Вся правда о маслах


Правда о моторных маслах — DRIVE2

Привет друзья, наткнулся тут на информацию о моторных маслах, вот и хочу с вами о ней поделиться…
И так начнем…

Не много теории: из чего же состоит моторное масло?
а состоит оно из Базового масла на 80% и на 20% из присадок
Базовые масла в свою очередь состоят из 5 групп:
1 группа — Минеральные масла
2 группа — Полусинтетические масла
3 группа — Синтетические масла
4 группа — ПАО
5 группа — Эстеры

Самих присадок по своему свойству бывает огромное множество приведу несколько ( антипенные, противозадрные, модификаторы трения и вязкости, противоизносные и т д…)

А теперь о самих присадках, не многим известно что присадки для масел производят всего 4 фирмы а именно:
1 — Infineum
2 — Lubrizol
3 — Afton chemical
4 — Chevron Oronite

И все более никто не производит присадки для масел (Вам для размышления к примеру производитель Motul и ГазПромНефть теоретически могут закупать присадки у одного и того же производителя)

А теперь давайте поговорим о том кто же производит эти самые базовые масла:
а лидер по производству базовых масел это компания ExxonMobil затем идет компания Shell затем идет компания SK Lubricants производящее масло ZIC но это производители являющимися лидерами по производству масел 1ой и 2ой категории, но базовые масла 3_ей категории из которых производятся Синтетические масла больше всех в мире компания SK Lubricants которая производит масло ZIC. По факту клиентами этой компании являются все остальные производители масел которые вы все знаете, все они являются клиентами компании ZIC вот так вот друзья)))) Если вам не нравится масло ZIC по каким то причинам то оно все равно заливается вам в двигатель в виде Базового масла)))

А теперь я хочу заострить внимание на Оригинальные Масла!))) Интересно? Ну давайте разберемся в них.
А многие задумывались что за масло залито в оригинальных канистрах эминитых производителей? Ведь многие наверное знают что ни один автопроизводитель не производит масла)
На самом деле это можно узнать. Когда к официальным диллерам приходит масло с ним приходит сертификат соответствия таможенного союза там прописывается изготовитель и прочие данные.
Так вот давайте теперь разберемся что же залито в канистрах оригинальных масел.
В канистре масла Mitsubishi 0W20 и 0W30 — масло ENEOS
В канистре масла Mitsubishi 5W30 и 5W40 — масло ENEOS
В канистрах масел Toyota 5W30 5W40 и 0W30 — масло Mobil и не важно пластиковая это канистра или металлическая там залит MOBIL!
В канистрах масел NISSAN 5W30 это MOBIL
NISSAN 5W40 это TOTAL
NISSAN 0W20 это тоже TOTAL
И кстати оригинальное масло в АКПП от NISSAN это тоже TOTAL
А теперь о масле MAZDA внутри этих канистр масла TOTAL
В оригинальных маслах HONDA ULTRA это масло IDEMITSU а так же туда заливается ZIC
Масло Subaru это конечно же IDEMITSU
А вот масло SsangYong это Лукойл
Масло GM ----
1- В Корее заливается ZIC
2- В Европе заливается Mobil
3- В России заливается Лукойл Genesis
Масло Mercedes — это Лукойл — не верите? наберите в поиске (Мерседес Лукойл ру )
Масло BMW — до 1.01.2015 Castrol. Теперь в канистрах BMW заливается Shell
Масло FORD — Castrol
Масло Volkswagen -Castrol всегда был, есть и будет так как у них общие разработки)
Масло HYUNDAI — Масло ZIC

Масла Mannol кстати делаются в Литве!

А теперь для любителей немецких масел в жестяной таре! В Германии Масла в Жестяных Тарах ЗАПРЕЩЕНЫ!
В России у нас масла в железных тарах ассоциируются с доверием и невозможностью его подделать.
Категорически нельзя заливать масло фирмы Ашана (Каждый день) так как позиционируется оно как синтетическое но с классом по API SG/CD это класс минеральных масел!

Еще одна тема про якобы Японские масла в железках это ENEOS и Totachi
Eneos в Японии выпускается в пластиковых канистрах а у нас вы много видимо видели в железе)
так же и TOTACHI к Японии никакого отношения не имеет а делается в России
Масла марки Shell так же производятся в России да еще и бывало что базовые масла покупали у Лукойла))))

Вот так друзья, может кто то об этом уже знает, но более чем уверен что многие об этом и не знают.
Приятного просмотра, всем пока!)

www.drive2.ru

МИФЫ И ПРАВДА О МОТОРНОМ МАСЛЕ! — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет)))

По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

МИФ: "Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется"

ПРАВДА:
Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.

______________________________________________________________

МИФ: "Нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

ПРАВДА:
Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – "синтетика" дороже.

______________________________________________________________

МИФ: "Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше"

ПРАВДА:
Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств, а в худшем – засорится система смазки двигателя

______________________________________________________________

МИФ: "Если заливать "синтетику", то ее можно будет реже менять"

ПРАВДА:
Срок смены масла определяет изготовитель техники. В некоторых случаях на новых автомобилях оговаривают увеличенный пробег при условии использования полностью синтетического масла. Разница в синтетических, полусинтетических и минеральных маслах лишь в том, что на протяжении срока их эксплуатации свойства "синтетики" гораздо стабильнее, нежели "минералки". Она менее подвержена окислению, может обладать лучшей текучестью, коррозионной стойкостью и смазывающими свойствами. Но не стоит увеличивать интервал между сменами масла больше рекомендованного инструкцией по эксплуатации независимо от того, какое масло используется. Образующиеся продукты сгорания с течением времени могут вывести двигатель из строя.

______________________________________________________________

МИФ: "Моторное масло достаточно доливать до необходимого уровня и менять его часто не обязательно"

ПРАВДА:
Если не менять масло согласно рекомендациям, со временем смесь моторного масла и попадающих в него частиц грязи – шлама, пыли (при своевременной замене масла они удаляются) – приобретает негативные смазочные свойства, что очень плохо сказывается на ресурсе мотора. Как правило, производители автомобилей рекомендуют проводить масляное ТО каждые 10 000 км для бензиновых двигателей и каждые 7 500 км для дизельных. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях интервал замены масла лучше сократить в среднем в два раза. Обычно вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

______________________________________________________________

МИФ: "Перед заменой масла обязательно нужно промыть двигатель, например, специальной жидкостью для промывки мотора"

ПРАВДА:
Применение жидкостей для промывания – это, по сути, прокачивание через двигатель нагретого растворителя. Предполагается, что такая процедура позволит смыть шлам, осевший на деталях. К тому же полностью слить масло или промывочную жидкость из двигателя нельзя: остаток составляет от 5 до 10%. Оставшаяся часть "промывки", смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких "промывок" при регулярной смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла.

______________________________________________________________

МИФ: ""Синтетика" лучше "полусинтетики""

ПРАВДА:
Для получения необходимого комплекса свойств все масла изготавливают из основы (базового масла) и точно подобранного пакета присадок. Так, например, "полусинтетика" – это смесь синтетического масла с минеральной основой. Пропорции такого "коктейля" возможны самые разные, т.к. специальных определений или требований по методикам смешения нет. Дешевая "полусинтетика" может содержать и 3%, и 5%, и 10% "синтетики". А полусинтетические масла элитной серии содержат в своем составе более 50% высококачественной синтетической основы! Поэтому "полусинтетика" не хуже и не лучше "синтетики", она просто дешевле в производстве.

______________________________________________________________

Какие условия эксплуатации автопроизводители относят к тяжелым?

Тяжелыми условиями эксплуатации двигателя считаются частые холодные запуски двигателя при минусовой температуре, поездки на короткие расстояния, во время которых мотор не успевает прогреться до рабочей температуры, а также высокая температура в летний период, когда двигатель балансирует на грани перегрева и моторное масло, которое не только смазывает, но и отводит тепло от смазываемых деталей, испытывает большие термические нагрузки. И, конечно, езда с перегрузкой мотора, в том числе и буксирование прицепа.

______________________________________________________________

Классификация моторных масел по качеству и назначению

Американский стандарт API, разработанный Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), определяет уровень качества масел. По этому стандарту моторные масла подразделяются для применения в бензиновых моторах и обозначаются латинской буквой "S"(Service), в дизельных – обозначаются латинской буквой "С" (Commercial). На данный момент (каждые несколько лет появляются новые) существует десять классов масла для бензиновых двигателей (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL) и одиннадцать классов для дизельных (CA, CB, CC, CD, CDII, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4). Чем дальше вторая буква от начала латинского алфавита, тем выше качество масла. Большинство современных масел специфицировано для применения как в бензиновых, так и в дизельных двигателях – в таком случае ставятся обе спецификации, например API SJ/CF.

Масла категории SF предназначены для двигателей машин, выпущенных с 1980 по 1989 год, SG – для моторов легковых автомобилей и легких грузовиков 1989-93 гг.
Стандарт SH был предназначен для моторов, серийное производство которых было начато в 1994 году, и заменяет все предыдущие. Класс SJ, принятый в 1996 году, в основном соответствует SH. Разница лишь в дополнительных требованиях к расходу масла, экономии топлива и способности масла не образовывать отложения при нагреве.

В новейших бензиновых моторах применяются масла, соответствующие классу SL, который введен с 2001 года. В отличие от предыдущих, масла класса SL характеризируются большей стабильностью, меньшей летучестью и достаточным ресурсом для увеличенного срока эксплуатации (при наличии рекомендации производителя двигателя). Цифры в классах CDII, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 указывают, для каких дизельных двигателей разработано масло – двухтактных или четырехтактных.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам (ACEA) существенно отличается от классификации API более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел. Обозначение масла состоит из буквы "A" – для бензиновых двигателей, "В" – для дизельных, цифры в пределах 1-3 (чем больше цифра, тем выше качество) и года принятия стандарта. Например, масло A2-96, B2-96 – высококачественное масло для бензиновых и дизельных двигателей.

______________________________________________________________

Что такое вязкость?

Вязкость – одна из основных характеристик моторного масла, определяющая температурные пределы его работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко запускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности. Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Общество автомобильных инжен

www.drive2.ru

Немного правды о моторных маслах))) — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2015 года на DRIVE2

Всем здоровья и процветания!
На днях мне попалась одна интересная статейка про производителях моторных масел, в принципе всю правду о брендах знал и до этого, и поэтому от дискуссий что и кто льёт воздерживался. И так погнали…

"Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие. Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.
Из чего состоит масло?
Масло состоит из базовых масел на 80%, а на 20% из присадок.

как то так


Базовые масла делаться на 5 групп. Из 1-х групп делаются минеральные масла. 2-я группа — полусинтетика. 3-я — синтетика. 4-я — ПАО. 5-я — эстеры

API


Присадки по своим свойствам бывают:
антиоксиданты
депресанты
дисперсанты
противоизносные
противозадирные
модификаторы вязкости
защита уплотнений
ингибиторы коррозии
модификаторы трения
антипенные
детергенты
Из чего складывается цена на масло?

Цена на масло — это непосредственно само производство, базовые масла, упаковка, налоги и амортизация, транспортировка и доставка, классификации (API, SAE), реклама и бренд и т.д —не забываем о жадности Чем чаще показывается реклама по телевидению определенного бренда, тем он дороже. Чем чаще вы видите на различных гоночных авто на соревнованиях наклейки Mobil, Shell, тем дороже будет стоить масло данного бренда.

Кто производит присадки для масла?

Присадки для масел производят всего лишь 5 фирмы: Lubrizol, Infineum, Afton, Chevro, RoxMax

Полный размер

вот они

. Так что нельзя говорить о том, что у Mobil свои присадки, а у Shell свои. Они максимум могли купить присадки в один год у одного и того же производителя.

Кто производит базовые масла?

Лидером по продаже базовых масел во всем мире является компания ExonMobil.
Базовые масла 3-й категории из которых изготавливаются синтетические масла больше всего в мире производит компания SK Lubricants. Именно та, которая производим масло ZIK. И клиентами компании ZIK являются практически все производители, которых вы знаете: Exon Mobil, Shell, Castrol, BP, Elf. Даже если вы не покупаете ZIC масло, то так или иначе оно залито у Вас в двигателе в виде базового масла.
А если учесть, что производитель покупает еще и синтетические присадки в определенных фирмах, то, например, в один год такие бренда как Мобил, ЗИК и Кастрол покупали присадки у одной и той же фирмы, а также базовые масла они использовали одни и те же. Но цена на все 3 бренда совершенно разная.

Оригинальные масла

Мало кто задумывался что залито в канистре оригинального масла. Ведь ни одна из фирм производителе автомобилей не производит масло, она даже не смешивает их с базовых масел и присадок. Она его просто закупает. Так от куда же берется это масло? И это огромный секрет, ни один из автопроизводителей не расскажет, где они закупают масло. Узнать это не так уж и сложно. Когда к официальным дилерам приходит масло, вместе с ним и сертификат соответствия. Как раз в таком сертификате мы и узнаем чье же масло используется в качестве оригинального.
Оригинальное масло — производитель

Mitsubishi (все) — Eneos
TOYOTA (все) — MOBIL
Nissan (5w30) — MOBIL
Nissan (5w40) — Total
Mazda — Total
Honda Ultra — Idemitsu или ZIC
Subaru — Idemitsu
SsangYoung — Lukoil
General Motors — в Корее ZIC
General Motors — в Европе Mobil
General Motors — в России Лукойл

Так что покупая масло в оригинальных упаковках, вы просто переплачиваете за бренд, который там нарисован. В новые иномарки, которые производятся в России заливается масло Лукойл (задумайтесь). И ничего в этом плохого нет. А тем кто говорят, что они заливают то же масло, что и с завода, то посмейтесь им в лицо.

Интересные истории о производителях масел

Выходец из Казахстана зарегистрировал торговую марку в Германии, построил завод в Литве (г. Клайпид, 800 км от Питера) и производит там масло MANNOL под рекламой немецкого качества, хотя к Германии, как вы видите масло отношения не имеет.

Масла ROLF позиционирует себя как немецкое качество. Если вы зайдете на сайт масла РОЛЬФ. Вы увидите грозного немецкого мужика, который держит канистру с немецким флагом. Далее смотрим, что вся продукция Rolf изготовлена в жестяной таре, которая запрещена в Германии. Копируем адрес производителя на сайте и переходим по нему. Перейдем на сайт данного завода, адрес которого указан на сайте ROLF, и увидим там, что данный завод производит все что угодно, кроме моторных масел. Так вот Rolf — это полностью российское масло, произведенное в Обнинске.

История с Японским качеством ENEOS масло. В Японии данное масло выпускается в пластмассовых канистрах. А в России вы могли видеть в жестяных канистрах, которое к Японии не имеет никакого отношения. 20 лет назад предприниматель из Владивостока выкупил производство и продажу масел ENEOS на территории России. Закупил жестяную тару там же, где и закупается ZIC. Наладил поставки по всей России. Производство данного масла отлажено в Корее г. Мичанг. Основной слоган — ENEOS первое масло Японии. Но в Российских реалиях данное масло к Японии не имеет никакого отношения."

для ЛЕНивых ))))) СПАСИБО feropulo


Ну вот как то так!
Так зачем платить больше)))))

www.drive2.ru

[Блог] Суровая правда о маслах в двигатель — DRIVE2

Полный размер

Всем привет.

Прежде чем кто-то продолжит просмотр видео, помните: вся изложенная ниже информация — персональное мнение автора видео. Оно может не совпадать с Вашим видением. Только Вам решать и делать какие-то выводы по итогам прочитанного/просмотренного. Что-то доказывать мне не нужно, пожалуйста. Спасибо за понимание!

Достаточно долго я размышлял по поводу того, какое масло заливать в двигатель. По прошлой машине я отметил для себя, что особой разницы между тем или иным производителем масла среднего ценового сегмента я не вижу, т.к. +- результаты были идентичные.

В нового корейца решил лить Motul только по двум причинам: была акция (взял 5 литров — 1 литр в подарок) и всегда хотелось сравнить: будет ли разница между столь распиаренным маслом и маслом-середнячком или вся разница — только в пиаре. В глубине души я подозревал, что разницы между раскрученными брендами масел и нераскрученными практически нет (не считая стоимости), а если и есть (по рабочим характеристикам) — то она мизерная.

И вот сегодня, чисто случайно, наткнулся на YouTube на канал своего земляка, Евгения Кулешова. Очень много эмоций и экспрессии исходит от земляка, но не считая этого говорит Евгений по существу. Затронул он и тему масел в своих видео:

Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика! Беременным, людям со слабой психикой и т.д. к просмотру данные видео не рекомендуются!


Всем спасибо за внимание, удачи и бобра добра!

www.drive2.ru

Мифы о моторном масле: что важно знать автомобилистам

Правда для всех одна. Развенчиваем шесть мифов о моторном масле

Масло не должно темнеть, вязкость можно определить «на ощупь», а степень износа — по цвету и запаху продукта. Что из этого правда, а что — миф, помогает разобраться главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин.

Миф 1. Я всегда покупаю самое дешевое масло. Все цифры на упаковке и «допуски» придумали маркетологи.

На самом деле — тут вопрос рациональности. Можно ведь приходить в магазин и покупать самые дешевые продукты. Если конечно вас не пугает вероятные несварение желудка, язва и последующие вероятные проблемы со здоровьем. Так и со смазочными материалами. К сожалению, в нашем деле ситуация, когда от некачественного продукта за несколько минут двигатель вышел из строя — скорее сказка, нежели реальность. Но в любом случае применение продукта, который не соответствует требованиям производителя, в продленной перспективе приведет к проблемам. Вероятнее всего — повышенный износ элементов газо-распределительного механизма и большое количество отложений. Вот во что выливается экономия автовладельца. А выбор, конечно, за вами...

Миф 2. Чем меньше присадок в масле, тем лучше. Они портят мотор!

Если мы посмотрим на историю развития международных классификаций, то все как раз и начиналось в 40-х годах прошлого века с применения чистых базовых масел без присадок. Оказалось, что уже на тот момент, естественных противоизносных свойств масла не хватало для того, чтобы обеспечить нормальный ресурс двигателя. Пришлось добавлять в состав масла противоизносные компоненты. Они-то и стали первыми присадками. Затем оказалось, что моющих свойств недостаточно, и пришлось добавлять их. И так далее, и так далее, и так далее. В итоге, на текущий момент мы пришли к тому, что в составе масла порой содержится более 20 соединений, призванных улучшить работоспособность продукта.

Миф 3. Минеральное масло, полусинтетическое и синтетическое полностью совместимы? При необходимости их можно смешивать.

Первое и самое главное, на что нужно обратить внимание — это на то, что все эти масла производятся разными путями, то есть отличаются по технологии производства. Кроме того, они отличаются по итоговому составу. Не говоря уже о том, что пакеты присадок, растворенные в масле, могут иметь существенные различия по компонентному составу. Конечно, международные классификации требуют проверки на совместимость масел, которые обладают одинаковыми свойствами в пределах 10 %. Но свыше этих величин никто не проверял. Да и 10 % не означает, что можно проводить смешение 50/50. Тут речь идет скорее о возможности замены без проведения промывки, т.к. в двигателе даже при полном сливе старого масла остается небольшое его количество. Так что со смешением я бы рекомендовал быть осторожнее...

Миф 4. Никогда нельзя промывать мотор перед заменой масла. Промывка уничтожает двигатель.

А вот тут нет однозначного «рецепта». Я бы сказал так: если история автомобиля вам известна, он всегда обслуживался в одном месте, с применением высококачественных смазочных материалов, то промывка действительно не нужна. Современные масла обладают достаточным запасом моющих свойств. Если у вас нет информации, на каком масле эксплуатировался автомобиль и как часто он проходил ТО, для начала имеет смысл заглянуть под клапанную крышку. Если там все в порядке, и вы не видите отложений, то и смысла в промывке нет. Если же картина обратная — мыть и еще раз мыть.

При этом помните, что для проведения промывки все таки лучше воспользоваться товарным маслом, хоть это и дороже, нежели модными «5-ти минутками», или промывочными маслами. Эти продукты, действительно, могут отрицательно повлиять на двигатель по причине неполноценности своего состава.

Миф 5. Масло темнеет из-за проблем с двигателем.

Проблемы с двигателем грозят, если цвет масла не меняется. Процесс происходит следующий: жидкость движется по замкнутому кругу, смазывает двигатель, отмывает нагары и, соответственно, становится более темной. Если после 3-5 тыс. км вы достаете щуп и видите, что масло осталось прозрачным, — стоит задуматься, а очищает ли оно двигатель, обладает ли всеми необходимыми присадками и выполняет ли свою функцию? Единственное верное решение проблемы — заменить используемое масло на новую продукцию, приобретённую у официального дистрибьютора.

Но учтите, что скорость потемнения масла на бензиновом, дизельном и газовом двигателях различается. Так что держите руку на щупе и не упустите момент.

Миф 6. Можно ли вязкость масла можно определить «на ощупь»

Вам, наверняка, знакома ситуация, в которой механик определяет жидкое или не жидкое, а, как следствие, качественное или некачественное у вас масло, беря самостоятельно пробу, растирая каплю пальцами. Запомните: нельзя на ощупь определить вязкость масла и тем более понять, подходит оно для вашей машины или нет. Вязкость можно определить лишь на специальном приборе — вискозиметре в специальных лабораториях в научно-исследовательских центрах. Если же вам необходим детальный анализ отработанного масла, стоит воспользоваться услугой ANAC, результаты которого дадут полный анализ реологических свойств масла, состояние пакета присадок, наличие загрязнений и состояние износа — все то, что нельзя определить «на глаз».

Автор: Роман Корчагин ООО «ТОТАЛ ВОСТОК»

www.kp.ru

5 фактов и мифов о моторных маслах. — DRIVE2

Все знают, что для безотказной работы автомобилю необходимо моторное масло. Оно служит для обеспечения смазки всех движущихся узлов двигателя, их защиты от ржавчины и коррозии. Мы подробно расскажем вам о пяти наиболее известных фактах и мифах о моторных маслах.

--Правда ли, что буква «W» для масла 5W-30 означает «вязкость»?
Это неправда. На самом деле буква «W»: «зима» от английского «winter». А 5W является коэффициентом вязкости для холодного масла согласно стандартизированной классификации SAE для зимнего использования.

--Если масло темнеет, значит, оно стало грязным и его пора менять. Так ли это?
Неверно. Если Вы используете масло с моющими присадками, то с маслом все в порядке. Оно растворяет мельчайшие частицы нагара двигателя и удерживает их во взвешенном состоянии, поэтому грязь не оседает на двигателе. Немногие производители моторных масел добавляют эти частицы в состав своего продукта. Если создать неверную формулу, и очищающих частиц будет слишком много, то это повлечет за собой «грубую» очистку двигателя. Сразу большое количество очищенного нагара может забить масляные каналы, что повлечет за собой неминуемую поломку ДВС. Но есть и положительная сторона: использование очищающего масла позволяют подарить «вторую жизнь» двигателю. Чистые стенки агрегатов способствуют лучшему прилеганию масляной пленки, поэтому некоторые производители, такие как Valvoline, наоборот делают акцент на внедрении «чистящих» технологий.

--Стереотип: «Неважно, что написано в инструкции, масло нужно менять каждые 5000 км.»
Хозяин – барин. От частой замены масла двигателю хуже явно не будет, но если хоть чуть-чуть заботитесь о своем кошельке, то на самом деле так часто менять масло не нужно! Если вы ездите в тяжелых эксплуатационных условиях, особенно если движетесь в пробках с постоянными остановками, то замены масла через каждые 12000 км будет достаточно для нормальной работы двигателя, не говоря уже о загородной эксплуатации.

--Дополнительные присадки к моторным маслам улучшают характеристики двигателя.
Это правда, но если только присадки присутствовали в масле до его покупки. Любое моторное масло от уважаемого производителя уже содержит присадки, которые улучшают коэффициент вязкости — диапазон температур, при которых масло сохраняет надлежащую текучесть.

--Могут ли синтетические масла могут вызвать протечку?
Эти страхи не обоснованы. Много лет назад производители моторных масел изменили формулу, и теперь масла не приводят к сжатию уплотнений. Но все же, существует вероятность, что использование синтетических масел может привести к протечке, по крайней мере в автомобилях, в которых на протяжении многих лет использовались масла на нефтяной основе.

www.drive2.ru

Вся правда о моторных маслах

Интересная и полезная статья о моторных маслах

 Каждый автовладелец хочет, чтобы его верный железный конь работал исправно, безотказно и легко. Выполнимы ли эти условия, если принять во внимание главную особенность современной жизни — ее бешеный темп, а отсюда невозможность вычленения наиболее важной информации в потоке бесконечных предложений по профилактике, сервису, тюнингу для автомобиля? Да, безусловно — так ответим мы на поставленный вопрос. Чтобы авто сохраняло молодость и бодрость, необходимо в первую очередь научиться правильно ухаживать за двигателем. Отличная работа двигателя — заслуга моторного масла, которое служит для обеспечения смазки всех движущихся частей двигателя, их защиты от ржавчины, коррозии, различных загрязнений. При более детальном изучении вопроса становится ясно: далеко не все, что говорят про моторные масла, является правдой. Как уберечься от ненужных трат, сэкономить собственные силы и при этом поддерживать двигатель вашего автомобиля в тонусе — читайте в нашем материале.

Краткий экскурс в историю

Как только на свет появился первый двигатель внутреннего сгорания (а произошло это в середине XIX века), совершенно очевидным стало, что без смазки и охлаждения он работать, увы, не сможет… Этьен Ленуар, изобретатель двигателя внутреннего сгорания, немало измучился при попытках создать такой образец, в котором бы поршень не замыкало в цилиндре. Сегодня мы знаем: топливо, масло, антифриз (или воздушное охлаждение) — вот три слона, на которых держится работа любого ДВС. Масло позволяет двум металлическим деталям разъединятся, более того — оно обеспечивает это жизненно важное разъединение, благодаря которому снижается коэффициент трения. Но это далеко не единственная задача моторного масла. Нельзя забывать про такие важные функции как удаление продуктов износа и частиц несгоревшего топлива, охлаждение и защита поверхностей от коррозии.

О масле в двух словах

Любому из нас знакомы пищевые масла различного происхождения, например, подсолнечное, сливочное и т.п. Если сравнить для наглядности свойства этих масел с характеристиками моторного, то мы увидим следующее. Подсолнечное масло при нагреве становится слишком жидким, а при -5 °C уже сгущается и дает осадок. Оливковое масло вообще может замерзнуть в холодильнике, где, скажем, +5 °C; сливочное — при тех же +5 °C остается твердым, но быстро тает при комнатной температуре. А вот моторное масло — это единственное в мире вещество, вязкость которого лишь незначительно меняется в широком диапазоне температур от -50 до +50 °C.

Представьте себе, какая колоссальная работа проводится в химических лабораториях, где создаются и тестируются современные масла! Моторное масло сегодня представляет собой сложную смесь из нескольких базовых масел и пакета присадок, при этом его состав должен удовлетворять множеству требований. Базовые масла разделяются на минеральные (полученные при перегонке нефти) и синтетические (субстанция, производимая путем химического синтеза). Базовые масла отвечают за основные вязкостно-температурные свойства будущего моторного масла, за остальные показатели — моющие, антикоррозийные и др. — отвечает пакет присадок (если кто-то не знает, то присадка — это препарат, который добавляют к маслу для улучшения его эксплуатационных свойств).

Итак, как же создается масло?

Заглянем на несколько минут в лабораторию: перед нами сотни образцов масел — различных по вязкости, испаряемости и прочим критериям. Из них мы отбираем те, что наиболее точно отвечают поставленным условиям вязкости. Далее отобранные пробы испытываем на трибометрах —  установках, имитирующих работу подвижных деталей в двигателе. Так мы получаем информацию о второй по важности характеристике масла — о его смазочных свойствах. Образцы масел не пускают сразу в испытания на моторах: трибометры воспроизводят работу поршневого кольца и стенки цилиндра —  так мы получаем прогнозы износа в данной паре трения. Собрав всю необходимую информацию, мы подвергаем оставшиеся несколько образцов моторным опытам (их не проводят на более ранних этапах ввиду дороговизны): здесь тестируются эксплуатационные характеристики моторных масел, изучается «поведение» масла в различных скоростных, климатических режимах и т.д. В финале испытательных работ двигатель полностью разбирают, чтобы оценить его состояние. В среднем на разработку, проверку и выпуск моторного масла уходит порядка 3-х лет!

Синтетическое  это вам не минеральное!

Синтетическое масло более стабильно по своим эксплуатационным свойствам: оно имеет более широкий температурный диапазон, сохраняет текучесть в холодных условиях, в то время как минеральное интенсивнее окисляется и быстрее теряет свои рабочие характеристики. Именно синтетическое масло рекомендуется для эксплуатации автомобилей с увеличенными межсервисными интервалами. Однако применение синтетических масел не рекомендуется, если: в двигателе обнаружены значительные отложения на внутренних поверхностях; уплотнительные элементы потеряли эластичность/имеют микротрещины; в роторно-поршневых двигателях и в ряде других случаев.

 

Для старого авто подходит только минеральное масло?

Синтетические масла появились в 70-х годах, и водители, которые начали активно пользоваться новинкой, заметили: после долгой стоянки под машиной образуются масляные пятна. Так возник миф о том, что для старых автомобилей не подходят новые синтетические масла. На самом деле масляные пятна появлялись, так как смазочные материалы на синтетической основе обладают лучшей моющей способностью: попадая в двигатель, они интенсивно отмывали его от загрязнений. Кроме того, первые синтетические масла способствовали сжатию некоторых уплотнений и прокладок в двигателе, зазор между валом и уплотнением увеличивался, и новое моторное масло начинало вытекать из двигателя.

 

Смешивать можно (но не взбалтывать!)

В экстремальной ситуации, когда вы стоите один на один с автомобилем посередине большой дороги, а уровень масла уже достиг критической отметки, смешивать масла можно. Однако при ближайшей возможности необходимо заменить такое «долитое» масло. Вообще же не стоит смешивать масла разных видов — снова вспомним раздел про свойства масел. Сочетание смазочных материалов различной вязкости и с разными наборами присадок может значительно снизить эффективность работы двигателя.

 

Может ли ДВС работать… без масла?

Одни утверждают с аподиктической твердостью, что этого быть не может. Другие с хитрой улыбкой утверждают обратное, упоминая некую чудо-присадку. Чему верить? Как удалось выяснить, некоторые простые бензиновые атмосферники (движки без турбины) на холостом ходу могут работать без масла, но присадка к этому никакого отношения не имеет: все дело исключительно в конструкции. 

Я сам знаю, когда надо менять масло

Самостоятельность и самодеятельность в этом вопросе совершенно лишние. Производитель неспроста устанавливает сроки замены масла: если сделаете это раньше обозначенного времени — потратите лишние деньги, если затянете — можете повредить двигатель. Более того: интервалы замены масла для различных видов автотранспорта не одинаковы. Они устанавливаются для конкретной марки, могут быть фиксированными или гибкими, у легковых автомобилей могут быть даже довольно близки, во многом зависят от режима эксплуатации машины и соблюдать их следует по возможности точно.

Обязательно делать это регулярно?

Со временем масло «стареет»: окисляется, в нем накапливаются различного рода загрязнения, заметно снижается польза от присадок. Если моторное масло не удалить своевременно вместе со всеми продуктами сгорания, отработавшими присадками, остатками жизнедеятельности двигателя, образование отложений в двигателе будет происходить все более интенсивно. Это приведет к замедлению циркуляции масла и ухудшению смазывания мотора, повышению его износа, а в дальнейшем, возможно, и к серьезной поломке.

Потемнело — значит, надо менять

Моторное масло может менять цвет, и это не повод для срочного посещения автосервиса. Важно понять, почему масло темнеет: моющие присадки, содержащиеся в современных горюче-смазочных материалах, растворяют продукты неполного сгорания топлива — вот вам и цвет. Зато при помощи такого растворения детали двигателя содержатся в чистоте.

Дороже = лучше?

Лучше, если масло будет максимально точно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля. Даже самое дорогое и разрекламированное масло может повредить двигатель, если оно не подходит по каким-либо параметрам конкретно вашему авто, и последствия не заставят себя долго ждать: они проявятся быстрее, чем при использовании дешевого масла, подходящего по допускам.

Каждому сезону свое масло?

Всесезонные масла ничуть не хуже специализированных масел, предназначенных для какого-либо определенного времени года. Скажем больше: они эргономичнее, поскольку способны одинаково хорошо обеспечивать пуск двигателя в зимний период и эффективно смазывать уже прогретый двигатель.

А промывать ли?

Единого мнения на все случаи жизни в этом вопросе нет. С одной стороны, опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах говорит о том, что применение промывочных масел — избыточная мера. С другой стороны, если мотор сильно загрязнен, использование промывочного масла — специального продукта, который содержит большое количество моющих присадок, вымывающих отложения и продукты сгорания из двигателя — может быть весьма кстати.

 

А если улучшить?

Если вы внимательно прочитали раздел, в котором мы рассказывали о создании моторного масла, используемых технологиях и испытаниях, проводимых впоследствии, то наверняка поняли: современное масло уже содержит в себе все необходимое для оптимальной работы ДВС. Дополнительные улучшители, присадки наверняка внесут в работу масла нечто свое, и в большинстве случаев это «свое» не идет на пользу мотору.

Миф об энергосберегающем масле

Прежде всего, следует обратить внимание, что энергосберегающие масла могут применяться только в двигателях внутреннего сгорания, специально адаптированных для использования маловязких масел. По сути: энергосберегающее масло — это масло с низкой вязкостью и особым набором присадок, которые позволяют уменьшить потерю энергии при трении, следовательно, сократить расход топлива. Заметите ли вы экономию топлива? Возможно лишь небольшую — по сравнению с обычным синтетическим маслом аналогичной вязкости.

Проверить качество масла быстро

В домашних условиях, конечно же, провести полноценную экспертизу моторного масла не получится. Однако существует способ определения непригодного для использования масла. Вам понадобится всего лишь газета и, собственно, само масло. Капните при помощи щупа маслом на поверхность газетной бумаги. Хорошее масло расплывается быстро, после него остается след, напоминающий несколько концентрических кругов. Непригодное масло образует устойчивую каплю на поверхности. Это верный признак, что его нужно срочно поменять.

Масло в дизельных моторах: что необходимо знать

Во-первых: моторные масла не делятся на дизельные и бензиновые. Производители дифференцируют моторные масла следующим образом: продукты для легкового транспорта и грузового транспорта. Вот простая правда.

Во-вторых: частота замены моторного масла зависит от нескольких факторов. Принято считать, что дизельный мотор требует более частой замены масла, но так ли это? Прежде чем ответить на этот вопрос, мы должны учесть и тип используемого масла, и качество топлива, и режим эксплуатации автомобиля. Возьмем за наиболее важную составляющую качество дизельного топлива и получим следующее: если качество топлива высокое, то частая замена масла не является необходимостью.

www.expertoil.kz

Вся правда о растительных маслах или ужасы рафинирования фракциями бензина

Сегодня такое большое разнообразие растительных масел, что иногда трудно понять что полезно, а что не очень. 
Итак давайте рассмотрим 3 основых метода получения растительного масла.

Первый метод — холодный отжим масла при низких температурах
Это самый «натуральный» способ получения органического масла: с помощью пресса. Семечки кладутся под пресс, и, благодаря сильному давлению, он сам раскаляется естественным способом. Масло на выходе нагревается не выше 40-42 градусов: такая низкая температура позволяет сохранить все питательные компоненты.

Получается, что это масло никак не обрабатывают: ни температурой, ни химией! После прессования его просто отстаивают, затем фильтруют и разливают по бутылкам. В условиях современного производства такое «любовное» отношение к сырью и качеству конечного продукта редко и очень ценно. Такая жидкость по бережности изготовления напоминает свежевыжатый сок, только из семечек!

Замечательно, что при таком способе изготовления можно использовать семечки только самого высокого качества. Так как весь процесс очень аккуратный и бережный, масла извлекается из семечек только 27% от общего его количества. По своей ценности и богатому составу его можно сравнить с маслом Extra Virgin. А некоторых жизненно важных элементов (к примеру, витамина Е) в нем даже больше по сравнению с оливковым!

Второй метод – холодное прессование после предварительной обработки
При таком способе изготовления семечки сначала обрабатываются в жаровнях. Производителям это безусловно выгоднее: ведь так можно добыть уже не 27, а 43% масла из всего количества, что содержится в исходном продукте. А благодаря влаготепловой обработке становится не важно, из каких семечек изготавливать: уже не обязательно высшего сорта, на конечный продукт это не влияет!

Звучит заманчиво, но при таком способе изготовления большинство полезных веществ и различных микроэлементов, заложенных в семечках матушкой природой, увы, погибают. К тому же такие масла тщательно фильтруют, а от этого повышается кислотное число продукта, и еще больше снижается количество витаминов в составе.

Хоть этот способ и не такой замечательный, как первый, но, тем не менее, часть полезных свойств в конечном продукте все же сохраняется. Покупая это масло в магазине, мы можем быть уверенны в его безопасности для здоровья.

Третий метод. Экстракция, или Как производят все рафинированные масла
Этот способ просто сказка для всех производителей: с помощью него можно добыть 98% масла из исходного сырья! Вдобавок еще и не важно, какого качества продукт брать.

Но все не так просто: чем-то приходится жертвовать. Чтобы получить масло таким способом семечки заливают фракциями бензина. Гексаном, например. Когда из семечек образуется масло, этот гексан удаляется с помощью водяного пара, а его остатки убирают щелочью. На выходе в готовом продукте возникают разные нежелательные вещества: смолы и пигменты. Остатки растворителей редко выпариваются полностью.

Прежде чем полученное методом экстракции масло можно будет употреблять в пищу или использовать в медицине, ему нужно пройти еще несколько этапов очистки: рафинацию, потом гидратацию, затем отбеливание, после него – дезодорацию и напоследок еще парочку шагов фильтрации.

На слуху фраза о маслах, которые проходят 7 стадий очистки. Это чистая правда! Экстракционное масло можно бесконечно очищать, фильтровать, очищать, фильтровать – чтобы избавиться от следов химических бензинных компонентов.

Что получается в итоге?
Продукт без малейших признаков жизни: без единого цвета и с полным отсутствием какого-либо запаха. Полученную жижу разливают по бутылкам, а на всех этикетках гордо пишут «масло», вводя всех покупателей в заблуждение, будто так оно и есть.
Вот сравнение конопляного масла холодного отжима и рафинированного.

Зато дешево – и все рады его покупать!
Интересно, что в российских супермаркетах, например, этого рафинированного масла за год продается больше, чем количество всех семечек, выращенных в России и на территории СНГ! Как такое возможно? С помощью дешевого пальмового масла, которым разбавляют и без того дезодорированные, рафинированные и всеми возможными химическими способами обработанные масла.

Теперь понятно, почему растительное масло ВРЕДНОЕ?
Потому что невозможно, даже при самой долгой и качественной обработке, удалить из него остатки химических веществ и бензина – они обязательно будут присутствовать в готовом продукте. К тому же в рафинированном масле, подвергшемуся термообработке и воздействию химикатов, в отличие от натурального, очень низкое содержание витаминов, белков, фосфатидов, хлорофилла и каротина. Его состав насыщен жирами и сильно отличается от того, что «задумывалось» изначально природой.

И мы это потом едим! Жарим блюда на маслице с бензином! Но мало кто знает, что при высокой температуре в нем происходят химические реакции, в результате которых образуются новые, крайне токсичные соединения. Поэтому масло ни в коем случае нельзя нагревать свыше 150 градусов или пользоваться им повторно! А на сковороде оно достигает температуры целых 250 градусов!!!

На протяжении всей жизни мы, совершенно не задумываясь, употребляем это сверхтоксичное чудо в пищу, да еще и с бензином, а потом удивляемся своим неожиданным заболеваниям и плохому самочувствию. Возмущаемся, как это люди уже в раннем возрасте раком заболевают и стареют быстрее, чем раньше…

Существует ли какой-то безопасный способ жарки?
Самый щадящий и безобидный вариант – жарить на топлёном масле. В идеале, если вы сами вручную его перетопите. Причем сделаете это правильно.

Но лучше все-таки конечно стараться не жарить вообще. Вместо того чтобы жарить, продукты можно тушить! Чем хорош такой способ готовки? А тем, что масло вы наливаете уже не на чистую сковороду, а в воду, температура которой не нагреется выше 100 градусов.

Можно жарить на масле, только если оно холодного отжима. Оно еще не проходило термообработку, и когда вы будете жарить, в нем вредные вещества образуются не сразу. Существует еще масло из высокоолеиновых семечек подсолнечника – в таком даже после нескольких заходов жарки канцерогены не образуются.

А обыкновенное растительное масло добавляйте лучше в салаты. Обязательно нерафинированное: оно содержит в несколько раз больше витаминов и питательных веществ, нежели рафинированное.

Следите за тем, какое масло вы покупаете в магазине, старайтесь выбирать предпочтительно холодного отжима или просто нерафинированное и не позволяйте производителям себя обмануть!

Фото: Александры Геращенко
Источник: Вся правда об изготовлении растительного масла. Три метода получения масла

health-diet.ru

МИФЫ О МАСЛАХ. правда о маслах часть 4

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Мифы о моторных маслах. Группа канала Я в ВК Многие задаются вопросом что значат обозначения на канистре fully synthetic, 100% synthetic или просто synthetic. разберемся что же они означают. Что можно считать синтетикой? Можно ли смешивать масла? стоит ли лить дополнительные присадки Одинаковые ли масла для дизеля и для бензина
Дата: 2019-08-26

Похожие видео

Комментарии и отзывы:

MadMax GamBIT
1. Хотя гидрокрекинг (HC) условно и относится кем-то к синтетическим маслам, но это высшая ступень минералки. Поэтому и в таможенных документах она имеет код минералки, а не синтетики (27 вместо 34. И японцы относят гидрокрегинг к минеральной группе масел. Не суд устанавливает минеральность или синтетичность. Гидрокрекинг это почти как-бы синтетика. С точки зрения свойств, HC уступает настоящей синтетике в нагрузках на сваривание и долговечности свойств, т. е. он НЕ равен настоящей синтетике. Но дешев и вполне годен при условии замены в срок не более 8-10 т. км. и без особо тяжелых условий эксплуатации. В последнее время его активно подвигает в сторону новый вид дешевой синтетики - GTL, он действительно синтетика (т. к. делается из природного газа, хотя и слабее классического PAO. 2. Дизельные масла делаются исходя из того, что а) значительно более высокая серность топлива б) намного более высокая склонность к окислению. Поэтому, если лоб-в-лоб сравнивать похожие масла того же ZIC, то дизельные версии будут иметь более высокое щелочное число. То есть, пакет присадок у них всё-таки разный. В принципе, дизельные масла вполне годны для бензинок, и опыт жигулистов, заливавших камазовское масло (считавшееся лучшим в СССР) тому доказательство. Но лить универсальное масло в дизель всё-таки страшновато. Точнее говоря, его менять надо чаще, а в дизеле интервал замены и так небольшой, так что это накладно выйдет. Правда, на современном топливе Евро-5 или Евро-6 эти проблемы менее выражены. На солярке старого советского образца точно нужно лить дизельное масло, и не самое плохое.

Вячеслав Ильин
Каталитический гидрокрекинг (получение высокоиндексных масел)Гидрокрекинг гидрокаталитическая переработка сырья для получения базовых масел с высоким индексом вязкости (100 и выше, низким содержанием сернистых и ароматических углеводородов. Масла нужного качества получаются не удалением нежелательных компонентов из сырья (как в случае с очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой, а преобразованием их в углеводороды необходимой структуры за счёт реакций гидрирования, крекинга, изомеризации и гидрогенолиза (происходит удаление серы, азота, кислорода, что сказывается на стабильности получаемых масел. При гидрокрекинге получают высококачественные основы широкого ассортимента товарных смазочных масел: гидравлических, трансформаторных, моторных, энергетических, индустриальных и так далее. По своим физико-химическим свойствам масла ГК приближаются к синтетическим маслам (ПАО, при более низкой стоимости производства. По сравнению с базовыми маслами, получаемыми традиционными способами очистки, имеют безоговорочные преимущества, особенно при производстве автомобильных масел.

Skrols Skrols
Думаю что беда огромная в другом таиться, для тех кто хают масла разных производителей, беда в том что рынок забит товаром с красивыми этикетками - и тот же самый контрафакт выглядит точно также, и нам сложно порой в этом разобраться. По этому есть один только выход, это индивидуальный номер каждой банки занесенный в список на сайте, с буквами и цифрами, хххххх-хххххх-хххххх-хххххх типа такого, с защитной краской, Купил, стер, на сайте сравнил есть такой же или нет. И я больше чем уверен, что если своевременно менять масло и заливать только оригинал известного производителя, то не важно чье оно будет, оно мотор никогда не загубит. Короче говоря, КАЖДЫЙ производитель ОБЯЗАН задуматься о том что бы мы обычные потребители без особых усилий могли бы узнавать оригинальную продукцию, и тогда ни кому из нас не надо будет ругаться на то что масло ужасное, ибо те кто уже не доволен и зол, они заливают контрафакт ( очищенная отработка - как правило)

розочка творим
Я жертва маркетинга. Заливаю LM Synthoil High Tech 5W-30 в свою Chevrolet Aveo T300, 2014г. в. и меняю его через 7000 км. Чем дороже масло-тем оно лучше. Это не миф, а данность. В дешёвых маслах, кроме моющих присадок (в лучшем случае) больше почти ничего и нет. То, что они быстро темнеют, так это может быть ещё и потому, что это банальная минералка (контрафакт, которое сгорело через 1500-2000 после замены, а остальные 8000-18000тк, вы ездили на гудроне. И ещё, угар масла и тёмное масло, это 2 разных вещи. Дешёвое масло именно горит и воняет. А дорогое, качественное, сливается да, тёмного цвета. Но, оно не чёрное, без запаха и тёмно-коричневого цвета (что говорит о его моющих способностях и о том, что оно сохранило свои допуски и пакет присадок отработал. После таких масел (хоть они и сливаются тёмными, двигатель будет внутри чистый и без отложений. Опять же, если он исправен и не просится на капиталку.

ПроВсЁ
ПолезноПодскажите для лады весты мучаюсь, хочу синтэтику но подешевле молил, зик, шелл, что посоветуете или может свой вариант, езжу много менять буду раз в 7, 5тысяч, поэтому чтоб не разоряться хочу подобрать недорогую нормальную синтетику, пока остановился на мобил 3000супер 5в40, так же засматриваюсь на зик и шелл но шел подороже уже неочень его хочеться, а зик как то не внушает доверия но я про него особо незнаю, при первом ТО залили ликви оптимал непонравилось, на втором ТО притащил им мотюль дороговато но получше, сейчас в межТО сам поменяю залью мобил не исключено что перепробую всё, но очень хочеться совета знающего человека, заранее спасибо

Анатолий Дубовик
Да не забивайте себе башку, есть руководство по эксплуатации авто, всё расписано, какой допуск какая вязкость. Давай ещё 4 серии, про то как работает процессор в компе, куда идут ионы, протоны, электроныКак и кто их отправляет Это делают инженеры А остальные просто пользователи Уверен, для большинства, процесс гидрокрекинга, просто крекинг-процесс это ругательные слова Да ни в одной стране мира, автолюбитель не парится, есть инструкция следуй согласно ей. Кстати в мануале и про разные условия эк-ции замечено. Но, если в КИА положено лить 5-20 а он льёт 10-40 что можно о нём сказать? Ну не равняться же на них

Александр Шкилев
Ну как так? Присадки вредны? А смешивание масел разных производителей нет? Вот ведь ни то ни то не верное получается. Ну и НС синтетика. Блин, ну это же прямое название гидрорекинга. Так правильно называть. А вот кто пишет синтетика, тот вводит заблуждения. Немцы Ликви моли и кастрол обязаны по закону писать про гидрокрекинг, а у нас в стране все лапшу на уши вешают. Ну и дизель бензин. Катализатор у дизеля и у бензина разные Так что есть разница. Важно низкое содержание зольности для дизеля особенно. важно.

Иван Иванов
По вашему мнению добавлять присадки в масло не желательно. Езжу на Нубире 1, 1. 6, 16 клапанной. Заливал Мобил 1 10w40. В холодное время года стали слышны гидрокопенсаторы. Слил его, по подозрению в подделке, залил Liqui Moly MoS2 Leichtlauf -стук не исчез. Наткнулся на видео про жидкий кондиционер метала SMT 2. После добавления в масло стука гидрокомпенсаторов больше нет и двигатель стал работать мягче и приятнее. Посмотрев все ваши 4 выпуска, решил больше не платить за бренд Liqui Moly, решил взять ZIC, но вот как быть с присадкой SMT 2?

ZLOY DRIFTER
Приветствую. На счёт зимнего и летнего масла не согласен с тобой. В нашей стране большой перепад температур. Зимой очень холодно, летом очень жарко. Лично я буду лить летом масло со 10W40, а зимой 0W40. Потому что в мороз масло становится густое, а 0W40 будет более жидкое. Соответсвенно будет лучше осуществляться холодный пуск двигателя. И легче будет крутиться и масло в каналах легче пройдёт. Соответсвенно износ меньше. Не усираюсь, просто спокойно и аргументировано говорю своё мнение. Автомеханик. 19 лет.

Денис Петров
Хочу выразить благодарность Вам и Вашей команде)очень хорошо, что Вы даете ответы на многие вопросы и показываете правду. Подскажите пожалуйста машина с двигателем 4gr-fse, залил масло мобил 1 esp 5w30 оно как известно по ACEA C2/C3 т. е. среднезольное, так вот есть ли смысл заливать среднезольное масло, если двигатель масло ест не много? есть ли смысл переплачивать за это? если я правильно думаю, то от него в двигателе меньше нагара, соответственно есть смысл заплатить чуть больше. Заранее благодарю.

zakruti.com


Смотрите также