Вырвало свечу зажигания что делать


Инструмент для восстановления свечной резьбы|Как восстановить свечную резьбу

Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.

Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.

Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.

Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.

Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.

Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.

Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.

Итоговый результат:


Поэтому набор для восстановления свечной резьбы, несмотря на более высокую цену, используют как профессионалы, так и продвинутые автолюбители.

blogs.garagetools.ru

Сорвали резьбу в ГБЦ под свечу? Не беда))) — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Всем привет!
Наблюдал я значит не здоровое поведения пасса в последнее время! Плохой запуск двигателя, переодическое троение и отсутствие тяги да ещё педаль тормоза стала туже.
Пару дней искал не мог понять в чем причина, да еще педаль тормоза не давало покоя. Всё проверил вроде норм, полез в зажигание тоже норм.
Ну думаю выкручу свечи погляжу что с ними и тут я пришел в штопор! На четвертом цилиндре свеча не закручина! Пытаюсь закрутить а она прокручивается!Как так то? Нормально же закручивалась. Что делать снимать ГБЦ бежать к токарю перерезать под ввертышь?
Полазив в ютюбе посмотрев дай думаю тоже попробую))))

Полный размер

Вот собственно и виновник торжества!


Так сначала надо найти ввертышь, иду в магаз автозапчастей и покупаю 2 ввертыша) стоят копейки

Полный размер

взял такие. Вроде бронза.


Так же беру у знакомых дрель, сверло на 14 и 16 и 2 метчика на 18 шаг 1,5.

Полный размер

Самое сложное это не уйти криво. Поршень увел вниз и удостоверился что клапана закрыты и приступил

Полный размер


А дальше установил метчик и начал нарезать резьбу первым номером

Полный размер


затем вторым номером

Полный размер

Полный размер

мазал литолом


Вот такая резьба получилась))))

Полный размер

Полный размер


Побываем закрутить и смотрим чтобы не чему не мешалось

Полный размер


После продуваем большим колличеством сжатого воздуха чтобы всё до последний песчинки выдуло.
Затем завернул ввертышь на свечу и намазал герметиком Витя)

Полный размер


Завернул до упора. И померил высоту от прилива до верхний части свечи всё аналогичной высоты)
Ну собираем что снимали что мешалось. Пробываем заводим и смотрим.
Всё машина работает как прежде) Ни какого намека на троение и динамика тоже появилась после пробного тест драйва. Так что можно обойтись без снятие ГБЦ. На все время со всеми поисками и неспешной работы ушло 3 часа.
Вот такого рода ремонт у нас сегодня)

www.drive2.ru

Как произвести ремонт автомобиля, если вырвало свечку

Дата публикации: 7 октября 2013 20:58

Довольно популярной проблемой многих автомобилей является износ свечной резьбы в головке блока цилиндров. В связи с этим свеча просто может вылететь бод большими нагрузками, кроме этого она может повредить корпус авто или какие-то другие компоненты. Бывали случаи, когда выстрелившая свеча пробивала капот.

Решать такую проблему довольно проблематично, ведь при нарезании резьбы мечиком стружка будет попадать в цилиндры автомобиля, а это очень плохо. В связи с этим головку цилиндров рекомендуется снимать, но для многих автолюбителей это очень проблематично.

Однако выход из этой ситуации есть, можно намазывать мечик чем-то липким, чтобы стружка к нему прилипала. Как показывает практика, отлично для этих целей подходит густая смазка типа нигрол, солидол, графитная смазка и другие. В процессе нарезания резьбы необходимо просто время от времени менять смазку.

Когда уже будет нарезана новая резьба, то, конечно же, свечку в нее ввернуть не удастся, поскольку отверстие будет больше, да и шаг резьбы другой. Для этих целей в автомобильном магазине необходимо приобрести переходник, втулку, ее еще называют в народе загужовкой. Такой переходник наворачивается на свечу, и затем уже вместе с ней вворачивается в головку блока. Стоят такие втулки не дорого, чаще всего их изготавливают медными. Такая втулка будет служить гораздо дольше, чем обычная резьба в алюминиевом блоке.

Однако при установке загужовки может возникать одна сложность, а именно – выворачивание свечи вместе с ней. Ведь при снятой головке с внутренней стороны резьба на втулке для этих целей заклепывается. Однако эту задачу тоже можно решить, для этого необходима эпоксидная смола. Перед установкой загужовки отверстие в головке тщательно вычищается от остатков смазки с помощью бензина. Затем на загужовку наносится эпоксидная смола и вворачивается в головку. Таким образом, она уже намертво крепится к головке блока.

Похожие статьи:

Какой автомобиль купить в 2014 году
Автомобиль Mazda RX-7
Как найти дешёвое такси
Что такое маршрутное такси?
Заправлять автомобиль нужно своевременно
Правила перевозки детей в автобусах

kaliningrad-life.ru

Chevrolet Niva Пепелац › Бортжурнал › Подлянка всегда неожиданная. Свеча не захотела со мной пообщаться, или как вырвать резьбу! Китай, спасибо!

подошло время сделать ТО. пробег почти 100 000. купил как всегда LIQUI MOLY 5W-40, фильтра. думал быстренько освежусь и до следующего напоминания от Шматрикса забуду эту процедуру. не судьба! нервы потрепал…
масло я меняю не как все. открутил пробку, закрутил. это не моё. отсоединяю от катушки управляющий провод и стартером кручу движок что бы максимально выгнать из каналов старое масло. заодно выкручиваю и проверяю свечи. 2 зайца 1 выстрелом. как бы кручу без нагрузки, и ревизия зазоров. про свечи отдельная песня. я не любитель их менять. для меня свеча это простой проходной изолятор. не вижу смысла как делают некоторые при смене масла менять свечи. ну нет такой необходимости если только изолятор не пробит. из личного опыта. я поклонник BRISK Super. только BRISK Super, и ничего кроме BRISK Super. почему? перед Пепелацем у меня была 10-ка. обычная инжекторная 10-ка. свечи заводские BRISK Super. авто в работе каждый день круглый год. заводится в любую погоду в любое время года. вопросов и нареканий вообще не возникало. я туда и не заглядывал. не надо мешать работе хорошо налаженному механизму! год проходит, два, 3, 4, на 5 году сгорел модуль зажигания. а причина оказалась в свечах за 5 лет электроды подгорели. я их не контролировал. зазор увеличивался, увеличивалось и напряжение пробоя искры. в один момент оказалось легче пробить межвитковую изоляцию чем зазор. свечи я конечно тоже поменял (совесть загрызла) хотя они были в прекрасном состоянии. так за 10 лет и 200 000 я поменял на 10-ке 1 комплект. с тех пор BRISK Super низкий поклон, уважуха. запасной комплект конечно же есть. всегда в сумке.
вот и сейчас думаю посмотрю состояние, проверю зазор. и пусть дальше трудятся. но не получилось. 3 свечи вынул легко. а к 4 неудобный доступ. трещотке не дают места трубка вакуума и трос дросселя. да и в кронштейн их крепления ручка упирается. с переходником удлинителем трещотка упирается в вакуумник. ну очень неудобно. кой как между трубками просунулся и размах только на 1 щелчок. кручу, кручу, а нет свободного вращения. свеча крутится, а наружу не выходит. выкрутил температурный датчик (он мешал). гвоздодером под грани отжимал свечу, а ключом крутил. пол оборота и свободное вращение.
ну вот приплыли. резьба сошла. ставить ввертыш? а как подлезть. на 4 цилиндре как минимум снимать голову. туда рассверливать ничем не подлезешь. резьбовой наклон в сторону щитка. просто выкрутить не удобно, а рассверлить, а метчиком, да и центровку попасть. короче жопа! полез курить тырнет, ютуб. там дяди Васи на Приоре легко делают. движок поперек. свечи прямо смотрят. не наш случай. а вот братья Китайцы порадовали. прям камень с души. "набор для ремонта свечных колодцев". в комплекте специальный центрирующий метчик под свечной ключ. и набор стальных ввертышей. разной высоты.
звонок сыну и через час у меня

Полный размер


2 классических бронзовых ввертыша (а вдруг). помошник из Тайваня. фиксатор резьбы и медная смазка.

Полный размер

без упаковки


ввертыши разной длинны

Полный размер


Полный размер


самый большой длинноват, другой коротковат по свече на 2 витка. длинный на точиле укоротил по размеру свечи. зассал вдруг поршень доставать будет.
смазал метчик ШРУСовой смазкой. что бы в цилиндр стружка не сыпалась. и на темном фоне видна лучше.

Полный размер


вначале 5 оборотов, вывернул посмотрел как идет нарез и центровка. потом еще заход. сразу все резать ссыково. вдруг лопнет или алюминий потянет. закрутил с 3 -х попыток. не удобно и тяжело. во мне хоть и рост 180, и рычаг на трещетке. а все же резьбу на вытянутых руках резать еще ТО удовольствие.

Полный размер


крутим стартером, выплевываем стружку. мажем свечу медной смазкой и накручиваем ввертыш. на него наносим фиксатор резьбы и в сборе вкручиваем на место. надо дать герметику время затвердеть. сутки при температуре +20. а я руки поморозил на термометре -20. включаем подогреватель www.drive2.ru/l/8164691/ и через 15 мин. двигатель теплый. сутки выдержать не получилось. но все держится, все работает. после ремонта уже больше 1000 накатал на Калугу пришлось лететь по работе. из за чего и все волнения были. чтоб я делал без Китайцев…
свечи надо мазать в обязательном порядке. только не Литолом и графитом. для этого есть специальные смазки. медные, алюминиевые или керамические. нельзя перетягивать и дотягивать на горячую. почему у меня сорвало даже не могу понять никогда лишних усилий не прилагал. только не смазывал.

Полный размер

родные свечи 99 000 пробега ходить еще и ходить


не ломайтесь! особенно зимой. пальцы поморозил. на улице не ощущал. а в дом зашел, так ломило хоть ори.

www.drive2.ru

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Почему могло размолотить свечу зажигания?

Вот очередной мой вопрос в блоге сообщества, прошу не пинать за это) Но запись думаю будет интересна многим.

До этого писал здесь про ваговский двигатель линейки HTP (3 горшка, 12 клапанов), который я собирал после разборки чисто "посмотреть", двигатель был более чем убитый. Задиры в горшках, убитые сёдла…
www.drive2.ru/c/481545686987309307/

Двигатель был успешно собран и запущен. После замены прогревшего клапана даже появилась компрессия в третьем горшке, мотор начал нормально тянуть. Откатал владелец на нём без проблем где то 500км, а дальше началось приключение. Махнул он в Москву (350 км в один конец), туда доехал нормально, а обратно началось веселье.

Сперва отрубился один горшок, и он ещё проехал на двух почти 300км. А потом картерными газами вышибло маслянную крышку (вместе с запресованой горловиной) мотор заглушили и больше завести его не удалось. Крутило, но не схватывало. Со слов хозяина когда вышибло крышку так же стала греметь цепь ГРМ.

Дотащили до дома, начал разбираться я в чём дело. Диагностика показала пропуски зажигания во всех горшках, ошибку ДАД во впуске и лямбды. Ошибка по пропускам зажигания во втором горшке судя по логам появилась первой и как раз его комп и отрубил первый.

Ошибки стёр, при попытке завестись обратил внимание, что двигатель как то сильно легко крутится.

Решил выкрутить свечи и пошла жара. 1я и 3я свеча вышли легко, а третью не смог вывернуть, сломал вороток свечника. Взял помощнее и вот что удалось достать из ГБЦ

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ну и немного сравнения. Слева нормальная свеча, а справа свеча курильщика)

Полный размер

Полный размер

Естественно резьба в ГБЦ в топку… Да и мелочи я это думаю, страшно представить как выглядит поршень и камера сгорания

Собственно есть у кого нибудь соображения, что могло привести к таким последствиям?

Поршень в этом горшке не оборван, мотор нормально крутится без посторонних звуков. Ошибок по фазам ГРМ компьютер не показывает, физически фазы ещё не проверял, но думаю это сделать и померить компрессию в других горшках. Но с другой стороны если бы перескочила цепь или провернулась звезда (хотя собирал всё по мануалам с соблюдением всех моментов затяжки) клапана бы просто загнуло и двигатель бы встал, но здесь этого небыло и его заглушили. Перед сборкой со вторым горшком манипуляций с поршнем не проводил, с гбц только вынимал выпускные клапана и обратно всё собрал, когда увидел состояние сёдел и цилиндров. Просто пытаюсь понять, мог ли я с чем то налажать при сборке, что бы через 500 км вылез вот такой сюрприз.

www.drive2.ru


Смотрите также