Восстановление лакокрасочного покрытия


Сообщества › DRIVE2 Витебск (Беларусь) › Блог › Восстановление лакокрасочного покрытия без полировки и покраски, а так же другие виды косметических работ.

О продукте
RestorFX — это уникальная система реставрации лакокрасочного покрытия автомобиля в 3 этапа. В отличие от полировки технология восстановления RestorFX не вредит заводскому лаку и не срезает его, а, наоборот, наращивает, добавляя прозрачный защитный слой, сравнимый по твердости с керамолаком.

RestorFX гарантирует глубину цвета транспортного средства, его зеркальный блеск без сколов или пятен. Эта уникальная технология, тестировавшаяся на протяжении 13 лет в различных климатических условиях и прошедшая проверку экстремальной погодой, доказала свою уникальную стойкость.

Такие дефекты, как сколы, потрескавшаяся и выгоревшая краска, паутинка, микротрещины — в прошлом. RestorFXвозвращает первозданную красоту автомобиля всего за 8 часов. Ваша машина выглядит так, будто только что сошла с конвейера!

Автомобиль, прошедший обработку составом RestorFX, защищен от воздействий окружающей среды прозрачным слоем толщиной 7-9 микрон: его лакокрасочное покрытие гарантированно не потрескается и не расслоится, а цвет останется глубоким и насыщенным благодаря УФ-фильтрам.

Процесс востановления покрытия транспортного средства состоит из 3 этапов, для каждого из которых применяется определенный химический состав:

RestorFX(Degreaser + Car Prep). Применяется для предварительной, глубокой очистки лакокрасочного покрытия. Материалы абсолютно безвредны для лака автомобиля.
RestorFX(RFX X+F)</b>. Осуществляет процесс химического восстановления.
RestorFX(Finish Coat). Защитный герметик создающий грязе-водо отталкивающий слой и не пряпятствующия полной полимеризации основного восстанавливающего покрытия.
Гарантия на услугу составляет 3 года.

А так же, выполнение любых других косметических работ:
1. Полировка кузова и фар.
2. Подкраска элементов с переходом и в стык.
3. Перекраска кузова внешне и полностью.
4. Рихтовка элементов кузова
5. Выравнивание ямок, царапин и любых других неровностей.
6. Ремонт бамперов и пластиковых изделий
и другие услуги.

Витебск

Контактные телефоны:
Егор +375 29 714 14 48
Артём +375 29 83 777 01

Адрес: 1-я Жлобинская д.16

цены варьируются от 250$ до 500$
микроавтобусы по отдельной программе

www.drive2.ru

Hyundai Tucson CeRDIтый 400 Н·м › Бортжурнал › Полироли для ухода за авто — восстановление цвета Micro Rubbing и защита ЛКП Fusso Coat 12

Полный размер

2 полироли для ухода за авто — полироль с микроабразивом для восстановления цвета Micro Rubbing Compound и защитное тефлоновое покрытие Fusso Coat 12 Months
Ведь новые машинки стоит защищать сразу после покупки.

Второй год подряд наношу на кузов авто защитное покрытие на основе тефлона — fusso coat 12 months. Этот Год не стал исключением. Но… с кое какими изменениями.

Недавно на ютубе наткнулся на свежий ролик — в нем описано все то чем я и занимался. Хотя делал я все еще задолго до ролика. Для ознакомления подойдет

После проведения всех операция поверхность машинки стала как зеркало. Но обо всем по-подробнее.

Скажу сразу что все лучше делать в помещении. Я делал на улице еще в апреле.- ветра не было. И температура плюс 17. Кузов холодный. Перед всеми процедурами моем машину мойкой АВД и очищаем кузов от битума и тд

www.drive2.ru/l/500976531351273970/

Полный размер

1) Итак полироль с микроабразивом для восстановления цвета Micro Rubbing Compound</i>

Артикул 09052 для светлых авто и 09054 для темных

Купил первый раз на пробу. Средство от известной Soft99. Могу сказать, что как раз для 1-2 летних авто подходит хорошо. ЛКП еще свежее, абразивную полировку еще рано делать, а вот как заявлено "слегка вручную "обновить цвет и выровнять легкие царапины" вполне сгодится. Полироль содержит мелкие абразивные частицы.

В инструкции написано, что восстанавливает блеск, заделывает царапины, удаляет загрязнения. Отлично подходит перед использованием обычной защитной полироли. Что нам и надо.

Полный размер

По консистенции напоминает сметану. Темной стороной губки из комплекта растереть по кузову авто. После убрать остатки полотенцем из микрофибры.

Полный размер

Полный размер

Я наносил средство вручную, слегка растирая круговыми движениями.

Полный размер

После растирания микрофиброй автомобиль действительно немного больше "заиграл". Может и внушение — "великая сила". Не знаю.

Полный размер

Полный размер

Мой цвет — песок. На нем конечно действие любых полиролей не очень заметно. А вот на машинах белого, черного, вишневого и других ярких цветов думаю эффект будет отлично виден.

Конечно глубокие царапины, и вообще царапины никуда не денутся, средство больше для легкого сглаживания поверхности, и очистки всех царапин и полостей от грязи. Но перед нанесением воска или других защитных полиролей отлично подойдет.

2) Защитная полироль Fusso Coat 12 months. Артикулы — 00300 — для темных авто, и 00298 — для светлых.

Я это средство очень люблю. Это покрытие на основе тефлона. Средств с более длительным эффектом я не встречал, да думаю их и нету.
Мой старый ролик -снятый еще зимой. но на нем отлично видно, как капли собираются в большие и скатываются

Да, это средство пахнет нефтепродуктами, это химия. Но по этому его и хватает на 4-5 месяцев точно. Любое средство на основе воска карнауба продержится максимум месяц, хотя ими и приятнее работать и после использования воска карнауба цвет "горит" еще лучше.

Полный размер

Фуссо очень экономичное средство, я наносил на кузов авто его уже 6 раз (по 3 раза на год), как видно на фото, еще пол банки есть.

По поводу фуссо — многих на летний период смущает то, что фуссо притягивает к себе пыль. У меня цвет — песок, мне это не критично. Зато после дождя машина сама вымывается от грязи.

Перед нанесением тефлона необходимо обязательно обезжирить кузов. Тогда защитное покрытие продержится максимально долго. Идеально для этого подходит Уайт — спирит. не растворители, не керосины. Так же можно любым анти-силиконом.

Полный размер

А теперо ноухау, которое я приспособил- насадка на шуруповерт.

Fusso 12 не содержит в своем составе никакого абразива. Поэтому можно смело наносить средство с помощью насадки на шуруповерт на низких оборотах. (именно шурик позволяет выставить низкие обороты, не дрель!) Чтоб не перегреть кузов. Да он в общем и не перегревается.

Полный размер

Я заранее купил на али вот такой комплект для шурика — шток и паралоновые насадки на липучке к нему.
Стоит копейки. Думаю найдете на али.

Полный размер

Или вот ссылка для примера.

Я уже не помню где заказывал. Давно это было.

Что могу сказать — с насадкой на шуруповерт работать ОЧЕНЬ! удобно — минусов нету. Когда наносите средство рукой намного больше вымазываете всякие стыки, зазоры. Шурик в этом плане вести очень удобно. Средство наносится равномерно. Отлично втирается. Нету необработанных участков. И кто наносил фуссо — знает, как он забивается во все места, если не стереть сразу. Так же после первой мойки и дождя видны остатки нерасоплированного фуссо. При работе с шуриком таких мест с белыми остатками нету — все средство очень круто втирается в кузов. Я очень доволен. Можно смело рекоммендовать. Можно конечно наносить и по старинки и по инструкции — вручную.

Макнули паралон в банку- нанесли точечными движениями по одной обработанной детали.

Полный размер

Дальше растираем шуриком.

Полный размер

У меня и капот и бампер в поли-пленке (бронировочно) — можно смело наносить фуссо и по бронепленке. Без вопросов.

Максимум за раз обрабатывать одну деталь. Например капот и бампер. Или 2 двери. Не больше.

www.drive2.ru

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › Восстановление ЛКП после удаления ржавчины. Первые шаги в автомалярке.

Всем привет!
Прошу строго не судить — это один из первых моих экспериментов в автопокраске. Но критике и советам буду рад. Есть ряд вопросов (в конце).

Речь пойдет о локальном восстановлении ЛКП после удаления ржавчины.

Меня уже давно печалила данная картина:

Этим летом появилось подходящее помещение, чтобы заниматься подобными работами.
Разбираем. Чтобы получить нормальный доступ, пришлось снять задний бампер и фонарь:

Ражвчина была удалена, краска расшлифована машинкой с бумагой 240. Куда не смог подлезть машинкой, прошел красным скотчбрайтом. Зона грунтования обклеена, машина затянута:

Место ремонта покрыл сначала эпоксидным, а затем и акриловым грунтом.

Замыл грунт по-сухому, сначала 320 абранет с колодкой, потом бумага 500 на машинке с мягким падом. Труднодоступные места опять красный скотчбрайт.

Под лак заматовал Р1000 и Р1500 под переход лака:

Моя мини-лаборатория))

После нанесения базы не снимал, поэтому результат после лака.
Для подстраховки сделал кармашек в области перехода по лаку.
Сразу после нанесения последнего слоя лака кармашек снял и прошел зону перепыла лака растворителем для перехода.

Ну что же, итог: я, в целом, доволен результатом, крашу 3-й раз в жизни.
Пыли было минимально и ее удалось легко победить путем локального заполировывания пылинок.
Но с переходом я что-то намудрил. Сразу после нанесения растворителя перепыл слился в гладкую блестящую поверхность, но в тоже время эта область обрисовалась (посветлела).
Сам переход удалось сполировать, но обрисовку ликвидировать не получилось.

Собственно есть два вопроса к практикующим малярам:
1. Что я намудрил с переходом? Может не надо было связываться с растворителем и просто сполировать опыл лака?
2. Вопрос по металликам: уже второй раз крашу металлик, но глубокого эффекта не получается. Больше похоже на обычную краску((( Как правильно положить зерно?
В данном случае я положил 2.5 слоя: первый 50 процентов и два полноценных мокрых слоя.
Над правильным переходом надо будет поработать — это был первый эксперимент.
На дверь багажника не обращайте внимание, ее я тоже буду лечить, и разнотон краски замаскирую.
Фото результата после полировки с сборки:

www.drive2.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия – RestorFX — Remco Detailing на DRIVE2

Полный размер

Восстановление лакокрасочного покрытия путем нанесения состава RestorFX

RestorFX™ — это система восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, состоящая из двух компонентов. Формулы и процесс запатентованы и держатся в строжайшем секрете. Восстановление RestorFX™ производится вручную, профессионалами из лицензированных центров и гарантированно удалит и отремонтирует 99,9% всевозможных проблем с ЛКП: Царапины, Паутину, Потертости, Оксидный слой, Выветривание, Пескоструй, Сколы, Выгорание

RestorFX™ вернет вашему автомобилю первозданный внешний вид, мы гарантируем: наше покрытие абсолютно безвредно для вашего авто и на протяжении всего срока эксплуатации оно не отслоится, не сотрется, и не растрескается (или мы вернем вам ваши деньги). Это постоянный продукт в отличие от восков или полиролей, RestorFX™ ни когда не смоется.

Преимущества продукта
RestorFX™ в отличии от полировки с использования абразивных паст оставляет заводской лак не тронутым (при полировке, заводской лак становится тоньше, в следствии чего ЛКП гораздо больше подвержено разрушению).

Мы применяем собственные материалы, обладающие уникальными физическими и химическими свойствами. Наш материал обладает наилучшими свойствами текучести, что гарантирует идеальное повторение заводской покраски. После высыхания образующееся покрытие твёрже заводских лаков.

Основные отличия:
— В отличие от полиролей или воска, RestorFX™ никогда не смывается!
— С RestorFX™ краска выглядит гораздо ярче, чем с любым другим продуктом и длится этот эффект в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
— Нет ограничений по количеству восстановлений, удаляет даже глубокие царапины.
— Добавляет прозрачный защитный слой, что существенно снижает вероятность появления сколов и царапин до метала, в отличие от абразивной полировки заводского ЛКП.
— Восстановление по системе RestorFX™ занимает меньше времени, что в свою очередь значительно снижает затраты на рабочую силу и время выполнение работы.
— RestorFX™ не содержит силикона, и не создает ни какого препятствия для малярных работ.
— RestorFX™ создает дополнительную защиту UV. Краска вашего автомобиля не будет подвержена выгоранию.
— RestorFX™ является экологически чистым так как при нанесении нет потерь, в отличие от покраски автомобиля.
— RestorFX™ сможет восстановить фары вашего автомобиля.

Стоимость нанесения от 13.000Р до 45.000Р, найти цену данной услуги на ваш автомобиль вы можете по этой ссылке

Следите за нашими свежими работами в Instagram
Наш адрес: Бережковская набережная 20с59
Телефон для связи и информации +7(925)542-35-53 (Звонки, WhatsApp)

Далее на видео представлен эффект нанесения состава Restor FX

До нанесения

После нанесения

До нанесения

После нанесения

Процесс нанесения

Другие примеры работ

www.drive2.ru

Восстанавливаем лакокрасочное покрытие — e-fee.ru

Восстанавливаем лакокрасочное покрытие
Лакокрасочное покрытие большинства легковых автомобилей имеет многослойную структуру и отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Тем не менее, со временем кузовная поверхность все же изнашивается и теряет большую часть своих декоративных свойств.
Для восстановления поврежденного лакокрасочного покрытия могут быть использованы различные методы реставрации, но наиболее действенным и широко востребованным является покраска и полировка автомобиля.
Локальная покраска
Выбор технологии ремонта зависит, прежде всего, от характера повреждений и степени их локализации. Так, для ликвидации глубоких царапин, потертостей и сколов целесообразно применять локальную или точечную покраску. Различия между этими двумя видами ограниченного малярного ремонта заключаются в объемах проводимых покрасочных работ и технике нанесения автоэмали на поврежденный участок кузовной детали. Локальная покраска подразумевает нанесение краски нужного цветового оттенка на небольшой участок поверхности. В некоторых случаях, когда имеют место значительные по площади разрушения лакокрасочного покрытия, проводится полная покраска детали.
Точечный («косметический») ремонт
При проведении точечного малярного ремонта автоэмаль наносится непосредственно на очаг повреждения (царапину или скол). Практика подкрашивания всевозможных мелких изъянов подразумевает использование специальных реставрационных карандашей и наборов (емкость с высококачественной акриловой краской и кисточка для аппликаций). При помощи данных средств можно легко и быстро удалить с лакокрасочного покрытия небольшие единичные царапины и сколы. Стоит отметить, что данная техника покраски скорее относится к косметическим методам ремонта.
Восстановительная полировка
Мелкие поверхностные дефекты, глубина проникновения которых не достигла базового слоя автоэмали, эффективно устраняются путем проведения абразивной полировки. Суть данной реставрационной операции заключается в снятии с кузовного покрытия очень тонкого лакового слоя, в котором и локализована большая часть поверхностных изъянов. При щадящей механической обработке используются полировальные пасты, обладающие разными абразивными свойствами. Для ликвидации довольно глубоких царапин и сколов применяются крупнозернистые составы, а снятие оксидной пленки и устранение мелких паутинообразных трещин проводится пастами, содержащими очень мелкий абразив. Финишная доводка восстановленной поверхности лакокрасочного покрытия выполняется при помощи «мягких» полиролей, не содержащих в своем составе твердого абразивного материала
Профессиональная покраска и полировка автомобиля должна проводиться исключительно на базе специализированных автосервисов. Постоянный, а главное, квалифицированный уход за лакокрасочным покрытием позволяет надолго сохранить его блеск и яркость цвета.

e-fee.ru

Восстановление и обновление лакокрасочного покрытия

Лакокрасочные покрытия применяются в строительстве с давних пор. Для чего они нужны? Миниму их применения это: создание защитного слоя на конструкциях и изделиях и/или придания им  декоративных свойств. Но какие бы ни были качественные лакокрасочные материалы, все же со временем необходимо осуществлять восстановление и обновление лакокрасочного покрытия.

Конструкции и изделия где производится восстановление покрытий

Чаще всего в востановлении и обновлении лакокрасочного покрытия нуждаются алюминиевые двери, алюминиевые лоджии с витражами и алюминиевые окна. Но так же иногда наши специалисты восстанавливают и реставрируют лакокрасочные покрытия металлических противопожарных окон и дверей, а так же пластиковых окон, дверей и лоджий. Чаще всего эти работы связаны с устранением брака тех компаний, которые изначально красят эти конструкции в заводских условиях с нарушением технологии окраски. К сожалению, сегодня таких компаний очень много и работы по устранинию чужего брака наша компания проводит постоянно...

Оцениваем масштаб повреждений.

Обычно лакокрасочное покрытие портится под воздействием окружающей среды или в результате механических повреждений. На нем появляются сколы, трещины или отслоение от поверхности. В результате этого требуется восстановление лакокрасочного покрытия. Если эти дефекты обнаруживаются в самом начале их появления, то часто вполне достаточно сделать небольшой восстановительный ремонт, чтобы изделие еще много лет не разрушалось и имело призентабельный внешний вид, в других случаях может потребоваться больше сил и времени на устранение дефектов. В любом случае график выполнения таких работ должен быть ежегодным, потому, что даже небольшие сколы приведут со временем в серьезные повреждения самой конструкции, а если предотвратить это, то ежегодно достаточно ограничиваться мелким ремонтом, включающим в себя выравнивание поверхности лакокрасочного скола и ремонт трещин.

Планируем ремонт лакокрасочного покрытия.

Как известно лакокрасочные работы можно проводить только при плюсовой температуре на ремонтируемой поверхности. Это связано с выпаданием конденсата, если окрашиваемая поверхность имеет отрицательную температуру. По этому, чтобы избежать дорогостоящих работ по  созданию тепляков и их обогреву, лучше всего планировать такие работы на летний период, когда температура воздуха круглые сутки положительная. Если вы занимаетесь эксплуатацией каких либо конструкций, то оптимальный график проведения работ следующий: апрель - осмотр лакокрасочного покрытия на предмет повреждения, май - составление дефектной ведомости, июнь - поиск подрядчика и заключение договора, июль - август - сетябрь - выполнение ремонта лакокрасочного покрытия. 

Основные этапы восстановления покрытия.

Ремонт лакокрасочного покрытия начинаем с того, что выявляем материал, на котором покрытие нанесено, затем пытаемся отпределить химическую составляющую старого лакокрасочного покрытия, так как всегда существует вероятность несовместимости применяемых материалов, и уже после этого подбираем нужный цвет и тон краски. В нашем случае это визуальный подбор по какталогу NCS с ручной доколеровкой до необходимого оттенка. Далее определяем глубину скола. Важно зачистить скол до поверхности материала изделия. Если скол затронул структуру материала изделия, то можно либо зачистить само изделие, либо зачистить стенки скола, если позволяет его размер.В любом случае необходимо обработать материал изделия так, чтобы не осталось коррозии. Далее, опять же в зависимости от материала изделия происходит либо грунтование, либо нанесение шпатлевкти на реставрируемую поверхность. Если скол находится на небольшой по площади поверхности, можно всю площадь покрыть финишным материалом, если площадь большая, то можно использовать технологию локальных ремонтов с ретушированием переходов аэрографом. Чтобы увидеть возможные неровности, воспользуйтесь обычной лампочкой, направив свет на поверхность под углом 15-20 градусов, и отметьте эти места. Поскольку лак и краска высыхают не более 4-х часов, то весь этап работы долго не затянется. Простые работы укладываются в 1 день.

Наши возможности

Наши пратнеры производят работы по восстановлению лакокрасочного покрытия на любых поверхностях и конструкциях в любых климатических условиях, при любой доступности объекта и самой конструкции для проведения работ.

В нашем штате присутствуют профессиональные маляры, имеющие квалификацию альпинистов и высотников, имеются подвесные люльки, подъемники, автовышки и другое оборудования, упрощающее доступ специалистов к обрабатываемым поверхностям в труднодоступных местах.

Эти работы производятся в основном на объектах и осуществляются, если необходимо восстановить и отреставрировать лакокрасочное покрытие. 

Зачастую не достаточно просто отремонтировать покрытие, а есть необходимость в его полной замене. В этом случае поверхность полностью обрабатывается  механическим способом, происходит удаление предыдужего покрытия, удаление коррозии и различных образований, далее поверхность обрабатывается составами фосфатации, шлифуется и обезжиривается. После того, как поверхность готова к  окрашиванию, проводится по необходимости его грунтование, данная процедура не относится к пластиковым поверхностям, к которым наши лакокрасочные материалы имеют прямую адгезию. После грунтования наносится непосредственно лакокрасочное покрытие, в один, два и более слоя, в соответствии с техническими требованиями.

Сегодня лакокрасочные материалы совершенствуются каждый день, и нанесение принципиально нового покрытия улучшает, как защитные свойства объекта, так и его декоративную привлекательность.

Современные краски обладают более высокими эксплуатационными характеристиками и более современный декоративный эффект. Потому обновление лакокрасочного покрытия более предпочтительно в большинстве случаев.

Применяемые современные материалы

За более чем десятилетнюю историю наша компания опробовала несколько десятков современных лакокрасочных систем для защиты, окраски и декорирования конструкций из различых материалов. И уже несколько лет использует лакокрасочную систему ENAMERU. Данная система включает себя не только финишное покрытие (так сказать: эмаль или краску), но и все другие материалы, которые используются в данных работах, такие как моющие средства, очистители, обезжириватели, грунты с повышенной адгезией к различным материалам, универсальные грунты, ну и конечно же финишные покрытия и специальные добавки.

Этим лакокрасочная система ENAMERU сильно отличается от всех остальных! Важно понимать, что именно когда продукты системы используются комбинированно, то достигается максимальный эффект качества и долговечности, потому что они изначально разрабатываются для совместного применения и не конфликтуют друг с другом.

Ну и если говорить о финишном покрытии ENAMERU, то по результатам испытаний его долговечность составляет около 40 лет. Это инновационное лакокрасочное покрытие, уникально в своем роде. В мире нет подобных материалов, которые хоть близко приблизились бы к ENAMERU посовокупности свойств: по скорости высыхания, по долговечности, по простоте нанесения и легкости обучения работы с ними. А так же по минимальному статистическому проценту брака при окраске.

Некоторые компании, занимающиеся объектными окрасочными работами, которые стоят не малых денег, используют для экономии и для того, чтобы дать дешевые цены клиенту, различные дешевые материалы на водной основе или на основе растворителей, заявляя при этом, что краски отличные и будут долго стоять, хотя простой тест - протирка 646 растворителем сразу показывает устойчивость таких материалов и их низкие защитные свойства, а у некоторых материалов достаточно просто прочитать рекомендации производителя и становится понятно, что они для достижения хороших погодоустойчивых свойств должны быть покрыты защитным лаком.

По этому не стоит экономить на качественных материалах, чтобы не переделывать работу дважды... Тогда Восстановление и обновление лакокрасочного покрытия будет радовать Вас долгое время.

Лакокрасочные материалы ENAMERU и партнеры компании ЭНАМЕРУ сделают всю работу по покраске, перекраске и реставрации ваших конструкций на адресе, где конструкция установлена и дадут гарантию 7 лет.

okna.enameru.com

Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля?

Дефекты и повреждения лакокрасочного покрытия машины могут возникать не только в результате ДТП, но и появляться по мере эксплуатации автомобиля. Многочисленные сколы от мелких камушек, царапины и другие повреждения лакокрасочного покрытия не только ухудшает внешний вид автомобиля, но и могут привести к появлению коррозии, которая вынуждает производить замену кузовных элементов с их последующей покраской. Современные технологии позволяют выполнять восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без демонтажа таких элементов, при этом качество работы находится на высоком уровне. В этой статье мы расскажем вам как выполняется такое восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски.

Удаление и покраска мелких повреждений

Специалисты рекомендуют выполнять восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, ремонтировать и красить сколы, царапины и мелкие повреждения ежегодно. Это предотвратит разбухание краски и появления коррозии. Помните о том, что куда проще устранить маленький скол размером несколько сантиметров, чем через три года как красить уже поврежденный ржавчиной кузовной элемент. Стоимость такого ремонта будет на доступном уровне, что позволит сократить в последующем расходы автовладельца.

Такой ремонт выполняется с сохранением заводской лакокрасочной отделки, при этом при условии качественного подбора краски определить визуально подобное удаление повреждений будет попросту невозможно. Мелкие царапины можно удалить даже без покраски, путем качественной полировки кузова. В том случае, если дефекты имеют глубокий характер, необходимо не только отполировать, но и локально подкрасить имеющиеся повреждения.

Как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Перед тем как приступать непосредственно к удалению таких царапин и сколов, мастер должен осмотреть конкретные повреждение, что и позволит ему принять решение о способе их устранения. В данном случае учитывается характер сколов и трещин, их размеры и степень повреждения заводского лакокрасочного покрытия. Специалист должен определить можно ли обойтись одной шлифовкой или необходимо точечно наносить краску, после чего выполнять дополнительную шлифовку кузовных элементов.

Основная сложность при выполнении такой локальной покраски – это равномерное нанесение краски и самого лака. В данном случае используются специальные инструменты, а качество такой работы во многом зависит от профессионального уровня исполнителя. Именно поэтому при необходимости такого восстановления лакокрасочного покрытия лучше всего обращаться к профессионалам, в квалификации которых вы уверены.

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками выполняется в несколько этапов. Состав наносится несколькими небольшими слоями, с обязательной полной просушкой каждого слоя краски. Для такого послойного нанесения используются специальные краскопульты, которые позволяют точечно наносить лак и краску. Сушка краски и лака выполняется специальными инфракрасными лампами, что в свою очередь существенно сокращает время выполнения ремонтных работ.

Преимущества восстановления лакокрасочного покрытия

Если говорить о преимуществах таких работ по восстановлению лакокрасочного покрытия можно отметить следующие:

Устранение сколов

На поверхности кузовных элементов в процессе эксплуатации автомобиля могут появляться многочисленные сколы, через которые влага попадает на металлические кузовные элементы, приводя к появлению коррозии. Необходимо с регулярностью раз в год выполнять локальный ремонт сколов с восстановлением лакокрасочного покрытия. Затягивать с такой работой не следует, так как в последующем сколы начинают покрываться ржавчиной, что приводит к необходимости замены поврежденных кузовных элементов. Специалисты выполняют проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей, что позволяет вернуть внешний вид кузовных элементов машины.

В каждом конкретном случае технология устранения сколов будет различаться в зависимости от их размера и глубины. В том случае, если размер таких повреждений не превышает нескольких сантиметров, а краска не повреждена, можно использовать карандаш для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и обойтись одной лишь локальной шлифовкой, что позволит защитить металл и краску от повреждения.

В том случае, если имеются глубокие повреждения, то необходимо использовать шпаклевку и подобранную в цвет эмаль, с последующей полировкой и шлифовкой. Используется специальная полироль для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует сказать, что такие работы представляют определённые сложности, предъявляя повышенные требования к профессиональному уровню исполнителей, так и вынуждая использовать соответствующее профессиональное оборудование.

Шпаклевка при устранении сколов может наноситься в один или несколько слоев. Также наносится несколько слоев краски с обязательной сушкой каждого из них. Краска подбирается на специальном компьютерном оборудовании, что позволяет обеспечить стопроцентно точное попадание в цвет, и в последующем подкрашенные участки незаметны на общем фоне заводского лакокрасочного покрытия.

Можно ли самому восстановить лакокрасочное покрытие

Многие автовладельцы при эксплуатации своего авто неизменно задумываются о том, как выполняется восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками. Следует сказать, что в каждом конкретном случае выбор будет исключительно за автовладельцем. Но при этом необходимо понимать, что самостоятельно подобрать краску и качественно устранить сколы и царапины будет невозможно. В итоге сэкономив на использовании услуг профессиональных специалистов, вы в последующем неизменно потеряете при продаже машины, так как такая пятнистая покраска снизит стоимость авто.

Профилактика появления царапин и сколов

Общеизвестно, что куда проще предупредить появление таких царапин и сколов, нежели чем в последующим их устранять или же красить отдельные кузовные элементы. Сегодня популярностью пользуется покрытие кузова автомобиля специальной защитной керамикой, которая представляет собой тончайший полностью прозрачный слой, обеспечивающий качественную защиту кузовным панелям от механических повреждений.

Такая керамика наносится с использованием специального оборудования, а применение качественной автохимии позволит полностью решить проблему с царапинами и сколами, при этом стоимость таких работ будет находиться на доступном уровне. Сегодня многие специализированные СТО и частные мастера предлагают соответствующие услуги по нанесению керамики, гарантируя при этом качество выполненной работы и ее доступную стоимость. Такую работу по нанесению керамики рекомендуется выполнять раз в несколько лет.

Локальное восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля позволит без покраски кузовных элементов полностью восстановить внешний вид вашего авто. Вы сможете устранить многочисленные сколы и царапины, которые будут появляться в процессе эксплуатации машины. Помните, что экономить на качестве такой работы не следует. Обратившись к профессиональным мастерам, которые используют качественное оборудование и расходные материалы, вы сможете гарантировать полное устранение таких повреждений с сохранением заводского лакокрасочного покрытия.

neauto.ru


Смотрите также