Выбор автомобильного компрессора


Сравнительный тест автомобильных компрессоров — журнал За рулем

Как накачивают колеса автомобильные компрессоры, обладающие дополнительными непрофильными способностями?

Специалист — это варвар, невежество которого не всесторонне. Станислав Лем

Материалы по теме

Каждый должен заниматься своим делом: сапожник — шить сапоги, пирожник — печь пироги. Но порой универсальность бывает удобна: к примеру, простейший электронный мультиметр заменяет и омметр, и амперметр, и даже термометр. Это обстоятельство и навело нас на мысль испытать автомобильные компрессоры, чьи заявленные таланты не ограничиваются умением накачать колесо.

Список участников с перечнем способностей получился забавный. Два компрессора освоили профессию пылесоса, а третий не прочь подработать мытьем автомобилей — в его комплект входит даже брезентовое ведро! Четвертый готов работать на встроенном аккумуляторе, то есть без подключения к бортсети, при этом высокая производительность дополнительного центробежного насоса позволяет ему легко надувать матрасы. Пятый умеет надувать практически всё (при мощности аж в полторы лошадиные силы!), с его помощью можно красить, пескоструить, делать продувку сжатым воздухом, а питается он от сети 220 В.

Что касается шестого участника, то это самый обычный недорогой компрессор без каких-либо изюминок. Его задача — задать некий начальный уровень, на который мы решили равняться при оценке его разносторонних коллег.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Компрессор известного бренда Black&Decker содержит два мотора — для привода поршневого и центробежного компрессоров, а также аккумулятор — практически аналог тех, что устанавливают в домашние источники бесперебойного питания.

Методика проверки

Материалы по теме

Проверку второстепенных функций необычных компрессоров прибережем для следу­ющих экспертиз. Основная задача, которую мы поставили перед ними сегодня, - накачать колесо размерностью 215/60 R17 (такие часто встречаются на среднеразмерных кроссоверах) до давления 2,2 и 4,0 бар. Значения выбраны не случайно: 2,2 бара — это средняя величина давления в шинах, а более высокое давление необходимо, если требуется посадить разбортировавшуюся покрышку на хамп. Заодно оценим склонность компрессоров к перегреву. Ведь недаром у некоторых из них оговорено максимальное время непрерывной работы. Хватит ли его для накачивания хотя бы одного колесá, спущенного «в ноль»?

Время засекали электронным секундомером. Напряжение питания для 12‑вольтовых изделий брали от лабораторного источника HY3030E, который помогал проверять и ток потребления. Точность работы штатных манометров определяли в сопоставлении с эталонным прибором Intercomp. А еще мы оценивали эргономику и особенности конструкции.

Напоминаем про единицы измерения давления. Россиянам привычны бары или атмосферы (1 кг/см² = 0,98 бара). Правда, производители любят прятать их на внутреннюю часть шкалы, а на внешней обычно фигурируют фунты на квадратный дюйм — psi (1 кг/см² = 14,2 psi). Такое расположение оправданно: во многих инструкциях к автомобилям используется именно psi. А двойная шкала манометра поможет быстро перейти из одной системы единиц в другую.

В устройстве Ziрower (пылесос плюс компрессор) используется схема с двумя электродвигателями: один вращает крыльчатку центробежного насоса, а другой 

www.zr.ru

Как выбрать компрессор для автомобиля — DRIVE2

И ручной, и ножной насосы давно стали пережитками прошлого. У многих современных водителей есть автомобильный компрессор для подкачки шин. Автокомпрессор – электрическое устройство, имеющее достаточно компактные размеры и работающее от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, накачивающее быстро и без лишних усилий колеса автомобиля.

Раньше компрессор для большинства отечественных автовладельцев был несбыточной мечтой, а сегодня на рынке автомобильные компрессоры представлены в огромном количестве. Выбор достаточно широк. Если водитель захотел наконец-то сменить свой ножной или ручной насос на автокомпрессор, то проблем не возникнет. Главное, чтобы компрессор был качественным. Не приобретайте устройство с очень низкой ценой, очень часто такие компрессоры выходят из строя после нескольких применений и приносят водителю лишь разочарование и дополнительные затраты. Как же из всего разнообразия выбрать самый качественный и достаточно мощный автокомпрессор? Для этого необходимо разобраться с типом компрессоров и их характеристиками.

Типы компрессоров

По принципу устройства автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Основой работы мембранного компрессора является сжатие воздуха, которое достигается путем совершения возвратно-поступательных движений мембраной. Главный рабочий элемент такого компрессора – резиновая мембрана, которая зафиксирована между цилиндром и крышкой компрессора. Мембранные компрессоры не пользуются большой популярностью у водителей, так как работать с ними при низких температурах очень трудно. В холодное время мембрана сжимается, твердеет и разрушается при подаче нагрузки. Мембранные компрессоры чаще всего используются летом для накачивания велосипедных шин, не требующих высокого давления.

❗ Поршневые компрессоры считаются более надежными и популярными среди автолюбителей. Но они в свою очередь различаются по технологии изготовления. ❗

Самыми надежными поршневыми компрессорами являются те, у которых металлический шатун поршня прикреплен к металлическому валу электромотора, без использования пластиковых деталей. Такие автокомпрессоры имеют высокую износоустойчивость и значительный ресурс, что положительно сказывается на сроке его эксплуатации.

Также хорошие рекомендации водителей получили компрессоры, оснащенные тефлоновым кольцом на поршне. Рабочий ресурс этих компрессоров весьма велик, а в течение всего срока эксплуатации сам автокомпрессор не требует какого-либо обслуживания. Конечно, надежность и долговечность зависит от материалов, из которых изготовлены основные детали компрессора. А вот цена компрессоров с тефлоновым кольцом значительно выше, чем у аналогов с обычным кольцом.

Производительность компрессора

Основной характеристикой компрессора является показатель производимости, который исчисляется в л/мин. Шины современных автомобилей накачивают с давлением 1.8 – 3 кг/квадр.см (кроме грузовых авто и полноразмерных внедорожников). Поэтому автокомпрессор нужно выбирать, учитывая размеры шин вашего автомобиля.

Автомобильные компрессоры, имеющие производительность до 40 л/мин, справляются и с колесами отечественных моделей диаметром 14 дюймов и колесами внедорожников 17 дюймов. Правда, чем больше колесо, тем больше времени потребуется компрессору, чтобы накачать его. Компрессоры с производительностью 45 л/мин и больше требуют запитывания от аккумулятора напрямую с помощью зажимов, а не через гнездо прикуривателя.

Для грузовых автомобилей, микроавтобусов и полноразмерных внедорожников рекомендуется приобретать более производительные компрессоры.

Однако у этих компрессоров есть недостаток: высокое потребление тока, а, следовательно, возможно возгорание проводки автомобиля. Хотя любой компрессор, независимо от производительности очень сильно нагревается, поэтому выбирая компрессор, посмотрите, есть ли встроенная защита от перегрева. Не все модели автокомпрессоров имеют данную функцию.

Манометр автокомпрессора

У каждого автомобильного компрессора есть встроенный манометр. Желательно, чтобы он имел понятную, хорошо читаемую, наглядную шкалу с оцифровкой bar или кг/квадр.см, наиболее привычной для российских водителей. Но показания встроенного манометра часто имеют серьезные погрешности. Поэтому при покупке автокомпрессора присмотритесь к моделям с цифровым электронным манометром, погрешности которого минимальны. Не лишним будет приобрести отдельный манометр для проверки в шинах давления.

Качественный и надежный автокомпрессор обладает предельным давлением 8 атм, без перерыва сможет работать около 20 минут, тогда как для накачивания стандартной шины автокомпрессору требуется 4-5 минут.

Дополнительные функции

Кроме своего прямого назначения – накачивания шин, почти каждую модель автокомпрессора можно использовать для накачивания лодок, надувных матрасов, мячей, шин велосипеда. Для этого в комплекте к компрессору прилагаются различные насадки.

Функция откачки воздуха достаточно удобна, особенно для владельцев надувных лодок или матрасов. Многие компрессоры оборудуются фонарем с красным светофильтром, позволяющим использовать прибор вместо световой сигнализации при поломке авто или аварии. Если компрессор имеет функцию возможного программирования на накачивание колеса до необходимого давления, то после накачивания шины до нужного уровня, он автоматически выключится. Устанавливаете необходимое давление, нажимаете пуск, а потом просто дожидаетесь в салоне автомобиля завершения работы автокомпрессора, что очень удобно в непогоду.

❗ При выборе компрессора обращайте внимание на длину шланга и шнура питания компрессора. Ведь никогда не знаешь, в каких условиях придется подкачивать шины, а всегда должна быть возможность дотянуться до любого колеса. ❗

Идеальный компрессор должен быть производительным, надежным, долговечным, при этом занимать немного места и стоить недорого. Но устройство со всеми перечисленными качествами вряд ли найдется, чем-то придется жертвовать. Например, компактные компрессоры зачастую не бывают достаточно производительными и сверхмощными, а качественный компрессор вряд ли будет очень дешевым. Выбирая автокомпрессор для своего автомобиля, изучите все характеристики прибора и дополнительные функции, соотнесите их со своими потребностями, а главное не экономьте на качестве, ведь именно от него будет зависеть длительность срока эксплуатации автомобильного компрессора.

Авто сообщество 1mobi.net

www.drive2.ru

Выбор мощных компрессоров для внедорожников. — Jeep Wrangler, 2.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всем джиперам надеюсь ясно, что колеса хорошо гребут на низком давлении и не важно АТ у вас, МТ или вообще дорожная резина.
Спустить коллёса легко, но выезжая на асфальт их нужно опять накачать вот тут нам и пригодится компрессор.
Компрессоры есть стационарные, а есть переносные. Выбирать лучше стационарный, хотя, если что, переделать один вид в другой не составит труда, если руки из правильного места.
Мы не буду рассматривать недомерки для легковушек и маломощные компрессоры которые накачивают каждое колесо по 10 минут. Поставим себе планку от 100л\мин.
Такие компрессоры предназначены для колес от 33х дюймов (хотя подойдут для любых). Начнем с самых дешевых. Иногда ставят по два компрессора — но это не наш путь.

Итак номер первый — китайский компрессор с двумя головами и заявленной производительностью 150 л.мин.

Даже по картинке видно что он кривой. Но тем не менее вполне рабочий. По крайней мере какое то время.
Ненадежные провода и выключатель, подшипники без смазки, Ужасная конструкция цилиндров, неремонтопригодные поршни… этот список можно продолжить до безконечности.
Короче — к покупке не рекомендуется. Разве что совсем денег нет.
Я специально не указываю производителя, поскольку такие компрессоры продаются под разными брендами и ценами.
Номер второй
Одноголовый китаец с заявленной производительностью 160л\мин

Такие производит Тмах, белавто, смитибилт и еще многие.
Тут конструкция получше, хотя недостатков тоже хватает.
Основной — жуткая конструкция охлаждения головы.

Обращаем внимание на огромный зазор между цилиндром и оребрением. За такое конструктора надо выпороть публично.
К покупке — не рекомендуется. Падет жертвой перегрева при любой серьезной работе.

Номер третий Виэир 480с и его китайские копии в портативном и стационарном исполнении.(воин 700 и беркут 24)


Хорошая производительность и неплохая надежность.
Но!
Вот ремкомплект головы виэира.
И снова цилиндр отдельно от оребрения.
Пусть там не такой большой зазор, как в тмаксе, но он есть. Умельцы закладывают туда компьютерную термопасту, сильно улучшая теплообмен головы.
В китайских копиях я бы еще поменял подшипники на человеческие.
Итог — сам виэир не рекомендую ввиду соотношения цена\качество.
А вот его копии за намного более демократичные деньги и при должных доработках могут прослужить вам долго и счастливо. Беркут ориентирован на российский рынок, воин — на украинский. У нас он вдвое дешевле беркута при сопоставимом качестве.
Номер четыре.
Аир-зенит.

Малоизвестная модель у нас и очень зря. При роизводительности выше виэира и чуть большей цене он лишен всех его недостатков.


Голова из цельного алюминия. Плюс возможно заказать любые запчасти, например уплотнение поршня, которое в других моделях придеться менять вместе с самим поршнем, а иногда и вместе с головой. Еще и при нудительное охлаждение.
Итого — хайли рекомендед!
Пятый номер тоже малоизвестен у обывателей, хотя трофисты используют его довольно часто.
ExtremeAire Magnum

Настоящий экстремальный компрессор. И по производительности и по температуре. При работе может нагреватся до 200 градусов. использовать как переносной — только в железном ящике.
Случаев поломок в сети не обнаружено! Есть и на 24 вольта.
Если вы трофист или стремитесь занять место на тумбочке и не стеснены в средствах — это ваш выбор.

И последний шестой номер — arb CKMTA12

Весьма противоречивая личность.
Это два компрессора в одном флаконе. Дополнительное охлаждение электровентилятором. Отличная производительность. И…

голова с отдельным оребрением. Точнее две головы.
Учитывая нескромную цену — весьма сомнительное приобретение.

Очень жаль что фирма warn перестала производить отдельные компрессоры. Теперь они только совмещены с лебедкой. Кстати ваш покорный слуга пользуется таким комбайном и очень доволен. Там сделано все правильно и компрессорная часть и лебедочная.
Все сказанное выше является мнением автора и не претендует на абсолютную правоту.

www.drive2.ru

Критерии выбора автомобильного компрессора — DRIVE2

Автомобильный компрессор – устройство, без которого весьма сложно обойтись. Хотя многие предпочитают подкачивать или накачивать колеса в различных сервисах. Но такие сервисы расположены хотя и часто, но далеко не на каждом шагу. Поэтому наличие автомобильного компрессора в багажнике – это вполне рациональное решение.

А современный рынок автомобильных аксессуаров предлагает компрессоры для подкачки шин в огромном ассортименте. На прилавках можно встретить компрессоры самых разных типов, марок и моделей. В этих условиях неискушенному автомобилисту бывает очень сложно сделать правильный выбор. Поэтому сегодня мы решили выяснить, какой автомобильный компрессор лучше.
Типы автомобильных компрессоров

Можно выделить две большие группы автомобильных компрессоров по принципу создания избыточного давления. А именно:

Компрессоры мембранного типа;
Компрессоры поршневого типа.

Компрессоры мембранного типа
Мембранный автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор мембранного типа

Первая группа – это автомобильные компрессоры мембранного типа. В таких устройствах нагнетание воздуха происходит за счет движения эластичной мембраны, обычно сделанной из резины со специальными добавками в составе. В частности, с добавками силикона.

Мембрана создает давление за счет возвратно-поступательного движения. Но следует понимать, что производительность таких компрессоров недостаточно велика, и кроме этого мембрана весьма чувствительна к пониженной температуре воздуха. Если на улице минусовая температура, мембрана начинает терять свою эластичность, и соответственно меняется кривая изгиба мембраны и производительность еще больше падает.
Привод работает, а из-за потери эластичности мембраны, нужное давление не создается. И производительность резко падает. Для автомобилей с большими колесами мембранный компрессор – это вообще не вариант. Хотя в паспортных данных часто указывается, что компрессор может создавать давление до 4-х атмосфер. Но кроме давления важна еще и производительность. Т.е. за какое время компрессор способен наполнить определенный объем с определенным давлением. А с производительностью у мембранных компрессоров явные проблемы. Хотя работать он без выключения может гораздо дольше, по той причине, что трущиеся детали практически отсутствуют, и устройство не так нагревается.

Что касается веса мембранного компрессора, то он несколько меньше, чем вес моделей с поршневым приводом. Кроме этого мембрана, которая выступает самым слабым звеном в конструкции, является деталью сменной, что дает возможность ремонтировать такие компрессоры.
Компрессоры поршневого типа
Поршневой автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор поршневого типа

Вторая группа автомобильных компрессоров – поршневые. Модельный ряд таких компрессоров чрезвычайно велик, начиная от компактных моделей, используемых повсеместно, до мощных стационарных компрессоров, которые используются на СТО и в автомобильных мастерских.

Все эти компрессоры работают по одному принципу – избыточное давление создается за счет движения поршня (поршней). Поршневой компрессор построен по принципу поршневого двигателя, только с противоположной функцией. Не поршневая группа делает работу под воздействием сгорания топлива, а электропривод приводит в движение элементы поршневой группы, создавая избыточное давление в цилиндре, и таким способом накачиваются колеса автомобиля.

Теперь, чтобы понять, какой автомобильный компрессор лучше, предлагаем рассмотреть достоинства и недостатки поршневых устройств, по сравнению с компрессорами мембранного типа.
Достоинства поршневых автомобильных компрессоров

Основное достоинство поршневых автомобильных компрессоров – их более высокая производительность, по сравнению с компрессорами мембранного типа. Хотя и тут бывают исключения. Но нужно сравнивать только одинаковые по мощности устройства. Тогда оценка будет объективной. И нужно понимать, что чем больше объем цилиндра, тем производительность будет выше.

Второе достоинство поршневых автомобильных компрессоров – возможность создания более высокого давления, которое позволяет накачивать достаточно большие автомобильные шины. С некоторыми типами автомобильных шин мембранный компрессор просто не справится.

Мембранный компрессор может поднимать давление только до того уровня, пока мембрана под действием встречного давления из автомобильной шины не станет равна давлению, которое создает компрессор. Мембрана просто останавливается, хотя двигатель продолжает толкать ее шток. В таком случае обратный клапан просто перестает открываться из-за одинакового давления внутри цилиндра и в шине автомобиля.
Недостатки поршневых компрессоров

Эти устройства весьма чувствительны к перегреву. Перегрев получается за счет тепла, которое выделяется при трении поршня о поверхность цилиндра, трения в подшипниках, трения во втулках. Кроме этого при сжатии воздуха, согласно законам физики, температура тоже повышается. И повышенная температура начинает влиять на состояние поршневой группы и на состояние обмотки электродвигателя. И если в компрессоре нет автоматического устройства, которое отключает питание при повышенной температуре, компрессор просто выходит из строя.

Еще один недостаток – поршневые компрессоры не ремонтируются. После того как под воздействием трения стираются поршни и поверхности цилиндра, вся система теряет герметичность.

Некоторые производители используют в поршнях кольца из тефлона, которые имеют минимальный коэффициент трения. Такие кольца увеличивают ресурс поршневой группы. В дорогих автомобильных компрессорах поршневого типа для поршней и цилиндров применяются прочные легированные стали. В более дешевых, а иногда, по сути, одноразовых компрессорах используются поршни, сделанные из пластмассы.

Компрессоры с пластмассовыми поршнями долго не живут.

Предлагаем читателю сделать перерыв в чтении и посмотреть небольшой обзор популярных компрессоров для подкачки автомобильных шин:

Дополнительные функции компрессоров

При выборе компрессора для накачки шин следует обращать внимание и на дополнительные функции этих устройств. Давайте разберемся, какой автомобильный компрессор лучше, с точки зрения наличия в нем тех или иных дополнительных функций.

Питание компрессоров может происходить по различным принципам. Наиболее распространенный способ – питание от бортовой сети автомобиля. Причем запитываться компрессор может и от прикуривателя в салоне, и непосредственно от аккумулятора. Во втором случае устройство подключается к аккумулятору при помощи зажимов типа «крокодил».

Соединение с аккумуляторной батареей характерно для компрессоров с большой мощностью и большим внутренним сопротивлением. Если такой компрессор подключить к разъему прикуривателя, проводка может не выдержать, или сработает защита проводки.

Еще один тип питания – комбинированный. Компрессор может питаться от собственных аккумуляторов, а также от сети в 220В и от бортовой сети автомобиля.

Вариант, когда компрессор питается только от собственных аккумуляторов – подходит меньше всего. Слишком маленькая емкость собственных аккумуляторов. И хватит этой емкости, чтобы накачать только одно колесо.

Весьма желательно наличие в компрессоре собственного манометра. Это даст возможность контролировать процесс накачивания.

www.drive2.ru

как выбрать правильный автокомпрессор? — TANY Company на DRIVE2

Если вы путешествуете на автомобиле или просто часто ездите на дальние расстояния, а ваши шины не относятся к семейству RunFlat, то наверняка электрический насос-компресор уже живет у вас в багажнике. Ну или хотя бы добавлен в «wish list». Эксперты портала Колёса.ру посмотрели, что должно быть внутри правильного компрессора, как его применять, и как извлечь из обладания им максимальную пользу:

Источник: Колёса.ру

Полный размер

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

Полный размер

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым.
В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

Полный размер

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Полный размер

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

Полный размер

К чему это я? К тому, что

www.drive2.ru


Смотрите также