Восстановитель кожи авто


Communities › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Blog › Восстановление кожаного салона

Собственно идея была давно, просто руки ни как не доходили, хотел почитать интернет, кто-что пишет. Но тут случайно совершенно наткнулся на вот это средство для восстановления кожи:

www.lederzentrum.ru/shop/…012-06-26-10-54-43-detail

Решил попробовать, все равно хуже не будет.
Узнал заводское называние краски своего салона. Оно называется vanilla, позвонил, спросил, есть ли такая краска. Сказали что есть, и надо в комментарии просто указать цвет.
Заказал, курьер принес вот такой пакет:


Из химии в него входит очиститель, растворитель, бензин-обезжириватель, собственно сама краска и состав закрепляющий и защищающий краску…

Основные проблемы, как наверное и у всех, с водительским местом

потертость от ремня безопасности

Износ боковой подушки, трещины и протертость:

Протертость по некоторым швам:


На пассажирском сиденьи, видимо уже пытались закрашивать, но цвет краски явно не совпадает

Приступил к обработке

Сначала смочил щетку водой, и выдавил на нее состав из тюбика №1. Растер мыльный раствор. Т.к. сиденья уже были чистыми, особой разницы не заметил. Но вот следующий растворитель действительно злой, чуть больше усилие и краска с кожи уже вся на тряпке. Легко нажимая протер все сиденья. Дальше подошел черед зачистить нождаком прилагающимся в комплекте все потертости и вообще всю поверхность. Наждак тоже очень злой. но быстро забивается. После пыль от наждака стирается обезжиривающим бензином. После этого приступаем к покраске. \

Баллончик с краской, встряхиваем хорошенько, и губкой наносим первый слой, самое главное, чтобы слои были тонкие равномерные, после первого слоя:




Ну и дальше, получилось слоев 4-5 помоему достойно:


Общий вид салона:


Краска при затвердевании получилась что-то вроде резины, сдирается с рук, как пластидип… пленкой…

Как-то так.

Да и еще:
Понял что в наборе не хватает шпатлевки, надо было докупить… А так вполне себе достойно.

Всем добра!

www.drive2.com

Восстановление руля жидкой кожей (Супротек для кожи =D) — Lexus IS, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Привет всем.

Руль в целом был норм, но далек до идеала… 170 000 пробега я отчетливо ощущал пальцами, особенно в зоне с 10 до 2 часов. Могу предположить, что либо кто-то из "наших" носил кольца на правой руке, либо очень голодал в пробках… "Поргызано" было изрядно и на приличную глубину. К сожалению фото основного дефекта я так и не сделал

Полный размер

Тут плохо видно, но самая жесть была сверху баранки чуть ближе к лобовому

И вот он весь был такой в коцках и не очень…

Раньше я обтягивал руль готовой выкройкой и труда это не составляло, но на лекса найти готовую выкройку оказалось проблемой.

Поэтому я заморочился и нарыл целую шкуру (!) пришлось купить, ибо резать продавец не хотел. В итоге в процессе снятия размеров для выкройки я столкнулся с рядом технических сложностей, которые поставили под сомнение здравость затеи самостоятельного изготовления этой самой выкройки…

Как говорится ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ, что я благополучно и сделал, сохранив себе кучу нервов, дорогущий материал и время. В качестве альтернативы отец предложил шлифануть и покрасить руль краской для кожи, что мы и сделали.

Для покраски был куплен баллон краски SALTON. Убив баллон, я не добился ожидаемого эффекта. Затертые матовые участки тупо впитывали краску и не собирались начинать блестеть и сравниваться по фактуре с цельными участками… Краска оказалась немного не той.

В итоге пришлось дополнительно приобрести "правильную" химозу:

По 500р за флакон, но оно того стоило. Благодаря двум цветам я добился на глаз полного совпадения по цвету кожи и подушки в центре руля.

Применение элементарное, но сноровка всё таки нужна. Я работал губкой для мытья посуды и ватными палочками для ушей (в основном для смешивания цветов). Перед обработкой руль был промыт и обезжирен Фейри и просушен. Для восстановления совсем "ушатанных" мест надо промакивать губкой, оставляя как бы шершавый слой этого крема, чтобы затем после высыхания нарастить еще по принципу 3Д принтера)))) Все осталь

www.drive2.ru

Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками — DRIVE2

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.Преимущества и недостатки кожаного салона
Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы.
Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками.
Подготовительный этап
Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах.
Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе.
Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава.
Термический порошок (сухой клей).
Обезжириватель.
Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины.
Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии.
Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты.
Методика восстановления
Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Реставрация
Инструкция, как осуществляется процедура восстановления салона автомобиля своими руками, включает следующие шаги:

Подравняйте ножом или ножницами края отверстия. Этот пункт актуален, если, например, прожог от сигареты оставил дефекты по периметру отверстия. Дырка лишь незначительно увеличиться, но примет четкие очертания.
Используя обезжириватель, удалите все загрязнения с рабочей поверхности.
При необходимости обработайте поверхность наждачной бумагой.
Вырежьте из армированной сетки заплатку. Размеры должны превышать радиус отверстия на 10-15 миллиметров.
Установите заплатку равномерно, перекрывая место повреждения.
Окрашивание
Следующий этап – нанесение красящего состава. Непременно придерживайтесь следующей инструкции:

Выполните повторное обезжиривание созданной сетки.
Используя мелкий шпатель, нанесите на сеточку термический порошок, разровняв его равномерно по всей поверхности. За пределами заплатки порошок удаляется.
Выполните нагрев до 110-120 градусов Цельсия. Если используете утюг, убедитесь, что он не прижигает. Порошок выполняет роль клея, закрепляя заплатку на месте.
Избавьтесь от заусениц, других дефектов.
Нанесите жидкую кожу на проблемное место и высушите. Допускается нанесение нескольких тонких слоев.Метод с приданием фактуры
Сделать обрабатываемый дефект неотличимым от поверхности поможет двухкомпонентный состав для формирования текстуры Mould maker:

Нанесите состав на стеклышко. Размешайте до получения однородной массы.
С помощью шпателя и кисточки нанесите Mould maker на неповрежденный участок. Размеры «пятна» должны быть больше заплатки.
Дождитесь высыхания (1-1,5 часа) или ускорьте процесс самостоятельно (фен, утюг).
Осторожно снимите оттиск.
Нанесите небольшое количество «геля» на дефектный участок. Приложите оттиск стороной, на которой сформирована фактура. Просушите участок.
Удалите аккуратно оттиск. С помощью пульверизатора окрасьте нужным цветом проблемный участок.
Данный ремонт кожаного салона автомобиля качественный, но потребует наличия распылителя краски (пульверизатора), специфических умений, двухкомпонентного состава.

Дополнительные советы
Перед началом работ рекомендуем потренироваться. Используйте старые кожаные вещи: куртку или обувь. Также для оттачивания навыков постарайтесь начать ремонт с мест, которые максимально скрыты от глаз водителя и пассажиров. Допущенные ошибки при реставрации не будут бросаться в глаза. Только получив достаточный уровень навыков, займитесь обработкой дефектов на фронтальных частях сидений.

Не стоит беспокоиться, если краска после нанесения имеет отличный от оригинала цвет. После высыхания он изменится. Подбирать его рекомендуем на основе каталога от производителя. Буклет содержит все используемые оттенки с указание цифрового кода и состава с пропорциями. Ознакомьтесь, как сделать ремонт кожи салона автомобиля своими руками на разнообразных видео. В сети можно найти обзоры различных составов, а также пошаговые методики обработки отверстий, восстановления швов.

Вернуть шик сидениям и другим компонентам салона не представляет больших трудностей. Проявите аккуратность и терпение.

Самое главное – вам не придется оплачивать дорогостоящие услуги в автомастерской.

www.drive2.com

кожаный салон автомобиля — Сообщество «Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы)» на DRIVE2

Добрый день, друзья!
Обратил внимание, что многие сталкиваются с проблемами кожаных деталей интерьера автомобиля — протираются, слезает краска, появляются трещины на рулях, сидениях и ручках КПП. Иногда я спрашиваю владельцев, а каким образом они ухаживают за салоном своего автомобиля — чаще всего, к сожалению, ответ один — никак. И следом, камень в огород автопроизводителя, мол у всех на таком-то пробеге начинает портится, некачественные материалы виноваты. А проблема не в автопроизводителе — швы не порваны, сидение не люфтит, все работает как надо — проблема в отсутствии культуры ухода за автомобилем. Чаще всего максимум большинства автомобилистов — мойка кузова и пылесос салона, бывает еще намазать пластик салона черепашкой до блеска — что вообще моветон.
Многие выбирают кожаный салон, полагая, что он требует меньше ухода. Это ошибочное мнение! Да, возможно от случайных пятен он защищен лучше, у него выше прочность, но, что касается ухода за ним — он капризнее тканевого салона.
Основные враги кожи — влага, минусовая температура, высокие летние температуры и ультрафиолет. С мая по сентябрь кожу необходимо обрабатывать раз в месяц, особенно рулевое колесо и передние сидения. Процедура ухода сводится к двум основным действиям:
Первое — тщательная очистка специализированными средствами.
Второе — питание и защита кожи специализированными кремами.
Рассмотрим эти этапы подробнее.
Для очистки кожи используются специальные очистители Leather Cleaner. Они есть в линейки многих производителей профессиональной автокосметики, таких как AngelWax, Meguiars, Adam's, Furniture Clinic (LeTech), Chemical Guys, Leraton и тд. Я использую для очистки салона средство от LeTech Leather Ultra Clean. Процесс очистки очень прост: наносим пенку на щетку или губку (бутылку с пенообразователем и щетку для чистки кожи этого можно приобрести же производителя) и растираем по кожаной поверхности, обрабатывайте небольшими участками. Далее убираем остатки средства чистой микрофибровой салфеткой. При первичной чистки салона лучше иметь несколько микрофибровых салфеток, одна быстро испачкается пачкаться. NB Всегда перед использованием проверьте средства на небольшом незаметном участке! Не работайте под прямыми солнечными лучами!
Второй этап заключается в нанесении на кожу крема/кондиционера. Они обеспечивают необходимую коже мягкость и эластичность, благодаря чему кожа вашего салона будет долго сохранять отличный внешний вид. Тут все просто — на очищенную кожаную поверхность наносится легкий слой крема. Несколько советов: крем никогда не наносить непосредственно на кожу. Наносим крем на аппликатор или микрофибру. В случае перфорированной кожи — пройдитесь сперва аппликатором по участку обычной кожи, чтобы аппликатор пропитался кремом и не было излишков. Потом уже проходимся по перфорированному участку. В таком случае обработку проводим несколько раз. В случае, если где-то в перфорации останется крем с легким нажимом протереть микрофибровой салфеткой. Излишки, если не переусердствовать — впитаются. При нанесении большого количества средства возможно образование пятен, а не впитавшееся средство при высыхании загрубеет на поверхности, поэтому выражение про кашу и масло в данном случае не подходит. Руль, передние сидения, ручка коробки передач и подлокотники я рекомендую обработать дважды, с небольшим перерывом между слоями, чтобы средство полностью впиталось. Для защиты и питания кожи я использую LeTech Leather Protection Cream.
У данного производителя есть набор Leather Care Kit, который включает в себя оба средства для очистки и защиты, губку для нанесения и микрофибровую салфетку. Мне удобнее пользоваться щеткой при чистке кожи, губка быстро пачкается. Также не понравилась микрофибра из данного комплекта, к средствам претензий нет.

Leather Care Kit

Еще один момент — не используйте так называемые средства Два в одном для основного ухода за кожей автомобиля! Мой совет, купите подобное средство в маленьком объеме и возите с собой в машине для быстрой локальной очистки. В таком случае такое средство must have! Для быстрой очистки я использую средство от Nanoskin NOURISH Leather & Vinyl Cleaner/Conditioner. Очень удобно тем, что оно в маленьком объеме — 60мл и по цене доступно каждому. Почему в маленьком объёме — багажник и салон автомобиля не самое подходящие место для хранения автокосметики, поэтому выбор пал на это средство. Основные средства храните дома при соблюдении температурного режима!

Полный размер

NOURISH Leather & Vinyl Cleaner/Conditioner

NB Есть еще один вид современных средств защиты, но, именно защиты — о питании кожи речи не идет. Это такие средства как CQuartz Leather или Gyeon Q2 Leather Coat, Ceramic Pro Leather и тд. Они обеспечивают коже эк

www.drive2.ru

Три ошибочных метода защиты кожи салона автомобиля — DRIVE2

Сегодня в очередной раз столкнулись с очень специфическим способом защиты кожаных покрытий. Не то что бы мы о нем не слышали, но в очередной раз поражает, что такие способы до сих пор существуют…

Думаю всем понятно, что защита создана для того, чтобы защищать кожу от последствий естественной эксплуатации.
Кожа подвергается многим факторам, которые негативно влияют на ее внешний вид и её характеристики. Кожа может выгорать, пересыхать, окрашиваться джинсовой одеждой или другими веществами (например чай, кофе, сок). Так же кожа может трескаться и вытираться.

Итак… Первый ошибочный метод.
Обработка силикон содержащими составами
Чем опасен силикон?
Во-первых, силикон содержащие составы делают кожаную поверхность сидений скользкими, а это никак не допустимо в автомобиле. Во-вторых, от попадания силикона на кожу поверхность становится липкой, потому что силикон подрастворяет родную краску кожи и на поверхность налипает грязь, которая въедается в кожаную поверхность. А еще, на мой взгляд, самое неприятное – жирный блеск, который визуально очень сильно старит кожу.

Второй ошибочный метод.
Обработка кожи керамическими составами, предназначенными для защиты ЛКП.
Некоторые детейлеры попробовали наносить керамические составы (9Н) на кожу сидений и их удивило, что кожа стала меньше окрашиваться, молва быстро разнесла такой способ и он вошел в обиход.
В чем же ошибка?
Во-первых, керамические составы «забивают» поры кожи, в последствии это негативно скажется на ее эластичности и увлажненности. Во-вторых, керамические составы проникая глубоко в краску, «сшиваются» с кожей на химическом уровне, и действительно защищая ее от окрашивания, делают ее совершенно не ремонт-пригодной! Если вдруг на коже появится порез или задир (от этого пока не придумали защитных составов), вы никак не сможете отреставрировать повреждение, потому что никакая краска (даже специально предназначенная) не ляжет на данную кожу.

Третий ошибочный метод.
Защита кожи без предварительной очистки, или обработка комбинированными составами, предназначенными для очистки и защиты одновременно
В чем здесь ошибка?
Был у нас случай, мы испытывали составы для защиты кожаных покрытий, и недостаточно хорошо подготовили (очистили) кожу. После испытаний, когда убедились, что состав хорошо работает – есть гидрофобность, нет глянца и кожа не стала скользить, было решено убрать состав, чтобы дочистить сидение и уже нанести состав по всем правилам.
Когда стали убирать защитный состав, он никак не снимался, никакие чистящие средства не справлялись, грязь, покрытая защитой, оставалась видна!
Теперь уже нам пришлось испытывать очищающие средства и щетки! Не помогало ничего )) В результате сняли состав обезжиривателем для подготовки кожи к покраске! Мы убедились в результативности данного защитного состава еще раз, а главное в правиле – хорошая предварительная подготовка залог успеха!

Используемый нами защитный состав — Водная эмульсия нереакционной неотверждаемой керамики, то есть это керамика, но она не связывается с краской кожи, не проникает вглубь и не создает кристаллическую решетку, за счет которой кожа может стать ломкой. В тоже время покрытие хорошо защищает от окрашивания и выгорания.

Используйте правильные составы для защиты кожаных поверхностей, и ваши клиенты будут всегда ездить на красивых и ухоженных автомобилях, и, что немаловажно, с возможностью реставрации случайных повреждений!

www.drive2.com

Уход за кожаным салоном. — Opel Omega, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Приехал домой по раньше. На улице дождик, капельки капают, ручейки текут. Ем мороженку мокая в кофе, параллельно соображая, чего бы полезного еще сделать для общества.

Вот и вспомнил, что пару дней назад, как раз сфотал средства для ухода за кожей, специально для товарищей, которые просили. Вот и получается, небольшой отчет сам собой напросился)).

К делу.
В основном, у меня лично, процесс ухода за кожей в салоне всегда состоял из трех этапов.
1-чистка.
2-пропитка
3-защита.

Были у меня разные салоны. Пробовал разные средства, даже детские кремы (давно когда-то советовали).
Из всех средств доступных в продаже (именно из тех, что я пробовал), некоторые были отброшены и, о них я писать не буду. А некоторые, были оставлены в качестве альтернативы (типа на всякий случай). Ну и, основные, которым я отдаю предпочтение.
И так, начнем по порядку.
Этап №1 (чистка)
Чистка дело такое)). кто-то скажет мол "зачем отдельно чистить, когда в средствах по уходу, уже есть функция очистки и ухода одновременно?"
А я не соглашусь. Многопрофильные средства, может и выводят пыль и грязь с поверхности кожи. Но присутствующие там пропитки и кондиционеры, которые стремятся проникнуть в кожу и пропитать её, всё равно не дают снять всю грязь вовремя.
Так что, я предпочитаю сначала вычистить кожу, а потом уже ухаживать за ней.

Чем чистить? Есть разные средства именно для кожи. можно купить на заправках, в супермаркетах и.т.п. Чистят не плохо, но иногда не справляются.
Как-то нужно было вычистить обшивку в салоне. Пробовал двумя средствами.

Первое

Второе



Первое, это некий порошковый очиститель. Брызгаешь, ждешь, потом удаляешь порошок щеткой. Средство мне не понравилось совершенно. Порошок удаляется трудно, пятна плохо выводятся, или не выводятся вовсе.

Второе средство, пенное. Разбрызгиваем пену, ждем несколько секунд, вытираем сухой тряпкой. Вот оно мне понравилось. Ткань вычистило безукоризненно.
Собственно, пришла мысль попробовать применить его на коже. Попробовал. Для кожи последствий НИКАКИХ, подтверждено уже несколькими чистками. Пена поднимает пыль из всех складок, кожа становится матовая и чистая.
Так что, мой выбор в данной записи, за средство №2 (на фото).
-------------

Когда мы вычистили кожу. Можно переходить к этапу №2.
Пропитка кожаных изделий, очень важный момент в уходе, я так считаю. Со временем, кожа грубеет, становится менее эластичной. На ней появляются запалированости, которые выглядят так, буд-то вот вот лопнут сами по себе, или он того что на них сядешь. Чаще всего так и происходит.

Плюс ко всему, часто возникают расхождения по шву. Ну и, не ухоженая кожа, сильнее царапается и истирается в ходе эксплуатации.

Исходя из этого, наша цель, это дать коже ту подпитку, которая позволит поддерживать эластичность кожи, убережет от пересыхания и перенапряжения.

Для этой цели, я выделил некоторые альтернативные средства (из тех, что всегда можно достать). И одно средство в качестве основного (которое достать труднее).

Как средство альтернативу, я оставил вот это:

4


В случае чего, можно купить во многих магазинах, если основного средства не найдется.
Довольно не плохо пропитывает кожу, не оставляет следов на поверхности. Но есть небольшой минус, после обработки кожи, оставляет небольшой намек на глянец. Глянец не сильный, кожа не блестит так, буд-то её натерли вазелином))) нет. Но чуток блеска есть. Потом, через пару дней, глянец станет не равномерным и, вид будет не красивый.

Следующее фото, это основное средство которым я всегда пользуюсь.

5


Средство трудно достать. В основном используется клининговыми фирмами для обработки кожи. Пропитывает очень хорошо. Кожа становится мягкой и матовой. Даже сильно заполированые места на коже, становятся структурными и мягкими. (главное не полениться и, натереть эти места не один раз, давая впитаться, не за один день)

Натираем весь салон, обильно. И ждем пока средство впитается.

3


6


Средство впитывается не быстро, минут через 20-30, можно взять сухую чистую тряпку и, протереть салон, растирая остатки средства.
----------

Ну и завершающий этап. №3 (защита).

Тут средств куча. Но один минус в большинстве из них это то, что после обработки, сидения становятся реально глянцевыми. Почему-то это считается шик-модерн у производителей )) (так же как и полироль для торпедо, после чего она блестит как хз что).
Лично я этого не могу понять. Глянцевые кожаные сидения, это признак их не ухоженности (за исключением тех случаев, когда сидения выполнены из очень гладкой кожи, по замыслу производителя-это эстетично).
Мало того, что на коже складки, она еще и блестит, еще и МЕСТАМИ, вид такой, будто такие сидения видали виды.

По сему, для себя долго искал средство, которое не меняло бы вид кожи и, взаимодействовало бы с ним не как косметика, а как уход и защита, оставляя коже её натуральный вид.
Пробовал вот это средство:

7


Как дополнительная пропитка, мне показалось оно суперское. Но, в нем присутствует какой-то элемент, на столько сильный и быстродействующий, что при нанесении на кожу, она буд-то покрывается тонким слоем лака))))). Реально)). Начинает блестеть даже в складках. Но что следует отметить, это средство, реально помогает от забивания пыли в складки (в пределах разумного естественно. от интенсивного запыления, оно не спасет). Иными словами, при езде с открытыми окнами, пыль будет залетать и, садится на сидения. Но она при этом не будет забиваться глубоко.
Но это средство я оставил для обшивок дверей. Использую его только для них. Обшивки, всегда чистые, цвет глубокий, насыщеный получается. И на дверях выглядит нормально, в сочетании с пластиком.

Ну а, окончательную обработку сидений, я провожу только вот этим средством.

8

Отличная дополнительная пропитка. Отличная защита поверхности кожи. Кожа после обработки остается матовой и… как бы сказать . новой что ли). Никаких следов на поверхности. И что очень немаловажно, это устранение запаха кожи!
В машине, вообще по запаху не определить, что там присутствует кожа. Более того, когда создаются условия, при которых кожа может начать выделять запах, вместо запаха кожи, появляется очень приятный запах, похожий на смесь натуральной пудры с чем-то пряным.
Именно это средство, я использую как финишную обработку.
-----
На этом всё вроде бы.
Ах да. Использовать всякие средства, типа таких вот

9

Можно, но не советую. Я перепробовал их кучу, но о них не написал ничего. Ибо писать особо нечего. Эффект есть, но не долгосрочный и, по сравнению с вышеописанными образцами — небо и земля.

www.drive2.ru

Saphir Renovating Cream Жидкая кожа — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 liter, 2015 year on DRIVE2

Zoom

Друзья речь пойдет о Saphir Renovating Cream жидкой коже, которую я приобрел для восстановления кожи на руле. За три года и 40 000 км. пробега лично у меня руль в идеальном состоянии. При установке усилителя, не заметил, как повредил кожу на руле замком на куртке, в итоге появились повреждения в нижней части руля в виде счесов. Загуглил, и нашел это средство, все его хвалят, вот и я решил попробовать, но случилась неприятность, его продают только в больших городах. По Авито нашел объявление о продаже Saphir Renovating Cream в Москве и тут между прочем спросил у своего друга по общим увлечениям kor6un не поможет ли он мне в приобретении.Ответ был конечно, какие вопросы. Алексей, я как и обещал выражаю тебе огромную благодарность за такой подгон ты ЧЕЛОВЕК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ! Поверь, я разбираюсь в людях. Хочется чтобы при помощи Д 2 мы, как можно больше выявлял таких людей, которым мы бы говорили только СПАСИБО! Ну а теперь к делу…
Обезжириваем кожу на руле, после в идеале самой мелкой нождачной бумагой 2000 затираем место покраски, я не стал этого делать, так как кожа почти в идеале, и наносим крем-краску, произведенную во Франции на участок, который необходимо восстановить, затем втираем губкой до подсыхания, ну а после ждем пока высохнет полностью в течении не менее чем 1 час, хоть на коробке и написано 10 минут. После высыхания крема на коже руля берем фибру и натираем, как сапоги в армии-туда-сюда!))))) Для тех кто в теме конечно! Результатом доволен, решил пройтись по всему рулю.Руль посвежел, хоть и был в идеале, место повреждения закрашено! Средство хорошее, но дорогое, так что у кого беда с кожаными изделиями я порекомендую Saphir Renovating Cream. Желательно эти процедуры делать летом, при жаркой погоде! Спустя два дня пришел в гараж и очумел, может мне кто-то поставил новый руль?))))) Краска впитала в поры кожи, легла ровным слоем! Глазам не верю, что достигнут такой результат!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com


Смотрите также