "водно-грязевых процедур" вы смогли своими силами выбраться, то перед выездом на шоссе не забудьте просушить тормоза. Для этого несколько раз при неспешном движении аккуратно нажмите и подержите педаль тормоза, тоже самое повторите с рычагом стояночного тормоза, несильно поджав его на мгновение.

www.drive2.ru

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку - Автоблоги

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

Важно!Спуская колеса автомобиля нужно помнить, что не стоит этого делать более чем на 50 процентов, если вы спускаете больше, то увеличиваете давление на саму шину.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Важно!Также стоит помнить, для того чтобы автомобиль не застрял в грязи, необходимо проезжать опасные участки на автомобиле на второй передаче, а не на первой как это часто делают неопытные водители. Данное действие не позволит колесам пробуксовывать. Двигаясь размеренно, и ощущая габариты машины, вы сможете избежать попадания в ловушку.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

Важно!Главное помните, что наилучшим способом выбраться из грязевой ямы, сугроба или песчаной дюны – это помощь другого водителя (лучше всего, чтобы данный водитель имел мощное транспортное средство, к примеру, трактор или хотя бы джип), который не бросит коллегу в беде и вытащит вас из неприятностей.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Источник

auto.mirtesen.ru

Очень простая ручная лебедка для вытаскивания машины из западни


Предлагаю к рассмотрению очень простую ручную лебедку, которую можно быстро сделать своими руками и возить с собой. С помощью такой лебедки автор легко тащит Ниву, которая стоит на ручнике с включенное пониженной передачей вперед. К тому-же, под колесом машины установлен упор.



Взяв в руки черенок от лопаты, автор крутит им свою лебедку и тащит Ниву, а дедушка то уже не молодой! Таким способом вы сможете вытащить легко машину из грязи, из снежного заноса, да откуда угодно! Если сделать рычаг подлиннее, машину можно будет даже поднять.



Лебедка представляет собой стальной кол, который забивается в землю, на нем установлен упор, а также надет кусок трубы с ухом для лома или черенка лопаты. Ну а далее крепим трос и вперед! За счет того, что вал лебедки имеет маленький диаметр, а черенок имеет большую длину, у нас получается длинный рычаг, что позволят создавать огромные усилия. Правда, бегать вокруг лебедки придется долго, а если на улице мороз, то и быстро. Ни ничего, ведь так можно не только согреться, но и спасти автомобиль из западни!





Источник

usamodelkina.ru

Как вытащить застрявший автомобиль в одиночку — DRIVE2

Застрявший в снегу или в грязи автомобиль — это всегда неприятно, хлопотно и отнимает много энергии. К тому же, если ты один да еще и спешишь.

Я думаю, каждому будет полезно знать как это сделать даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у Вас имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или находился фонарный столб.

1.
Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.

2.
Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как Вы. Не беда, если не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.

3.
Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у Вас появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая.

Подумать только, еще пять минут назад у Вас не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…))))

4.
Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево и вернись к скучающим по тебе петлям.

5.
Пропустите веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).

6.
Как видите, теперь у Вас получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, но при этом достигать большего результата. Начинайте тянуть трос. Вначале будет трудно, но потом, когда Вы выпустите веревку из зубов и решите тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.



Всем удачи на дорогах и бездорожью! ☺

www.drive2.ru

Несколько оригинальных способов как самому себя достать из грязи. — DRIVE2

Эх, бывает же такое что машина села, а выдернуть некому. В таком случае выхода два : оставить автомобиль и пойти за «трактором» или все же попытаться вытянуть себя самому.

О том как ходить за трактором думаю объяснять не надо . Тут главное не заблудиться. А вот о том как все же вытащить себя самому стоить продумать заранее. Вот несколько способов которые может быть позволят кому то из вас справится самому.

Итак, если у вас есть лебедка, но тянуться надо в другую сторону. Некоторыми людьми предлагается такой способ.


Надо признать, что есть большие сомнения на работоспособность такого способа, но есть видео где это работает.

С лебёдок всё понятно. А что делать если ее нет? На выход придет старина хайджек.

Нет хайджека ? Тогда делаем лебедку из подручных средств.

Если якоря (дерева или столба) рядом нет, то может помочь такой способ

В некоторых случаях может оказаться достаточным простой верёвки

Даже в пустыне смекалка может помочь.

Про пару досок и стяжной ремень не забываем

www.drive2.ru

Как на автомате выехать из сугроба и из грязи если застрял

Приветствую вас автолюбители, приближается зима и сегодня разберем такой вопрос, как на автомате выехать из снежного сугроба. Каждый из нас понимает, что автомат – это не механика и здесь сцепление выполняют гидротрансформатор. Это тот «бублик», который чаще всего ломается при перегреве и тяжелых условиях работы. Например, пробуксовки и неправильное буксирование машины с автоматом срезает срок службы АКПП ровно на четверть от положенного.

Прежде, чем начну рассказывать о том, что нужно делать и что категорически запрещается, если застрял в снегу на автомобиле с автоматом, расскажите, как вы выходили из этих ситуаций.

Что делать, если застрял в снегу на машине

Если застрял в снегу на автомате, не нужно суетиться. Новички автолюбители сразу начинают впадать в панику и дергать ручку селектора автомата, пытаясь с раскачки выехать из сугроба. Но тем самым, только еще больше себя вгоняют в него. А автомат не выдерживает такой бешеной эксплуатации и ломается.

Поэтому нужно выйти из транспортного средства и осмотреться. Если есть лопата, то можно подкопать колею под колесами, облегчив нагрузку и положить резиновые коврики под шины. Попытаться выехать. Если сугроб не глубокий и автомобиль не сильно въехал в него, то этот способ практически всегда выручает.

Внимание! Если машина застряла на проселочной дороге, то можно обратиться к сельчанам за досками и посредством подкладывания их под колеса, дать машине легкий ход и выезд из сугроба.

Почему не рекомендуется буксовать

Пробуксовка – это действие, которым грешат не только новички автолюбители, но и опытные автовладельцы. Всем знакома ситуация, когда торопишься, летишь на всех парах на встречу или домой вечером, не замечаешь сугроба и въезжаешь в него.

Это злит и начинаешь раскачивать машину, как это делается на механике. Всем знакомо это чувство? Так вот – раскачку на автомате нельзя делать ни в коем случае.

Пробуксовка чревата перегрузками на планетарную коробку и гидротрансформатор автомата. Происходит следующее при попытке выехать:

  1. Масло в бублике перегревается свыше 100 градусов в автомате. Оно не может выполнять роль защитника и смазывающего компонента при перегреве.
  2. Фрикционы и стальные диски с зубьями, из-за постоянных перескоков передач с «D» на «R», усиленно трутся друг о друга.
  3. Перегрев воздействует на все системы АКПП.
  4. Как результат автовладелец получает перегретый автомат с укороченным сроком жизни.

Внимание! После длительных пробуксовок необходимо сразу менять смазывающее средство, чтобы хоть как-то сгладить ошибки автовладельца.

Правильная установка шин

Чтобы выехать из заснеженного места, нужно правильно выставить шины при их установке. Автовладелец должен вовремя поменять летние на зимние. Помогают бороться с гололедом и сугробами шипы на протекторах.

Правильная установка, если застрял, выполняется по следующим параметрам:

Эти параметры можно узнать у продавца в официальном автомагазине, но обычно на шинах указываются направление и стороны покрышки. Кроме правильной установки, шины необходимо сбалансировать. От балансировки зависит поведение машины на дороге и при попытке выехать из снега.

Мне было бы интересно узнать, обращаете ли вы внимание на параметры шин при покупке?

Правильные действия

Следующие действия помогут выехать из сугроба, если застрял в нем, не насилуя АКПП. Рекомендую не отступать от них, если вы попали в снежную или грязевую яму на автомате, из которой при первой попытке выехать, нельзя этого сделать.

Оцените обстановку

Если машина застряла в сугробе, то первое, что вы должны сделать – это включить аварийку, выйти из машины и осмотреться. Чтобы зря не сокращать жизненный ресурс автоматической коробки передач, нужно взять лопату и прорыть колею для шин. Если можно сделать, то ройте до асфальта. Если нет, то – насколько получится.

Спускаем давление в шинах

Чтобы выезд не повредил коробку автомат, если застряли в снегу, нужно спустить шины ведущих колес. Это увеличит площадь контакта с поверхностью, чем поможет автомобилю выехать.

Способ раскачки на автомате и механике

Если не помогают первые два метода, если застряли в колее из грязи, попробуйте метод враскачку на автомате. Только будьте осторожны. Нельзя перегревать автомат. Необходимо после каждой небольшой пробуксовки автомобиля, дать АКПП немного остыть.

После того, как автомат остынет, немного прогрейте его и снова пробуйте двигаться выехать из того места, где застряли.

Далее процедура такова:

  1. Заведите двигатель.
  2. Переведите кулису селектора автомата в положение «Движение назад» и нажмите педаль газа.
  3. Следом нажимайте педаль тормоза, и в момент, когда машина остановится, переводите ручку автомата вперед.
  4. Нажимайте на педаль газа.

Сильно не усердствуйте. Эти действия похожи на раскачку со сменой передач на механике. Если МКПП можно перегружать, то на автомате этого лучше не делать.

Если не выезжает машина, то бросьте это дело и переходите к следующему пункту.

Используем лебедку или делаем ее из подручных материалов

Лебедку покупаете в автомобильном магазине. Нужно, чтобы она у вас всегда присутствовала в багажнике. Когда застряли в сугробе на автомате и пытаетесь выехать, нужно делать так:

  1. Зацепите лебедку за дерево или близлежащий столб, если уверены, что он прочно вбит в землю.
  2. Трос от лебедки цепляете к автомобилю.
  3. Ставите рычаг АКПП в положение «N».
  4. Запускаете лебедку, если она автоматическая. Она вытягивает авто вперед, а мы ждем.

Если нет лебедки из магазина, то ее можно сделать из подручных средств. Заранее приготовить два троса, лом и брусок для рычага. Чтобы выехать на транспортном средстве из сугроба с помощью ручной лебедки, нужно сделать так:

  1. Вбейте лом в землю, и привяжите конец троса к дереву. А второй – к лому, чтобы он прокручивался, но не притягивался к дереву.
  2. Второй трос привяжите к ветке одним концом, другим к машине.
  3. Брусок привяжите веревкой, чтобы взяться за него. Начинайте накручивать ветку на устройство.

Сооружение такого рычага поможет выехать на машине из грязи или сугроба.

Выезд из грязи с помощью домкрата

Автовладельцы часто сталкиваются с такой ситуацией, когда машина села на брюхо и четыре колеса висят над землей, и не знают, что делать. Тут на помощь придет домкрат.

Нужно поднять брюхо машины над сугробом, чтобы ведущие колеса опустились. Чтобы шины крепко не увязли в сугробе, необходимо подложить деревянные доски или камни. Можно одеть колеса в противо-буксовочные цепи и попробовать выехать.

В этой ситуации, главное дать колесам машины зацепиться за что-нибудь. Далее она самостоятельно собственными силами снимет себя с сугроба и выедет на ровное пространство.

Примотайте палку к колесу

Выехать из грязи транспортному средству на автомате поможет обычная палка. Если привязать ее к колесу с помощью клейкой ленты, палка поможет вытащить даже внедорожник land Cruiser 200, если он застрял в грязевой колее грунтовой дороги.

Поперечный грунтозацеп

Процедура делается таким образом:

  1. Возьмите палку или доску длиной на 40 сантиметров больше размера ширины колеса.
  2. Привяжите ее с помощью веревки или скотча к шине и попробуйте выехать.

Внимание! Доска не должна царапать или зацеплять арку колеса.

Этот способ позволит выехать из снежного заноса. Можете привязать доску не к одному колесу, а к двум ведущим шинам, если плотно застряли в снегу.

Радиальный грунтозацеп

Этот метод помогает справиться, если застряли на разбитой грунтовой дорогой после дождя. Процедура способа преодоления пробуксовки в грязи такова:

  1. Возьмите доску немногим больше, чем ширина колеса.
  2. Привяжите ее вдоль шины так, чтобы она выступала на 5 сантиметров за шину.
  3. Заведите двигатель и попробуйте выехать.

Такие грунтозацепы помогут транспортному средству на автомате без труда выехать из разбитой или занесенной снегом колеи.

Взятие автомобиля на буксир

Буксовать на автомате, если застряли в снегу, не разрешается производителем и опытными механиками, но взятие на буксир при соблюдении правил возможно. При выполнении этого метода вытаскивания машины из снежного заноса не нужно делать резких движений, так как можно оторвать бампер. А также не нажимайте на педаль газа. Автомобиль может выпрыгнуть из колеи и упасть на поверхность, повредив двигатель, если у вас нет надежной защиты на дне.

Если застрявший автомобиль будет тащить машина на автомате, то ее тоже нельзя перегружать. Спустя минуту или две бесплодных попыток, лучше прекратить действия по вытаскиванию и подумать над поиском другого решения, как выехать из грязи. Иначе на ведущей машине можно спалить гидротрансформатор.

Процедура вытаскивания такова:

  1. АКПП автомобиля, который застрял в сугробе, поставьте в нейтральное положение.
  2. Тросы подцепите к обеим машинам.
  3. На том автомобиле, которая будет вытаскивать застрявшую машину, лучше переключитесь на ручное управление и медленно повышайте скорость с первой передачи на вторую.
  4. Если видите, что не получается выехать на застрявшей машине, то остановитесь и заглушите двигатель. Дайте АКПП остыть.
  5. Затем снова прогрейте ее и попытайтесь  выехать во второй раз.
  6. Если снова не получиться, то ищите другие методы.

Ну вот я и описал все способы вытягивания машины, если застряли в сугробе на автомате. А вы знаете, какие-нибудь еще? Делитесь мнениями в комментариях.

Заключение

Теперь вы знаете правильные способы вытаскивания автомобиля на автомате, если застряли в грязи или сугробе. Прочитайте эту инструкцию, чтобы знать, как выехать из разбитой колеи осенью или из сугроба зимой.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки. Пишите в комментариях, о чем еще вы бы хотели прочитать.

akppoff.ru

Вытащить машину из грязи - грамотная помощь в СПб недорого

Цены на услугу

1. Спокойствие только спокойствие

Если вы вдруг застряли, возможно вы захотите газануть посильнее в попытке быстро освободить машину, прежде чем она застрянет окончательно. К сожалению, это только усугубит ситуацию.

Прежде чем что-либо делать, остановите машину, вежливо попросите пассажиров выйти и убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от автомобиля. Теперь, когда вес автомобиля уменьшен, это должно уменьшить вероятность того, что автомобиль погрузится в грязь.

2. Избегайте вращения колеса
У вашего автомобиля больше шансов на движение, если у шин есть место для маневра. Чтобы добиться этого, двигайте руль вперед и назад, чтобы создать необходимое пространство.

Аккуратно нажмите на газ и двигайтесь как можно медленнее, используя вес автомобиля, чтобы получить некоторое сцепление. Для автоматической коробки передач включите автомобиль в низшую передачу; для ручной коробки передач используйте максимально возможную передачу (2-ю или, возможно, 3-ю) и осторожно отпустите сцепление.

3. Спустить шины
Пока машина раскачивается взад-вперед, быстро переключайтесь с движения на задний ход. Делайте это не более 8 раз, так как вы можете повредить свой автомобиль.

Если это не поможет освободить автомобиль, увеличьте площадь поверхности шин, выпустив из них небольшое количество воздуха. Затем выкопайте область вокруг шин и поместите что-нибудь под них, чтобы обеспечить дальнейшее сцепление, будь то ветви, доски, старые одеяла или даже автомобильные коврики.

Вернитесь к автомобилю и снова осторожно нажмите на акселератор, двигаясь как можно медленнее, пока шины не получат некоторое сцепление, и вы не сможете ускориться.

4. Проверьте машину
После того, как ваш автомобиль освободится, не забудьте накачать шины до соответствующего давления. Обязательно езжайте медленно, чтобы сбросить излишки грязи с шин, прежде чем вернуться к нормальной скорости. Также рекомендуем остановиться в безопасном месте, чтобы осмотреть автомобиль на предмет повреждений.

Бывает что заехал, а выехать не можешь

www.popartstudio.ru

Как вытащить машину из грязи

На обычной резине по распутице далеко не уехать — есть вероятность сесть в лужу, а точнее застрять в каше из грязи. Есть несколько способов вытащить автомобиль из грязи.

Способ № 1

Основная причина, по которой автомобили застревают на бездорожье — это отсутствие сцепления между колесом и грязью, в результате чего машина остается в колее. Пытаясь выбраться, водители совершают ошибку, ускоряясь слишком быстро. Шины в конечном итоге дико вращаются, теряя больше тяги, чем получая.

Для создания необходимой тяги можно воспользоваться автомобильными ковриками. Положите их перед шинами и подтолкните авто. Садимся за руль и медленно трогаемся с места.

Способ № 2

Если в багажнике нет предметов, которые могут прийти на помощь, посмотрите вокруг. Ищем подходящую палку или дощечку, смотря где «сидите». Если привязать доску к колесу, оно сможет вращаться. Выбирайте предмет такого размера, чтобы он свободно двигался под крылом. Чтобы прицепить доску к автомобильному колесу, понадобится: веревка, изолента или скотч:

Шаг 1. Привязываем веревку к доске

Шаг 2. Протяните шнур сквозь просвет на диске, вытащите его с внутренней стороны колеса и опять привяжите к палке.

Такую же манипуляцию проведите с другим колесом. Двигаетесь с ровной скоростью, не ускоряясь и не тормозя.

Как вытащить застрявшую машину без помощи двигателя

Вытащить севший в грязь автомобиль поможет трос, монтировка, кусок трубы (30-40 см) и штыковая лопата. Отрезок трубы должен свободно находить на черенок лопаты. Что делать: отходите от машины на пару-тройку метров, вгоняете лопату в землю, надеваете на ее ручку кусок трубы. Затем цепляете трос к буксировочному крюку и наматываете его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Лопата выступает в качестве рычага, и машину вытаскивается из грязи даже в одиночку и без помощи двигателя.

Как вытащить застрявший автомобиль в картинках

Видео: как вытащить автомобиль из грязи

pentad.ru

Как вытащить машину из грязи

На обычной резине по распутице далеко не уехать — есть вероятность сесть в лужу, а точнее застрять в каше из грязи. Есть несколько способов вытащить автомобиль из грязи, пишет Qostanay.TV со ссылкой на pentad.ru.

Способ № 1

Основная причина, по которой автомобили застревают на бездорожье — это отсутствие сцепления между колесом и грязью, в результате чего машина остается в колее. Пытаясь выбраться, водители совершают ошибку, ускоряясь слишком быстро. Шины в конечном итоге дико вращаются, теряя больше тяги, чем получая.

Для создания необходимой тяги можно воспользоваться автомобильными ковриками. Положите их перед шинами и подтолкните авто. Садимся за руль и медленно трогаемся с места.

Способ № 2

Если в багажнике нет предметов, которые могут прийти на помощь, посмотрите вокруг. Ищем подходящую палку или дощечку, смотря где «сидите». Если привязать доску к колесу, оно сможет вращаться. Выбирайте предмет такого размера, чтобы он свободно двигался под крылом. Чтобы прицепить доску к автомобильному колесу, понадобится: веревка, изолента или скотч:

Шаг 1. Привязываем веревку к доске

Шаг 2. Протяните шнур сквозь просвет на диске, вытащите его с внутренней стороны колеса и опять привяжите к палке.

Машина застряла в грязи

Такую же манипуляцию проведите с другим колесом. Двигаетесь с ровной скоростью, не ускоряясь и не тормозя.

Как вытащить застрявшую машину без помощи двигателя

Вытащить севший в грязь автомобиль поможет трос, монтировка, кусок трубы (30-40 см) и штыковая лопата. Отрезок трубы должен свободно находить на черенок лопаты. Что делать: отходите от машины на пару-тройку метров, вгоняете лопату в землю, надеваете на ее ручку кусок трубы. Затем цепляете трос к буксировочному крюку и наматываете его на трубу с помощью монтировки, продетой в петлю троса. Лопата выступает в качестве рычага, и машину вытаскивается из грязи даже в одиночку и без помощи двигателя.

qostanay.tv

Как вытащить машину из грязи одному – CARDINATOR.RU

Куда проще вытащить из грязи внедорожник или хотя бы кроссовер. А реально ли справиться с данной задачей, когда один за рулем легковой? Безусловно, хотя определенные нюансы есть.

Первым делом перестаньте газовать. Это лишь зароет авто еще больше. Первое, что нужно делать — ничего не делать! Хотя бы в течение часа. Пусть грязь подсохнет. Однако, если речь идет о дождливой погоде, чуда ждать бессмысленно. На буксировке зацикливаться не будем — тут и так все понятно.

  1. При наличии лебедки особых проблем не возникнет. Главное, чтобы где-нибудь рядом было крепкое дерево. Надежным образом обвязываем трос вокруг дерева и начинаем газовать.
  1. Лебедку может заменить обычная лопата. С помощью нее раскапываем грязь как можно больше. Здесь, самое главное, двигаться с места плавно. Начнете со всех сил давить на газ — зароетесь, как уже было сказано выше.

В процессе работы с лопатой посмотрите под днище. Убедитесь, что под машиной нет больших камней, веток деревьев и так далее.

  1. Поможет ли домкрат? Можно попробовать одно за другим поднять колесо ведущего привода. Далее с помощью лопаты избавляемся от грязи. Понадобятся хоть какие-то «вспомогательные средства» по типу толстых веток, камней, досок. Данные предметы кладем под колесо. После поднимаем домкратом другое — повторяем процедуру.
  1. Иногда достаточно просто лопатой раскопать канавки под всеми колесами. Но поработать придется неслабо — минимум 2 метра по направлению движения нужно копать. А в сторону от колес достаточно 1-ого метра.
  1. Топор в такой ситуации также помощник. Он поможет собрать мелкие деревья, которые отправятся под колеса. Полагаем, ну нужно объяснять, что перед этим нужно убрать грязь. Класть деревья нужно как можно плотнее и под все 4 колеса.
  1. Есть цепи противоскольжения? Отличный вариант. Также работаем с домкратом.
  1. Опытные водители советуют слегка уменьшить давление в колесах. Самое главное, после выезда из грязи сразу же подкачать колеса.
  1. Для владельцев передних приводов есть хорошая инструкция. Нужно включить первую передачу и начать газовать. При этом постоянно следует крутить колеса то влево, то вправо. Возможно, колеса сцепятся с поверхностью. Если у вас задний привод, забудьте о таком методе! Ни в какую сторону не надо крутить колеса.

Часто водители допускают большую ошибку — есть пробуксовка, но машина движется. Водителю кажется, что все — толку двигаться нет. Напротив! Пока машина едет хотя бы на сантиметры, не тормозим. Одна остановка и все — велики шансы, что дальше сдвинуться с места не получится.

В конце концов, чтобы не попадать в такие ситуации — потратьтесь на качественные сендтраки. Либо на один раз купите самые дешевые в маркетплейсе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

cardinator.ru

Делюсь секретом, как вытащить машину из «грязевой ловушки», если рядом никого нет, чтобы вас вытолкать

В прошлом году я ездил за грибами и чуть не остался ночевать в том бору, если бы не вспомнил один дедовский способ, который мне помог выбраться из топкой грязи.

Дело было так. Собрался поехать в лес, который находится на Крымской трассе, километров за 80 от Курска. Приятель рассказывал, что собирал там целую кучу белых грибов, начиная с 2015 года. Приблизительное место он показал по навигатору. Удивительно, я бывал в тех краях, но никогда не встречал там белых грибов. Тем более, чтобы кто-то собрал три ведра за одну ходку. Ну да ладно, поверил на слово, собрал вещи и поехал.

В дороге меня несколько раз застал дождь. Еще подумал, что в городе его не было, а здесь, скорее всего, лило как из ведра. Это хорошо, значит можно рассчитывать на большой «улов». Тогда я еще не подозревал, что сам стану жертвой леса. Деревья сменялись полями, поля – лесами, и вот наконец мой навигатор пропищал: «через 300 метров поверните направо».

Свернул на проселочную дорогу. Вдали темнели верхушки сосен, где должно было быть немереное количество грибов. Лес встретил меня приятной прохладой и грязью. Кое-как проехал по колее до приблизительного места на карте.

Машину бросил на небольшой опушке. Для таких путешествий я беру «Ниву». Ее не жалко, да и вряд ли кто позарится на это ведро с болтами. Взял два пакета, нож, фонарик и веревку на всякий случай. Всегда вожу с собой бечевку, не раз пригодилась. Как оказалось позже – и в этот раз она меня спасла.

Гулял по лесу часа три. Много раз вспоминал друга «хорошими» словами. Особенно когда находил тухлые поганки. Вообще, в лесу были только они, и те – не самого презентабельного вида. С грустным видом и чувством потраченного впустую времени я побрел обратно к машине.

Мое настроение, которое и так было ниже плинтуса, решила добить погода. За 100 метров до стоянки начался жуткий ливень. Лило не как из ведра, а как из бочки! В итоге, ругаясь, я добрался до своего авто. Еще по дороге я понял, что выбираться из леса будет непросто.

Завел свою старушку и наспех снял с себя мокрое белье. Подождал, пока салон немного прогреется. Болеть никак не хотелось. А между тем дождь не прекращался. Посидев 20 минут, я решил двигаться домой. И тут начались мои приключения.

Машина смогла преодолеть всего 30 метров по колее. Хотя это было сложно назвать колеей. Болото – более подходящее название. Два параллельных болотца, по которым я пытался не ехать, а плыть. Моя Нива видала многое, но в этот раз она не справлялась. «Это фиаско, братан!» – крутилось в моей голове, но выезжать как-то нужно было. Дома ждала семья, да и перспективы лесной жизни явно не грели.

Тем временем дождь бил крупными каплями по кузову авто. Машина беспомощно крутила колесами на всех типах блокировки. Нужно было что-то делать. И тут я вспомнил про способ, который мой дед показывал еще на своей «буханке». Для него нужно было найти палку или прочные ветки.

Слава Богу, дело было в лесу. И у меня был с собой нож и бечевка. По-быстрому нашел пару мощных веток, сантиметров по 30-40, и примотал их к передним колесам. Получилось подобие лопаток, которые выходили за ширину колеи. Ветки нужно приматывать крепко, перпендикулярно шине. Лучше взять сырую свежую древесину, минимум 8-10 см в диаметре.

Цеплял сучья через отверстия в штамповке, перематывая их крестом через шину. Главное, чтобы дерево не болталось и не цепляло внутренности авто.

Проделав всю операцию, я прыгнул в салон. На дождь и сырость уже не обращал никакого внимания. Включил первую передачу и потихоньку тронулся. Машина дважды подпрыгнула и немного продвинулась вперед. Я обрадовался. Через 30 минут я преодолел порядка 100 метров заболоченного участка и выехал из леса.

Знания наших предков могут выручить в самый неожиданный момент. А веревку с ножом теперь постоянно держу в машине и рассказываю о данном методе всем друзьям. Кстати, грибов я все-таки поел. Плюнул на все и купил килограмм весовых в супермаркете. Конечно, не так вкусно, но последствия стресса они мне помогли снять.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

carnovato.ru


Смотрите также