Восстановительная полировка автомобиля


Для чего нужна полировка кузова? — Довинтиков Моторс на DRIVE2

"Для начала информация для "Троллей"

Да, дорого. (героически ищем где дёшево)
Да, качественно. (если хочешь сделать хорошо, сделай сам или плати)

А теперь о главном.

Скоро весна, за зиму Ваши машины, так же как и наши потускнели из за всякой гадости, которой поливают и посыпают дороги, на кузове появились царапинки от щёток для снега, а это приводит в дальнейшем к большим неприятностям – коррозии.

Но если в ваши ближайшие планы никак не входит тесное общение с автомалярами, выручит полировка кузова.
Она вернет автомобилю первоначальный блеск и надолго, от шести месяцев до двух лет, защитит кузов от агрессивных воздействий внешней среды.

Полный размер

Восстановительная полировка
Суть данного вида полировки отражается в его названии — это процесс восстановления блеска лакокрасочного покрытия кузова, которое тускнеет по причине воздействия внешних агрессивных факторов. Эти факторы имеют не только механическую природу (пыль, грязь, щебень и пр.), но и химическую (соль и подобные ей реагенты). Негативное воздействие оказывает и ультрафиолетовое излучение.
Особенности проведения процедуры: оборудование, материалы, последовательность этапов;
Восстановительная полировка осуществляется с применением абразивных полиролей в несколько этапов (2-3). Эти этапы подразумевают последовательную обработку специальным полировальным оборудованием и абразивными материалами с разным уровнем зернистости — от более крупной до самой мелкой.

Процесс полировки выполняется в достаточно щадящем режиме: из 35-45 мкм толщины заводского лакокрасочного покрытия удаляется только его незначительная часть — 2-3 мкм.

В ходе процедуры поверхность становится идеально гладкой, с нее удаляются потертости, царапины, неровности, следы воздействия химических веществ и следы механических воздействий (незначительных). Автомобиль блестит так, будто его только что привезли с завода.

Восстановленное покрытие по своему качеству практически не уступает заводскому. Для закрепления и продления эффекта стоит использовать специальный защитный состав. Его применение сделает надежно защитит покрытие от всех внешних негативных факторов, отдалив следующею процедуру восстановления.

Мягкая полировка

Мягкая полировка автомобильного кузова представляет собой промежуточный вариант между двумя видами полировки — восстановительной и защитной. Ее осуществление рекомендовано в том случае, когда лакокрасочное покрытие изношено несильно и не пока не требует восстановительной полировки, но при этом блеск покрытия значительно потускнел.

Данный вид полировки также предусматривает использование специальных машинок, но при этом применяется только мягкий абразивный материал. Благодаря его использованию блеск усиливается, но при этом заводское покрытие не снимается.
Стоимость процедуры может варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

Нанопокрытие кузова автомобиля

Защитное нанопокрытие возможно благодаря применению новейших средств, за которыми будущее в сфере развития рынка средств по уходу за автомобилем. Средства этой категории способны обеспечивать достаточно длительную защиту кузовного покрытия, поверхности стекол автомобиля и колесных дисков.

Частицы средств имеют микроскопические размеры, они формируют на обработанной поверхности невидимый барьер, защищающий ее от негативного влияния влаги и загрязнений. Защищенная поверхность сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени. Кроме того, поверхность очень долгое время не будет нуждаться в повторной обработке и применении каких-либо других специализированных средств. Еще одно важное преимущество — простота мойки, заключающаяся в достаточно легком удалении загрязнений.

Защитная полировка кузова

Защитное покрытие наносится на поверхность кузова без использования специальных полировальных машинок, вручную. Для этого используются защитные средства на различной основе.

Тефлоновая полировка

Для полировки в данном случае применяются средства на основе полимеров синтетического происхождения. Они создают на поверхности стойкое покрытие, которое защищает краску от негативного воздействия. Защитный слой:
обладает водоотталкивающими свойствами;
делает цвет более насыщенным;
маскирует и устраняет различные дефекты;
придает ослепительный блеск.

Эпоксидная полировка

Для защитной полировки также используются средства на основе эпоксидной смолы и других полимеров. Эпоксидная полировка создает слой, который обеспечивает водоотталкивающие свойства, защиту от грязи и проникновению ее небольших частиц под покрытие. Кроме того, такой защитный слой эффективен в борьбе со слабыми механическими воздействиями.

Средства на основе эпоксидной смолы взаимодействуют с лаком на уровне молекул, незначительно изменяя свойства заводского покрытия. Защитный слой может держаться на поверхности до 6-9 месяцев (срок зависит от условий эксплуатации автомобиля).

Жидкое стекло

Это средство создано специально для защиты покрытия кузова автомобилей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Это не столько полирол

www.drive2.ru

Восстановительная полировка нового автомобиля — wov1 на DRIVE2

И снова на полировке абсолютно новый автомобиль . На этот раз Ауди . С набором рисок и царапин, сколов и притёртостей .

Откуда они могли взяться ?- спросят многие -Ведь она совсем новая ? А вот я не знаю . Это может быть и завод и транспортировка и предпродажка у ОД . Кто же теперь разберёт ? Мне было сказано что машина только что из салона и все эти недостатки ЛКП именно оттуда . Я привык верить людям .

Полный размер

На первый взгляд с машинкой всё в порядке . Но стоило включить волшебный фонарь и начать осматривать, как начали появляться "излишества" .

Вот на задней правой стойке заиграла риска

Полный размер

Немного высветилось на капоте

Полный размер

Полка заднего бампера так и вовсе вся зацарапана . Картошку что ли грузили ?

Полный размер

Снова задняя правая стойка .

Полный размер

Так можно было ходить кругами до бесконечности выискивая те или иные "косяки" . Поэтому я немного изменил техпроцесс . Поставил световую стойку и начал поэлементно выискивать недостатки, устранять их и тут же защищать слоем жидкого стекла . Такой подход гарантирует качество работы, так как внимание не рассеивается на весь автомобиль .

Полный размер

Начал с капота . На нём как раз кроме пары сколов я практически не нашёл ни царапин, ни риски . Разве что немного в районе правого крыла . Ну и на самом крыле самую малость .

Полный размер

Так постепенно высвечивая лампами и фонарями шёл вокруг машины . Как не странно, но цвет немного преобразился после полировки . Видимо всё таки на лаке было либо покрытие, либо он уже начал окисляться . А может просто это самовнушение .

Полный размер

На передней правой двери в районе дверной ручки обнаружилось немного царапин и затёртостей .

Полный размер

А на задней правой двери высветилась приличных размеров вертикальная царапина .

Полный размер

На заднем крыле была довольно глубокая царапина .

Полный размер

Лак на машине хоть и свежий, но всё так же как и на всех современных ВАГах яростно сопротивлялся при удалении глубоких царапин . Мелкая же риска уходила практически сразу . В качестве абразивной пасты использовал Фестул 5000 на бордовом Магвайеровском круге . Финишем использовал свою Гринк.64 и для самоуспокоения Магвайр 205 . Лак то нежный .

На задней левой стойке всё то же самое что и на правой .

Полный размер

Полный размер

Н задней левой двери лампы высветили целый очаг царапин, вот самая заметная из них . Не до базы слава богу .

Полный размер

Но самое интересное поджидало на водительской двери . Сама дверная ручка была немного матовой, а под ней красовалось матовое пятно .

Полный размер

Исследование показало что под самой ручкой было несколько странных притёртостей ( довольно глубоких) . И видимо где то их пытались заполировать . Однако ничего путного из этого не вышло . клиент даже испугался что "полировщики" стёрли ему лак до базы . Однако контрольный промер показал разницу с основным слоем лака всего 5-7 микрон ( разбежка по кузову составляла 90-94 микрона ) . В самом тонком месте показало 87 .

Полный размер

При такой толщине лака особо не разгуляешься . Матовость я убрал . Притёртости максимально "зализал" .

Полный размер

Полный размер

С машиной провозился два дня . Помимо наностеклокерамической защиты кузова, на стёкла был нанесён популярный антидождь Аквапель .

Полный размер

Стоимость работ составила 20000р .

Спасибо за внимание . До новых встреч.

Полный размер

www.drive2.ru

Зачем нужна полировка кузова? Наглядная демонстрация — AutoCharme на DRIVE2

Зачем нужна полировка кузова автомобиля? Простейший ответ: чтобы придать лакокрасочному покрытию (ЛКП) блеск и "освежить" внешний вид автомобиля. Но это — еще не все, ведь механическая полировка не только влияет на внешний вид, но и устраняет дефекты ЛКП: царапины, потертости, «паутину» от тряпок на некачественный мойках, помутнения лака, «голограммы». Кроме того, без полировки не обойтись при устранении небольших сколов на краске.

Полный размер

Наглядный результат полировки: слева — до, справа — после. Делайте выводы, обновляйте свои авто!

Наш автомобильный салон красоты "АвтоШарм" предлагает несколько видов механической полировки кузова:

— Легкая "поверхностная" полировка. Очищает поверхность ЛКП от верхнего слоя сильных загрязнений, песчинок и т.п. Убирает голограммы, освежает внешний вид автомобиля. Хорошо подходит для подготовки к обработке защитными средствами не зацарапанного и относительно свежего кузова.

— Средняя "восстановительная" полировка. Убирает неглубокие царапины, "паутину", легкие потертости и "помутнения" лака, следы от химии, биологических отходов и т.п. Применяется при наличии всех указанных дефектов на кузове автомобиля для обновления внешнего вида и восстановления гладкости и цельности ЛКП.

— Глубокая абразивная полировка. Применяется при наличии сильных царапин и проблемных мест. Занимает достаточно много времени, рекомендуется проводить крайне редко по причине снятия достаточно большого слоя лака. Оптимально применять "локально" — на конкретных проблемных местах.

— Удаление царапин и сколов. Восстановительные работ с лакокрасочным покрытием. Каждый скол после локального закрашивания и покрытия лаком пользуется таким образом, чтобы максимально завуалировать произведенные работы. Трудоемкая "точечная" работа.

Полный размер

Полный размер

Полировка также помогает для защиты кузова автомобиля от коррозии, поскольку с поверхности лакокрасочного покрытия удаляются все вредные частицы и "закрываются" микротрещины. Кроме того, после полировки мы настойчиво рекомендуем наносить защитные покрытия — "жидкое стекло", "нанокерамику" и др. для "консервации" свежеотполированного покрытия продления срока жизни ЛКП. В случае применения комплексных мер «омоложение» внешнего вида вашего автомобиля гарантировано: он будет сиять, как новенький! А то и лучше ;)

Полный размер

www.drive2.ru

Полировка ( Ликбез) — wov1 на DRIVE2

Ну а теперь про полировку.
Полировка кузова автомобиля в основном разделяется на три вида .
1. Защитная .
Как правило на помытый . сухой автомобиль в закрытом от пыли и солнца помещении наносится защитный полироль. Цель этой операции защитить ЛКП автомобиля от воздействия солнечных лучей ( чтоб не выгорал на солнце), воздействия кислот содержащихся в воздухе и грязи и для маскировки очень мелких царапин ( слегка убирает матовость придавая блеск) . Высыхая на поверхности полироль забивает собой микроцарапины . А располировывая её салфеткой мы заглаживаем остатки полироли в микроцарапинах.
Обычно производитель полироли в рекламе указывает число моек, которые эта полироль выдержит. Но . При первой же хорошей бесконтактной мойке защитный слой смывается ( если это не пресловутая эпоксидная полироль, здесь всё намного серьёзней).
Область применения защитной полироли —
Например у вас раритет, который стоит в закрытом гараже и Вы на нём выезжаете крайне редко и только в солнечную погоду . Тогда это для Вас. Натерев машину перед поездкой, люди будут выворачивать голову в вашу сторону.
У вас новый автомобиль и Вы не хотите что бы он у вас зацвёл раньше времени. То же вариант.
У Вас старый дешевый агрегат, который Вы решили срочно продать.
2. Восстановительная .
Если после мойки и сушки Вы обнаружили что ваш машин помунел и защитная полироль не даёт желаемого эффекта, то здесь понадобится восстановительная полировка.
При этой полировке с помощью специального набора кругов и паст снимается микроскопический слой окислов и лака с ЛКП машины. При этом восстанавливается блеск и глубина цвета, но не убираются глубокие царапины и дефекты ЛКП. Заказывая данную услугу стоит спросить мастеров какими пастами они работают . Наиболее распространённая на необьятных просторах нашей страны продукция фирмы 3М. Паста с окончанием 76, 74, 77 для восстановительной полировки не подходят, так как имеют в составе грубый абразив . Он снимет гораздо больше лака и при повторной полировке можно лишиться лака совсем. Не поленитесь и попросите мастера дать попробовать пощупать пасту . Она не должна содержать мелких песчинок.
При применении качественного материала для восстановительной полировки её можно делать 2 раза в год не нанося ЛКП вреда.
Варианты применения —
Машинка уже покаталась не первый год . а хочется чтобы блестела как новая.
Вы решили продать не новую, но свежую машину по разумной цене. Внешний вид увеличит цену .
3. Абразивная —
Применяется на всех малярках . Как правило после покраски для удаления косяков покраски . В крайних случаях для восстановления ЛКП применяются шкурки для матирования поверхности. Далее применяются круги и пасты с абразивом. После производится финишная полировка.
При этой полировке восстанавливается блеск и глубина цвета, убираются практически все царапины, но снимается значительное количество лака . Две — три таких полировки и прощай лак. Применяют в основном пасты фирмы 3М .
Абразивная полировка процесс долгий и трудоёмкий поэтому отнюдь не дешевый.
Надеюсь Вам пригодятся мои знания в области ухода за автомобилями. Готов ответить на Ваши вопросы.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

О полировке — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Как говорил классик — " Ни что не вечно под луною" . И каким бы твёрдым и защищённым не было лакокрасочное покрытие (ЛКП), оно со временем изнашивается и принимает грустный вид . И причина не только в кривых руках мойщиков и экономящих на всём хозяевах этих моек . Но и в естественном износе .


Влиянии осадков в которых содержится масса вредных веществ .

В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП подвергается износу.

Именно с помощью полировки можно либо замаскировать, либо устранить последствия износа.
Это и есть два основных направления, которые многие путают упоминая полировку. Прежде чем перейти к разделению основных видов полировки, хотелось бы уточнить один очень важный момент. На самом деле полностью убрать риску практически невозможно. Ни полировкой, ни покраской. Даже спустя некоторое время после окончания полимеризации свежеокрашенной поверхности, на ней всё равно будет присутствовать мелкая риска .И чем мягче лак, тем этот процесс начнётся раньше. Ведь воздействие на ЛКП начинается сразу после его создания. Поэтому мы рассматриваем полировку как технологию, которая уменьшает размер следов износа ЛКП до приемлемого при внешнем восприятии и отдаляет по времени возникновение последствий износа .

Основных видов полировки два.

Защитная полировка
Сам принцип полировки состоит в том что некими составами заполняются следы износа. В качестве защитных покрытий применяются различные составы . Как на восковой основе, так и на полимерной . Данный способ полировки даёт эффект лишь при незначительных недостатках ЛКП, таких как голограммы и едва заметная глазу паутинка. На изношенных ЛКП эффект проявляется не сильно, в основном за счёт маскировки мелких недостатков. Не стоит забывать о том, что любое восковое покрытие снижает уровень блеска близких к идеальным поверхностям ЛКП.

Восстановительная полировка
Это довольно сложный и кропотливый технологический процесс при котором снимается нарушенный износом слой ЛКП .
Стоит отметить что для достижения максимального результата применяются различные методы и подходы в работе . Различные материалы. Основными материалами являются полировальные круги, абразивные пасты, абразивные материалы . Применяются как машинно, так и вручную. Дабы не растекаться по древу в описании всех вариантов и подходов, предлагаю ознакомиться с технологией полировки 3М solutions.3mrussia.ru/3MC…e&blobAttribute=ImageFile, где подробно описаны применяемые материалы.
Без восстановительной полировки невозможно убрать паутинку, риску, царапины на лаке . Также при проведении малярных работ на отдельных деталях, требуется восстановительная полировка для выведения отличающихся деталей в состояние свежеокрашенных, дабы окрашенные детали не выделялись на общем фоне.

За многие годы работы я перепробовал много полировальных систем как в чистом виде, так и в вариациях. На сегодняшний день я имею своё виденье полировки как творческого процесса наносящего ЛКП минимальный вред и позволяющий отсрочить момент перекраса деталей в силу полного износа ЛКП.

Итак для начала нам необходимо понять, что же такое полировка и для чего применяются абразивные пасты ?
Для простоты примера представим некую окрашенную поверхность автомобиля и примем толщину ЛКП за 100% . Даже не толщину, а критическую толщину до момента перекраса детали. То есть это деталь либо нового, либо ремонтного автомобиля. Так вот в процессе эксплуатации любая поверхность подвергается износу . Факторов масса, как то песок и грязь с дороги, мелкие камни, щётка владельца сметающего снежок, мойка и т.д. В процессе износа на поверхности появляются царапины различного размера и глубины в этом самом ЛКП.
Теперь представим что наша поверхность подверглась износу и получила некую царапину глубиной, к примеру 20% от критического размера толщины. Так вот для того что бы убрать царапину, необходимо срезать ЛКП на 20%, на размер глубины царапины . То есть при появлении 20% ной царапины на лаке, лак уже повреждён именно на 20 % .Из всего этого выходит что критическую толщину ЛКП изменяет не абразивная полировка, а ИЗНОС.

Убрать царапину можно двумя вариантами .
Первый, это оставить царапину и попытаться её постоянно маскировать её воском . Но как правило это самоуспокоение.
Второй вариант убрать царапину абразивом. Это и есть восстановительная полировка, при которой снимается некая величина уже нарушенного износом лака абразивными материалами. Применение различных полировальных систем и материалов обуславливается различными подходами к полировке . Их несколько . Основные таковы.
1.Полировка с вышкуриванием поверхности

вышкуренная перед полировкой деталь

Самый распространённый способ применяется как правило на малярках и активно продвигается именно малярами. Почему ? Поймёте позже.
Итак, поверхность ЛКП имеющая царапину вышкуривается (матуется) до того момента пока царапина не исчезнет ( это минимум 20% от критической толщины ЛКП), далее вышкуренная поверхность полируется абразивом, дабы убрать царапины от наждачки ( плюсуйте ещё процент, который зависит от мастерства полировщика и качества материала) . Итого имеем 20%+++++ снятия ЛКП. Опять же напомню что цифра абстрактная и приведена лишь для сравнения .
Данный способ хорош тем, что царапина убирается практически полностью . Иногда при таком методе в процессе матирования лак снимается полностью ( особенно на углах, сочленениях, изгибах деталей) и клиент попадает на перекраску детали . Поэтому когда вы обращаетесь с просьбой устранить царапину на малярку, вам сначала предложат перекрасить деталь. Какому маляру охота за три копейки тратить своё время на вышкуривание с неизвестным результатом ?

2 Полировка без вышкуривания поверхности

Сам принцип аналогичен первому способу, но без вышкуривания поверхности. То есть условная царапина подвергается воздействию только кругом с абразивной пастой. При этом применяются различные круги, как поролоновые, так и меховые . Обычно для достижения максимальной эффективности полировщики применяют меховой круг, который отличается от поролонового большей режущей способностью. Однако при работе возможны протиры на стыках и рёбрах деталей . Поэтому при работе таким способом нужно оклеивать края деталей малярным скотчем и променрять толщину ЛКП толщиномером . Работа поролоновыми кругами хоть и менее эффективна, однако шанс получить "протир" гораздо меньше .
Одной из проблем полировки таким способом является поддержание рабочего диапазона абразивных паст. У каждого вида паст он свой. И чем выше абразивность пасты, тем меньше этот диапазон. Не маловажным фактором влияющим на этот параметр является температура . Как атмосферы, так и самого места обработки. Зачастую стремясь снизить температуру и увеличить рабочий диапазон, полировщики смачивают поверхность. Это не возбраняется производителем паст, однако это приводит к разбрызгиванию пасты с последующим оттиранием её от поверхности, что иногда сводит работу на нет.

Поэтому в своей работе я применяю свой способ полировки .

3. Полировка без вышкуривания поверхности с активным контролем.
Основным отличием от предыдущих способов является применение так называемого активного контроля .

Сама полировка производится только поролоновыми кругами и эффективными абразивными пастами с широким рабочим диапазоном без применения воды . Под постоянным наблюдением и контролем состояния риски . Это позволяет эффективнее использовать рабочий инструмент и материал, рабочее время и добиваться максимального результата при минимальных затратах. Не маловажным фактором является оптимальный подбор материала.
Данный способ позволяет работать практически по любой толщине лака, так как работа ведётся "от глубины риски" .И если риска на разных частях детали имеет различную глубину, то и воздействие имеет такую же глубину . То есть работа производится точечно с каждым недостатком что позволяет сохранить не нарушенный износом ЛКП . Так же в силу того что работа производится на сухую, при минимальном расходе паст, то и грязи и пыли в работе минимум, что и сказывается на результате.

Поверхность полируется абразивной пастой до того момента пока царапина не перестанет быть визуально заметной. При таком варианте снимается менее 20% критического слоя . То есть при желании можно снять и больше, но если царапина не видна и стоит задача сохранить ЛКП, то к чему тереть дальше ? При этом лака снимается меньше чем глубина царапины . Этот процесс кропотливый, нудный, но лаку наносится гораздо меньший урон чем при первом способе.
На малярках такой способ не популярен по выше озвученной причине .

Общим моментом при любом подходе к полировке, является применение абразивных паст . И чем эффективнее связка пасты с кругом тем быстрее достигается результат, но не всегда качество. К примеру полировальная система 3М отличается высокой эффективностью, но что бы достигнуть результата, нужно иметь определённые навыки и знать некоторые нюансы, которые становятся доступны не сразу, а лишь спустя какое то время . К сожалению узнать о них практически не где, поэтому после нескольких неудачных попыток достигнуть результат, полировщики начинают искать альтернативу . Вместо того что бы проанализировать свои ошибки и понять в чём проблема, они всё списывают на недостатки продукта.
Всё это от непонимания самого процесса полировки . Ведь абразивная паста является носителем абразива ( в случае 3М, это оксид алюминия) и если на поверхности во время работы вы наблюдаете "жир", это значит что абразив работает . Естественно, что попытки неквалифицированных полировщиков убрать "жир" увеличением оборотов естественным образом приводит к пригоранию остатков пасты к ЛКП образуя эффект "заливания риски", а если ещё и повезёт с перегревом поверхности, то и появлением голограмм.

В полировке главное ощущать ту грань, за которой ты начинаешь вредить и вовремя остановиться . К сожалению у многих просто не хватает выдержки, поэтому и свои неудачи списываются на мнимые недостатки полировальной системы
Надеюсь мои размышления кому то помогут. Спасибо.
Продолжение следует.

www.drive2.ru

О полировке — wov1 на DRIVE2

Попробую рассказать что такое полировка .
Как известно " Ни что не вечно под луною" . И каким бы твёрдым и защищённым не было лакокрасочное покрытие (ЛКП), оно всё равно подвергается различным воздействиям . Как то выпадение на него различных осадков, пескоструй с дороги от встречных и попутных машин, легкомысленно отношение владельцев сметающих снег и пыль щётками и так далее и тому подобное. . Влияние на ЛКП в полной мере отражено на картинке .


В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП подвергается износу. Именно с помощью полировки можно либо замаскировать, либо устранить последствия износа.
Это и есть два основных направления, которые многие путают упоминая полировку. Прежде чем перейти к разделению основных видов полировки, хотелось бы уточнить один очень важный момент. На самом деле полностью убрать риску практически невозможно. Ни полировкой, ни покраской. Даже спустя некоторое время после окончания полимеризации свежеокрашенной поверхности, на ней всё равно будет присутствовать мелкая риска .И чем мягче лак, тем этот процесс начнётся раньше. Ведь воздействие на ЛКП начинается сразу после его создания. Поэтому мы рассматриваем полировку как технологию, которая уменьшает размер следов износа ЛКП до приемлемого при внешнем восприятии и отдаляет по времени возникновение последствий износа, который может быть разным www.drive2.ru/c/1496748/.

Основных видов полировки два.

Защитная полировка
Сам принцип полировки состоит в том что некими составами заполняются следы износа. В качестве защитных покрытий применяются различные составы . Как на восковой основе, так и на полимерной . Данный способ полировки даёт эффект лишь при незначительных недостатках ЛКП, таких как голограммы и едва заметная глазу паутинка. На изношенных ЛКП эффект проявляется не сильно, в основном за счёт маскировки мелких недостатков. Не стоит забывать о том, что любое восковое покрытие снижает уровень блеска близких к идеальным поверхностям ЛКП.

Восстановительная полировка
Это довольно сложный и кропотливый технологический процесс при котором снимается нарушенный износом слой ЛКП .
Стоит отметить что для достижения максимального результата применяются различные методы и подходы в работе . Различные материалы. Основными материалами являются полировальные круги, абразивные пасты, абразивные материалы . Применяются как машинно, так и вручную. Дабы не растекаться по древу в описании всех вариантов и подходов, предлагаю ознакомиться с технологией полировки 3М solutions.3mrussia.ru/3MC…e&blobAttribute=ImageFile .
Без восстановительной полировки невозможно убрать паутинку, риску, царапины на лаке . Также при проведении малярных работ на отдельных деталях, требуется восстановительная полировка для выведения отличающихся деталей в состояние свежеокрашенных, дабы окрашенные детали не выделялись на общем фоне.

За многие годы работы я перепробовал много полировальных систем как в чистом виде, так и в вариациях. На сегодняшний день я имею своё виденье полировки как творческого процесса наносящего ЛКП минимальный вред и позволяющий отсрочить момент перекраса деталей в силу полного износа ЛКП.

Итак для начала нам необходимо понять, что же такое полировка и для чего применяются абразивные пасты ?
Для простоты примера представим некую окрашенную поверхность автомобиля и примем толщину ЛКП за 100% . Даже не толщину, а критическую толщину до момента перекраса детали. То есть это деталь либо нового, либо ремонтного автомобиля. Так вот в процессе эксплуатации любая поверхность подвергается износу . Факторов масса, как то песок и грязь с дороги, мелкие камни, щётка владельца сметающего снежок, мойка и т.д. В процессе износа на поверхности появляются царапины различного размера и глубины в этом самом ЛКП.
Теперь представим что наша поверхность подверглась износу и получила некую царапину глубиной, к примеру 20% от критического размера толщины. Так вот для того что бы убрать царапину, необходимо срезать ЛКП на 20%, на размер глубины царапины . То есть при появлении 20% ной царапины на лаке, лак уже повреждён именно на 20 % .Из всего этого выходит что критическую толщину ЛКП изменяет не абразивная полировка, а ИЗНОС.

Убрать царапину можно двумя вариантами .
Первый, это оставить царапину и попытаться её постоянно маскировать её воском . Но как правило это самоуспокоение.
Второй вариант убрать царапину абразивом. Это и есть восстановительная полировка, при которой снимается некая величина уже нарушенного износом лака абразивными материалами. Применение различных полировальных систем и материалов обуславливается различными подходами к полировке . Их несколько . Основные таковы.
1.Полировка с вышкуриванием поверхности
Самый распространённый способ применяется как правило на малярках и активно продвигается именно малярами. Почему ? Поймёте позже.
Итак, поверхность ЛКП имеющая царапину вышкуривается (матуется) до того момента пока царапина не исчезнет ( это минимум 20% от критической толщины ЛКП), далее вышкуренная поверхность полируется абразивом, дабы убрать царапины от наждачки ( плюсуйте ещё процент, который зависит от мастерства полировщика и качества материала) . Итого имеем 20%+++++ снятия ЛКП. Опять же напомню что цифра абстрактная и привед

www.drive2.ru

Полировка черного авто — классика темы. — Сообщество «Полировка» на DRIVE2

Полирую машины не очень давно (около двух лет). Покажу один из наиболее "тяжелых" случаев, приехавший этим летом. Машина нуждалась в глубокой восстановительной полировке вкруг.
Итак, Toyota FunCargo, года так 2002-2003, цвет черный.

Полный размер

Одна половина капота отполирована, вторая еще нет

1 этап: Так как царапины, сколы, дефекты от прошлых покрасок (мусор в лаке, крупная шагрень) были по всей машине, то она подверглась шлифованию наждачной бумагой (по мокрому). Сначала 2000, потом 2500. Особо глубокие царапины подтерла предварительно 1500. Каждый последующий номер наждачки перебивает риски от предыдущего, соответственно необходимо стараться не пропускать участки кузова с неперебитыми рисками. А то потом можно полировать крупные риски до китайской пасхи, и не факт, что будет результат.

Полный размер

Крыло до полировки

Полный размер

Крыло после полировки

2 этап: После того, как участки с дефектами были "замыты" и просушены, приступила к полировке. Работаю полировальными пастами реклама запрещена. Марка распространенная и, хоть и не очень дорогая, но в работе удобная и дающая отличный результат. Полирую тремя номерами поочередно. Для чего? Много раз видела, как после первого номера некоторые "профессионалы" работу с машиной заканчивают. У каждого номера своя задача. Первый номер реклама запрещена — с абразивом. Именно он удаляет царапинки и дефекты, матовую поверхность после шлифования. Абразив, в сочетании с поролоновым кругом (я использую оранжевый — средней жесткости) нагревает поверхность, заставляя лак заполнять трещинки и микроямки.
Второй номер реклама запрещена — с минимальным абразивом. Он дополнительно выравнивает поверхность, закрывая все так называемые "поры" на верхнем слое лака. Используется только в сочетании с другими номерами паст (иначе смысла нет).
Третий номер реклама запрещена — без абразива. Используется для придания дополнительного блеска, а также устраняет голограммы после других номеров. Вообще, в линейке реклама запрещена есть специальная антиголограммная паста, но ни разу не возникало в ней потребности. Третий номер отлично справляется с этой задачей.

Полный размер

Дверь до…

Полный размер

Дверь после…

Детали: для того, чтобы обезопасить некоторые детали авто — ручки, молдинги — заклеиваю их скотчем (обыкновенным малярным). Первое время, пока училась, заклеивала и ребра, края бампера. Так сказать, во избежание их пробивания, и попадания на перекрас детали.
Первое время после полировки машину не мыть бесконтактной мойкой, ни в коем случае никакой химии — может заматоветь.

www.drive2.ru

Восстановительная полировка для автомобиля - АвтоЭстетика

Восстановительная полировка автомобиля в АвтоЭстетике, потребуется вам если вы захотите вернуть былой лоск вашему транспортному средству. Данный вид полировки позволяет устранять основную заматованность кузова, придавать глянец и блеск лакокрасочному покрытию.

Восстановительная полировка так же будет являться наиболее лучшим и бюджетным вариантом, при подготовке автомобиля к продаже.

 

Этапы полировки автомобиля

 

Полировка производится абразивными пастами и позволяет освежить внешний вид кузова, а также оптики.

В восстановительную полировку входит:

Восстановительная полировка кузова вернет былую насыщенность цвета и заставит ваш автомобиль вновь засиять.

 

Откуда появляются царапины на кузове?

 

Царапины на кузове в основном появляются на мойках, ведь после того, как мойщик помыл кузов, он начинает усердно вытирать его тряпками. Суть в том, что если бы на каждый автомобиль мойщик брал новую тряпку и при этом полностью выбивал весь песок из-под арок и щелей, то царапины на кузове не появлялись бы. Но, к сожалению, на мойках тряпки используются месяцами и песок, который в них забивается, способствует появлению круговых царапин в виде паутин на кузове автомобиля, что в солнечную погоду очень сильно бросается в глаза и портит внешний вид автомобиля.

Также еще большую опасность представляют собой автоматические мойки, которые оказывают механическое воздействие щетками на лакокрасочное покрытие.

 

Восстановительная полировка автомобиля в техцентре "Автоэстетика"

 

Восстановительная полировка автомобиля рекомендуется если кузов Вашего автомобиля потерял былой вид. Как правило эту проблему можно решить в течение рабочего дня. Можете оставить нам автомобиль с утра и уже к вечеру он будет сиять как новый. Данная полировка выполняется у нас опытными специалистами и мы гарантируем, что Вы останетесь довольны результатом! Записаться на услугу полировки автомобиля вы можете прямо на сайте!

Если на кузове есть крупные сколы, мастер аккуратно их подкрасит с помощью набора для подкраски сколов. Если Вы полируете автомобиль для себя, то рекомендуем после полировки нанести защитное покрытие на кузов.

Для максимально длительного сохранения результата полировки мы рекомендуем использовать бесконтактные мойки, желательно без сушки или с сушкой прорезиненными тряпками, в них песок практически не застревает в отличие от тряпок из микрофибры.

 

Сколько времени займет процедура полировки?

 

Процедура полировки занимает в среднем 5-6 часов и если Вы не планируете наносить защитное покрытие, то по окончанию полировки автомобиль можно сразу забрать. Вы ощутите реальную разницу во внешнем виде Вашего автомобиля после полировки, мы это гарантируем. 

autoestetika.ru

Абразивная полировка кузова автомобиля, удаление царапин восстановительной полировкой в Москве

Заказать услугу

По своей сути абразивная полировка автомобиля – это один из способов восстановить лакокрасочное покрытие кузова, придав машине привлекательный вид. Главная задача, которую ставит перед собой мастер, использующий данную технологию, заключается в устранении тех дефектов, которые совершенно неизбежны при езде по дорогам больших городов или маленьких деревень.

Абразивная полироль

Как понятно из названия самой технологии, главную роль в ней играет полировальный состав – абразивная полироль. Ее роль проста, но важна: именно за счет нанесения состава можно справиться с последствиями песочного истирания или попадания по кузову мелкими камешками. Как правило, в данном формате используют два типа паст – крупно- и мелкозернистые, каждая из которых рассчитана на определенные повреждения.

Стоимость абразивной полировки кузова

Узнать класс моего авто

Преимущества восстановительной полировки

Абразивная полировка в Москве – процедура, которая уже завоевала армию поклонников. При помощи пасты можно полностью восстановить ЛКП и добиться впечатляющих результатов:

Сегодня абразивная полировка кузова записана в план у многих владельцев машин, причем класс авто в данном случае значения не имеет.

Этапы и сроки полировки

Абразивная полировка кузова автомобиля разделена на несколько этапов:

  1. Первая полировка производится при помощи крупнозернистой пасты, поскольку ее задача – снять микрослой ЛКП.
  2. Следующий этап – тщательная мойка авто, удаление остатков пасты, загрязнений.
  3. Так называемая мягкая полировка, придающая блеск кузову.
  4. Полировка защитная, финишная.

Подводные камни восстановительной полировки

Восстановительный метод полирования предполагает снятие верхнего поврежденного механическими и химическими факторами слоя лакокрасочного покрытия и дальнейшее нанесение специального защитного состава. Несмотря на то, что этот способ предлагается повсеместно и обозначается, как «абсолютно безопасный», важно осознавать факторы риска.

Основной опасностью такой процедуры является снятие чрезмерного слоя покрытия, достигающего грунта.

Итак, толщина лака, которым покрыт новый современный автомобиль, составляет порядка 100 микрон. Для сравнения: толщина обычного листа формата А4 – 90-100 микрон. Абразивная полировка кузова автомобиля, которая является обязательным этапом восстановительной полировки, предполагает снятие слоя толщиной до 20 микрон. Для того чтобы говорить об «абсолютной безопасности», мы советуем не злоупотреблять количеством полировальных процедур и, конечно же, доверять их только истинным профессионалам.

Помните! Максимальное число восстановительных полировок для авто не должно превышать трех раз за всю его «жизнь».

В идеале, рекомендуется сделать одну профессиональную полировку с нанесением качественного надежного защитного покрытия. После чего именно защитный слой будет подвергаться внешним повреждениям, а его можно полировать и «восстанавливать» бесчисленное количество раз, без какой бы то ни было опасности для автомобиля.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Правильный подход к полированию кузова дает поистине потрясающие результаты. Снимая тончайший слой лака, мастер буквально «стирает» с поверхности все следы эксплуатации автомобиля – царапины, небольшие сколы и трещины, химические повреждения и т.д. Наиболее качественный эффект достигается за счет того, что для каждого участка кузова и различных видов повреждений профессионалы используют индивидуальные средства полирования.

Важно понимать, что восстановительная полировка – это не просто обработка абразивом, но нанесение достаточно толстого защитного слоя, который будет сверкающим и зеркальным, наталкивая на мысль о том, что Ваш автомобиль буквально только что съехал с салонного подиума.

Но главный «волшебный» секрет заключается в том, что этот защитный слой может подвергаться в дальнейшем обработке абразивом и последующему «наращиванию», абсолютно не затрагивая родное лакокрасочное покрытие кузова.

Профессионализм мастеров в полировальном деле – это залог не только «блистательного» результата, но и… безопасности для авто!

Как правило, к такому типу полировки прибегают тогда, когда кузов автомобиля нуждается в серьезных улучшениях. Несмотря на достаточно высокую цену процедуры, автовладельцы не считают деньги, потраченные за нее, выброшенными на ветер. Помимо визуального эффекта имеется и другой – лакокрасочное покрытие защищено надолго!

Примеры наших работ

Посмотреть еще

Возможно, вам потребуется


Отправьте нам заявку на запись

autospecstudio.ru


Смотрите также