Выхлопная система стингер на ваз 2114
SMT02 › Блог › #SalavatMotorsport. Проект ВАЗ-2114 — прямоточная выпускная система 4-2-1 "Stinger" 8V. Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 "Stinger" 8V. Резонатор(труба) "Stinger" 8V. Глушитель "4 stars" нержавейка.
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ ПОДПИСЧИКИ И ПОЛЬЗОВАТЕЛИ DRIVE2.
Сегодняшний рассказ о доработке выпускной системы ВАЗ-2114 8V нашего клиента.
В наш клуб Salavat Motorsport обратился владелец ВАЗ-2114 8V с просьбой доработать выпускную систему.
Обсудив все детали, было решено установить:
— Б/у выпускной коллектор (паук) 4-2-1 "Stinger" 8V.
— Резонатор(труба) "Stinger" 8V.
— Глушитель "4 stars" нержавейка.

Проект ВАЗ-2114. Прямоточная выпускная система 4-2-1 Stinger 8V.
Описание и характеристика комплектующих.
1. Б/у выпускной коллектор (паук) 4-2-1 "Stinger" 8V.
Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: 1600 см3, 8V; 1500 см3 8V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, длина труб от фланца до вторичных труб 350 мм, диаметр вторичных труб 43 мм, длина вторичных труб 440 мм, выход на 51 мм, длина до выходного фланца 120 мм. толщина стенки 1,5 мм.
Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного кат-коллектора.
Дополнительные сведения: при установке на инжекторные автомобили Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).

Полный размер
Б/у выпускной коллектор (паук) 4-2-1 Stinger.
2. Резонатор(труба) 8V.
Модель автомобиля: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-3,2кг, Объем-0.12м3
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора.

Полный размер
Резонатор(труба) 8V.
3. Глушитель "4 stars" нержавейка.
Данный глушитель имеет уровень звука близкий к штатному. Выполненный из нержавеющей стали он имеет срок службы в несколько раз выше любого штатного глушителя. Кроме того на конце выполнена неброская нержающая насадка диаметром 65мм.

Глушитель 4 stars нержавейка
4. Подвеска глушителя полиуретан.

Полный размер
Подвеска глушителя полиуретан.
5. Прокладка выпускного коллектора 8V.

Прокладка выпускного коллектора.
6. Рем.комплект нейтрализатора.
Используется для крепления выпускного коллектора/паука с резонатором.

Полный размер
Рем.комплект нейтрализатора.
Фотоотсчет с установки прямоточной выпускной системы.
Прямоточный выпускной коллектор/паук 4-2-1 установлен.

Прямоточный выпускной коллектор/паук 4-2-1.
Резонатор (труба) 8V.
Между выпускным коллектором(пауком) и резонатором установлен рем.комплект нейтрализатора.

Резонатор (труба) 8V.
Изношенная резиновая подвеска выпускной системы была заменена на полиуретановые.

Подвеска глушителя полиуретан.
Глушитель "4 stars" нержавейка.

Глушитель 4 stars нержавейка.
Глушитель "4 stars" нержавейка.

Глушитель 4 stars нержавейка.
Звук выпускной системы — ВАЗ-2114.
Конфигурация:
— Выпускной коллектор 4-2-1 "Stinger ".
— Прямоточный резонатор(труба) 51 мм "Stinger ";
— Прямоточный глушитель "4 Stars".
После установки выпускной системы была заменена программа ЭБУ.
Выпускная система подобрана и установлена в Salavat Motorsport.
Наша группа — Salavat Motorsport.
Я Вконтакте.
Мой Instagram.
В комментариях выслушаю любую критику и любые пожелания!
Всем спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!
www.drive2.ru
Выхлоп Stinger — Лада 2114, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Всем привет!
Долго я думал об этом девайсе, много слухов было об отправке на штраф стоянку авто, но узнав, что выхлопная система Stinger sport 7.06.2012 получила сертификат соответствия и может устанавливаться на гражданские автомобили наравне со стандартной выхлопной системой, и автомобиль, оборудованный выхлопной системой Singer sport, может проходить технический осмотр (ТО) — сомнения сразу пропали!
Тольяттинская фирма-изготовитель! вроде все довольны.
Было заказано (пока еще в пути):
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 "Stinger" 8 V для а/м ВАЗ 2114
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Цена 1700р.

Резонатор "Stinger" для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (ПОД ПАУК) с гофрой
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Цена 1800р.

Адаптер для монтажа
Адаптер для монтажа( через балку) универсальных глушителей передний привод
проходное сечение 51 мм
Цена 300р.
Кольцо графитовое, армированное с болтами и пружинами
Необходимо для стыковки «паука» с резонатором в сферическом фланце.
Графит, армированный медной проволокой.
Цена 150р.

Также приобрел Дроссельную заслонку Ф54 "S-1" для дальнейшего валика — скорее будет от " Мастер-мотор"
«Стингер спорт» под маркой S-1 выпускает дроссельные заслонки увеличенного диаметра. Данные заслонки изготовлены на базе заслонок производства ДААЗ, так как они имеют более качественную основу и отсутствие раковин после расточки.
Цена 850р.

А вот с банкой пока думки, тут два варианта или Bosal от Audi 80, либо Сааба Турбо! Какую посоветуете? Нужен тихий но слегка басистый звук!
Всем спасибо за внимание!)
www.drive2.ru
#14 Выхлоп Stinger + ВИДЕО — Лада 2114, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2
И так, моя бывшая, штатная выхлопная — сваренная в подвале каким то "дидом" и установленная на мой автомобиль задевала обо все на свете + те, кто ехал на заднем сиденье могли в полной мере ощутить всю прелесть вибрации на 2500-2700 тыс оборотов, далее когда я купил машину. через месяца 3 после покупки автомобиля заменил графитовое кольцо и прокладку между "штанами" и "резонатором" так как все это рассыпалось и звук был как у трактора. после установки рем — комплекта я пытался ее выравнивать выхлопную, но все без успешно, она задевала либо за стойку либо за балку либо за бензобак. и так я проездил еще месяца 2-3.
но вот учебное время кончилось и я устроился на работу. и когда пришла зарплата я решил, а почему бы не побаловать себя?
И БЫЛО РЕШЕНО КУПИТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ:
~Комплект выпуска Стингер (Stinger) — паук 4-2-1, резонатор, глушитель. (ВЕСЬ ВЫХЛОП НА 51 ТРУБЕ.).
~Хомут глушителя ВАЗ 2108 в сборе — 1 шт.
~Удлинитель проводов датчика кислорода (лямбда-зонда) — 1 шт.
~Кольцо графитовое уплотнительное с пружинами и болтами — 1 шт.
~Комплект подушек глушителя ВАЗ 2108 СЭВИ (комплект 5 штук) — 1 шт.
~Прокладка впускного и выпускного коллектора ВАЗ 21111 шт.

Полный размер

Полный размер
и так, после того как это все пришло и я забрал все из т.к., и со словами "диман, хочешь быть тру челиками?)", и ответом "да" поздно ночью мы с другом собрались в гараж.
заехали на яму с 1 переноской без света в гараже и любительскими китайскими ключами начали снимать старую систему выпуска.

Полный размер
СКАЖУ СРАЗУ! фотографий мало более подробно и про характеристики и про установку вы можете прочитать у других и так на валом этого, скину пару фото и видео, опишу проблемы.
И ТАК — НАЧАЛИ В 11 ЧАСОВ ВЕЧЕРА.

Полный размер
какие возникли проблемы:
1 — мы расколотили 2 лампочки)) но благо в моем соседнем гараже мы выкрутили еще парочку.
2 — от мошек и бабочек, которые летели на свет спасались WD40
3 — патрубки крана печки мешали, но мы прежде чем делать запаслись информацией и купили пару патрубков высокого давления, которые собственно и поставили и стянули их проволокой что бы не касались паука.
4 — когда уже стали ставить все новое на свои родные места у нас сорвался один тот самый китайский ключ, после чего начались поиски запасного. так как на двух машинах мы решили не ехать и во что бы то ни стало сделать все до утра. а на галстуке не ехать домой и машину в гараже не бросать.
5 — поставили, а машина то и не заводиться… (оказывается когда отсоединяли патрубки с них потекла ОЖ и немного залило свечи зажигания.) двигатель прокрутили, просушили, все завелось.
И ТАК ИТОГ: снимали мы 2 часа, ставили чуть поменьше на беготню за лампочками, перекуры и поиски ключей заняло около часа. все заняло около 4-5 часов. после чего мы благополучно закрыли гараж и поехали будить город))), проведя пару минут в городе, решили выехать за город и покрутить двигатель. двигатель абсолютный сток 8 клапанов, 1.5., крутили до 6 тыс (дальше страшно что сломается распредвал. кто знает сколько его можно крутить сток распредвал пишите в комментарии (так и не нашел) и раньше так не мог крутить двигатель, максимум 5500 крутился.), до конца третей передачи, до стони не замеряли, но помню в первый раз раскрутил до сотни на 2-ой передачи, а потом уже включил третью. машина стала ехать, почему? да потому, что поставили новую прокладку впускного и выпускного коллектора после чего двигатель не стал подсасывать воздух. газам стало легче выходить. на маленьких оборотах, до 2000-2300 уменьшился расход топлива где то на литр. почему снизился? потому — что с непривычки казался звук очень высоких оборотов и на тахометр я не смотрел, сразу переключался. а так в целом никакие +3 лошадиные силы выхлопная трасса не дает на сток моторе и сток прошивке.
ОНА ИХ ДАСТ, ЕСЛИ ВЫ СДЕЛАЕТЕ ОНЛАЙН ЧИП ТЮНИНГ. но и не уверен что даст прям все +3 л.с.
так вот, покатилась, пошумели на высоких оборотах и вернулись домой часа в 4 утра довольные собой)

Полный размер

Полный размер
.
Полный размер
.
Полный размер
.СКАЖУ ЕЩЕ КОЕ ЧТО — ВЫХЛОП СТАЛ ТИШЕ ЧЕМ БЫЛ И ОН СТАЛ БАСИСТЫЙ, ПРИЯТНЫЙ. С ВИДУ СТОК. СОСЕДЕЙ НЕ БУЖУ И НЕ ПУГАЮ, МАШИНУ ПРОГРЕВАЮ УТРОМ, ВСЕ В ПОРЯДКЕ. ЕЗЖУ С ВЫХЛОПОМ ПОЧТИ ВСЕ ЛЕТО.
КОМУ ИНТЕРЕСЕН ЗВУК ВЫХЛОПА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС ЗАЛИВАЮ ВИДЕО
www.drive2.ru
Лада 2114 ▲Kompressor▲ с416мр47 › Бортжурнал › Глушитель Стингер (Stinger) для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки
Устал менять стандартный глушитель почти каждый год из-за того, что он прогорает и ржавеет. Решил купить и установить глушитель основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки.
Информация от производителя:
Модель автомобиля: ВАЗ 2113, ВАЗ 2114
Объем двигателя: от 1500 см3
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем, порошковая окраска.
Размеры: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 120 мм, длина бочки 480 мм, толщина стенки 1,5 мм
Установка: монтаж со штатным резонатором или резонатором Стингер производится без сварки.
Преимущества: Установка данного прямоточного глушителя на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного глушителя.
Дополнительные сведения: наполнение — базальтовая вата и базальтовая ткань ( жаростойкость 1200 грд С) для предотвращения выдувания ваты. при монтаже используются стандартные хомуты, наконечник — техническая нержавеющая сталь.
Гарантия: 6 месяцев.
От Меня:
— Глушитель покрашен.
— Насадка из нержавеющей стали.
— Установил без доработок на стандартные крепления.
— Установил вместе со стандартным резонатором через установочное кольцо для Приоры.
— В комплекте была фирменная наклейка и сертификат на изделие.
— Приятный басистый звук.
— Прибавка мощности возможно есть.
— Не бьет об бампер и кузов.
Рекомендую Музыку в стиле Радио Монте-Карло

Глушитель Стингер основной для а/м ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 без насадки для штатной установки
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 110 000 км
www.drive2.ru
Новости
...ON-LINE платежи, 0% комиссии
12 способов доставки!
Заказы принимаются 24 часа в сутки
Новинки
Распродажа
Немало прошло времени, прежде чем словосочетание тюнинг ваз прочно вошло в нашу жизнь. Способствовал этому прежде всего автоспорт, из которого и пришли и до сих пор приходят большинство технологий по доработке автомобиля, приобретая более адаптированный вид и делая автомобиль мощнее и динамичнее, но по прежнему пригодным для гражданской езды. Если на заре увлечения тюнингом автомобилей семейства ВАЗ приоритетными «донорами» были автомобили ВАЗ 2101-07 и ВАЗ 2108, поскольку именно эти модели участвовали в различного рода соревнованиях российского масштаба и соответственно имелись спортивные наработки по ним, то теперь практически для любой вазовской модели имеются комплектующие для доработки.
Интернет-магазин тюнинга
С распространением Интернета большую популярность приобрели интернет-магазины спортивных запчастей . Они призваны сократить путь от производителя тюнинговых запчастей до покупателя. В них представлен большой выбор запчастей, начиная от внешних элементов, призванных удовлетворить эстетические запросы и, заканчивая железом для серьезных доработок двигателя, коробки, тормозов и т.д. Одним из крупнейших, в плане ассортимента, является магазин Стингер шоп, в котором представлен широкий ассортимент систем выпуска, выпускных коллекторов, резонаторов, глушителей,турбокомплектов, кит-комплектов, запчастей для тюнинга ДВС, трансмиссии и элементов подвески, спортивных дисков и шин, а так же оптимальное соотношение цена/качество.
Наши менеджеры помогут Вам правильно подобрать и проконсультируют по интересующему Вас товару. Доставка товара производится надежными, хорошо зарекомендовавшими себя транспортными компания. И, поскольку компания Стингер спорт является еще и производителем спортивных выхлопных систем, то по ним мы можем предложить своим клиентам особенно привлекательные цены.
Стингер-шоп
Интернет магазин Стингер шоп появился как следствие нашего стремления, предоставить большему количеству людей, стремящихся улучшить или доработать свой автомобиль, такую возможность. Совершая покупки в нашем интернет магазине, Вы, во-первых, не переплачиваете и получаете 100 % оригинальный товар. Поскольку наш магазин находится в Тольятти - это позволяет нам предложить конкурентоспособные цены и широкий ассортимент товаров. Среди остальных Интернет магазинов, которых сейчас появилось достаточно много, Стингер спорт выделяет постоянное наличие товара на складе и гибкая система доставки товара. Ассортимент Стингер спортпостоянно растет и мы стремимся снизить цены, что бы сделать доработку Вашего автомобиля еще доступнее.
Стингер в Тольятти
После успешного старта нашего интернет –магазина Стингер-шоп, для удобства наших покупателей мы начали открывать физические магазины Стингер в крупных городах России. Для того, что бы покупатели могли живьем увидеть товар, выбранный в он-лайн каталоге, и не ждали заказанный товар, было решено открыть первый магазин Стингер в Тольятти. За небольшой период времени Стингер в Тольятти стал самым крупным игроком на местном рынке по продаже тюнинговых запчастей. После этого подобные магазины мы стали открывать в других крупных городах России: Екатеринбурге, Волгограде, Краснодаре. На данный момент в планах нашей компании открыть свои магазины Stinger-shop во всех крупных городах России
stinger-shop.ru