Воздушный фильтр королла 150


Артикулы оригинальных запчастей Corolla E150 — Toyota Corolla, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Данная запись добавлена как напоминание для себя.

Toyota 52116-12420 Кронштейн бампера переднего левый
Toyota 52128-12911 Заглушка бампера переднего левая
Toyota 53812-12B60 Крыло переднее левое
Toyota 52119-12962 Бампер передний
Toyota 81170-12D80 Фара левая
Toyota 81185-12E10 Фара левая в сборе
Toyota 56101-12193 Стекло лобовое без датчиков дождя

Расходные материалы, для прохождения ТО.

Колодки тормозные задние — 04466-12130
Колодки тормозные передние — 04465-12610
Прокладка сливной пробки поддона двигателя — 90430-12031
Свеча зажигания — 90919-01253
Фильтр воздушный — 17801-21050
Фильтр масляный — 04152-37010 или 04152-YZZA6

Воздушный фильтр кондиционера.
Обычный — 87139-30040
Угольный — 87139-50060
Sakura:
Обычный — CA-1114
Угольный — CAC-1114

Набор для подкраски сколов на кузове.
Тональная фарба (карандаш-коректор)

PZ448-W* * *0-09,
где * * * — код краски:
040 Белый

(PZ448-W0400-09 — белый)

Далее нашел статью, написано не мной, позаимствовал для себя:

Эксплуатация, ремонт и техническое обслуживание автомобилей Toyota Corolla/Auris выпуска с 2007 года.*Итак, Вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (седан), либо Toyota Auris (хэтчбек) модельного ряда "150". Несмотря на разнообразие комплектаций, с точки зрения техники, на нашем рынке представлено лишь несколько вариантов. Типичный вариант: Toyota Corolla с бензиновым двигателем нового поколения 1ZR-FE, рабочим объёмом 1600 куб. см., с механической 5-ти ступенчатой коробкой передач, с кондиционером. Далее идет этот же вариант с роботизированной механической коробкой передач, где управлением сцепления и выбором передач заведует электромеханика. Намного реже встречается вариант с двигателем старого варианта от предыдущего поколения Corolla 4ZZ-FE, рабочим объёмом 1400 куб. см. и только с "механикой". Автомобилей Toyota Auris намного меньше. С точки зрения техники здесь всё тоже самое.
В декабре 2008 года исчез двигатель 4ZZ-FE, вместо него появился 1NR-FE от Toyota Yaris с рабочим объёмом 1330 куб. см. Механическая коробка передач стала 6-ти ступенчатой. Главное для владельцев новшество было в трансмиссии: вернулась добрая, проверенная, гидромеханическая 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач (типа U340E) от предыдущего поколения Corolla!
В апреле 2010 года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный "робот". Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis.

Рекомендации по техническому обслуживанию.

Двигатель.
Далеко не всем известно, что двигатели нового поколения, к которым относятся модели 1ZR-FE и 1NR-FE, рассчитаны на применение моторного масла с вязкостью 0W20. На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение. Двигатель предыдущего поколения 4ZZ-FE рассчитан на масло с вязкостью 5W30. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км. пробега!
Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для всех Corolla/Auris выпуска до декабря 2008 года используется оригинальный масляный фильтр Toyota 90915-YZZE1 (изготовлен производителем Denso в Таиланде, используется при обслуживании автомобилей), либо 90915-10003 (сделан в Японии производителем Denso, и устанавливается на конвейере), но он ощутимо дороже. Для автомобилей выпуска с декабря 2008 года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Для двигателей 1ZR-FE — это картридж Toyota 04152-37010, либо 04152-YZZA6. Для двигателей 1NR-FE — это картридж Toyota 04152-40060.
Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: оригинальный воздушный фильтр Toyota 17801-21050 (сделан в Японии производителем Denso), либо 17801-0D060 (изготовлен производителем Denso в Польше). Заменяется через каждые 40 тысяч км.
Топливный фильтр установлен в топливном баке, его номер для автомобилей с двигателем 4ZZ-FE и 1ZF-FE Toyota 77024-12050, либо 77024-02100. Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota 77024-12120, либо 77024-02190. Замена нужна через каждые 80 тысяч км.
Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км., обычно при процедуре замены масла в двигателе. Используются как оригинальные Toyota 87139-02020, так и неоригинальные: например, японского производителя Sakura с номером CA1114 (простой), либо CAC1114 (с активированным углем).
Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Toyota 90919-01164. Заменяются через каждые 20-25 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE и 1NR-FE установлены иридиевые Toyota 90915-01253 и заменяются уже через каждые 100 тысяч км. пробега.
Особенности двигателей: на 4ZZ-FE в ременном приводе вспомогательных агрегатов установлен обводной ролик Toyota 13570-22010 и натяжитель ремня с роликом в сборе Toyota 16620-0W093. Эти детали обычно требуют замены уже после 60-80 тысяч км. пробега. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя. Его заменяют на модернизированный вариант Toyota 16100-39466 с 3-мя болтами крепления Toyota 91551-80825. Также осматривается (каждые 20 тысяч км.) приводной ремень, и при дефектах заменяется. Для двигателей 4ZZ-FE это Toyota 99366-h2700, для 1ZR-FE это Toyota 90916-02664. Антифриз в систему охлаждения заливается Toyota 00272-1SLLC-2.
Трансмиссия.
Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Но масло лучше всё-таки заменять через 40-60 тысяч км, используется Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W90 GL4/GL5 08885-80606. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.
С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.
С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит.
Ходовая часть.
Подвески весьма надежны. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota 48815-12370 (левая) и Toyota 48815-12390 (правая) для автомобилей выпуска до декабря 2009 года. Для автомобилей выпуска после декабря 2009 года применяются втулки стабилизатора Toyota 48815-12400 и Toyota 48815-12410 соответственно. Стойки переднего стабилизатора Toyota 48815-42030 заменяются вместе с гайками Toyota 90179-12151 (по 2 штуки на одну стойку). В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota 48725-12590. Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину. Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей. Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками.
В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota 45260-12580 с двумя крестовинами.
В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota 43550-42010 чаще задних выходят из строя.
Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км. тормозную жидкость Toyota 08823-80011. Автомобили, в зависимости от страны изготовления, имеют разные тормозные системы. Где собран автомобиль, узнать очень просто: если VIN- код начинается с "JT"- то в Японии (обычно это Corolla). Если VIN- код начинается с "SB", то автомобиль собран в Великобритании (как правило, это Auris). Тормозные колодки, диски, суппорты установлены разные, в зависимости от страны- изготовителя автомобиля. На японских Corolla применяются передние тормозные колодки Toyota 04465-12610 и задние Toyota 04466-12130. На Auris, выпущенных в Великобритании, устанавливаются передние тормозные колодки Toyota 04465-02270 и задние Toyota 04466-02181. Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует бесшумность при торможении, стабильность характеристик тормозной системы при нагреве тормозных дисков и отсутствие повышенного износа тормозных дисков. При замене тормозных колодок обязательно определяется износ тормозных дисков. Изношенные тормозные диски, кроме ухудшения тормозных свойств, резко уменьшают срок службы тормозных колодок.
Кузов.
При возникновении неприятных ситуаций, связанных с ремонтом кузова, как правило, используются оригинальные кузовные части. Применение китайских или тайваньских заменителей сразу выдает себя. Оценочная стоимость битого автомобиля с та

www.drive2.ru

Воздушный фильтр мотора. Эксперименты). — Toyota Corolla, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток.
Не так давно я писал о том что мучился я с не оригинальным фильтром воздуха на мотор. А если часто так с дешевой подделкой. www.drive2.ru/cars/toyota…romeross/journal/1326356/
Взяв это подделанное чудо на роботу, по вертя его немного в руках, я кое что придумал. Я придумал как сделать так чтобы он плотно сидел в своем месте. Сам шов я немного промазал силиконом, а потом обклеил скотчем. М-да выглядит и звучит не красиво, но оказалось очень практично. Но я решил долго на таком чуде не ездить и купил себе новый фильтр у дилера(немного дешевле чем ещё и за доставку платить, да и ждать иногда). Взял DENSO но японской модели не было, потому я взял польскую. На сколько я знаю они не сильно отличаются. Но перед заменой я решил немного сравнить фильтры и было немного интересно.
Самое первое это вес подделка весит всего 82 грамма(+силикон+скотч), а денсо 118 граммов, разница 36грамм или как бы 30% веса . Стоит отметить что фильтр который эксплуатировался и уже немного насобирал на себя пилы и грязи стал тяжелее, я вот думаю, а сколько тогда весил не денсо фильтр. Следующим я бы хоте отметить кромку фильтра, которая обеспечивает плотность фиксации его в боксе. На 6 и 7 фото это очень хорошо видно. А ещё и глубина ребра, что в свою очередь есть важным ресурсом фильтра.
И напоследок, что очень не понравилось, что подделка фильтр оказался очень не плотным, как для света, так и для сжимания в руках, видно на двух последних фото. Пуская сильный поток сжатого воздуха в него я удивил как пыль может без всяких проблем пролетать в обе стороны. Результат оказался очень печальный.
Не экономьте на фильтре, я по экономил и очень не рад!

www.drive2.ru

Фильтр воздушный MANN-FILTER Германия для Toyota Corolla X (E140, E150) седан

Фильтр воздушный MANN-FILTER для Toyota Corolla X (E140, E150) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • 1.33

    Двигатель: объем - 1.33 л., мощность - 101 л.с., тип - бензиновый, модель - 1NR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.4 VVT-i

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 97 л.с., тип - бензиновый, модель - 4ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 109 л.с., тип - бензиновый, модель - 3ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6 VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 122 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

  • 1.6 Dual VVTi

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 124 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.6

    Двигатель: объем - 1.6 л., мощность - 132 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 1.8 Flex

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 136 л.с., тип - бензиновый, модель - 1ZZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.8 VVTL-i

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 136 л.с., код - ZZE152, тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 144 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 1.8

    Двигатель: объем - 1.8 л., мощность - 147 л.с., тип - бензиновый, модель - 2ZR-FAE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

  • 2.0 Dual VVTi

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 146 л.с., тип - бензиновый, модель - 3ZR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 2.0 Flex

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 154 л.с., тип - бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

  • 1.4 D-4D

    Двигатель: объем - 1.4 л., мощность - 90 л.с., тип - дизель, модель - 1ND-TV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • 2.0 D-4D

    Двигатель: объем - 2 л., мощность - 126 л.с., тип - дизель, модель - 1AD-FTV. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

  • Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

    www.autocompas.ru

    Воздушный фильтр Тойота Королла 150 и 120 кузов: выбор и замена

    3179 Просмотров

    Воздушный фильтр необходим для постоянной очистки воздуха от пылевых частиц и грязи, которые во время движения могут попадать в двигатель. Также он задерживает вредные газы и заглушает шум, распространяющийся по впускному тракту. Принцип работы этого элемента основан на способности, как губка, впитывать в себя даже мельчайшие пылевые фракции, а также вредные примеси, которыми насыщен воздух.

    Как часто необходимо менять фильтрующий элемент

    Постепенно качество очищения фильтра ухудшается, что приводит к уменьшению объемов поступающего в двигатель воздуха, при этом происходит увеличение объемов расходуемого топлива и снижение тяговых характеристик агрегата. Замена воздушного фильтра Тойота Королла как 9, так и 10 поколений, должна выполняться регулярно и своевременно (не реже чем через 10–15 тысяч км). Это поможет предотвратить преждевременное ухудшение качества работы мотора, а топливно-воздушная смесь всегда будет оптимального состава.

    Не всегда воздушный фильтр Тойота Королла с кузовами 150 и 120 может качественно выполнять свои функции все 15 000 км, порой необходима его замена до прохождения планового ТО.

    Фильтрующий элемент рекомендуется периодически проверять методом визуального осмотра. Образовавшийся налет из смеси грязи и масла говорит о необходимости замены очистителя.

    Тойота Королла 9 и 10 поколений: меняем воздушный фильтр

    Бестселлер среди представителей мировой автопромышленности, Тойота Королла 9 поколения, с легкостью выдержит любой тест-драйв, показав свои высокие качественные характеристики. Как и 10 поколение японских автомобилей этого бренда, она при рестайлинге претерпела изменения не только во внешнем облике, но и в расположении механизмов и узлов под капотом. Это касается в первую очередь компонента, фильтрующего воздушный поток.

    На автомобилях нового поколения (начиная с 2008 года) форма фильтра – прямоугольная, а расположен он между двигателем и устройством ЭБУ с предохранителями, выполняется в пластиковом корпусе. У предыдущих версий находится на карбюраторе и имеет круглую форму.

    Модель очистителя воздуха подбирается в зависимости от года выпуска и марки мотора автомобиля. В Тойота Королла последних рестайлинговых моделей используется плоский панельный фильтр. Процесс его замены не вызывает затруднения и может быть произведен самостоятельно.

    Этапы замены подразумевают такую последовательность действий:

    Новый установленный очищающий элемент должен стоять строго в соответствии с указательными стрелками, которые показывают направление воздушного потока.

    Заключение

    Если замена очистителя, подающего воздух в двигатель, выполняется своевременно, и не допускается эксплуатация автомобиля при его повышенной загрязненности, то это повышает эксплуатационные характеристики агрегата. При этом чистый фильтр будет предотвращать попадание пыли и мелких абразивных частиц в систему подачи топлива и в сам мотор, защищая его от износа раньше времени и выхода из строя компонентов.

    clubmashin.ru


    Смотрите также