Выключатель капота концевой


Peugeot 307 2.0 › Бортжурнал › Ремонт концевого выключателя капота или как отучить машину квакать!

Всем доброго времени суток!
Ранее я писал в БЖ что машина квакает при постановке на сигнализацию. Драйвовчане посоветовали проверить концевой выключатель капота. Как оказалось действительно, когда данный выключатель не исправен, то машина начинает квакать при постановке на сигналку.
Убедившись что это концевик, я забил на него, квакает он и квакает ну и шут с ним, но сегодня появился новый прикол: поставил я машину на сигнализацию, отошел 3 метра и сработала сирена. Я опять снял-поставил на охрану и через 2 секунды машина завопила благим матом. Решил не беспокоить людей и поставил машину на ЦЗ.

Для начала я поэкспериментировал на машине:

1. Отключил штекер провода от концевого выключателя и поставил на охрану, встала "молча";
2. Я опять подключил концевик с открытым капотом и нажатым концевиком — ставиться на охрану "моча" через раз, при этом если отпустить кнопку концевого выключателя срабатывает сирена;
3. Если ставить на охрану при подключенном концевике и открытом капоте — машина "квакает" при постановки на охрану, при этом если отпустить кнопку концевого выключателя срабатывает сирена.

Вывод: Если при постановке на охрану капот открыт, машина встанет на сигналку, при этом будет продолжать контролировать эту зону и любое изменение положения концевого выключателя отразиться в виде сирены.

Лирика закончилась началась матчасть
При открытом капоте контакты концевика замкнуты и пропускают ток, когда капот закрыт цепь разрывается, таким образом идет контроль доступа в моторный отсек.
Далее я решил снять концевой выключатель и разобрать его дома. Для начала я проверил сопротивление на контактах концевика (в случае хорошего контакта сопротивления не должно быть) оно было 22 Ома, а должно быть 0.

Полный размер

Вот так выглядит концевой выключатель капота

Полный размер

это его контактная группа

Полный размер

Замер сопротивления на контактах

После этого я разобрал его с помощью мелкой отвертки. Повозиться пришлось изрядно, пластик жесткий и отогнуть края что бы освободить фиксаторы было сложно

Полный размер

В разобранном виде, тут видно плоские отверстия для фиксации второй половины

Полный размер

Вот она отвертка, такие используют электрики для прозвонки фазы

Потом я зачистил контакты мелкозернистой наждачкой (нулевка). Для этого нужно нажать на пластину по середине (она прижимается пружинкой к верхним контактам) тем самым размыкая контакты, вставить наждачку между контактами, отпусить пластину, что бы наждачка была зажата между контактами и далее поступательными движениям зачищать.

Полный размер

Контакты по краям, а посередине пластина снизу вверх замыкает контакты, при нажатии кнопки пластина утапливается — размыкая контакты

Потом замерил сопротивление на контактах, сопротивление 0, значит зачистились контакты хорошо, можно собирать обратно.

Полный размер

Проверка сопротивления

Также подогнул крепление концевого выключателя вверх, что бы лучше нажималась кнопка.
Вот и все, вопрос решен!

www.drive2.ru

Новый концевой выключатель капота — Renault Sandero Stepway, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Дорогой дилер ставил сигналку. (Запись БЖ).
И с ней шел убогий концевик((( Дилер просверлил под него отверстие и типа все ок.
Да было все ок))) но спустя пол года стала срабатывать сигналка от датчика открытого капота (который закрыт.) В мокрую погоду. Поковырял его и снова все ок.
Затем заменил его вместе с установкой подсветки мотора. (Запись БЖ). На такой-же. Из-за плохого контакта, подсветка включалась через раз.
Но решил будет время — сделаю грамотно! С массой на аккумулятор. а не на корпус.

И вот заказал в exist. 3 концевика задних дверей:
1. Оригинал (7700 427 640)
2. Npa (NP511-06461)

Npa (NP511-06461)

3. Breckner (BK64000)

Breckner (BK64000)

Стоят не дорого, решил сравнить какая фирма лучше.
Лучший оказался оригинальный (подключил к нему два провода на обычных фишках и залил из клеевого пистолета), самый дорогой Npa — ужасного качества пластмасс, Breckner — вообще топором вырубили)))

Начал установку:

1. Увеличил место внедрения напильником (метал мягкий).
2. К одному проводу подключил провод сигналки спареный с проводом (-) подсветки.
3. Второй протянул до клеммы (-) аккумулятора.
4. По скольку концевик рядом с регулятором капота, то приклеил на капот меленькую площадку, что бы доставал. (без этого не доставал)
и все)))

место и инструмент

Соединение сигналки с подсветкой и концевиком

Надежный минус

Площадка, посадил на супер клей

Старый унылый )))

Итог

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 28 700 км

18 марта 2015 в 14:18

www.drive2.ru

Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы

Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.

Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.

Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина

Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.

В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.

Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.

Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.

Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.

Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».

На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.

При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.

Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.

Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».

Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.

Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.

Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевик капота

Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.

Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.

Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.

Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.

avtocity365.ru

Renault Logan II Initiale › Бортжурнал › #27. Замена концевого выключателя капота, клипсы брызговиков

С недавних пор на Драйве посыпались посты от владельцев Логанов / Сандеро о новой выявленной проблеме — натирающем краску концевом выключателе капота.

Полез посмотреть, что там творится у меня и офигел — концевик не просто пробил лак, краску и грунт, создав очаг коррозии… он еще и металл промял! Видимо, сказалась длина штока кнопки.

Смотрим что не так — под капотом стоит обычный китайский выключатель из комплекта сигнализации, установленной мне дилером. Шток концевика очень длинный, к тому сделан из твердого пластика.

Полный размер

Так было. Боже, даже саморез под резинку не заправили…

Ну что же, проблемы решаем по порядку. В пораженном месте обработал рыжик, загрунтовал, подкрасил. Все необходимое у меня осталось со времен обработки ржавчины в багажнике. Во избежание новых проблем поверх наклеил бронепленку и черную матовую пленку для благовидности.

Полный размер

Надеюсь, что этого будет достаточно

Начал искать новый концевик. Попробовал поставить от двери, как было сказано в этом видео, но он не подошел в установочное отверстие.

В итоге заказал себе на Автодоке концевой выключатель GM (от Дэу Нексия) по артикулу 96235956. Узнал о нём из записи armery. Юрий, благодарю за подсказку.

Полный размер

Пластиковый корпус и оболочка из мягкой резины

Выкрутил дилерский концевик. К их чести, закручен он был очень надежно, да и за два года проблем в его работе не было.

Полный размер

Наглядное сравнение старого и нового

Установил новый и… меня ждала неудача. Шток нового выключателя оказался коротким и сигнализация выдавала ошибку об открытом капоте. Решение пришло довольно быстро — подточил шток старого концевика на 5 мм и перекинул на него резиновую оболочку с нового. Повторюсь — за два года проблем в его работе не было.

Полный размер

Так стало. Теперь о потертостях не переживаю

Сигнализация работает, площадка контакта защищена. Но все же думаю не забыть проверить это место через пару месяцев.

P.S. В прошлом заменил вылетевшие пистоны передних брызговиков резьбовыми клипсами от BMW. Через 9 месяцев они тоже потерялись. В этот раз не стал париться и в первом попавшемся автомагазине купил кнопки закрытия двери от "классики" АвтоВАЗа.

Полный размер

Если кто не понял, то я говорю про эти штуки. Кстати, у них есть артикул — 21086105125

Немного укоротил резьбовую часть и закрутил на место. Сели плотно, брызговик удерживают. Также будем наблюдать.

Стоимость, руб:
1. Концевой выключатель GM — 80
2. Кнопки закрытия двери АвтоВАЗ (2 шт.) — 20

www.drive2.ru

Концевой выключатель капота. Установка. — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Как я писал ранее, купил детальки на концевик капота. Сегодня +10. Пошел ставить. Снял замок, сложности нет. Три болтика на 10. Снял тросик — сжал усики чехла. А с самим микриком пришлось немного повозиться. Смотрим:

Полный размер

Стандартное отверстие с резьбой надо немного подточить для того, что бы головка установочного болтика не цеплялся за детали замка.

Полный размер

Уже готовые отверстия под микро выключатель.

Полный размер


Они имеют выступ (отверстия для монтажа стандартного выключателя).

Полный размер

Примерка выключателя. Клеммы срезаны для пайки проводов. Отметка закрытого положения маркером.

Полный размер

Полный размер

Готовая установка. Положение замка -закрыто.

Полный размер

На машине.

Полный размер

Готово.

Он срабатывает в положении выключателя — замкнуто. Родной разъём снят и заменен на герметичный ВАЗ.
Ну как одевать гофрокабель и термоусадку, изолировать и цеплять стяжки, рассказывать не буду.

Да, ещё, ищу для опытов моторчик печки дохлый. Пришлите. Если кому не жалко. Хочу установить роликовые подшипники.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 63 600 км

4 марта 2017 в 18:19

www.drive2.ru

Замена датчика открытия капота & ВЛАГОЗАЩИТА! — Volkswagen Golf, 1.6 л., 1990 года на DRIVE2

Вопрос мелочный чтобы его тут расписывать, но может кому пригодится.

Думаю не в одного меня “закисает” концевик под капотом. Борются с этим все по разному, я же решил описать как проблему решил я.

О проблеме-
После установки нового датчика, проблем какое то время нет. Но спустя примерно пол года (все зависит от погоды) датчик потихоньку перестает давать контакт, и соответственно становится бесполезным. Приходится его постоянно приводить в чувство, щеткой по металлу. Но спустя какое то время датчик превращается в кусок ржавчины, и его надо менять на новый.

Полный размер

На фото видно как поржавел концевой выключатель. (ему меньше года)


Полный размер

Как же бороться с этой проблемой?
Путей решений проблемы много, опишу самые популярные:
1. Забить -(помогает пока не сопрут аккумулятор)
2. Щётка по металлу\наждачка –в помощь
3. ВДшка “наше все” (эффект временный, и она не токопроводящая!)
4. Токопроводящие смазки (эффект длится дольше чем от ВД, но не панацея)
5. Менять как расходник несколько раз за год
6. Купить влагозащищенный датчик (у нас на авторынке не нашел)
7. Найти\поставить промышленный ВК (стоит в 10 раз дороже, и найти еще надо)
8. Поставить вместо концевика, геркон, а на капот магнит. (имхо лучший вариант)
9. Запилить влагозащиту для концевика.

Я хотел поставить геркон, и забыть про этот головняк. Но геркон нужен нормально-замкнутый, а у меня в хозяйстве были только нормально-разомкнутые, за нужными надо было ехать в другой конец города. Поскольку концевик у меня уже был куплен, я решил пойти по пункту №9.

Для влагозащиты донором был выбран флакон из-под таблеток, прорезаны в нем отверстия, вырезана резиновая прокладка. Не составило труда придумать как влагозащитить низ (место контакта). Сложнее было с верхом, ведь вода по кнопке все равно будет стекать вниз, и все равно там все закиснет. Поэтому надо было изолировать и верх тоже. После поисков в хозяйстве чего то похожего, я нашел нормальный вариант- донором был взят дозиметр ДП-5, а именно влагозащитная резинка тумблера питания)))
Флакон обмотал виниловой изолентой, дабы продлить ему срок жизни.

Никаких контактов на клеммах- только пайка, только хардкор)))

С герконом вариант конечно же поинтереснее. Но исходя из того что я хотел на ночь оставить машину у подъезда с работающей сигналкой- пришлось импровизировать из того что было в наличии.

Как по мне вышло достаточно надежно.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Подключаем концевики капота и багажника — Лада 2106, 1991 года на DRIVE2

В первую очередь надо сказать спасибо ребятам, которые установили мне сигналку в свое время. Здорово мне помогли, а взяли за работу очень немного, собственно поэтому халтуры я от них ожидал и не матерился даже :))
Итак, сегодня — про концевики капота-багажника.
На сигнализации эти концевики устанавливаются на один контакт. Сигнализация срабатывает, если контакт замыкается на "массу" при открытии капота/багажника.
Существует две схемы подключения этого контакта:

справедлива как одна, так и другая

с капотом установщики поступили просто: поскольку под капотом ВАЗ 2106 установлен концевик совмещенный с лампой освещения подкапотного пространства они подключили контакт капота вместо "плюса" идущего к лампе

получилось у них как то так.

Лампочка теперь, конечно, не освещала ничего, играла роль проводника, и при ее перегорании концевик перестал бы работать.

Штатный концевик капота — не совсем подходит

Штатный концевик нужно немного доработать, чтобы работали и лампа, и сигнализация

деталь, игравшую роль Массы на концевике.

.переносим, чтобы она стала Плюсом.

.а из мобильной детали, игравшей роль ключа, делаем подвижный контакт с выводом на Массу

чтобы получилось так

ставим на место

Получилось как на схеме 1) (см. фото 1)

Теперь — багажник.
За неимением штатного концевика ребята установили мне пластиковый из комплекта сигналки, который отломился при первом же закрытии :( И установили его рядом с замком багажника — весьма спорное место (мешает при погрузке в багажник). Вдобавок, подвели провод не от контакта капота/багажника сигналки, а от концевика задней двери. В результате при открытии багажника на заблокированном авто на брелке показывал неверную зону срабатывания (дверь, а не багажник).
Перечитав много статей о наилучшей точке для концевика багажника от сверления желоба водостока отказался и остановился на установке его под петлю крышки багажника. Использовал стандартный концевик двери.

здесь он надежно защищен от дождя, а также не мешает при погрузке. Лежит близко к торсиону, но тот не влияет совсем; и при снятых торсионах концевик также работает

Теперь, имея концевик багажника, имеет смысл через него подключить лампу освещения багажника, чтобы светила только когда багажник открыт (а не постоянно в паре с габаритами, как по-умолчанию)
Концевик двери (багажника) является замыкающим на "массу" и не иначе, поэтому теперь нужно доработать плафон лампы багажника.

под его основание необходимо вставить контакт…

подобного вида

плафон в сборе. Между тем контактом и кузовом необходимо проложить некий диэлектрик (кусочек пластмассы лучше всего)

так — после установки

Прежде чем подключать теперь необходимо было установить диод, как по схеме 2) (см.фото 1)

так как при выключенных габаритах "плюс" от лампы замыкается на "массу" и сигналка срабатывает.

Ps: вариант установки вместо ламп светодиодных лент не рассматривал, т.к. с ними ИМХО создается подобие новогодней гирлянды.

www.drive2.ru

Концевик капота, как защитное устройство от угона автомобиля

Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.

Концевик капота установка

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота

Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Достоинства и недостатки различных блокираторов

Механический концевик капота, достоинства:

  1. Простая конструкция является залогом надежности.
  2. Энергонезависимость, то есть работоспособность вашего аккумулятора и состояние проводки авто никак не повлияет на защитные возможности системы блокировки капота.
  3. Гибридная система, собранная на основе механического блокиратора капота совместно с системой блокировки запуска двигателя, считается одной из наиболее надежных защит от угона.

Механический концевик капота, недостатки:

  1. Низкая практичность, а проще говоря, механической системой неудобно пользоваться. Водитель должен каждый раз, в начале поездки, снимать блокировку капота. Это объясняется правилами безопасности, так как в случае возгорания или других аварийных ситуаций, моторный отсек не должен быть заблокирован.
  2. Необходимость крепления цилиндра замка механического блокиратора. С одной стороны замок должен быть надежно спрятан, но, с другой стороны, каждый водитель желает иметь к нему удобный доступ. Кроме того, увидев замок, злоумышленник сразу поймет, какая блокировка капота установлена на автомобиле. В таком случае, при наличии специальных инструментов, снятие блокировки не составит труда.
  3. Сложная установка. Правильно и безопасно установить блокиратор капота довольно хлопотное дело, так как следует учесть фактор движущихся объектов, заклинив которые можно создать аварийную ситуацию. Следует учесть и сильный нагрев некоторых элементов автомобиля, и то, что в течение года после установки трос будет подвержен деформации, и может удлиниться на пару миллиметров. Учитывая эти факторы, монтаж механической системы блокировки следует доверять лишь профессионалам, а стоимость работ может превышать стоимость самой системы.

Элекромеханический блокиратор капота, достоинства:

  1. Удобство пользования. Для включения и отключения блокировки необходимо лишь нажать на кнопку.
  2. Сохранение секретности. Кнопка управления может быть и вовсе у водителя в кармане, но и при условии её монтажа в салоне автомобиля, спрятать кнопу гораздо проще. Таким образом, понять какая установлена система блокировки довольно сложно.
  3. Простой монтаж. Установка электроприводов не вызывает затруднений, а подключение к ним проводов питания и, если необходимо, контакта срабатывания кнопки, гораздо проще осуществить, чем установку металлорукава для троса управления.

Элекромеханический блокиратор капота имеет всего лишь один, но весьма существенный, недостаток — это его энергозависимость. То есть, в случае разрядки аккумулятора или выхода из строя электропроводки авто, концевик капота теряет свою работоспособность.

Что конкретно происходит с запирающим устройством, зависит от конкретной модели. Одни приспособления отключают блокировку, другие же, наоборот, остаются в заблокированном положении.

Существуют способы решения этой проблемы, например, дополнительный страховочный трос, протянутый в салон, или установка дополнительного независимого источника питания. Однако это существенно осложняет конструктивные особенности устройства.

Если вы хотите надежно защитить своё транспортное средство, обязательно установите запирающее капот устройство. Но для этого следует тщательно изучить принципы работы всех устройств, их преимущества и лишь после этого делать выбор.

autodont.ru

Концевой выключатель капота в Москве (500 товаров) 🥇

Тип: Комплектующие для тепловых завес, Высота [универсальный]: 50, Ширина [универсальный]: 14

Концевой выключатель (Геркон) WING EC (1-4-0101-0454) Компания из Москвы, доставка В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик

moskva.regmarkets.ru


Смотрите также